Способ достижения цели марксизм

Марксизм и практика применения этого учения

Учение Маркса является той экономической теорией, следуя которой в стране, где народ хорошо знает его теорию построения общества социальной справедливости, можно строить социализм или коммунизм. Как научная теория марксизм содержит серьёзные внутренние противоречия и ошибки, которые при внимательном рассмотрении становятся видны как сторонникам, так и противникам марксизма. И пусть раскрытые Марксом непримиримые противоречия между трудом и капиталом многие социалисты-практики впоследствии называли простым злоупотреблением и во многих социально развитых странах легко решали простыми законодательными решениями через социальные гарантии и строгое исполнение законов с чёткими и жёсткими процессуально-юридическими нормами к их нарушителям, марксизм ещё долго будет учением из которого как из глины можно лепить разные теории и идеологические конструкции в зависимости от национальных культур, традиций народов, обстоятельств и особенностей любой революционной ситуации.

Например, собственное понимание идей марксизма привело Троцкого к своей теории «перманентной революции», которую он выдвинул еще в 1905 г. Суть концепции «перманентной» или «ползучей» революции заключалась в том, что вначале происходит буржуазно-демократическая революция для свержения монархии и устанавливается партийно-парламентская республика. А в процессе парламентской борьбы разных политических партий к власти приходит более сильная партия рабочего класса, которая объединяет сельский, промышленный пролетариат и примкнувшие к ним разные слои трудящихся масс, недовольных сложившейся экономической ситуацией в обществе, которая после победы на выборах становится правящей и формирует новые социально-экономические законы с социальными гарантиями для населения по труду, а не по капиталу.

В этих условиях буржуазно-демократическая революция медленно перерастает в социалистическую революцию, когда рыночные отношения постепенно отвергаются обществом как несправедливые и социально неприемлемые, вновь развивая общинные, более справедливые социально-экономические отношения в обществе, но на более диалектически, экономически и социально высоком уровне, сначала в элементарной социально-бытовой сфере с обеспечением для населения здоровых условий жизни достойно количества и квалификации труда по нормам от общего количества производимых в обществе и ежедневно необходимых каждому средств для жизни от относительного равенства рабочего времени в экономике страны как относительно равного для всех количества труда, и относительно равного количества базовых средств для жизни! Затем распространяя гарантии на средства коммуникации и на интеллектуально-духовную сферу. Именно такие условия позволяют создать гармоничное общество равноправия и социальной справедливости, когда право на труд каждому гарантирует право на жизнь достойную труда, на нормальное физическое и интеллектуально-духовное развитие.

Но Троцкий считал ошибочными утверждения Ленина о возможности победы такой революции в отдельно взятой стране. Он считал, что только одновременная революция во многих странах позволит создать новую экономику на базе общинного хозяйства для планомерного увеличения благосостояния населения, что любую отдельно взятую страну с победившим рабочим классом объединившиеся капиталисты непременно задавят. «Мы начинаем и продолжаем борьбу на национальной почве в полной уверенности, что наша инициатива даст толчок борьбе и в других странах; а если бы этого не произошло, то безнадежно думать… что, например, революционная Россия могла бы устоять перед лицом консервативной Европы» — писал в 1917 г. Троцкий.

В этом отношении Троцкий был гораздо ближе к П.Кропоткину, который наделял людей «инстинктом солидарности» и приводил доказательства из мира людей и животных, когда общественные интересы ставятся гораздо выше личных, а скотские эгоистические инстинкты подавляются совестью или внешней силой общественного закона, что способствует воспитанию масс в духе экономического содружества и взаимопомощи. Парадоксально, что впоследствии Троцкий всерьез рассчитывал на ударников труда, которые должны были получать одинаковую со всеми заработную плату. На этом поле у Ленина и Троцкого имелись существенные расхождения – Ленин отстаивал принцип дополнительного вознаграждения ударникам труда, тогда как Троцкий считал, что это элемент буржуазной системы, которая является рудиментом прошлого. В то же время быть винтиком хорошо отлаженного государственного механизма для удовлетворения всё возрастающих потребностей населения для увеличения его благосостояния достойно труда роль не только не зазорная, но и очень полезная. Особенно если этот винтик трудолюбивый, грамотный и инициативный.

