- Как оплатить услуги курьера?
- В связи с чем может увеличиваться сумма оплаты за доставку?
- Какие бывают способы оплаты курьерских услуг?
- Какие способы оплаты предоставляют своим клиентам некоторые курьерские компании дополнительно?
- Как принимать оплату интернет-магазину с доставкой
- Доставка собственным курьером
- Доставка в собственный пункт выдачи
- Доставка с помощью курьерской службы, в чужой пункт выдачи или наложенным платежом по почте
- Когда касса нужна, а когда — нет
- Подпишитесь на тематическую рассылку «Все о кассах и расчетах в интернет-торговле»
- Награды
- Способы оплаты
- – авансовая схема
- – авансово-кредитная схема
- Как оплатить?
- Договор публичной оферты об оплате услуг курьерской доставки ООО «ДэлС»
- Заявление на возврат ДС (физ.лицо)
Как оплатить услуги курьера?
Впервые обращаясь к услугам курьерской фирмы, многие клиенты не знают, на какую сумму рассчитывать. Нередко оказывается, что нужного количества денег просто нет под рукой. Современные курьерские компании готовы предоставить своим клиентам максимальный комфорт, поэтому предлагают самые разнообразные способы оплаты. Небольших служб доставки, к сожалению, это не касается, поскольку они в большинстве своём предпочитают оплату наличными курьеру при получении посылки.
В связи с чем может увеличиваться сумма оплаты за доставку?
Расчёт суммы заказа всегда производится диспетчером курьерской компании при осмотре посылки. Учитываются такие факторы, как:
По весу почтовые отправления делятся на стандартные, тяжеловесные, крупногабаритные и нестандартные. Чем больше вес, тем выше стоимость пересылки. Также учитывается срок доставки. Если доставить посылку необходимо срочно, значит, и цена на услуги курьера будет выше. Некоторые фирмы увеличивают стоимость доставки в полтора-два раза.
Исходя из этих параметров, диспетчер сможет назвать точную стоимость отправления, а вам останется только выбрать способ, которым можно будет рассчитаться с исполнителями.
Какие бывают способы оплаты курьерских услуг?
Перед тем как обращаться в курьерскую организацию, нужно четко понимать, какие есть варианты внесения оплаты за услуги курьеров. Существует несколько способов:
- наличный расчет;
- безналичный расчет;
- перевод средств с помощью электронного кошелька.
Наличный расчет являет собой один из самых популярных способов оплаты. С ним знаком каждый, кто хотя бы раз пользовался услугами курьеров. В компании при оформлении посылки рассчитывается ее стоимость и объявляется клиенту. Оплачивают ее на кассе отделения или же передают денежную сумму непосредственно курьеру в руки. Во втором случае необходимо поставить подпись в бланке получения посылки или оформления отправки груза.
Безналичный расчет является вторым по популярности способом оплаты. Как правило, у клиента не всегда есть необходимая сумма под рукой, и ему гораздо проще расплатиться банковской карточкой. Практически каждая служба доставки принимает карты MasterCardили Visa. Тем не менее, у этого способа есть один минус – необходимо заранее предупреждать сотрудника курьерской компании о том, что вы хотите использовать пластиковую карточку. Это позволит курьеру подготовиться и взять с собой мобильный терминал. В противном случае воспользоваться пластиковой картой не получится.
Третьим по популярности способом является оплата посылки с использованием электронных кошельков. Невысокая популярность кошельков объясняется следующими факторами:
- далеко не каждый человек на сегодня знаком с понятием электронных денег;
- не каждая курьерская компания предлагает рассчитаться за посылку с помощью интернет-кошелька.
Этот способ пользуется большой популярностью у людей, которые постоянно делают покупки в интернет-магазинах. Крупные курьерские предприятия ориентируются и на более современных клиентов, поэтому готовы предложить им оплатить услуги своих сотрудников с помощью электронных кошельков.
Если внимательно ознакомиться с каждым способом внесения средств за услуги курьерской компании, у вас будет возможность выбрать наиболее оптимальный вариант. Также вы не попадёте в неловкую ситуацию, к примеру, забыв предупредить диспетчера о том, что курьеру нужно взять с собой мобильный терминал, что позволит вам воспользоваться кредиткой или накопительной картой.
