- 11 способов монетизации блога
- Хитрость в том, что способов монетизации блога — множество.
- Использование нескольких способов монетизации придаст вашей финансовой модели устойчивость и позволит зарабатывать не просто «на шпильки».
- 1. Спонсорские посты
- 2. Рекламные подборки
- 3. Баннеры
- 4. Партнёрские программы
- 5. Мероприятия
- 6. Программы подписки
- 7. Продвижение своего бизнеса
- 8. Продвижение своих услуг
- 9. Продажа информационных продуктов
- 10. Продажа физических продуктов
- 11. Взносы
- Понравился пост, но нет времени применить на практике прямо сейчас?
- Монетизация блога: 17 способов увеличить прибыль (видео)
- Монетизация блога с низкой посещаемостью: возможно ли это
- Какой уровень дохода можно получить
- Как монетизировать блог: с чего начать и что делать
- Где размещать блог: несколько вариантов
- 1. Специализированные бесплатные платформы
- 2. Платформы – социальные сети
- 3. Собственный сайт
- Практика монетизации блога: с чего и как начинать
- Используя несколько рекламных инструментов, внедряйте их поочередно
- Посредством блога продвигайте продукты, на которые существует реальный спрос
- Монетизация блога: 17 методов, позволяющих существенно увеличить прибыль
- 1. Монетизация блога: баннерная реклама
- 2. Показ рекламы на YouTube
- 3. Product placement
- 4. Партнерские программы
- 5. Монетизация блога: прямая реклама
- 6. Размещение заказных статей
- 7. Проведение мастер-классов
- 8. Монетизация блога: продажа фотографий
- 9. Мобильное приложение
- 10. Обучение
- 11. Продажа книги
- 12. Монетизация блога: копирайтинг
- 13. Продажа собственных продуктов
- 14. Монетизация блога: частные профессиональные консультации
- 15. Продажа ссылочной массы
- 16. Монетизация блога: продажа информации
- 17. Создайте собственный бренд
- Монетизация блога: подводя итог
11 способов монетизации блога
«Как ты, вообще, зарабатываешь на этом деньги?» — то и дело с недоумением спрашивают меня друзья, далёкие от мира блогов.
Когда заходит речь о том, как монетизировать блог, первое, что приходит в голову — это реклама. Логичный вывод: чтобы реклама была эффективной, нужно много подписчиков.
На первых порах запуска блога до этого ещё далеко. Деньги же — это не просто купюры и монетки, это энергия, которая может помочь автору блога поверить в себя, а блогу существовать. Поэтому я верю, что чем раньше вы задумаетесь о монетизации блога и о том, как зарабатывать с помощью него, тем лучше.
Хитрость в том, что способов монетизации блога — множество.
Как бы вы ни планировали использовать блог, как способ рассказать о себе и своём деле или как площадку для рекламы, важно понимать, что способов монетизации — множество. Главное — не класть яйца в одну корзину и не зацикливаться только на одном способе.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ ИНСТАГРАМ С ЕЖЕДНЕВНЫМ ВДОХНОВЕНИЕМ И НАХОДКАМИ ДЛЯ ТВОРЧЕСКИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ.
Использование нескольких способов монетизации придаст вашей финансовой модели устойчивость и позволит зарабатывать не просто «на шпильки».
Каждый из способов может приносить небольшую сумму, но вместе они будут складываться в доход.
1. Спонсорские посты
К вам может обратиться рекламодатель, желающий выйти на вашу аудиторию, хотя на начальных этапах развития блога скорее всего вам самим нужно будет искать рекламодателей и предлагать публикацию в блоге. Определите ту сумму, на которую вы оцениваете свою работу, тех рекламодателей, о которых вы хотели бы написать в блоге и высылайте письма с предложениями.