В конце 19 начале 20 веков многие революционеры-социалисты были уверены в скоротечности гражданской войны, в поддержке подавляющего большинства широчайших народных масс, в колоссальных возможностях государства-коммуны на основе принципов общинной справедливости.

А что получилось на деле? Победило мелкобуржуазное мировоззрение населения России, которое силовыми методами сдерживалось большевиками вплоть до 1991 года, даже не пытаясь внедрять общинные принципы, хотя Запад уже во всю пользовался методами общинной справедливости для увеличения благосостояния народных масс, не нарушая в то же время основную сущность капиталистической экономики вне общинных принципов.

В Швейцарии сторонник прямого народовластия Раймонд Брогер в программной речи говорил, что уже больше полутысячелетия их общины самоуправления не меняют существенно законы своей жизни, а только их совершенствуют на основе равноправия и социальной справедливости для улучшения своей жизни. Всех ведет убеждение, что такая жизнь связана с обязательствами и самоограничением каждого, что не может быть свободы ни у личности, ни у государства без всеобщей дисциплины и честности, без диктатуры закона и его беспрекословного соблюдения, как и нет свободы без долга соблюдения закона населением и исполнения норм закона исполнительной властью, если законы и службы обеспечения законности защищают все права человека. Но при демократии только НАРОД должен быть законодателем и решающим судьёй во всех важных вопросах, а так как он не может ежеминутно участвовать в управлении государством, то необходимы какие-то аристократические и даже монархические элементы управления, но без нарушения ЗАКОНА избранного народом и при действенном механизме обеспечения законности.

Правительство не должно спешить за всеми изменениями потребностей и народных мнений, задача правительства действовать так, как действовало бы разумное народное большинство, если бы знало во всех деталях все требования экономики для удовлетворения насущных потребностей народа, а это становится всё более трудно при растущих государственных нагрузках. Именно демократическая система как раз и требует сильной руки, которая могла бы государственный руль направлять только по выбранному народом курсу. Если, конечно, народ сплочён своей партией и единством своих целей…
А ведь Швейцария единственная страна в мире с прямым народовластием и с самым высоким уровнем жизни населения по равноправию и справедливости. Что, в России мозгов не хватает, чтобы с такими природными ресурсами жить не хуже.

Определяя условия процветания социально развитых стран можно увидеть, что плохо трудиться на своём рабочем месте чревато большими проблемами именно для тех, кто трудится плохо! И когда каждый начинает понимать, что лучше трудиться хорошо, чтобы хорошо жить, то именно тогда процветают и страна, и добросовестный труженик. Когда каждый понимает, что благо всей страны это есть и его личное благо, что если он будет плохо работать, то очень плохо его стране не будет, но очень плохо от этого будет ему самому и именно в таких условиях каждый подсознательно больше будет «думать о Родине, а потом о себе.» А в СССР не были созданы такие условия для людей, чтобы люди прежде всего думали о Родине, а процент энтузиастов и альтруистов в обществе всегда очень низок. А сейчас тем более нет таких условий…

Читайте также:  Посол малосольных огурцов холодным способом

Не имея чётких позиций в социальной политике, советское руководство не собиралось отказываться от монополии коммунистической партии на власть и устанавливать более прогрессивный партийный парламентаризм. А народ, который не желает объединяться для улучшения своей жизни, заслуживает своего рабского положения. Не внедряя общинные, законодательно оформленные социальные гарантии на социальные блага для жизни граждан достойно труда для развития равноправия и социальной справедливости, советское правительство вместо справедливого удовлетворения граждан страны социальными благами достойно труда на рабочем месте в общественной экономике, всё отдали на откуп рублю, полностью сохраняя товарно-денежные социально-экономические взаимоотношения в стране, хозяйничая в своей стране как лавочник в своей лавке, обеспечивая подачками более угодных и приближенных к партии людям. А говорить о равноправии и справедливости для всех при рынке, всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве.

