Способ его образования гуглить

Разбор по составу слова «гуглить»

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: недоступность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «гуглить&raquo

Синонимы к слову «гуглить&raquo

Предложения со словом «гуглить&raquo

  • Но поверьте: пока мы, наши дети и внуки будем гуглить и постить в век онлайн-коммуникации, так или иначе победит один из вариантов.

Значение слова «гуглить&raquo

1. неол. комп. жарг. сленг искать информацию при помощи поисковой системы Google или, расширительно, с помощью любого другого аналогичного средства (Викисловарь)

Отправить комментарий

Дополнительно

Значение слова «гуглить&raquo

1. неол. комп. жарг. сленг искать информацию при помощи поисковой системы Google или, расширительно, с помощью любого другого аналогичного средства

Предложения со словом «гуглить&raquo

Но поверьте: пока мы, наши дети и внуки будем гуглить и постить в век онлайн-коммуникации, так или иначе победит один из вариантов.

– А вот не скажу! Учитесь гуглить, пупсики!

Среди таких новичков – глаголы гуглить и постить.

Синонимы к слову «гуглить&raquo

Ассоциации к слову «гуглить&raquo

Правописание

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Источник

Мы используем слово «загуглить», не задумываясь, откуда оно взялось. А ведь у него есть любопытная история происхождения

Как часто мы слышим и употребляем слово «гуглить»? Ответ: каждый день. Вся информация находится в интернете, и самый легкий способ ее оттуда «достать» — обратиться к поисковой системе.

Кажется, это слово было в обиходе всегда, но это, конечно же, не так. Скорее всего, сначала кто-то известный произнес, а кто-то другой подхватил. Откуда же оно взялось?

Для начала стоит уточнить значение этого слова.

Значение слова «гуглить»

Прогугли, нагугли, загугли. В зависимости от приставки смысл этого слова не меняется: «найти информацию в Интернете», «найти ответ на вопрос». Причем не обязательно в поисковой системе «Гугл», но, учитывая, что «Гугл» — самый популярный в мире поисковик, скорее всего, загуглят в «Гугле». Хотя есть вариант «заяндексить», он употребляется значительно реже.

Хотя слово и считается сленговым, его корректно употреблять и в деловой обстановке: произнести «найдите в интернете» займет больше времени, чем просто сказать «загуглите».

В английских словарях это слово находится уже больше 10 лет, но в толковый словарь Ожегова последней редакции оно еще не попало и в русскоязычном обществе считается неологизмом. Но, беря в расчет то, как часто его употребляют во всех сферах жизни, скоро оно перейдет из разряда «сленг» в разряд «формальный стиль».

«Гугл» — огромная и известная компания, начавшая свой путь к успеху с поисковой системы. Не удивительно, что от ее названия образовался глагол с таким значением. Но кто и когда впервые «представил миру» это слово?

Удивитесь (или не очень), но это был сериал «Баффи — истребительница вампиров».

Первое употребление

Смотрели ли вы сериал «Баффи — истребительница вампиров»? Точно хотя бы слышали. В «нулевых» он был очень популярным.

«Баффи — истребительница вампиров» является культовым сериалом не без причины. Остроумные диалоги, сильная главная героиня и мотив «старшая школа — это ад» — смешав эти «ингредиенты», создатели сериала доказали всему миру, что подростковые драмы тоже могут быть интересными. Однако, когда сериал впервые появился в эфире, никто не мог предсказать его огромный успех — не удивительно, ведь первый сезон был малобюджетным.

Сериал «из будущего»

«Баффи» до самой последней серии опережала свое время. Не удивительно, что персонажи сериала использовали те сленговые «словечки», который сейчас используют все, но в то время звучавшие достаточно необычно. Из него люди почерпнули много неологизмов.

Но удивительно то, насколько сильно создатели сериала «заглянули в будущее»: Баффи и ее друзья использовали слово «загуглить» аж в 2002 году! Это делает «Баффи»самым первым американским (и мировым) сериалом, в котором было использовано слово «загуглить».

Тот самый эпизод

В эпизоде «Помощь» (7 сезон, 4 серия) Баффи (Сара Мишель Геллар) и ее друзья пытаются помочь Кейси, новой подруге младшей сестры Баффи, Дон (Мишель Трахтенберг). Кейси, обладающая способностями предсказывать будущее, убеждена в том, что она умрет через неделю, но не знает, как и из-за чего.