Сёстры Элси и Эмма, авторы блога A Beautiful Mess сотрудничают с Сanon и публикуют в блоге посты, показывающие, как принтеры Canon используются в проектах создания домашнего декора. Интересно, что это не один пост, а долгосрочное сотрудничество и серия постов, которая поэтапно знакомит читателей с Canon.
2. Рекламные подборки
Если у вас ещё немного читателей и вы не чувствуете себя смелым для того, чтобы предложить рекламодателю полноценный спонсорский пост, можно собрать несколько дополняющих друг друга рекламодателей, предложить им участие в подборке. Для рекламодателя участия будет ниже, а для вас — общая сумма будет рациональной, чтобы сделать работу.
Аня Черных несколько лет подряд в декабре публикует подборки подарков на Новый год. Объединённая подборка «100+ подарков со смыслом на любой бюджет» набрала уже больше 80 тысяч просмотров и стала самым посещаемым постом в блоге. Отличный пример для всех будущих рекламодателей.
3. Баннеры
Баннеры отмирают и никто на них уже не кликает? Раньше баннеры действительно были самостоятельным элементом монетизации и некоторые блоги с хорошей посещаемостью приносили своим авторам неплохой доход именно за счёт баннеров.
Времена изменились, но не стоит полностью исключать этот способ монетизации. Разместите на боковой панели вашего блога баннер своей услуги или продукта. Поместите баннер с партнёрской ссылкой, продвигающий партнёрский продукт или услугу. Используйте баннерное пространство, как часть пакетного предложения для рекламодателей. Вы можете увеличить стоимость спонсорского поста за счёт того, что предложите не только написать пост, но и дополнительно разместить баннер.
Сара Вон Барген, автор блога Yes and Yes долгое время предлагала клиентам, которые брали у неё курс консультаций, возможность опубликовать на месяц баннер в её популярном блоге. Аудитории её клиентов пересекается с аудиторией блога, поэтому такой бонус к пакету консультаций был очень кстати.
4. Партнёрские программы
Рассказывайте об услугах и продуктах, которыми вы пользуетесь и получайте процент от продаж, если ваши читатели перешли по партнёрской ссылке и решили воспользоваться рекомендацией. Участие в партнёрских программах — прекрасная возможность зарабатывать и начать писать рекламные посты, не обращаясь напрямую к рекламодателю. Идеально, если вы пока не готовы писать письма о партнёрстве. Пусть первый заработок будет небольшой, но это уже будет началом монетизации блога.
Партнёрские программы есть у Ozon, Лабиринт, Буквоеда, зарубежного Amazon, так что в любом обзоре книг и при любом упоминании стороннего товара вы можете использовать партнёрские ссылки.
Я зарегистрирована в русскоязычном агрегаторе партнёрских программ Admitad и на зарубежном сайте Share a Sale. Например, подборка подарков для тех, у кого есть блог, содержит как мои товары, так и товары партнёров.
5. Мероприятия
Можете ли вы организовать мероприятие и продавать на него билеты? Возможно, вы сможете договориться о партнёрстве и сократить расходы на помещение и другую логистику, но это вовсе не значит, что нужно уходить в ноль. Может быть, это будет небольшая встреча с читателями, а если вы вяжете, рисуете или выпекаете тортики, организуйте обучающий мастер-класс. Для многих рукодельниц обучение мастерству приносит не меньший, а иногда больших доход чем продажа своей продукции.
Элисон, автор блога The Alison Show, организует яркие вечеринки для своих читателей. К организации она привлекает спонсоров, у каждой вечеринки есть своя тема и дресс-код, участники получают подарки. Это мега-вечеринки в формате большой дискотеки с музыкой и диджеями.
6. Программы подписки
Пока не самый популярный способ заработка, но он набирает обороты. Программа подписки, это продукт, который предлагается на ежемесячной основе. Это может быть физический продукт, например, ежемесячные посылки с книгами или коробки со всем необходимым для проведения опытов и экспериментов, а может быть информационный продукт. В этом формате работают многие сервисы или платные приложения на телефоне, например, Bookmate или Headspace.
