- cash on delivery
- Полезное
- Смотреть что такое «cash on delivery» в других словарях:
- Оплата при доставке — Cash on delivery
- СОДЕРЖАНИЕ
- Преимущества и недостатки для ритейлеров
- Пределы
- Популярность в развивающемся мире
- К сожалению, запрашиваемая страница не существует.
- Оплата при доставке (COD)
- Что такое Оплата при доставке (COD)?
- Что такое наложенный платеж (COD)
- Соображения наложенного платежа
- Краткая справка
- Что такое COD, CPA, CPl, SS, Trials в арбитраже трафика?
- Что собой представляют все эти аббревиатуры?
- Какие есть минусы у этой формы?
- Положительные моменты
- Какие плюсы?
- Какие минусы?
- Какие есть минусы?
- Плюсы
- Вывод
cash on delivery
Англо-русский экономический словарь .
Полезное
Смотреть что такое «cash on delivery» в других словарях:
cash before delivery — ˌcash before deˈlivery abbreviation CBD noun [uncountable] COMMERCE TRANSPORT when a buyer must pay for goods before they are sent to them * * * cash before delivery UK US noun [U] (ABBREVIATION … Financial and business terms
cash before delivery — cash be|fore de|li|ve|ry 〈[kæ̣ʃ bıfɔ:r dılı̣vərı] Wirtsch.〉 Vertriebsform des Handels, bei der der Kaufpreis für eine Ware vor ihrer Übergabe zu bezahlen ist [engl., „Bezahlung vor Lieferung“] * * * cash before delivery [ kæʃbɪ fɔː dɪ lɪvərɪ,… … Universal-Lexikon
cash on delivery — n. 1. cash payment when a purchase or shipment is delivered 2. with cash paid at time of delivery * * * … Universalium
cash on delivery — n. 1. cash payment when a purchase or shipment is delivered 2. with cash paid at time of delivery … English World dictionary
Cash on delivery — (eng. Zahlung per Nachnahme) oder Und ewig rauschen die Gelder ist ein Theaterstück von Michael Cooney. Handlung Eric Swans alter Untermieter, Mr. Thompson, ist nach Kanada ausgewandert, doch er erhält immer noch Arbeitslosengeld. Dieses nützt… … Deutsch Wikipedia
cash on delivery — ( COD) In the context of securities, this refers to the practice of institutional investors paying the full purchase price for securities in cash. Bloomberg Financial Dictionary * * * cash on delivery ˌcash on deˈlivery abbreviation … Financial and business terms
Cash on Delivery — Infobox Album Name = C.O.D. (Cash On Delivery) Type = Album Artist = Ray Cash Released = June 27 2006 Recorded = 2005/2006 Genre = Hip hop/ Hardcore rap Length = 61:02 Label = Ghet O Vision Ent./Sony Urban Music/Columbia Records Producer = Ray… … Wikipedia
cash on delivery — cash on de|li|ve|ry 〈[kæ̣ʃ ɔn dılı̣vərı] ; Wirtsch.〉 Vertriebsform des Handels, bei der der Kaufpreis für eine Ware bei ihrer Übergabe zu bezahlen ist [engl., „Bezahlung bei Lieferung“] * * * cash on de|li|ve|ry [ kæʃ ɔn dɪ lɪvərɪ; engl.]: bar… … Universal-Lexikon
cash before delivery — cash be|fore de|li|ve|ry 〈[kæ̣ʃ bıfɔ:(r) dılı̣vərı] Abk.: c. b. d.; Wirtsch.〉 Vertriebsform des Handels, bei der der Kaufpreis für eine Ware vor ihrer Übergabe zu bezahlen ist [Etym.: engl., »Bezahlung vor Lieferung«] … Lexikalische Deutsches Wörterbuch
cash on delivery — cash on de|li|ve|ry 〈[kæ̣ʃ ɔn dilı̣vərı] Abk.: c. o. d.; Wirtsch.〉 Vertriebsform des Handels, bei der der Kaufpreis für eine Ware bei ihrer Übergabe zu bezahlen ist [Etym.: engl., »Bezahlung bei Lieferung, per Nachnahme«] … Lexikalische Deutsches Wörterbuch
cash before delivery — cash be|fore de|li|ve|ry [ bi fɔ: di livəri] <engl. > bar bezahlen vor Auslieferung (Handelsklausel, nach der der Kaufpreis vor der Warenlieferung zu zahlen ist) … Das große Fremdwörterbuch
Источник
Оплата при доставке — Cash on delivery
Наложенный платеж ( COD ), иногда называемый сбором при доставке или наложенным платежом , представляет собой продажу товаров по почте, при которой оплата производится при доставке, а не заранее. Если товар не оплачен, он возвращается продавцу . Первоначально этот термин применялся только к оплате наличными, но по мере того, как другие формы оплаты стали более распространенными, слово «наличные» иногда заменяли словом «собирать», чтобы включить операции с помощью чеков , денежных переводов , кредитных или дебетовых карт. .
