- Как получить доступ к заказам в тарифе Business
- 1. Проверьте, подходит ли ваш автомобиль для выполнения заказов
- 2. Изучите стандарты качества
- 3. Активируйте тариф Business в своём профиле в Яндекс.Про
- 4. Посмотрите курс и сдайте тестирование в Яндекс.Про
- 5. Пройдите видеоинтервью по WhatsApp
- 6. Пройдите очный осмотр автомобиля
- 7. Сделайте фотографию для профиля в Яндекс.Про
- 8. Загрузите готовую фотографию в профиль в Яндекс.Про
- Чем хорошо Яндекс Такси для корпоративных клиентов? Изучаем кабинет
- Плюсы и минусы работы Яндекс Такси для корпоративных клиентов
- Отличия корпоративного клиента от обычного
- Плюсы
- Минусы
- Как начать работать таким клиентам с Яндекс такси?
- Что необходимо сделать?
- Как войти в личный кабинет корпоративного клиента?
- Как заказать такси корпоративным клиентам?
- Пошаговая инструкция действий
- Как отменить такси?
- Как получать отчеты о поездках?
- Какую информацию можно узнать из отчета о поездках?
- Заключение
- «Яндекс.Такси» предлагает создавать аккаунты для бизнеса и семьи
- Экономия и прозрачность: как работает Яндекс.Такси для бизнеса
Как получить доступ к заказам в тарифе Business
Чтобы получить доступ в тариф Business, вам нужно пройти несколько несложных этапов. Следуйте инструкции ниже и обращайте внимание на информацию в смс.
1. Проверьте, подходит ли ваш автомобиль для выполнения заказов
Все необходимые требования есть в классификаторе автомобилей:
2. Изучите стандарты качества
Внимательно отнеситесь к требованиям по дресс-коду. Вам нужно будет соблюдать их каждый день:
3. Активируйте тариф Business в своём профиле в Яндекс.Про
Переведите вправо рычажок напротив тарифа. Подтвердите, что ваш автомобиль подходит для тарифа. Приложение предложит вам посмотреть специальный курс.
4. Посмотрите курс и сдайте тестирование в Яндекс.Про
Не забудьте уйти с линии перед просмотром курса: если вы отвлечётесь на заказ или что-то другое, вам придётся смотреть весь курс заново. После курса пройдите небольшой тест.
5. Пройдите видеоинтервью по WhatsApp
Если вы сдадите тестирование, сможете выбрать дату и время для интервью с нашим сотрудником. Он позвонит вам в WhatsApp с видео. Не забудьте установить приложение и обязательно оденьтесь по стандартам сервиса.
6. Пройдите очный осмотр автомобиля
Если интервью пройдёт успешно, вам придёт смс-приглашение на очный осмотр автомобиля. Приезжайте в указанное время по указанному адресу.
7. Сделайте фотографию для профиля в Яндекс.Про
Эту фотографии пользователи будут видеть в своём приложении. Без неё доступ к заказам может быть ограничен.
Фотографию нужно сделать по определённому образцу. Мы не сможем принять фотографию, которая сделана не так.
Где сделать фото: бесплатно сделать фото можно в таксопарке, где будет проходить осмотр автомобиля. Пока такая возможность есть не во всех парках — подробности читайте в смс про пункты осмотра. Если вы не сделали фото в таксопарке, то можете сделать его в любом фотоателье, но уже за деньги.
Не забудьте показать вот эту инструкцию сотрудникам парка или фотоателье:
8. Загрузите готовую фотографию в профиль в Яндекс.Про
Попросите скинуть вам файл jpeg любым подходящим способом:
- Сообщением в любой мессенджер, например: WhatsApp, Telegram, Viber.
- Через USB-кабель с компьютера на телефон.
- Вложением в письме на вашу почту (если пользуетесь электронным ящиком).
- Перекинуть на вашу флешку, с которой вы сами сможете перекинуть фото на телефон с помощью компьютера.
Когда фотография будет у вас, вам останется только зайти в профиль Яндекс.Про и нажать на иконку для изображения. Яндекс.Про предложит вам сделать селфи. Слева на экране будет кнопка для загрузки готовой фотографии из файлов. Нажмите на неё и загрузите фото:
Источник
Чем хорошо Яндекс Такси для корпоративных клиентов? Изучаем кабинет
Рукопожатие.
