Способ оплаты недоступен uber

Uber ( ошибка у многих с картой)

6 лет на сайте
пользователь #1607395

У всех такая ошибка при заказе такси Uber?
если нет,то расскажите как исправили

12 лет на сайте
пользователь #168935

У меня в следующем месяце карта заканчивается, тоже не дает сделать заказ.

10 лет на сайте
пользователь #397267

Есть несколько гонщиков, которые сталкиваются с Uber Ошибка кредитной карты НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ мешает им с просьбой подвезти. Вот скриншот ошибки:
«Ваша кредитная карта, заканчивающимся на XXX было признано недействительным. Пожалуйста, обновите свои платежные настройки «.
Компенсация недействительны ошибка
Во-первых, есть различные возможные причины, по которым вы испытываете эту ошибку (на основе райдеров историй и обратной связи):
Система обнаружила дублирующие счета
Вы используете карты уже зарегистрирован в другом наездника счета
Система обнаружили потенциальные «мошеннические» сделки
Если у вас есть учетная запись драйвера и использовать тот же телефон, как для UberPartner App и Uber Rider App
И, наконец, вы используете предоплаченную карту ( с использованием предоплаченных карт для убер — прежнему хит-и-мисс, вы можете обратиться к этому сообщению о том , как использовать Uber , если у вас нет кредитной карты) .
ПОМНИТЕ: Эта ошибка может возникнуть независимо , если вы используете кредитную карту или дебетовую / предоплаченную карту.
Так что, если вы столкнулись с этой ошибки, как вы решить эту проблему? Там может быть несколько способов взломать.

Источник

Я боюсь привязывать карту к уберам

Кэш, «Эпл-пэй» и другие способы сохранить данные в тайне

Герман Сергеевич Клименко однажды написал в Фейсбуке, что не может заставить себя привязать банковскую карту к какому-то онлайн-сервису (как мы поняли).

Для тех, кто тоже боится, расскажу, как защитить карту или платить другими способами. Советы касаются «Убера», «Яндекс-такси», «Клина» и любых других сервисов, которые хотят привязать вашу карту и списывать с нее деньги за оказанные услуги.

Наличные

«Убер», «Гетт-такси» и некоторые другие сервисы поддерживают оплату наличными. Это альтернатива для консервативных людей, но у нее есть минусы: у водителя не всегда будет сдача с крупных купюр, вы не получите кэшбэка при оплате и не сможете контролировать траты, если привыкли делать это в интернет-банке. Спасибо, кэп, как же мы без тебя раньше?

Лимиты по карте

Главная боль тех, кто боится за безопасность, — что мошенники смогут увести деньги с карты, если ее данные засветятся в интернете. Но они не смогут этого сделать, если у вас стоят лимиты.

Продвинутые банки позволяют настраивать лимиты по карте в личном кабинете или с помощью мобильного приложения (у остальных — где карту получали, там лимиты и настраивайте). Ставите лимит, который не страшно потратить на «Убер», и спите спокойно:

Более жесткий вариант — отключить покупки в интернете по вашей карте. В Тинькофф-банке это делается в пару кликов. То есть во время поездки можно включать эту опцию, а потом отключать. Это вариант для параноиков, но быть параноиком не стыдно. Если вы отключите покупки в интернете, то все операции без физического участия карты будут автоматически отклоняться.

У отключения платежей через интернет есть минус: если мошенники изготовят дубликат вашей карты, они смогут воспользоваться ей вне зависимости от блокировки операций через интернет. Но чтобы изготовить дубликат, мошенникам нужно будет получить физический доступ к вашей карте, имея на руках специальное оборудование, поэтому к ситуации с уберами это не имеет отношения.

Дополнительная карта

Стандартное решение для всех грамотных держателей карт — выпустить дополнительную карту к основному счету. Одной картой расплачиваться в интернете, другой — в физическом мире, на обеих держать лимиты.

Читайте также:  Классификация документов по способу документирования информации

Дополнительную карту для платежей в интернете удобно использовать в интернет-магазинах и привязывать к онлайновым сервисам. В Тинькофф-банке можно бесплатно заказать до пяти дополнительных карт.