СОДЕРЖАНИЕ
Преимущества и недостатки для ритейлеров
Преимущества наложенного платежа для розничных продавцов онлайн или по почте:
- Клиенту не нужно иметь кредитную карту для совершения покупки.
- Импульсные покупки могут увеличиваться, поскольку оплата не подлежит оплате во время заказа.
- Доверие к розничным торговцам может быть увеличено, потому что покупатель должен заплатить только тогда, когда товар доставлен.
Недостатками наложенного платежа для розничных продавцов онлайн или по почте являются:
- Заказы могут быть возвращены, поскольку покупатели менее привержены покупке, чем если бы они заплатили заранее (что в конечном итоге привело к устранению наложенного платежа со многими телевизионными предложениями в Соединенных Штатах и Канаде к началу 1980-х годов).
- Партнеры по логистике взимают дополнительную плату за заказы наложенным платежом
Пределы
Большинство операторов устанавливают ограничение на сумму денег, которую можно получить за доставку или в день с использованием услуг наложенного платежа. Для безналичных платежей лимиты могут быть выше. Почта Канады , например, применяет лимит в 1000 канадских долларов для наличных, но 5000 канадских долларов для оплаты чеком или денежным переводом.
Популярность в развивающемся мире
В некоторых странах COD остается популярным вариантом для интернет-магазинов, поскольку его гораздо проще настроить для малого бизнеса и не требуется, чтобы у покупателя была кредитная карта. Многие малые предприятия предпочитают оплату наличными вместо оплаты кредитной картой, так как это позволяет избежать комиссии за обработку кредитной карты. Некоторые магазины также предлагают скидки при оплате наличными, поскольку они могут предложить покупателю более выгодную цену.
Первоначальная и широко используемая модель в Индии. Подавляющее большинство транзакций электронных покупок на Ближнем Востоке совершаются наложенным платежом. Шестьдесят процентов онлайн-транзакций в ОАЭ и на Ближнем Востоке осуществляется наложенным платежом, и это также привело к росту курьерских компаний, предлагающих услуги наложенного платежа.
Источник
К сожалению, запрашиваемая страница не существует.
Ничего не найдено по данному запросу. Попробуйте воспользоваться поиском чтобы найти то, что Вам нужно!
[…] полезный помощник для таких дел. Небольшой перочинный нож Victorinox с множеством предметов будет очень хорошо и […]
[…] Ещё больше информации о New Balance с примерами различных моделей рассказано в отдельной статье. […]
[…] и с практическими рекомендациями по выбору товаров. О сырье, технологиях и производстве, о фасонах и размерах, о выпусках марки…
[…] Для более промозглой и дождливой осени ботинки от Timberland наверное подойдут в большей степени. Прочная кожа и цепкая подошва…
[…] технологиях и производстве, о фасонах и размерах, о выпусках марки Levi’s для Европы и США, об истории и развитии…
eBay is a registered trademark of ebay Corporation. This website is not in any way affillated with eBay Corporation, nor is completing online transactions or in any other way violate patent or corporate rights of eBay Corporation. This website is for educational purposes only. Any trademarks or logos used here are property of their respective owners.
Запрещается копирование и воспроизведение информации с сайта без письменного согласия владельца. Цитирование информации сайта в интернете разрешается только при условии обязательного указания действующей гиперссылки на первоисточник (сайт). Вся информация сайта охраняется законом об авторских и смежных правах.
Источник
Оплата при доставке (COD)
Что такое Оплата при доставке (COD)?
Наложенный платеж (COD) – это тип транзакции, при которой получатель производит оплату товара в момент доставки. Условия и принятые формы оплаты зависят от условий оплаты в договоре купли-продажи. Наложенный платеж также может называться инкассо при доставке, поскольку при доставке возможна оплата наличными, чеком или электронным платежом.