Плюсы и минусы работы Яндекс Такси для корпоративных клиентов
Кто может стать корпоративным клиентом? Это юридическое лицо, организация, предприятие или гос.структура, которая постоянно использует определенную услугу. В нашем случае – это заказ такси.
Отличия корпоративного клиента от обычного
- Он не оплачивает поездку самостоятельно, за него это делает его фирма;
- Не может изменить форму оплаты с безналичного на наличные средства;
- Сам пассажир не может самостоятельно заказать такси, за него это должна сделать компания, в которой он работает.
Согласно статистическим данным в 2018 году 23% корпоративных клиентов использует Яндекс такси, в прошлом отчетном периоде эта отметка составляла всего 16%.
Как и у любого другого сервиса, в Яндекс такси имеются свои преимущества и недостатки работы с корпоративными клиентами. Рассмотрим их по отдельности.
Плюсы
- Компания теперь может не содержать свой личный автопарк, чтобы доставлять сотрудников домой. Не нужно тратить лишние деньги на обслуживание и ремонт автомобилей;
- Удобное использование такси. Сотрудникам организации не нужно переживать за то, как они вернутся домой. Об этом заботится компания-работодатель;
- Оплата также происходит за счет фирмы;
- Работодатель может поставить лимит на число поездок для каждого своего сотрудника, также иметь доступ к информации о деталях поездки, продолжительности маршрута и времени заказа;
- В Личном кабинете корпоративного клиента будет сохранена полная отчетная информация о всех совершенных поездках;
- Бухгалтеру компании также будет легко подсчитывать затраты на такси с помощью выписки с личного кабинета;
- Водителю такси не нужно волноваться о своевременной оплате, компания всегда оплатит за своего сотрудника;
- Можно заказать такси в любое удобное время, написать пожелание и комментарий, если в машине потребуется что-то дополнительное;
- Существует возможность постоплаты. Можно оплачивать услугу не каждый раз, а в конце определенного периода;
- Огромное количество машин на линии в любое время суток.
Минусы
- Как правило, заказ такси для корпоративных клиентов подразумевает собой, что необходимо отвести определенную группу людей. Если их количество превышает 5 человек, а машина всего одна, то все не смогут уместиться. В Яндекс такси за один раз можно заказать только одну машину.
- Для самих клиентов это неудобно тем, что необходимо ждать, пока развезут других людей. Если заказываешь такси один, то едешь конкретно по своему маршруту, и не сворачиваешь ни на какие другие.
- Для корпоративных клиентов цена за такси выше на величину НДС.
Можно заметить, что плюсов у Яндекс такси намного больше, чем минусов. Поэтому можно смело говорить, что использование данного сервиса является очень выгодным и удобным.
Как начать работать таким клиентам с Яндекс такси?
Чтобы компания могла постоянно заказывать поездки для своих сотрудников, необходимо заключить соответствующий договор. Он заключается онлайн от имени юридического лица.
Подача заявки на сайте.
Что необходимо сделать?
- Открыть официальный сайт “Яндекс такси для бизнеса”.
- Войти в личный кабинет, если уже регистрировались ранее, если нет, то сначала зарегистрироваться, затем войти;
- Заполнить все необходимые пункты и отправить заявку на подключение корпоративного тарифа.
- Спустя время должен позвонить сотрудник сервиса и уточнить все необходимые детали и тонкости.
- После заключения договора работодатель должен предоставить в сервис номера телефонов тех сотрудников, которые могут пользоваться услугой поездок.
Начать работу с Яндекс такси очень легко и просто, достаточно просто зарегистрироваться и подать заявку. Не нужно никуда ездить, все оформляется по интернету. Это очень удобно для любой компании.
Самим корпоративным клиентам необходимо попросить руководителя, администратора или секретаря компании внести их номера телефонов в кабинет Яндекс такси.
Как войти в личный кабинет корпоративного клиента?
У каждого клиента в Яндекс такси может быть зарегистрирован свой личный кабинет, в котором можно посмотреть историю всех поездок и их стоимость. Также с него легче заказывать машину, так как данные предыдущих заказов (адреса) сохраняются.
Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете, клиенту необходимо указать свои:
- ФИО,
- название компании,
- адрес электронной почты,
- номер сотового телефона. После указания номера, на него придет код с доступом в личный кабинет.
Вход осуществляется после ввода номера телефона и пароля (кода).
Если забыл пин-код, можно выслать сообщение на привязанный номер и создать новый.
