Способ группировки 7 класс колягин презентация

Содержание
  1. Презентация для урока по теме «Разложение многочлена на множители способом группировки». 7 класс. презентация к уроку по алгебре (7 класс) по теме
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. Подписи к слайдам:
  5. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  6. Алгебра 7 класс. Урок на тему: «Разложение многочленов на множители способом группировки». презентация к уроку (алгебра, 7 класс) по теме
  7. Скачать:
  8. Предварительный просмотр:
  9. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  10. Презентация по алгебре «Способ группировки» (7 класс)
  11. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  12. Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
  13. Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
  14. Оставьте свой комментарий
  15. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  16. Подарочные сертификаты
  17. конспект урока презентация к уроку по алгебре (7 класс) по теме
  18. Скачать:
  19. Предварительный просмотр:
  20. Предварительный просмотр:
  21. Подписи к слайдам:

Презентация для урока по теме «Разложение многочлена на множители способом группировки». 7 класс.
презентация к уроку по алгебре (7 класс) по теме

Презентация содержит упражения для устного счета и самостоятельную работу для контроля знанитй по данной теме.

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsiya_k_uroku_po_teme_razlozhenie_mnogochlena_na_mnozhiteli._7_klass.pptx 740.09 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Проверка д / з №710, №715 (б ). Проверка домашней работы во время самостоятельной работы.

Домашнее задание П. 30, №710, №715 (б).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок с использованием ЭОР.

Третий урок в теме, конспект урока с элементами исследования и презентация.

Технологическая карта по теме « Разложение многочлена на множители способом группировки» для учащихся 7 классаЦели урока: Организация деятельности учащихся по формированию навыков разложения мно.

Урок открытия нового знания.

Данный материал содержит в себе технологическую карту урока алгебры в 7 классе по теме «Разложение многочлена на множители способом группировки», а также раздаточный материал.

Урок закрепления материала к учебнику Алгебра 7 под редакцией Г. В. Дорофеева. Целью урока является осмысление и первичное закрепление новых знаний учащимися. На уроке применяется технология проблемно.

Самостоятельная работа по теме «Умножение многочлена на многочлен и разложение многочлена на множители» для 7 класса.

Источник

Алгебра 7 класс. Урок на тему: «Разложение многочленов на множители способом группировки».
презентация к уроку (алгебра, 7 класс) по теме

Алгебра 7 класс. Урок на тему: «Разложение многочленов на множители способом группировки». Урок с использованием информационных технологий, технологий личностно-ориентированного и проблемного обучения. Цель урока: выработать у учащихся умения выполнять разложение многочленов на множители способом группировки и применять полученные знания для рационализации вычислений, решения уравнений, доказательства тождеств.

Скачать:

Вложение Размер
kasyanova_ni_sposob_gruppirovki_7_klass_algebra.rar 512.3 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Третий урок в теме, конспект урока с элементами исследования и презентация.

Урок закрепления и обобщения знаний и способов учебных действий. Формы работы: индивидуальная, парная, групповая, по цепочке, фронтальная. В конце урока использован эффект незавершенного действия.

Презентация содержит упражения для устного счета и самостоятельную работу для контроля знанитй по данной теме.

Урок открытия нового знания.

Урок открытия нового знания.

Тип урока — урок открытия нового знания.

Разложение многочлена на множители способом группировкиПрименяется при решении уравнений и сокращении дробей Цель: восприятие, осмысление и первичное закрепление новых знаний.Задачи:1) выработать.

Источник

Презентация по алгебре «Способ группировки» (7 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

Разложение на множители способом группировки 7 класс

Цели урока Систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «разложение многочлена на множители»; Способствовать деятельности учащихся по самостоятельному выводу алгоритма разложения многочлена на множители способом группировки на основании применения переместительного и сочетательного законов сложения и распределительного закона умножения; Развивать навыки самоконтроля и самооценивания.

Вынесите общий множитель за скобки

Разложение на множители КОМПОТ

Способ группировки I СПОСОБ II СПОСОБ

I СПОСОБ Рассмотрим многочлен

II СПОСОБ Рассмотрим многочлен

Чтобы разложить многочлен на множители способом группировки, нужно: Объединить члены многочлена в такие группы, которые имеют общий множитель в виде многочлена; Вынести этот общий множитель за скобки.

