Способ донесения ценности продукта до покупателя

Содержание
  1. Способ донесения ценности продукта до покупателя
  2. 1. Усиление реальных преимуществ
  3. 2. Усиление эмоциональных преимуществ
  4. 3. Повышение цены
  5. 4. Ценная история
  6. 5. Запуск слухов о продукте
  7. 6. Создание искусственного дефицита
  8. 7. Добавление секретного ингредиента
  9. Блог Как донести до клиента ценность товаров и услуг: 10 эффективных способов
  10. Как донести до клиента ценность товаров и услуг: 10 эффективных способов
  11. Чем опасен демпинг
  12. Лестница Ханта – базис анализа потребностей клиента
  13. 1-я ступень – безразличие
  14. 2-я ступень – осведомленность
  15. 3-я ступень – сравнение
  16. 4-я ступень – выбор
  17. 10 способов повышения продаж
  18. № 1. Докажите экономию на деле
  19. № 2. Заручитесь поддержкой постоянных клиентов (отзывы)
  20. № 3. Создайте дефицит спроса
  21. № 4. Сделайте лучше конкурентов
  22. № 5. Станьте экспертом в своей сфере
  23. № 6. Дарите позитивные эмоции
  24. № 7. Упростите процесс покупки
  25. № 8. Обратитесь к нематериальным ценностям
  26. № 9. Персонализация
  27. № 10. Верьте в то, что говорите
  28. Рекомендованные статьи
  29. Как победить в споре: стратегии, уловки и советы
  30. Что важно сделать, чтобы начать выступать. И почему ораторское мастерство помогает добиваться успеха
  31. Поделиться:
  32. Комментарии
  33. Популярные статьи
  34. Есть вопросы?
  35. Популярные курсы
  36. Ораторское искусство
  37. Ораторское искусство за 30 дней
  38. Техника речи
  39. О школе
  40. Адреса филиалов
  41. Соцсети и подписка
  42. ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА
  43. ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ и СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Способ донесения ценности продукта до покупателя

Если вы думаете, что для клиента самое важное — это цена, то вы ошибаетесь. На самом деле самое важное — это ценность, которую получает клиент, заплатив требуемую цену. И чем больше разница между ценностью и ценой, чем больше ценности он получает за эти деньги, тем покупка выгоднее.

Поскольку занижать цену товара — это невыгодно, нужно действовать от обратного. А именно, повысить ценность самого продукта.

Мы выбрали для вас 7 советов из книги «Ценные решения», как увеличить ценность товара в глазах клиента, чтобы продавать дороже и зарабатывать больше.

1. Усиление реальных преимуществ

У любого продукта и услуги есть реальные преимущества, которые клиенты особо ценят. Важно понять, какую качественную характеристику покупатель выделяет в вашем продукте, и максимально ее усилить.

К примеру, компания Bork, производящая бытовую технику, подчеркнула премиальность своих чайников за счет великолепного дизайна, специального звука колокольчика по окончании кипения и плавно открывающейся крышки.

2. Усиление эмоциональных преимуществ

У каждого продукта есть эмоциональная составляющая. А эмоции — это верный путь к созданию дополнительной ценности.

Вот вам пример, как можно усилить эмоциональную составляющую обыкновенного нарезного батона так, чтобы его можно было продавать за 100 рублей. При этом нельзя обманывать клиентов и нельзя в него ничего добавлять.

Сформулировать эмоциональные преимущества обычного батона можно следующими способами:

— содержит витамины группы B, особенно полезные для нашей нервной системы;

— не содержит холестерин;

— можно сделать 20 бутербродов;

— содержит цинк, благодаря которому ногти становятся крепче и быстрее растут.

Учитывание эмоций позволяет создать дополнительную ценность любому продукту. Чтобы найти эмоциональные преимущества продукта подумайте, в каких обстоятельствах совершается покупка.

3. Повышение цены

Высокая цена всегда была и будет признаком высокого качества, даже если на самом деле это не так. По умолчанию люди считают, что если на продукт одной фирмы цена выше, чем на аналогичный продукт конкурента, то значит, и качество тоже выше. Так как высокая цена означает и вложение больших ресурсов в создание самого продукта.

Это работает и в обратную сторону: низкая цена чаще всего ассоциируется с плохим качеством продукта.

Когда производитель обуви Timberland выходил на американский рынок, ей пришлось столкнуться с очень сильным конкурентом Topsider. Проблема была еще и в том, что они выпускали практически одинаковые товары. Тогда Timberland решила выбрать стратегию повышения цены. Это было рискованно, но результат того стоил. Компания быстро взяла лидерство на рынке и вытеснила конкурента. Именно цена стала ценностью Timberland.

Взгляните и на компанию Apple. Если они начнут продавать свои гаджеты дешево, они станут никому не нужны.

