- Обусловьте способ словообразования данных слов.Подход, забег, пальба, пение, испуг,
- Способ образования подход забег
- Как написать хороший ответ?
- Определите способ словообразования данных слов. Подход, забег, пальба, пение, испуг, красновато-лиловый, безбрежный, образованный, образовательный, заплыть,пловец, ПЛАВАТЕЛЬНЫЙ, РАСТЕНИЕ, раствор, полноводный, теплозащитный, прямоугольник, стеклозавод, мечтательный, ПРАВИТЕЛЬСТВО, правовед, правдивый. Сделайте словообразовательный анализ выделенных слов.
- Определите способ словообразования данных слов. Подход, забег, пальба, пение, испуг, красновато-лиловый, безбрежный, образованный, образовательный, заплыть,пловец, ПЛАВАТЕЛЬНЫЙ, РАСТЕНИЕ, раствор, полноводный, теплозащитный, прямоугольник, стеклозавод, мечтательный, ПРАВИТЕЛЬСТВО, правовед, правдивый. Сделайте словообразовательный анализ выделенных слов.
- Способ образования подход забег
Обусловьте способ словообразования данных слов.Подход, забег, пальба, пение, испуг,
Обусловьте метод словообразования данных слов.
Подход, забег, пальба, пение, испуг, красновато-фиолетовый, безбрежный, образованный, образовательный, заплыть,пловец, ПЛАВАТЕЛЬНЫЙ, РАСТЕНИЕ, раствор, полноводный, теплозащитный, прямоугольник, стеклозавод, мечтательный, ПРАВИТЕЛЬСТВО, правовед, честный.
Сделайте словообразовательный анализ выделенных слов.
- Галка Чундакова
- Русский язык 2019-09-15 02:25:59 35 1
Определим способ словообразования данных слов:
подход ( под + ход): приставочный
забег (за + бег): приставочный
пальба (палить + б): суффиксальный
пение (петь + ни): суффиксальный
испуг ( ис + пугать): приставочный
красновато-лиловый: сложение
безбрежный ( без + брег + н ): приставочно -суффиксальный
интеллигентный (образование + нн): суффиксальный
образовательный (образование + тель + н): суффиксальный
заплыть ( за + плыть): приставочный
пловец (плыть + в, ец): суффиксальный
плавательный (плавать + тель, н): суффиксальный
растение (расти + ени): суффиксальный
раствор ( рас + творить): приставочный
полноводный: сложение
теплозащитный: сложение
прямоугольник: сложение
стеклозавод: сложение
мечтательный (мечта + тель, н): суффиксальный
правительство (править + тель, ств): суффиксальный
правовед: сложение
честный (правда + ив): суффиксальный
Словообразовательный анализ выделенных слов:
Плавательный: пла/ва/тель/н/ый пла/ва/ть
Растение: раст/ени/е раст/и
Правительство: прав/и/тель/ств/о прав/и/тель прав/ить
Источник
Способ образования подход забег
Вопрос по русскому языку:
Определите способ словообразования данных слов.
Подход, забег, пальба, пение, испуг, красновато-лиловый, безбрежный, образованный, образовательный, заплыть,пловец, ПЛАВАТЕЛЬНЫЙ, РАСТЕНИЕ, раствор, полноводный, теплозащитный, прямоугольник, стеклозавод, мечтательный, ПРАВИТЕЛЬСТВО, правовед, правдивый.
Сделайте словообразовательный анализ выделенных слов.
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
Ответы и объяснения 1
Определим способ словообразования данных слов:
подход (¬ под + ход): приставочный
забег (¬за + бег): приставочный
пальба (палить + ∧ б): суффиксальный
пение (петь + ∧ ни): суффиксальный
испуг (¬ ис + пугать): приставочный
красновато-лиловый: сложение
безбрежный (¬ без + брег +∧ н ): приставочно -суффиксальный
образованный (образование + ∧ нн): суффиксальный
образовательный (образование + ∧ тель + ∧ н): суффиксальный
заплыть (¬ за + плыть): приставочный
пловец (плыть + ∧ в, ец): суффиксальный
плавательный (плавать + ∧ тель, н): суффиксальный
растение (расти + ∧ ени): суффиксальный
раствор (¬ рас + творить): приставочный
полноводный: сложение
теплозащитный: сложение
прямоугольник: сложение
стеклозавод: сложение
мечтательный (мечта + ∧ тель, н): суффиксальный
правительство (править + ∧ тель, ств): суффиксальный
правовед: сложение
правдивый (правда + ∧ ив): суффиксальный
Словообразовательный анализ выделенных слов:
Плавательный: пла/ва/тель/н/ый → пла/ва/ть
Растение: раст/ени/е → раст/и
Правительство: прав/и/тель/ств/о → прав/и/тель → прав/ить
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.