В гостиной Баффи компания просматривает медицинскую карту Кейси, ища зацепки. Сидя за своим айбуком, Уиллоу (Элисон Хэнниган) спрашивает Баффи: «Ты ее уже прогуглила?». Ксандер (Николас Брендон), шутя, отвечает ей: «Уиллоу, ей всего 17».

«Это поисковая система!», — уточняет Уиллоу, ведь в 2002 году «Гугл» еще только предстоит стать известным брендом.

Употребление слова «загуглить» отражает, какое больше влияние было у «Гугл» аж 17 лет назад. Когда вышла эта серия «Баффи», компании было всего 4 года, но она уже была достаточно заметной, чтобы быть упомянутой в популярном сериале.

Читайте также:  Способы решения супружеских конфликтов

Через 4 года после первого упоминания слово уже попало в словари: в Мерриама-Уэбстера и Оксфордский словарь английского языка оно было добавлено в 2006 году. Сейчас «Гугл» — поисковая система №1 в мире, и у других поисковиков просто нет шансов.

Источник

Урок родного русского языка в 9 классе

УРОК 7. СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ НЕОЛОГИЗМЫ В

СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ

Автор: Киселева Н.В.,

доцент кафедры гуманитарных дисциплин

Цели. Личностные: воспитывать ценностное отношение к родному языку как хранителю культуры [1] .

Метапредметные: анализировать языковой материал; строить монологическое высказывание в устной форме, аргументировать свою точку зрения, соотносить информацию из разных частей учебника.

Предметные: определение значения современных неологизмов, характеристика неологизмов по сфере употребления и стилистической

Опорные понятия, термины: словообразование, неологизмы.

Инструментарий учителя: учебник: упр. 57, 61, 63, рубрики

«Лингвистические заметки», «Моя Россия», «Диалог культур»;

Критерии оценки устного монологического высказывания и чтения вслух (см.

критерии устного монологического ответа на итоговом собеседовании).

Домашнее задание: §7, упр. 58 или упр. 60

Этап 1. Ценностно-эмоциональный Учитель. Перед вами три слова: 1 ряд — организация, 2 ряд — комфорт, 3 ряд — программа. В течение 2 минут вам необходимо образовать как можно больше слов, используя различные способы словообразования.

Ученики образуют новые слова.

Варианты: реорганизация, организованный, организовать; комфортный; программист, программировать, запрограммированный, запрограммировать, спрограммировать и т.д.

Ученики могут назвать слова «комфортный» и «комфортабельный». Важно! учитель дать словарную справку, что такое паронимы.

Учитель. Знания какого раздела науки о языке вы использовали при выполнении задания?

Учитель. К какой лексической группе относятся предложенные для работы слова?

Учитель. Мы сегодня с вами будет знакомится со словообразовательными неологизмами в русском языке.

Этап 2. Ценностно-познавательный

Учитель. Что такое словообразовательные неологизмы? Дайте определение, используя теоретический материал параграфа.

Ученики. Словообразовательные неологизмы — новые слова, образованные из собственных ресурсов с помощью основных способов морфологического словообразования, принятых в русском языке.

Учитель. Давайте вспомним, что мы с вами знаем о словообразовании. Какие способы образования есть в русском языке.

Ученики. В русском языке есть следующие способы образования:

суффиксальный, приставочный, приставочно-суффиксальный, бессуффиксальный, сложением основ, сложением букв, сложением звуков.

Учитель. Давайте проверим, как мы с вами разбираемся в способах словообразования. Обратимся к упр. 57. Прочитайте словообразовательные неологизмы, охарактеризуйте их значения и проанализируйте с точки зрения способов образования.