Ведь рынок, это сфера обращения товара в деньги, а денег в товар, поэтому прямой продуктообмен и бартер уже рыночными отношениями не являются, хотя многие безграмотные люди такие экономические взаимоотношения тоже считают рынком. Пора уже всем запомнить, что ДЕНЬГИ всегда определяли и всегда будут определять ЧАСТНЫЙ характер присвоения материальных благ теми, у кого их достаточно для такого присвоения, в ущерб тех, у кого денег для достойной труда жизни не достаточно, независимо от того, трудится человек на благо общества или нет, заработал он деньги или украл.

А превращение частной собственности на завод или землю в государственную или общественную не делает социальные и другие блага достоянием каждого, изменяется только характер собственности средств производства, а способ распределения средств потребления сохраняется прежний, через рынок. Поэтому для развития равноправия и социальной справедливости необходим закон по обобществлению необходимых социальных благ по количеству и качеству труда, а говорить о равенстве и справедливости ДЛЯ ВСЕХ при рынке, всё равно, что говорить о свободе для ВСЕХ при рабстве.

Если нет закона о СОЦИАЛЬНЫХ гарантиях или о СОЦИАЛЬНЫХ правах человека, когда право на труд обеспечивает право на социальные блага необходимые для жизни достойной труда, то о СОЦИАЛИЗМЕ как об обществе социальной справедливости можно только мечтать… А когда нет МОНОПОЛИИ КАПИТАЛА, о каком КАПИТАЛИЗМЕ МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ? Когда МОНОПОЛИЯ ЗАКОНА О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ, И ПРАВО НА ТРУД ГАРАНТИРУЕТ ПРАВО НА ЖИЗНЬ ДОСТОЙНУЮ ТРУДА, ТО ЭТО И ЕСТЬ СОЦИАЛИЗМ. Но знать это могут только социально грамотные люди, а кто не знает предмета, тому социальная наука не указ, у них на уме либо религиозные догмы, либо догмы советского «марксизма-ленинизма», но у многих деньги и собственность рождают острое желание при помощи своего капитала, рынка и нужд населения заниматься его грабежом, причём грабежом узаконенным нашим буржуазным правительством, а о каком развитии равноправия и социальной справедливости в таких условиях может идти речь.

ЧТО НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ НАСЕЛЕНИЮ РОССИИ, ИМЕЯ ПОЛНОМОЧИЯ ДЛЯ ТАКОГО ФОРМИРОВАНИЯ?

Прежде всего необходимо организовать население России для производства необходимого!

1. По вопросу обеспечения ЖИЛЬЁМ в каждом экономическом регионе жильё, как и категории квалификации трудящихся определяется в 6-10 категорий качества для распределения по квалификации, а по метражу не более среднепроизведённого по региону. Это заставит представителей власти расширять жилищное строительство, а трудящихся повышать квалификацию, ответственность и дисциплину.

ЗАКОНОМ определяется, что жильё свыше допустимых норм или его появление на рынке только после превышения 20 кв. м. ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ на работающего и 16 кв.м. на ребёнка по региону после обеспечения всех нуждающихся по социальным нормам.

Установить нижний предел гарантированного для каждого члена общества количество метров ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ на 15-20% меньше от среднепроизведённого по региону. Формируем службы для перераспределения имеющегося жилищного фонда и приводим их в соответствие с целями по обеспечению социальных гарантий для каждого ЗАКОНОПОСЛУШНОГО ГРАЖДАНИНА СТРАНЫ без нарушения законности и принципов социальной справедливости.

Отменить право наследования жилья до момента обеспечения всех нуждающихся по социальным нормам и в случаях ущемления прав граждан на социальные нормы жилья. Пишем соответствующие статьи и процессуально-юридические нормы ЗАКОНА гарантирующие наказание виновных при нарушении ЗАКОНА, формируем соответствующие службы для обеспечения равноправия и социальной справедливости.

Обеспечиваем своевременный ремонт или снос пришедшего в негодность и строительство нового благоустроенного жилья для обеспечения потребностей населения в соответствии с планово-предупредительным ремонтом жилья и коммуникаций и лет через пять граждане России станут одними из самых обеспеченных в СНГ по жилью!

