Способ оплаты бизнес аккаунт яндекс такси что это такое

Содержание
  1. Корпоративное обслуживание в Яндекс Такси
  2. Преимущества для бизнеса
  3. Как заключить договор
  4. По заявке
  5. Самостоятельно
  6. Особенности сотрудничества с сервисом
  7. Как вызвать авто
  8. Как оплачивается заказ
  9. Отчётность о поездках
  10. Личный кабинет
  11. Как войти
  12. Функционал
  13. Как получить доступ к заказам в тарифе Business
  14. 1. Проверьте, подходит ли ваш автомобиль для выполнения заказов
  15. 2. Изучите стандарты качества
  16. 3. Активируйте тариф Business в своём профиле в Яндекс.Про
  17. 4. Посмотрите курс и сдайте тестирование в Яндекс.Про
  18. 5. Пройдите видеоинтервью по WhatsApp
  19. 6. Пройдите очный осмотр автомобиля
  20. 7. Сделайте фотографию для профиля в Яндекс.Про
  21. 8. Загрузите готовую фотографию в профиль в Яндекс.Про
  22. Об изменении способа оплаты в Яндекс Такси до и во время поездки
  23. Оплата наличными за такси
  24. Безналичный расчёт в Яндекс Такси
  25. Картой
  26. Картой через компьютер
  27. Яндекс Такси и Apple Pay
  28. Оплата Google Pay
  29. Как рассчитаться бонусами Спасибо от Сбербанка
  30. Чаевые при оплате пластиком
  31. Оплата Яндекс Деньгами
  32. Выбор способа оплаты во время заказа такси
  33. Как поменять способ оплаты
  34. Если самостоятельно не получилось изменить способы оплаты

Корпоративное обслуживание в Яндекс Такси

Наряду с частными лицами Яндекс Такси предлагает услуги корпоративным клиентам. Подобный статус может получить любая компания, организация, госструктура после заключения договора с агрегатором. Сотрудничество с Яндекс Такси поможет организации обеспечивать сотрудников транспортом в любое время и контролировать транспортные расходы.

Надежность и удобство сервиса подтверждает наличие более 60 000 клиентов.

Преимущества для бизнеса

Использование корпоративного сервиса позволяет клиентам Яндекс Такси организовать перевозку сотрудников до места работы и домой (особенно при ненормированном графике), на деловые встречи, от/до аэропорта и во время командировок.

При этом, клиенты в лице юридических лиц получают ряд преимуществ:

  • Отсутствие затрат на содержание собственного автопарка (в т. ч. техосмотры и ремонт машин, оплату стоянки, зарплату водителям).
  • Доступ к услугам в любом городе, где присутствует агрегатор.
  • Возможность отслеживать и регулировать расходы на перевозки (в т. ч. индивидуально по каждому сотруднику) за счет установления лимитов.
  • Предоставление детальных отчетов по каждому заказу, что повышает прозрачность и облегчает контроль транспортных расходов.
  • Возможность оплаты корпоративных поездок на Яндекс Такси на условиях предоплаты и постоплаты (по завершении определенного периода).
  • Отсутствие абонентской платы.
  • Круглосуточная связь со службой поддержки, в том числе в выходные и праздничные дни.

Как заключить договор

Вопросы корпоративного обслуживания регулируются договором между Яндекс Такси и юридическим лицом (клиентом). Ознакомиться с текстом можно по ссылке https://yandex.ru/legal/taxi_corporate_prepaid_offer/.

Заключение происходит в форме принятия оферты при подключении к сервису и заполнении анкеты. Соответственно ее отправка подразумевает согласие с условиями сотрудничества. Сама процедура подключения проходит в онлайн-режиме. Ее можно пройти самостоятельно или направив заявку менеджерам.

По заявке

Для заключения договора нужно:

  1. Перейти на сайт Яндекс.Такси для бизнеса.
  2. Заполнить заявку на подключение, где указать название компании, город, ФИО контактного лица, e-mail и номер телефона.
  3. Отправить заявку.
  4. Подождать звонок менеджера компании, который проверит указанные сведения и уточнит детали будущего сотрудничества.

