- Как решить проблему с платежами в магазине Google Play
- Использование другой формы оплаты
- На устройстве с Android
- Использование иной формы оплаты
- Исправление ошибок кредитной или дебетовой карты
- Проверьте данные карты, указанные в Google Pay актуальны
- Удалите или обновите устаревшие карты
- Убедитесь, что почтовый индекс актуален
- Добавьте важные сведения
- Проверьте, что у вас достаточно средств на покупку
- Свяжитесь с банком, выпустившим вашу карту
- Исправление ошибок с другими способами оплаты
- Платеж был отклонен из-за проблем с учетной записью
- Проблема с оплатой через оператора связи
- Не удается добавить способ оплаты
- Если способ оплаты неактивен
- Устройство с двумя SIM-картами
- не принимает оплату через МТС
- MemucPTZ #1 Отправлено 09 янв 2021 — 21:40
- MemucPTZ #2 Отправлено 09 янв 2021 — 21:42
- DENgerous #3 Отправлено 09 янв 2021 — 21:50
- MemucPTZ #4 Отправлено 09 янв 2021 — 22:02
- MemucPTZ #5 Отправлено 09 янв 2021 — 22:11
- 70AmPer #6 Отправлено 09 янв 2021 — 22:17
- Makedonsky #7 Отправлено 09 янв 2021 — 22:24
- Как снять запрет на платежи с телефона на МТС
- Что такое «Запрет на платежи»
- Как снять ограничение на оплату с телефона
- Обращение в салон связи
- Через приложение МТС Деньги
Как решить проблему с платежами в магазине Google Play
Если вы пытаетесь купить что-то в Google Play, но платеж отклоняется или система не может его обработать, выполните указанные ниже действия.
Если после покупки у Вас возникли вопросы или купленный продукт оказался дефектным, читайте о проблемах с покупками в приложении или о возврате продукта и возврате средств за покупки в Google Play.
Использование другой формы оплаты
- Зайдите на play.google.com с компьютера и вернитесь к продукту, который хотите купить.
- Нажмите на цену.
- Рядом с формой оплаты нажмите стрелку вниз.
- Выберите другой способ оплаты или добавьте новый.
- Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить покупку.
На устройстве с Android
Использование иной формы оплаты
Если у вас есть проблемы с определенным способом оплаты, вы можете использовать другой.
- На телефоне или планшете Android откройте приложение Магазин Google Play.
- Перейдите к продукту, который вы хотите купить, и нажмите на его цену.
- Выберите другой способ оплаты или добавьте новый.
- Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить покупку.
Исправление ошибок кредитной или дебетовой карты
Если вы видите одно из этих сообщений об ошибке, возможно, что проблема с вашей кредитной или дебетовой картой:
- Не удается обработать ваш платёж: низкий баланс на карте.
- Вы не можете осуществить перевод. Используйте другой способ оплаты.
- Вы не можете осуществить перевод.
- Вы не можете осуществить перевод: карта заблокирована.
- Исправьте информацию об этой карте или используйте другую.
Чтобы исправить ошибки, выполните следующие действия:
Проверьте данные карты, указанные в Google Pay актуальны
Частой причиной возникновения проблем с платежами являются недействительные и старые адреса для выставления счетов. Информацию можно обновить в Google Pay:
Удалите или обновите устаревшие карты
- На компьютере войдите в pay.google.com с помощью аккаунта Google.
- Найдите форму оплаты, которую вы пытаетесь использовать для оплаты покупки.
- Проверьте дату истечения срока действия указанных форм оплаты.
- Удалить или обновить все устаревшие формы оплаты.
Убедитесь, что почтовый индекс актуален
Если ваша кредитная карта зарегистрирована по другому адресу, это может привести к отказу в оплате. Убедитесь, что почтовый индекс соответствует текущему адресу.
- На компьютере войдите в pay.google.com с помощью аккаунта Google.
- Нажмите Способы оплаты.
- Найдите форму оплаты, которую вы пытаетесь использовать для оплаты покупки.
- Нажмите Редактировать.
