- Тест с ответами на тему: “Общение”
- Тест по теме «Средства общения»
- Тест по дисциплине «Психология общения»
- Охрана труда
- Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
- Охрана труда
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Общая информация
- Похожие материалы
- Мероприятие в лагере в круглосуточным пребывание..Сценка «Алло, мы ищем вожатых!»
- Конспект предмета Силовые передачи по теме:»Механические передачи»
- Конспект лекций «Психология межгруппового общения»
- Линейка «День знаний» воспитательная работа
- Конспект лекций «Психология межличностного общения»
- Статья «Первые элементы правового государства в античности»
- Методические указания по выполнению практической работы «Разработка стратегии фирмы» по дисциплине «Менеджмент»
- Рабочая программа по внеурочной деятельности «Юный Патриот» 6-7 класс
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
Тест с ответами на тему: “Общение”
I вариант.
1. Процесс, который называется общением:
а) множественные, непосредственные контакты незнакомых людей, а также коммуникация, опосредованная различными видами массовой информации
б) сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга +
в) авторитарная, директивная форма воздействия на партнера по общению с целью достижения контроля над его поведением и внутренними установками, принуждения к определенным действиям или решениям
2. Паралингвистикой называют:
а) система вокализации +
б) организация пространства и времени коммуникативного процесса
в) визуальный контакт
3. Из предложенных выражений какие характеризуют язык:
а) психологическая деятельность, которая проявляется как процесс общения с помощью слов
б) средство хранения и передачи познавательного и социального опыта многих поколений
в) система исторически сложившихся словесных знаков как средство общения +
4. Как называется общение, которое имеет своей целью извлечение выгоды от собеседника с использованием различных приемов (лесть, запугивание, обман и пр.):
а) манипулятивное +
б) светское
в) деловое
5. Прямым общением называют:
а) неполный психологический контакт при помощи письменных или технических устройств, затрудняющих или отдаляющих во времени получение обратной связи между участниками общения
б) включение в процесс общения “дополнительного” участника как посредника, через которого происходит передача информации
в) естественный контакт “лицом к лицу” при помощи вербальных и невербальных средств, когда информация лично передается одним из его участников другому +
6. При каком стиле общения оба участника чувствуют себя личностью:
а) авторитарный
б) демократический +
в) индивидуальный
7. Массовое общение подразумевает:
а) сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга
б) непосредственными контактами людей в группах или парах, постоянных по составу участников
в) множественные, непосредственные контакты незнакомых людей, а также коммуникация, опосредованная различными видами массовой информации +
8. По содержанию общение делят:
а) материальное, когнитивное, кондиционное, мотивационное, деятельностное +
б) непосредственное, опосредствованное, прямое, косвенное
в) биологическое, социальное
9. Что понимается под “такесикой”:
а) процесс передачи вербальной информации
б) прикосновение людей друг к другу во время общения +
в) визуальный контакт
10. Коммуникативной стороной общения называют:
а) обмен информацией +
б) восприятия друг друга
в) взаимодействие
11. Оптико-кинетическая система знаков включает в себя:
а) качество голоса, его диапазон, тональность, фразовые и логические ударения, предпочитаемые конкретным человеком
б) включение в речь пауз, других вкраплений, например, покашливание, плача, смеха, наконец, сам темп речи
в) жесты, мимику, пантомимику +
12. Форма познания иного человека, основанная на возникновении к нему положительных чувств, называется:
а) аттракция +
б) идентификация
в) рефлексия
13. Выражения, которые характеризуют речь:
а) психологическая деятельность, которая проявляется как процесс общения с помощью слов
