Способ оплаты марки что это

Содержание
  1. Марки Для Почтовых Отправлений по России
  2. Виды маркированной продукции
  3. При отправке в национальные республики и за границу
  4. Как наклеивать марки
  5. Декабрьская традиция (предостережение)
  6. Спасибо за отзывы
  7. Главное про оплату марками
  8. Это работает
  9. Способ оплаты марки что это
  10. Разрешено оплачивать почтовыми марками
  11. Нельзя использовать
  12. Какими марками оплачивают доставку
  13. Это работает
  14. Наклейка марок
  15. Как отклеить марки от конверта
  16. Марки-самоклейки
  17. Серия марок «Русские басни»
  18. Наш магазин
  19. Как найти посылку, которая потерялась
  20. Вот что нужно для подачи заявления на розыск посылки:
  21. Куда подавать заявление на розыск
  22. Как у отправленной посылки изменять адрес доставки или исправить ФИО получателя?
  23. Какие из этого можно сделать выводы:
  24. Но ближе к теме. Для подачи заявки потребуется то же самое, что в предыдущем пункте:
  25. Сложности при подаче заявления на внесение изменений в адрес доставки
  26. Как вернуть назад уже отправленное почтовое отправление?
  27. Что делать, если истекает срок получения почтового отправления адресатом?
  28. Что будет если не получить посылку, которая вернулась отправителю?
  29. Потерялся чек (квитанция) об отправке. Можно ли восстановить?
  30. Полезные ссылки по теме
  31. Сделаем копии чеков почты России
  32. Зачем нужен чек Почты России?
  33. Как подделать чек почты России ?
  34. Как купить чеки почты России ?
  35. Что нужно для восстановления чека почты России?

Марки Для Почтовых Отправлений по России

📦 Продажа марок производится Почтой России строго по номинальной стоимости и не ранее срока, установленного для их ввода в почтовое обращение.

Маркированная карточка (открытка) – это открытое письменное сообщение, не запечатанное в конверт, а выполненное на специальном стандартном бланке из плотной бумаги или картона, с напечатанной на нем почтовой стандартной маркой (литерой).

Виды маркированной продукции

Почтовые Марки Для Оплаты Почтовых Отправлений Основные 2 номиналы стандартных марок, предлагаемые к продаже в отделениях почтовой связи: 0, 50 руб., 1 руб., 1, 5 руб., 2 руб., 2, 5 руб., 3 руб., 4 руб., 5 руб., 6 руб., 10 руб., 25 руб., 50 руб., 100 руб.

  • Полное имя получателя (в формате «Фамилия Имя Отчество») или название организации (краткое или полное)
  • Название улицы, номер дома, номер квартиры
  • Название населенного пункта
  • Название района, области, края или республики
  • Название страны
  • Номер а/я, если есть (в формате «а/я 15»)
  • Почтовый индекс по образцу:
Читайте также:  Способы определения трасс силовых электропроводок

При отправке в национальные республики и за границу

Как наклеивать марки

Почтовые Марки Для Оплаты Почтовых Отправлений Марки нужно наклеивать в правый верхний угол адресной стороны конверта, открытки, упаковки. Если этот угол занят, наклейте марки чуть ниже.

Ранее был составлен проект приказа ФАС от 05.02.2020 «Об утверждении тарифов на услугу по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей), предоставляемую АО «Почта России». В котором предлагалось утвердить новые максимальные тарифы на пересылку внутренней письменной корреспонденции в апреле 2020г.

Декабрьская традиция (предостережение)

Спасибо за отзывы

Почтовые Марки Для Оплаты Почтовых Отправлений В связи с наступлением теплых дней, постепенно происходит традиционная активизация дачного сезона. По пятничным дням Московские дороги превращаются в сплошные пробки измеряемые километрами, а время прохождения пробок измеряется часами. Данный фактор очень негативно сказывается на скорости и качестве доставки заказов для наших клиентов.

*При подтверждении оплаты услуг почтовыми марками НДС не облагается.

Почтовые Марки Для Оплаты Почтовых Отправлений Если у вас есть какие-то вопросы, связанные с отправкой писем, в частности вы хотите узнать, чем отличается простое письмо от заказного или заказное от ценного — читайте статью: Как отправить письмо Почтой России.