Что такое наложенный платеж (COD)
Операция наложенного платежа потенциально может принимать разные формы и по-разному влиять на бухгалтерский учет компании. Публичные компании обязаны использовать метод начисления в соответствии с общепринятыми принципами бухгалтерского учета (GAAP). В бухгалтерском учете по методу начисления компания признает выручку во время операции и записывает платеж в дебиторскую задолженность, если платеж отсрочен. Частные компании могут использовать метод начисления или кассовый учет. При кассовом учете компания должна ждать, чтобы записать транзакцию как выручку, пока не будет получен платеж.
Если покупатель имеет дело с продавцом лично, и покупатель совершает покупку из легкодоступных запасов, оплата взимается в момент продажи, и это может быть форма наложенного платежа. При использовании метода начисления это приводит к сокращению периода дебиторской задолженности и повышению эффективности.
Для долгосрочных соглашений о дебиторской задолженности компании могут настроить доставку наложенным платежом, которая позволяет клиенту отложить платеж до момента доставки. На определенных платформах почтового перевода, таких как eBay , COD может использоваться для минимизации риска мошенничества между покупателями и продавцами. В целом, COD не требует оплаты от покупателя, пока он не получит свою покупку.
Соображения наложенного платежа
Для многих предприятий личный наложенный платеж может обеспечить немедленную оплату товаров и услуг. Это значительное преимущество в бухгалтерском учете, так как оно может значительно сократить количество дней к получению для бизнеса.
Краткая справка
Если компания разрешает доставку наложенным платежом, она охотно дает клиенту больше времени для совершения платежа с несколько меньшим риском, чем покупка в кредит.
Срок доставки наложенного платежа обычно короче, чем при стандартном выставлении счетов. Это выгодно, поскольку посредник требует, чтобы покупатель заплатил при доставке. Доставка наложенным платежом дает клиентам возможность сэкономить время, чтобы произвести полную оплату. В качестве альтернативы, это также увеличивает риск того, что покупатель не планирует надлежащим образом оплату, оставляя покупку на возврат. При возврате покупок не учитывается предполагаемая прибыль, и может потребоваться плата за возврат при доставке, что является недостатком для продавца.
Для продавцов возможность оплаты наложенным платежом может повысить доверие потребителей к новой компании, которая еще не пользуется сильной узнаваемостью . Как правило, солидные компании не желают брать на себя риски доставки наложенного платежа, предпочитая планы кредитных платежей, которые взимают проценты и плату за просрочку платежа. Однако в некоторых случаях наложенный платеж может иметь преимущества перед кредитом, поскольку продавец получает полную оплату при доставке. COD также может помочь продавцам, избежав некоторых рисков мошенничества с идентификацией покупателя, приостановки платежей или споров с электронными картами.
В некоторых странах, например в Индии, операции наложенного платежа способствуют развитию интернет-торговли. Транзакции наложенного платежа также могут понравиться потребителям, у которых нет установленного кредита или альтернативных способов оплаты товаров.
Источник
Что такое COD, CPA, CPl, SS, Trials в арбитраже трафика?
Сегодня мы решили немного рассказать про модели оплаты в арбитраже. В этой статье мы расскажем о моделях оплаты, которые могли встретиться или встретились вам при сливе на нутру или товарку.
Подписывайтесь на наши телеграм каналы для арбитражников и людей интересующихся трафиком:
Мы подробно расскажем о следующих моделях: COD, CPA, CPl, SS, Trials. Расскажем, чем одна модель отличается от другой, где проще прогнозировать свой доход, как лучше работать, а также поведаем о минусах и плюсах данных форматов.
Для начала стоит понять, что если вы работаете с таргетом FB, то при одинаковом результате РК можно получать разный размер выплат денежных средств, и зависеть они будут от выбранной вами модели оплаты.
Приведем небольшой пример. Есть два вебмастера с одинаковыми РК. Они оба налили по 100 лидов. Пусть это будет COD (что это такое, мы расскажем чуть позже). И эти два вебмастера получат совершенно разные вознаграждения при выборе разных моделей оплаты, даже если все 100 лидов у одного и другого вебмастера будут одинаковы по своей платежеспособности, заинтересованности и поведению. Наверняка вам стало интересно, так давайте начнем разбираться в этой теме.
Что собой представляют все эти аббревиатуры?
COD (Cash on delivery) – эта самая распространённая модель, по которой работает большинство ПП. Но она больше нужна не для вебмастеров, а для лидов (т.е клиентов). Суть заключается в том, что человек платит за товар только после его получения на почте. Условно, человек оставил своё имя и номер телефона на лендинге, сотрудник КЦ прозвонил его и продал ему n количество товара. Неопределённый лид стал апрувом.
