Способ достижения победы что это такое

принципы достижения победы в футболе 2

Основные принципы футбола

Принципы достижения победы при игре в футбол

1 Принципы достижения победы при игре в футбол
при примерно равной
— технической подготовке команд,
— при равной выносливости игроков команд-соперников,
— при равном уровне мотивированности команд,
— при равной морально-психологической подготовленности и устойчивости.

Эта группа факторов, влияющих на результат игры, наиболее интересна, так как
в настоящее время мало изученна большинством тренеров и игроков, а на самом деле имееет
большое значение для результата игры.

1.1 Первый важный принцип, из этой группы, соблюдение которого приведет к выигрышу.

необходимо при каждой возможности больше применять точных «спокойных перепасовок»
в средней части футбольного поля, направленных в основном на то, чтобы
заставить игроков противника как можно больше бегать по полю, в попытках «отнять»
мяч у тех, кто «перепасуется». При этом перепасующиеся должны следить за
тем, чтобы перепасовка у них отнимала меньше сил, чем у противника, мечущегося по полю в бесплодных попытках отъема мяча.

К середине 2 тайма такая тактика вымотает силы и физические и моральные у противника
и даст преимущество в силах и запасах «нервной энергии».

1.2 Второй принцип. При забитии командой голов воспринимать всей командой этот факт спокойно-равнодушно, с минимальной затратой и эмоций и физических сил, как нечто обычное и само собой разумеющееся.

Что даст такая тактика. Это дает —
1-ое — противник воспринимает это, как презрение к его возможностям, и это угнетает противника, тратит нервы команды противника.

2-ое сохраняет и моральные и физические силы вашей команды,

время после забития гола надо использовать для спокойного отдыха и восстановления сил, прежде всего путем СПОКОЙНОГО ОТДЫХА,

3-е Вселяет уверенность в своих болельщиков и понижает уверенность и нахрапистость болельщиков противника.

1.3 Третий принцип. Разработать в команде скрытные два сигнала, по которым вся команда будет знать,
что на ближайшие допустим 10 мин. надо «взвинтить темп» или сбавить темп.
Правом давать такой сигнал должен быть наделен тренер . а в некоторых случаях капитан, так как капитан, сам играя на поле, лучше чувствует состояние команды и свое лично в плане наличия сил. Таким сигналом может быть, например, если сигнал исходит от тренера, его поворот спиной к полю на 2-3 мин., вроде для разговора с кем-то.

Все игроки должны знать эти сигналы и передавать их между собой уже в более простом виде на поле во время игры. При этом передача сигнала от игрока к игроку на поле тоже должно происходить путем сигнала, допустим путем малозначительной и непонятной для соперников фразы, меняемой от встречи к встречи, чтобы те не догадались.

«Рваный темп» всегда утомляет противника, так как забирает его моральные силы,
противник не знает, когда им надо играть более собранно..; а сохранять высокую степень концентрации в течении всех 90 минут нереально тяжело.

II Принципы достижения победы при игре в футбол
путём достижения превосходства в .
— технической подготовке команд,
— выносливости игроков команды,
— большей мотивированности команды,
— лучшей морально-психологической подготовленности и устойчивости.

Достижения превосходства в .
— технической подготовке команды

в современном футболе на уровне ведущих мировых тренеров разработаны хорошо.
Для решения этой группы вопросов необходимо собирать, изучать и активно применять при подготовке команды все методики и способы технической подготовки футболистов. Человек существо обучаемое и его можно многому научить. При этом необходимо в процессе обучения активно применять все виды стимулирования футболистов к освоению разных технических приемов. В том числе за каждый освоенный технически сложный прием платить в процессе подготовки. Также для развития превосходства в мышлении, фантазии необходимо 1-2 раза в месяц всем игрокам команды играть 1 партию в шахматы с ребятами из шахматных секций.

2.2 — Вопросы повышения выносливости игроков команды,

также неплохо проработаны и, что важно не только в футболе, но и в других видах спорта. Значит необходимо активно изучать и использовать при подготовке, то лучшее, что накоплено в других видах спорта, например, плавание на длинные дистанции, длительные теннисные игры на открытых кортах (не настольный теннис). Хотя настольный тенис для отработки точности движений обязательно тоже должен в небольшом объеме присуствовать в подготовке футболистов высшего уровня.

Читайте также:  Разрешать конфликты оптимальным способом это как

2.3 Для решения вопросов

большей мотивированности команды,

необходимо больше использовать мотивировки на национальном уровне и по возможности иметь команду составленную из «своих» игроков с минимальным количеством иностранных «легионеров».