- Проверьте, правильно ли отображается индекс в адресе для выставления счетов кредитной карты.
- В случае необходимости обновите почтовый индекс.
Попробуйте сделать покупку ещё раз.
Добавьте важные сведения
Если после появления сообщения об ошибке вы увидите инструкции, требующие загрузить в Google дополнительную информацию, сделайте это. Без них Google не сможет осуществить перевод на Ваш счет.
Проверьте, что у вас достаточно средств на покупку
Иногда транзакция отклоняется из-за недостатка средств.
Свяжитесь с банком, выпустившим вашу карту
В случае вашей карты могут действовать определенные ограничения, которые мешают реализации сделки. Обратитесь в банк, выпустивший вашу карту, и узнайте причину отказа.
Исправление ошибок с другими способами оплаты
Платеж был отклонен из-за проблем с учетной записью
Если вы видите это сообщение, это может означать, что:
- была обнаружена подозрительная транзакция в вашем профиле платежей;
- требуются дополнительные сведения, чтобы лучше защитить вашу учетную запись от мошенников;
- требуется дополнительная информация, чтобы сохранить соответствие с законами.
Чтобы решить эти проблемы:
- Откройте платежный центр.
- Устраните все ошибки, и выполните действия в Центре оплаты.
- Возможно, что для совершения покупки с использованием вашей учетной записи Google, вам нужно будет подтвердить свою личность.
- Убедитесь, что ваши имя и фамилия, адрес и данные карты актуальны.
Проблема с оплатой через оператора связи
Если возникает проблема с оплатой непосредственно у оператора, попробуйте эти решения:
- Убедитесь, что вы подключены к оператору мобильной связи – напрямую или через Wi-Fi.
- Убедитесь, что на вашем абонентском счете достаточно средств.
- Убедитесь, что вы используете местную валюту.
Если проблема не исчезла, обратитесь к своему оператору мобильной связи и попросите его о помощи.
Не удается добавить способ оплаты
Если у вас есть проблемы с добавлением нового способа оплаты, перейдите к профилю оплаты Google, чтобы решить проблему.
- Войдите на pay.google.com с помощью своего аккаунта Google.
- Проверьте, нет ли уведомлений или запросов о предоставлении информации, и, при необходимости, укажите все необходимые данные.
- Убедитесь, что ваш адрес актуален.
- Убедитесь, что способ оплаты, которые вы хотите использовать, доступен в списке.
Если способ оплаты неактивен
Если вы покупаете что-то в Google Play, и одна из форм оплаты затенена, это означает, что в случае вашей покупки вы не можете её использовать. Чтобы завершить покупку используйте другой способ оплаты.
Устройство с двумя SIM-картами
Убедитесь, что в гнезде № 1 находится соответствующая SIM-карта, и, в случае необходимости, извлеките SIM-карту из слота № 2.
Источник
не принимает оплату через МТС
MemucPTZ #1 Отправлено 09 янв 2021 — 21:40
Пытаюсь приобрести коробки. Пытался и себе на аккаунт и в качестве подарка. Оплату пытаюсь провести с МТС как в общем то всегда и делаю, но платеж отклоняется. Денежных средств на счету достаточно, даже больше. Причина известна ?
MemucPTZ #2 Отправлено 09 янв 2021 — 21:42
DENgerous #3 Отправлено 09 янв 2021 — 21:50
думаю, начинать надо все таки с банка.
ну, или если хочешь проверить прямо сейчас, попробуй на алиэкспрессе заказать что-нить копеечное.
только для проверки.
MemucPTZ #4 Отправлено 09 янв 2021 — 22:02
MemucPTZ #5 Отправлено 09 янв 2021 — 22:11
70AmPer #6 Отправлено 09 янв 2021 — 22:17
Makedonsky #7 Отправлено 09 янв 2021 — 22:24
MemucPTZ (09 янв 2021 — 21:40) писал:
Пытаюсь приобрести коробки. Пытался и себе на аккаунт и в качестве подарка. Оплату пытаюсь провести с МТС как в общем то всегда и делаю, но платеж отклоняется. Денежных средств на счету достаточно, даже больше. Причина известна ?