Вебмастер получил своё вознаграждение, НО если он новичок, то в большинстве случаев вывести это вознаграждение он не сможет, ибо ПП нужно проверить выкуп товара, чтобы избежать липовых заявок. Как только начнутся первые выкупы товара (т.е люди начнут платить за него деньги на почте), вы сможете вывести деньги со своего баланса.
Существенным минусом может быть то, что вас могут объявить фродером. Если ПП недобросовестная, то в любой момент слива трафика вас могут обвинить во фроде, вне зависимости является ли вебмастер таковым или нет, и все ваши затраты на трафик никто не компенсирует. Сейчас такое случается редко, но всё же. Есть ещё несколько минусов, но они очень локальны и встречаются 1 к 10000, так что говорить про них не имеет смысла.
CPA (Cost Per Action) – это оплата за целевое действие, в нашем случае соглашение на покупку товара. По этой модели оплаты работает большинство СНГ сетей. Т.е. ПП платит вам только за апрув лиды, апрув лидом считается лид, который при разговоре с сотрудником КЦ согласился на покупку товара.
В любой ПП есть показатель «% апрува», на нутру он держится в районе от 30% до 45% (средний показатель). Что это значит? Условно, вы налили 100 лидов. Если средний показатель апрува будет 30%, то это означает, что из 100 человек на покупку согласились 30, и Вам заплатят за 30 лидов.
Если выплата ПП больше, чем ваши затраты на трафик, то вы молодец и слили в +, если меньше, то слили в минус. Но с апрувом тоже может быть не всё так гладко. Есть апрув с учётом треша и без учёта треша.
Треш – это непонятные заявки, которые нельзя отнести к какой-либо категории. Например, человек не берёт трубку, он вроде не отказался, но и не согласился, поэтому этот лид уходит в треш. Лучше всего у личного менеджера обязательно уточнять, какой апрув, с учётом треша или нет. Если менеджер может озвучить апрув только с учётом треша, то просите средний % треша по выбранному офферу, чтобы было проще считать прибыль.
Какие есть минусы у этой формы?
1) Вам оплачивают не все лиды, т.е вы льёте FB и заплатили за 100 лидов 400$, а ПП вам оплатит только 30 лидов (например). Т.е только за те лиды, которые совершили целевое действие.
2) Если ПП недобросовестная, то лиды могут шейвить. Шейв – это когда лид согласился на покупку, но ПП кидает этот лид в отклонённые или треш и не выплачивает вам вознаграждение. Это встречается не так часто, но имеет место быть.
3) Ваши деньги зависят от других людей. А зависят они от сотрудников КЦ. Вы можете сделать идеальные креативы, лендинги и т.д, а сотрудник КЦ устал, не захотел уговаривать человека, куда-то спешил, причин может быть много, но лид ушёл в отклоненные, хотя вы за него заплатили. Это тоже бывает крайне редко, но человеческий фактор присутствует. В общем, не всё зависит напрямую от вас.
4) Сложно считать прибыль математически. Из-за того, что вы не располагаете абсолютными данными по трешу, апруву (эти данные могут быть всегда разные, погрешность в нескольких процентах, но быть может). Вы не можете знать наверняка, сколько денег получите за то или иное количество лидов.
Положительные моменты
1) Выплата за 1 подтвержденный лид всегда будет больше, чем вы заплатили за этот лид FB (или любому другому источнику). Возьмём за пример Webvrok. Выплата за 1 апрув лид составляет 34 евро. Даже на такие страны, как Италия, Испания цена за 1 лид в FB будет в районе 2-6 долларов (зависит от вашей связки) и Выплата Webvrok за 1 лид будет в любом случае больше, чем вы заплатили за 1 лид в таргете.
Т.е. вы условно налили 100 лидов за 400$, возьмем чистый апрув в 30%. Webvork заплатит вам за 30 лидов, 34*30 = 1020 евро. Это в любом случае больше 400 долларов, даже переводить не надо.
2) Поскольку это самая распространённая форма оплаты, найти крео, ленды, преледны в спай сервисах будет довольно просто, ведь 70% вебмастеров льют именно по этой форме оплаты.
3) Возможность лить откуда угодно. Вы можете вообще запустить свои курсы по похудению в ТГ и передавать лиды по API в ПП через любую форму заявок.