Везде указаны тарифы без НДС. Они действуют при оплате почтовых услуг марками.

Актуальные тарифы Почты России на отправку открыток и писем Заказное отправление регистрируется при приеме в отделении, а у вас на руках остается квитанция с почтовым идентификатором. По нему можно следить за ходом пересылки и подать заявление на розыск, если возникнет такая необходимость.

При почтовой рассылке рекламы и образцов товарной продукции оплата марками сберегает значительные суммы.

Главное про оплату марками

Это работает

Оплата марками Затем, для окончательной просушки и выравнивания, листы с марками вкладывают в журнал. На журнал кладут несколько тяжелых книг.

📪 При почтовой рассылке рекламы и образцов товарной продукции оплата марками сберегает значительные суммы.
📝 Разрешено оплачивать почтовыми марками Наклейка марок

Источник

Способ оплаты марки что это

1. Почтовые марки приравниваются к произведениям искусства.

Лучше подтвердить оплату почтового сбора наклеенным на конверт или пакет произведением искусства, чем безликим оттиском франкировальной машины.

2. Марки освобождены от НДС.

При почтовой рассылке рекламы и образцов товарной продукции оплата марками сберегает значительные суммы.

3. Марки освобождают от посещения почты.

Простые письма и мультиконверты с наклеенными марками по пути на работу или магазин можно вбросить в почтовый ящик.

4. Не только чистые, но и гашеные марки, отклеенные от конвертов и пакетов, являются предметом коллекционирования.

Разрешено оплачивать почтовыми марками

Письма простые по России.

Письма заказные по России.

Письма за рубеж с доставкой наземным транспортом.

Письма за рубеж с доставкой воздушным транспортом.

Открытки простые по России.

Открытки заказные по России.

Открытки за рубеж с доставкой наземным транспортом.

Открытки за рубеж с доставкой воздушным транспортом.

Нельзя использовать

Для оплаты почтовых услуг нельзя использовать:

марки России до 1998 года выпуска,

марки других стран,

марки гашеные, грязные и поврежденные.

Какими марками оплачивают доставку

Оплачивают доставку внутренней и международной корреспонденции стандартными и художественными марками Почты России, выпущенными после 1997 года.

Оплатить доставку можно одной маркой, номинал которой соответствует почтовому тарифу или немного его превышает.

Клеят на почтовое отправление и несколько почтовых марок. Их суммарный номинал должен быть равен или немного превышать стоимость доставки.

Это работает

Даже одна удачно подобранная и аккуратно наклеенная почтовая марка кардинально преобразит внешний вид конверта, и заставит уделить посланию первостепенное внимание.

Но если размер зоны франкирования позволяет разместить несколько марок, используйте эту возможность.

Такую возможность предоставляют пакеты и конверты большого формата, в которые запечатывают бандероли и увесистые письма.

Группа марок, соразмерная площади вместительного пакета, сделает оболочку почтового послания декоративно привлекательной и максимально заметной.

Чтобы занять всю площадь зоны франкирования используйте марки низкого номинала.

Располагают марки аккуратными рядами над адресной зоной в верхнем правом углу больших конвертов и пакетов.

Несколько марок можно заменить одним почтовым блоком. Размер блока примерно равен ладони, номинал – около 100 руб.

Еще конверты и пакеты большого формата украшают квартблоками, фрагментами марочных листов и сцепками почтовых марок.

Чистые и гашеные почтовые блоки, квартблоки и сцепки марок относятся к наиболее ценным филателистическим сувенирам.

Наклейка марок

На оборотную сторону почтовых блоков и большинства художественных марок нанесен клей на водной основе.

Перед наклеиванием клеевой слой увлажняют. Делают это пульверизатором или смоченной в воде кисточкой, губкой, пальцем. Если марок немного, то облизывают языком.

Результат будет лучше, если дать время пропитаться клею водой.

Признаком хорошо размокшего клея является скручивание марки.

Марку расправляют и аккуратно приклеивают к бумажной или пластиковой поверхности почтового пакета.

Применение пальчикового и какого-либо другого клея лишает марки филателистической привлекательности.