Какие способы оплаты предоставляют своим клиентам некоторые курьерские компании дополнительно?
Поскольку организации постоянно развиваются, некоторые компании позволяют своим клиентам пользоваться дополнительными способами оплаты. К ним относятся:
- оплата услуг курьеров адресатом;
- безналичный расчет за доставку юридическим лицом.
Первый вариант пользуется спросом у людей, которые сами хотят рассчитаться за отправленный им груз. Это означает, что получатель сможет гарантировать службе доставки самостоятельное внесение средств за посылку, тем самым полностью освобождая от денежных затрат отправителя.
Оплата безналичным способом является удобной для предпринимателей. Сотрудник курьерской компании выставляет счет организации клиента, после чего в течение строго оговоренного времени должен быть произведен перевод определенной суммы поставщику услуги.
Такие варианты предоставляются далеко не в каждой курьерской компании. Как правило, ими можно воспользоваться в крупных организациях, поскольку небольшие предприятия предпочитают ограничиться внесением наличных или же предоставляют возможность использовать банковскую карточку.
Источник
Как принимать оплату интернет-магазину с доставкой
К интернет-магазину можно подключить облачную кассу и принимать платежи через нее. Но что делать, если в магазине есть доставка курьером или пункт выдачи? Какая касса нужна в таком случае и как сделать все по закону? Рассказываем в статье.
Доставка собственным курьером
Если курьер не принимает оплату, касса ему не нужна, достаточно кассы интернет-магазина. Если принимает — курьеру нужна своя касса или доступ к облачной.
У интернет-магазина в штате есть курьер, и он развозит заказы клиентам. Здесь есть два сценария оплаты:
Курьер не принимает деньги. Клиент оплачивает все в интернет-магазине. Тогда к этому интернет-магазину должна быть подключена касса, самому курьеру касса не нужна. Он не выдает чеки — чеки отправляет сам интернет-магазин сразу после оплаты.
Но есть нюанс — после передачи товара нужно сформировать еще один чек — чек полного расчета. Это можно организовать так:
- У курьера есть приложение, в котором он отмечает, что товар передан клиенту.
- Информация о передаче товара из приложения попадает в учетную систему интернет-магазина.
- Интернет-магазин передает данные в облачную кассу, и она отправляет клиенту через интернет чек полного расчета.
Курьер все равно не печатает никакие чеки, и касса ему не нужна.
Подробнее о том, как подключить кассу к интернет-магазину, читайте в нашей статье.
Курьер принимает деньги. Не важно, наличным или безналичным расчетом. В таком случае он обязан выдать чек после расчета. Можно выдать курьеру мобильную онлайн-кассу. Есть мобильные варианты, которые легко помещаются в руку и работают от аккумулятора. Например, АТОЛ Sigma 7Ф.
Если курьеров больше двух, покупать каждому кассу невыгодно. Тогда можно подключить облачную кассу — закон разрешает применять ее в курьерской доставке. Можно использовать ту, которая уже подключена к вашему интернет-магазину. Курьер будет принимать деньги и формировать чеки в личном кабинете облачной кассы либо через курьерское приложение. А облачная касса сама отправит чек покупателю через интернет.
Если клиент не предоставит свою электронную почту или номер телефона, отправить ему чек через интернет не получится. При этом выдать чек вы все равно обязаны. В таком случае можно настроить курьерское приложение так, чтобы после оплаты в него приходила ссылка на чек в виде QR-кода. Этот код нужно будет показать клиенту, чтобы он смог его отсканировать и посмотреть сам чек.
Доставка в собственный пункт выдачи
Если не принимает оплату, нужна только облачная касса в интернет-магазине. Если принимает — нужна стационарная касса.
У интернет-магазина есть пункт выдачи, в котором можно получить заказы. Здесь есть два сценария оплаты:
В пункте выдачи оплату не принимают. Клиент оплачивает все через интернет-магазин, а в пункте просто забирает заказ. Тогда касса в самом пункте не нужна. А к интернет-магазину должна быть подключена касса. Лучше облачная — ее гораздо проще подключить к сайту, а обслуживание будет стоить дешевле. Подробнее о том, почему для интернет-магазина удобнее облачная касса, читайте в нашей статье.