Источник
Определите способ словообразования данных слов.
Подход, забег, пальба, пение, испуг, красновато-лиловый, безбрежный, образованный, образовательный, заплыть,пловец, ПЛАВАТЕЛЬНЫЙ, РАСТЕНИЕ, раствор, полноводный, теплозащитный, прямоугольник, стеклозавод, мечтательный, ПРАВИТЕЛЬСТВО, правовед, правдивый.
Сделайте словообразовательный анализ выделенных слов.
Определим способ словообразования данных слов:
подход (¬ под + ход): приставочный
забег (¬за + бег): приставочный
пальба (палить + ∧ б): суффиксальный
пение (петь + ∧ ни): суффиксальный
испуг (¬ ис + пугать): приставочный
красновато-лиловый: сложение
безбрежный (¬ без + брег +∧ н ): приставочно -суффиксальный
образованный (образование + ∧ нн): суффиксальный
образовательный (образование + ∧ тель + ∧ н): суффиксальный
заплыть (¬ за + плыть): приставочный
пловец (плыть + ∧ в, ец): суффиксальный
плавательный (плавать + ∧ тель, н): суффиксальный
растение (расти + ∧ ени): суффиксальный
раствор (¬ рас + творить): приставочный
полноводный: сложение
теплозащитный: сложение
прямоугольник: сложение
стеклозавод: сложение
мечтательный (мечта + ∧ тель, н): суффиксальный
правительство (править + ∧ тель, ств): суффиксальный
правовед: сложение
правдивый (правда + ∧ ив): суффиксальный
Словообразовательный анализ выделенных слов:
Плавательный: пла/ва/тель/н/ый → пла/ва/ть
Растение: раст/ени/е → раст/и
Правительство: прав/и/тель/ств/о → прав/и/тель → прав/ить
Каждый из нас с детства мечтает. Мы просыпаемся с мыслью о мечте, мы ставим цель и идем к ней. И я мечтала. Каждый день имел смысл и стремление к приближению и достижению мечты. Получив желаемое, я снова начинала мечтать. И каждый раз, достигая цели, вставал вопрос, чего я еще хочу? Все мечты становились банальным желанием что- то купить. Они переставали быть Мечтой – они стали просто бытовыми желаниями. Мечта должна быть чем-то большим и неосуществимым. Мечта это то, к чему мы можем стремиться всю жизнь и каждый прожитый день приобретет смысл, смысл к пониманию, зачем мы живем и к чему стремимся. Что сделает нас лучше и человечнее. Так какой же должна быть настоящая мечта? Я искала ответ на этот вопрос. И однажды, читая книгу одного из любимых авторов, я нашла те слова, которые хотела бы сказать сама. Поэтому я просто процитирую его:
«Я хочу рассказать о человеке и его мечте. Это был обыкновенный человек, живущий на планете Земля. И мечта у него была обыкновенная, простая, другой бы и за мечту ее не посчитал…уютный домик, маленькая машина, любимая жена и славные детишки. Человек умел не только мечтать, но и работать. Он построил дом, и дом даже получился не слишком маленький. Встретил девушку, которую полюбил, и она любила его. Человек купил машину – чтобы можно было ездить в путешествия и быстрее возвращаться домой. Он даже купил еще одну машину – для жены, чтобы та не слишком скучала без него. У них родились дети: не один, не двое, а четверо прекрасных, умных детей, которые любили родителей. И вот, когда мечта человека исполнилась, ему вдруг стало одиноко. Его любила жена, его обожали дети, в доме было уютно, и все дороги мира были открыты перед ним. Но чего-то не хватало. И однажды, темной осенней ночью, когда холодный ветер срывал последние листья с деревьев, человек вышел на балкон своего дома и посмотрел окрест. Он искал мечту, без которой стало так тяжело жить. Но мечта о доме превратилась в кирпичные стены и перестала быть мечтой. Все дороги лежали перед ним, и машина стала лишь сваренным вместе кусками крашенного железа. Даже женщина, спавшая в его постели, была обычная женщиной, а не мечтой о любви. Даже дети, которых он любил, стали обычными детьми, а не мечтой о детях. И человек подумал, что было бы очень хорошо выйти из своего дома, пнуть в крыло роскошную машину, помахать рукой жене, поцеловать детей и уйти навсегда…. Человек постиг то, что некоторые узнают в детстве, но многие не понимают и в старости. Он осознал, что нельзя мечтать о достижимом. С тех пор он старался придумать себе новую мечту, настоящую. Конечно же, это не вышло. Но зато он жил мечтой о настоящей мечте.»