Как вот уже подсказывают игроки, проблема на стороне МТС.
70AmPer (09 янв 2021 — 22:17) писал:
Также р екомендую обратить внимание на статью «Мобильный платёж МТС (Россия)»: https://worldoftanks. nts-mts-russia/
При оплате с лицевого счёта МТС (Россия) должны быть соблюдены следующие условия:
Абоненты, имеющие предоплатную форму расчётов, могут оплачивать услуги со счёта мобильного телефона.
Остаток на лицевом счёте после совершения платежа (неснижаемый остаток) должен составлять не менее 10 руб.
Максимальная сумма одного платежа — 14 999 руб.
Максимальная сумма платежей за сутки — 30 000 руб., за неделю — 40 000 руб.
Количество платежей за сутки не должно превышать 5.
Средства, начисленные по рекламным акциям, скидки на услуги связи, предоставленные МТС (Россия), скидки на первоначальный объём услуг, предоставляемые при заключении договора (покупке комплекта), и т. п. при оплате товаров и услуг использовать нельзя.
Если все условия выполнены, то для уточнения причины отклонения платежей рекомендую обратиться в поддержку мобильного оператора.
Тема закрыта.
Если задали вопрос и он решился — не поленитесь, напишите об этом.
Модераторы форума не являются разработчиками.
Источник
Как снять запрет на платежи с телефона на МТС
Сервис «МТС Деньги» позволяет клиентам оплачивать товары и услуги со счета своей сим-карты или кошелька МТС. Иногда случается так, что при попытке провести операцию абонент видит сообщение: «Прием платежа запрещен. Обратитесь к оператору МТС». Чтобы снова получить возможность совершать переводы или иные транзакции, нужно знать, как удалить запрет на оплату со счета телефона.
Что такое «Запрет на платежи»
«Запрет на платежи» — это ограничение на покупки, пополнение карт или иные финансовые операции со счета мобильного устройства через сервис «МТС Деньги». Он устанавливается по разным причинам, но чаще всего, если появляются подозрения, что SIM-карта человека попала в руки мошенников.
Как снять ограничение на оплату с телефона
Снять запрет на платежи от МТС можно двумя способами – обратившись в салон связи оператора или самостоятельно, через приложение «МТС Деньги».
Обращение в салон связи
Основной способ снять запрет на переводы денег или другие транзакции с сим-карты – это обратиться в офис продаж оператора. Об этом указывается в сообщении, которое видит абонент, когда пытается совершить транзакцию.
В салоне связи потребуется написать заявление на разблокировку. Сделать это можно только после предъявления паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, т.к. любые действия с SIM-картой может выполнять только ее обладатель.
Если нашли ошибку или неточность на сайте, напишите пожалуйста в комментарии или форму обратной связи.
Заявление рассматривается в течение нескольких дней. Затем пользователю поступает сообщение о том, что ограничение на финансовые операции удалено с его симки.
Через приложение МТС Деньги
Помимо обращения в офис продаж, пользователь может самостоятельно снять запрет на платежи. Для этого нужно открыть приложение «МТС Деньги».
На главной странице экрана следует найти кнопку «Мой телефон» и кликнуть по ней.
Появится окно с балансом сим-карты. Если слева от нее есть иконка в виде замка, это означает, что счет заблокирован. Для разблокировки потребуется нажать на нее и подтвердить действие по снятию ограничений.
Способ недоступен для клиентов компании с корпоративными номерами.
Если абонент не может оплатить покупки со счета сим-карты и получает оповещение о том, что прием платежа запрещен, это означает, что на его смартфоне установлен запрет на финансовые операции. Убрать его можно в офисе оператора, написав заявление или через приложение «МТС Деньги», на странице c информацией о балансе SIM.
