- Ошибка «нет доступных методов оплаты»
- Почему на Вайлдберриз недоступна оплата при получении: другие способы
- Почему на Вайлдберриз недоступна оплата наличными в пункте выдачи товара
- Когда снова вернется оплата при получении на Вайлдберриз
- Все способы оплаты товара на Вайлдберриз
- Банковские карты
- Наличные
- Оплата по QR-коду (СБП)
- Почему не проходит оплата онлайн
- Как купить товар в рассрочку
- Оплата заказа
- Как изменить способ оплаты заказа
- Вопросы и ответы
- Почему не удается оплатить заказ на Aliexpress
- Почему не удается оплатить заказ на Aliexpress
- Правила оплаты
- Порядок действий при ошибке
- Причины
- Ошибка покупателя
- Неисправность AliExpress
- Другие причины
Ошибка «нет доступных методов оплаты»
При оформлении заказа на финальном этапе после выбора метода доставки может возникать ошибка: «нет доступных методов оплаты» (рис.1).
Рисунок 1.
Возможные причины возникновения данной ошибки.
1) Проверьте, созданы ли у вас методы оплаты.
Для этого перейдите в пункт меню «Настройки-Оплата». Если нет ни одного метода или все методы неактивны, то создайте или активируйте. Подробнее как это сделать и какие платежные сервисы есть можете ознакомиться здесь.
2) Проверить привязку города к методу оплаты. Возможно, метод оплаты привязан к конкретному городу, например, Москва (рис.2), а клиент зашел на ваш сайт с другого города. Соответственно для него метод оплаты доступен не будет.
Рисунок 2.
В этом случае, если тот или иной метод оплаты действительно доступен только для Москвы, то оставьте настройки без изменений, ошибка, как и показывает, что доступных методов оплаты для данного города нет. Либо устраните, путем удаления города привязки, или добавьте ряд других городов.
3) Проверьте, возможно, у Вас нет привязки методов оплаты к методам доставки.Подробнее о том, как это сделать и проверить можете ознакомиться здесь.
4) Проверьте тип метода оплаты.
Если метод оплаты имеет тип «Оплата при получении», или «PickPoint» (рис.3,4)
Рисунок 3.
Рисунок 4.
То проверьте создан ли один из методов доставки: Edost, СДЭК, Boxberry, Grastin и Shiptor, поскольку типы оплаты «Наложенный платёж» и «PickPoint» создаются и работают только при привязке к одному из указанных методов доставки (PickPoint связывается с Edost).
В этом случае, либо необходимо подключить соответсвующие методы доставки (Edost, СДЭК, Boxberry, Grastin и Shiptor), либо изменить тип оплаты, например, наличные.
С инструкциями по настройке методов доставки можно ознакомиться здесь.
Готово. Мы рассмотрели причины возникновения ошибки «нет доступных методов оплаты».
Источник
Почему на Вайлдберриз недоступна оплата при получении: другие способы
Интернет-магазин Вайлдберриз ранее позволял выполнять оплату товара в пункте выдачи наличными после получения, проверки и/или примерки. На момент написания статьи ситуация выглядит иным образом. Для оформления заказа необходима полная оплата онлайн банковской картой. Только после этого покупка будет оформлена и отправлена в службу доставки. В связи с этим у потребителей возникают вопросы: когда вернется оплата при получении на Вайлдберриз и с чем связаны такие ограничения.
Почему на Вайлдберриз недоступна оплата наличными в пункте выдачи товара
С 28.03.2020 на Вайлдберриз недоступна оплата при получении в связи c ограничительными мерами, связанными с пресечением распространения короновирусной инфекции. Это было связано с Постановлением Главного санитарного врача от 02.03.2020 и с вступившими в силу правовыми актами высших должностных лиц субъектов РФ.
Появились еще способы оплаты при получении, смотрите на Makplace.ru
Когда снова вернется оплата при получении на Вайлдберриз
Однозначно ответить, когда Вайлдберриз начнет работать без предоплаты, нельзя. На сайте магазина указано лишь, что это временная мера, связанная с распространением короновирусной инфекции. В связи с этим можно предполагать, что оплата наличными после получения снова будет возможна после особых распоряжений со стороны Главного санитарного врача и высших должностных лиц субъектов РФ, т.е. тогда, когда угроза распространения опасного вируса будет предотвращена.
