- Простое оформление заказа
- Основные функции на странице оформления заказа
- Случайные модули
- Файлы пошагового оформления заказа в opencart
- Шаг 1. Способ оформления заказа
- Шаг 2. Профиль & Платежная информация
- Шаг 2.Платежная информация
- Шаг 3: Адрес доставки
- Шаг 4: Способ доставки
- Шаг 5: Способ оплаты
- Шаг 6: Подтверждение заказа
- Работа с заказом через админку OpenCart, взгляд изнутри
- Интерфейс
- Изменение заказа
- Сохранение изменений заказа
- О том как упростить оформление заказа в opencart 2.x
- Как упростить заказ Opencart 2.x
- Редактирование файлов вручную для упрощения формы заказа:
- Установка модуля Simple — упрощенная регистрация и заказ Opencart 2:
- Кратко основные возможности:
- Модуль AJAX Quick Checkout (One Page Checkout, Fast Checkout)
Простое оформление заказа
Модуль подходит для:
- Описание
- Характеристики
- Файлы
- Отзывов (11)
- Установка
- Поддержка
Стандартное оформления заказа из коробки опенкарт — сущий ад для покупателя!
Эта проблема больше не будет являться для вас актуальной после установки данного модуля + Его настройки понятны даже неопытному пользователю.
Модуль поделен на блоки как в Simple, в которые можно добавить все необходимые поля!
Основные функции на странице оформления заказа
- Можно оформлять заказ без регистрации или с;
- Корзина с набором основных показателей товаров;
- Данные о покупателе (можно настраивать для каждой группы клиентов отдельно);
- Способы доставки и свои поля для каждого способа;
- Оплата с возможностью скрывать необходисые способы для разных групп клиентов;
- Блок с комментарием;
- Можно выводить разные модули на странице оформления заказа (по «схемам» из админки);
- Разумеется итоговая таблица с общей информацией о заказе.
- Ocmod: Да
- VQmod: Нет
- Распространение: Бесплатно
- Совместимость: Opencart 2.3, Opencart 3.0, Opencart Pro 2.3, OcStore 2.3, OcStore 3.0
- 1 Скачайте файл модуля. Платные дополнения можно скачать в личном кабинете только после оплаты.
- 2 В админ-панеле вашего сайта перейдите в «Расширения» -> «Установка расширений», или «Модули» -> «Установка модификаторов» и нажмите кнопку «Загрузить»;
- 3 Выберите скачанный файл и нажмите «Продолжить», ожидайте появление надписи — «Успешно установлено»;
- 4 Затем перейдите в «Менеджер дополнений», либо «Модификаторы» и нажмите кнопку «Обновить» (синяя, в правом верхнем углу);
Если модуль не заработал, то перейдите в раздел «Группы пользователей», снимите все галочки и поставьте их обратно, нажав на кнопку «Выделить все»
Если у Вас по какой-то причине не получилось установить модуль, либо он не появляется в вашем шаблоне, то рекомендуем ручную установку с помощью файла в корневой папке модуля — install.xml.
Переходите в нашу группу в Telegram!
Наше сообщество из опытных и рядовых пользователей поможет решить любые трудности 🙂
Случайные модули
Обновите страницу что бы увидеть другие модули
Возможность вписывать цену закупки в карточку товара..
Источник
Файлы пошагового оформления заказа в opencart
Добрый день уважаемые читатели.
Каждый раз когда я начинаю править стили или что-то изменять в стандартном оформлении заказа в opencart, я трачу очень много времени на то чтобы понять какой из файлов используется на определенном этапе оформления заказа. По этой причине я решил написать статью в которой я опишу какие же файлы и где используются. За одно сам запомню и напишу шпаргалку для себя и вас.
И так. Сразу напишу, что все файлы о которых пойдет речь ниже находятся в папке catalog\view\theme\default\template\checkout\ . Файловая структура в opencart 2.0, 2.1, 2.2 , 2.3 b opencart 3.0 очень схожи и в разрезе нашей темы единственное отличие между opencart 2 и opencart 3 будет расширение файлов. в Opencart 2 это tpl а в 3 версии twig. Я буду писать статью как для opencart 2.
Основным файлом является файл checkout.tpl, все остальные файлы подключаются в него пр помощи js скрипта по мере прохождения этапов оформления.
Шаг 1. Способ оформления заказа
Сразу после нажатия кнопки “Оформить заказ” мы попадаем на страницу с выбором войти, зарегистрироваться или пройти оформление без регистрации.За вид данного этапа оформления отвечает файл login.tpl . В зависимости от того какой вариант оформления заказа вы выберите будет зависеть и следующий этап ну и само собой понятно файл который отвечает за вид следующего шага оформления.