Виртуальная карта

Дополнительная карта все еще привязана к вашему счету, а виртуальная — нет. У нее отдельные реквизиты и номер счета, а пополнить ее можно простым переводом через интернет-банк. Как правило, ее выпустят мгновенно по запросу в интернет-банке или мобильном приложении.

К сожалению, онлайн-сервисы принимают не все виртуальные карты. Какого-то отдельного правила, по которым сервис их отклоняет, нет. Остается только проверять опытным путем.

«Эпл-пэй»

Не все знают, но «Эпл-пэй» не только позволяет оплачивать покупки с помощью телефона или часов, но и может выступать в роли посредника между покупателем и продавцом.

Сервис такси «Убер» с Айфона оплачивается с помощью «Эпл-пэя»: вы просто выбираете этот метод оплаты в приложении «Убера», авторизуетесь с помощью отпечатка и решаете, с какой из привязанных к «Эпл-пэю» карт платить. Прелесть в том, что данные вашей карты есть в «Эпл-пэе», но их нет у «Убера». Это не мешает «Уберу» списать деньги за поездки, но не раскрывает данных мошенникам, если они есть где-то там на линии.

Метод «Безопасность 9000»

Вот вам схема, которая охватывает все способы защиты.

Карта для интернет-магазинов. У вас выпущена основная карта от счета, она спрятана дома, на ней стоит лимит в пределах ваших дневных расходов (или сколько вы разрешаете потратить в день в интернете), платежи в интернете включены. Вы помните реквизиты карты наизусть и нигде их не записываете.

Карта для реальности. Выпущена дополнительная карта, она лежит в бумажнике, на ней отключены платежи через интернет. Лимит такой же, как и на первой карте.

Карта для сервисов. Выпущена виртуальная карта с отдельным счетом, на котором лежит ваш бюджет на такси, уборку, игры, приложения и другие онлайновые сервисы, к которым вы привязываете карту. Бюджет переводится с помощью автоплатежа каждый месяц с основного счета.

Интернет-банк закрыт на сложный пароль, включено подтверждение через смс.

Мобильный банк закрыт на отпечаток пальца.

Ваше кодовое слово не девичья фамилия матери.

Вы никому не пересылаете сканы своего паспорта.

Ваш номер телефона не меняется, а если меняется — вы мгновенно уведомляете об этом банк.

У вас подключено смс-информирование обо всех операциях.

Источник

Uber ( ошибка у многих с картой)

6 лет на сайте
пользователь #1607395

У всех такая ошибка при заказе такси Uber?
если нет,то расскажите как исправили

12 лет на сайте
пользователь #168935

У меня в следующем месяце карта заканчивается, тоже не дает сделать заказ.

10 лет на сайте
пользователь #397267

Есть несколько гонщиков, которые сталкиваются с Uber Ошибка кредитной карты НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ мешает им с просьбой подвезти. Вот скриншот ошибки:
«Ваша кредитная карта, заканчивающимся на XXX было признано недействительным. Пожалуйста, обновите свои платежные настройки «.
Компенсация недействительны ошибка
Во-первых, есть различные возможные причины, по которым вы испытываете эту ошибку (на основе райдеров историй и обратной связи):
Система обнаружила дублирующие счета
Вы используете карты уже зарегистрирован в другом наездника счета
Система обнаружили потенциальные «мошеннические» сделки
Если у вас есть учетная запись драйвера и использовать тот же телефон, как для UberPartner App и Uber Rider App
И, наконец, вы используете предоплаченную карту ( с использованием предоплаченных карт для убер — прежнему хит-и-мисс, вы можете обратиться к этому сообщению о том , как использовать Uber , если у вас нет кредитной карты) .
ПОМНИТЕ: Эта ошибка может возникнуть независимо , если вы используете кредитную карту или дебетовую / предоплаченную карту.
Так что, если вы столкнулись с этой ошибки, как вы решить эту проблему? Там может быть несколько способов взломать.

Источник

Яндекс.Такси(Uber Russia) не умеет работать с Google Pay

C начала этого года стали проблемы с оплатой при помощи Google Pay, которые до сих пор встречаются переодически.
Сначала проблема началась с приложение Uber Russia, когда возникший долг, который не мог оплатить через Google Pay. При этом попытки снять деньги с карты не происходили и ты не мог воспользоваться такси, пока напрямую не добавишь банковскую карту в приложение.