б) средство хранения и передачи познавательного и социального опыта многих поколений
в) общение, направленное на передачу мыслей, выражение чувств и воли посредством языка +
14. Какой из стилей общения позволяет одному участнику главенствовать и принимать все решения:
а) либеральный
б) авторитарный +
в) демократический
15. Как называются препятствия в общении, которые проявляются у партнеров в непонимании высказываний, требований, предъявляемых друг другу:
а) эмоциональные барьеры
б) культурные барьеры
в) смысловые барьеры +
16. Назовите уровень, на котором осуществляется общение, когда один из партнеров подавляет другого:
а) примитивный +
б) деловой
в) манипулятивный
17. Стилистический барьер общения возникает:
а) из-за неприязни или недоверия к коммуникатору
б) из-за несоответствия стиля речи и ситуации общения +
в) из-за непонятной или неправильной логики рассуждений
18. Как мы называем упрощенные мнения относительно отдельных лиц или ситуаций:
а) пренебрежение фактами
б) предвзятые представления
в) стереотипы +
19. Как мы называем особый способ глубокого и безошибочного восприятия внутреннего мира другого человека:
а) идентификация
б) эмпатия +
в) рефлексия
20. Невербальной коммуникацией называется:
а) включение в речь пауз, других вкраплений, например, покашливание, плача, смеха, наконец, сам темп речи
б) восприятие, понимание и оценка людьми социальных объектов
в) сторона общения, состоящая в обмене информацией между индивидами без помощи речевых и языковых средств, представленных в какой-либо знаковой форме +
II вариант.
1. Какие качества отличают манипулятора:
а) лживость
б) примитивность чувств
в) недоверие к себе и другим
г) все ответы верны +
2. Что является особенностью невербального общения:
а) отсутствие возможности подделать эти импульсы
б) его проявление обусловлено импульсами нашего подсознания
в) оба ответа правильны +
3. Как называется осознанное внешнее согласие с группой при внутреннем расхождении с ее позицией:
а) конформность +
б) психическое заражение
в) подражание
4. Косвенное общение характеризуется:
а) неполным психологическим контактом при помощи письменных или технических устройств, затрудняющих или отдаляющих во времени получение обратной связи между участниками общения
б) включением в процесс общения “дополнительного” участника как посредника, через которого происходит передача информации +
в) осуществлением общения с помощью естественных органов, данных живому существу природой: руки, голова, туловище, голосовые связки и т.п.
5. Что относится к неречевому общению:
а) взгляд +
б) телефонный разговор
в) чтение стихотворения вслух
6. Данному определению: “вид деятельности, в ходе которого происходит взаимный обмен информацией между участниками”, наиболее соответствует термин:
а) познание
б) обычай
в) общение +
7. Что является самой главной целью общения:
а) общение ради общения +
б) достижение профессиональных успехов
в) соблюдение правил этикета
8. Выберите ситуацию, не связанную с общением:
а) Ученики приветствовали учителя
б) в письме был “смайлик” +
в) Соня ответила на телефонный звонок
9. Что из предложенного является обязательным признаком любых форм общения:
а) постановка цели
б) речь
в) передача информации +
10. Нужно правильно закончить предложение: “Человек может передать свои чувства…”:
а) не только словами, но и движениями +
б) не используя никаких средств общения
в) исключительно с помощью речи
11. Что свойственно манипуляторному стилю общения?
а) имеет тайный характер намерений;
б) вид психологического воздействия, используемый для достижения одностороннего порядка; +
в) предполагает ясность внутренних приоритетов;
г) используется духовно зрелыми речевыми партнерами.
12. Определите форму, при которой осуществляется деловое общение:
а) оперативка
б) переговоры+
в) брифинг
г) совещания+
д) беседа+
е) видеоконференция
13. Выберите этапы делового общения:
а) установление контакта
б) выявление мотивов общения
в) взаимодействие
г) завершение общения
д) все варианты верны+
14. Какова цель общения?
