- Assist
- Разработчик и интегратор платежных решений
- Банки-партнеры
- База знаний
- О подключении
- Стоимость подключения к Assist составляет 2990 рублей
- Этапы подключения
- Заявка на подключение
- Выбор банка-эквайера
- Тестовый доступ к системе АПК Ассист
- Заключение договоров
- Переход в рабочий режим
- Требования к сайтам предприятий для получения тестового доступа к системе Assist
- Пояснения к требованиям и рекомендациям
Assist
Разработчик и интегратор платежных решений
Оптимальное решение по приему платежей для любого бизнеса
Мы работаем с крупным ретейлом уже более 20 лет и предлагаем все, что нужно для омниканальных продаж – многофункциональный платежный сервис, индивидуально настроенный под ваш бизнес.
В нашем штате более 40 разработчиков, которые могут реализовать проект любой сложности.
Мы предоставим вам полное персональное сопровождение по всем рабочим вопросам, техподдержку в режиме 24/365, индивидуальные тарифы, передовые платежные технологии, аналитику и маркетинговые инструменты для развития продаж.
Малому и среднему бизнесу Подробнее
Малому и среднему бизнесу
У нас есть все, что нужно вашему бизнесу для приема интернет-платежей и онлайн-фискализации. Ваши покупатели смогут использовать все способы оплаты покупок на сайте и в приложении, включая банковские карты, электронные кошельки и мобильные платежные сервисы (Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay).
Мы предоставим вам сервисы, повышающие вашу выручку и лояльность клиентов, разработаем платежную страницу в соответствии с дизайном вашего сайта и сформируем годовой отчет по всем транзакциям.
Работайте с одним из самых надежных платежных шлюзов, которому доверяют более трети российских интернет-магазинов!
Авиакомпаниям и турагентствам Подробнее
Авиакомпаниям и турагентствам
Мы обрабатываем транзакции с поддержкой «длинной записи» и напрямую работаем с GDS (глобальными системами бронирования).
Для защиты от злоумышленников используем высокоэффективную антифрод-систему, отсеивающую 99,97% мошеннических транзакций за 0,3 секунды. Предоставьте покупателям все способы оплаты на сайте и в приложении, включая Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay.
Клиенты, у которых нет доступа к интернету, смогут забронировать билет, позвонив в ваш колл-центр с поддержкой IVR-технологии.
Логистическим компаниям Подробнее
Мы бесплатно предоставим вам mPOS-терминалы с NFC-модулем и программное обеспечение, поддерживающее Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay, а также оплату по картам лояльности и сертификатам.
Все, что понадобится вашему курьеру – смартфон или планшет. Наше решение легко интегрируется с любыми учетными программами, отвечает требованиям 54-ФЗ, поддерживает печать кассовых и терминальных чеков.
Мы полностью настроим работу сервиса и кастомизируем его в соответствии с вашими корпоративными стандартами.
Страховым компаниям Подробнее
Мы поможем вам настроить прием платежей для онлайн-страхования и продаж через агентов.
Для оплаты полисов на сайте или в мобильном приложении мы предоставим вам полнофункциональный платежный сервис с удобным личным кабинетом. Подключайте все способы оплаты – по банковским картам, электронным кошелькам, Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay.
Вашим агентам для приема платежей на выезде понадобится только смартфон или планшет, а mPOS-терминал и программное обеспечение мы предоставим бесплатно.
Банкам, финансовым и платежным организациям Подробнее
Банкам, финансовым и платежным организациям
Вы предлагаете клиентам полноценный сервис по обработке платежей, но хотите сократить затраты на поддержку технической базы, закупку решений у вендоров и прохождение PCI DSS? IaaS – для вас! Это значительно менее трудозатратный, и вместе с тем более выгодный вариант.
Мы предоставим вам полностью готовую инфраструктуру для вашего платежного бизнеса. Вы можете использовать ее под своим собственным лейблом или под брендом Assist.
Воспользуйтесь одним из самых лучших и надежных российских платежных шлюзов.
Банки-партнеры
Какова стоимость услуг и подключения магазина к системе?