Читайте также:  Способ вышивки крестом парковка

Уже летом проблема аналогичная была замечена на Яндекс.Такси, когда аналогично было не возможно оплатить свою поездку посредствам в Google Pay.

Осенью произошло то, что уже без матерных слов сложно описать. Во время поездки через приложение Яндекс.Такси с помощью Google Pay, происходила смена оплаты на наличный расчет, обратная попытка сменить оплату на Google Pay к успеху не приводила. При этом на картах, которые пытался использовать через Google Pay были деньги.

В итоге сегодня после очередной поездки возник долг по моей вине, что выбрал неправильную карту в Google Pay, но оплатить долг после поездки уже не смог. Заказать такси не смог, так как поддержка не предложила решения и отказалась за свой счет вести, так как считает это не экстренным случаем, что потребитель не может пользовать сервисом.

Основная проблема в том, что яндекс такси игнорирует претензии на проблему с оплатой в сервисе и что ты не можешь воспользоваться сервисом. Хотя в рамках закона подобное ограничение в услуги не допускается. CEO такси вообще добавил в ЧС на FB.

Каким образом Яндекс.Такси заставить работать?

Не знаю. Никаких проблем с оплатой через Google Pay ни разу не было.

Трындеж за рулём или накипело про Яндекс.Такси

Всем привет из Алматы.

Не сетую на цены, регулярно пользуюсь услугами Яндекс.Такси (Комфорт/Комфорт+), но бесит одно обстоятельство — привычка у водителей разговаривать по телефону во время поездки.

Я понимаю такие ситуации, когда звонок срочный — время сейчас такое. И я понимаю водителей, которые берут трубку, говорят, что они на заказе, и нажимают на «отбой». Но как-то так получается, что за время поездки (длительностью минут в 40), половину пути водитель говорит по телефону. Я не говорю на казахском, но понимаю его, и поэтому уже собрала малоинтересную для себя информацию по личной жизни некоторых водителей, приезжавших на заказ. Иногда даже доводилось видеть собеседников по видеосвязи (спасибо, водитель, мне это ТАК интересно!).

Что я, что супруг — мы решительно просим положить трубку и завершить поездку, а потом уже разговаривать. В ответ слышали и хамство, и угрозы «Слышь, не нравится, вызывай другую машину, а то я тебе зубы в горло вобью» (этому уроду до сих пор желаю гореть в огне, водятло невоспитанное), и охи-ахи «ой, простите, жена/мама/девушка переживает» (ну да, работа же такая опасная, в шахту спускаешься на 1500 метров минимум), и ничего хорошего. Максимум, что было из вежливого — громкий недовольный вздох, сказанное в трубку «ладно, у меня тут нервные какие-то», и молчание до конца пути (вот за это спасибо, правда).

Так вот, вопрос, пикабукчане — как с этим боретесь вы? Есть ли какие-то законные методы борьбы с таким вот безобразием?

Огромная просьба — выражаться по существу, бесполезные комментарии и реакции получены уже от самого Яндекс.Такси в стиле «мы сожалеем, что ваша поездка была некомфортной/нам очень жаль, что такое произошло». Ни хрена им не жаль, вопрос только — зачем водители проходят тестирование, если не соблюдают правила?

Лайфхак для таксистов

Пользуюсь Яндекс такси давно. Переодически попадаются таксисты, желающие приключений, но поддержка быстро все решала.

Сегодня я сделала удивительное открытие. Оказывается, таксисту не обязательно везти пассажира, он может ехать и один, главное отметиться на точках.

Теперь не обязательно терпеть пассажиров в машине. Можно ездить одному!