4. Ценная история

Мы недооцениваем силу хорошей истории о продукте, однако с ее помощью можно добиться гораздо большего, чем просто хорошим продуктом. Люди любят истории, ведь это вызывает эмоции. А значит, ценность такого продукта выше. И цена, соответственно, тоже может быть выше, чем у аналогичного товара конкурента.

Вспомните, какие рассказывает истории о своих ежедневниках компания Moleskine. Они продают не просто записную книжку, а ту самую, которую использовал Ван Гог, Пикассо, Хэмингуэй. И эта история позволяет им поднять цены гораздо выше, чем конкуренты.

Причем, они говорят не о том, что их записными книжками пользовались вышеупомянутые известные личности. У них были похожие, а Moleskine просто рассказывает хорошие истории и продает отличные ежедневники.

Историю о продукте можно придумать. Придумайте что-то интересное, хорошее, увлекательное и продавайте дороже.

5. Запуск слухов о продукте

Слухи — очень полезный инструмент для рекомендательного маркетинга, если грамотно его использовать. Правильно запущенный и интригующий слух может вызвать шквал продаж.

Ричард Брэнсон очень интересно использовал этот прием, когда выводил Virgin Cola на рынок. Он сделал следующее. На пресс-конференции сказал: «Я хочу опровергнуть слухи, будто Virgin Cola обладает эффектом „Виагры“. Хотя мне многие говорили об этом, но мы провели исследования и вроде бы доказательств никаких нет». Нужно ли говорить, что это был гениальный маркетинговый ход?

6. Создание искусственного дефицита

Когда какой-то товар тяжело или почти невозможно купить, он становится в наших глазах ценнее и желаннее. Ограничения по покупке товара создает искусственный эффект дефицита, а дефицит означает высокую востребованность. Мы думаем, что если сложно купить какой-то товар, значит, он быстро раскупается.

В книге приводится история, как автор помог друзьям вывести на рынок лавки французского багета. Чтобы обратить внимание покупателей на прилавки, они повесили меловые доски, на которых указали, что в одни руки они продают не больше двух батонов. Продавцам запрещалось продавать больше двух багетов одному клиенту. Этим приемом они хотели создать видимость, что их батоны распродаются очень быстро. И у них получилось!

Более того, 35% клиентов покупали не один багет, а два, хотя в обычном случае купили бы только один.

7. Добавление секретного ингредиента

Необычные ингредиенты в составе продукта делают его уникальным и ценным в глазах клиента. Особенно, когда именно этот ингредиент влияет на свойства товара. Наночастицы золота в креме для лица, уникальные специи в пицце. Если у вас есть возможность выделиться за счет особо ингредиента, сделайте это.

Посмотрите замечательную итальянскую комедию «Бархатные ручки», где главную роль играет Адриано Челентано. Его герой производит для ювелирных магазинов бронированные стекла со специальным компонентом. Как оказалось, он плевал в расплавленную массу при изготовлении стекла.

Источник

Блог
Как донести до клиента ценность товаров и услуг: 10 эффективных способов

Как донести до клиента ценность товаров и услуг: 10 эффективных способов

Один из важнейших принципов маркетинга гласит: клиент покупает не стиральную машину, а чистое белье, не вашу услугу, а пользу, которую она ему принесет. Именно это свойство и называют ценностью, а для наглядности описывают ее формулой:

Ценность = выгоды — цена.

Таким образом, чтобы человек был готов купить товар или услугу, нужно делать одно из двух: предоставлять больше пользы либо снижать цену. Второй вариант не всегда приемлем для бизнеса. Давайте разберемся почему, а также рассмотрим стратегию согласно лестнице Ханта и 10 способов повышения ценности продукта в глазах клиента.

Чем опасен демпинг

В 90-е человека можно было «купить» на дефицит. За товарами выстраивались огромные очереди, и люди были готовы платить двойную цену. 2000-ые стали эпохой под девизом «удиви меня» – покупатели отдавали предпочтение новинкам, расширяющим их возможности. Сейчас же рынок пресыщен, а конкуренция огромна. Поэтому многие предприятия сразу выбирают политику занижения цен. Но это не самый удачный подход:

Чем дешевле вы продаете, тем больше вам приходится работать. Сравните: если ваш продукт стоит 1000 рублей, то для выручки 100 000 вам нужно продать 100 штук, а при цене в 2500 хватит и сорока покупателей, чтобы достичь той же цифры.

Всегда найдется тот, кто предложит дешевле. Поэтому удержать аудиторию одними лишь расценками невозможно.

У всего есть пределы. Скидывая цену наперегонки с конкурентом, вы можете потерять прибыль полностью.

