- Алгебра 7. Самостоятельная работа. Метод группировки. Мерзляк А.Г. учебно-методический материал по алгебре (7 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Алгебра 7 Макарычев С-35
- Алгебра 7 класс (Макарычев) Самостоятельная работа № 35
- С-35 Вариант 1 (транскрипт заданий)
- С-35 Вариант 2 (транскрипт заданий)
- Самостоятельная работа по теме «Способ группировки», 7 класс
- Содержимое публикации
- Всероссийская олимпиада по музыке для дошкольников «МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКАТУЛКА »
- Международный конкурс детско-юношеского творчества «ПАРАД СНЕГОВИКОВ »
- Всероссийский профессиональный конкурс методических материалов и творческих работ «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ »
- Самостоятельная работа по теме «Способ группировки» алгебра 7 класс. презентация к уроку по алгебре (7 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Самостоятельная работа по алгебре на тему «Разложение многочлена на множители способом группировки.» (7 класс)
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
Алгебра 7. Самостоятельная работа. Метод группировки. Мерзляк А.Г.
учебно-методический материал по алгебре (7 класс) по теме
Самостоятельная работа составлена в 2 вариантах. Для удобства работы учителя содержит ответы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metod_gruppirovki.docx | 19.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа «Метод группировки» 1 вариант
№1. Разложить на множители:
1) ху – хz + my — mz, 2) 4a – 4b + ca — cb, 3) 5a – ab – 5 + b, 4) а 7 + а 5 + 2a 2 + 2, 5) 8ху – 4y + 2х 2 — x, 6) 3х 3 – 5х 2 y — 9х + 15y.
№2. Разложить многочлен на множители и найти его значение:
1) 10ав – 5в 2 – 6а + 3в, если а = , в = 2,4;
2) 3х 3 + х 2 – 3х – 1, если х = .
№3. Найти значение выражения:
1) 15,6 ∙ 7,8 + 19,5 ∙ 9,4 – 15,6 ∙ 5,8 – 19,5 ∙ 7,4 ;
Самостоятельная работа «Метод группировки» 1 вариант
№1. Разложить на множители:
1) ху – хz + my — mz, 2) 4a – 4b + ca — cb, 3) 5a – ab – 5 + b, 4) а 7 + а 5 + 2a 2 + 2, 5) 8ху – 4y + 2х 2 — x, 6) 3х 3 – 5х 2 y — 9х + 15y.
№2. Разложить многочлен на множители и найти его значение:
1) 10ав – 5в 2 – 6а + 3в, если а = , в = 2,4;
2) 3х 3 + х 2 – 3х – 1, если х = .
№3. Найти значение выражения:
1) 15,6 ∙ 7,8 + 19,5 ∙ 9,4 – 15,6 ∙ 5,8 – 19,5 ∙ 7,4 ;
Самостоятельная работа «Метод группировки» 1 вариант
№1. Разложить на множители:
1) ху – хz + my — mz, 2) 4a – 4b + ca — cb, 3) 5a – ab – 5 + b, 4) а 7 + а 5 + 2a 2 + 2, 5) 8ху – 4y + 2х 2 — x, 6) 3х 3 – 5х 2 y — 9х + 15y.
№2. Разложить многочлен на множители и найти его значение:
1) 10ав – 5в 2 – 6а + 3в, если а = , в = 2,4;
2) 3х 3 + х 2 – 3х – 1, если х = .
№3. Найти значение выражения:
1) 15,6 ∙ 7,8 + 19,5 ∙ 9,4 – 15,6 ∙ 5,8 – 19,5 ∙ 7,4 ;
Самостоятельная работа «Метод группировки» 2 вариант
№1. Разложить на множители:
1) ab – ac + yb — yc, 2) 3x + 3y – bx — by, 3) 4a – ab – 4 + b, 4) а 7 + а 3 — 4a 4 — 4, 5) 6ху – 3x + 2y — 1, 6) 4х 4 – 5х 3 y — 8х + 10y.
№2. Разложить многочлен на множители и найти его значение:
1) 8a 2 – 8aв – 5а + 5в, если а = , в = ;
2) 10х 3 + х 2 + 10х + 1, если х = 0,3.