Такой формат может быть отличным вариантом монетизировать блог фотографа. Участники платят в месяц небольшую сумму, которая равнозначна одной фотосессии, и получают доступ к огромному количеству фотосессий, который сделал фотограф, с возможностью их использовать.
Подписка — это отличная и очень устойчивая бизнес-модель, где за счёт масштаба организатор может получать неплохой доход, а подписчики — товар или услугу по небольшой цене.
Один из форматов монетизации Start Blog Up — это Студия, сообщество для творческих предпринимателей по подписке. Я приглашаю в Студию тех, кому необходимы регулярная поддержка и ответственность, возможность получить ответы на любые вопросы о продвижении и развитии своего творческого проекта, и новые знания и обучение, не ошарашивающее объёмом. Ежемесячно участие стоит меньше чем одна индивидуальная консультация, но формат подписки помогает постоянно делиться с участниками знаниями и поддержкой.
7. Продвижение своего бизнеса
Возможно, вы предоставляете весь спектр продуктов и услуг. В таком случае блог может стать центральным элементом коммуникационной системы вашего бизнеса. Тут будут посты с анонсами мероприятий, отчетами о прошедших событиях, обзоры тенденций в вашей индустрии, портфолио ваших работ, интервью с другими экспертами. Косвенно или напрямую, задача блога — рассказать о вашем бизнесе и продать всю линейку продуктов.
Студия интерьерного дизайна Enjoyhome выросла из личного блога его основательницы, дизайнера Нади Зотовой. Она начала вести блог в ЖЖ, а позже открыла студию интерьерного дизайна. Сейчас студия предлагает услуги по планированию и дизайну интерьеров, есть онлайн-курсы для тех, кто хочет изучить интерьерный дизайн самостоятельно, поездки за рубеж с дизайнерами и даже производство и продажа авторской мебели. Все эти услуги и продукты продвигаются с помощью блога и рассылки.
8. Продвижение своих услуг
Если к вам регулярно обращаются за советом и рекомендацией, стоит задуматься о таком варианте монетизации, как консультации. Это один из самых простых способов начать монетизировать свои знания и экспертизу. Люди готовы заплатить для того, чтобы быстро получить ответ на вопрос. Для того чтобы начать зарабатывать первые деньги с помощью продажи услуг, вам не нужна большая аудитория и большие инвестиции. Начните с того, что вы заявите на сайте о своих услугах.
Екатерина Оаро, автор блога «Вдохновить на роман» предоставляет услуги по обучению, консультированию написания художественных текстов и рецензирует тексты. В блоге и рассылке она делится экспертизой, историями и опытом. Те, кому близок её подход к текстам и редактуре могут начать работать с ней индивидуально.
9. Продажа информационных продуктов
Иногда создается ощущение, что онлайн-курсы есть уже по любой теме, но если попробовать значительно сузить тему, то вполне можно создать то, чего ещё нет на рынке. Например, есть огромное количество больших тренингов по тайм-менеджменту, где, уверена, подробно раскрываются всевозможные инструменты, помогающие в организации. Но я создала небольшой, точечный тренинг по использованию Трелло, который стал невероятно популярным.
Возможно, вам комфортнее формат электронной книги. Даже если это электронная книга, которая будет продаваться у вас на сайте, она всё равно поможет позиционированию вас как эксперта в вашей области. И да, скорее всего, такой формат книги принесёт вам больше денег, чем книга, выпущенная издательством.
Таня Рыбакова, автор блога и Ютьюб-канала про похудение и здоровый образ жизни, продаёт на своём сайте несколько программ: программу по похудению и программу по ЗОЖ.
10. Продажа физических продуктов
Какой физический продукт будет логичным продолжением вашего бренда, сформированного блогом? Если у вас есть электронная книга, то вы можете предложить читателям покупать её не только в электронном, но и в бумажном виде, тем более что сейчас существуют возможности печати под заказ в одном экземпляре.
