Способ быстрого перемещения что это

Содержание
  1. Странные методы быстрого перемещения в играх
  2. Прыжок Фрэджайл — Death Stranding
  3. Стенды быстрого перемещения — Forza Horizon 3 и 4
  4. Рогоходы — Hollow Knight
  5. Некромант — King’s Quest VII: The Princeless Bride
  6. Другие сталкеры — S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
  7. Звёздный мир — Super Mario World
  8. Флейта и утка — The Legend of Zelda: A Link to the Past
  9. Золотые лягушки — The Legend of Zelda: Phantom Hourglass
  10. PSI Телепорт Альфа и Бета — Earthbound
  11. Warp Zone — Super Mario Bros.: The Lost Levels
  12. Червоточины — Don’t Starve
  13. Точки доступа — NieR: Automata
  14. Метро — Marvel’s Spider-Man
  15. Все о быстром перемещении в New World
  16. Способы быстрого перемещения
  17. Точки телепорта (Spirit shrines)
  18. Перемещения сквозь пространство и время
  19. Что же там? Есть ли там жизнь? И какие чудеса могут быть на этих бесчисленных мирах?
  20. Закон причинности
  21. Ограничения старины Альберта
  22. Способы сверхсветовых перемещений в пространстве-времени
  23. Мосты Эйнштейна-Розена
  24. Варп двигатель
  25. Гиперпространство
  26. Невещественное телепортирование
  27. Обнуление массы
  28. Замкнутые времениподобные кривые

Странные методы быстрого перемещения в играх

Мы воспринимаем быстрые перемещения как должное, особенно в играх с открытым миром. В тайтлах всегда предполагается возможность быстро переключаться между двумя точками на огромной карте, потому что, конечно же, все этой возможностью пользуются.

Кто в здравом уме будет идти пешком, ехать или плыть до точки назначения? В некоторых играх быстрое перемещение — процесс, подходящий атмосфере мира, но от этого он не становится менее странным. Давайте рассмотрим некоторые из самых странных способов быстрого перемещения.

Прыжок Фрэджайл — Death Stranding

В Death Stranding быстрые перемещения стали возможными благодаря телепортации, что не так уж и странно (в конце концов, это будущее). Однако телепортация осуществляется с помощью зонтика, принадлежащего Фрэджайл. После событий 3 главы Сэму открывается возможность быстрого перемещения.

Для того чтобы переместиться, герою нужно просто посмотреть на стену, где висит зонт и нажать на подсказку. Затем Фрэджайл появится со своим зонтиком, коснётся головы Сэма и готово. Сказать, что это далеко не самое странное в Death Stranding — ничего не сказать.

Стенды быстрого перемещения — Forza Horizon 3 и 4

В серии Forza Horizon всегда была интересная система быстрого перемещения, но в Forza Horizon 3 и 4 она стала действительно странной. В третьей игре можно быстро перемещаться к точкам фестиваля, но это стоит денег. Если сбивать стенды быстрого перемещения, это снижает стоимость, но быстро добраться до ближайшего фестиваля можно и бесплатно. Чтобы быстро путешествовать куда угодно, необходимо разблокировать особую способность.

В Forza Horizon 4 всё почти то же самое, за исключением того, что в этой части появились различные дома, в которые можно быстро добираться, по цене, которую, опять же, можно снизить благодаря стендам. Однако, если вы купите усадьбу Фэйрлоун за жалкие 2 миллиона кредитов, откроется возможность быстро путешествовать куда угодно. Мудрёно? Ещё как!

Рогоходы — Hollow Knight

Можно было бы просто телепортироваться из одного места в другое, что привычно для жанра метроидвания, но в Hollow Knight всё намного интереснее. Последний рогач — старый, но преданный жук-рогач, который перевозит Рыцаря из одного конца Халлоунеста в другой. Конечно, можно воспользоваться трамваем и даже Вратами грёз, но что может быть круче передвижения по тёмным туннелям на спине рогача? Более того, его история душераздирающа и в то же время оптимистична.

Некромант — King’s Quest VII: The Princeless Bride

Для лошади, принадлежавшей обезглавленному графу, Некромант из King’s Quest VII чересчур прост. У него нет крыльев, и это, по сути, обычная лошадь (но способная летать благодаря магии). С помощью специальной флейты главная героиня Вэланис может призвать Некроманта, чтобы тот переместил её в любую точку. Ожидаешь чего-то большего… наверное, нежити, учитывая хозяина и имя.

Другие сталкеры — S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Зона отчуждения в Чернобыле такая же большая, как и в предыдущих играх, поэтому духа товарищества не ожидаешь. Но как оказалось, другие сталкеры могут быть очень полезны.

Они могут подвезти вас в другое место за определённую плату и даже оказать помощь, если вы серьёзно ранены. Путешествие между разными картами бывает обходится намного дороже. Всё это заставляет почти забыть о бандитах, мутантах и зомби, бродящих вокруг.

Звёздный мир — Super Mario World

Звёздный мир — это то место, где сходятся все Звёздные дороги. Он выступает в качестве средства быстрого перемещения в Super Mario World. Получив доступ к одной из звёзд на карте, вы переноситесь в Звёздный мир.

Поиск спрятанного ключа и выхода на каждом уровне необходим для того, чтобы открыть путь к следующей звезде и, в конечном итоге, к Особому миру. Учитывая, что по Звёздным дорогам можно переместиться прямо к замку Боузера, пропустив при этом большую часть игры, их всё же стоит пройти.

Линку не привыкать к странным средствам быстрого перемещения. Всё началось в A Link to the Past. Сначала кажется, что волшебная флейта ничего не делает… пока вы не сыграете на ней в деревне Какарико перед статуей птицы. Эта птица внезапно оживает и начинает переносить Линка в различные места по всему миру. Не поймите нас неправильно, в то время это было круто, но сейчас довольно странно.

Золотые лягушки — The Legend of Zelda: Phantom Hourglass

Показательный пример — в The Legend of Zelda: Phantom Hourglass Линк может ловить Золотых Лягушек в море и использовать их для быстрого перемещения. Простите, мы сказали «ловить»? Вообще-то мы имели в виду «стрелять в них из оружия».

Если есть Доска Циклона, лягушка будет держать символ, выгравированный на доске. Затем можно быстро переместиться с помощью циклона (конечно же). Если метод из A Link to the Past был странным, то это просто какие-то галлюцинации при горячке.

PSI Телепорт Альфа и Бета — Earthbound

Когда протагонист узнаёт как телепортироваться от обезьяны в пустыне, вы понимаете, что скоро всё станет очень странным. И самое странное — это работа PSI Телепорта Альфа. Игроку нужно разогнаться. Телепортироваться можно только на максимальной скорости. При столкновении с чем-либо телепорт не сработает. PSI Телепорт Бета в этом плане работает лучше, поскольку требует только бега по кругу, но это не делает его менее странным.

Читайте также:  Простой способ бросить пить навсегда

Warp Zone — Super Mario Bros.: The Lost Levels

Warp Zone в первой Super Mario Bros. — дар, позволяющий игрокам пропустить немалое количество уровней. Однако в Lost Levels задумка другая. У вас есть только одна труба на выбор, и в зависимости от того, какую из них вы используете, можно попасть и на предыдущие уровни.

Ещё более забавно то, что в 9 мир нельзя попасть с помощью Warp Zone. Это заставит вас начать всё сначала, чтобы пройти последний уровень. Если вы не играли в Super Mario All-Stars на SNES и не сохранились, навсегда потеряли доступ к 9 миру.

Червоточины — Don’t Starve

Don’t Starve — тайтл о выживании в самой простой форме, поэтому использование червоточин поначалу может показаться странным. До тех пор, пока вы не узнаете, что они на самом деле живые.

Игрок может прыгать в них и использовать для путешествия между определёнными точками (с небольшой потерей рассудка, что кажется справедливым). Есть даже «больные» червоточины, которые «умирают» при выходе из них, подтверждая тот факт, что вы путешествуете через что-то живое.

Точки доступа — NieR: Automata

Как и во многих других играх, в NieR: Automata быстрые путешествия доступны не сразу. Они появляются по мере прохождения. Для перемещений можно использовать только точки доступа — ветхие торговые автоматы, используемые для сохранения. Всё не слишком сложно, но использовать сломанный автомат для телепортации в далёкое будущее немного странно.

Инвойсы на доставку — Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

/Все варианты использования картонной коробки, придуманные Kojima Productions, невероятны. В The Phantom Pain можно быстро перемещаться между вражескими базами, собирая инвойсы на доставку.

После этого нужно отправиться в зону погрузки с картонной коробкой (оставаясь незамеченным) и дождаться, пока всё заберёт грузовик. С точки зрения странностей в игре, этот процесс, вероятно, наименее странный, плюс, это разумное использование коробки.

Метро — Marvel’s Spider-Man

Если подумать, поездки Человека-паука в метро, не должны удивлять. В конце концов, нельзя ожидать того, что ваш дружелюбный сосед-паук будет повсюду передвигаться с помощью паутины, верно? Но что особенно забавно, так это то, что Человек-паук ездит именно в метро.

Просто стоит или сидит и проверяет сообщения по пути к месту назначения, и граждане относятся к этому как к норме. Insomniac не обязательно было делать загрузочные экраны быстрых путешествий такими разнообразными, но мы рады, что они так постарались.

Источник

Все о быстром перемещении в New World

Последнее обновление: 24.09.2021

Мир Этернума очень большой, и его границы продолжают расширяться. На текущий момент в игре отсутствуют какие-либо средства передвижения, и путешествие по миру может быть довольно утомительным. К счастью игроков, в New World присутствует гибкая система быстрого перемещения. В этом гайде мы расскажем вам о всех способах фаст-трэвела, доступных в игре.

Способы быстрого перемещения

В игре есть три основных способа быстрого перемещения:

  • Возвращение в таверну, в которой вы остановились
  • Быстрое перемещение с помощью Азота
  • Телепорт в ваш дом

Возвращение в таверну (Recall to Inn) – простой и доступный всем способ быстрого перемещения. Для того, чтобы получить возможность телепорта в таверну, вам необходимо отметиться у владельца таверны в одном из поселений. Вы можете взять все доступные в поселении квесты и отправиться выполнять их, а после вернуться с помощью телепорта. Отметим, что у данного способа есть часовой кулдаун, так что следует использовать его с умом. Для быстрого перемещения откройте карту, найдите поселение, в котором вы остановились, и нажмите на кнопку Recall to Inn.

Следующий способ, телепорт с помощью Азота, позволяет вам телепортироваться между любыми поселениями, аванпостами и шрайнами. Для этого вам необходимо находиться в одной из указанных точек, открыть карту, выбрать место, в которое вы хотите переместиться, и нажать кнопку Fast Travel. Для этого способа вам потребуется определенное количество Азота, которое будет зависеть от загруженности вашего рюкзака и расстояния между стартовым и конечным пунктом. Имейте в виду, все ваши активные PvP-задания будут отменены при фаст-трэвеле.

Руководство по фарму Азота вы можете найти в нашем гайде по добыче Азота.

Наконец, последний способ – вы можете купить собственный дом, и получить возможность быстрого перемещения туда из любой точки Этернума. Для покупки первого дома вам потребуется 10й уровень репутации на территории (Territory standing), и достаточное количество золота. Сам телепорт будет бесплатным. Время отката телепорта составляет 4 часа, но вы можете сбросить кулдаун за Азот. В случае с забитым до отказа инвентарем зачастую это будет куда дешевле, чем телепортироваться с помощью Fast Travel в само поселение.

Подробнее про свой дом читайте в нашей статье Зачем нужна и что дает недвижимость в New World.

Точки телепорта (Spirit shrines)

По всему Этернуму разбросаны места поклонения, позволяющие телепортироваться в любую точку быстрого перемещения. Изначально все они скрыты, и вам необходимо самостоятельно открыть эти места, исследуя точки интереса на карте. Вы можете заметить их издалека по столбу света, уходящему в небо. Чтобы упростить эту задачу, предлагаем вам карту, на которой отмечены все доступные на текущий момент шрайны.

Игра активно развивается, и уже в скором времени разработчики могут добавить новые локации в Этернум. При появлении новой информации данный гайд будет дополняться. Подписывайтесь и следите за новостями!

Источник

Перемещения сквозь пространство и время

Человеком всегда движет тяга к неизведанному, у него даже есть специальный нейромедиатор – дофамин, который является химическим мотиватором к получению информации. Мозгу постоянно нужен поток новых данных и даже если эти данные не нужны для выживания – так уж получилось, что механизм есть и грех его не использовать.

В статье ниже, я бы хотел законспектировать научно-фантастические способы перемещения к далеким звездам и галактикам, доступные на данный момент в рамках научных теорий и гипотез.

Перед лицом космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. Карл Саган, 1980 г.

Каждый человек хотя бы раз в жизни поднимал голову вверх, теплым летнем вечером и наблюдал за звездами. Глубина космоса притягивает и вызывает благоговение, кого-то, опять же, ненадолго, а кого-то на всю жизнь.

Читайте также:  Способы носить шарф вместо шапки

Что же там? Есть ли там жизнь? И какие чудеса могут быть на этих бесчисленных мирах?

Конечно, единственным способом отправится туда и узнать – это переместиться через пространство-время к этим далеким звездам, планетам, туманностям и даже – ГАЛАКТИКАМ.

Но увы и ах – время не то. Единственное, до куда достали наши технологии перемещения – это недалеко за пределы солнечной системы, благодаря автоматическим зондам проекта “Вояджер” из которых Вояджер-1 был запущен в 1977 году!

Но чтобы всерьез говорить о других мирах, нам нужна скорость как минимум равная скорости света, а в идеале – сверхсветовая.

Тут все просто – всего то законы физики, причем фундаментальные.

Закон причинности

Суть в том, что следствие не может опережать причину. Никто никогда не наблюдал, чтобы, например, сначала замертво упала утка, а потом выстрелил охотник. При скоростях же, превышающих С, последовательность событий становится обратной, лента времени отматывается назад. В этом легко убедиться из следующего простого рассуждения.

Предположим, что мы находимся на неком космическом корабле, движущемся быстрее света. Тогда мы постепенно догоняли бы свет, испущенный источником во все более и более ранние моменты времени. Сначала мы догнали бы фотоны, испущенные, скажем, вчера, затем — испущенные позавчера, потом — неделю, месяц, год назад и так далее. Если бы источником света было зеркало, отражающее жизнь, то мы сначала увидели бы события вчерашнего дня, затем позавчерашнего и так далее. Мы могли бы увидеть, скажем, старика, который постепенно превращается в человека средних лет, затем в молодого, в юношу, в ребенка… То есть время повернуло бы вспять, мы двигались бы из настоящего в прошлое. Причины и следствия при этом поменялись бы местами.

Ограничения старины Альберта

Помимо проблемы причинности природа поставила еще более жесткие условия: недостижимо движение не только со сверхсветовой скоростью, но и со скоростью, равной скорости света, — к ней можно только приближаться. Из теории относительности следует, что при увеличении скорости движения возникают три обстоятельства: возрастает масса движущегося объекта, уменьшается его размер в направлении движения и замедляется течение времени на этом объекте (с точки зрения внешнего «покоящегося» наблюдателя). При обычных скоростях эти изменения ничтожно малы, но по мере приближения к скорости света они становятся все ощутимее, а в пределе — при скорости, равной С, — масса становится бесконечно большой, объект полностью теряет размер в направлении движения и время на нем останавливается. Поэтому никакое материальное тело не может достичь скорости света. Такой скоростью обладает только сам свет! (На околосветовой скорости еще перемещается «всепроникающая» частица — нейтрино).

Вообще по мимо того что описано выше проблем много, к примеру, на околосветовой скорости, при столкновении объекта массой 1 кг с песчинкой, высвобождается такое количество энергии, которое позволяет 10 тыс. тон стали превратить в пар за 1 секунду. Если сопоставить это с реальной массой звездолета, то мощность взрыва будет равна или превышать мощность ядерных процессов происходящих на Солнце.

Но умный в гору не пойдет, умный гору обойдет, ведь законы на то и есть, чтобы их нарушать…шучу, нарушить законы Вы не сможете, но научная фантастика (и околонаучная) предлагает нам способы перемещения, позволяющие обойти принципы СТО.

Способы сверхсветовых перемещений в пространстве-времени

Мосты Эйнштейна-Розена

Мосты Эйнштейна-Розена, также известные как червоточины или кротовые норы, являются, пожалуй, наиболее известными средствами межзвездных путешествий — и, скорее всего, на самом деле существуют. Общая теория относительности Альберта Эйнштейна предсказала существование червоточин, хотя обнаружить их пока не удалось.

Если говорить простым языком, мост Эйнштейна-Розена является туннелем в пространстве, вызванным деформированием пространства-времени. Массивные объекты, такие как звезды или черные дыры, искривляют время и пространство, как шар для боулинга искривляет батут. Достаточно массивный объект может настолько изогнуть пространство-время, что создаст связь между двумя, достаточно удаленными в обычном состоянии точками.

Представьте себе лист бумаги и две точки на нём. Вам необходимо добраться из одной точки в другую и, если вы будете передвигаться строго по поверхности бумаги, это «путешествие» займет какое-то время. Однако, если сложить лист так, чтобы точки совпадали, и проткнуть его в этом месте карандашом, то, воспользовавшись карандашом, как туннелем (или мостом), мы значительно сократим расстояние между точками.

Вход в кротовую нору часто представлялся в виде входа в туннель, что имеет смысл с учетом названия. Но это ошибочное представление. В фильме «Интерстеллар» этот момент показан правильно — с точки зрения наблюдателя в трехмерном пространстве червоточина должна выглядеть как сфера.

Червоточины — заманчивый метод осуществления межзвёздных перемещений, потому что они не требуют, чтобы вы превышали скорость света. Физика говорит нам, что ничто не может двигаться быстрее света. Но с червоточинами можно преодолевать огромные межзвездные расстояния, не нарушая этот закон

Варп двигатель

Варп, технология FTL, которая на данный момент имеет реальные шансы быть воплощенной в жизнь. Варп можно смело называть наиболее реалистичным способом передвижения выше скорости света из всех известных. Пускай он пока и остается лишь в виде формул на бумаге. Речь идет о двигателе Алькубьерре.

Принцип действия вытекает из способа обойти Специальную Теорию Относительности, постулирующую, что ничто в пространстве не может двигаться быстрее скорости света. «Тропинка» заключается в том, что данный постулат не распространяется на само пространство, которое может сжиматься и растягиваться от различных воздействий, например, гравитационного поля, Варп двигатель сжимает пространство перед кораблем и расширяет его позади корабля, передвигая пузырь обычного пространства вместе с кораблем вперёд.

Во вселенной Стар Трека такие двигатели развивают довольно скромные по стандартам научной фантастики скорости — странствия Энтерпрайзов были ограничены одним сектором галактики вблизи Солнечной Системы (

1500 световых лет), занимали годы и оставили кучу белых пятен и неисследованных областей.

Гиперпространство

«Плоскую топологически сложную трехмерную Вселенную можно построить только на основе кубов, параллелепипедов и шестигранных призм. В случае искривленного пространства такими свойствами обладает более широкий класс фигур. При этом наиболее хорошо полученные в эксперименте WMAP угловые спектры согласуются с моделью Вселенной, имеющей форму додекаэдра.» Михаил Прохоров, доктор физико-математических наук, ведущий научный сотрудник отдела Релятивистской астрофизики Государственного астрономического института имени Штернберга.

Таким образом на возможность существования гиперпространства Вселенной, в которой присутствует наша ограниченная вселенная, указывают теории, основанные на практических данных о реликтовом излучении. Однако, даже если гиперпространство и существует, для того, чтобы перемещаться в этом пространстве нужен какой-то специальный двигатель.

Читайте также:  Виды коллизионных норм по способу выражения воли законодателя

Представьте, что перед вами долина, а вам нужно попасть в точку за долиной. Поскольку вы можете перемещаться только по плоской поверхности (в 2-мерном пространстве), то вам придётся или обходить препятствие или спускаться в долину, переходить её, а затем подниматься. А вот если в вашем распоряжении самолёт, который может двигаться в 3-мерном пространстве, то вы доберётесь куда вам нужно по прямой.

По сути гиперпространство имеет отличную от обычного 3-мерного пространства метрику и движение в нем похоже на движение в кротовой норе, только туннели могут соединять не одну, а сразу несколько точек, выходящие в обычное 3-мерное пространство. Более того, само перемещение в гиперпространстве будет визуально отличаться от перемещения в червоточине (вопреки распространенным иллюстрациям), так как трехмерная структура вселенной будет «обволакивать» путешественника внутри гиперпространственного пути. Думаю если такое возможно, то зрелище воистину завораживающее — видимые звезды, туманности или целые галактические кластеры — медленно расползаются и вытягиваются, меняя палитру цвета в ходе смещения в космологическую красную зону (?).

Идею гиперпространственного перемещения, на мой взгляд, удачно экранизировали в фильме «Контакт» 1997г. (по роману Карла Сагана, фильм удостоен премии Хьюго. 2-е место в списке наиболее достоверных научно-фантастических фильмов по версии НАСА). В нем установка, чертежи которой были получены сигналом от внеземной цивилизации, пойманного героиней фильма, создавала манипуляции с экзотической энергией и в результате «пропускала» кабину с человеком сквозь внутреннее пространство сферы. Судя по всему, кабина проваливалась в гиперпространство, в уже созданный «тоннель». Как оказалось этих тоннелей по всей галактике превеликое множество и все они созданы более древней цивилизацией. Ну это со слов представителя расы, сигнал которой поймала героиня фильма. Таки дела, ребята. Лично у меня этот фильм в топе. Но как показывает практика — не всем нравится.

Невещественное телепортирование

Мы знаем, что наиболее распространенное объяснение телепортации — это мгновенное перемещение материального объекта в пространстве на произвольное расстояние.
В данном контексте можно использовать и червоточину, но о ней мы уже говорили, поэтому поговорим о принципиально ином пути.

А интересует нас телепортация информации о веществе, вплоть до квантового снимка, состояния.

Процесс примерно следующий: Ваше тело помещают установку в пункте А, которая сканирует Вас вплоть до субатомных частиц и их квантового состояния, а затем оцифровывает Вашу копию. После этого квантовой состояние передается единым потоком по стандартным каналам связи. Но тут есть проблема – это запрет на сверхсветовую передачу данных, согласно СТО, с другой стороны если наука докажет существование гипотетических частиц, обладающих отрицательной или мнимой массой покоя, такие как тахион, информацию об объекте можно будет передать со сверхсветовой скоростью. А может даже и с помощью гравитационных волн (?). После этого в пункте Б человек воссоздается на квантовом уровне и вуаля — он уже в пункте назначения. Рассуждения по поводу «души», уничтоженной в установке А я опускаю, так как являюсь атеистом и не беру это в расчет (сорян).

Данный метод хорош тем, что для квантовой телепортации материального объекта не нужно использовать искривление пространства-времени и затрачивать огромное количество энергии. Проблема конечно в первоначальной доставке самой установки, которая будет воспроизводить объект в точке Б. Но его можно доставить и более долгими способами, не ограничивающимися одной или несколькими человеческими жизнями.

Обнуление массы

Все космические корабли вселенной Масс Эффекта так или иначе используют Нулевой Элемент, который генерирует обозначенный Эффект Массы, либо понижая массу объектов вокруг него, либо повышая её. Таким образом, удается повертеть Теорией Относительности и превысить скорость света.

Обычные путешествия между планетами и близко расположенными звёздами производятся с помощью FTL двигателей, способных лишь уменьшить массу корабля. Для межзвездных перелётов на дальние расстояния используются Масс Реле — громадные станции, построенные вокруг плотных ядер состоящих из элемента ноль. Реле обычно завязаны на один или несколько других реле и способны создавать коридор, в котором масса фактически исчезает, практически мгновенно перенося корабль на тысячи световых лет

Замкнутые времениподобные кривые

Последняя форма сверхсветового перемещения, которую мы рассмотрим, на первый взгляд кажется наименее научной.

В течение 55 лет сериал «Доктор Кто» рассказывал о приключениях во времени и пространстве Доктора и его/ее человеческих компаньонов. Какими средствами передвижения они пользовались? Большая синяя будка, известная как ТАРДИС (англ. TARDIS — Time and Relative Dimension in Space), которая может перенести их в любое место и любое время, какое они только захотят.

Построенные (или, скорее, выращенные) древней расой «Повелителей Времени», ТАРДИСы более волшебны, чем технология «Mass Effect». Как объяснял сам Доктор, его транспортное средство — это «шаткая-ваткая временная-швременная фиговина». Кажется, что при перемещении в ТАРДИСе есть какая-то задержка — то есть он ближе к гипердвигателю, чем к телепортатору. Но, по сути, ТАРДИС исчезает здесь, пролетает сквозь «временной вихрь» и появляется там. Это всё, что вам действительно нужно знать.

Или нет? Оказывается, что ТАРДИС имеет даже больше теоретической основы, чем гиперпространство.

В 2013 году физики Бенджамин К. Типпетт и Дэвид Цанг опубликовали документ, предлагающий теоретические основы создания реальной машины времени, т.е. способа путешествовать в свое прошлое. Статья называлась «Traversable Achnronal Retrograde Domains In Spacetime» (зацените аббревиатуру).

Типпетт и Цанг описывают путешественника во времени, находящегося в пузыре пространства-времени, который входит в замкнутую времениподобную кривую (по существу, такую же, как мост Эйнштейна-Розена). В пределах этой кривой путешественник может отправиться куда угодно на своей собственной временной шкале, в то время как внутри пузыря время, похоже, протекает как обычно.

Два физика даже предположили, что времениподобные кривые могут быть разделены и соединены, открывая возможность путешествовать не только по вашей собственной временной шкале, но и где угодно во времени и пространстве.

Ну вроде все, что я смог Вам предложить.

Наверняка я что-то упустил или даже перегнул в область фэнтези. Так что жду в комментариях Ваши версии.

Источник

Оцените статью
Разные способы