№3. Найти значение выражения:
1) 17,2 ∙ 8,1 + 23,8 ∙ 5,1 – 17,2 ∙ 7,6 – 23,8 ∙ 4,6 ;
Самостоятельная работа «Метод группировки» 2 вариант
№1. Разложить на множители:
1) ab – ac + yb — yc, 2) 3x + 3y – bx — by, 3) 4a – ab – 4 + b, 4) а 7 + а 3 — 4a 4 — 4, 5) 6ху – 3x + 2y — 1, 6) 4х 4 – 5х 3 y — 8х + 10y.
№2. Разложить многочлен на множители и найти его значение:
1) 8a 2 – 8aв – 5а + 5в, если а = , в = ;
2) 10х 3 + х 2 + 10х + 1, если х = 0,3.
№3. Найти значение выражения:
1) 17,2 ∙ 8,1 + 23,8 ∙ 5,1 – 17,2 ∙ 7,6 – 23,8 ∙ 4,6 ;
Самостоятельная работа «Метод группировки» 2 вариант
№1. Разложить на множители:
1) ab – ac + yb — yc, 2) 3x + 3y – bx — by, 3) 4a – ab – 4 + b, 4) а 7 + а 3 — 4a 4 — 4, 5) 6ху – 3x + 2y — 1, 6) 4х 4 – 5х 3 y — 8х + 10y.
№2. Разложить многочлен на множители и найти его значение:
1) 8a 2 – 8aв – 5а + 5в, если а = , в = ;
2) 10х 3 + х 2 + 10х + 1, если х = 0,3.
№3. Найти значение выражения:
1) 17,2 ∙ 8,1 + 23,8 ∙ 5,1 – 17,2 ∙ 7,6 – 23,8 ∙ 4,6 ;
Источник
Алгебра 7 Макарычев С-35
Самостоятельная работа № 35 по алгебре в 7 классе «Разложение многочленов на множители способом группировки» с ответами (2 варианта). Дидактические материалы для учителей, учащихся и родителей. Алгебра 7 Макарычев С-35. Ответы на самостоятельную работу адресованы родителям для проверки знаний учащихся, а также для самопроверки при дистанционном обучении.
Алгебра 7 класс (Макарычев)
Самостоятельная работа № 35
С-35 Вариант 1 (транскрипт заданий)
№ 1. Вынесите за скобки общий множитель:
1) а) а(b + с) + р(b + с); б) а(х – у) – b(х – у); в) 3а(а + b) – m(а + b); г) 7(х – с)+ (х – с)хс;
2) а) а(х – 2) + (x – 2); б) (с + 8) – с(с + 8);
3) а) 2(а – 3) + b(3 – а); б) 3(b – 5) – а(5 – b);
4) а) х(а – 5) + (5 – а); б) m – n + (n – m)у.
№ 2. Разложите многочлен на множители (проверьте полученный результат умножением):
1) а) ах + bх + ас + bс; б) 3а – 3с + ха – хс;
2) а) 4а + by + ау + 4b; б) 6х + 7у + 42 + ху;
3) а) рх + ру – bх – 5у; б) аb – ас – 4b + 4с.
№ 3. Разложите на множители:
1) а) 2а + b + 2a 2 + аb; б) 3а + 3a 2 – b – аb; в) 2х 2 – 3х + 4ах – 6а; г) х 2 y 2 + ху + аху + а;
2) a) ab + ас + am + yb + ус + уm; б) ху – х 2 y 2 + х 3 у 3 – а + аху – ах 2 y 2 ;
3) a) b n + 1 + b n + b + 1; б) а m + 2 – 1 – а + а m + 1 .
№ 4. Разберите, как выполнено разложение на множители многочлена:
х 2 + 8х +15 = х 2 + 3х + 5x + 15 = х(х + 3) + 5(х + 3) = (x + 3)(х + 5).
Разложите на множители: а) х 2 + 3х + 2; б) х 2 – 5х + 6.
С-35 Вариант 2 (транскрипт заданий)
№ 1. Вынесите за скобки общий множитель:
1) а) х(а –b) + у(а – b); б) а(х + с) – b(х + с); в) 2с(х – у) + р(х – у); г) 9(а + b)– (а + b)ab;
2) a) b(a + 1) – (а + 1); б) (х – 3) – у(х – 3);
3) а) 5(b – 4) + х(4 – b); б) 2(х – 7) – у(7 – х);
4) а) с(х – 8) + (8 – х); б) х – р + (р – х)с.