Правда, некоторые упрекают в необходимости служб перераспределения имеющегося жилищного фонда. И что здесь несправедливого. Естественно, если человек сменил работу на менее квалифицированную, а не вышел на пенсию, почему он должен занимать жильё не соответствующую его квалификации.

Он должен её освободить для соответствующего специалиста и занять в соответствии своей квалификации на новом месте работы. Сейчас людей вообще увольняют, оставляя без средств существования, а ведь можно обеспечить достойно квалификации, если человек не хочет учиться, чтобы подтвердить или повысить свою квалификацию. Зачем плодить нищету и преступность.

2. По вопросу обеспечения продуктами питания.

Определяем потребности населения в необходимых продуктах для полноценного сбалансированного здорового питания и нормы их потребления в соответствие с возможностями страны, согласуем их с количеством жителей по регионам и обеспечиваем снабжение не ниже этих норм. Формируем службы для обеспечения производства, закупок и распределения необходимых для здоровья каждого разнообразных продуктов питания, для ликвидации злоупотреблений производителей и предприятий общественного питания при удовлетворении потребностей населения.

Всемерно способствуем развитию сельского хозяйства, предприятий пищевой промышленности для организации производства и закупок основных продуктов питания необходимых для нормального развития и полноценной жизни населения страны, обеспечивая своевременную доставку продовольствия к столу потребителя вплоть до гарантированного обеспечения каждого через продовольственные склады, магазины или предприятия общественного питания. Для этого по возможности использовать многоразовую тару, что будет снижать распространение мусорных полигонов.

Принимаем все необходимые меры процессуально-юридического характера в обеспечении законности для ликвидации любых злоупотреблений при производстве продуктов питания в сельском хозяйстве, на предприятиях их переработки, при хранении на базах, предприятиях общественного питания и торговли, что может вести к порче продуктов питания и вредить здоровью граждан, используя имеющийся опыт социально и экологически более развитых стран мира. Согласуем меру ответственности работников этих сфер и обеспечение за их труд с условиями развития социальной справедливости.

Внедряем комплексное и полноценное питание в производственных буфетах, столовых и других пунктах общественного питания по типу санаторно-курортных по месту учёбы, работы или жительства членов общества, сохраняя рынок на качество приготовления, услуги обслуживания и на те продукты питания, которые не входят в необходимый ассортимент и на излишки от ассортимента, набор и количество которых извещается через средства массовой информации гласно и регулярно.
Принимаем все необходимые меры контроля при производстве, хранении и распределении продуктов питания, гарантирующий их доставку населению качественными и без задержки.

Читайте также:  Способы крепления дерева без гвоздей

3. По вопросу обеспечения одеждой и текстилем.

Делаем всё, чтобы сбалансировать производственные и финансовые возможности страны по производству и закупкам необходимых населению материалов и тканей, требуемой фурнитуры и сырья для производства одежды и сезонной обуви, чулочно-носочной продукции с потребностями населения для их удовлетворения в необходимых для конкретных климатических условий и по достойным человека нормам.

Наводим порядок на ткацких, швейных, обувных фабриках, способствуя их снабжению сырьём, оборудованием, специалистами и усиливаем контроль при производстве, закупках и в распределении тканей, предметов одежды и обуви с внедрением процессуально-юридических норм ЗАКОНА для достойного наказания любого при злоупотреблении в этой области промышленности. Уделяем особое внимание модернизации производства той продукции, которая пользуется популярностью у населения десятилетия, это постельное бельё, ткани для мебельной промышленности, для пошива пальто, курток, костюмов, лёгкого платья, детской одежды, обуви и прочее, обеспечивая своевременную доставку населению при минимальных издержках и не нарушая принципов социальной справедливости.

Способствуем развитию рынка на услуги по крашению, пошиву, ремонту и на предметы одежды не входящие в необходимый ассортимент для удовлетворения необходимых потребностей населения.

Для физического, интеллектуального и духовного развития граждан России уделяем особое внимание здравоохранению, дошкольному воспитанию, образованию, оздоровительному спорту, вопросам социального обеспечения по старости и нетрудоспособных, а также общественным средствам связи, информации и транспорта, необходимых для полноценной жизни населения страны, обеспечивая в этом направлении режим максимального благоприятствования.