Проверь себя: Разложить на множители:

Проверь себя: ОТВЕТЫ

Проверь себя: 4 правильных – «5» 3 правильных – «4» 2 правильных – «3» 1 правильное – «2»

Домашнее задание Учебник 7 класса общеобразовательных школ авторов Ш. А. Алимова, Ю.М.Колягина, С. И. Сидорова, Н. Е. Федоровой, М. И. Шабунина. §20, №341-343 (нечетные)

Список использованной литературы Стандарт основного общего образования по математике. Учебник 7 класса общеобразовательных школ авторов Ш. А. Алимова, Ю.М.Колягина, С. И. Сидорова, Н. Е. Федоровой, М. И. Шабунина. (№1393 в федеральном перечне учебников, рекомендованных для использования) Ю.П. Дудницын, В.Л. Кронгауз. Алгебра 7 класс, «Тематические тесты» Интернет ресурсы: 1. Изображение компота: http://cs3-2.4pda.to/6379470.png

2. Изображение яблока: http://sch55.minsk.edu.by/ru/sm_full.aspx?guid=20343 3. Изображение груши: http://img-fotki.yandex.ru/get/9314/981986.52/0_88a71_3c84e76c_orig 4. Изображение брусники: http://foodnetworkbusiness.com/graphics/cranberries.png 5. Изображение абрикосов: http://www.petek.az/a/erik.jpg Список использованной литературы

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 813 человек из 76 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 287 человек из 69 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 599 человек из 75 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДВ-557561

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Российские школьники завоевали пять медалей на олимпиаде по физике

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

В Осетии студенты проведут уроки вместо учителей старше 60 лет

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения работает над единым подходом к профилактике девиантного поведения детей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

конспект урока
презентация к уроку по алгебре (7 класс) по теме

Урок по теме «Разложение многочлена на множители способом группировки». Учебный комплект Алимова Ш.А. Тип урока: изучение нового, проблемный. Формы организации учебной деятельгости: групповая, фронтальная, индивидуальная. Приложение к уроку: презентация в PowerPoint, разноуровневое домашнее задание.

Скачать:

Вложение Размер
moy_urok_razlozhenie_mnogochlena_na_mnozhiteli_sposobom_gruppirovki.doc 76 КБ
razlozhenie_mnogochlena_na_mnozhiteli_sposobom_gruppirovki.pptx 309.4 КБ
domashnee_zadanie.doc 27.5 КБ
samost_rabota.doc 24 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по алгебре 7 класс

Тема: Разложение многочлена на множители способом группировки

1. Способствовать деятельности учащихся по самостоятельному выводу алгоритма разложения многочлена на множители способом группировки на основании применения переместительного и сочетательного законов сложения и распределительного закона умножения;

2. Продолжать работу по формированию у каждого учащегося личной потребности в последовательной деятельности, связанной с «открытием» нового правила, развитию творческих способностей учащихся;

3. Продолжить работу по формированию ответственности учащихся за свою деятельность на уроке, умений самостоятельно добывать знания, овладению способами и критериями самоконтроля и самооценки.

Тип урока: изучение нового, проблемный.

Методы обучения: проблемный, частично-поисковый.

Форма организации учебной деятельности: групповая, фронтальная, индивидуальная.

«Алгебра» Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. / Под ред. Ш.А. Алимова, Ю.М. Колягина, Ю.В. Сидорова и др. //Москва «Просвещение», 2007.

  1. Организация класса.
  2. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания.
  3. Мотивация. Постановка учебной задачи.
  4. Изучение нового материала.
  5. Закрепление изученного.
  6. Итог урока.
  7. Домашнее задание.
  8. Рефлексия.

I. Здравствуйте! Присаживайтесь, пожалуйста. Посмотрите ребята, сколько у нас сегодня гостей! Они приехали к нам со всех школ района только для того, чтобы посмотреть: какие умные и хорошие дети в Дерябинской школе! А, если они в этом пока сомневаются, то, надеюсь, что к концу урока от их сомнений не останется и следа.

Поэтому я предлагаю следующий план проведения нашего урока:

1. Сначала мы вместе восхитимся вашими глубокими знаниями, для чего проведем математический диктант.

