- Помощь консультанта при подаче документов через портал РПГУ
- Для слабовидящих
- ЦЕНТРЫ «МОИ ДОКУМЕНТЫ»
- Об МФЦ
- Способ обращения рпгу или мфц что это
- Получение государственных и муниципальных услуг в электронном виде
- Преимущество получения услуг через РПГУ МО
- Государственные услуги в электронной форме. Что такое ЕПГУ и РПГУ?
Помощь консультанта при подаче документов через портал РПГУ
Многие услуги переводят на портал РПГУ — Региональный портал государственных и муниципальных услуг Московской области.
Помощь консультанта, при подаче документов через портал РПГУ, можно получить в следующих МФЦ Одинцовского округа:
-МФЦ Одинцово
-МФЦ Трехгорка
-МФЦ Белорусская
-МФЦ Кубинка
-МФЦ Никольское
-МФЦ Голицыно
-МФЦ Лесной городок
все адреса есть на официальном сайте: http://www.odinmfc.ru/ в разделе ЦЕНТРЫ «МОИ ДОКУМЕНТЫ»
Специалисты центов «Мои документы» всегда рады помочь вам!
Для слабовидящих
ЦЕНТРЫ «МОИ ДОКУМЕНТЫ»
Контакт-центр: тел. 122 или 8-800-550-50-30 далее 3 доб. 52225
E-mail: mfc-odintsovomr@mosreg.ru
Об МФЦ
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг — учреждение, уполномоченное на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна». Деятельность МФЦ осуществляется на основе Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Государственные и муниципальные услуги на базе МКУ МФЦ Одинцовского муниципального района предоставляются бесплатно
Источник
Способ обращения рпгу или мфц что это
Что такое электронные услуги
Перевод услуг в электронный вид является перспективным направлением, призванным облегчить жизнь населению. Долгое время граждане в различных жизненных ситуациях – от регистрации автомобиля до получения паспорта – сталкивались с волокитой при оформлении тех иных услуг. Основная же цель электронных услуг – максимально избавить жителей от хождения по ведомственным кабинетам при обращении к государству.
Под электронными услугами понимается такая организация взаимодействия между органами власти и населением, при которой подача заявления и необходимых документов для получения услуги осуществляется в электронном виде через Интернет.
С 1 апреля 2010 года граждане РФ получили возможность воспользоваться государственными услугами, предоставляемыми в электронном виде посредством портала Государственных услуг РФ.
С конца 2017 года в Московской области внедрен региональный портал государственных и муниципальных услуг Московской области. До конца 2018 года практически все услуги ведомств будут переведены на РПГУ МО.
Портал государственных и муниципальных услуг МО – это информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.
Регистрация и авторизация на портале госуслуг РФ и Региональном портале государственных и муниципальных услуг Московской области https://uslugi.mosreg.ru/ (далее – РПГУ) осуществляется через единую по всей Российской Федерации информационную систему «Единая система идентификации и аутентификации» (далее – ЕСИА).
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) (далее – ЕПГУ) и РПГУ пользователь использует одну (общую для обоих порталов) учетную запись ЕСИА.
Для регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) можно обратиться в любой филиал Многофункционального центра Московской области. При себе достаточно иметь паспорт и Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС). Посетить МФЦ для подтверждения учетной записи необходимо только один раз.
После регистрации нужно помнить, что требуется ОДИН ПАРОЛЬ для доступа ко всем ГОСУДАРСТВЕННЫМ САЙТАМ (портал государственных услуг РФ и региональный портал государственных и муниципальных услуг МО)
Каковы преимущества получения услуг через РПГУ:
— доступность в получении информации, связанной с получением услуг;
-формы электронных заявлений на ЕПГУ, РПГУ максимально упрощены и понятны заявителям;
— сокращение числа посещений государственных органов;
— сокращение временных затрат, связанных с получением услуг;
— минимализация личных контактов, а также снижение административных барьеров, повышение доступности получения услуг;
— упрощение процедур получения государственной и муниципальной услуги;
— получение услуги из любого удобного для Вас места , т.е. имеется возможность подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг в удобное для заявителя время, из дома или офиса, используя при этом различные средства информационно-телекоммуникационных технологий: компьютер, ноутбук, планшет, мобильный телефон;
— информированность гражданина на каждом этапе работы по его заявлению. После обращения за государственными и муниципальными услугами через РПГУ заявитель получает уведомления о ходе оказания услуг в личный кабинет заявителя;
— круглосуточная доступность портала (подача заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих допуск к сети Интернет);
— отсутствие необходимости тратить время на ожидание в очереди.