а) В обращении к человеку по любой причине+
б) В обращении к человеку по определённой причине
в) В обращении только к знакомому человеку
г) В обращении к человеку ради знакомства
15. Содержание общения:
а) Информация известная только одному человеку
б) Информация со скрытым смыслом
в) Информация, переходящая от одного человека к другому+
г) Информация, содержащая намёк
16. Определите, какие бывают стороны общения:
а) Коммуникативные+
б) Комментирующие
в) Коммерческие
г) Компромиссные
17. Интерактивное общение заключается в:
а) словесной передаче информации
б) письменной форме
в) жестикуляции
г) словесной, подкреплённой действиями+
18. Перцептивное общение:
а) Общение в узком кругу
б) Общение между незнакомыми людьми
в) Особое восприятие собеседника+
г) Общение на расстоянии
19. Процесс общения заключается в:
а) налаживании связей между различными регионами
б) приобретении навыков для ведения бизнеса
в) установлении контакта между человеком и животным
г) налаживании контактов между отдельно взятыми людьми+
20. В этом возрасте происходит разделение общения на личностное и деловое.
а) В возрасте от 8 месяцев до 2 лет
б) В возрасте от 2 до 7 лет
в) В школьном возрасте+
г) В зрелом возрасте
Источник
Тест по теме «Средства общения»
Тест по теме «Средства общения»
1. К невербальным средствам общения относят (выберите правильный ответ)
2. Вербальная коммуникация- это..
А) словесная форма общения, способ передачи информации с помощью языка
Б) способ передачи информации через жесты, мимику, пантомимику.
В) формулирование идеи или отбор информации.
3. Установите соответствие между дистанцией общения и зоной коммуникативного контакта:
Дистанция Зона коммуникативного контакта
А) более 3.7 метров 1) личная зона
Б) 0 — 0.6 м 2) социальная зона
В) 0.6 – 1.2 м 3) общественная или публичная зона
Г) 1.2 – 3.7 м 4) интимная зона
4. Если Ваш собеседник откинулся на спинку стула, закинул ногу за ногу и руки за голову:
А) он устал, хочет расслабиться;
Б) он демонстрирует свое превосходство, всезнайство;
В) он открыт для равноправного диалога;
Г) он сосредоточен, всецело поглощен темой разговора.
5. Если во время разговора собеседник начинает собирать с одежды несуществующие ворсинки, значит:
А) он хочет произвести впечатление человека аккуратного, щепетильного;
Б) он выигрывает время для раздумий;
В) он сдерживает свою реакцию неодобрения;
Г) он неуверен в себе, замкнут.
а) движение лицевых мышц, выражающих эмоциональное состояние человека;
б) движение тела человека (рук, ног, головы), имеющее определённое значение или смысл;
в) определённое положение тела в пространстве, которое индивид выбирает в зависимости от своего комфорта, ситуации разговора, эмоционального состояния;
7. К средствам невербальной коммуникации относят (выберите вариант ответа):
г) все ответы верны
8. Во время беседы человек скрещивает на груди
б) Защита, оборона, недоверие
9. Общаясь с вами, человек раскрывает руки ладонями вверх это означает
б) Искренность, открытость
10. При общении человек расстёгивает пиджак или снимается в вашем присутствии это означает…
в) Открытость, дружеское расположение
11. При рукопожатии у человека рука находится сверху
в) Превосходство, уверенность
12. Человек во время беседы постепенно подвигается на краешку стула
а) Критическое отношение;
г) Готовность к беседе, заинтересованность в информации
13. Во время лекции голова студента слегка наклонена набок это означает…
а) Критическое отношение
14. Человек во время высказываний прикрывает рукой рот это означает…
в) Ложь, желание что-то скрыть, не выдать себя
15. Человек во время общения с начальником поворачивает корпус тела по отношению к двери и носки его обуви тоже повёрнуты в ту же сторону что означает этот жест:
а) Дистанцируется от Вас
б) Раздумье, принятие решения
в) Желание уйти, закончить разговор
г) безразличие к собеседнику
16. Во время беседы человек теребит ухо– это означает…
а) Нежелание слушать
б) Раздумье, принятие решения
Ключ для теста по теме: «Средства общения»:
Источник
Тест по дисциплине «Психология общения»
1. Процесс восприятия друг друга и установление взаимопонимания – это:
а) коммуникативная сторона общения; б) интерактивная сторона общения;
в) перцептивная сторона общения; г) все ответы верны
2. Понимание другого человека на уровне чувств, способность к сопереживанию – это:
а) идентификация; б) эмпатия; в) рефлексия; г) фактор отношения к нам.