В кабинете можно заказывать машину на текущие поездки, фирма сможет отслеживать их активность. Это поможет руководству компании держать под контролем все транспортные расходы своих сотрудников.
Как заказать такси корпоративным клиентам?
Процесс заказа такси для клиентов также прост, как и процесс регистрации. Компания должна вызвать сотруднику такси до определенного места. Система отметит его номер как корпоративный и занесет информацию о поездке в отчет.
Водители Яндекс Такси.
Пошаговая инструкция действий
- Открыть приложение данного сервиса;
- В форме указать адрес, куда должно подъехать такси, можно использовать при этом функцию распознавания местоположения;
- Указать необходимое время подачи такси. Либо сразу в ближайшее время, либо позже, когда удобно;
- Выбрать тариф оплаты;
- Поле с указанием комментария можно пропустить, а можно написать необходимое пожелание. Например, это может быть просьба о предоставлении машины с детским креслом.
- Нажать кнопку “Вызвать такси”.
- После этого на номер телефона должно прийти смс-сообщение с указанием номера, цвета транспортного средства и примерное время приезда.
Также можно заказать такси позвонив в службу Яндекс по предоставленному номеру. В некоторых регионах он отличается, поэтому его лучше посмотреть в интернете. Московский номер – 8 499 550-05-05.
Как отменить такси?
Случается такое, что транспортное средство было уже заказано, но клиенты решили уехать на другой машине. В этой ситуации потребуется отмена заказа.
Можно сделать это двумя способами: по телефону и в приложении:
- Открыть на телефоне приложение Яндекс Такси, в нижнем углу экрана нажать кнопку Отменить заказ (отмена).
- Позвонить водителю по номеру телефона, который прислали в смс после подтверждения заказа или по номеру горячей линии Яндекс такси.
Оба способа очень просты в использовании и занимают совсем немного времени.
Как получать отчеты о поездках?
С помощью сервиса Яндекс такси можно получать подробный отчет о поездках сотрудников компании. Его можно просматривать в личном кабинете, либо подключить услугу, благодаря которой на личную почту руководителя будет приходить смс-оповещение о поездке. Для этого достаточно привязать свою электронную почту в Личном кабинете.
Какую информацию можно узнать из отчета о поездках?
- Количество поездок того или иного корпоративного сотрудника;
- Дату и время каждой поездки;
- Подробный маршрут с указанием места отправления и места прибытия.;
- Стоимость каждой поездки и обобщенную стоимость всех поездок сотрудников компании;
- Информацию о водителе и транспортном средстве.
Просмотр отчета поездок является очень большим плюсом для любой компании. В случае возникновения каких-либо споров или чрезвычайных ситуаций, можно легко узнать все необходимые данные той или иной поездки.
Заключение
За последнее время Яндекс такси стал одним из самых популярных сервисов для совершения различных поездок. Машины используются не только физическими, но и юридическими лицами. Любая компания может заключить договор с Яндекс и заказывать для своих сотрудников такси в любой подходящий момент. Это очень удобно и дешево.
Работа с федеральным партнером Яндекс Такси. Техническая поддержка 24/7. Автоматические выплаты бесплатно, комиссия на заказы 3%
Источник
«Яндекс.Такси» предлагает создавать аккаунты для бизнеса и семьи
В приложении «Яндекс.Такси» теперь можно создать «Аккаунт для бизнеса» и семейный аккаунт, сообщили Onliner в компании. Первый позволит оплачивать поездки сотрудникам, второй — родным и близким.
В «Аккаунт для бизнеса» можно пригласить до 20 человек и привязать к нему одну банковскую карту. Для этого нужно открыть одноименную вкладку в меню приложения, указать название компании, добавить сотрудников по номеру телефона или из списка контактов и выбрать карту. После этого у них в приложении появится новый, корпоративный способ оплаты. Данные банковской карты при этом будут доступны только человеку, который создал аккаунт.
— Уже несколько лет мы предоставляем корпоративный сервис в России и Казахстане, более 25 тысяч организаций доверяют нам поездки своих сотрудников. Сейчас мы предлагаем новый продукт для компаний, который активируется прямо в приложении. Это будет удобным решением для индивидуальных предпринимателей и небольших компаний, — говорит Евгений Синельников, директор b2b-направления «Яндекс.Такси».
