Способ доказать правоту криком

Способ доказать правоту криком

Лучший способ доказать свою правоту криком или кулаками?)) крик способ кулак правота

Если ты считаешь себя правым — тебе не нужны доказательства. Если тебя не хотят понять, тогда это не у тебя проблемы, а у тех, кто не принимает истину)

)))) спасибо, это сайт виснет

)))) спасибо, это сайт виснет

)))) спасибо, это сайт виснет

)))) спасибо, это сайт виснет

)))) спасибо, это сайт виснет

А доказывать то зачем , тем более бандерлогам у которых интеллект как у у кактуса , вот какой смысл кричать на кактус , а тем более бить его кулаками ?

Нужно доказывать себе и быть в ладах со своей совестью

Жизнь- не теорема геометрии, чтобы что-либо доказывать. А тем более кричать или распускать кулаки.

лучший — это никому ничего не доказывать. кто не прав все равно не осознает что он не прав

)))) не знаю умные говорят не спорят))) а остальные дискусируют в силу своего умения)))

По роже оно конечно действеннее. но здесь всё зависит от весовой категории

Лучший способ не доказывать. Никогда не спорь, лучше сделай маникюр.

не надо ничего доказывать,мы по разному воспринимаем одно и тоже.

удачи вам!

тихим спокойным тоном и спокойными уверенными действиями

Это уж совсем от нервов и безысходности. ну и воспитание

можно долго объяснять . но подзатыльник надёжнее

женьщине достаточно в постели поставить всё на место

да без оговорочно и просто

Ну если пулемёта нет. .. Всегда прав тот у кого ружье

Ну это не всегда так

Ха ха. Много раз проверяли.

лучий способ в такой ситуации просто промолчать

потому что лучший способ в такой ситуации промолчать и дать человеку успокоиться, а уж потом объяснить ему в чём он был не прав, но уже в спокойном тоне

Источник

Если человек, пытаясь доказать свою «правоту», кричит гневно или истерично, то о чём это свидетельствует?

Основные два варианта, на мой взгляд:

  1. Этот человек — всегда такой по жизни — разговаривает быстро, эмоционально и громко, логические рассуждения и сам не использует, и у других не приветствует, а то и просто не понимает. И когда ему надо доказать свою правоту он делает все то же, что и обычно, но большим градусом накала. Люди подобного типа обычно не склонны к самоанализу и уж совсем редко могут понять, что у другого человека могут быть другая точка зрения, другие приоритеты в жизни, другие желания. И поэтому, доказывая свою правоту (а они в ней уверены) они не используют логическую аргументацию, т.к. ее у них, скорее всего, и нет; и совершенно искренне сердятся, что оппонент не думает / чувствует так же, как он. К слову, такое поведение даже не обязательно связано с особенностями самого человека, это может быть и культура того региона. в котором он вырос.
  2. Для этого человека предмет своей правоты в данном разговоре по каким-то причинам крайне важен. Может быть, это вопрос его самооценки или статуса, может быть — каких-то серьезных решений, которые будут приниматься после этого разговора, может быть, что-то еще. Он начинает разговор, надеясь цивилизованно договориться о чем-то. Но. или его аргументация не подействовала, или он понимает, что она очень слабая и потому не работает, или выяснилось, что у него вообще именно по этой теме нет никаких аргументов. И он срывается на крик.
Читайте также:  Легкий способ ощипать утку

Кстати, бывает и так, что человека на крик спровоцировали. Если специально спровоцировали — это один из приемов в споре: человек начнет кричать, возможно, наговорит глупостей, «потеряет лицо» и проиграет. Если случайно спровоцировали — могли случайно наступить ему на больную мозоль, вот он и отреагировал криком. «Зеркальная» ситуация — этот человек срывается на крик осознанно, чтобы отвлечь оппонентов от того, что крыть нечем.

В общем, крик, гнев, истерика — признак слабости. Если человек находится в таком состоянии, разговор лучше отложить.

Источник

Почему люди когда ссорятся или пытаются доказать свою правоту КРИЧАТ?

Однажды мудрый Учитель спросил своих учеников: «А вы знаете, почему люди кричат, когда они ссорятся? »
Один из учеников ответил: «Люди кричат потому, что теряют спокойствие» .
«Но зачем надо кричать, ведь другой человек находится рядом с тобой? » — спросил Учитель — «Разве нельзя говорить тихо? Зачем кричать на другого человека, если ты сердишься? »
Ученики предлагали свои варианты ответов, однако ни один из них не устроил Учителя. В конце концов он объяснил:
«Когда люди недовольны друг другом и ссорятся, их сердца отдаляются. Для того, чтобы покрыть это расстояние и услышать друг друга, им приходится кричать. Чем сильнее они сердятся, тем больше становится расстояние между сердцами, и тем громче они кричат.
А что происходит с людьми, когда они влюбляются? Они не кричат, а наоборот, говорят тихо. Это происходит потому, что сердца влюбленных находятся очень близко друг к другу — расстояние между ними совсем маленькое. »
«А когда люди влюбляются еще сильнее, что происходит? » — продолжал Учитель — «Влюбленные не говорят, а только тихонько перешептываются, и становятся еще ближе в своей любви.
Позднее, им становится не нужно даже перешептывание. Они лишь только смотрят друг на друга, и прекрасно понимают друг друга без слов. Это происходит всегда, когда рядом находятся двое любящих друг друга людей.
Так вот, когда спорите, не позволяйте вашим сердцам отдаляться друг от друга, не произносите слов, которые еще больше увеличивает расстояние между вами. Потому что может прийти день, когда расстояние станет настолько велико, что вы не сможете найти путь обратно» .

Читайте также:  Способы пределы осуществления гражданских прав исполнения обязанностей

Строить отношения с партнером бывает непросто. Но кто это может сделать для тебя, если не ты?

Слегка продвинутая версия кота леопольда — ребята, давайте жить дружно!
Проблема в том, что половина людей живет дружно, а вторая половина — за их счет.

Источник

Как доказать свою правоту и не остаться в дураках

Знаете, какой процесс в судебной вакханалии самый сложный, нудный и требующий к себе максимум внимания? Это процесс доказывания — любое обвинение с вашей стороны нужно подтверждать какими-то доказательствами. Желательно — не голословными.

Недавно к нам обратилась клиентка — девушка 16 лет, которая получила ожог кожи головы после окрашивания в салоне. Краску передержали, и, несмотря на её жалобы (кожу жгло и щипало), процедуру закончили в штатном режиме. Как итог — 2 месяца лечения ожога вкупе с испорченным настроением и, поверьте, очень неприятными симптомами. Казалось бы, налицо причинно-следственная связь ожога с окрашиванием, но в данном случае проблемы начались уже с досудебного решения вопроса.

Салон просто не пошёл навстречу! Девушка отправила в салон претензию — написанную, конечно, эмоционально, простым и человеческим языком. Салон «ушёл в тишину». Почему? В претензии не было ни сути дела, ни главного — доказательств, подтверждающих, что девушка вообще была в этом салоне, подтверждения ожогов, внятного требования. Поэтому за дело взялся один из наших юристов, который составил новую претензию и включил туда документы и сведения, о которых девушка даже не подумала.

Если взять тот же вред здоровью, который наступил вследствие пользования товаром/услугой, то фиксировать это надо незамедлительно! Не сделать этого сразу — связь просто не докажешь.

Если человек, к примеру, гулял по парку, угодил в яму, споткнулся и сломал руку/ногу, он должен оставаться на месте и тут же вызывать скорую. Хорошо бы, чтобы при этом были свидетели, готовые в суде подтвердить увиденное (возьмите телефоны у людей, оказавших вам первую помощь). В противном случае потом ничего не докажешь и деньги с парка не потребуешь. Скорая должна забирать именно с места падения. Такие случаи бывают достаточно часто — люди падают в парках, на лестницах ресторанов. в местах, где собственники обязаны обеспечить безопасность. Если вы не уверены в качестве оказанной вам услуги, то не выкидывайте чек, он пригодится вам для подтверждения оплаты, а также поможет однозначно установить ответчика, если дело дойдет до суда.

Читайте также:  Способы соединения ремней ременной передачи

Был случай, когда наша клиентка, как обычно, ехала на работу в Москву из ближайшего Подмосковья. Она купила билет на электричку в кассе, переходила по мосту на нужную ей платформу и упала на ступеньках этого перехода. На асфальте была яма, где она и оступилась (яму, к слову, достаточно быстро заделали). Она хотела получить возмещение от РЖД, но, вместо того, чтобы вызвать скорую на место падения, сама поехала в травмпункт. Молодые люди, которые помогли ей подняться, вряд ли встретятся ей вновь. Да и в заявлении полиции, которое она написала по прошествии какого-то времени, она не попросила видеозапись с камер наблюдения на вокзале, а просто пожаловалась на яму в асфальте. Что это значит? Она никогда не докажет, что РЖД виновно — споткнуться она могла где угодно, с места происшествия скорая её не забирала, свидетелей нет, все шито-крыто.

Кстати, желающие получить деньги без причины их не получат. Если человек упал на шаткой лестнице — это вина коммунальщиков или учреждения, на чьей территории эта лестница находится. Если человек выпил слишком много сангрии и кубарем с этой лестницы скатился (а лестница и слона выдержит) — сам дурак

Есть ситуации, когда доказывать что-то очень сложно. Например, юристы очень скептически относятся к доказыванию отравления — именно в тот момент, когда человеку очень плохо (вы поняли), нужно совершать кучу процессуальных действий, чтобы получить, кхм, доказательства – не выкинуть чек из магазина/ресторана, обратится за медицинской помощью и зафиксировать отравление, а также неплохо бы сдать на анализ то, что ваш организм категорически не принял. Подобные случаи сложно доказуемы.

Сложно доказывать вину врачей, ведь для выяснения причинно-следственной связи между действиями врача и ухудшением здоровья нужно вновь обращаться к медикам. Случалось так, что экспертом оказывался сотрудник той же больницы, где работал подозреваемый врач, и тот самый эксперт мог просто составить протокол с неполными сведениями. Нет полного анализа — нет и причинно-следственной связи, и дело автоматически прекращается. Вот вам и корпоративная солидарность медицинских работников.

Успех любого судебного процесса закладывается уже на этапе нарушения, как бы это странно ни звучало. И здесь многое зависит от вас, поэтому упростите себе жизнь — фиксируйте косяки продавца/лица, оказывающего услугу сразу же и собирайте подтверждения каждому своему действию, которое в дальнейшем может иметь решающее значение.

Источник

Оцените статью
Разные способы