Сегодня в Интернете можно прочитать, что предоплата на Вайлдберриз будет работать на регулярной основе, а постоплата при получении товара будет ликвидирована. Эти слухи якобы подтверждают сотрудники пунктов выдачи товара, сообщающие, что кассы уже убираются в связи с тем, что оплата на Вайлдберриз будет только онлайн.
Такое решение объясняется значительными транспортными расходами поставщиков на доставку товаров потребителям. Очень часто покупатели заказывают большое количество товаров на примерку, а затем выкупают лишь незначительную часть. Чтобы исключить подобные случаи и сократить затраты на доставку, в интернет-магазине и в дальнейшем нельзя будет оплатить при получении свой заказ.
Частично эти слухи подтверждаются тем, что другие сервисы, например, OZON, уже вернулись к оплате при получении. Но так как официального подтверждения нет, покупателям нужно подождать, пока компания подтвердит или опровергнет эту информацию.
Все способы оплаты товара на Вайлдберриз
В обычное время оплата товара на Вайлдберриз возможна тремя способами – банковской картой онлайн при заказе или во время получения, наличными в пункте выдачи, по QR-коду.
Банковские карты
Сегодня на сайте действует оплата только картой, выполняемая через системы электронных платежей. Минимальная сумма транзакции – один рубль, максимальная не ограничена.
Номер карты должен состоять минимум из 15 символов (максимум – 19).
Оплата принимается с банковских карт VISA, Maestro, MasterCard, МИР.
Наличные
Оплата наличными при получении товара в пункте выдачи работает на Вайлдберриз, но на момент написания статьи временно приостановлена до снятия ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения короновирусной инфекции.
Оплата по QR-коду (СБП)
СБП – система быстрых платежей – сервис платежной системы Банка России, предназначенный для оплаты физическими лицами товаров и услуг при помощи любого банка, являющегося участником сервиса. Познакомиться со списком банков можно по ссылке.
Денежные переводы с помощью системы быстрых платежей надежно защищены на стороне каждого банка, участвующего в транзакции. Чтобы обеспечить безопасность, используются самые современные методы защиты.
Почему не проходит оплата онлайн
Обычно проблем со списанием средств с банковской карты при покупке не возникает, но иногда клиенты сталкиваются с тем, что оплата на Вайлдберриз не проходит. Чаще всего это связано с отсутствием средств на карте.
Вторая вероятная причина – сбой на сайте. В связи с тем, что сейчас возможна только покупка товара по предоплате, возросла нагрузка на сервис, поэтому иногда система платежей работает некорректно. После уведомления о том, что не прошла оплата, нужно убедиться, что с карты не были списаны средства, а затем просто отложить покупку и попробовать зайти на сайт позже.
Если деньги были сняты с карты, но клиент получил уведомление о том, что оплата не прошла, ему нужно обратиться в Службу Поддержки за решением проблемы.
Как купить товар в рассрочку
До недавнего времени на Вайлдберриз действовала рассрочка, предоставляемая компанией «МигКредит». Она предоставлялась на 2 или 4 месяца. Суть ее заключалась в том, что она являлась кредитом, но проценты по ней выплачивал не покупатель, а сам интернет-магазин, заинтересованный в быстром сбыте продукции.
Кроме названной рассрочки, на Вайлдберриз действовали и другие кредиты. Так, например, можно было оформить беспроцентный кредит от АО «Тинькофф Банк», а также воспользоваться картами рассрочки Совесть или Халва.
Сегодня рассрочка от «МигКредит» и АО «Тинькофф Банк» на Вайлдберриз не работают, но оплата по картам Совесть или Халва по-прежнему возможна.
Сегодня, покупая товары, пользователи сталкиваются с тем, что Вайлдберриз требует оплату перед оформлением заказа. Это связано с ограничительными мерами, действующими по всей стране и направленными на предотвращение распространения короновирусной инфекции. Можно предположить, что после их снятия будет отменена обязательная оплата сразу при оформлении покупки. Сама компания никакой информации по этому поводу не предоставляет.
Источник
Оплата заказа
Купить товар вы можете прямо на Маркете или на сайте магазина. При оформлении заказа на Маркете, оплатить его можно сразу или при получении. При оформлении заказа на сайте магазина, уточняйте условия оплаты непосредственно у магазина (на сайте или по телефону).
Заказ нужно оплатить в течение 30 минут после оформления.