В этом случае после передачи товара тоже нужно будет формировать чек полного расчета. Облачная касса может делать это автоматически.
В пункте выдачи принимают оплату. Например, в интернет-магазине можно зарезервировать товар и заказать доставку, а в пункте — выкупить. В таком случае в пункт нужно поставить стационарную онлайн-кассу, например АТОЛ SIGMA 8, чтобы принимать деньги и выдавать чеки. Облачная касса не подойдет — применять ее в пунктах выдачи запрещено законом .
Доставка с помощью курьерской службы, в чужой пункт выдачи или наложенным платежом по почте
Если принимаете оплату в интернет-магазине, нужна облачная касса. Если не принимаете — касса не нужна.
Если у интернет-магазина нет собственных курьеров или пунктов выдачи, он может воспользоваться услугами служб доставки. Например, отправить клиенту товар через СДЭК или Почту России. Здесь есть два сценария оплаты:
Клиент оплачивает товар в интернет-магазине. В таком случае интернет-магазину нужна онлайн-касса, так как он принимает оплату и отправляет чеки.
Клиент оплачивает товар курьеру или в пункте выдачи. В таком случае служба доставки становится платежным агентом. Вы заключаете с ней договор, по которому именно служба принимает деньги, выдает чеки и указывает в них ваши реквизиты как продавца. Значит, касса нужна службе доставки, а интернет-магазин может без нее обойтись.
Например, по такой схеме вы будете работать, если отправите неоплаченную посылку в чужой пункт выдачи. Этот пункт станет платежным агентом и выдаст чек. А вы получите от нее деньги и чек можете не выдавать.
Когда касса нужна, а когда — нет
Подойдет облачная касса
Нужна только стационарная касса
Курьеру, который не принимает оплату
Курьеру, который принимает оплату
Пункту выдачи, в котором не принимают оплату
Пункту выдачи, в котором принимают оплату
Интернет-магазину, который отправляет товары службами доставки и не принимает оплату
Интернет-магазину, который принимает оплату
Подпишитесь на тематическую рассылку
«Все о кассах и расчетах в интернет-торговле»
Оформите подписку и начните получать ценный контент уже сегодня!
Награды
АТОЛ Онлайн – инновация, отмеченная премией CNews AWARDS в номинации «Интернет-сервисы: человек года», обладатель премии – президент АТОЛ Алексей Макаров
АТОЛ Онлайн – победитель премии «Большой оборот – 2017».
Экспертный совет признал сервис АТОЛ Онлайн лучшим решением в номинации «54-ФЗ»
Компания АТОЛ получила премию «Инновация года 2018» в номинации «Бизнес для бизнеса» от издания CNews за сервис АТОЛ Онлайн – первое на российском рынке решение по аренде онлайн-касс для интернет-продавцов
ООО «АТОЛ Онлайн»,
ИНН 7714426164,
адрес: 129085, г. Москва,
ул. Годовикова, д. 9, стр. 17, этаж 4
Источник
Способы оплаты
Мы предлагаем выбрать наиболее удобную схему оплаты наших услуг.
Оплата производится на адресе забора или адресе доставки курьеру наличными деньгами.
Оплата производится предварительно перед выполнением заказа онлайн на сайте.
Если при доставке товаров необходимо принимать платежи от клиентов, то оплату наших услуг мы можем вычитать из возвращаемых вам денежных сумм.
При безналичной оплате на расчетный счёт возможны следующие варианты:
– авансовая схема
Вы вносите аванс и пользуетесь услугами до его исчерпания.
Порядок следующий:
- Мы выставляем вам счет на сумму 7 000 рублей
- Вы оплачиваете счет и можете размещать заказы
- При исчерпании аванса мы выставляем вам новый счет на ту же сумму
- В случае отсутствия аванса, достаточного для выполнения заказов, услуги не оказываются
– авансово-кредитная схема
Вы ежемесячно пополняете аванс и пользуетесь услугами без ограничения, в том числе и в кредит. Порядок следующий:
- В начале каждого месяца мы выставляем счет для пополнения аванса в размере 50% от суммы за предыдущий месяц, но не менее 7 000 рублей
- Вы оплачиваете счет и можете размещать заказы
- При исчерпании аванса мы продолжаем выполнять ваши заказы в кредит
- По итогам месяца:
- если потрачено меньше 7 000 рублей, то остаток переносится на следующий месяц
- если потрачено более 7 000 рублей, то вы оплачиваете сумму превышения
Если сумма оказанных услуг за месяц более чем в 2 раза превышает сумму аванса, то выставляется внеочередной счет.