Вы можете продавать сувенирную продукцию с логотипом вашего блога, интересными цитатами или иллюстрациями. А уж есть вы сами художник или дизайнер, то вам точно необходимы товары с вашими работами: кружки, чехлы на телефоны, холщовые сумки. Сервис Printdirect.ru берёт на себя всю работу с производством и логистикой товаров. Я создала там целый интернет-магазин с товарами для тех, у кого есть блог.
Кроме услуг и онлайн-продуктов в моём портфолио есть физический продукт — Календарь «Блог сам себя не напишет». Да, создание продукта потребовало первоначальных инвестиций в дизайн и производство, но сейчас у меня есть продукт, который позволяет людям «подержать в руках» мой бренд. Кроме отдельного источника монетизации, это возможность расширить аудиторию.
11. Взносы
Предложите своим читателям поддержать вас и ваш блог и перевести вам донейшн. У Лены Пиннивух, автора блога «Байки у обочины» на первых этапах становления своего проекта на сайте было предложение читателям угостить её кофе. Позже, когда она определилась с форматом монетизации, она убрала эту опцию.
Кори и Эмили путешествуют на своём трейлере по Америке, ведут красочный Инстаграм, блог и снимают видео для своего Ютьюб канала. В блоге есть отдельная страница, где любой желающий может поддержать их путешествие и перевести им денег.
Понравился пост, но нет времени применить на практике прямо сейчас?
Сохраняйте пост к себе в Pinterest. Когда придёт время поработать над монетизацией блога, эта информация будет у вас под рукой.
Источник
Монетизация блога: 17 способов увеличить прибыль (видео)
А вы слышали, что на ведении блога реально зарабатывать столько, чтобы жить беззаботно и путешествовать? Не слышали или не верите в это? В любом случае, какой бы вариант вы не выбрали, сегодня я вас буду убеждать, что монетизация блога способна обеспечить вас солидным доходом. Главное, знать, как и что делать.
Прежде, чем приступать к ведению блога или его монетизации, вам нужно понять три ключевых момента:
- чем живут ваши читатели;
- какие проблемы они решают ежедневно (или не решают, но сталкиваются с ними);
- чем именно им поможет ваш блог.
То есть, вам нужно составить своеобразный усредненный портрет ваших читателей. Его наличие позволит понять, на какие именно темы писать и в каком направлении двигаться.
Монетизация блога с низкой посещаемостью: возможно ли это
Начну с того, что уровень вашего дохода напрямую зависит от того, на какие именно темы вы предпочитаете писать. Как показывает практика, наиболее доходными являются следующие направления:
- медицина и здоровье;
- финансы и всё, что связано с реальным заработком;
- эротика и темы 18+.
Практика монетизации блога показывает, что в этих направлениях можно реально зарабатывать, начиная со 100 посетителей сайта в день. Однако необходимо правильно подобрать метод получения дохода.
Обратите внимание! Если вы решили вести блог о своей жизни и событиях, происходящих вокруг, то общий уровень заработка напрямую зависит от количества посетителей сайта в сутки. Получить заработок с такого блога несколько сложнее.
Какой уровень дохода можно получить
В принципе, всех владельцев блогов можно распределить на три условные категории:
- начинающие пользователи – они зарабатывают сумму, достаточную только на оплату хостинга и домена;
- середнячки – их уровень дохода равняется небольшой заработной плате (на уровне 15 тысяч рублей или чуть выше);
- профессионалы – их уровень заработка равняется 1500 долларов в месяц и выше.
Обратите внимание! В последнюю категорию попадает минимальный процент от всего числа блогеров.
Если вы читаете эту статью, вас интересует практика монетизации блога, значит – вы новичок. В вашем случае заработок на блоге будет равняться 0! Вот, правда, без обмана. Истинный доход ваш сайт/блог будет приносить через 6-8 месяцев после начала работы. А вот окупятся все затраты не ранее, чем через полтора года. Конечно, возможна и более быстрая окупаемость, но такое случается редко.