В семейный аккаунт можно пригласить до трех человек. Чтобы создать его, нужно открыть соответствующую вкладку в меню и добавить родственников. Далее можно выбрать банковскую карту из привязанных к приложению или добавить новую. Близким останется только зайти в приложение и изменить способ оплаты на «Семейный аккаунт».
Если нужно удалить человека из любого из этих аккаунтов или поменять карту, это можно сделать в нужной вкладке. Новые функции доступны в последней версии приложения «Яндекс.Такси».
Читайте также:
Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен»
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Источник
Экономия и прозрачность: как работает Яндекс.Такси для бизнеса
Банк «Открытие», Baker McKenzie, DOC+ и другие клиенты делятся впечатлениями
Три года назад, в апреле 2016 года, мы начали работать с корпоративными клиентами. За это время к сервису Яндекс.Такси для бизнеса подключились больше 23 тысяч компаний в России и Казахстане. Рассказываем, чем мы им помогаем.
Кому и зачем нужен Яндекс.Такси для бизнеса
Подключение к корпоративному сервису Яндекс.Такси избавляет компанию от необходимости содержать собственный автопарк или заказывать машины в конкретном таксопарке. В первом случае приходится обслуживать автомобили и платить зарплату водителям, во втором — платить за ожидание. Переход на Яндекс.Такси помогает бизнесу сэкономить от десятков тысяч до миллионов рублей в квартал и обеспечивает сотрудников надёжным доступом к транспорту в любое время суток.
Вы хотите подключить свою компанию. Что делать дальше
Для подключения достаточно заполнить форму на сайте и подписать договор — в этот же день вы получите логин и пароль от своей учётной записи.
После подключения к сервису всю информацию о поездках можно найти в личном кабинете. Там же можно установить лимиты по сумме, числу заказов или классу машин для разных сотрудников, проанализировать расходы за любой период и сформировать электронные документы для бухгалтерии.
Заказывать такси может ответственный представитель компании через личный кабинет или каждый сотрудник самостоятельно. Для второго варианта нужно дать сотрудникам доступ к заказам — тогда у них в приложении появится новый, корпоративный способ оплаты. Можно дать и временный доступ к заказам, например, на время командировки. Сотрудники могут вызывать такси не только для рабочих, но и для личных нужд — если компания предлагает бесплатное такси как часть соцпакета.
Мы работаем с любыми клиентами: они могут совершать и пять поездок в месяц, и сто тысяч. Если у бизнеса есть подразделения в нескольких регионах, для их одновременного подключения достаточно всего одного договора. Один из наших клиентов таким образом пользуется сервисом в 383 городах.
Шесть плюсов Яндекс.Такси для бизнеса
Средняя скорость подачи машины в Москве и крупных городах России — 4–5 минут
Больше 700 городов работы в России и Казахстане
Одним федеральным договором можно подключить все филиалы в регионах
Интеграция с внутренними IT-системами компании по API
Подробная статистика поездок и электронная отчётность
Отдельная круглосуточная служба поддержки и персональные менеджеры для клиентов
Мы сэкономили 4,8 миллиона рублей, а поездок стало больше
Банк «Открытие»
Алина Зверева, эксперт Управления автотранспортного обеспечения банка
Весь транспорт класса Эконом по заявкам сотрудников, кроме трансферов в аэропорты, нам предоставляет Яндекс.Такси. Сотрудники вызывают такси через заявку на нашем корпоративном портале. У некоторых менеджеров, которые ездят часто, есть возможность делать заказ самостоятельно, через приложение Яндекс.Такси.
Яндекс.Такси для бизнеса часто пользуются компании, которым нужно развозить сотрудников по домам, когда общественный транспорт уже не работает. Машины могут работать по принципу карпуллинга: в маршрут добавляются промежуточные точки, и одно такси может развезти до трёх человек. Задача решается минимальным количеством машин.
Этой опцией пользуются компании из сферы развлечений, ретейла и общепита. Например, сеть «Бургер Кинг» и «Ашан».
К сервису подключены подразделения нашего банка в 26 городах. Общая сумма договоров — более 20 миллионов рублей. Сотрудники головного офиса совершают около 50 поездок ежедневно. Суммарное число поездок по России — больше 1500 в день.
И немного цифр. В первом квартале 2018 года банк тратил на услуги транспортных компаний 7,4 миллиона рублей. А в четвёртом квартале, благодаря оптимизации схемы транспортного обслуживания и привлечению Яндекс.Такси к дневным поездкам, расходы сократились до 2,6 миллиона рублей. Мы сэкономили 4,8 миллиона рублей, учитывая, что поездок стало значительно больше.
