- Если способ оплаты отклонен в магазине App Store или iTunes Store
- Если не удается списать средства с помощью указанного способа оплаты
- Если отображается неизвестный платеж
- Дополнительная помощь
- Что делать, если мобильный платеж временно недоступен App Store?
- Как подключить сим карту к Apple ID?
- Почему мобильный платеж может быть недоступен?
- Исправьте ошибку «Ваш способ оплаты был отклонен» в App Store
- Основные проверки
- Покупка через iTunes
- Удалить и добавить кредитную / дебетовую карту
- Как решить проблему с платежами в магазине Google Play
- Использование другой формы оплаты
- На устройстве с Android
- Использование иной формы оплаты
- Исправление ошибок кредитной или дебетовой карты
- Проверьте данные карты, указанные в Google Pay актуальны
- Удалите или обновите устаревшие карты
- Убедитесь, что почтовый индекс актуален
- Добавьте важные сведения
- Проверьте, что у вас достаточно средств на покупку
- Свяжитесь с банком, выпустившим вашу карту
- Исправление ошибок с другими способами оплаты
- Платеж был отклонен из-за проблем с учетной записью
- Проблема с оплатой через оператора связи
- Не удается добавить способ оплаты
- Если способ оплаты неактивен
- Устройство с двумя SIM-картами
Если способ оплаты отклонен в магазине App Store или iTunes Store
Если вы не можете совершать покупки или обновлять приложения, в том числе бесплатные, возможно, возникла проблема с вашим способом оплаты. Чтобы устранить эту проблему, добавьте новый способ оплаты или обновите платежную информацию.
Если не удается списать средства с помощью указанного способа оплаты
- Проверьте платежную информацию с помощью своего устройства. Может отобразиться сообщение с текстом красного цвета, в котором объясняется, почему не удается использовать указанный способ оплаты.
- Если ваша карта отклонена, добавьте новый способ оплаты или обновите платежную информацию. Для одного идентификатора Apple ID можно добавить несколько способов оплаты.
- Сумма для погашения задолженности будет списана с использованием вашего способа оплаты. После этого вы сможете осуществлять другие покупки и обновлять приложения, в том числе и бесплатные.
Если используется функция «Семейный доступ» и включен общий доступ к покупкам, обновить платежную информацию или добавить новый способ оплаты должен организатор семейного доступа. Если вы не являетесь организатором семейного доступа, вы не можете изменить способ оплаты.
Если отображается неизвестный платеж
Можно запросить возмещение* за незнакомую вам покупку, но сначала ее необходимо оплатить. Вы также можете отменить подписку, если больше не хотите ей пользоваться.
* Запросить возмещение необходимо в течение соответствующего периода. Возврат средств не гарантируется. Подробнее см. в разделе условий и положений пользования.
Дополнительная помощь
- Если возник спорный вопрос со списанием средств в магазине App Store или iTunes Store, свяжитесь со своим финансовым учреждением снова, чтобы авторизовать подобное списание и будущие покупки в указанных магазинах.
- Если вы находитесь за пределами США, может потребоваться связаться с вашим финансовым учреждением, чтобы получить разрешение на международные покупки.
- В некоторых странах и регионах способ оплаты может быть отклонен из-за изменений местного законодательства. Узнайте о выставлении счетов и осуществлении покупок в Европе или что делать, если ваша карта отклонена в Индии.
- Если требуется дополнительная помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Что делать, если мобильный платеж временно недоступен App Store?
Для покупки приложений в App Store, компания Apple предоставляет возможность привязать к аккаунту банковскую карточку, или номер мобильного телефона. Иногда с оплатой через мобильный телефон могут возникать различные проблемы, потому здесь вы узнаете, что делать, если мобильный платеж временно недоступен App Store, и почему так случается.
Как подключить сим карту к Apple ID?
В первую очередь стоит разобраться с тем, каким образом можно подключить возможность расплачиваться карточкой. Легче всего это сделать в программе iTunes.
Для того, чтобы подключить такой вид оплаты, вам потребуется зайти в iTunes на ПК, и найти там вкладку «информация об учетной записи». Здесь пользователю нужно войти во вкладку «правка», которая будет подсвечиваться синим цветом, в правой части.
Там будет вкладка мобильного платежа, в которой вам потребуется привязать свой номер телефона. На телефон придет код, который нужно будет вставить в соответствующую графу в приложении. После этого нажимаем на кнопку «проверить код». Телефон привязан.
Теперь при попытке купить платное приложение, со счета сим карты будут сниматься деньги. А если возникают некоторые проблемы, то можно попробовать их решить.
Почему мобильный платеж может быть недоступен?
- Для начала необходимо проверить счет своего мобильного устройства. Если на нём нет денег, то это и есть причина, по которой оплата невозможна.
- Второй причиной может послужить сам оператор. Дело в том, что мобильными платежами занимается не компания Apple, а ваш мобильный оператор. Именно он получает запросы на снятие средств. Потому при возникновении таких проблем, в первую очередь стоит обратиться к нему.