ЕГЭ – сложение начальных букв мультимедийный — суффиксальный онлайновый — суффиксальный сноубордист — суффиксальный МЧС – сложение начальных звуков эмчеэсовец – смешанный способ проправительственный — приставочный СМС-голосование – смешанный способ посткоммунистический — приставочный

турсайт – сложение основ без соединительных гласных доперестроечный — приставочный

юнармеец — сложение основ без соединительных гласных рекламодатель — суффиксальный ОГЭ — сложение начальных букв форумчанин — суффиксальный

админ (администратор) — бессуффиксальный антикафе [2] — приставочный онлайн-олимпиада – сложение целых слов тин (тинейджер) — бессуффиксальный восьмизальник — суффиксальный безвизовый — приставочный бюджетник — суффиксальный

туроператор — сложение основ без соединительных гласных

Учитель. Добавьте к нашим словам из упр. 57 еще три слова: бизнес-план, сервис-центр, онлайн-урок. Как вы считаете, они образованы по правилам русского языка?

Ученики высказывают свои предположения.

Учитель. Чтобы проверить себя, предлагаю прочитать рубрику

Ученики читают рубрику «Лингвистические заметки» и отвечают на вопросы

Учитель. В рубрике «Лингвистические заметки» упоминаются два памятника культуры: царь-пушка и царь-колокол. В связи с чем они упоминаются?

Ученики. Они образованы по той же модели, что и слова бизнес-план, сервисцентр. И такой способ образования слов существовал давно, но был малораспространённым.

Учитель. Познакомьтесь с рубрикой «Моя Россия». Составьте по 1 вопросу к содержанию текста и фотографии, на которых изображены памятники культуры.

Можете использовать тонкие/толстые вопросы. Работайте в парах.

Ученики читают текст рубрики «Моя Россия»,

составляют вопросы. Учитель спрашивает 2-3 группы. Ребята задают вопросы, а их одноклассники отвечают на них

Учитель. Если слова царь-пушка и царь-колокол уже существовали в языке, то слова гуглить, чатиться появились недавно. В связи с чем появились эти слова?

Ученики. Они появились в связи с развитием интернета.

Учитель. Какие еще слова вы знаете?

Ученики произносят слова, учитель спрашивает их значение и от каких слов, по мнению учеников, они образованы.

Учитель. Прочитайте новые слова из упр. 61, которые широко используются в современном молодёжном интернет-общении, и объясните их значения. В случае затруднения используйте размещённые в Интернете словари молодёжного и компьютерного жаргонов. Проведите письменный словообразовательный анализ каждого слова и определите способ его образования. Используйте слова для справок. Работайте в парах.

Гуглить — искать какую-либо информацию в интернете с помощью поисковика Google (суф.).

Твиттить — посылать, публиковать короткое сообщение в социальной сети

Чатиться — общаться, вести беседу в чате (суф.)

Постить – публиковать в интернете (прист.)

Перепостить – разместить повторно пост (сообщение, заметку в интернете), обычно чужой с ссылкой на первоисточник (прист.)

Запостить – опубликовать в интернете. Применяется по отношению как к собственно постам — верхним элементам иерархии сообщений в блогах, так и к комментам, форумным сообщениям, а также к любому тексту, в т.ч. статье, литературному произведению, а также изображению, видеофрагменту и пр.

Банить — удалить игрока с сервера (суф)

Лайкать — 1. Лайкать – любить, нравиться. 2. Лайкать – заносить в список избранного, отдавать предпочтение (в программах интернет-общения, некоторых блогах, на музыкальных, видео сайтах и т.п.) (суф.).

Коммент – комментарий к к-л тексту, размещенный непосредственно рядом с этим текстом: в одной ветке блога или теме форума (безаф.).

Запаролить (компьютер) — установить режим доступа к чему-либо по паролю (прист.-суф.)

Личка — личное сообщение, которое адресуется только одному участнику форума или чата и может быть прочитано только им, в отличии от сообщений, отправленных в общий ля всех форум (чат) — «общак» (суф.)

Читайте также:  Хозяйственный способ ремонта основных средств это

Учитель. Скажите, а какое у вас самое любимое место общение в интернете?

Ученики. Социальные сети

Учитель. Назовите социальные сети, в которых вы общаетесь.

Ученики. «ВКонтакте», «Одноклассники» и др.

Учитель. А кстати, как пишутся названия социальных сетей? Перед вами разное написание одной и той же социальной сети: «ВКонтакте» и вконтакте.

Объясните написание названия социальной сети [4] , используя информацию из рубрики «Лингвистические заметки»

(1) Сейчас отбираются сообщения по заданным ключевым словам во

«ВКонтакте» и в Twitter.