— необходимо по возможности использовать факторы, связанные с мотивировкой возможностью иметь красивых девушек и красивых умных жен. Хотя тут конечно все довольно сложно, но сбрасывать со счетов этот аспект не стоит.

Остальные способы мотивировки игроков и без меня известны тренерам, . квартиры, хорошие машины и т. п.

2.4 Для развития

— лучшей морально-психологической подготовленности и устойчивости.

Иметь еще одну полносоставную команду, состоящую из игроков немного худшего уровня (команду для «битья») и не менее раза в неделю устраивать «закрытый» (без зрителей) футбол с этой командой . чтобы основная команда «привыкала» выигрывать. Чтобы виигрывать для них вошло в «привычку» и было «обычным» делом.

При этом продолжительность игры, судейство — всё, как в обычном стандартном матче.

Ну и может не помешает на такую игру приглашать девушек и жён игроков «основной» команды.

Если жены не хотят приходить, то обязательно приглашать вместо них по 2 красивых девушки, которые в случае если игрок сыграет хорошо . уделят ему потом своё внимание и расцелуют в обе щеки. если он того захочет, но это не сразу после матча, а допустим на следующее утро. сперва игрок должен отдохнуть и восстановиться. а потом (если хорошо отыграл) .. дать ему возможность получить «сладкую конфетку» — одну . ту которую он выбирет из 2-3 красавиц.

Для чего давать несколько на выбор. при этом выбрать он должен 1 (одну) .

Выбор (процесс выбора) он развивает фонтазию и смекалку — а без фантазии и смекалки футбол — не футбол.

21.06.2013
Сегодня при просмотре игры Спартак — Барселона я открыл еще один важный принцип.
— если команда целенаправленно «переходит в оборону», то что мы имеем.
— игроки «наступающей команды» преимущественно в этот отрезок времени бегают лицом вперёд, акцентирую внимание всех тренеров и футболистов на этом. Бегая лицом вперёд, игроки «наступающей команды» устают физически меньше, чем игроки «обороняющейся команды», бегающие или спиной назад или бегая приставными шагами влево и вправо или «вытанцовывая» перед наступающими. Спросите почему так оно . Отвечаю . физиологически каждый человек «скроен» так, чтобы бегать лицом вперёд, а не назад. Бегать задом труднее и физиологически и ПСИХОЛОГИЧЕСКИ. Обзор задней полусферы всегда несколько хуже, чем передней. Таким образом, играя «оборону» игроки обороняющиеся и быстрее устают и болеее изнервничаются, т.е. быстрее устают и физически . и быстрее устаёт их нервная система, а всё по причине малой приспособленности человеческого организма к «беготне задом».

Таким образом, 10 -15 минут «обороны» — «беготни задом» почти всегда, почти неотвратимо приводит к получению обороняющимися гола в свои ворота.

Источник

Техника «5 побед» для достижения целей

У большинства имеются цели, которые не удалось достичь: заняться спортом, выучить английский.

Скорее всего, вы уже примирились с тем, что не удастся достичь победы в том, чего желаете. Но не стоит отчаиваться. Техника 5 побед поможет в достижении поставленных задач, даже если ранее не один раз пробовали.

Обо всем будем рассказывать постепенно. Сперва узнаем, что представляет методика «5 побед».

Смысл «5 побед»

Древние техники мгновенного достижения цели представлены в нескольких разновидностях. К одним из самых действенных можно отнести «5 побед». Она состоит из нескольких шагов:

Постановка цели

Изначально требуется поставить цель. Нужно, чтобы она была конкретной и четкой.

Крайние сроки можно не указывать. Но если замечаете, что начали лениться, то стоит все-таки ограничить время.

Находим место, куда вносить победы

После постановки цели нужно подобрать блокнот или тетрадку. Советуем прямо на титульной странице показать то, чего желаете достичь. Визуализируйте задачу, напишите пару мотивирующих цитат.

Совершайте победы

Отличный способ достичь большой победы – достичь несколько менее значимых побед. Считаться будет все. К примеру, отказались от тортика на время похудения или сократили употребление фаст-фуда, если желаете перейти на ЗОЖ. Это все ваши победы, каждая позволяет приблизиться к цели.

Стоит помнить, что нет ничего не значащих побед. Часто люди желают «всего и сразу», требуют скорых и масштабных изменений. На практике все не так легко. Достичь кардинальных изменений за несколько дней получается лишь у немногих, и большинство бросают начатое дело, вместо продолжительного пути к цели они решают не идти в принципе. Не отступайте от небольших побед, если они будут в большом количестве, то вам удастся добиться желаемого.

Читайте также:  Способ понижения порядка матрицы

Фиксируйте победы

Этот этап очень важен, не стоит его игнорировать. У вас уже готово место для записей, вам удалось достичь, хоть и маленьких, но значимых побед. Теперь пора их внести в тетрадь.