Учтите и тот факт, что и сами покупатели изменились. У них появились новые ценности. Так, многие готовы платить больше за безопасность и натуральность продукта, увеличенный срок службы, фирменный ярлычок и, конечно, собственные ощущения. Выбирая стратегию поведения с клиентом, опытный менеджер должен, как психолог, видеть эти ценности и говорить именно об их удовлетворении.

Лестница Ханта – базис анализа потребностей клиента

Ничто так не отпугивает клиента, как желание менеджера по продажам «чем-нибудь помочь». А причиной тому быстрое проговаривание заученных фраз и нескончаемый поток рекламы. Действовать же следует иначе, учитывая желания человека и степень его осведомленности. В частности, на одном из этих принципов строится лестница Ханта – значимая теория современного маркетинга. Она предлагает выбирать стратегию диалога с клиентом на основании степени его осведомленности о вашем товаре или услуге.

1-я ступень – безразличие

Находящиеся на ней люди не имеют никаких представлений о вашем продукте и задачах, которые он решает. Например, предпринимателю в ТЦ и так хорошо – его небольшой магазинчик развивается и приносит прибыль. Поэтому он даже не рассматривает возможности торговли через интернет. Заполучить его внимание в этом случае можно, познакомив с услугами диджитал-агентств и статистикой продаж через магазины, социальные сети и маркетплейсы.

Читайте также:  Понятие юридического лица способы образования юридических лиц

Но даже если у вас получится заинтересовать покупателя на этой ступени, не уговаривайте и не снижайте цену – ему необходимо время для обдумывания перспектив.

2-я ступень – осведомленность

Итак, ваш потенциальный клиент уже знаком с продуктом, он активно интересуется и имеет представление о выгодах, которые получит. И в этот момент нужно обратиться к его эмоциям:

Спрогнозируйте результат. В дизайне это 3 D -визуализация и коллажи, опытные стоматологи моделируют улыбку клиента на основании компьютерной томографии, а продавцы техники рассказывают, насколько проще будет с ней быт.

Надавите на больное. Деликатно укажите на существующую проблему и спросите, каким образом клиент намерен ее решать.

«Под ключ». Часто покупатель сомневается, не принесет ли заказ новые хлопоты. Поэтому все чаще специалисты предлагают решения «под ключ». Так, дизайнеры закупают материалы, контролируют строительные бригады и даже лично декорируют дом, а продавцы техники предлагают ее установку и обслуживание.

Стоит признать, что осведомленность – лучшая ступень для продажи. И если тут вы «не дожали», то клиент переходит на следующую, и убедить его становится сложнее.

3-я ступень – сравнение

Зная обо всех достоинствах товара или услуги, человек начинает сравнивать предложения разных компаний. Он принимает в учет стоимость, качество и другие параметры. И если вы не желаете снижать ценовую планку в борьбе за клиента, нужно рассказать ему, почему покупать нужно только у вас. В разговоре со сравнивающим покупателем основными аргументами становятся:

Расширенные гарантии, техническая поддержка и обслуживание после покупки.

Удобства. Например, бесплатная доставка, примерка и прочие услуги.

Бонусы и подарки за покупку.

Ваш авторитет. Так, многие люди предпочитают переплатить экспертам, чтобы получить уверенность в качестве.

Если клиент продолжает требовать скидку и уверяет, что у конкурента точно такой же товар стоит дешевле, вы можете воспользоваться техникой уточняющих вопросов и детальных расчетов. Узнайте цены того самого конкурента. Возможно, они рассчитаны без НДС, компания не дает гарантий или смета увеличивается за счет дорогостоящей доставки. Сравнив предложения, вы сможете наглядно продемонстрировать все достоинства своего предложения клиенту.

4-я ступень – выбор

Находящийся на ней покупатель уже сравнил и принял решение. Поэтому сбить его с пути практически невозможно. Если человек уже решил купить KIA Sportage синего цвета в топовой комплектации, то, сколько вы не рассказывайте о достоинствах Renault Arkana , толку не будет. Ведь он уже представляет себя за рулем и находится в предвкушении. Такого клиента целесообразнее отпустить, чем оперировать скидками.

Анализируя степень осведомленности по лестнице Ханта, вы сможете уверенно подбирать аргументы в общении с каждым из потребителей. Это сократит время переговоров, создаст позитивную репутацию бренда и поможет всегда добиваться результата. Но есть и общие практики убеждения, которые работают практически на всех этапах. Их мы и рассмотрим далее.

10 способов повышения продаж

Наверняка каждый ваш посетитель может вам назвать как минимум три точки, где продается продукт или услуга, аналогичные вашей. Поэтому решающим аргументом сейчас становится маркетинговая стратегия – отношение к клиенту, экспертность, дополнительные услуги и гарантии. Мы собрали для вас 10 рекомендаций, которые помогут создать собственные преимущества на рынке и не просто продать, а превратить аудиторию в «адвокатов бренда».