Как отклеить марки от конверта

Если прошедший почту конверт или пакет не представляет ценности, участок с наклеенными марками вырезают ножницами и на несколько минут погружают в воду комнатной температуры.

Отделившиеся марки достают пинцетом и выкладывают картинкой вверх на стекло или край тарелки.

Примерно через 5 минут, когда марки слегка подсохнут, их помещают между двух листов чистой (не глянцевой и не вощеной) бумаги.

Затем, для окончательной просушки и выравнивания, листы с марками вкладывают в журнал. На журнал кладут несколько тяжелых книг.

Чтобы отделить марку без повреждения от конверта или почтовой открытки, ее укрывают, как одеялом, сложенной в несколько слоев и хорошо увлажненной фильтровальной бумагой или тканью.

Когда клей пропитается водой и размягчится, марку снимают пинцетом и помещают между листами чистой бумаги. После этого: листы с марками – в журнал, журнал — под пресс из книг.

Марки-самоклейки

Стандартные марки и некоторые художественные печатают на самоклеящейся бумаге.

Клеевой слой марок-самоклеек не требует увлажнения. Их аккуратно отделяют от подложки и прикладывают к конверту.

Отклеивают самоклейки сухим нагревом: феном, лампой накаливания, утюгом через несколько слоев бумаги.

Серия марок «Русские басни»

Наш магазин

В магазине марки сгруппированы по назначению и номиналу:

Марки высокого номинала для бандеролей

Марки для конвертов купить

Марки номиналом от 11 до 24 рублей

Марки номиналом от 1 до 11 рублей

Самоклеющиеся марки купить

Марки Кремли купить

Почту России нельзя игнорировать, если вы хотите доставлять заказы клиентам действительно по всей России. Раньше с почтой было много трудностей, но в последние пару лет она становится лучше, этого нельзя не заметить. Вот только при работе с Почтой России у интернет-магазинов вопросов меньше не становится. Сегодня расскажу о нескольких полезных штуках, о которых вы могли не знать.

У Почты России есть полезные услуги, про которые не все знают.

За 5 лет работы мы отправили около 5 тысяч заказов через Почту России, при этом безвозвратно были утеряны только два(!) заказ, которые мы восстановили клиентам за свой счет. Все остальные благополучно дошли до получателей.

Наверняка многие не поверят такой замечательной статистике, но я рассказываю что есть. Это даже не со слов друзей — это собственный опыт. Конечно, было много сложностей, мелких проблем, но все они оказались решаемыми.

Начнем с простого.

Ребята из dadata.ru написали на Хабре хороший пост — «Почта России» для чайников». Я решил последовать примеру. Вытащил из запасников черновик этой статьи, стряхнул пыль, дописал и предлагаю вашему вниманию.

Как найти посылку, которая потерялась

Все сроки вышли, посылка не дошла, клиент беспокоится. Что делать? Единственное конструктивное решение — подать заявление на розыск. Кстати, подавать его нужно не раньше, чем закончится контрольный срок доставки. Раньше этого срока ваши претензии не примут.

У Почты России есть регламентированные нормативы пересылки почтовых отправлений – контрольные сроки. Информацию по ним можно найти на сайте почты России в разделе «Справка», если ввести в строке поиска «Контрольные сроки пересылки посылок» или «Контрольные сроки отправлений 1 класса».

Подавать заявление на розыск почтового отправления может как отправитель, так и получатель. Конечно, правильнее будет, если это работу на себя возьмет магазин-отправитель. Во-первых, это снимет с клиента лишние проблемы, во-вторых, заявление примут только при наличии копии квитанция (чека) об отправке, которой у получателя, по понятным причинам нет.

Квитанция об отправлении — наше всё. Без этой бумажки, похожей на чек из супермаркета, никакие заявления не примут.

Заведите отдельную папку-скоросшиватель, в которую подшивайте все чеки об отправке. Закончится папка – заведете новую, а на старой поставите дату с периодом, за который в ней подшиты чеки. Более сложный вариант — сканировать или фотографировать квитанции об отправлении и хранить копии в электронном виде.