(2) Подсказать, как понять, по какой причине ВКонтакте не работает, вполне можно.

(3) По собственным данным, «ВКонтакте» зарегистрировано 73,5 млн аккаунтов, в «Одноклассниках» ― 45 млн анкет.

(4) Знаете, мне, например, становится не по себе, когда я в Контакте у нашего подрастающего поколения в графе «Любимые фильмы» то и дело встречаю «Перл Харбор», «Спасти рядового Райана»…

(5) Эта группа для тех, у кого иногда глючит контакт.

(6) И вот нам остаются лишь телефонные разговоры с такой же работающей подругой («надо бы как-нибудь встретиться…») да час вечернего «вконтакта».

(7) Как думаешь, когда эта наша девочка вырастет, ей тоже придется заводить всякие Вконтакты и Одноклассники, общаться, высиживать там чего-то?

(8) Я как-то случайно пробежал глазами по «вконтакту» своего старшего и понял, что хорошо, что его нет нигде у меня во френдах.

(9) Всем ВКонтактом: пользователи спасают тонущий в Колодищах экскаватор.

(10) В этой простой статье вы можете узнать, как зайти в Контакт со смартфона, планшета или простого телефона.

(11) Есть ли жизнь без «ВКонтакте»?

Ученики. По современным правилам русского правописания названия социальных сетей следует писать с прописной буквы и заключать в кавычки: «ВКонтакте». Однако в бытовом употреблении при передаче на письме разговорной речи) допустимо написание строчными буквами без кавычек: фото в вконтакте.

Учитель. Хочу еще обратить ваше внимание на необычное морфологическое

«поведение» названия социальной сети. В речи оно отличается от случаев типа «Ревизор» или «В лесах» / «На дне».

С одной стороны, «ВКонтакте» ведет себя как предложно-падежная конструкция (типа «В лесах» и «На дне»), в которой при наличии разных предлогов существительное не изменяется по падежам (примеры 1, 11).

С другой стороны, есть контексты, где имя собственное «ВКонтакте» изменяется как нарицательное существительное 2-го склонения (так же, как и название пьесы «Ревизор»).

Это определяется тем, что название «ВКонтакте» обнаруживает тесную смысловую связь с входящим в его состав нарицательным существительным 2-го склонения контакт: в названии отражена основная функция социальной сети — быть в контакте с друзьями, близкими, коллегами и т. п.

При этом мы обнаруживаем два типа употреблений:

— в одних случаях при отождествлении названия социальной сети с существительным контакт «в» рассматривается как предлог, хотя написание встречается как раздельное (примеры 4, 5, 10), так и слитное (пример 3);

— в других случаях изменяется основа «вконтакт», а в необходимо рассматривать как часть этой основы (примеры 6, 7, 8, 9). Это связано с тем, что постепенно стирается внутренняя форма названия социальной сети, и оно воспринимается носителями языка как отдельное единое слово 2-го склонения вконтакт).

Подобное морфологическое «поведение» названия «ВКонтакте» невозможно для случаев типа «В лесах» и «На дне», где не наблюдается наложения смыслов имени нарицательного и имени собственного. Например, предложение Я читал «В лесах», хотя и возможно при устном прочтении понять двояко (речь идёт о чтении романа или о месте, в котором находился субъект во время чтения), однако заменить имя собственное «В лесах» на нарицательное в лесах без изменения смысла невозможно (сравни: «ВКонтакте» свободно заменяется словом контакт без изменения смысла).

Кроме того, играет роль частотность употребления названия сети «ВКонтакте» в речи. Социальные сети обычно имеют широкий круг пользователей, для многих из которых общение в социальной сети является одним из способов коммуникации, в то время как название романа употребляется в определённых речевых ситуациях, связанных с его чтением или упоминанием отдельных фрагментов.

Образуйте как можно больше слов от слова «ВКонтакте». Определите способ образования.

Ученики. Навконтактить с помощью приставки на- и суффикса –и- (приставочно-суффиксальный способ). Навконтактить — «найти что-либо в социальной сети «ВКонтакте»».