Ежедневно в блокнот нужно добавлять новую запись, где перечисляется 5 побед прожитого дня. Записывайте все регулярно, иначе действенность техники существенно упадет.

Советуем установить правило, которое обязывает «отработать» прогулянный день. Если вчера ничего не записывалось (причина не имеет значения), то завтра нужно написать 10 побед за прошлые 2 дня.

Подобная регулярность позволит оставаться в тонусе и приблизит к цели. Превратите запись побед в ритуал каждого вечера. 3-5 минут и вы приближаетесь к цели. Также этот процесс способен настроить на позитив.

Изначально бывает сложно вспомнить достижения за день или они могут показаться несущественными. Но не останавливайте запись. Лучше маленькие шажки, чем стояние на одном месте.

Понимая, что вечером требуется написать что-либо, вы будете стремиться сделать очередную победу. Со временем они станут масштабнее, пока не достигните цели.

Читайте победы

Если теряете стимул и вам кажется, что вы застопорились на стадии плато и больше не двигаетесь, цель по-прежнему далеко, и вам не удастся ее достичь, то просто открывайте тетрадь и перечитывайте, сколько побед уже совершено.

Ежедневно не менее 5, а за всю неделю больше 35. Это уже от 150 побед за месяц, что совсем не мало. После пересмотрите, какие победы были в первый день, и чего удалось достичь в последние. Они стали крупнее?

Данный процесс во время упадка сил или уныния позволит увеличить мотивацию и продолжать свой путь для реализации поставленной цели. Это дополнительный плюс представленной методики «5 побед». Кроме достижения того, чего действительно желаете, также у вас повышается уверенность и уровень самооценки. Превратите чтение заметок в обязательную процедуру. Не реже двух раз ежемесячно. Вам необходимо видеть, что удалось сделать, насколько далеко продвинуться и что еще вам будет под силу.

Не стоит отчаиваться, если прогресс не столь заметен. Может быть, вам просто нужно больше времени для «разгона». Постарайтесь с каждым следующим днем делать более весомые победы, но будьте рады всему.

Поразмышляйте, чего желаете достичь? Что долгое время не поддается? Может быть, именно сейчас нужно начать что-то новое и завершить это успешно? Берите блокнот и начинайте записывать первую победу! А правильной постановке целей вас научит курс «Целеполагание».

Источник

Гайд Civilization 6 — как добиться победы по очкам

VGTimes.Ru завершает публикацию гайдов о типах побед и способах их достижения в Civilization 6. В последней статье мы расскажем о победе по очкам, объясним стратегию ее достижения, покажем лучшие Чудеса Света и представим типы цивилизаций, подходящие для победы.

Что такое победа по очкам в Civilization 6

Это старейший тип победы и он формулируется очень простым условием: если никакая цивилизация до 2050 года не сможет организовать любой альтернативный вариант победы, победитель определяется по количеству очков цивилизации.

Очки победы начисляются с учетом следующих параметров:

  • размер вашей цивилизации (число гексов под контролем);
  • число граждан и численность населения;
  • количество городов;
  • число изученных инженерных технологий и гражданских наук, а также так называемых «технологий будущего»;
  • количество построенных Чудес Света;
  • число военных юнитов под вашим контролем, объем военных достижений;
  • количество использованных Великих Людей;
  • сила религии и количество верований.

Заранее нельзя определить, когда именно может произойти такая победа, но чаще всего она случается тогда, когда у цивилизаций в силу типа карты нет возможности добиться другой победы. В числе конкретных предпосылок может быть затяжная война в Средние века и Промышленную эру между всеми цивилизациями.

Какие Чудеса Света будут полезны для победы по очкам в Civilization 6

Сразу отметим, что какие-либо конкретные Чудеса Света не дают бонусов к очкам Всемирного рейтинга. Это связано с тем, что в данном рейтинге Чудеса Света равноценны, а значит чем их у вас больше, тем лучше.

Вполне возможно, особенно на высоких уровнях сложности, что по мере развития вы не успеете построить ключевые для каждого типа побед Чудеса. Но это не значит, что вы должны их совсем игнорировать — определите баланс, когда постройка Чудес не будет занимать много времени и получите если не второе, то хотя бы третье место в рейтинге их строителей.

Как добиться победы по очкам в Civilization 6

Всемирный рейтинг — важная часть сравнения цивилизаций во всех эпохах развития, поэтому периодически открывайте это меню. Сравнивайте свои данные по очкам победы, с другими вариантами побед:

Читайте также:  Способ изучения природы 3 класс окружающий мир рабочая тетрадь плешаков

Фактически, ваша задача — это найти способ одержать любую другую победу, избежав перехода к сценарию победы по очкам. Отслеживая другие рейтинги в меню статистики, вы можете понять, какие цивилизации к каким победам ближе.