Но, перед тем как звонить оператору, для начала проверьте, поддерживает ли он вообще такие платежи. Далеко не каждый оператор мобильной связи позволяет проводить эти операции. К примеру, ни один оператор Украины не поддерживает мобильные транзакции в App Store.
Увидеть информацию о совместимости вашей сим карты и платежей, можно на официальном сайте Apple.
В случаях, когда ваша сим карта подходит для оплаты в магазине приложений Apple, то стоит позвонить оператору, и рассказать, что ваш платеж отклонен оператором связи App Store. В таких случаях вам попытаются помочь. Если помощь по каким-то причинам вам не могут предоставить, то вам хотя бы объяснят причину.
Иногда в том, что в App Store платеж не выполнен, может быть виноват сам App Store. Потому в тех случаях, когда оператор бессилен, стоит обратиться в техническую поддержку компании. Там вам потребуется объяснить ситуацию, сказать название приложения, которое вы хотите приобрести и указать на проблему. Если проблема связана с техническими ошибками в самом App Store, то проблема решиться.
Проблемы с платежами в App Store могут возникать достаточно часто. В таких случаях не стоит паниковать, нужно просто проверить все реквизиты. Быть может, вы просто неправильно указали номер, или на счету нет средств. В случае, если с реквизитами всё в порядке, нужно обратиться в службу поддержки, где вам всё разъяснят.
Источник
Исправьте ошибку «Ваш способ оплаты был отклонен» в App Store
Магазин приложений и iTunes без видимой причины перестанут принимать вашу дебетовую или кредитную карту. Карта, по которой у вас раньше не было проблем с покупкой приложений, песен или фильмов, перестанет работать, а App Store просто сообщит вам: «Ваш способ оплаты был отклонен». Затем он попросит вас обновить свою платежную информацию. Иногда это поможет решить проблему. Если обновление платежной информации не устраняет ошибку «Ваш способ оплаты отклонен», вы зашли в тупик. App Store и iTunes не дают никаких дальнейших указаний, но вот несколько вещей, которые вы можете попробовать.
Основные проверки
Во-первых, давайте избавимся от очевидного. Убеждаться;
- Ваша карта действительна, и срок ее действия истек.
- Вы обновили свою платежную информацию, и она верна.
- Мы предполагаем, что это карта, которая уже работала раньше. Если он новый, подумайте о том, чтобы позвонить в свой банк, чтобы подтвердить, что он будет работать или разрешен для покупок в Интернете. Для совершения покупок в Интернете может потребоваться явная авторизация новой карты.
- Убедитесь, что на вашем счету есть деньги. В идеале у вас должно быть чуть больше суммы, которую вы хотите купить. Например, если вы хотите купить приложение за 0,99 доллара, убедитесь, что в вашем аккаунте есть как минимум 5 или 10 долларов.
- Убедитесь, что на вашей карте или банковском счете нет ограничений на транзакции. Если вы уже превысили дневной лимит, возможно, вы не сможете совершить покупку.
- Попробуйте совершить покупку в два раза в день. Ошибка может быть на стороне сервера вашего банка.
Если вы прошли вышеуказанные проверки, но по-прежнему получаете ошибку «Ваш способ оплаты отклонен», пора попробовать что-то другое.
Покупка через iTunes
Попробуйте приобрести приложение или оплатить подписку в iTunes. Если это не сработает и iTunes также отклонит способ оплаты, вернитесь на свое устройство iOS.
Удалить и добавить кредитную / дебетовую карту
Откройте приложение App Store. На вкладке «Интересные» прокрутите вниз и коснитесь своего Apple ID. Выберите «Просмотреть Apple ID». Нажмите «Платежная информация» на экране «Учетная запись».
Мы предполагаем, что вы уже обновили свою платежную информацию один раз, и это не сработало. На следующем экране нажмите «Нет» в разделе «Тип платежа». Это на самом верху. Выберите «Нет» и разрешите очистку платежной информации. Адрес останется, но это не проблема.
Затем выйдите из App Store и войдите снова. Снова добавьте способ оплаты, а затем купите приложение, которое хотите загрузить. На этот раз должно сработать.
Это метод, который я тестировал на себе, месяцами получая сообщение об ошибке «Ваш способ оплаты отклонен». Он решил проблему за считанные минуты, но может не сработать для всех. Это ни в коем случае не единственное решение, но я лично успешно его протестировал.
Источник
Как решить проблему с платежами в магазине Google Play
Если вы пытаетесь купить что-то в Google Play, но платеж отклоняется или система не может его обработать, выполните указанные ниже действия.
Если после покупки у Вас возникли вопросы или купленный продукт оказался дефектным, читайте о проблемах с покупками в приложении или о возврате продукта и возврате средств за покупки в Google Play.