Обратите внимание! Пишу об этом, чтобы вы не питали иллюзий и понимали, чтобы стать успешным блогером – нужно долго и успешно трудиться.
Как вариант, можно включить свой сайт в определенные схемы. Например, предполагающие продажу прямых ссылок. Теоретически это может принести вам быструю прибыль, однако великая вероятность, что поисковые роботы просто забанят ваш сайт и выбросят его из выдачи поисковых систем. В таком случае, блог будет бесполезным.
Так что совет один – наберитесь терпения, не гоните лошадей, целенаправленно работайте и будет вам счастье.
Как монетизировать блог: с чего начать и что делать
Посмотри видео 21 мин 37 сек
Монетизация блога – дело непростое. Тут важно понимать, с чего начинать и как вести сайт, чтобы достичь успеха. Результат зависит от того, что именно вы умеете делать, какими знаниями обладаете. Ведь блогер – это не просто владелец сайта. Он обязан обладать определенными навыками.
В обязанностях блогера:
- подготовка тематики статей и написание статей;
- администрирование сайта/блога;
- работу с дизайном, оформлением блога;
- подготовка иллюстраций, изображений, схем, инфографиков;
- SEO-оптимизация блога в целом и каждой статьи в частности;
- продвижение блога, в том числе – в социальных сетях;
- общение с посетителями блога.
Совет! Вести блог лучше всего на тему, в которой вы действительно разбираетесь. И которая вам интересна. Это повышает вероятность конечного успеха.
Если вы не обладаете определенными навыками, умениями – не расстраивайтесь. При желании обучиться удастся довольно быстро. Или – как вариант – найти людей, которые будут заниматься этим за вас. Хотя им придется платить за услуги.
Где размещать блог: несколько вариантов
Если у вас ещё нет своего блога, а вы подумываете, где и как его разместить, есть несколько вариантов. Давайте рассмотрим основные из них. А вы уже делайте вывод, какой вам подходит лучше всего.
1. Специализированные бесплатные платформы
К таковым платформам относятся:
Каждая из них имеет свои особенности. Как негативные, так и положительные. В том числе, и ограничения. В частности, вы не сможете устанавливать рекламные блоки в разных частях статьи/поста.
2. Платформы – социальные сети
К таковым платформам относятся:
Данный вариант размещения идеально подходит для тех, кто желает вести видео- или фотоблог. Поскольку не придется деньги на содержание хостинга.
3. Собственный сайт
И третий вариант – это создание собственного сайта. Если вы думаете, что для этого необходимо много денег, вы ошибаетесь. Сделать личный сайт для ведения собственного блога вполне реально своими руками, с минимальными затратами – временными, трудовыми и денежными.
Обратите внимание! Касательно денег – вам нужно вложить от 1000 рублей за хостинг и домен. Это ежегодный платёж, а не ежемесячный. Так что сумма не такая уж и большая.
(Смотрите видео всего 10 минут и вы узнаете как выбрать домен, который ускорит развитие сайта в 10 раз)
Не верите, что можете справиться с созданием сайта самостоятельно? А зря! Чтобы сделать его, вам достаточно записаться на мой четырехдневный онлайн-тренинг. Он полностью бесплатный. После его окончания у вас будет собственный блог с первыми опубликованными статьями и первыми посетителями.
Во время тренинга вам достаточно только повторять за мной. Если у вас возникнут сложности, я помогу их преодолеть. А также расскажу, что и как делать, чтобы блог был успешным!
Кроме того, собственный сайт открывает более широкие возможности для получения прибыли. В таком случае монетизация блога пройдет намного проще!
Практика монетизации блога: с чего и как начинать
Если вас интересует, как монетизировать блог, следует отметить, что начинать процесс заработка можно только при определенных условиях.