Источник
Как оплатить?
Телефон службы поддержки платежной системы «Тинькофф Банка» — 8 800 755 11 10
ВНИМАНИЕ! Перед оплатой стоимости услуги на сайте ОБЯЗАТЕЛЬНО согласование тарифа с ОПЕРАТОРОМ. Платеж за услуги курьерской доставки может быть выполнен только в российских рублях и только по счетам, выставленным в российских рублях. Оплата в валюте других стран мира не возможна .
Оплата курьерских услуг возможна следующими способами:
- Банковскими картами МИР, Visa и MasterCard на сайте https://www.delserv.ru/
- Курьеру наличными при заборе/доставке отправления;
- Перечислением денежных средств на расчетный счет компании ДэлС после оказания услуг (при условии заключения Договора);
- Перечислением денежных средств на расчетный счет ДэлС предоплатой;
- Наличными деньгами в офисе компании.
Оплатить услуги, оказанные нашей компанией, может, как Отправитель, так и Получатель. Исключением являются случаи направления почтовых отправлений, вложением в которые являются:
- Претензии;
- Документы, направляемые Работником Работодателю;
- Документы, направляемые в органы Государственной власти и местного самоуправления;
- Документы, направляемые ФНС, ФСС и другие службы;
- Возвраты товара, вне зависимости от способа их приобретения (из магазинов off-line или on-line торговли);
- Документы, по которым возможен отказ Получателя в их приеме.
В этих случаях оплата услуг возможна исключительно Отправителем.
Оплата услуг курьерской доставки физическими лицами производится на основании принятия Договора публичной оферты об оплате услуг курьерской доставки ООО «ДэлС».
Для оплаты услуг Вам необходимо ознакомиться с текстом публичной оферты , и, если вы не согласны с каким-либо пунктом оферты, Вам предлагается отказаться от использования Услуг, предоставляемых компанией ДэлС.
Договор публичной оферты об оплате услуг курьерской доставки ООО «ДэлС»
Своё согласие и приём условий Договора публичной оферты Вы выражаете оплатой заказываемой услуги в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ.
Возврат денежных средств.
Заявление на возврат ДС (физ.лицо)
Оплата услуг может быть произведена на основании счетов, оформленных бухгалтерией компании ДэлС, перечислением денежных средств на наш расчетный счет в течение 5 (пяти) банковских дней. Наши реквизиты — ЗДЕСЬ
При заключении Договора в зависимости от объемов почтовых отправлений, компания ДэлС предоставляет своим Клиентам следующие условия оплаты оказанных услуг:
- Стандартные условия — условия оплаты по итогам двух календарных недель (в середине и в конце месяца);
- Партионные условия — условия оплаты по итогам календарной недели. Данные условия применяются при массовой доставке Отправлений;
- Условия работы с предоплатой — оказание услуг производится после внесения Заказчиком предоплаты на расчетный счет Исполнителя. Условия работы с предоплатой устанавливаются для Заказчика, если количество Отправлений в месяц менее 20 (двадцати), либо при разовых массовых доставках.
При условии заключения договора, компания ДэлС разработала и предоставляет Клиентам гибкую систему скидок в зависимости от объема почтовых отправлений. Размер скидок и условия их предоставления обсуждаются на этапе заключения договоров.
Право на скидку имеют право Клиенты, имеющие Договор с компанией ДэлС, набравшие в течение календарного месяца требуемый объем пересылаемых почтовых отправлений, а также не имеющие просроченной дебиторской задоленности. Необходимый объем отправлений для получения скидки можно уточнить в офисе компании.
Скидки имеют кумулятивное (накопительное) действие, уточняются ежемесячно и могут корректироваться по договоренности с Клиентом (Заказчиком).
Дополнительную информацию по условиям оплаты и скидкам Вы можете узнать по телефонам: +7(812) 339-45-54, +7(495) 070-33-84 или направлением запроса на E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. .
Источник