Стоимость подключения магазина к системе зависит от того, с каким банком-партнером Assist магазин заключает договор.
За проведение платежей взимается следующая плата:
Подключение к системе — 2 990 рублей.
Комиссионное вознаграждение за проведенные транзакции рассчитывается в соответствии с тарифами Assist и банка-эквайера. Тариф зависит от вида бизнеса магазина и объема платежей.
Абонентская плата не взимается, расчеты производятся в течение 1-3 дней со дня проведения авторизации.
Сколько времени занимает подключение?
Обычно процесс подключения к системе Assist занимает от 2 до 6 недель. Основное время занимает проверка магазина службой безопасности банка, заключение договора и прочие организационные процедуры в банке. Технический процесс подключения на стороне Assist обычно занимает менее одного дня.
Как юридически оформляются отношения?
Для подключения к Assist магазину необходимо заключить договор с одним или несколькими банками (в зависимости от выбранного спектра платежных средств). Договор заключается с юридическими лицами любой формы и частными предпринимателями, зарегистрированными в России. С физическими лицами банк договор не заключает.
Может ли магазин-нерезидент России работать через Assist?
Какие банковские карты магазин сможет принимать к оплате?
Вы сможете принимать к оплате банковские карты Visa, MasterCard, JCB, Diners Club, American Express, «Мир».
Мы забыли свой пароль. Что делать?
Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки Assist по адресу support@assist.ru. В письме нужно указать название вашего магазина и его идентификационный номер, выданный при подключении к системе Assist.
Необходимо вернуть деньги покупателю. Как это сделать?
Для проведения процедуры возврата средств на банковскую карту покупателя вам необходимо зайти в личный кабинет, выбрать нужный платеж и произвести возврат средств в режиме онлайн. Также вы можете воспользоваться одним из веб-сервисов Assist.
Источник
База знаний
3D-Secure – протокол двухфакторной аутентификации, применяемый для дополнительной проверки подлинности пользователя. Обычно выглядит как запрос на ввод пароля, который банк отправляет в SMS-сообщении на номер телефона, привязанный к карте.
API – программный интерфейс для взаимодействия с АПК Ассист.
Billnumber – уникальный номер в системе АПК Ассист, соответствующий одному заказу. Расширенный формат параметра Billnumber имеет вид: 500000000000000.1, где первые 15 или 16 цифр – номер, соответствующий заказу, а цифра после разделителя означает порядковый номер операции, проведенной для этого заказа.
PCI DSS (Payment Cards Industry Data Security Standard) – стандарт безопасности данных при работе с банковскими картами, описывающий требования к сетевой инфраструктуре и бизнес-процессам организаций, которые передают, обрабатывают и хранят данные о держателях платежных карт.
Авторизация банковской карты – процесс подтверждения транзакции по банковской карте.
Банк-эквайер – организация, осуществляющая весь комплекс финансовых операций, связанных с выполнением расчетов и платежей по банковским картам.
Банк-эмитент – организация, осуществляющая выпуск и обслуживание банковских карт. Выступает гарантом выполнения финансовых обязательств, возникающих в ходе использования карт держателями.
Двустадийный механизм – осуществление платежа в два этапа: сначала проводится авторизация банковской карты и холдирование средств, затем подтверждение транзакции и списание средств.
Заказ – создается в системе АПК Ассист при получении сервером системы авторизационного запроса со стороны интернет-магазина со всеми необходимыми параметрами. Для одного заказа может быть проведено несколько операций – операция оплаты, операция финансового подтверждения (если магазин работает по двустадийной схеме), операция отмены. Одному заказу могут соответствовать только одна успешная операция оплаты и одна успешная операция финансового подтверждения.
Интернет-эквайринг – прием к оплате банковских карт и электронных денег через интернет.
ЛК – личный кабинет торгово-сервисного предприятия в системе АПК Ассист.
Оригинальная сумма и валюта – сумма и код валюты платежа, которые были переданы в параметрах платежа на сервер АПК Ассист.