Шаг 2. Профиль & Платежная информация
Если на этапе выбора способа оформления заказа вы выбрали “Зарегистрироваться” – то за следующий этап будет отвечать файл register.tpl
На данном этапе клиент может пройти регистрацию и в конце оформления у него будет личный кабинет где он сможет отслеживать свои заказы ну и будет получать все преимущества зарегистрированного пользователя.
Шаг 2.Платежная информация
Если на этапе выбора способа оформления заказа вы выбрали “Оформить заказ без регистрации” – то за следующий этап будет отвечать файл guest.tpl
На данном этапе клиент сможет указать данные платежной информации и не будет зарегистрирован. Так же сможет выбрать выбрать совпадает ли адрес платежный с адресом доставки. От этого зависит будет ли он вводить дополнительно адрес доставки на следующем этапе.
Шаг 3: Адрес доставки
За вывод данного этапа оформления заказа отвечает файл guest_shipping.tpl
Шаг 4: Способ доставки
За вывод перечня способов доставки а так же поля комментария отвечает файл shipping_method.tpl.
Шаг 5: Способ оплаты
Данный раздел формируется при помощи файла payment_method.tpl
Шаг 6: Подтверждение заказа
За вид данного раздела отвечает два файла.
За таблицу с товарами и стоимостью отвечает файл -confirm.tpl
А вот за вывод кнопки подтверждения отвечает файл непосредственно самого способа доставки который был выбран раннее. Данный файлы находятся в папке catalog\view\theme\default\template\extension\payment\
Источник
Работа с заказом через админку OpenCart, взгляд изнутри
Разрабатывая модуль для OpenCart, мне понадобилось добавить дополнительное поле к товарам заказа. Но прежде необходимо изучить как устроена работа с заказом через админку. Как оказалась схема не простая и немного запутанная, но это с первого взгляда.
Данные о товарах заказа хранятся в таблице order_product , где товары с заказами связаны по id ( order_id , product_id ). К слову информация о заказе хранится в нескольких таблицах order_ .
Интерфейс
Перейдем в админке «Продажи-Заказы» и выберем любой заказ на редактирование.
Страница редактирования заказа состоит из 5 вкладок, в каждую из которых можно попасть только из предыдущей (нажимая кнопку «Продолжить»), при этом при переходе на некоторые вкладки происходят ajax запросы, на основании ответов которых происходит заполнение вкладки.
Если js в браузере отключен — редактирование заказа будет недоступно. Попасть на произвольную вкладку нельзя.
Перейдем в admin/view/teplate/sale/order_form.tpl (OpenCart 2.3). Здесь можно увидеть что изначально весь интерфейс статический, однако при переходе на вкладку «Товары» (клик по #button-customer внутри генерирует клик #button-refresh где и происходит изменение интерфейса) следует серия ajax запросов, в результате которых на вкладке меняется интерфейс.
Интерактивный интерфейс строится посредством javascript.
Изменение заказа
Перейдем на вкладку «Товары».
При попытке изменить количество позиции посылается ajax запрос с route=api/cart/add . В файле catalog/controller/api/cart.php в методе add используется объект $this->cart класса Cart (корзина), а именно его метод add . Если взглянуть на код метода, то не трудно понять что новые данные о товарах записываются в таблицу cart , но нигде нет записи в таблицы order_ .
В таблице cart есть столбец session_id , значение которого привязывается к текущему юзеру, и является ключом данных в массиве $_SESSION . То есть данные в таблице cart временные и существуют только на период существования сессии юзера.
Подробнее о том что здесь вообще происходит, можно прочитав предыдущие статьи про ajax запросы в OpenCart и про один из способов решения проблемы с доступом к API OpenCart.
Работа с заказом через админку осуществляется через корзину — данные сохраняются в корзину (таблица cart ), но не сохраняются в данные заказа (таблицы order_ )
Сохранение изменений заказа
На странице редактирования заказа перейдем в последнюю вкладку «Итого», пролистаем вниз и нажмем кнопку «Сохранить».
Просматривая консоль браузера можно увидеть запрос route=api/order/edit . Переходим в catalog/controller/api/order.php и смотрим немаленький метод edit , где заполняется массив order_data данными заказа ( $this->cart->getProducts() ).