№ 1. Докажите экономию на деле

«Игра на понижение» – достаточно извращенное понятие. Ведь многие клиенты не готовы покупать все самое дешевое и плохое только ради того, чтобы заплатить меньше в рублях. Значительная прослойка населения нацелена на рациональную экономию, которую описывают избитой фразой «оптимальное соотношение цены и качества».

Типичным примером тому сравнение двух пар сапог: одни не имеют названия и выполнены «из кожи молодого дерматина» – прослужат они в лучшем случае сезон; вторые – итальянские, качественно прошитые и изготовленные из телячьей шкуры, способные радовать человека более 5 лет. Если ваш продукт подобен второй паре, то смело используйте этот аргумент при общении с клиентом – это его убедит.

№ 2. Заручитесь поддержкой постоянных клиентов (отзывы)

Рекламе и телевидению сейчас верят лишь единицы. По статистике агентства Vendasta , 92 % покупателей предпочитают полагаться на мнение других людей и читают отзывы. Поэтому, если у вас есть благодарные клиенты, попросите их оставить рекомендации на вашем сайте или в книге «Отзывов и предложений» – и гордо демонстрируйте их потенциальному покупателю.

№ 3. Создайте дефицит спроса

На скорость принятия решения о покупке во многом влияет степень выраженности «боли». Так, если у человека летом сломался холодильник, он купит его в тот же день, пусть и в кредит. Но со многими товарами дело обстоит иначе – откладывать их приобретение люди могут годами. Хорошим способом в таком случае становится создание искусственных барьеров:

«Мы готовы предложить вам скидку, но действует она только в течение двух часов».

«Этот товар разбирают очень быстро – наверняка завтра его уже не будет».

«Локдаун, границы закрываются, поэтому не исключено, что в следующем месяце поставок этого товара уже не будет».

Понятие дефицита прочно укоренилось в нашем сознании еще со времен СССР, поэтому многие охотно покупают именно под давлением этого фактора.

№ 4. Сделайте лучше конкурентов

Вы когда-нибудь замечали, что даже при схожем ассортименте магазины имеют разную популярность? Причиной тому лучшие условия для покупки:

Более быстрая и удобная доставка. В частности, в этом огромный плюс маркетплейсов – клиенту не приходится переплачивать, а забрать заказ можно практически возле дома.

Бесплатные замеры и примерки. Еще один плюс в копилку компаний, которые привыкли заботиться о клиенте.

И наконец, если ваши сотрудники отличаются мастерством, не стесняйтесь демонстрировать результаты их труда и сравнивать с конкурентами. Покажите клиенту ровные строчки на одежде или продуманность дизайна интерьера, выполненного вашими работниками.

Достаточно работать лучше основных конкурентов, чтобы покупатели к вам потянулись, а главным источником рекламы стало сарафанное радио.

№ 5. Станьте экспертом в своей сфере

Согласитесь, нет желания идти к врачу, который забивает беспокоящие вас симптомы в Google , чтобы поставить диагноз. Когда у человека есть выбор, он идет к лучшему специалисту. И стать им можно практически в любой сфере, от высоких технологий до банальной уборки помещений. Поэтому обязательно:

Постоянно повышайте уровень своих знаний.

Объясняйте клиенту выгоды приобретения более дорогих товаров и услуг, раскладывайте информацию по полочкам.

Превратите свое имя в бренд – чаще выступайте публично, пишите статьи в СМИ и блог компании.

Чем больше люди доверяют вам как специалисту, тем меньшее значение для них имеет цена.

№ 6. Дарите позитивные эмоции

«Боль» – не единственная причина для покупки. Нередко мы совершаем их спонтанно, чтобы доставить себе радость и снять стресс. Поэтому эмоциональный маркетинг не менее важен, чем прочие факторы:

Разработайте особую упаковку для товара. Яркую и стильную или такую, к которой приятно прикасаться.

Следите за опрятностью одежды, запахом изо рта и укладкой. Беседовать с таким менеджером намного приятнее, а решения принимаются более охотно.

Дарите клиентам подарки. Даже SMS с поздравлениями ко дню рождения – уже приятно. А если в этот день вы приложите к покупке шоколадку, будьте уверены, что клиент не только вернется к вам снова, но и расскажет о вас знакомым.

Следите за грамотностью речи. Будь человек трижды кандидат наук, все впечатление о нем могут испортить слова-паразиты или неверное произношение слов. Обязательно практикуйтесь в ораторском мастерстве.

Приятные эмоции – то преимущество покупки, которое нельзя недооценивать. Обязательно дарите их клиентам.

№ 7. Упростите процесс покупки

Стоит ли рассчитывать на продажу, если для оформления заказа нужно пройти все круги ада? Постарайтесь максимально упростить процесс покупки для человека:

бесплатно доставьте на дом;

оформите рассрочку компании за три минуты;

следите за регулярной выкладкой товаров.