Чеки-квитанции нужно хранить не менее 6 месяцев (это тот срок, в течение которого почта России принимает претензии в свой адрес). В реальности нужно хранить их дольше, чтобы в случае претензий клиента в ваш адрес, иметь доказательство, что заказ был отправлен.

Вот что нужно для подачи заявления на розыск посылки:

  • паспорт отправителя (того, чье имя указано на посылке, в адресе отправителя, а не курьера, который отнес посылку на почту),
  • копия квитанции об отправке почтового отправления,
  • полные Ф. И. О. получателя.

Вся остальная информация, которая понадобится вам (адрес получателя и его почтовый индекс, тип отправления и т. п.), есть на самой квитанции (чеке).

Куда подавать заявление на розыск

Обычно оно подается в том же почтовом отделении, откуда утерянная посылка была вами отправлена. Но нужно понимать, что такого рода заявления обрабатываются на главпочтамте, и пройдет некоторое время пока документ попадет из отделения, в котором вы его написали на главпочтамт. Если есть возможность, лучше подавать заявление сразу там.

Для подобных заявлений есть специальный бланк. Его можно на сайте почты России, но можно написать и в свободной форме. Непосредственно с сайта отправить заявку нельзя. Можно только заполнить и скачать бланк, распечатать его и отнести в почтовое отделение.

Не забудьте указать в заявлении свой сотовый телефон и почтовый адрес, на который вам реально можно доставить почту. Это важно, потому что официальный ответ вам придет именно заказным письмом, а для мелких уточнений могут позвонить. К заявлению обязательно прикладывается копия квитанции об отправке. Недостаточно просто переписать из нее все данные, лучше прикрепите ее степлером к заявке.

Когда заявление примут, вам выдадут отрывной талон, на котором будет указан номер принятого документа, дата подачи, печать и роспись сотрудника, его принявшего. Если отрывной талон не дали, заявление может быть не зарегистрировано и не отработано — обязательно просите талон о регистрации заявления.

А дальше ждем. Отправленные заказы у нас терялись десятки раз и почти всегда после подачи заявки на розыск благополучно находились и были доставлены клиенту. Поэтому не стоит воспринимать заявку на розыск как бессмысленную меру — это реально помогает.

По срокам ожидания: если утерянная посылка адресована в другой город России, то срок рассмотрения заявления составит до 60 дней (по нашему опыту обычно быстрее). Если адресат в том же городе что отправитель, то управятся в течение 5 дней, но таких ситуаций у нас не было, поэтому сказать ничего не могу.

Источник изображения — akoola.org

Как у отправленной посылки изменять адрес доставки или исправить ФИО получателя?

С розыском посылок разобрались, теперь я расскажу о том, как можно в уже отправленных заказах изменять адрес доставки или коррективы в ФИО получателя.

Часто случается, что клиент, указывая свои данные при оформлении заказа, допускает ошибку. Например, может опечататься в своей фамилии. Это вдвойне легко, если заказ оформляется со смартфона, в котором нет удобной клавиатуры и легче легкого промазать пальцем по малюсенькой кнопке на тач-скрине и не заметить этого.

Много раз были случаи, когда клиенту не отдавали посылку на почте, потому что одна буква в фамилии не совпадала. Иногда клиент это решал сам, просто уговорив почтового работника :-), иногда мы писали заявление о смене ФИО получателя.

Но однажды была ситуация, историю решения которой можно рассказывать в учебниках по клиентоориентированности.

Покупатель, делая заказ, попросил чтобы доставка была не позднее определенной даты, поскольку это подарок и если посылка придет позже то всё теряет смысл: девушка остаётся без подарка, клиент без секса, а мы без клиента.

До обозначенной даты было

10 дней, менеджер, зная что заказ до города Х идет бандеролью первого класса максимум 7 дней, заверил — все будет окей. Так бы и было, если б не два фактора:

  1. Клиент случайно допустил опечатку в своей фамилии.
  2. Выяснилось это за сутки до дня, когда подарок нужно уже вручать.

Клиент по трекеру видел, что заказ прибыл на почту в место вручения. Поэтому не волновался и запланировал его получение за день до обозначенной даты. Но когда он пришел в почтовое отделение за посылкой, ему отказались ее выдавать, потому что фамилия одной буквой не сходится с паспортом. Клиент, конечно, огорчился. Рассчитывая на помощь, позвонил в магазин, объяснил менеджеру ситуацию.