3. Взаимное расположение людей в пространстве относят к средствам общения:
а) такестическим; б) проксемическим; в) кинестическим; г) вербальным
4. Конфликты, возникающие при несовпадении личных потребностей работника и целей группы – это:
а) межличностный конфликт; б) внутриличностный конфликт;
в) конфликт «личность-группа» г) межгрупповой конфликт
5. Отказ от своей точки зрения ради сохранения отношений в ситуации конфликта– это:
а) компромисс; б) уступчивость; в)принуждение; г) уход
6. Совокупность нравственных норм, правил и представлений, регулирующих поведение и отношения людей – это:
а) этикет; б) этика; в) законы; г)все ответы верны.
7. Вопросы, не требующие ответа:
а) закрытые; б) риторические; в) зеркальные; г) открытые
8. Когда собеседник подпирает голову рукой, указательный палец вытянут вдоль виска – это жест:
а) психологического комфорта, доверия; б) критической оценки информации;
в) недовольства, закрытости г) внимания, заинтересованности.
9. Принятие точки зрения другой стороны до определенной степени – это:
а) компромисс; б) уход; в)сотрудничество; г) уступчивость.
10. Совокупность индивидов, взаимодействующих друг с другом для достижения общих целей и осознающих свою принадлежность к данной совокупности – это:
а) группа; б) коллектив; в) отдел; г) корпорация
1. Организация взаимодействия людей и регулирование их поведения – это:
а) коммуникативная сторона общеиия; б) интерактивная сторона общения;
в) перцептивная сторона общения; г) все ответы верны
2. Осознание индивидом того, как он воспринимается партнером по общению – это:
а) идентификация; б) эмпатия; в) рефлексия; г) эффект превосходства
3. Прикосновения в ситуации общения: рукопожатия, объятия, поцелуи и т. п. относят к средствам общения:
а) кинестическим; б) такестическим; в) проксемическим; г) вербальным
4. Конфликт, возникающий на почве распределения ресурсов, властных полномочий, выявления различных точек зрения и жизненных ценностей – это:
а) межличностный конфликт; б) внутриличностный конфликт;
в) конфликт «личность-группа»; г) межгрупповой конфликт
5. Установленный порядок поведения где-либо – это:
а) этикет; б) этика; в) мораль; г) все ответы верны
6. Решения принимает руководитель единолично, инициатива подчиненных не поощряется, применяются административные методы управления – этот стиль руководства наз.:
а) авторитарным; б) демократическим; в) либеральным; г) диктаторским
7. Вопросы, используемые для обеспечения непрерывности диалога, называют:
а) закрытые; б) риторические; в) зеркальные; г) открытые
8. Локти сидящего собеседника стоят на столе, ладони сложены куполом вверх – это жест:
а) психологического комфорта, доверия; б) превосходства;
в) недовольства, закрытости; г) неуверенности, сомнений
9. Отказ от своей точки зрения ради сохранения отношений в ситуации конфликта – это:
а) принуждение; б) компромисс; в) уступчивость; г) уход.
10. Немногочисленная группа людей, ежедневно работающих вместе – это:
а) группа; б) коллектив; в) кружок; г) все ответы верны
1. Обмен информацией между людьми – это:
а) коммуникативная сторона общеиия; б) интерактивная сторона общения;
в) перцептивная сторона общения; г) все ответы верны
2. Уподобление себя собеседнику – это:
а) идентификация; б) эмпатия; в) рефлексия; г) фактор привлекательности
3. Зрительно воспринимаемые движения собеседника – жесты, мимика, позы относят к средствам общения:
а) проксемическим; б) такестическим; в)вербальным; г) кинестическим.