Операция оплаты – списание или блокировка на счете держателя карты средств после авторизации банковской карты.
Операция отмены – проводится при необходимости отменить авторизацию по банковской карте или совершить возврат средств.
Операция подтверждения оплаты – проводится интернет-магазином, работающим по двустадийному механизму. Только после операции подтверждения оплаты формируется финансовая транзакция.
Сумма и валюта авторизации – сумма и код валюты, которые были переданы в процессинговый центр при авторизации банковской карты.
Платежная страница – страница, на которой покупатель может выбрать платежное средство, авторизоваться для совершения оплаты или отказаться от платежа.
TCП — торгово-сервисное предприятие.
Финансовая транзакция – предоставление в процессинговый центр платежной информации для списания средств со счета плательщика.
Форма оплаты – страница на сайте ТСП, на которой покупатель оформляет заказ на приобретение товаров или услуг, при этом информация о заказе передается АПК Ассист, а покупатель перенаправляется на платежную страницу АПК Ассист.
Источник
О подключении
Стоимость подключения к Assist
составляет 2990 рублей
В дальнейшем за обслуживание начисляется комиссия с успешных платежей. Размер комиссии рассчитывается индивидуально для каждого предприятия и зависит от ставки банка-эквайера и объема платежей.
Комиссионное вознаграждение включает услуги расширенного фрод-мониторинга (защиты от мошенничества) и технического сопровождения.
Этапы подключения
Заявка на подключение
Для начала работы мы предлагаем вам заполнить заявку на подключение на нашем сайте. При заполнении заявки старайтесь указывать максимально полную и актуальную информацию о вашем предприятии – так мы сможем быстрее выслать вам коммерческое предложение и перейти к следующим этапам.
Выбор банка-эквайера
После получения коммерческого предложения вам необходимо выбрать банк, с которым будет заключен договор на оказание услуги интернет-эквайринга. Мы отправляем вашу заявку в банк на согласование, и после получения ответа от банка в течение суток предоставляем вам тестовый доступ к системе.
Тестовый доступ к системе АПК Ассист
В режиме тестового доступа вы можете: изучить настройки системы АПК Ассист; полностью настроить техническое взаимодействие сайта вашего предприятия с авторизационным сервером АПК Ассист (провести тестовые платежи, отмены/возвраты, настроить получение результатов, а также другие сервисы, доступные в режиме теста); получить квалифицированную техническую поддержку на этапе настройки взаимодействия с АПК Ассист.
Для ускорения процесса подключения техническая интеграция проводится одновременно с оформлением документов.
Заключение договоров
Вам необходимо заключить два договора: с ООО «Ассист» и с выбранным банком-эквайером. Мы отправим на ваш регистрационный e-mail необходимые документы и подробные инструкции по последовательности дальнейших действий.
Переход в рабочий режим
Для подключения сайта вашего предприятия к АПК Ассист в рабочий режим необходимо выполнение следующих условий:
- Наличие заключенного договора вашего предприятия с банком-эквайером.
- Наличие заключенного договора вашего предприятия с ООО «Ассист» и оплата счета за подключение.
- Наличие успешных тестовых платежей.
- Соответствие сайта вашей компании требованиям.
После заключения договора банк отправляет нам технические параметры подключения вашего предприятия. Мы осуществляем подключение в течение одного рабочего дня и отправляем на ваш регистрационный e-mail письмо с инструкцией о переводе из тестового режима в рабочий.
Требования к сайтам предприятий для получения тестового доступа к системе Assist
- Требования к информации, содержащейся на сайте:
- Справочная информация о предприятии: юридический и фактический адреса («до востребования» адресом не считается), контактные телефоны и адреса электронной почты, по которым покупатель может связаться со службой поддержки интернет-магазина.
- Список продаваемых товаров/услуг, перечисленных в заявке на регистрацию, должен соответствовать товарам/услугам, предлагаемым на сайте предприятия. На сайте должны быть указаны цены на товары/услуги.