Если б в запасе оставалось дней 5-6, все можно было решить в рамках стандартных бизнес-процессов и у нас, и на почте. Но час икс наступает завтра. Тут даже Флеш из известного сериала не факт что успеет, а медленные механизмы Почты России так быстро не крутятся.

Но оказалось, что есть короткие дороги. Менеджер связалась с заведующей местным главпочтамтом. Что она ей рассказала мне неизвестно, но заведующая согласилась попробовать помочь. Она телеграфом (не факсом :-)) отправила в нужное почтовое отделение новые данные на получателя, а после еще позвонила туда, чтобы проверили телеграф, потому что, по ее словам, телеграф могут проверять раз в 2 дня.

Ситуация была нестандартная, в обязанности почтовых работников решение таких проблем не входит, но хорошие отношения с хорошими людьми ускоряют многие процессы.

В этот же день проблема была решена, заказчик получил свой заказ, на следующий день поздравил девушку, а нам написал, что все прошло хорошо. Хэппи энд.

Какие из этого можно сделать выводы:

  1. Никогда не ругайтесь с работниками почты, в которых отправляете заказы. Не качайте права, даже если правы. Вам с ними еще работать и неизвестно какие проблемы придется решать с их помощью. Да и не красиво это смотрится со стороны. Этот же совет можно прочитать в книгах по нетворкингу.
  2. Если стандартными путями никак не успеть, спрашивайте короткую дорогу. Иногда она есть.

Но ближе к теме. Для подачи заявки потребуется то же самое, что в предыдущем пункте:

  • Паспорт отправителя (того, чье имя указано в адресе отправитель на посылке и квитанции об отправке)
  • Копия чека (квитанция об отправке посылки). Его выдают в момент отправки, на нем указаны все данные, включая номер слежения (трекер) за посылкой.

Далее, идем на главпочтамт и в приемной пишем заявление, где указываем свои данные, информацию о посылке (тип отправления, дату и пр.) и данные получателя, которые были указаны на посылке при отправке. Не пишу подробно, какие именно данные указывать в заявлении, потому что бланк тот же самый (в выпадающем списке выберите «Иное»). Разница в том, что в этом заявлении нужно указать просьбу о смене адреса или ФИО на новые и причину, по которой эта замена происходит.

Если бланка нет, в приемной вам подскажут, как написать в свободной форме. Главное, приложите копию чека об отправке. В нем есть все необходимые данные.

Важный момент. Смена адреса или имени / фамилии получателя — услуга платная (была от 50 р., сейчас, возможно, выше). Без приложенного к заявлению чека об оплате работа не начнется, поэтому, чтобы повторно не ехать на почтамт, заплатите сразу, как только у вас приняли заявление (даже если вам об этом не сказали, а заявление приняли и выдали квитанцию).

Услуга по смене адреса и ФИО обычно занимает (по нашему опыту) около 5–7 рабочих дней (какие официальные сроки на выполнение этой заявки, я сказать не могу). Измененная информация будет видна на сайте Почты России при наборе контрольного номера слежения.

Сложности при подаче заявления на внесение изменений в адрес доставки

Если вдруг заявление на почте не принимают (например, утверждают что этого нельзя сделать), стоит сослаться на официальный документ «Правила оказания услуг почтовой связи», Глава 4. Права и обязанности пользователей услугами почтовой связи. В которой говорится: до выдачи адресату регистрируемого почтового отправления отправитель имеет право в порядке, установленном оператором, на основании своего письменного заявления распорядиться о выдаче почтового отправления другому лицу и по другому адресу или о доставке его тому же адресату, но по другому адресу.

Как вернуть назад уже отправленное почтовое отправление?

В преддверии праздников (Хэллоуин, Новый год, 8 марта, 23 февраля), когда заказов много и нужно срочно формировать их и быстро отправлять, возможна путаница с заказами на складе. Ошибаются с комплектностью или путают целые заказы и разным людям уходит не то. Проблема выясняется после отправки заказа или через несколько дней, когда один из клиентов получил не свой заказ.