Конфуз с мусульманами

Если кто еще помнит, я работаю в убер (Чикаго, США). Подобрал клиента, едем к месту высадки. И чем ближе к месту высадки, тем больше я понимаю, что тут какой-то нереальный движ происходит — всё в машинах, море такси, все парковки вдоль дорог заняты, пробки ужасные. Я спрашиваю у него (клиента), мол — «куда мы едем?» «что тут происходит?» он говорит, мол — «Маск здесь». Я так офигел, типа нифига се, Илон Маск приехал, столько людей его увидеть хотело. Думаю надрузьям позвонить, сказать) Тоже сьездить послушать, что он там вещает 🙂 Но чем ближе к «Маску» мы подьезжаем, тем больше я понимаю, что что то здесь не так XD. Через минут 5 я у него спросил про илона маска и мы долго смеялись, ведь «маск», это по английски мечеть) mosque

Читайте также:  Способ контроля сварочных швов

Ответ на пост «10 лет Яндекс.Такси»

Ща будет много-много букв.

Несколько лет уже вызываю такси через приложение агрегатора, причём в разных городах. Рейтинг пассажира 5.0. Водители приезжают соответственно с рейтингом от 4.95 и выше. Часто присылают комфорт по цене эконома. Да, не всё всегда идеально, но любая проблема решается в чате с поддержкой в течение максимум 15 минут. От такой эйфории уже и позабыла, каково оно было раньше, но зимой вот случай помог вспомнить.

Уезжаю в командировке из съёмной квартиры. Уже собран чемодан, стою на пороге. И тут мой ОпСоС решает списать с меня денег за ТВ-приставку. Денег на счету 100 рублей, приставка стОит 110. Я тут же ухожу в минус, перестаёт работать интернет. Вай-фая нет. Вспоминаю, что в лифте видела рекламу местного такси. Набираю номер, называю адрес, оператор принимает заказ, уточняю, что у меня чемодан, нужен багажник. Ждите. Жду. Минут через десять звоню снова, мне говорят модель и номер машины, приедет ещё через пять минут. Почему не перезвонили сами, непонятно. Ну ок.

Выхожу во двор. Стою, жду уже не пять, а десять минут. Зима, красиво. Такси нет. Звоню оператору. То, как они разговаривают это вообще отдельная песня, но удаётся выяснить, что таксист не хочет заезжать во двор. Ну ок.

Топаю с чемоданом на улицу. Выясняется, что проехала снегоуборочная машина, и с каждой стороны дороги по целому снежному валу. Моё такси почему-то при этом стоит на другой стороне улицы. Возле этого чуда отечественного автопрома непонятного под слоем грязи цвета стоит и курит пузатый грузин. И смотрит на меня. Я смотрю на него. Он смотрит на меня. Я смотрю на него всё удивлённее, попутно показывая ему на мой чемодан и на его машину. Он продолжает стоять, но почему-то начинает ещё и очень довольно улыбаться. Я понимаю, что эта пантомима может продолжаться ещё очень долго, и мы начинаем с ним перекрикиваться, а потом и переругиваться. В конце концов мне удаётся до него донести, что с чемоданом и на каблуках я через два сугроба просто не смогу перелезть, а идти полквартала в одну сторону до перекрёстка, там переходить, а потом идти обратно полквартала по другой стороне улицы у меня ни времени, ни желания нет, мне тогда проще пройти в другую сторону до остановки 50 метров и уехать на автобусе. Меня с чемоданом недовольно перетаскивают через дорогу под задорные матюки. Ну ок.

Торжественно открывается багажник, мол, давай уже быстрей, клади! Я заглядываю внутрь, вижу какие-то ржавые железки, промасленные тряпки, вековую пыль… и понимаю, что я не хочу туда класть свой светло-серый чемодан. Не изобрели ещё такого средства, которым я потом смогла бы его отмыть. Нет, говорю, спасибо, я лучше его в салон с собой взять попробую. Помощи мне, конечно же, никакой предложено не было, упихалась самостоятельно. Ну ок.

Сели, поехали. В салоне накурено, висят шторки с весёленькой бахромой, на передней панели прибит мебельными гвоздиками кусок рыжего линолеума «под паркет» (да-да, на дворе 2021 год), водитель всю дорогу возмущается, как оборзели пассажиры, и как особенно оборзела именно я…

А я все 20 минут поездки молчала и думала только одну единственную мысль — вот почему я перестала пользоваться услугами местных такси! Минимум пять лет ими не ездила и теперь ещё минимум столько же не поеду!

Источник

Оцените статью
Разные способы