Способы получения услуг в электронном виде:
— компьютер (домашние условия);
— гостевые компьютеры (МФЦ или ТСП);
— компьютеры в учреждениях социальной защиты населения ;
Возможность получения следующих услуг
через портал государственных и муниципальных услуг МО:
Каждая услуга имеет информационную карточку, с которой требуется внимательно ознакомиться, она содержит:
— наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;
— категории заявителей, которым предоставляется услуга;
— необходимые документы, подлежащие предоставлению заявителем для получения услуги;
— результат предоставления услуги;
— сроки предоставления услуги;
— информация о месте предоставления услуги;
— формы заявлений и иных документов, заполнение которых необходимо заявителем для получения государственной или муниципальной услуги в электронном виде.
По окончании оформления заявления нажать кнопку «Готово».
Конфиденциальность сведений гарантируют современные механизмы шифрования — весь обмен данными происходит по защищенным каналам связи.
Отправив заявление на услугу, Вы можете в «Личном кабинете» по номеру документа отследить статус своего обращения.
Помощь в подаче документов через портал РПГУ МО Вам окажут в любом учреждении социальной защиты населения и ТСП.
Источник
Получение государственных и муниципальных услуг в электронном виде
Каждый гражданин, имеющий право на получение меры социальной поддержки, может оформить данную услугу через портал РПГУ
Преимущество получения услуг через РПГУ МО
Перевод услуг в электронный вид является перспективным направлением, призванным облегчить жизнь населению. Долгое время граждане в различных жизненных ситуациях – от регистрации автомобиля до получения паспорта – сталкивались с волокитой при оформлении тех иных услуг. Основная же цель электронных услуг – максимально избавить жителей от хождения по ведомственным кабинетам при обращении к государству.
Под электронными услугами понимается такая организация взаимодействия между органами власти и населением, при которой подача заявления и необходимых документов для получения услуги осуществляется в электронном виде через Интернет.
С 1 апреля 2010 года граждане РФ получили возможность воспользоваться государственными услугами, предоставляемыми в электронном виде посредством портала Государственных услуг РФ.
С конца 2017 года в Московской области внедрен региональный портал государственных и муниципальных услуг Московской области. До конца 2018 года практически все услуги ведомств будут переведены на РПГУ МО.
Портал государственных и муниципальных услуг МО – это информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.
Регистрация и авторизация на портале госуслуг РФ и Региональном портале государственных и муниципальных услуг Московской области https://uslugi.mosreg.ru/ (далее – РПГУ) осуществляется через единую по всей Российской Федерации информационную систему «Единая система идентификации и аутентификации» (далее – ЕСИА).
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) (далее – ЕПГУ) и РПГУ пользователь использует одну (общую для обоих порталов) учетную запись ЕСИА.
Для регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) можно обратиться в любой филиал Многофункционального центра Московской области. При себе достаточно иметь паспорт и Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС). Посетить МФЦ для подтверждения учетной записи необходимо только один раз.
После регистрации нужно помнить, что требуется ОДИН ПАРОЛЬ для доступа ко всем ГОСУДАРСТВЕННЫМ САЙТАМ (портал государственных услуг РФ и региональный портал государственных и муниципальных услуг МО)
Каковы преимущества получения услуг через РПГУ:
— доступность в получении информации, связанной с получением услуг;
-формы электронных заявлений на ЕПГУ, РПГУ максимально упрощены и понятны заявителям;
— сокращение числа посещений государственных органов;
— сокращение временных затрат, связанных с получением услуг;
— минимализация личных контактов, а также снижение административных барьеров, повышение доступности получения услуг;
— упрощение процедур получения государственной и муниципальной услуги;
— получение услуги из любого удобного для Вас места , т.е. имеется возможность подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг в удобное для заявителя время, из дома или офиса, используя при этом различные средства информационно-телекоммуникационных технологий: компьютер, ноутбук, планшет, мобильный телефон;
— информированность гражданина на каждом этапе работы по его заявлению. После обращения за государственными и муниципальными услугами через РПГУ заявитель получает уведомления о ходе оказания услуг в личный кабинет заявителя;
— круглосуточная доступность портала (подача заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих допуск к сети Интернет);
— отсутствие необходимости тратить время на ожидание в очереди.
Способы получения услуг в электронном виде:
— компьютер (домашние условия);
— гостевые компьютеры (МФЦ или ТСП);
— компьютеры в учреждениях социальной защиты населения ;
Возможность получения следующих услуг
через портал государственных и муниципальных услуг МО:
Каждая услуга имеет информационную карточку, с которой требуется внимательно ознакомиться, она содержит:
— наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;
— категории заявителей, которым предоставляется услуга;
— необходимые документы, подлежащие предоставлению заявителем для получения услуги;
— результат предоставления услуги;
— сроки предоставления услуги;
— информация о месте предоставления услуги;
— формы заявлений и иных документов, заполнение которых необходимо заявителем для получения государственной или муниципальной услуги в электронном виде.