Не забывая, конечно, и о том, что необходимо иметь для защиты от посягательств кого-либо на наше право жить по этим законам.

В основе развития экономики – обязательные планово-профилактические ремонты и замена основных средств на более совершенное и производительное после выработки ресурса, поскольку жизнь и труд людей в стареющих и разваливающихся основных жилых и производственных фондах может привести к тяжёлым социальным последствиям. А несвоевременная замена и обновление оборудования в энергетике и на транспорте просто к трагедиям, поэтому вопросам повышения квалификации и условий жизни работающих в этих областях уделяем особое внимание, учитывая их профессионализм и ответственность.

А разве для страны с такими богатыми природными ресурсами и с таким народом это утопия? Достаточно только хороших организаторов и это всё можно сделать реальностью.

И никакой уравниловки и равенства, кроме прав человека перед ДИКТАТУРОЙ ЗАКОНА! Уравнивание людей, неравных по достоинствам, по способностям, по энергии, по инициативе, по бережливости в социально-производственных отношениях и в быту есть условие вопиющей несправедливости, является концом совершенствования людей и общества, смертью прогресса и свободы, началом морального уродства членов общества.

Но социальное расслоение людей в обществе по уровню богатства, а не по общественно полезному труду; отсутствие права на необходимые социальные блага достойно труда от его количества и квалификации на рабочем месте в общественной экономике, есть ещё большая несправедливость и приводит к ещё более мощным социальным потрясениям! Те же, кто получил большое наследство, или выиграл крупную сумму, пусть ставят в своём жилище золотые унитазы, люстры из бриллиантов и другие безделушки, но не лишают население возможности иметь определённые законом нормы необходимых для жизни социальных благ достойной своего труда, ибо это справедливо для буржуазного общества, а не для общества равноправия и социальной справедливости.

Деньги ведь не отменяются, как и частная собственность, изменяется только ЗАКОН РАСПРЕДЕЛЕНИЯ сначала НЕОБХОДИМЫХ КАЖДОМУ СОЦИАЛЬНЫХ БЛАГ; затем с развитием производительных сил и СРЕДСТВ КОММУНИКАЦИИ для общения и познания окружающего мира в свободное от необходимого труда время; а затем и гарантии каждому на свободный доступ к интеллектуально-духовному богатству человечества и в получении ЛЮБОГО ОБРАЗОВАНИЯ в это свободное время, так как истинное БОГАТСТВО ЧЕЛОВЕКА И ЕСТЬ ЭТО ЕГО СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ, которое может УВЕЛИЧИВАТЬСЯ по мере развития общества и его экономики.

Ведь общественно полезный труд — это труд направленный на благополучие общества, а некоторые трудятся лишь на лишение людей такого благополучия, значит это антиобщественное деяние и должно пресекаться по закону! А где такой закон и нормы определяющие социальное благополучие и его взаимосвязи с деятельностью населения? Вот такие законы и предлагается внедрить в жизнь общества.

Не трудно заметить, что уровень жизни населения в социально развитых странах зависит от уровня сплочения народа для реализации своих экономически целей, от уровня развития экономики по производству материальных благ и услуг для населения, а также от формы государственных, законодательно оформленных гарантий на необходимые каждому социальные блага, чтобы от уровня производства социальных благ росли и оформленные законом нормы их распределения для нормального развития граждан страны, а равноправие и социальная справедливость всегда зависят от уровня развития законодательной власти, населения и демократии в стране и на местах. Всё элементарно просто и чем сплочённее народ, тем справедливее законы в стране, ведь народ – это население страны объединённое согласием с законами своих социально-экономических взаимоотношений.

Именно в таких условиях богатые действительно необходимы, чтобы бедных стало меньше и создавалось «общество средней зажиточности», как говорят китайские руководители, или шведы, которые до сих пор дружно поддерживают свою высокоразвитую систему «всеобщего благосостояния». Только необходимо понять и принять, что сверх оговоренных законом норм блага и зарплата формируются уже через рынок. А в таких условиях богатым, а значит более успешным предпринимателям уже выгодно заниматься производством качественной продукции, так как сверх норм лучшие блага и прибыль большей частью будут доставаться именно более успешным и трудолюбивым, независимо от социальных законов, формы власти и собственности. И трудящиеся становятся более покладистые, ведь право на труд даёт им право и на социальные блага достойно труда, а значит им выгодно хорошо трудиться и повышать свою квалификацию.