Использование другой формы оплаты
- Зайдите на play.google.com с компьютера и вернитесь к продукту, который хотите купить.
- Нажмите на цену.
- Рядом с формой оплаты нажмите стрелку вниз.
- Выберите другой способ оплаты или добавьте новый.
- Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить покупку.
На устройстве с Android
Использование иной формы оплаты
Если у вас есть проблемы с определенным способом оплаты, вы можете использовать другой.
- На телефоне или планшете Android откройте приложение Магазин Google Play.
- Перейдите к продукту, который вы хотите купить, и нажмите на его цену.
- Выберите другой способ оплаты или добавьте новый.
- Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить покупку.
Исправление ошибок кредитной или дебетовой карты
Если вы видите одно из этих сообщений об ошибке, возможно, что проблема с вашей кредитной или дебетовой картой:
- Не удается обработать ваш платёж: низкий баланс на карте.
- Вы не можете осуществить перевод. Используйте другой способ оплаты.
- Вы не можете осуществить перевод.
- Вы не можете осуществить перевод: карта заблокирована.
- Исправьте информацию об этой карте или используйте другую.
Чтобы исправить ошибки, выполните следующие действия:
Проверьте данные карты, указанные в Google Pay актуальны
Частой причиной возникновения проблем с платежами являются недействительные и старые адреса для выставления счетов. Информацию можно обновить в Google Pay:
Удалите или обновите устаревшие карты
- На компьютере войдите в pay.google.com с помощью аккаунта Google.
- Найдите форму оплаты, которую вы пытаетесь использовать для оплаты покупки.
- Проверьте дату истечения срока действия указанных форм оплаты.
- Удалить или обновить все устаревшие формы оплаты.
Убедитесь, что почтовый индекс актуален
Если ваша кредитная карта зарегистрирована по другому адресу, это может привести к отказу в оплате. Убедитесь, что почтовый индекс соответствует текущему адресу.
- На компьютере войдите в pay.google.com с помощью аккаунта Google.
- Нажмите Способы оплаты.
- Найдите форму оплаты, которую вы пытаетесь использовать для оплаты покупки.
- Нажмите Редактировать.
- Проверьте, правильно ли отображается индекс в адресе для выставления счетов кредитной карты.
- В случае необходимости обновите почтовый индекс.
Попробуйте сделать покупку ещё раз.
Добавьте важные сведения
Если после появления сообщения об ошибке вы увидите инструкции, требующие загрузить в Google дополнительную информацию, сделайте это. Без них Google не сможет осуществить перевод на Ваш счет.
Проверьте, что у вас достаточно средств на покупку
Иногда транзакция отклоняется из-за недостатка средств.
Свяжитесь с банком, выпустившим вашу карту
В случае вашей карты могут действовать определенные ограничения, которые мешают реализации сделки. Обратитесь в банк, выпустивший вашу карту, и узнайте причину отказа.
Исправление ошибок с другими способами оплаты
Платеж был отклонен из-за проблем с учетной записью
Если вы видите это сообщение, это может означать, что:
- была обнаружена подозрительная транзакция в вашем профиле платежей;
- требуются дополнительные сведения, чтобы лучше защитить вашу учетную запись от мошенников;
- требуется дополнительная информация, чтобы сохранить соответствие с законами.
Чтобы решить эти проблемы:
- Откройте платежный центр.
- Устраните все ошибки, и выполните действия в Центре оплаты.
- Возможно, что для совершения покупки с использованием вашей учетной записи Google, вам нужно будет подтвердить свою личность.
- Убедитесь, что ваши имя и фамилия, адрес и данные карты актуальны.
Проблема с оплатой через оператора связи
Если возникает проблема с оплатой непосредственно у оператора, попробуйте эти решения:
- Убедитесь, что вы подключены к оператору мобильной связи – напрямую или через Wi-Fi.
- Убедитесь, что на вашем абонентском счете достаточно средств.
- Убедитесь, что вы используете местную валюту.
Если проблема не исчезла, обратитесь к своему оператору мобильной связи и попросите его о помощи.
Не удается добавить способ оплаты
Если у вас есть проблемы с добавлением нового способа оплаты, перейдите к профилю оплаты Google, чтобы решить проблему.
- Войдите на pay.google.com с помощью своего аккаунта Google.
- Проверьте, нет ли уведомлений или запросов о предоставлении информации, и, при необходимости, укажите все необходимые данные.
- Убедитесь, что ваш адрес актуален.
- Убедитесь, что способ оплаты, которые вы хотите использовать, доступен в списке.
Если способ оплаты неактивен
Если вы покупаете что-то в Google Play, и одна из форм оплаты затенена, это означает, что в случае вашей покупки вы не можете её использовать. Чтобы завершить покупку используйте другой способ оплаты.
Устройство с двумя SIM-картами
Убедитесь, что в гнезде № 1 находится соответствующая SIM-карта, и, в случае необходимости, извлеките SIM-карту из слота № 2.
Источник