Мы планируем заключить централизованный договор для головного офиса и региональных подразделений банка. Это стало возможным благодаря мультикабинету (функции, с помощью которой компания может давать разные права доступа администраторам региональных офисов. — Прим. Яндекс.Такси). К централизованному договору присоединятся наши филиалы ещё в 50 городах России.
Яндекс.Такси развозит наших сотрудников по вечерам и ночью
Радиостанция «Эхо Москвы»
Дмитрий Михайлов, директор по административно-хозяйственным вопросам
Мы сотрудничаем около года и довольны. Яндекс.Такси развозит сотрудников станции преимущественно по вечерам и ночью, иногда днём тоже. В день бывает по 6-7 поездок. Такси для рабочих нужд можно заказать через референта или в приложении. Оперативные вопросы я решаю по телефону с нашим менеджером службы поддержки.
Раньше мы сотрудничали с таксопарками напрямую, но Яндекс.Такси оказался выгоднее и быстрее
—
Юридическая компания Baker McKenzie
Евгения Петрунина, менеджер
Мы пользуемся всеми тарифами Яндекс.Такси: в зависимости от грейда сотрудник может выбрать машину определённого класса. В основном мы вызываем такси для поездок на встречи в Москве, в командировках, для трансфера в аэропорт и для встречи гостей. Некоторые вызывают машины с детским креслом для личных нужд. Сделать заказ можно через секретаря или самостоятельно, через приложение.
Раньше мы сотрудничали с таксопарками напрямую, но Яндекс.Такси оказался выгоднее и быстрее: машины их партнёров приезжают к офису за две-три минуты. На каждого сотрудника есть лимит по сумме, но за два года никто за него не вышел. В личном кабинете я могу получить максимально полную статистику поездок, найти по дате нужную информацию, а все квитанции приходят мне на почту.
Мы облегчили жизнь нашим врачам и почти вдвое сократили расходы на транспорт
Медицинский сервис DOC+
Александр Андреев, операционный директор
Мы сотрудничаем с Яндекс.Такси с 2016 года — практически с момента запуска нашего сервиса. Основная доля заказов, конечно же, приходится на наших врачей. С помощью сервиса им удаётся быстро перемещаться от пациента к пациенту. Мы работаем по всей Москве и Московской области, и далеко не всегда доктору удобно использовать личную машину или общественный транспорт. Иногда такси пользуются и офисные сотрудники в корпоративных целях.
С помощью Яндекс.Такси можно не только доехать до нужного места, но и сделать бизнес. Сервис через API интегрируется с внутренними системами компании и позволяет создавать новые сервисы для клиентов и компаний.
По такой схеме работает, например, кэшбек-сервис Citylife: он начисляет своим пользователям баллы, которыми можно расплатиться за такси.
У нас в штате больше 200 врачей. Подобрать водителя под каждого очень сложно. Например, у тех, кто работает по совместительству, часто меняется график работы. Как следствие, нам нужно тратить много операционных ресурсов для управления не только графиками врачей, но и графиками водителей.
Сотрудничество с Яндекс.Такси решило эту проблему. Мы облегчили жизнь нашим врачам, почти вдвое сократили расходы на транспорт. Преимущественно мы экономим за счёт того, что водитель такси не ждёт врача с вызова, а значит, мы не тратим деньги, пока врач работает с пациентом.
Евгений Синельников,
руководитель b2b-направления Яндекс.Такси
Три года назад, перед запуском сервиса Яндекс.Такси для бизнеса, мы много встречались с коллегами по рынку, которые работали в корпоративном сегменте. И почти от всех слышали скептические замечания. Ещё бы: в глазах перевозчиков Яндекс — это про технологии, данные и интернет. Но никак не про сложную бытовую услугу для корпоративных клиентов.
Сейчас мы можем смело сказать: получилось. Оказывается и здесь наши технологии, наш подход и наша команда дают нужный результат. Но останавливаться ещё очень рано, в планах — дальнейший рост в России, международная экспансия и новые продукты.
Мы видим, что у компаний есть запрос на корпоративные решения от наших коллег — других сервисов Яндекса. Поэтому мы будем расширять ассортимент услуг и предложим клиентам новые b2b-продукты уже совсем скоро. А в будущем сможем развить целую экосистему из множества подобных корпоративных сервисов.
Источник