Также для оплаты вы можете использовать баллы Яндекс Плюса.
Способы оплаты при получении заказа
В пунктах выдачи и постаматах — наличными или картой.
В постамате PickPoint при оплате наличными нельзя получить сдачу, но можно зачислить ее на телефон или забрать из офиса PickPoint. В постаматах не поддерживаются бесконтактные платежи (например, PayPass). При оплате картой ее нужно будет вставить в считыватель.
Чек и подтверждение оплаты вы получите уже после получения заказа. Подробнее см. в разделе Чеки и подтверждения заказов.
Если вы покупаете ювелирные изделия с доставкой Яндекса, их стоимость от одного продавца в заказе должна быть менее 40 000 рублей при оплате наличными и менее 200 000 рублей при оплате картой. Вы увидите предупреждение, если суммарная стоимость ювелирных изделий равна или превышает эти значения. Это связано с законодательными требованиями, введенными с 1 сентября 2021 года.
Как изменить способ оплаты заказа
Изменить способ оплаты нельзя. Вы можете отменить заказ и оформить его заново.
Вопросы и ответы
Привязать карту можно двумя способами:
Чтобы отвязать карту, в Яндекс.ID нажмите на значок настроек на нужной карте, а затем — Отвязать .
Скорее всего, вы превысили лимит платежей. Лимиты для банковской карты:
максимальный размер одного платежа — 250 000 рублей;
максимальная сумма всех платежей в сутки — 250 000 рублей;
максимальная сумма всех платежей в месяц — 500 000 рублей.
Если вы уверены, что не превысили лимит, напишите нам.
Если вы покупаете ювелирные изделия с доставкой Яндекса, их стоимость от одного продавца в заказе должна быть менее 40 000 рублей при оплате наличными и менее 200 000 рублей при оплате картой. Вы увидите предупреждение, если суммарная стоимость ювелирных изделий равна или превышает эти значения. Это связано с законодательными требованиями, введенными с 1 сентября 2021 года.
Обратитесь в банк, выпустивший карту.
Ошибки после обработки платежа
Скорее всего, вы превысили время, отведенное на ввод платежных данных (30 минут). Нажмите Попробовать еще раз и повторите операцию.
Ошибка могла возникнуть из-за технического сбоя или из-за того, что вы неправильно ввели данные карты. Нажмите Попробовать еще раз и повторите операцию. Если ошибка появляется снова, обратитесь в банк, выпустивший карту.
Сумма оплаты превышает допустимый лимит банка для вашей карты. Нажмите Попробовать еще раз и оплатите заказ другой картой. Вы также можете обратиться в банк, чтобы увеличить сумму лимита.
У вашей карты истек срок действия. Нажмите Попробовать еще раз и оплатите заказ другой картой.
На вашей карте не хватает денег. Нажмите Попробовать еще раз и оплатите заказ другой картой.
Если заказ еще не передан в доставку, вам вернут деньги в ближайшие 1–2 дня.
Если заказ уже передан в доставку, вам вернут деньги примерно в течение 10 рабочих дней (но не позже, чем через 14 дней).
Деньги вернутся на карту или счет, с которого вы оплачивали заказ. Если вы не получили их вовремя, обратитесь в ваш банк.
Картой при оформлении — оплачивайте сразу весь заказ.
Наличными или картой при получении — оплачивайте каждую посылку отдельно.
Например, нельзя оплатить одну посылку картой при оформлении, а другую — наличными при получении.
Нет, купить товары на Маркете могут только физические лица. Оплатить заказ с расчетного счета компании не получится.
Источник
Почему не удается оплатить заказ на Aliexpress
Почему не удается оплатить заказ на Aliexpress
На AliExpress каждый день выполняется тысячи покупок. Люди из разных стран оплачивают товары при помощи разнообразных платежных систем: банковскими картами, электронными кошельками. Нередко возникают проблемы с оплатой. Причиной ошибок может служить как сам покупатель, который невнимательно прочитал условия использования AliExpress и платежной системы так и сам сайт интернет-магазина в период больших акций и праздников, который не справляется с большим количеством заявок.
Правила оплаты
Чтобы разобраться с проблемами, нужно знать все этапы оплаты. Причиной ошибки может быть неправильное выполнение операций. Покупатель не всегда знает о тонкостях использования программы.