А товарно-денежные рыночные отношения законодательно ограничиваются только на определённое количество социальных благ для формирования достойных Человека норм потребления, поэтому уровень жизни населения будет определяться как уровнем экономики, так и уровнем сплочения народных масс для борьбы за достойный труда уровень жизни. А средства массовой информации ведут работу по разъяснению экономической ситуации в стране и на местах, о движении денежных средств и о колебаниях заработной платы, а значит способствуют развитию демократии в стране, на основе которой законом и определяются гарантированные нормы социальных благ и зарплаты, благосостояние населения и развитие всей страны. А благосостояние любого народа всегда зависит от массы производимых социальных благ и их движения, от движения денежной массы в стране и на местах, и от количества самого населения, его трудолюбия и производительности в стране и на местах, и не понимать это означает элементарное слабоумие.

Читайте также:  Какими способами можно производить форматирование меню панель комбинации клавиш

Пора всем чётко уяснить для себя, что именно те, кто у власти, почти всегда сами являются главными арбитрами, оценщиками и организаторами всей жизни в обществе, так как в этой тонкой морально-психологической сфере никакие юридические нормы не работают, ибо это законы нравственности и они не регулируются законодательством, такие законы невозможно придумать в принципе. Именно поэтому при демократии в плохой жизни народа ВСЕГДА будет виноват народ, ибо этот народ выбирал нерадивых правителей, а те несправедливо правили страной! Право и закон не могут быть выше власти, сначала необходимо взять власть в свои руки, а затем диктовать свои законы! А подчинённые никогда не могут диктовать свои условия и свои порядки, разве что только хорошо объединившись против своих угнетателей, чтобы взять власть в свои руки. Но на это способны далеко не всякие народы. Именно поэтому ещё издревле некоторые грамотные народы знали изречение Аристотеля, что если люди выбирают вожаков — это стадо, если законы — это НАРОД. Поэтому в тех странах, где народы научились выбирать более справедливые законы своих социально-экономических взаимоотношений, а не вожаков для управления, и из своей среды выдвигают талантливых организаторов производства, там и порядка, и справедливости больше.

Абсолютно справедливых государств — не бывает! Но если в обществе учитываются интересы всех сторон участвующих в социально-экономической жизни общества и при законодательном внедрении социальных гарантий каждый гражданин страны может получать всё то, что он заслужил достойно своего труда на благо своей страны по меркам её законодательства, то разве это не справедливо? Если он добросовестно трудится на своём рабочем месте в общественной экономике, честно живёт, дисциплинирован и бережлив в труде и в быту, то пусть получает достойную зарплату или пенсию, все социальные блага в полном объёме, имеет возможность есть натуральные продукты, иметь благоустроенное жильё и добротную одежду, растить новое здоровое поколение и радоваться жизни. Если же он не хочет добросовестно работать, ворует, убивает ради нескольких сотен рублей или за бутылку водки, ведёт противозаконный и аморальный образ жизни, чем способствует падению нравственности в обществе, то пусть будет наказан по закону без всякого исключения и честным судом, где никакие деньги, родственные связи или знакомства не помогут. И было бы лучше, если бы наказывали и тех, кто пытался таким помогать. И главное, чтобы законы действительно создавались и исполнялись в интересах ВСЕХ граждан страны.

Сейчас это звучит как мечта, как идеал, но это не значит, что к идеалу не надо стремиться. Да и при объединении народа за такую мечту она вполне может стать явью. А как называется та часть населения, которая объединяется для достижения своих экономических целей. Вот то-то и оно.