Чем комфортнее покупать у вас, тем более охотно люди будут расставаться с деньгами.

№ 8. Обратитесь к нематериальным ценностям

Люди не всегда руководствуются исключительно материальными выгодами. Есть и целый перечень моральных ценностей, к которым можно обратиться при продаже:

безопасность товара для детей;

простота использования и освобождение времени;

личностный рост и другие.

Порой человек ищет решение задач, которые вызывают его беспокойство и мешают жить счастливо. Поэтому обязательно используйте их в качестве аргумента.

№ 9. Персонализация

«Индивидуальные решения для каждого клиента» – фраза, которая уже набила оскомину. Но это вовсе не значит, что персонализация не работает. Напротив, многие готовы заплатить больше за разработку персонального дизайн-проекта интерьера, пошив одежды на заказ и посадку модели по фигуре. Если вы действительно можете предложить клиенту особые решения – действуйте. В этом случае вы можете даже устанавливать цены выше, чем у конкурентов.

№ 10. Верьте в то, что говорите

Неприязнь к менеджерам по продажам во многом обусловлена и многолетней практикой лжи. «Ой, как чудесно эти штаны на вас сидят! А еще они из натурального хлопка, вам будет в них комфортно» – этот прием знаком всем, кто бывал на рынках. И он уже не работает. Во-первых, в нашем случае, клиент всегда может посмотреть в зеркало, во-вторых – изучить состав на этикетке.

Читайте также:  Способы подключения источников питания

Еще один фактор – это расхождение невербальных сигналов и речи, когда вы врете. Значительная доля людей интуитивно улавливает их и мгновенно теряет доверие к продавцу. Будьте честны и говорите только то, во что вы сами верите. Иначе рискуете не продать даже со скидкой.

Умение грамотно строить речь, приводить убедительные аргументы и вызывать доверие людей – искусство, которому можно научиться. Приглашаем вас в школу КОРОЛЬ ГОВОРИТ! Здесь вы узнаете о технологиях влияния и убеждения, под руководством профессиональных дикторов и актеров поставите голос и избавитесь от слов-паразитов, научитесь говорить красиво и грамотно. И будьте уверены, вы найдете более выгодные способы продажи, чем снижение цен.

Приходите на курс ораторского мастерства школы КОРОЛЬ ГОВОРИТ! Вы избавитесь от страха публичных выступлений, поставите голос, почувствуете уверенность в себе и будете поражены, сравнивая видео своего первого и финального выступлений!

Рекомендованные статьи

3 февраля 2021 #Навыки коммуникации

Как победить в споре: стратегии, уловки и советы

15 декабря 2020 #Избавление от страха

Что важно сделать, чтобы начать выступать. И почему ораторское мастерство помогает добиваться успеха

Поделиться:

Комментарии

  • Развитие речи (15)
  • Навыки коммуникации (35)
  • Начало выступления (8)
  • Развитие интонации голоса (5)
  • Постановка голоса (10)
  • Избавление от страха (9)
  • Сила голоса (3)
  • Развитие дикции (4)

Популярные статьи

Как избавиться от слов-паразитов в речи

Как научиться быть интересным собеседником

Как провести эффективную онлайн-встречу

Как научиться говорить низким бархатным голосом

Есть вопросы?

Закажите консультацию, и мы вам перезвоним.

Поможем выбрать курс, расскажем о процессе обучения и стоимости.

Популярные курсы

Ораторское искусство

Вы научитесь аргументировать свою позицию и побеждать в переговорах!

Ораторское искусство за 30 дней

Вы научитесь без стресса выступать на сцене и онлайн-формате!

Техника речи

Вы научитесь владеть своим голосом на 100% и сформируете четкую дикцию!

© 2021 ИП Пояркова В.А. ОГРН 321774600256894

О школе

Адреса филиалов

ул. Шаболовка, д. 10, к. 2

Цветной бульвар, д. 7, стр. 11

ул. Смоленская, д. 8

ул. Симоновский Вал, д. 2

ул. Новослободская, д. 23

Кузнечный переулок, д. 6

ул. Достоевского, д. 19/21Б

Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 51, БЦ Саммит

Казань, ул. Николая Ершова, д. 1А

Соцсети и подписка

Получайте бесплатные видеоуроки и полезную рассылку для развития своих ораторских навыков

Подписаться

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА

1. Настоящая оферта (далее — договор) адресована любому физическому лицу (далее — Клиент) и является официальным публичным предложением Индивидуального Предпринимателя Поярковой Виктории Анатольевны (далее — Исполнитель).
2. Клиент – физическое лицо, которое отправило заявку на обучение через сайт корольговорит.рф.
3. Исполнитель — Индивидуальный предприниматель Пояркова Виктория Анатольевна, наёмные работники исполнителя, приглашённые преподаватели.
4. Договор заключается с момента акцепта – полной оплаты курса. Исполнитель вправе изменить оферту и договор. Изменения вступают в силу через 5 рабочих дней с момент публикации на сайте корольговорит.рф.
5. Датой акцепта оферты считается день зачисления денежных средств на счет Исполнителя.
6. Об изменениях Клиент узнает по электронной почте, которую оставил при заказе. Если Клиент не уведомил Исполнителя об отказе от новых условий по электронной почте client@korolgovorit.ru за 5 рабочих дней, договор считается принятым.
7. Услуга: «Базовый курс ораторского искусства» состоящая из 16 академических часов. Исполнитель обязуется оказать Услуги лично и/или с привлечением третьих лиц.
8. Общая стоимость Услуги составляет 19 900 (девятнадцать тысяч девятьсот) рублей, 00 копеек, НДС не облагается.
9. Срок оказания Услуг: 22 ноября — 15 декабря 2021 г.
9.1. Клиент оплачивает Услуги до начала оказания Исполнителем Услуг.
9.2. Способы оплаты: наличный расчёт, банковской картой.
9.3. Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой». Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем: МИР, VISA International, Mastercard Worldwide.
9.4. Все расчеты производятся путем перечисления денежных средств на указанный Исполнителем расчетный счет, либо иным, не запрещенным действующим законодательством способом.
10. Настоящая Оферта вступает в силу с даты ее размещения на Сайте и действует бессрочно.
11. Для записи на курс, начинающийся в другой день, или отказа от Услуги необходимо уведомить об этом представителя Исполнителя по номеру +7 (495) 180-04-03 не позднее, чем за 3 (трое) суток до начала курса или части курса. Для записи на курс, начинающийся в другой день, Клиенту необходимо внести повторную бронь для закрепления за ним места на курсе.
11.1. Исполнитель имеет право утверждать и изменять расписание курса в одностороннем порядке.
11.2 В случае наличия у Клиента признаков инфекционных заболеваний Исполнитель в праве не допускать клиента в место оказания услуги.
11.3 Услуга оказывается в очном режиме. В случае, если в результате принятия актов государственных органов оказание Услуги в очном режиме становится невозможным, Исполнитель вправе по согласованию с Клиентом оказать Услугу в онлайн формате либо перенести сроки оказания Услуг.
11.4 Клиент вправе в любое время расторгнуть Договор при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных расходов, связанных с исполнением обязательств по Договору, при этом Исполнитель возвращает Клиенту денежные средства за те Услуги, которые оплачены Клиентом, но фактически не получены им и дата проведения которых позже даты получения Исполнителем письменного уведомления, ввиду того, что занятия, прошедшие до даты получения заявления, Исполнителем проведены и данные услуги оказаны группе занимающихся в полном объеме, фактические расходы на данные Услуги (аренда, производство и доставка необходимых для оказания Услуг материалов, заработная плата и пр.) понесены Исполнителем. Возврат денежных средств Клиенту осуществляется исполнителем с учетом следующих фактических расходов: в момент формирования группы, а именно в день, предшествующий первому Занятию группы, Исполнитель несет издержки на привлечение преподавателя необходимой квалификации, авансирования аренды помещения соответствующей площади, производство и доставку необходимых для оказания Услуг материалов в строгом соответствии с численностью группы. Возврат оплаты производится только Клиенту по указанным им банковским реквизитам в течение десяти рабочих дней с момента получения Исполнителем письменного заявления Клиента.
11.5 Возврат денежных средств Исполнителем осуществляется путем перечисления на расчетный счет Клиента суммы денежных средств за остаток часов по курсу, на основании письменного заявления Клиента.
11.6 В случае, если Клиент не смог посетить занятия по любым причинам при условии оплаты данных занятий Исполнителю, Клиент в праве отработать попущенные занятия в другой группе обучающихся. Исполнитель предлагает клиенту не меньше двух вариантов расписания для отработки пропущенных занятий. В случае, если клиент пропускает по любым причинам занятия для отработки пропусков по расписанию, предложенному Исполнителем, на которые Клиент записался, то для дальнейшей отработки пропущенных занятий Клиент оплачивает Исполнителю посещение каждого занятия отдельно в размере 50% стоимости каждого занятия.
Формула расчета стоимости одного занятия по программе обучения для отработки пропущенного занятия:
Y = X/2 / N1, где
Y – Стоимость обучения по одному занятию,
X/2 – 50% общей стоимости Услуги,
N1 – количество занятий по программе Курса,
Стоимость одного занятия по программе Курса рассчитывается без учета любых скидок, предоставленных Клиенту на момент оплаты Услуг.
12. Акцепт оферты в том числе является согласием с условиями политики конфиденциальности и порождает согласие на обработку персональных данных.
13. Клиент полностью соглашаются и разрешают Исполнителю обнародование и дальнейшее использование в рекламных целях и какого-либо рода рекламных акциях изображений Клиента (в том числе их фотографий, а также видеозаписей, на которых присутствует изображение Клиента), в том числе, если изображение Клиента получено при съемке, которая проводилась в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях, или в процессе оказания Услуги.

Реквизиты исполнителя
Индивидуальный предприниматель Пояркова Виктория Анатольевна
ОГРНИП: 321774600256894
ИНН: 771985990754
г. Москва, ул. Кусковская, д.17, к.1, кв. 8
р/с 40817810338124078718 ПАО Сбербанк
к/с 30101810400000000225
БИК 044525225

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ и СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

дата публикации: 13.05.2017 г.
дата вступления в силу: 13.05.2017 г.

Политика обработки персональных данных (далее – Политика) разработана в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» (далее – ФЗ-152).

Настоящая Политика определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных пользователей Сайта с целью защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.

Настоящая политика размещена по ссылке: https://корольговорит.рф/privacy-policy.pdf в открытом доступе и предназначена для всех пользователей сайта. Пользуясь сайтом, пользователь подтверждает, что ознакомился с настоящей политикой и полностью согласен со всеми ее условиями.

Используя интернет-сайт и/или предоставляя Оператору персональные данные, пользователь выражает согласие на автоматизированную и неавтоматизированную обработку своих персональных данных в соответствии с ФЗ-152 в целях и способами, предусмотренными данной Политикой.

Термины и определения.

Администрация портала (далее Администрация сайта) — уполномоченные сотрудники на управления сайтом, которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

Персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

Оператор персональных данных (Оператор) – лицо, обрабатывающее персональные данные Пользователей — Пояркова Виктория Анатольевна (ОГРНИП 321774600256894).

Обработка персональных данных — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Читайте также:  Кто сова по способу питания

Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники.

Распространение персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц.

Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц.

Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных).

Уничтожение персональных данных – действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

Обезличивание персональных данных – действия, в результате которых становится невозможно без использования дополнительной информации определить принадлежность персональных данных конкретному субъекту персональных данных.

Информационная система персональных данных – совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств.

Конфиденциальность персональных данных — обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.

Пользователь (далее — Пользователь) — лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее портал.

Сайт – совокупность размещенных в сети интернет веб-страниц, объединенных единой темой, дизайном и единым адресным пространством доменов, включающее, но не ограничивающееся следующим доменным именем: https://корольговорит.рф

Cookies — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.

IP-адрес — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.

1. Принципы обработки персональных данных.

1.1. Обработка персональных данных у Оператора осуществляется на основе следующих принципов:

  • законности, справедливости и прозрачности;
  • ограничения обработки персональных данных достижением конкретных, заранее определённых законных целей;
  • недопущения обработки персональных данных, несовместимой с целями сбора персональных данных;
  • недопущения объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях несовместимых между собой;
  • обработки только тех персональных данных, которые отвечают целям их обработки;
  • соответствие содержания и объема обрабатываемых персональных данных заявленным целям обработки;
  • обеспечение целостности и конфиденциальности персональных данных;
  • обеспечение точности, достаточности и актуальности персональных данных по отношению к целям обработки персональных данных;
  • уничтожение либо обезличивание персональных данных по достижении целей их обработки, по заявлению субъекта персональных данных или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, при невозможности устранения Оператором допущенных нарушений персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.

2. Собираемые данные.

2.1.Все пользователи могут посещать сайт, не разглашая при этом какие-либо персональные данные. При этом, непредставление Пользователем необходимой информации, запрашиваемой в соответствующих секциях ввода информации и в иных разделах сайта, может повлечь за собой невозможность предоставления Оператором Пользователю определенных услуг.

2.2.В целях оказания исполнения договорных обязательств, а также в иных целях, указанных в Политике, Оператор может запрашивать следующие данные о Пользователе:

  • имя, фамилию, отчество;
  • адрес электронной почты (e-mail);
  • номер мобильного телефона.

3. Цели сбора персональных данных.

3.1.Вся полученная от пользователей информация используется для:

  • исполнения договорных обязательств;
  • идентификация Пользователя;
  • установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, обработки запросов и заявок от Пользователя;
  • подтверждения достоверности и полноты персональных данных, представленных Пользователем;
  • предоставления Пользователю клиентской поддержки;
  • получения обратной связи, отзывов и рекомендаций от Пользователя.

4. Права Пользователя.

4.1.Пользователь имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных.