Ошибку можно исправить при помощи Почты России. Процедура та же, что при смене адреса или ФИО, про которые было сказано в предыдущем разделе.

Не нужно ждать пока клиент получит не свой заказ и обнаружит вашу ошибку. Можно сразу отправить клиенту новый заказ, а на ошибочно отправленный подать заявку о возврате. Такой заказ вернется вам.

Тут есть расходы, которые составят стоимость возврата посылки обратно. Но это в любом случае лучше, чем решать с клиентом проблему, понимать, что клиент вами недоволен, делать ему возврат стоимости заказа и дополнительно возмещать стоимость почтовых расходов.

Эта фишка нужна нечасто, но когда нужна, то здорово выручает. Просто знайте — такая возможность есть.

Что делать, если истекает срок получения почтового отправления адресатом?

На почте есть определенный срок хранения почтовых отправлений по истечению которого они отправляются назад на адрес отправителя. Этот срок составляет ровно 1 месяц с момента, как почтовое отправление прибывает в почтовое отделение.

Обычно клиенты не забывают забирать с почты оплаченные заказы, но бывают случаи, когда клиент не может получить посылку потому что отсутствует в городе, отбыл в командировку, уехал на отдых в другую страну, попал в больницу или ждет извещение, которое забыли принести.

Чтобы заказы не возвращались обратно, имеет смысл настроить отслеживание посылок по трекеру и автоматически уведомлять менеджера о тех, срок хранения которых в почтовом отделении получателя скоро истекает. Тогда менеджер сможет связаться с клиентом, предупредить о посылке, которая ждет его на почте и необходимости получить ее в ближайшие пару дней, иначе она уедет обратно отправителю.

Но что делать, если клиент сможет забрать заказ с почты, только когда вернется из отпуска, а это будет через 10 дней? Но через 5 дней заканчивается срок хранения посылки, и она за ваш счет поедет обратно.

Как раз для таких случаев на почте есть услуга «Продление срока хранения регистрируемых отправлений». Заявление на продление хранения подается в главпочтамте и пишется так же, как любое другое, о которых я говорил выше. Так же в обязательном порядке предъявляется паспорт отправителя и чек-квитанция об отправке. В заявлении напишите о необходимости продлить срок хранения посылки с указанием причины.

Возможность продления сроков хранения оговаривается в Правилах оказания услуг почтовой связи, Глава 4. Права и обязанности пользователей услугами почтовой связи, пункт 44, подпункт «в», который гласит, что отправитель вправе продлить срок хранения почтового отправления.

Размер оплаты за продление хранения определяется в соответствии с тарифами, устанавливаемыми операторами почтовой связи. Тарифы в разных почтовых отделениях разных городов отличаются.

Если почтовое отправление не будет получено по истечении этого срока, то почтовое отправление будет отправлено на обратный адрес и вам как отправителю придется оплатить стоимость хранения и обратную доставку.

Что будет если не получить посылку, которая вернулась отправителю?

Если отправитель не забирает возвращенное отправление в течение месяца после того, как оно вернулось ему, такое отправление (посылка, бандероль) считается «невостребованным» и хранится еще 6 месяцев, после чего уничтожается.

Потерялся чек (квитанция) об отправке. Можно ли восстановить?

Без квитанции (чека) об отправке почтового отправления не получится подать ни заявление о розыске посылки ни какое-то еще. Даже если у вас есть почтовый трекер (номер слежения) — этого недостаточно.

Утерянный чек можно восстановить, другое дело, что в отличие от описанных выше услуг, в Почте России нет такой регламентированной услуги.

Для восстановления нужно обратиться в почтовое отделение, из которого отправлялся заказ. Задача будет проще, если вы вспомните точную дату отправления, ФИО получателя и отправителя, и оператора, который принимал посылку. В идеале обратиться к тому же оператору.

Писать заявление или делать запрос в данной ситуации не нужно, т. к. это необязательная услуга и для нее нет требований в документах, регламентирующих работу Почты России.

Тут все зависит от того как вы договоритесь и будет ли желание вам помогать у работников почты. Попросите оператора вам помочь. Если он откажется или скажет что не умеет, попросите позвать заведующую почтовым отделением и опишите ей свою проблему.