По окончании оформления заявления нажать кнопку «Готово».
Конфиденциальность сведений гарантируют современные механизмы шифрования — весь обмен данными происходит по защищенным каналам связи.
Отправив заявление на услугу, Вы можете в «Личном кабинете» по номеру документа отследить статус своего обращения.
Помощь в подаче документов через портал РПГУ МО Вам окажут в любом учреждении социальной защиты населения и ТСП.
Источник
Государственные услуги в электронной форме. Что такое ЕПГУ и РПГУ?
Каждый, кто хоть раз обращался за государственной услугой,превосходно знает, чтодля ее получения раньше требовалось обязательно прийти в учреждение с бумажными документами, отстоять очередь и пообщаться с сотрудником.В идеале – просто отпроситься с работы на целый день. Однако сейчас большинство государственных и муниципальных услуг можно получить в электронном виде. А для того, чтобы узнать об этом более подробно,я побеседовала с начальником МП ОП №1 (дислокация с.Вагай) МО МВД России «Тобольский» В.Н.Терлеевым.
— Василий Николаевич, расскажите, пожалуйста, о государственных услугах. Что такое ЕПГУ и РПГУ?
— Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) – это федеральная государственная информационная система, обеспечивающая доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных учреждениях, организациях и оказываемых ими услугах в электронном виде. При этом региональный портал государственных и муниципальных услуг (РПГУ Тюменской области) является государственной информационной системой Тюменской области, которая обеспечиваетдоступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах,предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг в соответствии с перечнями, утвержденными Правительством Российской Федерации и Правительством Тюменской области,учет обращений граждан, связанных с функционированием Регионального портала, в том числе возможность для заявителей оставить отзыв о качестве предоставления услуги в электронной форме.
-Каковы, по вашему мнению, преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде?
— Электронные госуслуги экономят время: какие-то из них можно получить полностью из дома, другие – в назначенное время без очереди. Например, чтобы оплатить административный штраф в ГИБДД, нужно зайти на портал госуслуг, ввести данные автомобиля, и система покажет штрафы. Оплатить их можно там же, на сайте. Это также надежно, как в ГИБДД:деньги идут на счета в казначейство, в результате чего приходит официальная квитанция. Через несколько дней штраф снимают. Тоже самое с налоговой и судебной задолженностями. По другим услугам подают заявку через интернет, а результат получают лично. Ждать в очереди не приходится: сотрудник ведомства принимает в назначенное время. При этом время можно выбрать и даже поменять по необходимости.
Также, если вы получаете госуслугис помощью портала, вам не нужно проверять, все ли нормально: автоматически приходит сообщение, как только по обращению будут изменения. Например, портал госуслуг сообщает, когда заявление на загранпаспорт пройдет проверку, когда начнется изготовление паспорта и, когда он будет готов. Если что-то пойдет не так, и в документах найдется ошибка, придет уведомление по электронной почте или в мобильном приложении. Если ошибка в заявлении, то исправить ее можно прямо на портале госуслуг. Если же не хватает документов, то нужно отсканировать и загрузить их там же. И так со всеми услугами: каждый раз, когда статус заявления меняется, приходит уведомление, а если что-то не так – ошибку можно исправить.
Кроме этого,получить государственные услуги из дому гораздо удобнее, чем приходить лично. Так как некоторым жителям отдаленных деревень неудобно ездить за справкой в государственные учреждения. Молодым мамам некогда стоять в очереди, чтобы записать ребенка в детский сад. Работающим людям трудно выбрать время в течение рабочего дня, чтобы съездить в миграционную службу. Жителям одного населенного пункта неудобно ехать в райцентр или другой город, где прописан, чтобы подать заявление на снятие с регистрационного учёта. Именно поэтому государство старается сделать госуслугидоступными всем. Теперь не нужно отпрашиваться с работы и сидеть в очереди, чтобы за пять минут оплатить штраф. Если есть интернет, то, следовательно, есть возможность получить госуслуги,не выходя из дома или без очереди.
При этом Василий Николаевич Терлеев отметил, что регистрация в ЕСИА позволяет получать более 100 услуг круглосуточно в электронной форме – на порталах государственных услуг: федеральном портале http://www.gosuslugi.ru и региональном портале https://uslugi.admtyumen.ru/
Для регистрации в ЕСИА можно обратиться в любой филиал МФЦ, миграционную службу, Центр занятости населения, администрации сельских поселений Тюменской области. При себе достаточно иметь паспорт и СНИЛС.
Источник