4. Конфликт, возникающий при нарушении одним из членов группы негласных норм поведения, сложившихся в группе – это:
а) межличностный конфликт; б) внутриличностный конфликт;
в) конфликт «личность-группа» г) межгрупповой конфликт
5. Навязывание своей точки зрения любой ценой в ситуации конфликта – это:
а) принуждение; б) компромисс; в) уступчивость; г) уход.
6. Четкая формулировка целей, принцип единоначалия, эффективная система поощрений относятся к методам разрешения конфликтов:
а) воспитательным (межличностным); б) организационно-структурным;
в) силовым; г) профилактическим
7. Вопросы, требующие полного, развернутого ответа, называют:
а) закрытые; б) риторические; в) зеркальные; г) открытые
8. Руки собеседника скрещены на груди, голова повернута в сторону, он избегает визуального контакта – это жест:
а) психологического комфорта, доверия; б) превосходства;
в) недовольства, закрытости; г) готовности принять решение
9. Совокупность индивидов, взаимодействующих друг с другом для достижения общих целей и осознающих свою принадлежность к данной совокупности – это:
а) группа; б) коллектив; в) отдел; г) корпорация
10. Решение проблемы по существу в ситуации конфликта – это:
а) принуждение; б) компромисс; в) сотрудничество; г) уход.
1. Решения принимает руководитель единолично, инициатива подчиненных не поощряется, применяются административные методы управления – этот стиль руководства наз.:
а) авторитарным; б) демократическим; в) либеральным; г) манипулятивным
2. Обмен информацией между людьми – это:
а) коммуникативная сторона общеиия; б) интерактивная сторона общения;
в) перцептивная сторона общения; г) все ответы верны
3. Взаимное расположение людей в пространстве относят к средствам общения:
а) проксемическим; б) такестическим; в)вербальным; г) кинестическим.
4. Четкая формулировка целей, принцип единоначалия, эффективная система поощрений относятся к методам разрешения конфликтов:
а) воспитательным (межличностным); б) организационно-структурным;
в) силовым; г) административным
5. Отказ от своей точки зрения ради сохранения отношений в ситуации конфликта – это:
а) принуждение; б) компромисс; в) уступчивость; г) уход.
6. Установленный порядок поведения где-либо – это:
а) этикет; б) этика; в) мораль; г) все ответы верны
7. Вопросы, подразумевающие односложный ответ типа «да» или «нет»:
а) закрытые; б) риторические; в) зеркальные; г) открытые
8. Когда собеседник подпирает голову рукой, указательный палец вытянут вдоль виска – это жест:
а) психологического комфорта, доверия; б) критической оценки информации;
в) недовольства, закрытости; г) неуверенности, сомнения.
9. Принятие точки зрения другой стороны только до определенной степени в ситуации конфликта – это:
а) принуждение; б) компромисс; в) уступчивость; г) уход.
10. Уподобление себя собеседнику – это:
а) идентификация; б) эмпатия; в) рефлексия; г) фактор привлекательности
1. Решения принимаются в группе коллегиально, поощряется инициатива и творческий подход к делу, применяются экономические методы управления – этот стиль руководства наз.:
а) авторитарным; б) демократическим; в) либеральным; г) пессимистическим
2. Понимание другого человека на уровне чувств, способность к сопереживанию — это:
а) идентификация; б) эмпатия; в) рефлексия; г) фактор привлекательности
3. Прикосновения в ситуации общения: рукопожатия, объятия, поцелуи и т. п. относят к средствам общения:
а) кинестическим; б) такестическим; в) проксемическим; г) вербальным
4. Беседа, просьба, убеждение, психотренинги, психотерапия относятся к методам разрешения конфликтов:
а) воспитательным (межличностным); б) организационно-структурным;
в) силовым г) гуманным
5. Отказ от своей точки зрения ради сохранения отношений в ситуации конфликта – это:.