- ООО «Ассист» имеет право не предоставлять услуги компаниям, чья деятельность не соответствует требованиям ООО «Ассист» и банков-эквайеров с юридической или этической точки зрения. Сферы деятельности, предприятиям которых услуги подключения не предоставляются:
- Товары/услуги, противоречащие действующему законодательству Российской Федерации.
- Благотворительность, взносы, пожертвования без необходимых лицензий, уставных документов фонда, а также без полного описания на сайте информации о спонсорах и происхождении фонда.
- Продажа ПО без заключения договоров с поставщиками или разработчиками ПО, подтверждающих лицензию и разрешение на продажу.
- Продажа музыкальных файлов без лицензии ФАИР или РОМС.
- Услуги брокерских и консалтинговых компаний, площадки для инвесторов (в т.ч. краудфандинг и краудлэндинг).
- Сайт не должен располагаться на бесплатных серверах, предоставляющих услуги хостинга (например, narod.ru). Все страницы, связанные с работой интернет-магазина, должны иметь единое доменное имя.
В случае несоответствия требованиям возможен отказ в получении тестового доступа к системе Assist.
При рассмотрении заявки на подключение ООО «Ассист» и банк-эквайер вправе запросить у предприятия размещение дополнительной информации на сайте с предоставлением прямых ссылок.
Полные требования и рекомендации к сайтам предприятий для перевода в рабочий режим подключения к АПК Ассист (после заключения договоров).
- Требования к информации, содержащейся на сайте:
- Справочная информация о предприятии: юридический и фактический адреса («до востребования» адресом не считается), контактные телефоны и адреса электронной почты, по которым покупатель может связаться со службой поддержки интернет-магазина.
- Список продаваемых товаров/услуг, перечисленных в договорах предприятия с ООО «Ассист» и банком, должен соответствовать товарам/услугам, предлагаемым на сайте.
- Полное описание потребительских характеристик продаваемых товаров/услуг, в том числе цены на них.
- Описание процедуры заказа товара/услуги.
- Указание способа оплаты товара/услуги по банковским картам и/или электронной наличности (через систему Assist).
- Информация о доставке товара/услуги, включая сроки, способы, а также другие сведения, необходимые для получения полного представления о получении товара/услуги после оплаты.
- Способ осуществления контроля получения заказов клиентами.
- Экспортные ограничения по доставке товара/услуги (если существуют).
- Описание процедур возврата денежных средств, предоставления взаимозаменяемых товаров/услуг, обмена товаров/услуг и т.п. при отказе от товара/услуги. В случае если такие процедуры интернет-магазином не предусмотрены, то он обязан информировать об этом на своем сайте.
- Размещение логотипа группы компаний Assist, а также логотипов подключенных платежных систем.
- Рекомендации для интернет-магазина:
- Рекомендуется полное соответствие юридического лица, на которое зарегистрировано доменное имя интернет-магазина и юридического лица, указанного в заявке. Юридическое лицо, на которое зарегистрировано доменное имя, устанавливается с помощью соответствующих баз данных в интернете (БД РосНИИРоса http://www.ripn.net:8080/nic/, http://www.ripe.net/, http://www.whois.net/).
- Рекомендуется, чтобы домен страниц интернет-магазина был доменом второго уровня, либо третьего уровня, если основной сайт компании располагается на домене второго уровня.
- Рекомендуется осуществлять регистрацию клиента на своем сайте, а также отслеживать информацию, заполняемую клиентом.
Выполнение требований и рекомендаций необходимо, но не гарантирует подключение сайта предприятия к системе Assist.
Пояснения к требованиям и рекомендациям
Здесь вы найдете более подробную информацию о некоторых пунктах требований, а также примеры текстов, которые должны быть расположены на сайте магазина.
Справочная информация о предприятии: юридический и фактический адреса («до востребования» адресом не считается), контактные телефоны и адреса электронной почты, по которым покупатель может связаться со службой поддержки интернет-магазина»
«1.1. Размещается в разделе «Контакты». Наличие всех упомянутых реквизитов обязательно.