№ 2. Разложите многочлен на множители (проверьте полученный результат умножением):
1) а) ах – ay + bx – by; б) 5а + bу + ра + ру;
2) а) 2х + ас + сх + 2а; б) 2х + 7у + 14 + ху;
3) a) ab + ас – 4b – 4с; б) 3а – 3m – ау + mу.
№ 3. Разложите на множители:
1) а) 2ах + 3by + 6ay + bх; б) 3с + 3с 2 – а – ас; в) ау – 12bх + 3ах – 4by; г) a 2 b 2 + ab + abc + с;
2) а) ах + bх + сх + ay + by + су; б) ab – a 2 b 2 + а 3 b 3 – с + abc – сa 2 b 2 ;
3) а) х m + 1 – х m + х – 1; б) у n + 3 – у – 1 + у n + 1 .
№ 4. Разберите, как выполнено разложение на множители многочлена х 2 + 7х + 12:
х 2 + 7х + 12 = х 2 + 3х + 4х + 12 = х(х + 3) + 4(х + 3) = (х + 3)(х + 4).
Разложите на множители: а) х 2 + 6х + 8; б) х 2 – 8х + 15.
Источник
Самостоятельная работа по теме «Способ группировки», 7 класс
Содержимое публикации
Самостоятельная работа «Метод группировки»
№1. Разложить на множители:
2) 4a – 4b + ca — cb,
4) а 7 + а 5 + 2a 2 + 2,
5) 8ху – 4y + 2х 2 — x,
6) 3х 3 – 5х 2 y — 9х + 15y.
№2. Разложить многочлен на множители и найти его значение:
1) 10ав – 5в 2 – 6а + 3в, если а = , в = 2,4;
2) 3х 3 + х 2 – 3х – 1, если х = .
№3. Найти значение выражения:
1) 15,6 ∙ 7,8 + 19,5 ∙ 9,4 – 15,6 ∙ 5,8 – 19,5 ∙ 7,4 ;
Самостоятельная работа «Метод группировки»
№1. Разложить на множители:
1) ab – ac + yb — yc ,
2) 3x + 3y – bx — by,
4) а 7 + а 3 — 4 a 4 — 4,
5) 6ху – 3 x + 2 y — 1,
6) 4х 4 – 5х 3 y — 8х + 10y.
№2. Разложить многочлен на множители и найти его значение:
1) 8a 2 – 8aв – 5а + 5в, если а = , в = ;
2) 10х 3 + х 2 + 10х + 1, если х = 0,3.
№3. Найти значение выражения:
1) 17,2 ∙ 8,1 + 23,8 ∙ 5,1 – 17,2 ∙ 7,6 – 23,8 ∙ 4,6 ;
Самостоятельная работа «Метод группировки»
№1. Разложить на множители:
2) 4a – 4b + ca — cb,
4) а 7 + а 5 + 2a 2 + 2,
5) 8ху – 4y + 2х 2 — x,
6) 3х 3 – 5х 2 y — 9х + 15y.
№2. Разложить многочлен на множители и найти его значение:
1) 10ав – 5в 2 – 6а + 3в, если а = , в = 2,4;
2) 3х 3 + х 2 – 3х – 1, если х = .
№3. Найти значение выражения:
1) 15,6 ∙ 7,8 + 19,5 ∙ 9,4 – 15,6 ∙ 5,8 – 19,5 ∙ 7,4 ;
Самостоятельная работа «Метод группировки»
№1. Разложить на множители:
1) ab – ac + yb — yc,
2) 3x + 3y – bx — by,
4) а 7 + а 3 — 4a 4 — 4,
5) 6 ху – 3x + 2y — 1,
6) 4х 4 – 5х 3 y — 8х + 10y.
№2. Разложить многочлен на множители и найти его значение:
1) 8a 2 – 8aв – 5а + 5в, если а = , в = ;
2) 10х 3 + х 2 + 10х + 1, если х = 0,3.