1. Возраст вашего блога должен быть не менее 6-ти месяцев.
2. Среднесуточная посещаемость должна быть около 200 человек, но лучше выше 500.
3. Следует иметь определенные показатели в системах монетизации и системах партнерских программ. Какие именно показатели – зависит от типа системы. Например, это может быть количество проиндексированных страниц блога, показатели ТИЦ, и другие цифры.
Поэтому, как видите, спешить с этим процессом не нужно. Но и сильно замедлять не стоит. Вот несколько советов, что и как делать при монетизации вашего детища.
Используя несколько рекламных инструментов, внедряйте их поочередно
То есть, не нужно запускать сразу все возможные продукты. Начинайте с обычного лид-магнита, суть которого в призыве подписаться на рассылку сообщений о появлении новых статей на вашем сайте.
Суть лид-магнита – например, банальный призыв или картинка с призывом. Или кликабельный баннер. В общем, вариантов много.
Посредством блога продвигайте продукты, на которые существует реальный спрос
То есть, занимайтесь продажами. Крайне желательно предлагать посетителям продукт, который соответствует тематике вашего блога.
Монетизация блога: 17 методов, позволяющих существенно увеличить прибыль
Хочу заметить, что практика монетизации блога – вообще интересное направление. Тем более, что существует много методов, позволяющих поднять уровень дохода. Я подготовит детальное описание каждого из них.
Примечательно, что вы можете параллельно реализовывать несколько из них. Тем самым, увеличивая прибыль.
1. Монетизация блога: баннерная реклама
Посредством рекламных сетей Google AdSense или Yandex Direct. Это сервисы контекстной рекламы. Заработок начисляется в том случае, если посетители кликнут по рекламе и перейдут на рекламируемый сайт.
Подключить сервис контекстной рекламы довольно просто – это реально сделать самостоятельно. Однако данный метод получения прибыли хорошо подойдет только тем, чей блог ежесуточно посещают от 10-ти тысяч человек.
Обратите внимание! К сожалению, нужно понимать тот факт, что по контекстной рекламе кликает всего от 1 до 2% пользователей. И многое зависит от тематики сайта и рекламы. К примеру, высокий уровень кликабельности демонстрирует автомобильная тема, а у кулинарной тематике кликабельность значительно ниже.
Понятно, что такой вариант заработка хорошо подходит только для владельцев блогов, созданных на основе собственного сайта.
2. Показ рекламы на YouTube
В данном случае монетизация блога возможна в том случае, если вы ведете свой канал на видео-хостинге YouTube.
Интересно, что собственный блог на YouTube – это прерогатива западных блогеров. У нас это направление не так сильно развито. Хотя всё равно имеются достаточно успешные «специалисты». Они зарабатывают несколько тысяч долларов в месяц. Суть заработка состоит в демонстрации рекламы в видео-роликах. Естественно, чем больше просмотров видео, тем больше доход видео-блогера.
Хотя в 2016 году были внесены изменения в работу видеохостинга. В соответствии с новой политикой, уровень оплаты за показ рекламы существенно снизился. Однако, если создавать уникальные, оригинальные видео, то вполне реально зарабатывать все равно достаточно много.
В частности, в российском сегменте выделяется украинский блогер EeOneGuy. В миру – Иван Рудский. Он создаёт крутые вирусные видео. Сегодня он входит в сотню наиболее популярных блогеров. На его канале – больше 10 миллионов подписчиков. Ежегодно он зарабатывает около 200 тысяч долларов!
3. Product placement
Хороший метод, как монетизировать блог. Суть его состоит в том, что в тексте статьи, а также на иллюстрациях, или в видео указывается логотип компании, название конкретного продукта в качестве рекламы. Естественно, вам за это выплачивается вознаграждение от компании, владеющей брендом или продуктом.
Обратите внимание! Преимущество данного способа состоит в том, что его можно внедрить ненавязчиво для пользователей. К примеру, на изображение, используемое в качестве иллюстрации к тексту, наносится небольшой логотип.