- Выбор товара. Пользователь выбирает заказ, кидает его в корзину или оплачивает сразу.
- Оформление заказа. Покупатель пишет данные (адрес, ФИО, номер банковской карты, индекс). Если информация неправильная, система не примет деньги.
- Оплата. Денежные средства снимаются с платежной системы и начисляются на счет продавца.
Важно! Если в одном из трех этапов произойдет ошибка, оплата заказа не пройдет.
Порядок действий при ошибке
Распространенная причина проблемы с оплатой – большое количество операций на AliExpress. Китайская платформа не справляется и выдает ошибку. Если бы система пыталась выполнить все операции разом, покупатели бы теряли деньги и товары. ошибка и как исправить ее.
Вторая причина – проблемы с платежной системой. Мобильное приложение или официальный сайт имеют технические ошибки. Покупателю рекомендуется сделать повторную попытку или подождать сутки. Если проблема не решается, обратитесь в техническую поддержку.
Процедура может пройти хорошо. Покупатель даже сможет отправить код и получить положительный отклик. Если статус не поменяется, выполняйте действия.
-
- Перезагрузите сайт. Статус мог поменяться, но не отобразиться у покупателя.
- Проверьте счет. С платежной системы не должны сниматься деньги, если статус не меняется.
- Повторите попытку. Если денежные средства остались на карте, значит проблем в китайской платформе.
- Повторите попытку через сутки. Не нагружайте сайт, если он не справляется с нагрузкой.
Важно! Если деньги списались со счета, а статус не поменялся, потраченные средства будут возвращены покупателю в ближайшее время.
Причины
Если не проходит платеж на алиэкспресс через сутки, значит проблема не только в системе. Причиной могут стать несколько факторов сразу. Рекомендуем прочитать список распространенных неполадок и уладить проблему.
Ошибка покупателя
Даже если вы оплачиваете покупки ежедневно, вы можете не знать о тонкостях и допустить ошибку. Часто причина кроется в простых операциях, которые легко исправить.
Перечислим ошибки покупателей, которые приводят к отмене оплаты:
- Использование мобильной версии. Приложение на телефоне имеет урезанные возможности и принимает не все виды оплаты. Рекомендуем перейти на сайт разработчика.
- Большое количество покупок. Банковская система ограничивает покупателей в количестве сделок. Если их пять, то пользователь не сможет сделать больше. Прочитайте условия использования своего банка или электронного кошелька.
- Неправильная информация. Проверьте номер карты, написание имени, адрес и индекс.
- Вредоносный браузер. Очистите историю и попробуйте оплатить снова. Если не получается, перейдите в другой браузер.
- Недееспособность карты. Перед оплатой проверяйте состояние платежной системы. Возможно, у счета истек срок использования. Также банк мог заблокировать аккаунт из-за подозрений в мошенничестве.
- Недостаточно средств. При оплате не забывайте о комиссии. Прочитайте условия и пополните счет.
- Технические работы на сайте платежной системы. Перейдите по адресу и проверите состояние. Возможно, сайт не работает.
- Статус аккаунта. При регистрации пользователю дается анонимный статус. С него можно оплачивать покупки в российских магазинах. Оплата за границей не предусматривается.
- Превышен лимит. Проверьте, сколько денег можно тратить в день в вашем банке. Если превышен лимит, возвращайтесь через сутки.
Неисправность AliExpress
Мы выяснили, что причиной ошибки может быть перегруженность сайта во время праздников и больших акций. Если вы зашли на китайскую платформу в обычный день и не можете оплатить, не переживайте.
Вторая причина неисправности AliExpress – обновление. На сайте идут технические работы. Создатели пытаются не напрягать покупателей. Сайт работает, но платить запрещено.
Другие причины
Другие причины, в общем, возникают из-за невнимательности покупателя.
- Аккаунт заблокирован. Система подозревает профиль в мошенничестве.
- Введены неполные данные. Пользователь не заполнил учетную запись полностью.
- Ошибка 404. Товара больше нет в наличии, вы опоздали. Поищите продукт у других продавцов.
- Мошенничество. AliExpress подозревает вас в незаконной деятельности.
- Заказ оплачен два раза. Проблему не нужно решать, подождите несколько дней.
Алиэкспресс создал надежную систему оплаты. Ознакомьтесь с возможными причинами и попытайтесь исправить ситуацию. Успехов в будущих покупках!
Источник