Самостоятельно

Для самостоятельного подключения клиенту нужно:

  1. Перейти по ссылке https://taxi.yandex.ru/business/registration.
  2. Указать сведения о компании (название, город) и контактном лице (ФИО, номер телефона, электронная почта) и получить доступ к личному кабинету.
  3. Предоставить реквизиты и документы, запрашиваемые для активации (ИНН компании, платежные данные).

Завершающий этап подключения, независимо от выбранного варианта, – пополнение баланса банковским переводом. Первый платеж составляет 1000 руб., для последующих – сумма может быть любой. После получения денег агрегатором (обычно 1-3 дня), можно начинать пользоваться сервисом.

Особенности сотрудничества с сервисом

Услуги для корпоративных клиентов Яндекс Такси имеют ряд нюансов, обусловленных спецификой взаимодействия с юридическими лицами. Речь идет о дополнительных возможностях вызова машины, особенностях оплаты, специальных тарифах и предоставлении отчетов по поездкам.

Как вызвать авто

Заказать корпоративное такси можно:

    1. Через личный кабинет – ответственному представителю компании. В таком случае сведения о машине и месте подачи передаются пассажиру. Последний не может изменить детали заказа или отменить его.
    2. Через стандартное приложение Яндекс.Go (ранее Яндекс.Такси) – сотруднику, если сведения о нем (ФИО, номер телефона, доступные тарифы) внесены Личный кабинет корпоративного клиента Яндекс Такси. При оформлении заказа в разделе «Способ оплаты» нужно выбирать опцию «Корпоративное такси».
    3. Вызвать машину также можно по телефону. Например, в Москве следует звонить на номер 8 (499) 550-05-05.
Читайте также:  Содержание способов декларирования товаров

Следует учитывать, что доступна подача только 1 машины за заказ. Для больших групп людей нужно заказывать такси несколько раз. Если предстоит доставить несколько пассажиров по разным адресам, дорога для каждого займет больше времени по сравнению с одиночной поездкой.

Как оплачивается заказ

Все поездки централизовано оплачивает компания по безналичному расчету. Денежные средства списываются со счета, привязанного к аккаунту клиента. Оплата услуг наличными или банковской картой в этом случае не предусмотрена.

При этом устанавливаются локальные тарифы для корпоративных клиентов. Перечень, как правило, совпадает с тарифами Яндекс Такси для частных лиц, но расценки отличаются на сумму НДС. При этом можно получить закрывающие документы для его возмещения. Исключение – юридические лица, работающие на спецрежиме и освобожденные от уплаты НДС. Они уплачивают налог самостоятельно и не имеют возможности его возместить.

Отчётность о поездках

В рамках сотрудничества организации могут получать детальные отчеты о совершенных сотрудниками поездках. Функция особенно актуальна при возникновении спорных моментов, когда важно узнать детали того или иного заказа. Отчеты можно просматривать в личном кабинете или получать информацию на привязанную к нему электронную почту. Из них можно узнать:

  • количество заявок с указанием даты и времени каждой из них;
  • подробные маршруты от точки подачи машины до места прибытия;
  • расходы на поездки (по каждой индивидуально и суммарные);
  • сведения о водителях и их машинах.

Личный кабинет

Взаимодействие Яндекс Такси с клиентами происходит через корпоративный личный кабинет (ЛК). Здесь же хранится информация о компании, совершенных поездках и другие деталях обслуживания. Полноценный доступ к нему можно получить проверки представляемых при регистрации сведений и документов на предмет полноты и достоверности.

Как войти

Информация для первичного входа в личный кабинет Яндекс Такси предоставлена в виде письма на указанный при регистрации адрес электронной почты. В письмо будет содержаться: временный пароль, логин и ссылка, по которой нужно перейти для активации. После чего нужно придумать собственный пароль, соответствующий требованиям надежности.

В последующие разы войти в ЛК можно с помощью присвоенного логина и пароля, которые нужно ввести по ссылке https://passport.yandex.ru/auth?from=taxi&retpath=https://business.taxi.yandex.ru/.