а) принуждение; б) компромисс; в) уступчивость; г) уход.
6. Совокупность нравственных норм, правил и представлений, регулирующих поведение и отношения людей – это:
а) этикет; б) этика; в) законы; г)все ответы верны.
7. Вопросы, подразумевающие односложный ответ типа «да» или «нет»:
а) закрытые; б) риторические; в) зеркальные; г) открытые
8. Когда собеседник потирает подбородок – это жест:
а) психологического комфорта, доверия; б) критической оценки информации;
в) недовольства, закрытости; г) готовности принять решение
9. Решение проблемы по существу в ситуации конфликта – это:
а) сотрудничество; б) компромисс; в) уступчивость; г) уход.
10. Совокупность индивидов, взаимодействующих друг с другом для достижения общих целей и осознающих свою принадлежность к данной совокупности – это:
а) группа; б) коллектив; в) отдел; г) корпорация
1. Руководитель устраняется от управления и принятия решений, избегает ответственности, применяет психологические методы управления – этот стиль руководства наз.:
а) авторитарным; б) демократическим; в) либеральным; г) манипулятивным
2. Осознание того, как Вас воспринимает партнер по общению – это:
а) идентификация; б) эмпатия; в) рефлексия; г) фактор привлекательности
3. Зрительно воспринимаемые движения собеседника (позы, жесты, мимика) относят к средствам общения:
а) кинестическим; б) такестическим; в) проксемическим; г) вербальным
4. Подавление интересов конфликтующих, перевод на другую работу, увольнение относятся к методам разрешения конфликтов:
а) воспитательным (межличностным); б) организационно-структурным;
в) силовым; г) диктаторским
5. Навязывание своей точки зрения любой ценой в ситуации конфликта – это:.
а) принуждение; б) компромисс; в) уступчивость; г) уход.
6. Установленный порядок поведения где-либо – это:
а) этикет; б) этика; в) мораль; г) все ответы верны
7. Вопросы, используемые для обеспечения непрерывности диалога:
а) закрытые; б) риторические; в) зеркальные; г) открытые
8. Собеседник сидит или стоит непринужденно, руки опущены, ладони раскрыты, ступни ног развернуты в сторону собеседника – это жест:
а) психологического комфорта, доверия; б) критической оценки информации;
в) недовольства, закрытости; г) неуверенности, сомнения
9. Принятие точки зрения другой стороны только до определенной степени в ситуации конфликта – это:
а) принуждение; б) компромисс; в) уступчивость; г) уход.
10. Немногочисленная группа людей, ежедневно работающих вместе – это:
а) группа; б) коллектив; в) кружок; г) все ответы верны
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Охрана труда
- Сейчас обучается 94 человека из 45 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
- Сейчас обучается 344 человека из 67 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
- Сейчас обучается 175 человек из 48 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
Мероприятие в лагере в круглосуточным пребывание..Сценка «Алло, мы ищем вожатых!»
Конспект предмета Силовые передачи по теме:»Механические передачи»
Конспект лекций «Психология межгруппового общения»
Линейка «День знаний» воспитательная работа
Конспект лекций «Психология межличностного общения»
Статья «Первые элементы правового государства в античности»
Методические указания по выполнению практической работы «Разработка стратегии фирмы» по дисциплине «Менеджмент»
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Юный Патриот» 6-7 класс
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5306083 материала.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В Минпросвещения предложили организовать телемосты для школьников России и Узбекистана
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки разработало концепцию преподавания истории российского казачества
Время чтения: 1 минута
Заболеваемость ковидом среди студентов и преподавателей снизилась на 33%
Время чтения: 4 минуты
В Осетии студенты проведут уроки вместо учителей старше 60 лет
Время чтения: 1 минута
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник