- Как обосновать свою точку зрения: обзор поведенческих рекомендаций профи
- Главные правила отстаивания мнения
- Вместо напутствия
- Отстаивание своей точки зрения
- Блог Как научиться отстаивать свое мнение и точку зрения
- Как научиться отстаивать свое мнение и точку зрения
- Нужно ли отстаивать свое мнение
- Истина рождается в споре: так ли это
- Причины, мешающие отстоять свое мнение
- Отсутствие собственного мнения
- Неуверенность в себе
- Некомпетентность
- Как отстоять свою точку зрения
- Повышайте уверенность в себе
- Развивайтесь
- Используйте грамотную аргументацию
- Ставьте себя на место собеседника
- Избегайте агрессии
- Критикуйте позицию, а не человека
- Заключение
- Рекомендованные статьи
- Самопрезентация: как преподнести себя и произвести нужное впечатление
- Что важно сделать, чтобы начать выступать. И почему ораторское мастерство помогает добиваться успеха
- Поделиться:
- Комментарии
- Популярные статьи
- Есть вопросы?
- Популярные курсы
- Ораторское искусство
- Ораторское искусство за 30 дней
- Техника речи
- О школе
- Адреса филиалов
- Соцсети и подписка
- ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА
- ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ и СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Как обосновать свою точку зрения: обзор поведенческих рекомендаций профи
Педагог-психолог. Помогу разобраться в себе; Донесу мысль о том, что жи.
Практикующий психолог, гештальт-терапевт. Закончила Тольяттинский Государ.
Бывает так, что другие люди совершенно тебя не слышат. У них есть лишь их мнение и неправильное.
Можно попытаться вступить в спор с обладателем другого мнения, но важно помнить, что в споре нет победителей или проигравших. Даже если ты оказываешься не права, то в любом случае что-то же заставило тебя вести себя таким образом. И это «что-то» – твоя точка зрения.
Да, умение признавать свои ошибки – довольно ценная вещь. Но умение правильно отстаивать и аргументировать своё мнение поднимет тебя не только в глазах других людей, но и в твоих собственных. Итак, что же нужно для того, чтобы научиться отстаивать собственное мнение?
Главные правила отстаивания мнения
- Твоё мнение имеет право на существование
Независимо от того, поддерживает ли кто-то ещё твоё мнение или нет. Оно – твоё! Оно родилось в твоей голове, оно отличается от мнений других своей оригинальностью. Любой, у кого есть своя идея – делает шаг вперёд и становится оппозиционным. Поэтому, всегда стоит быть готовой к тому, что свою точку зрения придётся отстаивать. Особенно если она того действительно стоит.
А вдруг ты непризнанный гений? А если твоё мнение однажды изменит мир? Значит, ты не имеешь права сдаться. Сдаться – совершить преступление перед самой собой.
3 безотказных приема аргументации
Ты должна знать, на что ты, как личность, имеешь право. Это и предполагает умение настоять на своём. Ты имеешь право на то, чтобы сказать «нет», просить того, чего бы тебе хотелось или о том, что тебе нужно. Также ты имеешь право быть самостоятельной личностью и быть принимаемой со всеми твоими недостатками.
- Обрети уверенность в себе
Любое мнение, которое тебе встретится на пути, воспринимай просто как то, что можно обсудить. И любой обладатель противоположного мнения, каким бы авторитетом он ни казался, должен восприниматься не более чем обычный человек, который так же, как и остальные может заблуждаться и ошибаться. Уверенность в себе – залог любой победы.
Любую дискуссию или спор воспринимай как возможность донести свою идею, обговорить её, проверить, насколько она имеет вес в глазах остальных, и сможет ли она увлечь остальных и вызвать интерес. Подобный опыт может очень пригодиться в будущем, когда, например, тебе нужно будет кого-то убеждать и увлекать.
У людей (в большинстве случаев) формируется то отношение, на которое ты сама напрашиваешься. Самая оптимальная манера общения должна основываться на уважении к другим и на самоуважении. Самоуважение – это то, от чего зависят твои шансы на успех. Поэтому твоё поведение и самоконтроль очень важны. Если потерять самоконтроль и инициативу, то спор, с большей вероятностью, будет полностью проигран.
- Знай психологию оппонента
Для того чтобы отстоять свою точку зрения, очень важно знать и использовать принципы общения и уметь себя вести в ходе дискуссии. Только если поставить себя с оппонентом на один уровень и быть «в одной плоскости» можно отстоять свою позицию.
- Используй специально разработанные приёмы аргументации:
Giphy
- Метод положительных ответов. Суть в том, что разговор должен строиться так, чтобы на первые твои вопросы собеседник отвечал «да». В дальнейшем он будет проще соглашаться с тобой и в более сложных вопросах;
- Метод перелицовки. Ты постепенно подводишь собеседника к противоположным выводам, вместе с ним поэтапно прослеживая процедуру решения проблемы;
- Метод классической риторики. Особенно хороший метод, если собеседник проявляет агрессию. Ты соглашаешься с высказыванием собеседника, с помощью одного мощного аргумента опровергая все его доказательства;
- Метод «Салями». Ты постепенно подводишь собеседника к полному согласию с твоим мнением тактикой получения этого согласия сначала в основном, а потом в мелочах.
- Помни, что всё должно быть в меру
Когда отстаиваешь своё мнение, очень важно: знать, какие вопросы нужно задавать и обсуждать; знать, когда нужно отстаивать свою точку зрения; знать, как возражать, не раздражая других; знать, как доказывать, что твоё мнение правильное, но не быть при этом неприятной.
Image by mohamed Hassan from Pixabay
Если ты считаешь, что возразить просто необходимо, то постарайся сделать это максимально тактично, не вызывая враждебной реакции. Но если ты всё же почувствовала личную неприязнь во время спора, то лучше остановиться и отложить разговор до лучших времён и подождать, пока мысли и чувства вернуться в спокойное русло.
Твой собеседник может быть абсолютно неправ, хотя он, разумеется, так не считает. Не осуждай его и постарайся понять. Это показатель того, что ты терпеливая, незаурядная и умная. Попытайся выявить скрытую причину, почему оппонент думает или поступает именно таким образом, и тогда у тебя будет ключ к его действиям. Постарайся поставить себя на место этого человека. Ты сэкономишь себе массу нервов и времени. Поскольку, если заинтересуешься причиной, то менее вероятно, что результат будет тебе неприятен. Ты будешь готова.
Ни на кого не злись и не обижайся за отсутствие понимания или поддержки, даже на самых близких тебе людей. К сожалению, иногда случается так, что самые близкие могут встать у тебя на пути. Не всегда они желают тебе зла.
Фото автора Jopwell: Pexels
Чаще всего в своём стремлении позаботиться и защитить они перегибают палку: навязывают свой негативный опыт, душат гиперопекой, не стесняются в высказываниях. Как же бороться с подобным и отстоять своё мнение? Покажи им уверенность в своих силах, докажи это, демонстрируя свои победы, будь мягкой и дружелюбной. Перед подобным поведением любая стена непонимания рухнет.
Если ты проиграла спор, а собеседник так и не понял и не признал твоих аргументов, то признай это. Но не становись озлобленной и не предавай своё «Я». Если ты начнёшь демонстрировать явное неудовлетворение исходом дискуссии, будешь сердиться, то это может привезти к отчуждённости со стороны собеседника, а то и вовсе к разрыву отношений.
А если ты, наоборот, вышла победителем, то не ликуй, не прыгай от радости, будь спокойна и скромна. Не принимай позицию «Я же говорила». Лучшим вариантом будет поблагодарить собеседника, высказать ему признательность за то, что он тебя выслушал, понял и принял.
Вместо напутствия
В общем, люби себя и уважай. Без этого никто не будет уважать тебя. А значит, что и спорить с тобой никто не будет, ведь что взять с той, которая не может за себя заступиться.
Фото автора Alex Green: Pexels
Если ты не уважаешь себя и в себе не уверена, то по умолчанию будешь считаться той, кто сделает всё, что ей скажут. Поэтому, очень важно обрести силу духа, смелость высказывать аргументы в свою пользу, а главное – действительно быть уверенной, что твоё мнение правильное, оригинальное, и никому не позволено его порочить.
Не критикуй себя и не кори себя за ошибки. Это всё не придаст тебе уверенности в собственных глазах, и уж точно не возвысит в глазах других людей. Люди всегда считывают твоё собственное отношение к себе и мгновенно формируют своё. Удачи тебе, будь уверена в своих силах!
Источник
Отстаивание своей точки зрения
В процессе общения между людьми, нередко возникают ситуации спора, когда мнение одного человека, расходится с мнением другого. Каждый в таком случае хочет отстоять свою точку зрения, полагая, что именно она является верной. При этом многие совершенно не задумываются над тем, по каким причинам, у собеседника иная точка зрения, почему она вообще имеет место. И уж тем более аргументы собеседника в таком случае пропускаются мимо ушей, ведь если тебя не интересует причина появления точки зрения собеседника, то естественно его аргументы тебе не интересны. Если вы уверенный в себе человек, то будете стоять на своем до последнего, если нет, то вполне возможно ваши убеждения претерпят изменения, и не факт что вы поменяете свою точку зрения, взяв за основу точку зрения собеседника. Вот здесь-то и зарыта собака, ведь как правило любое мнение, на чем-то строится, либо на собственном жизненном примере, либо просто на вере чужим словам.
Спор свойственен глупым людям, чем они глупее, тем чаще в общении с другими доводят разговор до спора, нередко заканчивающимся ссорой. Если конечно общение с другими людьми для вас всего лишь способ самоутвердится, для себя в своей правоте, а для них в вашей глупости, то конечно можно строить свои диалоги подобным образом. Но если вы ждете от общения чего-то большего, например принятия решения, или просто хотите расположить к себе человека, а может и в чем-то убедить его, то строиться ваше общение должно иначе. Чья точка зрения является более верной, по сути, не так важно на первом этапе, куда более важно, понять причину ее возникновения. Если человек что-то утверждает, поскольку пережил это собственным опытом, и лично принимал участие в том, о чем говорит, значит, в этом что-то есть, и игнорировать это глупо. Но если точка зрения человека строится на том, что он когда-то, где-то, что-то услышал, принял это на веру и считает истиной, то эта точка зрения не является основанием отстаивать ее с пеной у рта.
Большинство мнений людей строится на их вере тому, что они услышали от других людей, которых возможно считают авторитетами и очень их уважают. Следовательно, любая точка зрения, которая не строится на собственном жизненном опыте, личном ощущении, переживании, или даже пробе на вкус, может быть ошибочной. Стоит ли в таком случае она того, чтобы стоять за ней горой, особенно тогда, когда речь идет о взаимопонимании собеседников? Даже соль может быть не соленой, если вы не пробовали ее на вкус, так зачем же это утверждать, что вам это даст? Подумайте над тем, в чем вы так уверены кроме самого себя, за что можете голову на плаху положить, чтобы утверждать, что оно [что-то] устроено именно так, а не иначе. В том-то и дело, что уверенными вы можете быть только в себе, и ваша точка зрения, должна быть именно вашей, а не чьей либо.
Поймите это сами, и дайте понять это вашему собеседнику, быть может в вашем диалоге найдется место и еще одной точке зрения, которая станет вашим общим результатом поиска истины. Ну а уж если вам попался такой собеседник, которому наплевать на истинность своей точки зрения, лишь бы ее отстоять, то здесь уместно либо согласиться с ним, либо просто банально на него надавить, в зависимости от того, кто вам попался. Главное не забывайте про свою цель, которую вы преследуете, общаясь с другим человеком. Делайте все, чтобы получить результат, не надо показывать свою гордость, споря с глупцом, проявите мудрость. Пусть собеседник уйдет с чувством собственного достоинства, считая себя умным и правым, вы же должны уйти с результатом, и каждый останется при своем.
Глупец останется со своей глупостью, а вы останетесь с тем, что хотели, и кто прав уже не так важно. Люди либо хотят знать истину, либо их устраивает их собственная, но главное надо понимать, что отстаивание своей точки зрения, важно только в том случае, если ваш собеседник выполнит необходимые вам действия в результате того, что вы его убедили. Иного смысла впихивать в голову человеку свои убеждения не имеет смысла, ведь если это так просто сделать, то следующий, с кем он будет общаться, перепрограммирует его по-своему. Неуверенный в себе человек имеет массу точек зрения, кроме своей естественно, уверенный и глупый, будет стоять на своем до последнего. Но мудрый человек понимает, что каждая точка зрения на чем-то основана, и именно это основание он и ищет, чтобы договорится, убедить, и получить свое от собеседника.
Даже обычное предрасположение к себе другого человека, подразумевает под собой определение причины его позиции в разговоре. Для некоторых людей крайне важно, чтобы их мнение услышали и хотя бы просто рассмотрели в качестве возможного. Для них это крайне важно, поскольку их могли часто в жизни игнорировать, и тот, кто воспримет их всерьез, вызовет у них большую симпатию. Так что прежде всего определите, какой собеседник перед вами, а после этого подумайте, какую стратегию общения вам выбрать, стоит ли отстаивать свою точку зрения с ним и как относится к его точке зрения.
Источник
Блог
Как научиться отстаивать свое мнение и точку зрения
Как научиться отстаивать свое мнение и точку зрения
Есть три типа людей. Одни всегда уверены в своей правоте и не приемлют любого несогласия с их мнением. Они будут спорить, доказывать, ругаться, сыпать проверенными и не очень фактами и ни за что не отступят. Есть и другие: им проще заранее признать себя побежденными, сдаться и отступить, расписавшись в своей слабости. И есть третий тип: эти люди умеют вежливо дискутировать, приводить четкие аргументы, факты, сохраняя при этом лицо. А если в споре они все-таки поймут, что их точка зрения ошибочна, то спокойно и с достоинством признают свое поражение.
К сожалению, в мире чаще встречаются представители двух первых типов спорщиков. В статье мы разберем, как научиться красиво отстаивать свое мнение, сохраняя достоинство и вызывая уважение.
Нужно ли отстаивать свое мнение
Существует выражение: «Сколько людей, столько и мнений». Это правда. У каждого свои представления, ценности, убеждения, потребности и взгляды на фундаментальные вопросы. Нужно ли всегда отстаивать свое мнение? Универсального ответа не существует. Он продиктован конкретными людьми и обстоятельствами.
Например, имеет смысл доказывать точку зрения, если:
вам действительно важно донести ее до оппонента;
результат спора повлияет на ваше или его благополучие;
от результата спора зависит благополучие третьих лиц;
вы хотите научиться отстаивать свою правоту.
Если собеседник не имеет для вас особого значения и исход спора ни на что не повлияет, стоит ли тратить время на словопрения? Выбор за вами. Возможно, стоит, если эта маленькая победа положительно повлияет на вашу самооценку и позволит отточить искусство дискутировать.
Истина рождается в споре: так ли это
Эта крылатая фраза пришла к нам из античности. Считается, что ее произнес знаменитый древнегреческий философ Сократ. И теперь многие используют ее как оправдание тому, чтобы спорить до хрипоты, доказывая свое мнение. Дескать, так быстрее докопаемся до истины.
Однако Сократ неспроста считался одним из мудрейших людей античности. В эту фразу, ставшую знаменитой, он изначально вкладывал, пожалуй, немного иной смысл. Философ имел в виду, что нужно внимательно и уважительно выслушивать собеседника, искать в его словах противоречия и приводить аргументы, опровергающие позицию оппонента. Таким способом и можно было докопаться до правды.
Стоит сделать оговорку и вспомнить еще одно мудрое высказывание: «Правда у каждого своя, а истина одна». Если быть точнее, объективной истины в мире нет вовсе. Она существует лишь в виде знания, которое мы считаем правильным и достоверным. Об этом тоже стоит помнить, ввязываясь в спор.
Причины, мешающие отстоять свое мнение
Если вы все-таки решили доказать точку зрения, давайте разберем, что обычно мешает людям победить в дискуссии.
Отсутствие собственного мнения
Это противоречит приведенной ранее мысли, что у каждого есть свое мнение. Но существует определенный тип людей (и их много), которые в действительности за свое мнение принимают мнение других людей. Они слепо следуют за авторитетами, принимая на веру всё сказанное. И они искренне верят, что это их собственная точка зрения, просто удачно совпавшая с авторитетом. Людей, которые склонны поддаваться влиянию, не умеют вырабатывать свою позицию и некритически воспринимают информацию, называют конформистами.
Если вы из их числа, вам трудно будет выйти победителем в споре. Представьте, что в дискуссии с сильным оппонентом начали доказывать «свою» точку зрения. Но, по сути, ваши аргументы – это не ваши собственные мысли. Вы лишь повторяете то, что слышали ранее или что и так всем известно. Когда собеседник это поймет, он так поведет линию наступления, что ваши доводы развалятся как карточный домик.
Неуверенность в себе
Неумение побеждать в спорах типично для людей с заниженной самооценкой, неуверенных, нерешительных. Они настолько запрятаны в своих комплексах и сомнениях, что, даже имея все карты на руках, начинают мучиться вопросами: «А точно ли я прав? А не путаю ли я? А что, если я ошибаюсь?» Они не смогут в таких условиях выглядеть достаточно убедительно, и оппонент легко задавит их авторитетом и уверенностью.
Конечно, сомневаться правильно: излишняя самоуверенность тоже не на пользу. Но вы должны чувствовать грань между разумными сомнениями и чувством своей несостоятельности как спорщика.
Некомпетентность
Побеждать в дискуссиях мешает и откровенная некомпетентность, плохое знание тематики. Если ввязываетесь в спор, вы должны как минимум разбираться в предмете обсуждения. Иначе будете выглядеть глупым, невежественным и нелепым, а ваши аргументы не будут стоить внимания.
Как отстоять свою точку зрения
Что вам понадобится, чтобы научиться защищать свою позицию и уверенно побеждать в дискуссиях?
Повышайте уверенность в себе
Это непросто, особенно если она отсутствует у вас с детства. Возможно, для начала придется проработать причины, по которым вы выросли неуверенным человеком, робким и застенчивым. Постарайтесь осознать: главное для вас – ваше собственное мнение. Ведь это ваша жизнь, и вы в ответе за нее. Поддаваясь чужому влиянию, вы фактически начинаете жить не своей жизнью. Не допускайте этого.
Возможно, вы совершали ошибки. Наверняка вы совершите их снова. Но именно благодаря им мы приобретаем нечто бесценное: жизненный опыт, мудрость, терпение и готовность двигаться дальше.
Развивайтесь
Чтобы побеждать в спорах и отстаивать свою точку зрения, желательно заниматься саморазвитием. Повышайте свою грамотность, осведомленность в разных сферах знаний. Эти знания прекрасно можно интегрировать, дискутируя практически на любую тему, потому что всё в мире взаимосвязано.
Восполняйте пробелы в знаниях, начиная с тех сфер, которые наиболее актуальны для вас: работа, хобби, финансы, психология человеческих отношений. Затем расширяйте горизонт познания, изучая иностранные языки, историю, политологию, исследуя другие культуры, виды искусства. Эрудированность не только станет вашим козырем в спорах, но и повысит самооценку и уважение, которые вы внушаете окружающим.
Используйте грамотную аргументацию
Существуют разные методики убеждения, и у каждой есть свои плюсы. В число наиболее эффективных входит так называемая ТАП-аргументация. Аббревиатура расшифровывается так:
В тезисе вы обозначаете свою позицию. Делать это лучше максимально емко и лаконично. Например, ваш тезис: «Смертная казнь должна быть отменена во всем мире». Затем можно переходить к следующему этапу, то есть приводить аргументы в защиту вашей точки зрения. Например:
Возможны судебные ошибки, и невиновный погибнет.
Смертная казнь способствует дегуманизации общества.
Фактически она не влияет на преступность: каждый преступник надеется, что уж он-то не будет пойман.
Она увеличивает число преступлений. К примеру, преступники, боясь привлечения к ответственности, склонны убивать жертву, чтобы она их не опознала.
Наконец, на этапе подкрепления вы приводите данные, которые доказывают вашу правоту. Например, статистику по преступлениям в странах, где разрешена или запрещена смертная казнь, мнения специалистов: психологов, криминалистов, прокуроров и т. д.
Ставьте себя на место собеседника
Эффективный прием – задаться вопросом: а почему, собственно, оппонент так яро защищает абсолютно, казалось бы, нелепую точку зрения? Поставьте себя на его место, постарайтесь понять мотивы. Раз он настаивает на чем-то, у него наверняка есть личный опыт, убеждающий его в справедливости его позиции. Едва ли он спорит только из желания спорить (хотя такие люди тоже встречаются). Если вы поймете, что движет собеседником, то легче подберете опровержения под его аргументацию.
Избегайте агрессии
В пылу спора легко поддаться эмоциям и начать повышать тон, использовать бранную лексику, переходить на личности и прямые оскорбления. Особенно если ваш оппонент делает то же самое.
Но агрессия – ваш враг в любой ситуации, особенно если вы спорите в формальной обстановке. Во-первых, криком и оскорблениями вы подтверждаете, что логические доводы у вас закончились. Во-вторых, вы потеряете уважение окружающих, да и сами вряд ли сможете потом себя уважать. Ведь даже если победите в споре, то верх вы одержите не умением доказывать, а умением громче кричать. Так что сохраняйте вежливость, деликатность и тактичность, не поддавайтесь гневу или раздражению.
Критикуйте позицию, а не человека
Очень важно дать оппоненту понять: вы ничего не имеете лично против него, а подвергаете сомнению лишь его точку зрения. Не переходите на личности, не делайте какие-то особенности внешности или характера собеседника оружием в споре. Если обсуждаете новый рабочий проект и не согласны с мнением коллеги, не нужно намекать на его творческие или интеллектуальные способности. Критикуйте только конкретную предложенную им идею. При этом критика должна быть конструктивной, а на каждое ваше замечание у вас должно быть готово встречное предложение.
Заключение
Доказывать свою точку зрения и выходить победителем в спорах помогут развитые ораторские способности. В школе ораторского мастерства КОРОЛЬ ГОВОРИТ! вы сможете стать настоящим мастером дискуссий. Мы поможем вам поставить красивый и сильный голос, усовершенствовать дикцию, развить непринужденность и актерское мастерство. С нами вы приобретете и еще одно незаменимое качество: уверенность в себе. С таким багажом вам несложно будет побеждать в спорах, произносить публичные речи и завоевывать уважение и признание окружающих.
Приходите на курс ораторского мастерства школы КОРОЛЬ ГОВОРИТ! Вы избавитесь от страха публичных выступлений, поставите голос, почувствуете уверенность в себе и будете поражены, сравнивая видео своего первого и финального выступлений!
Рекомендованные статьи
15 февраля 2021 #Навыки коммуникации
Самопрезентация: как преподнести себя и произвести нужное впечатление
15 декабря 2020 #Избавление от страха
Что важно сделать, чтобы начать выступать. И почему ораторское мастерство помогает добиваться успеха
Поделиться:
Комментарии
- Развитие речи (15)
- Навыки коммуникации (35)
- Начало выступления (8)
- Развитие интонации голоса (5)
- Постановка голоса (10)
- Избавление от страха (9)
- Сила голоса (3)
- Развитие дикции (4)
Популярные статьи
Как избавиться от слов-паразитов в речи
Как научиться быть интересным собеседником
Как провести эффективную онлайн-встречу
Как научиться говорить низким бархатным голосом
Есть вопросы?
Закажите консультацию, и мы вам перезвоним.
Поможем выбрать курс, расскажем о процессе обучения и стоимости.
Популярные курсы
Ораторское искусство
Вы научитесь аргументировать свою позицию и побеждать в переговорах!
Ораторское искусство за 30 дней
Вы научитесь без стресса выступать на сцене и онлайн-формате!
Техника речи
Вы научитесь владеть своим голосом на 100% и сформируете четкую дикцию!
© 2021 ИП Пояркова В.А. ОГРН 321774600256894
О школе
Адреса филиалов
ул. Шаболовка, д. 10, к. 2
Цветной бульвар, д. 7, стр. 11
ул. Смоленская, д. 8
ул. Симоновский Вал, д. 2
ул. Новослободская, д. 23
Кузнечный переулок, д. 6
ул. Достоевского, д. 19/21Б
Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 51, БЦ Саммит
Казань, ул. Николая Ершова, д. 1А
Соцсети и подписка
Получайте бесплатные видеоуроки и полезную рассылку для развития своих ораторских навыков
Подписаться
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА
1. Настоящая оферта (далее — договор) адресована любому физическому лицу (далее — Клиент) и является официальным публичным предложением Индивидуального Предпринимателя Поярковой Виктории Анатольевны (далее — Исполнитель).
2. Клиент – физическое лицо, которое отправило заявку на обучение через сайт корольговорит.рф.
3. Исполнитель — Индивидуальный предприниматель Пояркова Виктория Анатольевна, наёмные работники исполнителя, приглашённые преподаватели.
4. Договор заключается с момента акцепта – полной оплаты курса. Исполнитель вправе изменить оферту и договор. Изменения вступают в силу через 5 рабочих дней с момент публикации на сайте корольговорит.рф.
5. Датой акцепта оферты считается день зачисления денежных средств на счет Исполнителя.
6. Об изменениях Клиент узнает по электронной почте, которую оставил при заказе. Если Клиент не уведомил Исполнителя об отказе от новых условий по электронной почте client@korolgovorit.ru за 5 рабочих дней, договор считается принятым.
7. Услуга: «Базовый курс ораторского искусства» состоящая из 16 академических часов. Исполнитель обязуется оказать Услуги лично и/или с привлечением третьих лиц.
8. Общая стоимость Услуги составляет 19 900 (девятнадцать тысяч девятьсот) рублей, 00 копеек, НДС не облагается.
9. Срок оказания Услуг: 22 ноября — 15 декабря 2021 г.
9.1. Клиент оплачивает Услуги до начала оказания Исполнителем Услуг.
9.2. Способы оплаты: наличный расчёт, банковской картой.
9.3. Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой». Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем: МИР, VISA International, Mastercard Worldwide.
9.4. Все расчеты производятся путем перечисления денежных средств на указанный Исполнителем расчетный счет, либо иным, не запрещенным действующим законодательством способом.
10. Настоящая Оферта вступает в силу с даты ее размещения на Сайте и действует бессрочно.
11. Для записи на курс, начинающийся в другой день, или отказа от Услуги необходимо уведомить об этом представителя Исполнителя по номеру +7 (495) 180-04-03 не позднее, чем за 3 (трое) суток до начала курса или части курса. Для записи на курс, начинающийся в другой день, Клиенту необходимо внести повторную бронь для закрепления за ним места на курсе.
11.1. Исполнитель имеет право утверждать и изменять расписание курса в одностороннем порядке.
11.2 В случае наличия у Клиента признаков инфекционных заболеваний Исполнитель в праве не допускать клиента в место оказания услуги.
11.3 Услуга оказывается в очном режиме. В случае, если в результате принятия актов государственных органов оказание Услуги в очном режиме становится невозможным, Исполнитель вправе по согласованию с Клиентом оказать Услугу в онлайн формате либо перенести сроки оказания Услуг.
11.4 Клиент вправе в любое время расторгнуть Договор при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных расходов, связанных с исполнением обязательств по Договору, при этом Исполнитель возвращает Клиенту денежные средства за те Услуги, которые оплачены Клиентом, но фактически не получены им и дата проведения которых позже даты получения Исполнителем письменного уведомления, ввиду того, что занятия, прошедшие до даты получения заявления, Исполнителем проведены и данные услуги оказаны группе занимающихся в полном объеме, фактические расходы на данные Услуги (аренда, производство и доставка необходимых для оказания Услуг материалов, заработная плата и пр.) понесены Исполнителем. Возврат денежных средств Клиенту осуществляется исполнителем с учетом следующих фактических расходов: в момент формирования группы, а именно в день, предшествующий первому Занятию группы, Исполнитель несет издержки на привлечение преподавателя необходимой квалификации, авансирования аренды помещения соответствующей площади, производство и доставку необходимых для оказания Услуг материалов в строгом соответствии с численностью группы. Возврат оплаты производится только Клиенту по указанным им банковским реквизитам в течение десяти рабочих дней с момента получения Исполнителем письменного заявления Клиента.
11.5 Возврат денежных средств Исполнителем осуществляется путем перечисления на расчетный счет Клиента суммы денежных средств за остаток часов по курсу, на основании письменного заявления Клиента.
11.6 В случае, если Клиент не смог посетить занятия по любым причинам при условии оплаты данных занятий Исполнителю, Клиент в праве отработать попущенные занятия в другой группе обучающихся. Исполнитель предлагает клиенту не меньше двух вариантов расписания для отработки пропущенных занятий. В случае, если клиент пропускает по любым причинам занятия для отработки пропусков по расписанию, предложенному Исполнителем, на которые Клиент записался, то для дальнейшей отработки пропущенных занятий Клиент оплачивает Исполнителю посещение каждого занятия отдельно в размере 50% стоимости каждого занятия.
Формула расчета стоимости одного занятия по программе обучения для отработки пропущенного занятия:
Y = X/2 / N1, где
Y – Стоимость обучения по одному занятию,
X/2 – 50% общей стоимости Услуги,
N1 – количество занятий по программе Курса,
Стоимость одного занятия по программе Курса рассчитывается без учета любых скидок, предоставленных Клиенту на момент оплаты Услуг.
12. Акцепт оферты в том числе является согласием с условиями политики конфиденциальности и порождает согласие на обработку персональных данных.
13. Клиент полностью соглашаются и разрешают Исполнителю обнародование и дальнейшее использование в рекламных целях и какого-либо рода рекламных акциях изображений Клиента (в том числе их фотографий, а также видеозаписей, на которых присутствует изображение Клиента), в том числе, если изображение Клиента получено при съемке, которая проводилась в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях, или в процессе оказания Услуги.
Реквизиты исполнителя
Индивидуальный предприниматель Пояркова Виктория Анатольевна
ОГРНИП: 321774600256894
ИНН: 771985990754
г. Москва, ул. Кусковская, д.17, к.1, кв. 8
р/с 40817810338124078718 ПАО Сбербанк
к/с 30101810400000000225
БИК 044525225
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ и СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
дата публикации: 13.05.2017 г.
дата вступления в силу: 13.05.2017 г.
Политика обработки персональных данных (далее – Политика) разработана в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» (далее – ФЗ-152).
Настоящая Политика определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных пользователей Сайта с целью защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
Настоящая политика размещена по ссылке: https://корольговорит.рф/privacy-policy.pdf в открытом доступе и предназначена для всех пользователей сайта. Пользуясь сайтом, пользователь подтверждает, что ознакомился с настоящей политикой и полностью согласен со всеми ее условиями.
Используя интернет-сайт и/или предоставляя Оператору персональные данные, пользователь выражает согласие на автоматизированную и неавтоматизированную обработку своих персональных данных в соответствии с ФЗ-152 в целях и способами, предусмотренными данной Политикой.
Термины и определения.
Администрация портала (далее Администрация сайта) — уполномоченные сотрудники на управления сайтом, которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
Персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
Оператор персональных данных (Оператор) – лицо, обрабатывающее персональные данные Пользователей — Пояркова Виктория Анатольевна (ОГРНИП 321774600256894).
Обработка персональных данных — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники.
Распространение персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц.
Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц.
Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных).
Уничтожение персональных данных – действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.
Обезличивание персональных данных – действия, в результате которых становится невозможно без использования дополнительной информации определить принадлежность персональных данных конкретному субъекту персональных данных.
Информационная система персональных данных – совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств.
Конфиденциальность персональных данных — обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.
Пользователь (далее — Пользователь) — лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее портал.
Сайт – совокупность размещенных в сети интернет веб-страниц, объединенных единой темой, дизайном и единым адресным пространством доменов, включающее, но не ограничивающееся следующим доменным именем: https://корольговорит.рф
Cookies — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.
IP-адрес — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.
1. Принципы обработки персональных данных.
1.1. Обработка персональных данных у Оператора осуществляется на основе следующих принципов:
- законности, справедливости и прозрачности;
- ограничения обработки персональных данных достижением конкретных, заранее определённых законных целей;
- недопущения обработки персональных данных, несовместимой с целями сбора персональных данных;
- недопущения объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях несовместимых между собой;
- обработки только тех персональных данных, которые отвечают целям их обработки;
- соответствие содержания и объема обрабатываемых персональных данных заявленным целям обработки;
- обеспечение целостности и конфиденциальности персональных данных;
- обеспечение точности, достаточности и актуальности персональных данных по отношению к целям обработки персональных данных;
- уничтожение либо обезличивание персональных данных по достижении целей их обработки, по заявлению субъекта персональных данных или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, при невозможности устранения Оператором допущенных нарушений персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.
2. Собираемые данные.
2.1.Все пользователи могут посещать сайт, не разглашая при этом какие-либо персональные данные. При этом, непредставление Пользователем необходимой информации, запрашиваемой в соответствующих секциях ввода информации и в иных разделах сайта, может повлечь за собой невозможность предоставления Оператором Пользователю определенных услуг.
2.2.В целях оказания исполнения договорных обязательств, а также в иных целях, указанных в Политике, Оператор может запрашивать следующие данные о Пользователе:
- имя, фамилию, отчество;
- адрес электронной почты (e-mail);
- номер мобильного телефона.
3. Цели сбора персональных данных.
3.1.Вся полученная от пользователей информация используется для:
- исполнения договорных обязательств;
- идентификация Пользователя;
- установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, обработки запросов и заявок от Пользователя;
- подтверждения достоверности и полноты персональных данных, представленных Пользователем;
- предоставления Пользователю клиентской поддержки;
- получения обратной связи, отзывов и рекомендаций от Пользователя.
4. Права Пользователя.
4.1.Пользователь имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных.
4.2.Пользователь, добровольно предоставляя свои персональные данные и используя сайт, тем самым дает свое согласие на обработку указанных данных. Пользователь вправе в любое время отозвать данное согласие, а также потребовать удалить/блокировать его персональные данные, направив письменно уведомление об отзыве по адресу: client@korolgovorit.ru
4.3.В этом случае Оператор прекращает обработку персональных данных и уничтожает персональные данные в течении 30 дней с момента получения отзыва. При этом после удаления/блокирования персональных данных Пользователя Оператор не оказывает ему более услуг, не обрабатывает заказы. При этом удаленные данные могут храниться в системах третьих лиц: в кэш-памяти, поисковых системах, взаимосвязанных прокси-серверах и т.п.
4.4.Пользователь вправе изменить (обновить, дополнить) предоставленные им персональную информацию или ее часть, направив письменно уведомление об изменениях по адресу: client@korolgovorit.ru
5. Обработка персональных данных.
5.1.Исполнитель вправе осуществлять обработку персональных данных – то есть любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
6. Раскрытие информации.
6.1.Оператор, его сотрудники и третьи лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать иным третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия Субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом РФ (например: при запросу уполномоченного государственного органа).
7. Сроки хранения персональных данных.
7.1.Обработка персональных данных Пользователя осуществляется до достижения тех целей, для которых данные были изначально получены, любым законным способом, в том числе информационных системах персональных данных и использованием средств автоматизации или без использования таких средств.
8. Изменение настоящей политики.
8.1.Исполнитель вправе вносить изменения в политику по своему усмотрению и без предварительного уведомления пользователей сайта. Поэтому Пользователю сайта рекомендуется при следующем посещении сайта заново перечитать условия и обратить внимание на возможное изменение или поправки Политики. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения на сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.
9. Заключительные положения.
9.1.Исполнитель рекомендует пользоваться сайтом лицам, достигшим 18 лет.
9.2.Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемые Пользователем, и не осуществляет контроль за их дееспособностью, и исходит из того, что Пользователь предоставляет достоверную и достаточную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
9.3.Настоящая Политика применима только к информации, обрабатываемой в ходе использования сервисов сайта. Исполнитель не контролирует и не несет ответственность за обработку информации сайтами третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте.
9.4.Контент сайта не может быть использован. в частности скопирован, опубликован, воспроизведен, переработан, распространен, продан или использован или иным способом по частям или полностью без письменного согласия Оператора, за исключением случаев, установленных действующим законодательством РФ.
9.5.Исполнитель не несет ответственности за потерю данных вследствие действий третьих лиц, в том числе хостинг-провайдера оператора, ошибок программного обеспечения, надежности каналов связи, а также незаконных действий хакеров и прочих злоумышленников. В случае обнаружения утери пользовательских данных Исполнитель обязуется уведомить пользователей об установлении факта утери, а также приложить всевозможные усилия для уменьшения негативных последствий для пользователей и идентификации ответственных.
9.6.Недействительность отдельных норм настоящей Политики конфиденциальности, если таковое будет признано решением суда или иного уполномоченного государственного органа, не влечет ее недействительности в целом.
9.7.Все возможные споры подлежат решению в соответствии с законодательством РФ по месту регистрации Оператора. Перед обращением в суд Пользователь должен соблюсти обязательный досудебный порядок и направить Оператору соответствующую претензию в письменном виде. Срок ответа на претензию составляет 30 (тридцать) рабочих дней.
10. Контактная информация.
ИП Пояркова Виктория Анатольевна
ОГРНИП 321774600256894,
ИНН 771985990754
client@korolgovorit.ru
СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ:
Настоящим в соответствии с федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. свободно, в своей воле и в своем интересе подтверждаю, что использование сайта https://корольговорит.рф и его сервисов означает выражение моего безусловного согласия на обработку моих персональных данных Индивидуальным предпринимателем Поярковой Викторией Анатольевной (ОГРНИП 321774600256894, ИНН 771985990754) (Оператор персональных данных).
Я проинформирован(а), что под обработкой персональных данных понимается: любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных и/или иное действие, предусмотренное законодательством РФ.
Настоящее согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:
- имя, фамилию, отчество;
- адрес электронной почты (e-mail);
- номер мобильного телефона.
Я подтверждаю, что Оператор персональных данных вправе использовать мои данные в целях, определенных Политикой конфиденциальности и другими документами, определяющими порядок работы с персональными данными, а также выполнение гражданских и иных договоров, анализа покупательского поведения и улучшения качества услуг, для представления мне информации коммерческого и информационного характера через любые каналы связи, в том числе по почте, смс, электронной почте, телефону.
Подтверждаю, что ознакомлен(а) с Положениями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой конфиденциальности с сайта https://корольговорит.рф, права и обязанности в области защиты персональных данных мне понятны.
Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления по адресу: client@korolgovorit.ru
В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия, при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 ст. 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных».
Источник