4. Партнерские программы
В данном случае монетизация блога предполагает размещение специальных ссылок, ведущих на определенный товар или услугу. После того, как пользователь перейдет по ссылке и совершит покупку, вы получаете оговоренное ранее вознаграждение.
Уровень оплаты обычно высокий – до 30% от суммы сделки. Хотя бывают и более высокие показатели. Лучше всего на партнерских программах зарабатывают тревел-блогеры.
Однако партнерские программы имеются в разных сферах деятельности. Поэтому, независимо от того, по какой именно теме вы ведете блог, можете быть уверены, что найдете интересное предложение.
5. Монетизация блога: прямая реклама
Суть данного метода состоит в том, что вы просто, прямо, не скрывая, указываете рекламируемый продукт или компанию. Например, рассказывая, что пользуетесь товаров определенного бренда и в чем именно его преимущества. То есть, со всех сторон рекламируете товар.
Естественно, рекламировать нужно товары, которые тематически перекликаются с вашим блогом.
6. Размещение заказных статей
Суть метода состоит в том, что вы на страницах своего блога за деньги размещаете статью от компании или бренда. Это может быть, как прямое сотрудничество с рекламодателем, так и посредством специальных бирж.
К примеру, существуют специальные сервисы, позволяющие наладить подобное сотрудничество. Вам нужно будет зарегистрироваться в сервисе и получить доступ к статьям, которые будут публиковаться на платной основе.
Регистрироваться на сервисе нужно от лица вебмастера. После этого вы сможете выбирать статьи, которые будете публиковать на своём сайте и получать от этого доход. Конечный уровень заработка зависит от ваших запросов.
7. Проведение мастер-классов
Многие тематики позволяют организовывать мастер-классы. Например, популярное направление – фуд-сфера. Первоначально, конечно, придется проводить их бесплатно, но после того, как наберете аудиторию, сможете осуществлять их за деньги.
8. Монетизация блога: продажа фотографий
Продажа снимков и иллюстраций осуществляется на специальных фотобанках. Среди таковых стоит выделить:
- Shutterstoсk;
- Dreamstime;
- BigStockPhoto;
- и некоторые другие.
Казалось бы, как можно объединить продажу фотографов и ведением собственного блога. Всё очень просто!
К примеру, вы ведете блог, посвященный приготовлению еды. Готовите оригинальные блюда, чтобы пошагово продемонстрировать своим посетителям, как именно готовится еда. А потом красиво фотографируете готовое блюдо и загружаете снимки на фото-сток.
Кстати! Фуд-фото – одни из наиболее востребованных на фото-стоках!
Один снимок может принести вам от 25 центов. Максимальный размер вознаграждения ничем не ограничен и может составлять несколько сот долларов. При этом – каждый снимок может продаваться неограниченное количество раз!
9. Мобильное приложение
Продолжая рассказ, как монетизировать блог, подробнее опишу и этот метод. Суть его заключается в том, чтобы создать приложение для мобильного телефона под ваш блог. А потом выкладывать его в магазины приложений и продавать за символическую цену – например, 2 доллара.
Однако нужно понимать, что создать приложение – стоит денег. Поэтому нужно четко продумать, сможете ли вы окупить его.
10. Обучение
Практика монетизации блога предполагает проведение обучающих программ. Но это возможно только в том случае, если вы имеете определенный авторитет среди пользователей. Тогда ваши обучающие программы будут покупать.
11. Продажа книги
У вас есть имя в вашей сфере? Напишите книгу по теме блога. Ваша аудитория точно захочет её купить!
12. Монетизация блога: копирайтинг
Пишите хорошие статьи? У вас много читателей? Ваши статьи комментируют и делают их перепосты?
Так почему бы не оказывать свои услуги автора владельцам других сайтов или блогов? И получать деньги за написанные статьи.