CPL (Cost Per Lead) – это оплата за лид. И тут начинается самое интересное. Эта модель оплаты подразумевает оплату за каждый лид. Работает это следующим образом. Вы налили 100 лидов в FB, а ПП заплатила вам за все 100 лидов, ведь оплата идёт за лид. Причём подтверждаются все лиды, вне зависимости от того, согласились они на покупку товара или нет. Однако, тут тоже идёт проверка трафика, если ваши первые лиды (из тех, кто согласились на покупку) начнут выкупать товар, тогда вам дадут вывести деньги (это сделано для того, чтобы вы не налили липовых лидов). Выплата по CPL в Webvork начинается от 8 евро.
Какие плюсы?
1) Вы не зависите от сотрудника КЦ, т.е. Ваша прибыль зависит только от успешно настроенной РК.
2) Очень просто посчитать свой доход, еще до того, как вы вообще начали что-то делать. Условно, вы налили 100 лидов, и заплатили за них 400 долларов, Webvork заплатит вам за все 100 лидов т.е 800 евро. Нальёте 100 лидов за 300 долларов, Webvrok заплатит вам всё те же 800 евро.
Суть в том, что ещё на этапе тестов РК вы понимаете, какая цена за лид будет работать в «+», а какая в «-», и вы сможете прогнозировать свой доход с вероятностью в 95%.
3) Не все ПП позволяют лить нутру по CPL модели, а это очень выгодная модель, как для вебмастера, так и для партнёрки. Максимально кристальные отношения, никакого шейва со стороны ПП, сотрудников КЦ и прочего.
4) И почти все те, плюсы, которые были в модели CPA.
Какие минусы?
1) Единственный минус – это то, что вы можете получить чуть меньше денег, чем при модели CPA, но за то будете явно спокойнее.
Webvrok даёт своим вебмастерам выбор, вы можете работать как по CPA модели, так и по CPL модели. Если вы хотите более прозрачной математики, хотите знать, что сегодня вы налили 50 лидов и точно получите выплату за все 50 лидов, то выбирайте CPL, если вы хотите поиграть с удачей или уверены, что все ваши лиды горячие, то работайте по CPA.
SS (Straight sell) – это та модель оплаты, где человек платит деньги сразу, ещё до того, когда он что-то получит. Работает это следующим образом. У вас есть лендинг, лендинг сразу с формой оплаты, человек вводит данные своей карточки, у него списываются деньги, и после этого вебмастеру сразу зачисляется вознаграждение. Чем-то похоже на CPL, но тут не нужно ждать проверки трафика. Клиент оплатил товар, вы сразу получили выплату и можете её вывести.
Какие есть минусы?
1) Очень дорогой трафик. Если делать настройку FB за конверсии и лить по SS модели, то цена за лид может быть 60-100 долларов и больше (зависит от цены на лендинге).
2) Очень ограниченные ГЕО с высокой конкуренцией. Вы не можете лить в СНГ или Азию по SS. Там люди не доверяют лендингам с вводом данных от карты, аудитория предпочитает платить по факту. Даже не во всей Европе получится лить по этой модели, ведь даже там некоторые люди относятся к вводу данных карты в интернете с опасением. Лить можно только на очень богатые ГЕО, такие как США, Австралия, Канада, Швейцария и прочие, туда, где для людей 200-300 долларов – копейки, но в таких ГЕО бешеная конкуренция.
3) Слишком дорогие тесты. Можно спокойно слить на тест оффера 100-200 долларов и не получить результата, а если вы тестируете сразу несколько РК, и они будут неудачные, то можно уйти в минус и на 1000 долларов. Именно поэтому порог входа в SS начинается от 10.000 долларов (желательно).
4) Вы не можете скачать лендинг и передавать заявки по API, ведь лендинг должен быть с формой оплаты, такой лендинг может быть только у рекламодателя.
Плюсы
1) Высокие выплаты. Выплаты по SS могут быть 100-150 долларов за 1 лид.
Trials (триалка) – это модель оплаты по подписке. Лид оплачивает пробную партию товара, и если он его устроит, то он каждый месяц оплачивает этот товар, пока не откажется. Это довольно сложная модель работы, ведь люди не склонны к подпискам на покупку товаров, вся выплата зависит только от того, насколько долго человек будет продлевать такую подписку. Сама подписка – это ребилл (повторная оплата) и если этого ребилла не будет, то рекламодателю будет не выгодно оплачивать такой трафик. В общем, эта модель требует очень углубленного изучения и долгой практики, вы должны привыкнуть и построить свою собственную схему работы.
Вывод
Теперь вы знаете намного больше о работе рынка и о том, как работает та или иная форма оплаты. По какой модели работать — решать вам, но мы советуем лить либо по CPA, либо по CPL
Задать вопрос или поделиться интересной информацией можно в нашем околоарбитражном чатике.
Источник