№3. Найти значение выражения:
1) 17,2 ∙ 8,1 + 23,8 ∙ 5,1 – 17,2 ∙ 7,6 – 23,8 ∙ 4,6 ;
Всероссийская олимпиада по музыке для дошкольников «МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКАТУЛКА »
Международный конкурс детско-юношеского творчества «ПАРАД СНЕГОВИКОВ »
Всероссийский профессиональный конкурс методических материалов и творческих работ «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ »
Если вам понравилась статья, лучший способ сказать cпасибо — это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях 🙂
Источник
Самостоятельная работа по теме «Способ группировки» алгебра 7 класс.
презентация к уроку по алгебре (7 класс) на тему
Самостоятельная работа направлена на взаимопроверку знаний по теме «Вынесение общего множителя за скобки» и «Способ группировки».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samostoyatelnaya_rabota_po_algebre_7_klass._sposob_gruppirovki.pptx | 81.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Самостоятельная работа Вариант 1 Вариант 2 Представьте выражение в виде произведения. а) 3 x( a+b ) + y( a+b ) б ) 4(m-1) + (m-1)² в ) 3(n-3)² + (3-n) 2. Разложите на множители . а ) ax + ay + 5x + 5y б ) mn – c + n — mc Представьте выражение в виде произведения . а) 5( x+y ) — b( x+y ) б) ( b+c )² — 2a( b+c ) в) 2(a-5 ) — (5-a)² 2. Разложите на множители. а ) 4x + by + 4y + bx б) ab — 7a – bc + 7c
Проверь себя. Вариант 1 Вариант 2 1. а ) (a + b) (3 x + y) б) ( m-1 )(m + 3) в) (n-3 )( 3 n – 10) 2. а ) (x + y)(a + 5) б ) ( m+1)(n – c) 1 . а ) (x + y) ( 5 — b ) б ) ( b + c)( b + c – 2a) в ) (5 – a)(a – 7) 2. а ) (x + y)(4 + b) б ) (b – 7)(a – c)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа состоит из двух вариантов. Содержит разнообразные задания и вопросы по теме «Постороение графика квадратичной функции», для ответов на которые требуется глубокое понимание материала. Количество.
Данная самостоятельная работа охватывает сразу несколько вопросов по теме «Квадратичные неравенства» и «Квадратный трехчлен», поэтому может быть использована на уроках итогового контроля. Задания пред.
Дидактический материал. Самостоятельные работы по математике по теме » Углы», » Треугольники».
Самостоятельная работа по природоведению 5 класс по теме: Суша. Проверочная работа включает задания для проверки знаний по теме.
Самостоятельная работа в 6 вариантах.
В данной работе содержится материал, направленный на:1) разницу употребления форм has got/ have got2) глагол to be (am, is, are)3) лексику по пройденным урокам: прилагательные, животные, цвета.4) повт.
Контрольные работы, самостоятельные работы, тесты.
Источник
Самостоятельная работа по алгебре на тему «Разложение многочлена на множители способом группировки.» (7 класс)
А. Задания нормативного уровня.
1) 7а — 7в + аn – bn
2) xy + 2y + 2x + 4
3) y 2 a — y 2 b + x 2 a — x 2 b
Б. Задания компетентного уровня
1) xy + 2y — 2x — 4
2) 2сх – су – 6х + 3у
3) х 2 + xy + xy 2 + y 3
С. Задания творческого уровня
1) x 4 + x 3 y — xy 3 — y 4
2) ху 2 – ву 2 – ах + ав + у 2 — а
А. Задания нормативного уровня.
1) 7а — 7в + аn – bn
2) xy + 2y + 2x + 4
3) y 2 a — y 2 b + x 2 a — x 2 b
Б. Задания компетентного уровня
1) xy + 2y — 2x — 4
2) 2сх – су – 6х + 3у
3) х 2 + xy + xy 2 + y 3
С. Задания творческого уровня
1) x 4 + x 3 y — xy 3 — y 4
2) ху 2 – ву 2 – ах + ав + у 2 — а
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 801 человек из 76 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Сейчас обучается 283 человека из 69 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 605 человек из 75 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-240275
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
В Пензенской области запустят проект по снижению административной нагрузки на учителей
Время чтения: 1 минута
Российский совет олимпиад школьников намерен усилить требования к олимпиадам
Время чтения: 2 минуты
В России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентом
Время чтения: 3 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник