- 10.1. Способы реализации товара и услуг…
- Читайте также
- 2.1. Права покупателя при покупке товара ненадлежащего качества. Последствия продажи такого товара
- Глава 3. Новые способы выхватывания оружия и новые способы ведения дуэльных действий с перемещениями на 1–6 шагов, в которых выигрывает защищающийся…
- 2.5.15. Учет реализации продукции (работ, услуг) и другого имущества малого предприятия
- 4.7.1. Доходы от реализации
- 4.12.3. Расходы на обеспечение пожарной безопасности, на услуги по охране имущества, обслуживанию охранно-пожарной сигнализации, на приобретение услуг пожарной охраны и иных услуг охранной деятельности
- Оформление неучтенной реализации товара
- 44. КАЧЕСТВО ТОВАРА. ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА
- 61. ПРЕЗЕНТАЦИЯ И ДЕМОНСТРАЦИЯ ТОВАРА, ПРЕДЛОЖЕНИЕ СОПУТСТВУЮЩЕГО ТОВАРА, ОФОРМЛЕНИЕ ПОКУПКИ И РАСЧЕТ
- 2. СВОЙСТВА ТОВАРА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РОЛИ В ЖИЗНЕННОМ ЦИКЛЕ ТОВАРА
- Синонимы к словосочетанию «способ реализации»
- Связанные слова и выражения
- Делаем Карту слов лучше вместе
- Связанные слова (по тематикам)
- Ассоциации к слову «способ»
- Ассоциации к слову «реализация»
- Предложения со словосочетанием «способ реализации»
- Сочетаемость слова «способ»
- Сочетаемость слова «реализация»
- Каким бывает «способ реализации»
- Значение слова «способ»
- Значение слова «реализация»
- Афоризмы русских писателей со словом «способ»
- Отправить комментарий
- Дополнительно
- Значение слова «способ»
- Значение слова «реализация»
- Предложения со словосочетанием «способ реализации»
- Каким бывает способ реализации:
- Делаем Карту слов лучше вместе
- Ассоциации к слову «способ»
- Ассоциации к слову «реализация»
- Синонимы к словосочетанию «способ реализации»
- Предложения со словосочетанием «способ реализации»
- Значение слова «способ»
- Значение слова «реализация»
- Афоризмы русских писателей со словом «способ»
- Отправить комментарий
- Дополнительно
- Значение слова «способ»
- Значение слова «реализация»
- Предложения со словосочетанием «способ реализации»
- Методический материал на тему «Метод,прием,способ».
10.1. Способы реализации товара и услуг…
10.1. Способы реализации товара и услуг…
Решая проблему реализации, топ-менеджеры компании должны реально представлять себе, когда, где, и в каких ситуациях они могут столкнуться с определенными сложностями, и каким образом можно их избежать. В разделе 9.1 было показано, что одним из необходимых условий коммерческого успеха фирмы является реклама. Товар должен произвести на покупателя впечатление, понравиться. Но этого мало. Надо удачно организовать сам переход товара от производителя к потребителю, а это зависит от конкретных форм реализации.
Что конкретно предпочтет руководство компании: продавать оптом или в розницу, а может просто мелкими партиями? Собирается ли компания при этом организовать собственную сбытовую сеть или предполагает воспользоваться услугами уже существующих торговых точек. Все это надо своевременно решить, так как отсутствие стратегии при организации продаж – это первый путь к краху бизнеса.
Продвигаясь к потребителю, товар проходит несколько стадий:
• позиционирование в магазинах (если речь идет о розничной торговле);
Дополнительные расходы, связанные с движением товара от производителя к потребителю, называются издержками обращения. Оценивая возможности реализации товара, необходимо учесть эти дополнительные расходы. Они будут включать затраты, связанные с продвижением, хранением, расфасовкой, упаковкой товаров и т. д., а также оплату труда торговых работников, затраты на изучение спроса и рекламу, обслуживание денежного обращения.
При организации продаж необходимо учитывать, что существуют два основных способа реализации:
1) реализация на известном рынке;
2) реализация на свободном рынке.
При первом способе предприятие работает на заранее известный рынок, и оказание услуг или же реализация товаров осуществляется в соответствии с имеющимся портфелем заказов, заключенными контрактами, подрядами и имеющимися предварительными соглашениями о поставках товаров. При этом заранее оговариваются сроки, характеристики товаров и объемы их поставок, цена. Проблемы реализации в данном случае сводятся к соблюдению договорной дисциплины и взаимных соглашений: предприятие-поставщик должно своевременно оказать услугу или предоставить потребителю соответствующий вид товаров, в то время как заказчик должен оплатить в указанные сроки получаемые товары. Данная форма реализации характерна для товаров или услуг, имеющих узкопрофильную направленность, к примеру, технический аудит или реализация оборудования для машиностроения и т. п.
При втором способе компания оказывает услуги или реализует товары на свободном рынке, без заранее установленных соответствующих ограничений относительно количественных и качественных характеристик. В этом случае задачи реализации товаров включают определение возможных рынков сбыта (учитывая их географическое расположение), выбор конкретных форм реализации, определение допустимого уровня цен. Работа на свободный рынок характерна для товаров предприятий легкой и пищевой промышленности, т. е. тех сфер производства, которые выпускают товары личного потребления или услуг, оказываемых для широкого круга пользователей.
В реальности каждое предприятие в зависимости от профиля и особенностей выпускаемой продукции ориентируется как на предварительные заказы, так и на работу на свободном рынке.
Вариантов организации продаж не так много и фактически их можно сгруппировать в несколько крупных групп.
1. Оптовая торговля.
2. Розничная торговля.
• Розничные предприятия самообслуживания.
• Торговля по каталогам.
• Торговые автоматы. Рассмотрим их более подробно.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Читайте также
2.1. Права покупателя при покупке товара ненадлежащего качества. Последствия продажи такого товара
2.1. Права покупателя при покупке товара ненадлежащего качества. Последствия продажи такого товара Согласно Закону, если потребителю продан товар ненадлежащего качества, и если это не было оговорено продавцом, то потребитель вправе по своему выбору
Глава 3. Новые способы выхватывания оружия и новые способы ведения дуэльных действий с перемещениями на 1–6 шагов, в которых выигрывает защищающийся…
Глава 3. Новые способы выхватывания оружия и новые способы ведения дуэльных действий с перемещениями на 1–6 шагов, в которых выигрывает защищающийся… … Новые способы обезоруживания выбиванием оружия из рукУрок 491. Разминка.2. Разучить прием выхватывания пистолета из
2.5.15. Учет реализации продукции (работ, услуг) и другого имущества малого предприятия
2.5.15. Учет реализации продукции (работ, услуг) и другого имущества малого предприятия Реализация продукции, работ, услуг и другого имущества малого предприятия, а также определение финансового результата по этим операциям при применении общепринятой формы
4.7.1. Доходы от реализации
4.7.1. Доходы от реализации Глава 26.2 Налогового кодекса РФ для организаций и индивидуальных предпринимателей требует при определении доходов учитывать доходы от реализации товаров (работ, услуг), реализации имущества и имущественных прав, определяемые в соответствии со
4.12.3. Расходы на обеспечение пожарной безопасности, на услуги по охране имущества, обслуживанию охранно-пожарной сигнализации, на приобретение услуг пожарной охраны и иных услуг охранной деятельности
4.12.3. Расходы на обеспечение пожарной безопасности, на услуги по охране имущества, обслуживанию охранно-пожарной сигнализации, на приобретение услуг пожарной охраны и иных услуг охранной деятельности Пожарная безопасность – это состояние защищенности личности,
Оформление неучтенной реализации товара
Оформление неучтенной реализации товара Реализация товаров (работ, услуг) за наличный расчет без соответствующего отражения данной операции в бухгалтерском учете (т. е. без оприходования в кассу предприятия поступивших наличных денег, без оформления соответствующих
44. КАЧЕСТВО ТОВАРА. ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА
44. КАЧЕСТВО ТОВАРА. ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА Качество товара. Согласно международному стандарту ИСО 8402-86 качество продукции (услуги) – это совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять
61. ПРЕЗЕНТАЦИЯ И ДЕМОНСТРАЦИЯ ТОВАРА, ПРЕДЛОЖЕНИЕ СОПУТСТВУЮЩЕГО ТОВАРА, ОФОРМЛЕНИЕ ПОКУПКИ И РАСЧЕТ
61. ПРЕЗЕНТАЦИЯ И ДЕМОНСТРАЦИЯ ТОВАРА, ПРЕДЛОЖЕНИЕ СОПУТСТВУЮЩЕГО ТОВАРА, ОФОРМЛЕНИЕ ПОКУПКИ И РАСЧЕТ Наступает момент, когда покупатель «клюнул», задержался у товара, более внимательно рассматривает его. Когда клиент начал озираться по сторонам, это сигнал к тому, что
2. СВОЙСТВА ТОВАРА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РОЛИ В ЖИЗНЕННОМ ЦИКЛЕ ТОВАРА
2. СВОЙСТВА ТОВАРА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РОЛИ В ЖИЗНЕННОМ ЦИКЛЕ ТОВАРА Классификация свойств товара, в зависимости от роли, которую они играют в жизненном цикле товара:1. Функциональные свойства – потребительские свойства товара, определяющие его соответствие как предмета
Источник
Синонимы к словосочетанию «способ реализации»
Связанные слова и выражения
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова замостить (глагол), замостили:
Связанные слова (по тематикам)
- Люди: практик, индивидуум, потребитель, предприниматель, поставщик
- Места: интернет-магазин, фирма, актив, холдинг, автосалон
- Предметы: модель, продукция, сельхозпродукция, интегратор, контент
- Действия: реализация, мотивирование, цель, стратегия, внедрение
- Абстрактные понятия: вариант, идея, ноу-хау, принцип, многовариантность
Ассоциации к слову «способ»
Ассоциации к слову «реализация»
Предложения со словосочетанием «способ реализации»
- Иными словами, создание организации – это стремление к новым возможностям и новым способам реализации интересов посредством действий, которые нельзя выполнить в одиночку.
Сочетаемость слова «способ»
Сочетаемость слова «реализация»
Каким бывает «способ реализации»
Значение слова «способ»
СПО́СОБ , -а, м. Образ действий, прием осуществления чего-л. Способ изготовления стекла. Решение задачи различными способами. (Малый академический словарь, МАС)
Значение слова «реализация»
РЕАЛИЗА́ЦИЯ , -и, ж. 1. Осуществление, проведение в жизнь чего-л. намеченного. Реализация плана. Реализация проекта. (Малый академический словарь, МАС)
Афоризмы русских писателей со словом «способ»
- Стихи — совершеннейший из способов пользоваться человеческим словом, и разменивать его на мелочи, пользоваться им для пустяков — грешно и стыдно…
Отправить комментарий
Дополнительно
Значение слова «способ»
СПО́СОБ , -а, м. Образ действий, прием осуществления чего-л. Способ изготовления стекла. Решение задачи различными способами.
Значение слова «реализация»
РЕАЛИЗА́ЦИЯ , -и, ж. 1. Осуществление, проведение в жизнь чего-л. намеченного. Реализация плана. Реализация проекта.
Предложения со словосочетанием «способ реализации»
Иными словами, создание организации – это стремление к новым возможностям и новым способам реализации интересов посредством действий, которые нельзя выполнить в одиночку.
Сама связь конкретного способа реализации общения с обусловливающими этот способ факторами может быть более или менее жёсткой в различных исторических условиях, при различных укладах и различных формах общества.
Правосудие – это основной способ реализации судебной власти, т. е. юрисдикционная деятельность суда по рассмотрению и разрешению различных правовых споров, осуществляемая в строго установленном законом порядке.
Источник
Каким бывает способ реализации:
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: изъязвление — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ассоциации к слову «способ»
Ассоциации к слову «реализация»
Синонимы к словосочетанию «способ реализации»
Предложения со словосочетанием «способ реализации»
- Иными словами, создание организации – это стремление к новым возможностям и новым способам реализации интересов посредством действий, которые нельзя выполнить в одиночку.
Значение слова «способ»
СПО́СОБ , -а, м. Образ действий, прием осуществления чего-л. Способ изготовления стекла. Решение задачи различными способами. (Малый академический словарь, МАС)
Значение слова «реализация»
РЕАЛИЗА́ЦИЯ , -и, ж. 1. Осуществление, проведение в жизнь чего-л. намеченного. Реализация плана. Реализация проекта. (Малый академический словарь, МАС)
Афоризмы русских писателей со словом «способ»
- Стихи — совершеннейший из способов пользоваться человеческим словом, и разменивать его на мелочи, пользоваться им для пустяков — грешно и стыдно…
Отправить комментарий
Дополнительно
Значение слова «способ»
СПО́СОБ , -а, м. Образ действий, прием осуществления чего-л. Способ изготовления стекла. Решение задачи различными способами.
Значение слова «реализация»
РЕАЛИЗА́ЦИЯ , -и, ж. 1. Осуществление, проведение в жизнь чего-л. намеченного. Реализация плана. Реализация проекта.
Предложения со словосочетанием «способ реализации»
Иными словами, создание организации – это стремление к новым возможностям и новым способам реализации интересов посредством действий, которые нельзя выполнить в одиночку.
Сама связь конкретного способа реализации общения с обусловливающими этот способ факторами может быть более или менее жёсткой в различных исторических условиях, при различных укладах и различных формах общества.
Правосудие – это основной способ реализации судебной власти, т. е. юрисдикционная деятельность суда по рассмотрению и разрешению различных правовых споров, осуществляемая в строго установленном законом порядке.
Источник
Методический материал на тему «Метод,прием,способ».
вание, реакция, устное или письменное высказывание). Обучение предполагает активность не только обучающего, но и обучаемого, проявление учащимися усилий, направленных на систематизацию, обобщение, абстрагирование, выделение причинных, целевых, следственных, логических и других связей между предметами, явлениями, действиями.
Вопрос о том, как надо поступать для достижения определен ного результата в овладении деятельностью, составляет основной предмет любой методики (греч. methodos — путь, способ). Мето дика, определяющая законы, принципы, цели, содержание, мето ды, приемы, средства обучения речевой деятельности на любом иностранном языке, называется общей методикой обуче ния иностранным языкам. Методика, определяющая от бор языкового материала изучаемого языка, установление типоло гии трудностей овладения им, организацию его в учебном процес се, выбор методов, приемов, способов и средств обучения конкрет ному языку, называется частной методикой. Общая и част ные методики взаимосвязаны: частная методика обогащает общую методику опытом обучения конкретному иностранному языку, об щая — систематизирует, организует эти данные, выводит законо мерности и формулирует принципы.
Базисные категории методики
Методика обучения иностранным языкам имеет в своей основе
такие базисные категории, как система, метод, прием, способ …
Наиболее существенные данные об этих категориях излагаются в трудах таких советских ученых, как И. В. Рахманов, Г. В. Рогова, М. В. Ляховицкий, И. Л. Бим.
Система обучения — полный набор компонентов, соответствующий определенной методической концепции; она опредвг ляет цели, содержание, принципы, методы, приемы, способы, средА ства, формы организации обучения и в свою очередь обусловливается ими.
Система обучения иностранному языку, как и любому предмету, базируется на положениях диалектического материализма о всеобщей связи и взаимообусловленности явлений действительности, о целостности беспрерывно развивающегося мира и системном отражении наших знаний о нем. В любую систему входит понятие множества элементов и понятие целостности. Целостность системы обеспечивается многообразными связями между ее элементами и их взаимодействием при функционировании системы. Применительно к обучению иностранным языкам целесообразно рассматривать понятие системы на двух уровнях: на уровне наиболее существенных явлений и процессов, определяющих исходные положения методики обучения иностранным языкам; на уровне педагогического процесса, то есть деятельности учителя и учащихся, опосредуемой учебным комплексом, что обусловливает конечный результат — определенную степень обученности.
Метод обучения — это способ деятельности, в наибольшей степени отвечающий поставленной цели. Термин метод, используется в методике обучения иностранным языкам в двух значениях: в узком смысле — как один из способов обучения, и в широком смысле как направление обучения, как методическая система. Методы учения в значительной мере соотносимы с методами познания, хотя они не могут отождествляться с ними. К основным методам научного познания относят наблюдение, размышление и эксперимент. Еще великий французский философ-материалист Дени Дидро писал, что наблюдение собирает факты, размышление их комбинирует, опыт проверяет результат комбинаций.
При обучении иностранным языкам выделяют основные и сопутствующие методы в деятельности учителя и учащихся. В деятельности учителя основными методами являются: 1) показ; 2) объяснение (выделение ориентиров или организация их поиска самим учащимся); 3) организация тренировки; 4) организация применения вводимого материала. Каждому из этих основных методов сопутствует контроль, включающий коррекцию и оценку. В деятельности учащихся к основным методам познания относятся: 1) ознакомление, включающее чувственное восприятие, осмысливание, проговаривание, наблюдение; 2) размышление, включающее осознание выделенных ориентиров или их самостоятельный поиск; оно может принимать форму развернутого рассуждения, соотноситься с измерением, гипотезой; 3) тренировка, соотносящаяся с экспериментом, вернее, практикой в искусственных условиях; 4) применение разных видов речевой деятельности, соотносящееся с практикой в естественных условиях. Каждому из этих основных методов учения сопутствует самоконтроль, включающий самокоррекцию и самооценку.
Прием — это элементарный методический поступок, направленный на решение конкретной задачи. Деятельность учителя и учащихся должна состоять из серии последовательных и целенаправленных приемов. При сравнении понятий метод и прием обнаруживаем, что метод связан с основной деятельностью (ознакомление, тренировка, применение), а прием — с конкретным действием (приемы беспереводной семантизации, приемы выработки реакции на речевой стимул, приемы построения предложения по грамматическому правилу или структурной модели, приемы выработки чистоты звучания речи на звуковых и интонационных оппозициях). Профессор Г. В. Рогова образно сравнивает понятие метода с емкостью, а понятие приема с заполнителями. Естественно, что емкость должна быть заполнена качественными заполнителями. Приемы должны быть такими, которые ставили бы учащегося перед необходимостью решения мыслительных и коммуникативных задач. Нужно, чтобы учащийся не только имитативно воспроизводил речевую единицу, но и сам создавал речевое произведение, то есть мог построить из единиц языка высказывание в связи с заданной ситуацией. Речевые произведения при этом могут быть разных величин: от элементарного ответа на вопрос до выступления, содержащего объяснение, аргументацию, побуждение и др.
В практике обучения выделяются группы приемов , направлен ные на решение более сложных и общих учебных задач. Такие группы приемов Г. В. Рогова называет способами . Так, напри мер, существуют два способа раскрытия значений слов и структур — переводный и беспереводный. Каждый из них реализуется с помощью разных приемов. При способе беспереводной семанти- зации можно использовать картинку, предмет, контекст, антоним, синоним, гнездо слов.
Средства — основные и вспомогательные учебные материа лы, обеспечивающие процесс обучения иностранным языкам. Ос новными средствами являются урок, учебник и учебные пособия; вспомогательными — аудитивные, визуальные, аудиовизуальные учебные материалы и техническое оснащение, приводящее их в действие.
Методы, приемы, способы и средства обучения иностранным языкам используются избирательно в соответствии с методической концепцией, лежащей в основе обучения и традиционно именуемой словом метод (грамматико-переводный, прямой, аудиовизуальный, сознательно-практический). В обучении иностранному языку по любому методу и в любом типе учебного заведения ведущая роль, однако, принадлежит обучающему.
Источник