P.S. Я НЕ МАРКСИСТ, ПОСКОЛЬКУ ПРОТИВ ДИКТАТУРЫ ПРОЛЕТАРИАТА! Пролетарий не МОЖЕТ БЫТЬ ДИКТАТОРОМ, так как по Марксу это «самая угнетённая, самая безграмотная и самая беднейшая часть рабочего класса». А кому нужна диктатура безграмотных масс. Особенно если в партии пролетариата одни пролетарии, а вождями потомки дворян. А есть ещё рабочая интеллигенция, способная нести разумное, доброе, вечное в своей воспитательной работе с молодёжью, и рабочая аристократия — лётчики до сих пор на рабочей сетке, а какие они пролетарии?!

ПРОТИВ ЛИКВИДАЦИИ ДЕНЕГ. Уничтожить нужно не деньги, а их монополию в процессе распределения необходимых каждому средств для жизни при определённом уровне развития экономики, чтобы каждый имел право иметь их достойно труда не ниже оговоренных в законе норм необходимых для нормального развития, ибо ДЕНЬГИ всегда определяли и всегда будут определять ЧАСТНЫЙ характер присвоения материальных благ теми, у кого их достаточно для такого присвоения, в ущерб тех, у кого денег для достойной труда жизни не достаточно, независимо от того, трудится человек на благо общества или нет, заработал он деньги или украл. Но если деньги можно распределять пропорционально труду, почему нельзя самое необходимое от их общего количества по равенству рабочего времени, а качеством по квалификации достойно труда на рабочем месте в общественной экономике. Не хватает ума или совести, духовности или милосердия.

А ведь духовность на Руси, да и во многих других странах определяется и воспринимается как способность сострадать, сопереживать, сочувствовать обманутым, обездоленным, немощным, стремление помочь им, и известно, что подобное бывает свойственно даже животным. А лицемерие публично нигде и никогда не признавалось, и не будет признаваться примером добродетели и образцом для подражания, это удел слабых, хитрых и беспринципных, ибо ум с добродетелью – это мудрость, а ум без добродетели – хитрость. А кто уважает людей хитрых и изворотливых? Только такие же, как они сами! И не надо путать духовность с религиозностью.

ПРОТИВ ОБОБЩЕСТВЛЕНИЯ СРЕДСТВ ПРОИЗВОДСТВА. Превращение частной собственности в общественную не делает необходимые для жизни социальные блага принадлежащими каждому достойно труда, изменяется только характер собственности средств производства, а способ распределения средств потребления сохраняется прежним, через рынок посредством товарно-денежных отношений, а говорить о равенстве и справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве!

ПРОТИВ СУЩЕСТВОВАНИЯ КАКОГО-ЛИБО ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА. НЕ БЫЛО никакого переходного периода между рабовладельческим и феодальным государством, между феодальным и капиталистическим! Отменили закон с монополией права на рабовладение и законом утвердили крепостное право — нет рабовладельческого государства! Отменили монополию закона на крепостное право и сформировалось право наёмного труда и монополия капитала — нет феодального, отменили монополию капитала и установили монополию ЗАКОНА О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ — нет капитализма. А если на необходимые социальные блага уже нет монополии капитала, какой же это капитализм? Это уже социализм! А когда гарантии распространятся и на ВСЕ средства коммуникаций, то начнётся коммунизм! Но и это не рай для всех, недовольные всегда найдутся.

О КАКОМ СВОБОДНОМ ТРУДЕ ГОВОРИЛИ МАРКС, ЛЕНИН И ПРОЧИЕ? Это человек должен быть свободен в своём выборе — участвовать в общественно-необходимом труде по своим способностям и стремлениям, чтобы иметь от общества всё необходимое для СВОБОДНОЙ от наёмного рабства жизни, или не участвовать — и ничего не получать от общества. Или быть наказанным за воровство. Каждый выбирает своё и заслуживает то, что имеет. Но человеческое общество тем и отличается от других иерархических общественных систем животного мира планеты Земля, что способно на более высоком уровне обеспечивать исполнение законов своей жизни, и если этого не происходит, то стоит ли говорить о каком-либо развитии разума и духовности такого народа, кроме стремления жить за счёт других посредством накопления своего капитала. А ведь именно это лежит в основе капитализма — монополия капитала.

А для более полного понимания можете ознакомится с этими статьями:

Источник

Оцените статью
Разные способы