Навконтактить § 7. СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ НЕОЛОГИЗМЫ В СОВРЕМЕННОМ

Пополнение русского языка новыми словами, образованными из собственных ресурсов, то есть словообразовательными неологизмами, происходит на рубеже XX—XXI веков не менее активно, чем иноязычное заимствование. Такие неологизмы создаются прежде всего с помощью основных способов морфологического словообразования.

Словообразовательные неологизмы возникают на базе недавно образованных слов или новых заимствований (омоновец, имиджевый).

К числу характерных особенностей словообразования в русском языке новейшего периода, помимо его лавинообразного характера, относится высокая скорость появления целых словообразовательных гнёзд морфологических неологизмов: приватизацияприватизировать, приватизатор, приватизаторский; компьютеркомпьютеризация, компьютеризировать, компьютерщик. Значительная часть морфологических неологизмов образуется как единицы разговорной речи, компьютерного и молодёжного жаргонов.

Лингвистические заметки

Вопрос о том, относить ли слова, образованные от иноязычных заимствований с помощью русских словообразовательных средств, например суффиксов (имиджевый, компьютеризация, маркетинговый), к разряду словообразовательных неологизмов русского языка или рассматривать их внутри группы иноязычных слов, решается в русистике по-разному. Но преобладает точка зрения, согласно которой такие слова — это русские производные иноязычных заимствований.

57. Прочитайте словообразовательные неологизмы, охарактеризуйте их значения и проанализируйте с точки зрения способов образования.

ЕГЭ, мультимедийный, онлайновый, сноубордист, МЧС, эмчеэсовец, проправительственный, СМС-голосование, посткоммунистический, турсайт, доперестроечный, юнармеец, рекламодатель, ОГЭ, форумчанин, админ (администратор), антикафе, онлайн-олимпиада, тин (тинейджер), восьмизальник, безвизовый, бюджетник, туроператор.

Из истории языка

Слово антикафе появилось в русском языке в 2012 году применительно к особому типу общественных заведений, в которых посетители платят только за время пребывания и в которых главным является общение и творческая деятельность по интересам. Синонимами слова антикафе являются его западные прототипы таймкафе, тайм-кофейня и тайм-клуб, а также устойчивое словосочетание свободное пространство

Читайте также:  Биг гейнер способ применения

58. 1) Прочитайте словосочетания. Найдите в них словообразовательные неологизмы, объясните их значения и способ образования.

Найти с помощью поисковика; использовать планшетник; побывать на встрече с неформалами; сконструировать новый беспилотник; написать по электронке; разогреть в микроволновке.

Запишите словообразовательные пары (слово + исходное словосочетание), выделяя словообразовательные суффиксы.

Лингвистические заметки

Пришедшие в русский язык многочисленные заимствования типа бизнес-план, сервис-центр, онлайн-урок не вполне соответствуют грамматике русского языка, по законам которой следовало бы сказать план для бизнеса, сервисный центр, урок в режиме онлайн. Они образованы по словообразовательной модели, характерной для английского языка. Однако по таким моделям в русском языке новейшего периода уже создаётся немало собственных морфологических неологизмов, что, как считают учёные, отражает тенденцию к аналитизму в современном русском словообразовании.

Интересно отметить, что указанная словообразовательная модель не является для русского языка абсолютно новой, но примеры её использования всегда были единичными. В ряду таких примеров — значимые для русской культуры крылатые слова — названия Царь-пушка и Царь-колокол.

Моя Россия

Царь-пушка — грандиозное по размерам артиллерийское орудие XVI века весом около 40 тонн. Первоначально предназначалась для обороны Кремля и была установлена на Красной площади над берегом Москвы-реки. Позже, во времена царствования Петра I, была перенесена на территорию Кремля и в настоящее время находится на Ивановской площади Кремля.

Царь-колокол — памятник русского литейного искусства XVIII века высотой более 6 метров и весом 202 тонны. Был отлит по приказу императрицы Анны Иоанновны в память потомкам о её царствовании. По назначению никогда не использовался. Во время одного из пожаров колокол был повреждён и около века пролежал в земле. В середине XIX века его подняли и установили на постаменте в Московском Кремле возле колокольни «Иван Великий»

60.1) Прочитайте аббревиатуры. Знаете ли вы их значения и правила произношения?

ПК, РИА, КИМ, ФГОС, РЖД, ТРЦ, ИТ, ГИА, ВИЧ, жж.