Небольшой кусок кода, показывающий что данные о товарах заказа берутся из корзины:
Почти в конце метода есть сохранение изменений через модель checkout/order в таблицу order_product :
А еще ниже в этом методе есть добавление истории заказа:
На этом можно было бы остановится . но дальше будет интереснее 🙂
Посмотрим таблицу товаров заказа order_product :
А теперь взглянем на таблицу корзины cart где хранятся данные редактируемого заказа:
Становится безумно интересно, как данные из корзины ( cart ), сопоставляются с данными в заказе ( order )? Ведь просматривая таблицу корзины и товаров заказа между ними не видно никакой связи. Более того нет никакой связи между товарами этих двух таблиц!
На самом деле все просто, запрос сохранения заказа api/order/edit передает:
token по которому определяется корзина
order_id по которому определяется заказ
А теперь посмотрим внутрь модели checkout/order в метод editOrder и увидим там следующее:
Нет никакого сопоставления товаров из корзины с товарами из заказа: данные из заказа удаляются и записываются новые данные из корзины.
Дерзко, резко, быстро понятно, но неудобно для добавления дополнительных полей в заказ.
Кстати, OpenCart занимает лидирующее место среди eCommerce на рынке России по мнению BuiltWith. Значит решение вполне годное и нам разработчикам остается лишь придумывать как с этим жить 🙂
Сохранение изменений заказа через админку осуществляется на основании данных корзины редактирования заказа, а корзина привязывается к сессии текущего администратора.
Схема не совсем очевидная, с первого взгляда может показаться запутанной. Однако, при детальном изучении становится понятна концепция, суть которой простота управления данными. Не могу сказать что мне такое решение нравится, но ясно то, что оно вполне рабочее.
Источник
О том как упростить оформление заказа в opencart 2.x
В оригинальном Opencart 2.x из коробки и его модификациях и сборках таких как OcStore, OpenCart.Pro, ocShop и других для оформления заказа необходимо пройти довольно длительную и непростую процедуру, состоящую из 6 шагов.
- Шаг 1: Способ оформления заказа
- Шаг 2: Профиль & Платежная информация
- Шаг 3: Адрес доставки
- Шаг 4: Способ доставки
- Шаг 5: Способ оплаты
- Шаг 6: Подтверждение заказа
Такое непростое оформление заказа в Opencart вызывает у покупателя не самые лучшие эмоции. В следствии чего это приводит к брошенной корзине покупателем и как следствие к снижению конверсии.
Проведенное нами тестирование показало, что посетители сайта предпочитают более упрощенное оформление заказа, не заставляющее совершать лишние телодвижения и экономить время.
Как упростить заказ Opencart 2.x
Для этого можно пойти несколькими путями, редактирование файлов вручную или установка модуля упрощенного заказа Opencart.
Редактирование файлов вручную для упрощения формы заказа:
Убираем лишние, ненужные поля покупателя:
В шаблоне темы catalog/view/theme/*/template/checkout/register.tpl вырезаем, например поле «Факс»:
Для поля «Индекс»:
Так как поле индекс обязательное, убираем валидацию в контроллере catalog/controller/checkout/register.php — заказ с регистрацией, catalog/controller/checkout/guest.php — гостевое оформление заказа
Аналогично поступаем с остальными полями.
Установка модуля Simple — упрощенная регистрация и заказ Opencart 2:
Один из самых популярных модулей для того чтобы упростить форму заказа и регистрации. Его основные преимущества заключаются в том, что его развитие не стоит на месте благодаря автору, который прислушивается к пожеланиям пользователей модуля и старается постоянно усовершенствовать дополнение.
В следствии чего получился продукт способный реализовать любую задумку касательно быстрого оформления.
Кратко основные возможности:
- Простая регистрация пользователей с настраиваемыми и добавляемыми полями (порядок сортировки, тип, сохранение)
- Простое оформление заказа на одной странице с настраиваемыми и добавляемыми полями (порядок сортировки, тип, сохранение). Возможно отключение ввода email
- Настройка внешнего вида формы заказа из админ панели (в два столбца, в один столбец, комбинированный)
- Стили вынесены в отдельный файл, что упрощает изменение под Ваш шаблон
- Добавлен отключаемый блок выбора адреса для зарегистрированного пользователя
- Настраиваемая регистрация пользователя при гостевом оформлении заказа
- Корзина, интегрированная в форму заказа (с поддержкой баллов, купонов и сертификатов)
- Настройка полей в зависимости от выбранного способа доставки
- Возможность настройки способа оплаты в зависимости от способа доставки
- И многое другое
Модуль AJAX Quick Checkout (One Page Checkout, Fast Checkout)
Еще один способ в opencart упростить оформление заказа с помощью многофункционального модуля AJAX Quick Checkout, но за бОльшие деньги. Хотя при этом у него есть free версия не имеющая расширенных настроек из админ-панели администратора.
Источник