2. Затем попробуем ответить на вопрос: « Чем мы хотим пополнить свои знания? Зачем?»

3. Потом вытащим из тайников нашей памяти кое-что ценное.

4. Далее потренируем наш мозг – порешаем различные задания.

5. Затем попробуем себя в роли аналитиков.

6. И, наконец. А это пусть останется пока тайной.

В самых затруднительных ситуациях у нас есть возможность воспользоваться помощью зала, поскольку все присутствующие – учителя математики, или обратиться к мудрецу, т.е. к автору нашего учебника.

Итак, мы начинаем.

II. Проверка домашнего задания.

Вынести за скобки общий множитель:

4) 8m 2 n – 4mn 3

Далее – самопроверка с использованием мультимедиа.

  1. — Что значит разложить многочлен на множители? Каков алгоритм разложения многочлена на множители?

(Вывешивается на доску или открывается на экране).

  1. Когда мы выносим общий множитель за скобки, мы представляем многочлен в виде произведения множителей. Для чего это может быть нужно?

— (Чтобы решить уравнение или сократить дробь).

1) Сократите дробь:

2) Решите уравнение:

х (х + 1) = 0; х 2 – 3х = 0.

III. Мотивирование необходимости разложения многочлена на множители.

Решите уравнение: x 2 +3x +6 +2x =0

Создается проблемная ситуация: задача знакома на первый взгляд, но не решается. Мы знаем, что удобно решать уравнение, в правой части которого 0, раскладывая его левую часть на множители.

— Есть ли общий множитель у всех слагаемых? (Нет)

— Значит, этот способ разложения на множители не подходит.

Постановка учебной задачи: научиться раскладывать многочлен на множители другим способом.

1) Эвристическая беседа.

Рассмотрим многочлен 5x +5y +mx +my.

— Есть ли общий множитель у всех слагаемых?

(Есть общий множитель 5 у первого и второго слагаемых и общий множитель m у третьего и четвертого слагаемых.)

— Давайте объединим их в группы. — Каким законом сложения воспользуемся? (Сочетательным)

— Что можно сделать с общим множителем в каждой группе? (Вынести его за скобки) .

— Каким законом умножения воспользуемся? (Распределительным)

— Сколько сейчас получилось слагаемых? (Два)

— Что интересного заметили в получившемся выражении? (Есть один общий множитель (х+у) )

— Вынесем его за скобки.

— Что мы получили? (Произведение)

— Значит, многочлен представили в виде произведения. Каким способом? (Объединяя слагаемые в группы)

— Поэтому этот способ называется способом группировки.

2) А сейчас Рома и Максим составят алгоритм разложения многочлена на множители.

В это время проводится беседа с остальными:

— Нельзя ли этот же многочлен разложить на множители, группируя слагаемые иначе? Какие законы сложения и умножения будем использовать?

Фронтальная работа с пооперационным контролем:

(5x +5y ) +(m x +my) = x(5 +m) + y (5 +m) =(x +y) (5 +m)

— Какой получился результат? (Такой же, как и в первом случае)

3) Заслушиваются составленные варианты алгоритмов. Дискуссия, коррекция. Тем самым создается модель алгоритма, ее анализ, уточнение.

Окончательный вариант звучит так:

1) выполнить группировку слагаемых, имеющих общий множитель;

2) отдельно в каждой группе найти общий множитель и вынести его за скобки;

3) в получившемся выражении найти общий множитель и вынести его за скобки.

Этот алгоритм поможет учащимся в дальнейшей работе на этом и последующих уроках.

  1. Фронтальная работа с пооперационным контролем:

Решаем № 341 (1, 3), № 342 (1, 3), № 343 (1, 3)

  1. Дифференцированные задания по уровням.

Ситуация выбора в процессе выполнения самостоятельной работы. Учащиеся могут выбрать один из предложенных вариантов, который кажется им соответствующим их уровню знаний, то есть вырабатывается навык самооценки.

А. Задания нормативного уровня.