Функционал

В личном кабинете созданы все возможности для заказа такси и управления транспортными расходами компании. Здесь можно:

  1. Оформлять вызов такси (на текущее или определенное время).
  2. Подключать доступ сотрудникам к поездкам за счет компании.
  3. Устанавливать индивидуальные ограничения (по количеству, стоимости, доступным тарифам).
  4. Объединять сотрудников в группы с одинаковыми правами использования сервиса.
  5. Просматривать отчеты и выписки за любой период с возможностью их выгрузки в формате Excel.
  6. Отслеживать и пополнять баланс.
  7. Связываться со службой поддержки.

Источник

Как получить доступ к заказам в тарифе Business

Чтобы получить доступ в тариф Business, вам нужно пройти несколько несложных этапов. Следуйте инструкции ниже и обращайте внимание на информацию в смс.

1. Проверьте, подходит ли ваш автомобиль для выполнения заказов

Все необходимые требования есть в классификаторе автомобилей:

2. Изучите стандарты качества

Внимательно отнеситесь к требованиям по дресс-коду. Вам нужно будет соблюдать их каждый день:

3. Активируйте тариф Business в своём профиле в Яндекс.Про

Переведите вправо рычажок напротив тарифа. Подтвердите, что ваш автомобиль подходит для тарифа. Приложение предложит вам посмотреть специальный курс.

4. Посмотрите курс и сдайте тестирование в Яндекс.Про

Не забудьте уйти с линии перед просмотром курса: если вы отвлечётесь на заказ или что-то другое, вам придётся смотреть весь курс заново. После курса пройдите небольшой тест.

5. Пройдите видеоинтервью по WhatsApp

Если вы сдадите тестирование, сможете выбрать дату и время для интервью с нашим сотрудником. Он позвонит вам в WhatsApp с видео. Не забудьте установить приложение и обязательно оденьтесь по стандартам сервиса.

6. Пройдите очный осмотр автомобиля

Если интервью пройдёт успешно, вам придёт смс-приглашение на очный осмотр автомобиля. Приезжайте в указанное время по указанному адресу.

7. Сделайте фотографию для профиля в Яндекс.Про

Эту фотографии пользователи будут видеть в своём приложении. Без неё доступ к заказам может быть ограничен.

Фотографию нужно сделать по определённому образцу. Мы не сможем принять фотографию, которая сделана не так.

Где сделать фото: бесплатно сделать фото можно в таксопарке, где будет проходить осмотр автомобиля. Пока такая возможность есть не во всех парках — подробности читайте в смс про пункты осмотра. Если вы не сделали фото в таксопарке, то можете сделать его в любом фотоателье, но уже за деньги.

Читайте также:  Индивидуальный способ обучения что это

Не забудьте показать вот эту инструкцию сотрудникам парка или фотоателье:

8. Загрузите готовую фотографию в профиль в Яндекс.Про

Попросите скинуть вам файл jpeg любым подходящим способом:

  1. Сообщением в любой мессенджер, например: WhatsApp, Telegram, Viber.
  2. Через USB-кабель с компьютера на телефон.
  3. Вложением в письме на вашу почту (если пользуетесь электронным ящиком).
  4. Перекинуть на вашу флешку, с которой вы сами сможете перекинуть фото на телефон с помощью компьютера.

Когда фотография будет у вас, вам останется только зайти в профиль Яндекс.Про и нажать на иконку для изображения. Яндекс.Про предложит вам сделать селфи. Слева на экране будет кнопка для загрузки готовой фотографии из файлов. Нажмите на неё и загрузите фото:

Источник

Об изменении способа оплаты в Яндекс Такси до и во время поездки

Мне нравится 218

Существует только один путь, как изменить способ оплаты в Яндекс Такси — установка приложения этого сервиса на мобильный телефон. Клиенты, которые заказывают поездку через сайт или по телефону, могут рассчитаться за неё только наличными.

Способ оплаты в Яндекс Такси.

Оплата наличными за такси

Расчёт наличными — один из самых популярных за счёт своей простоты. Воспользоваться им можно вне зависимости от способа заказа машины. Пассажир не обязан иметь точную сумму без сдачи. Рекомендуется предупредить водителя о том, какой купюрой планируется произвести оплату.

Сделать это можно 2 путями:

  • в форме комментария при заказе через сайт;
  • в диалоге, доступном в приложении.

Клиент после проведения расчёта вправе попросить квитанцию. Поэтому такой метод оплаты подойдёт тем, кто должен отчитаться за командировочные расходы и в аналогичных ситуациях. Однако оплата наличными недоступна при использовании корпоративного тарифа.

Безналичный расчёт в Яндекс Такси

Безналичный перевод средств с банковского счёта возможен 2 способами:

Такие варианты расчёта доступны только пользователям приложения от Яндекса.

Расплатиться картой через терминал, как при покупке в магазине, в такси не получится. Машины не оборудованы необходимыми устройствами.

Картой

Для того чтобы по окончании поездки рассчитаться деньгами, находящимися на банковском счёте, клиент должен выполнить 2 условия:

  1. Заказать машину с помощью установленного на телефоне сервиса заказа поездки.
  2. Привязать карту к своему профилю.

К 1 учётной записи можно прикрепить до 5 карт. В момент добавления сведений о новом платёжном инструменте в систему на счёте будет заблокирована минимальная сумма для проверки правильности введённых данных.

Когда поездка подойдёт к концу, стоимость будет автоматически зарезервирована на счёте клиента, если при заказе он выбрал безналичную оплату. Списание произойдёт спустя 1 сутки. Если выяснится, что денег не хватает, при пополнении баланса карты сервис автоматически спишет недостачу.

Картой через компьютер

Сайт для заказа машины через компьютер не поддерживает приём предоплаты. Поэтому оплатить услуги водителя до выхода из дома не получится.

Яндекс Такси и Apple Pay

Пользователь iPhone может выбрать оплату с помощью Apple Pay. В этом случае ему не придётся вносить в систему Яндекса банковские реквизиты. Деньги спишутся с карты, привязанной к его гаджету. Подтверждение оплаты происходит с помощью отпечатка пальца. Функция доступна владельцам устройства с iOS не ниже 10-й версии. Предусмотрена эта функция, как и применение банковской карты, только при заказе поездки с помощью мобильного сервиса.

Оплата Google Pay

Пользователи системы Google Pay также могут рассчитаться за услуги Яндекс Такси с помощью платёжных инструментов, привязанных к Google Wallet, без указания данных карты в приложении. При этом требуется версия ПО не ниже 3.7.

Как рассчитаться бонусами Спасибо от Сбербанка

Чтобы сэкономить на поездке и оплатить её с помощью «Спасибо», следует перейти на сайт программы Сбербанка и приобрести купон, дающий нужный размер скидки. После обмена бонусов он станет доступен для использования при оформлении заказа через сервис для мобильных гаджетов.

Планируя поездку за счёт «Спасибо», нужно учесть ряд моментов:

  • акция, позволяющая приобрести купон за бонусы, активна не всегда;
  • полученный промокод имеет ограниченный срок действия, поэтому покупать их заранее нецелесообразно;
  • получить скидку с помощью предоставленного Сбербанком купона можно только при оплате картой (предусмотрено, даже если пластик выпущен другой финансовой организацией);
  • перед поездкой нужно активировать купон в сервисе для заказа услуги через мобильный гаджет в разделе “Промокод”, при этом вводить его номер нужно вручную.
Читайте также:  Способы вывоза мусора бестарный

Чаевые при оплате пластиком

Клиент, который пользуется расчётом с помощью банковской карты, может оставить водителю безналичные чаевые.

Эту функцию необходимо предварительно настроить в приложении по следующей инструкции:

  • перейти в раздел “Способ оплаты”;
  • нажать на кнопку “Чаевые по умолчанию”;
  • ввести сумму.

Вознаграждение для водителя в указанном размере будет списано с карты, которой производилась оплата услуги, после того как клиент поставит положительную оценку и нажмёт кнопку “Готово”. Если он этого не сделает, сумма будет заблокирована и в течение 24 часов можно будет поменять размер поощрения водителю.

Если человек не настроил выплату чаевых заранее или хочет однократно изменить установленную по умолчанию сумму, он может воспользоваться формой, появляющейся в приложении.

Перевод чаевых таксисту не является обязательным условием Яндекс Такси, однако, он приветствуется наравне с выставлением положительных баллов.

Оплата Яндекс Деньгами

Рассчитаться за поездку напрямую из виртуального кошелька Яндекс Деньги нельзя. Клиент, который хочет расплатиться, используя этот платёжный инструмент, должен заказать выпуск карты и привязать её к своему счёту.

Оформлять именной пластик Яндекс Деньги или покупать мгновенную карту в Связном не нужно. Достаточно создать на сайте электронного кошелька виртуальную карту. Её реквизиты требуется вбить в мобильный сервис вызова такси тем же способом, как осуществляется привязка физического носителя.

Номер виртуальной карты сервис Яндекс Деньги покажет на сайте в момент её заказа, а контрольный код, размещаемый на обороте пластика, и срок действия придут в СМС-сообщении.

Выбор способа оплаты во время заказа такси

Пользователь, который заказал поездку в Яндекс Такси через телефон или на сайте сервиса, по умолчанию выбирает оплату наличными. Иные формы проведения расчётов при такой подаче заявки агрегатор не предусматривает.

Использовать карту или системы Apple Pay и Google Pay может только тот человек, кто установил на свой смартфон Яндекс Такси.

В этом случае перед заказом ему нужно:

  • перейти во вкладку “Способ оплаты”;
  • выбрать между наличными, картой или расчётом с помощью мобильного гаджета;
  • привязать карту или указать, с какой из ранее прикреплённых следует произвести списание, если выбран этот инструмент;
  • коснуться Touch ID и подтвердить своё намерение осуществить перевод, если используется Apple Pay или Google Pay.

Оплата Яндекс Такси через телефон.

Приложение запомнит выбранный клиентом способ проведения расчётов. Поэтому, если в следующий раз человек захочет воспользоваться тем же платёжным инструментом, ему уже не надо будет корректировать настройки.

Однако по этой причине нужно быть внимательным при заказе, планируя рассчитаться за поездку наличными.

Как поменять способ оплаты

После того как водитель принял заказ, у клиента может не получиться поменять используемый метод расчёта. Несмотря на то что в приложении будет активна функция смены вида оплаты, такая возможность ограничена.

Если пассажир изначально выбрал способ расчёта с водителем по карте или системе мобильных платежей, он не сможет изменить своё решение и рассчитаться за поездку наличными по своему желанию. Отказ от удалённых расчётов возможен только автоматически.

Система сменит настройки проведения платежа, если во время попытки зарезервировать деньги на банковском счёте клиента обнаружится, что на указанной пользователем карте баланс меньше цены поездки. В этом случае и водитель, и пассажир получают уведомление о том, что нужно рассчитаться непосредственно на месте.

С помощью приложения во время поездки заказчик может только выбрать другую карту, если с указанной изначально возникнут какие-то проблемы. Водитель также не может влиять на метод расчёта.

Если самостоятельно не получилось изменить способы оплаты

В случае затруднений с самостоятельным изменением настроек клиенты Яндекс Такси всегда могут воспользоваться услугами оператора сервиса поддержки.

Общение с ним происходит следующими способами:

  • через телефон горячей линии;
  • через официальный сайт агрегатора;
  • через кнопку в приложении.

Нажав на кнопку, создающую обращение в службу поддержки, пользователь должен выбрать тип вопроса “Проблема с поездкой”, а затем “Проблема с оплатой”. Время обработки электронного обращения не превышает 1 часа.

Тем же способом можно связаться с поддержкой при возникновении других проблем, например, неправильно списанной суммой.

Источник

Оцените статью
Разные способы