Если же это не получилось и вы понимаете, что не успеваете победить альтернативным способом, то сначала нужно:

  1. отсеять цивилизации, имеющие шансы на успех, назовем их конкурентами;
  2. заключить выгодные для вас союзы с цивилизациями, шансов на успех не имеющими;
  3. затормозить любыми способами на нужное число ходов развитие конкурирующих цивилизаций;
  4. лидировать по счету в меню Всемирного рейтинга для достижения победы по очкам.

В такой ситуации, зачастую, ключевыми будут последние 50 ходов. Если речь идет о дольшей перспективе, то вы вряд ли добьетесь эффекта и враг может улететь в космос на 499 ходу или добиться культурной победы еще раньше. Тогда грузите предыдущее сохранение и переигрывайте половину игры.

Вот наши советы, как добежать до отметки в заветных 500 ходов:

Не дайте реальным конкурентам подобраться к другим типам побед. Наиболее простым способом для этого является стравливание конкурирующих цивилизаций в войнушку. Если этого не произошло, вы можете сами объявить войну, собрав коалицию из тех, кто не сможет потом всадить вам нож в спину.

Не обладаете достаточной военной мощью? Тогда используйте шпионов и проводите диверсии в ключевых районах вражеских городов, саботируйте текущие проекты, крадите их шедевры и Великих Людей. Шпионаж может быть очень эффективен, если вам будет с ним везти и ведь нужно просто ставить палки в колеса, а для этого есть много способов.

Не обязательно саботировать производство — можно вызвать недовольство во всех городах, разрушить Пригороды и Развлекательные районы, обрушив гражданский порядок.

В качестве крайне меры можете использовать ядерное или термоядерное оружие — сбросив его в нужную точку, вы добьетесь того, что развитие и производство конкурирующей цивилизации полностью остановится, дав вам от 20 до 30 ходов.

Чтобы усилить возможность своей победы по очкам, вы должны будете первым изучить гражданские науки «Социальные медиа» и «Глобализация», которые повысят ваше влияние в мире игры.

Лучшие цивилизации, подходящие для победы по очкам в Civilization 6

Первое место: Конго (Мвемба Нзинга). В релизной версии игры это лучший вариант для планомерного развития и мирного сосуществования с соседями до самого конца партии. Уникальный район Конго называется Мбанза и может быть построен только в тропическом лесу, он замещает район Пригород и уже в самом начале игры дает +5 жилья, +2 к пище и +4 к золоту, независимо от привлекательности.

Умение лидера дает цивилизации +2 пункта к пище, +2 к производству и +4 к золоту за каждую реликвию, исторический артефакт и шедевр в дополнение к обычным очкам культуры. Дворец правителя вмещает 5 слотов шедевров. Также цивилизация получает вдвое больше очков Великих Людей типа писатель, художник, музыкант или торговец.

Однако Конго не может строить Священное место, что замещено получением всех верований той религии, что распространена в большинстве городов. После строительства Мбанзы или Театрального района, вам дадут апостола доминирующей религии этого города.

Второе место: Бразилия (Император Педру II). Не такой мощный вариант, как предыдущий, но он более эффективен под конец игры. Особенность цивилизации — уникальный район Уличный Карнавал, который замещает Развлекательный район.

Оный удваивает очки довольства после строительства, учетверяет очки довольства во время строительства. После постройки часть производства города можно конвертировать в проект «Карнавал», за что дадут дополнительные очки довольства. По завершении строительства даёт очки Великих Людей.

Вдобавок, тропические леса под территорией Бразилии дадут +1 пункт к генерации соответствующих очков Кампуса, центра Коммерции, Священного места и Театральной площади при соседстве. Также тропические леса дают +1 к жилью для соседних пригородов. После покупки любого Великого человека сохраняется 20 % очков.

Третье место: Рим (Траян). Одна из наиболее стойких цивилизаций, которая способна без потерь добраться до конца партии. Это вызвано теми бонусами, которые новые римские города получают при основании. Во-первых, это бесплатное дополнительное здание в городском центре, например, в древности это будет монумент.

Во-вторых, во всех римских городах сразу появляется торговый пост и дорога к столице, если они достаточно близко расположены для торговли. В-третьих, все торговые пути римлян приносят больше прибыли, если проходят через торговые посты в их городах.

Таким образом, играя за Рим, вы получите больше средств для покупки юнитов, войн, строительства городов, то есть расширения империи. Это как раз все те условия, которые влияют на победу по очкам!

Источник

Оцените статью
Разные способы