Я тоже пытаюсь придумать себе настоящую мечту и мечтать и недостижимом. Тогда и появится цель в жизни и на всю жизнь.
Источник
Определите способ словообразования данных слов.
Подход, забег, пальба, пение, испуг, красновато-лиловый, безбрежный, образованный, образовательный, заплыть,пловец, ПЛАВАТЕЛЬНЫЙ, РАСТЕНИЕ, раствор, полноводный, теплозащитный, прямоугольник, стеклозавод, мечтательный, ПРАВИТЕЛЬСТВО, правовед, правдивый.
Сделайте словообразовательный анализ выделенных слов.
Ответ оставил Гуру
Определим способ словообразования данных слов:
подход (¬ под + ход): приставочный
забег (¬за + бег): приставочный
пальба (палить +? б): суффиксальный
пение (петь +? ни): суффиксальный
испуг (¬ ис + пугать): приставочный
красновато-лиловый: сложение
безбрежный (¬ без + брег +? н ): приставочно -суффиксальный
образованный (образование +? нн): суффиксальный
образовательный (образование +? тель +? н): суффиксальный
заплыть (¬ за + плыть): приставочный
пловец (плыть +? в, ец): суффиксальный
плавательный (плавать +? тель, н): суффиксальный
растение (расти +? ени):
суффиксальный
раствор (¬ рас + творить): приставочный
полноводный: сложение
теплозащитный: сложение
прямоугольник: сложение
стеклозавод: сложение
мечтательный (мечта +? тель, н): суффиксальный
правительство (править +? тель, ств): суффиксальный
правовед: сложение
правдивый (правда +? ив): суффиксальный
Словообразовательный анализ выделенных слов:
Плавательный: пла/ва/тель/н/ый > пла/ва/ть
Растение: раст/ени/е > раст/и
Правительство: прав/и/тель/ств/о > прав/и/тель > прав/ить
Источник
Способ образования подход забег
Определим способ словообразования данных слов:
подход (¬ под + ход): приставочный
забег (¬за + бег): приставочный
пальба (палить + ∧ б): суффиксальный
пение (петь + ∧ ни): суффиксальный
испуг (¬ ис + пугать): приставочный
красновато-лиловый: сложение
безбрежный (¬ без + брег +∧ н ): приставочно -суффиксальный
образованный (образование + ∧ нн): суффиксальный
образовательный (образование + ∧ тель + ∧ н): суффиксальный
заплыть (¬ за + плыть): приставочный
пловец (плыть + ∧ в, ец): суффиксальный
плавательный (плавать + ∧ тель, н): суффиксальный
растение (расти + ∧ ени): суффиксальный
раствор (¬ рас + творить): приставочный
полноводный: сложение
теплозащитный: сложение
прямоугольник: сложение
стеклозавод: сложение
мечтательный (мечта + ∧ тель, н): суффиксальный
правительство (править + ∧ тель, ств): суффиксальный
правовед: сложение
правдивый (правда + ∧ ив): суффиксальный
Словообразовательный анализ выделенных слов:
Плавательный: пла/ва/тель/н/ый → пла/ва/ть
Растение: раст/ени/е → раст/и
Правительство: прав/и/тель/ств/о → прав/и/тель → прав/ить
Источник