4.2.Пользователь, добровольно предоставляя свои персональные данные и используя сайт, тем самым дает свое согласие на обработку указанных данных. Пользователь вправе в любое время отозвать данное согласие, а также потребовать удалить/блокировать его персональные данные, направив письменно уведомление об отзыве по адресу: client@korolgovorit.ru

4.3.В этом случае Оператор прекращает обработку персональных данных и уничтожает персональные данные в течении 30 дней с момента получения отзыва. При этом после удаления/блокирования персональных данных Пользователя Оператор не оказывает ему более услуг, не обрабатывает заказы. При этом удаленные данные могут храниться в системах третьих лиц: в кэш-памяти, поисковых системах, взаимосвязанных прокси-серверах и т.п.

4.4.Пользователь вправе изменить (обновить, дополнить) предоставленные им персональную информацию или ее часть, направив письменно уведомление об изменениях по адресу: client@korolgovorit.ru

5. Обработка персональных данных.

5.1.Исполнитель вправе осуществлять обработку персональных данных – то есть любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Раскрытие информации.

6.1.Оператор, его сотрудники и третьи лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать иным третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия Субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом РФ (например: при запросу уполномоченного государственного органа).

7. Сроки хранения персональных данных.

7.1.Обработка персональных данных Пользователя осуществляется до достижения тех целей, для которых данные были изначально получены, любым законным способом, в том числе информационных системах персональных данных и использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

8. Изменение настоящей политики.

8.1.Исполнитель вправе вносить изменения в политику по своему усмотрению и без предварительного уведомления пользователей сайта. Поэтому Пользователю сайта рекомендуется при следующем посещении сайта заново перечитать условия и обратить внимание на возможное изменение или поправки Политики. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения на сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.

9. Заключительные положения.

9.1.Исполнитель рекомендует пользоваться сайтом лицам, достигшим 18 лет.

9.2.Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемые Пользователем, и не осуществляет контроль за их дееспособностью, и исходит из того, что Пользователь предоставляет достоверную и достаточную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

9.3.Настоящая Политика применима только к информации, обрабатываемой в ходе использования сервисов сайта. Исполнитель не контролирует и не несет ответственность за обработку информации сайтами третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте.

9.4.Контент сайта не может быть использован. в частности скопирован, опубликован, воспроизведен, переработан, распространен, продан или использован или иным способом по частям или полностью без письменного согласия Оператора, за исключением случаев, установленных действующим законодательством РФ.

9.5.Исполнитель не несет ответственности за потерю данных вследствие действий третьих лиц, в том числе хостинг-провайдера оператора, ошибок программного обеспечения, надежности каналов связи, а также незаконных действий хакеров и прочих злоумышленников. В случае обнаружения утери пользовательских данных Исполнитель обязуется уведомить пользователей об установлении факта утери, а также приложить всевозможные усилия для уменьшения негативных последствий для пользователей и идентификации ответственных.

9.6.Недействительность отдельных норм настоящей Политики конфиденциальности, если таковое будет признано решением суда или иного уполномоченного государственного органа, не влечет ее недействительности в целом.

9.7.Все возможные споры подлежат решению в соответствии с законодательством РФ по месту регистрации Оператора. Перед обращением в суд Пользователь должен соблюсти обязательный досудебный порядок и направить Оператору соответствующую претензию в письменном виде. Срок ответа на претензию составляет 30 (тридцать) рабочих дней.

10. Контактная информация.

ИП Пояркова Виктория Анатольевна
ОГРНИП 321774600256894,
ИНН 771985990754
client@korolgovorit.ru

СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ:

Настоящим в соответствии с федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. свободно, в своей воле и в своем интересе подтверждаю, что использование сайта https://корольговорит.рф и его сервисов означает выражение моего безусловного согласия на обработку моих персональных данных Индивидуальным предпринимателем Поярковой Викторией Анатольевной (ОГРНИП 321774600256894, ИНН 771985990754) (Оператор персональных данных).

Я проинформирован(а), что под обработкой персональных данных понимается: любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных и/или иное действие, предусмотренное законодательством РФ.

Настоящее согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:

  • имя, фамилию, отчество;
  • адрес электронной почты (e-mail);
  • номер мобильного телефона.

Я подтверждаю, что Оператор персональных данных вправе использовать мои данные в целях, определенных Политикой конфиденциальности и другими документами, определяющими порядок работы с персональными данными, а также выполнение гражданских и иных договоров, анализа покупательского поведения и улучшения качества услуг, для представления мне информации коммерческого и информационного характера через любые каналы связи, в том числе по почте, смс, электронной почте, телефону.

Подтверждаю, что ознакомлен(а) с Положениями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой конфиденциальности с сайта https://корольговорит.рф, права и обязанности в области защиты персональных данных мне понятны.

Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления по адресу: client@korolgovorit.ru

В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия, при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 ст. 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных».

Источник

Оцените статью
Разные способы