За время работы с Почтой России нам только раз приходилось восстанавливать потерянный чек об отправке. Но проблем не возникло, поскольку девушку-курьера, которая относила заказы на почту, все сотрудницы почтового отделения хорошо знали, проблем с восстановлением не возникло.

  • Друзья, черновик этой статьи больше года пылился в папке «Блог» → «В работе», поэтому не исключаю, что какие-то моменты могли устареть.
  • Также, пожалуйста, учитывайте, что я пишу по собственному опыту, который ограничивается работой с Почтой России в одном городе, не самом большом (

400 тыс. жителей). Конечно, Почта России работает по одним правилам везде, но могут быть отличия в организации приема заявлений или еще каких-то мелочах. Поэтому в крупных городах, например, совет обращаться на главпочтамт может не быть актуальным.

  • Все примеры в статье — это работа интернет-магазина с Почтой России без заключения договора с юрлицом. Особых плюсов такой договор не давал, отдельного окна для приема наших отправлений не было, наложенным платежом мы не работали, поэтому договор заключать не стали.
  • В статье использованы кадры из мультфильма «Зверополис».

    Полезные ссылки по теме

    1. Поиск пропавших почтовых отправлений.
    2. Претензионное заявление (для отправлений по РФ). Оно же подходит для других случаев.
    3. Возмещение ущерба, размер компенсации.
    4. Как оставить жалобу или претензию в Почте России.
    5. Сколько посылка хранится в отделении получателя?
    6. Контрольные сроки пересылки посылок
    7. Контрольные сроки отправлений 1 класса
    8. Почта России “Для чайников”. Пост на Хабре в блоге dadata.ru

    Сделаем копии чеков почты России

    Через почтовые отделения компании нередко отправляют письма, посылки, бандероли, закупают конверты для переписки и отправки документов контрагентам и партнерам. Большие компании, а также интернет-магазины, отправляющие товары через почту России, тратят немало средств на ее услуги. Поэтому они могут интересоваться тем, как восстановить чек почты России , если он был утерян, испорчен или отсутствует по иным причинам.

    Зачем нужен чек Почты России?

    Копия чека почты России может потребоваться для подтверждения ваших затрат на услуги почты. Так, например, если вы, являясь курьером или рядовым сотрудником, отправили клиенту посылку и вам необходимо подтвердить сделанные вами на почте затраты, вы должны предъявить бухгалтерии чек, выданные оператором почтового отделения.

    Иногда нашим клиентам требуется купить чек почты России с описью вложения для подтверждения отправки покупателю сделанного заказа.

    Как подделать чек почты России ?

    В случаях, когда документация на посылку утеряна, может возникнуть мысль подделать чек почты России. Вряд ли вы сможете самостоятельно подготовить и распечатать чек, похожий на оригинал: они печатаются на специальной узкой бумаге специальным принтером с фиолетовыми чернилами. Распечатать такой документ на принтере невозможно: он будет явно отличаться от оригинальной версии.

    Для того, чтобы подделать кассовый чек почты России, нужно приобрести специальный принтер и кассовую ленту, но это обойдется вам так дорого, что нет никакого смысла восстанавливать утерянный чек с гораздо меньшей суммой.

    Как купить чеки почты России ?

    Всё необходимое оборудование, которое используется для печати почтовых чеков, есть в наличии компании «ЧЕКИТУТ». Мы подготовим для вас настоящие квитанции о любых почтовых затратах, независимо от суммы и даты совершения платежа. Выданную нами документацию вы можете использовать для отчетности и любым другим способом: она по всем параметрам соответствует стандартам печати чеков почтовых отделений РФ.

    Что нужно для восстановления чека почты России?

    Для восстановления почтового чека сообщите нам:

    • номер почтового отделения, где была отправлена посылка (бандероль);
    • точный вес отправления в граммах;
    • дата и время совершения операции;
    • адрес назначения;
    • расценки;
    • данные об отправителе и получателе;
    • адрес доставки;
    • особые отметки.

    Если у вас остались вопросы – звоните нам, наши консультанты всегда на связи.

    Источник

    Оцените статью
    Разные способы