Появилась данная проблема — «На номере установлен запрет оплаты со счета телефона». Обратился с паспортом в салон МТС. Сказали, что данная проблема возникла по техническим причинам и будет решена через 72 часа. При этом никаких заявлений писать не нужно, а нужно лишь просто подождать 72 часа. На мой вопрос, а что делать если проблема не исчезнет за это время — посоветовали не переживать и что проблема обязательно будет решена. Я конечно подожду, так как пока ничего другого не остается… но неприятный осадок остался. Чувство, что столкнулся с мошенническими действиями — без всякого предупреждения у меня изъяли мои деньги на 72 часа и не факт, что их вернут через это время… А самое главное, что не понятно кому жаловаться, что делать и кто вообще ответственен за это безобразие?
Здравствуйте, если вы недовольны качеством оказания услуг, то вы можете написать претензию в МТС или в контроллирующие органы. О том, как это сделать, рассказывается здесь https://mtskin.ru/napisat-pretenziyu-v-mts/. Также можно обратиться за разъяснениями в Службу Поддержки, если в салоне оператора вам не дали объяснений по возникшей ситуации. Способы связи с оператором описаны здесь https://mtskin.ru/support-mts/.
Здравствуйте, как самостоятельно снять запрет на перевод денег с мтс на карту сбербанка??
Нажимаю на замочек и ни чего не происходит
Здравствуйте, в таком случае вам нужно обратиться в салон связи и написать заявление на снятие запрета. Также можно позвонить в Службу Поддержки (все способы связи указаны здесь: https://mtskin.ru/support-mts/) и задать им вопрос. Возможно, они вам подскажут какие-то другие способы решить вашу проблему.
Екатерина, придётся топать в салон МТС — по другому никак:( Привыкайте к «заботе» от МТС.
Здравствуйте, скажите пожалуйста как снять запрет с номера телефона на перевод денег, ходил и в салон уже, сказали сутки ожидать и все снимется, но так ничего и не произошло
Здравствуйте, вообще через сутки ограничения должны были быть сняты. Попробуйте обратиться в службу поддержки МТС, чтобы узнать, почему этого не произошло. Все способы связи здесь: https://mtskin.ru/support-mts/.
Сегодня пополнил свою симку через свой кошелёк МТС.Деньги тремя платежами с банковской карты жены. Через некоторое время обнаружил, что счёт сим-карты заблокирован МТСом (безо всякого предупреждения), а мне предлагается обратиться с заявлением в салон связи. Позвонил на гор.линию — там сообщили, что СБ заподозрила мошеннические действия с моей симкой. Мошеннические действия выражались в том (со слов сотрудника МТС), что я пополнил сим-карту на слишком большую сумму (28т.р.) и слишком быстро (
за 15 мин.). При этом, когда я спросил на какую сумму можно пополнять, чтобы это не считалось мошенничеством — мне было сказано, что никаких лимитов на этот счёт не существует. Нахожусь в лёгком шоке и недоумении от такой «заботы» МТС о сохранности моих денег. И да, способ описанный в статье про разблокировку в МП, конечно же не работает, имейте это ввиду.
Здравствуйте, сочувствуем, что у вас произошла такая ситуация. Пожаловаться на нее вы можете, оставив претензию в адрес оператора. О том, как это сделать, рассказывается здесь: https://mtskin.ru/napisat-pretenziyu-v-mts/. Что касается разблокировки счета через приложение, согласиться с вами не можем. Этот способ рабочий, неоднократно проверенный. В вашем же случае произошла целенаправленная блокировка счета оператором по подозрению в мошенничестве, поэтому логично, что для разблокировки вы должны обратиться непосредственно к сотрудникам МТС и ничего не можете сделать самостоятельно, как бы нелепо не выглядела причина блокировки счета.
Иван, хотелось бы уточнить вам сняли в итоге блокировку через салон? Сколько вы ждали? У меня идентична ситуация сложилась правда с меньше суммой
02.05.2021 без всякого предупреждения у меня на номере установили запрет на платежи. Обратилась по телефону к оператору , тот сказал, что ничего не может сделать, нужно идти в салон связи мтс. 12.05.21 я обратилась в салон, написала заявление на разблокировку. Прошло несколько дней , но денежные средства всё так же заблокированы. Операторы говорят шаблонную фразу «подождите». Вопрос решится только через суд ?
Источник