(Смотрите видео всего 15 минут и вы узнаете как зарабатывать на текстах)
13. Продажа собственных продуктов
Одно из направлений деятельности блогера – создание и продвижение собственных новых продуктов. Данный способ монетизации успешно внедряют владельцы блогов на западном рынке интернет-услуг.
В частности, среди успешных продуктов, пользующихся спросом, стоит выделить:
- аудиокниги;
- одежду для фитнеса;
- программы изучения иностранных языков;
- и многое другое.
Однако вам нужно понимать, кого именно ваш товар может заинтересовать, и где его именно продавать.
Кстати! Вы можете создать собственный интернет магазин и продавать собственный продукт! А что бы создать интернет магазин — записывайтесь на мой курс по созданию и продвижению интернет магазина с нуля!
14. Монетизация блога: частные профессиональные консультации
В этом случае монетизация блога – довольно сложное дело. Но вполне реальное, позволяющее получать солидный доход. Естественно, вам необходимо обладать авторитетом среди посетителей и иметь конкретные знания по теме.
15. Продажа ссылочной массы
Для выведения сайтов в топ-выдачу поисковых систем давно и успешно используется метод набора ссылочной массы. Суть его заключается в том, что чем больше источников ссылается на сайт, тем выше его авторитет в глазах поисковых систем. И, соответственно, тем выше его позиция в поисковых системах.
Чтобы заработать на продаже ссылочной массы, вам необходимо зарегистрироваться на специальных биржах в качестве вебмастера и «прикрепить» к своему профилю в сервисе свой блог.
В результате, вы предоставляете площадку для размещения ссылок и получаете оплату за каждое такое размещение.
Среди известных бирж, позволяющих зарабатывать данным способом, стоит выделить следующие ресурсы:
- Sape;
- Миралинкс;
- GoGetLinks;
- RotaPost;
- и некоторые другие.
Но такой метод – не самый лучший. Тем более что при слишком активном его использовании вы потеряете доверие со стороны пользователей – они наверняка заметят, что вы используете в своих материалах большое количество рекламных ссылок. Да и поисковые системы, если заметят большое количество ссылок, понизят позиции вашего блога.
16. Монетизация блога: продажа информации
Что я подразумеваю в данном случае? Речь идет о продуцировании специальных информационных материалов, а потом их последующей продаже. К примеру, можно писать специализированные, авторские, авторитетные статьи, но продавать к ним доступ за символическую сумму. Например, за 1 доллар.
Думаете, много заработать не получится? Ошибаетесь! Именно символическая сумма и является гарантией вашего заработка. В таком случае больше людей захотят купить доступ к материалу.
Отдельно можно создать абонентский доступ. Например, за 10-ть долларов доступ ко всем материалам сайта на протяжении месяца.
Обратите внимание! Помните, что информация действительно должна быть максимально полезной, интересной для пользователей, а не «пустые» статьи.
Данный метод будет полезен не для всех владельцев блогов. Только для тех, кто обладает уникальными знаниями.
17. Создайте собственный бренд
И еще один вариант увеличения прибыли со своего блога – создание собственного бренда. К примеру, ваш блог посвящен индустрии косметики и красоты, вы специализируетесь на визаже. Так почему бы не создать свою линию экологически чистой косметики? Такая продукция будет пользоваться спросом среди женщин!
Монетизация блога: подводя итог
Итак, я рассказал вам, как проводится монетизация блога. Внедрения нескольких перечисленных методов позволит вам существенно зарабатывать на ведении блога.
Особенно, если он сделан на основе собственного сайта, а не на основе известных платформ. Подробнее о том, как сделать блог своими руками всего за четыре дня, я рассказываю на личном авторском тренинге. Он практический и полностью бесплатный. Повторяя за мной, вы сделаете свой блог, оформите его, запустите, опубликуете первые статьи и привлечете первых посетителей. Регистрируйтесь на тренинг уже сегодня!
Источник