2) Проанализируйте значения аббревиатур и определите способ их образования. Выпишите сначала те из них, которые были образованы из русских многословных названий способом аббревиации, а затем — аббревиатуры, образованные на основе перевода иноязычных составных названий. Пользуйтесь справочными материалами к упражнению, толковыми словарями и словарями новых иностранных слов.

3) Устно разграничьте аббревиатуры на две группы в зависимости от правил их произношения (по звукам или по буквам).

Справочные материалы: Российские железные дороги; информационные технологии (information technology, IT); персональный компьютер (personal computer, PC); федеральный государственный образовательный стандарт; контрольные измерительные материалы; торгово-развлекательный центр; Живой Журнал (LiveJournal, LJ); государственная итоговая аттестация; Российское информационное агентство; вирус иммунодефицита человека (human immunodeficiency virus, HIV).

61. 1) Прочитайте новые слова, широко используемые в современном молодёжном интернет-общении, и объясните их значения. В случае затруднения используйте размещённые в Интернете словари молодёжного и компьютерного жаргонов.

Гуглить, твиттить, чатиться, постить, перепостить, запостить, банить, лайкать, коммент, запаролить (компьютер), личка.

2) Проведите письменный словообразовательный анализ каждого слова и определите способ его образования. Используйте слова для справок.

Слова для справок: чат (англ, chatter — «болтать») — средство обмена сообщениями по компьютерной сети в режиме реального времени; пост (в Интернете — от англ, to post — «ссылать», «отправлять») — любая статья и запись на интернет-странице; бан (англ, to ban — «запрещать», «объявлять вне закона») — запрет доступа пользователя к каким-то ресурсам, блокировка сообщений; лайк (англ, like — «нравится!») — выражение одобрения в социальных сетях с помощью специальных значков.

63. 1) Прочитайте отрывок из записи в социальных сетях.

Сейчас во всех соцсетях, в том числе в одноклассниках, в фейсбуке, в инстаграме, в твиттере, в ВКонтакте, вы можете использовать хештеги. Только не делайте их длинными типа #какяпровелсвоелето. Сочиняйте что-то более краткое:

#ЛЮБЛЮЖИВОТНЫХ или #ясдрузьями.

2) Как вы думаете, сколько здесь новых русских слов? Выпишите их и объясните, как они образованы. Используйте материалы рубрики

Лингвистические заметки

Считается, что в современной устно-письменной речи формируется своя система специфических «словесных знаков», к числу которых относятся не только разнообразные сочетания пунктуационных символов и смайлы, служащие для передачи эмоций, но и особые «слитные» слова, образованные слиянием словоформ и целых высказываний.

По современным правилам русского правописания названия социальных сетей следует писать с прописной буквы и заключать в кавычки: «Фейсбук», «ВКонтакте», «Инстаграм». Однако в бытовом употреблении (при передаче на письме разговорной речи) допустимо написание строчными буквами без кавычек: пост в фейсбуке, рекламная ссылка из гугла, фото в инстаграме.

65. Орфографический и пунктуационный практикум.

По словам Вольтера которые сочувстве(н/нн)о приводит Н. М. Карамзин «можно в шесть лет выучит(?)ся всем главным языкам но всю жизнь надобно учит(?)ся своему природному. Действительно языком как средством бытового общения можно овл..деть достаточно быстро (особе(н/нн)о погружением в языковую среду) а вот достичь в своей речи полной свободы сам..выражения и передачи тончайших оттенков мысли и чувства — задача чрезвычайно сложная.

Пути решения этой задачи разнообразны но все они связаны с п..знанием родного языка его словарной сокровш(?)ницы его законов. Становление полноце(н/нн)ой языковой личности (не)возможно без ос..знания языка как своего рода живого организма спая(н/нн)ого корневыми нитями образов и ассоциаций с традициями материальной и духовной культуры нашего народа уходящими за (необозримые горизонты столетий.

По Л. Савельевой)

[1] Эта личностная цель формулируется на все уроки родного языка

[2] Во время разбора этого слова можно обратиться к рубрике «Из истории языка» на стр. 42

[4] В данных примерах из Национального корпуса русского языка и сети Интернет орфография и пунктуация сохранены

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Оцените статью
Разные способы