«1.3. Полное описание потребительских характеристик продаваемых товаров/услуг, в том числе цены на них»
Необходимо для того, чтобы недостаток описания товара/услуги не мог стать причиной для возврата платежа. В деталировке необходимо приводить описание продаваемого товара. Если это программное обеспечение, то должны содержаться: основное описание, системные требования для установки, производитель, указание внешнего вида (если товар записан на диск) и т.п. В случае, если товар физический, то должна быть фотография внешнего вида товара и описание основных показателей, материала или содержания.
«1.4. Описание процедуры заказа товара/услуги»
На сайте магазина необходимо создать справочный раздел с наименованием «Как заказать, оплатить и получить товар», или «Оплата», «Купить» и т.п.
Пример: Подраздел «Оформление заказа»
«После того, как вы выбрали товары и положили их в корзину, нажмите кнопку «Оформить заказ», в появившейся форме введите имя получателя, адрес электронной почты, телефон. Далее выберите способ оплаты и нажмите кнопку «Продолжить». Для завершения оформления заказа следует выбрать «Подтвердить заказ». В случае успешного выполнения этих действий вам будет сообщен номер заказа».
«1.5. Указание способа оплаты товара/услуги по банковским картам и/или электронной наличности (через систему Assist)»
В том же разделе, что и в п.1.4, создается подраздел «Способы оплаты».
Пример: «Вы можете оплатить свой заказ в режиме онлайн через систему Assist при помощи банковских карт (VISA, MasterCard, JCB, Diners Club, American Express, МИР) и электронных кошельков (WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, в том числе, со счета мобильного телефона операторов МТС, МегаФон, Билайн, Теле2).
В системе Assist безопасность платежей обеспечивается использованием TLS-протокола при передаче конфиденциальной информации клиента на сервер системы Assist. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Обработка полученных в зашифрованном виде конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т.д.) производится в процессинговом центре. Таким образом, никто, даже продавец, не может получить персональные и банковские данные клиента, включая информацию о его покупках, сделанных в других магазинах».
«1.6. Информация о доставке товара/услуги, включая сроки, способы, а также другие сведения, необходимые для получения полного представления о получении товара/услуги после оплаты»
В том же разделе, что и в п.1.4, создается подраздел «Доставка товара/услуги»
Пример: «Доставка товара осуществляется на территории России в течение 10 дней на следующих условиях: . » или «Пополнение счета или предоставление ссылки для скачивания производится в течение 15 минут с момента успешной оплаты» (срок и время корректируются индивидуально).
«1.7. Способ осуществления контроля получения заказов клиентами»
Размещается информация следующего содержания:
Пример: «В случае, если вы не получили услугу/товар, обратитесь в службу поддержки интернет-магазина по телефонам …… и/или e-mail ……».
«1.8. Экспортные ограничения по доставке товара/услуги (если существуют)»
Размещается подробная информация об ограничениях в доставке товара.
«1.9. Описание процедур возврата денежных средств, предоставления взаимозаменяемых товаров/услуг, обмена товаров/услуг и т.п. при отказе от товара/услуги. В случае если такие процедуры интернет-магазином не предусмотрены, то он обязан информировать об этом на своем сайте»
В том же разделе, что и в п.1.4, создается подраздел «Возврат средств».
Пример: «В случае возникновения претензий к качеству товара/услуги может быть произведен возврат платежа». Далее описывается процесс возврата (сроки, условия, порядок действий).
«1.10. Размещение логотипа Assist, а также логотипов подключенных платежных систем»
Разместить логотипы необходимо либо на главной странице, либо на странице с описанием формирования или оплаты заказа. Скачать логотипы можно здесь.
«2.3. Рекомендуется осуществлять регистрацию клиента на своем сайте, а также отслеживать информацию, заполняемую клиентом»
На главной странице сайта рекомендуем размещать ссылку на форму регистрации клиента. Регистрация клиента упрощает действия, связанные с обслуживанием заказов, работой программ лояльности, а также снижает риск мошенничества при оплате на сайте.
Все приведенные формулировки являются примерными, и корректируются исходя из специфики вашего бизнеса и маркетинговой политики.
Источник