1) 7а — 7в + аn – bn

2) xy + 2y + 2x + 4

3) y 2 a — y 2 b + x 2 a — x 2 b

Б. Задания компетентного уровня

1) xy + 2y — 2x — 4

2) 2сх – су – 6х + 3у

3) х 2 + xy + xy 2 + y 3

С. Задания творческого уровня

1) x 4 + x 3 y — xy 3 — y 4

2) ху 2 – ву 2 – ах + ав + у 2 — а

Каждый ученик выполняет самостоятельно выбранные задания, а затем подвергает пооперационному контролю. Отметки по итогам самостоятельной работы на первом уроке выставляются по желанию.

На первом уроке – “открытие” правила. Отработка будет в дальнейшем.

VI. Подведение итогов.

— Какая задача состояла перед нами в начале урока? Можно ли считать, что мы ее решили?

Вернемся к нашему уравнению:

Ответ: х=-3 или х=-2.

VII. Домашнее задание разноуровневое .

Посмотрите, все ли понятно по домашнему заданию. У кого есть вопросы?

С каким настроением вы уходите с урока вы покажите с помощью выбора смайлика:

Если вам понравился урок, и вы чувствуете, что тему поняли, то выбираете смайлик счастья.

Если урок понравился, но не всё ещё понятно, то смайлик печали.

Если и урок не понравился, и всё не понятно, то плачущий смайлик

На последнем этапе у детей может возникнуть вопрос: «А где же тайна, обещанная в начале урока?»

Здесь учитель может сохранить интригу раскрытия тайны, например, сказав, что приоткрыть завесу тайны можно прочитав теоретический материал учебника при выполнении домашнего задания.

А на следующем уроке детям объявить, что пополнив свой багаж новыми знаниями по курсу алгебры, они поднялись еще на одну ступеньку лестницы знаний, по которой им предстоит еще долго шагать. И, чем выше они будут подниматься по этой лестнице, тем интереснее будет их жизнь не только в школе, но и за ее пределами.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Разложение многочлена на множители способом группировки

научиться раскладывать многочлены на множители способом группировки. Цель урока:

1. Восхитимся вашими глубокими знаниями. 2. Попробуем ответить на вопрос: « Чем мы хотим пополнить свои знания? Зачем?» 3. Вытащим из тайников нашей памяти кое-что ценное. 4. Потренируем наш мозг – порешаем различные задания. 5. Попробуем себя в роли аналитиков. 6. И, наконец,…. План урока:

6 m + 9n — ax + ay (a + b) – x (a + b) 8mn – 4ma диктант

Проверим ответы: 6m + 9n = 3 ( 2 m + 3n) -ax + ay = a (y – x) (a + b) – x(a + b) = (a + b)(1 – x) 8 mn – 4ma = 4m (2n – a)

Найти наибольший общий делитель коэффициентов всех одночленов, входящих в многочлен, — он и будет общим числовым множителем (если коэффициенты целые числа). Найти переменные, которые входят в каждый член многочлена и выбрать для каждой из них наименьший (из имеющихся) показатель степени. Произведение коэффициента и переменной, найденного на первом и втором шагах, является общим множителем, который целесообразно вынести за скобки. Вынесения общего множителя за скобки

Выполнить группировку слагаемых, имеющих общий множитель. Отдельно в каждой группе найти общий множитель и вынести его за скобку. В получившемся выражении найти общий множитель и вынести его за скобку. Разложения многочлена на множители способом группировки

(a – b)(7 + n) ; (y + 2)(x + 2) ; (a – b) (х 2 + у 2 ) ( x + 2)( y – 2); ( 2 x – y )( c – 3); ( x + y )( x + y 2 ) (x + y)(x 3 – y 3 ) ; ( y 2 – a )( x – b + 1); (x – 2)(x – 3) Числа не управляют миром, но показывают как управляется мир

Подведение итогов урока: Какая задача состояла перед нами в начале урока? Можно ли считать, что мы ее решили?

С каким настроением вы уходите с урока вы покажите с помощью выбора смайлика: Если вам понравился урок и вы чувствуете, что тему поняли, то выбираете смайлик счастья. Если урок понравился, но не всё ещё понятно, то смайлик печали. Если и урок не понравился, и всё не понятно, то плачущий смайлик.

Источник

Читайте также:  Лучший способ бросить курить аллен карра
Оцените статью
Разные способы