Способ анализа социальных сетей

35 инструментов для аналитики социальных сетей

Эффективность работы современного маркетолога зависит не только от его опыта, креативности и других профессиональных качеств, но и от инструментов, которые он использует. Собрали подборку из 35 крутых сервисов аналитики, которые упростят работу и увеличат ваши возможности в социальных сетях.

1. Popsters

Анализирует контент в социальных сетях. Работает со всеми популярными в России платформами: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Telegram, Twitter, YouTube, Pinterest и другими.

Находит самые популярные посты для любой страницы, считает ER, зависимость вовлечения от объема текста, типа контента, времени публикации поста.

Отчет за любой период можно выгрузить в удобном формате, он полностью готов для отправки клиенту.

2. AgoraPulse

Считает вовлечение в Twitter, Facebook, Instagram, Google+, LinkdIn, YouTube. Кроме стандартных метрик, сервис предлагает уведомления об упоминании вашей страницы и быстро отвечать пользователям.

3. Hootsuite

Кроме инструментов для контент-менеджмента, присутствует аналитика социальных сетей. Изменяет конверсии, ROI, трафик и вовлечение.

4. quintly

Анализирует Facebook, Twitter, Instagram, Pinterest, LinkedIn, YouTube и Google+. Оценивает подписчиков сообществ, создает кастомные отчеты. Среди других инструментов аналитики особо выделяется возможностью находить лидеров мнений для бренда.

5. Simply Measured

Сервис связывается с Google Analytics и дает данные о поведении аудитории из социальных сетей на сайте. Собирает данные о продвижении и контенте конкурентов.

6. Socialbakers

Следит за вовлечением и другими показателями в Facebook, Twitter, Google Plus и YouTube. Отслеживает показатели не только для контента на странице, но и для рекламных объявлений. Включает инструменты для постинга и модерации.

7. Audiense

Инструмент для аналитики обсуждений. Отслеживает реакцию на контент, анализирует аудиторию, предлагает инструменты для повышения вовлечения. Кроме того, анализирует рекламу в Twitter, если вы ее используете.

8. TweetReach

Простой сервис для сбора данных о конкретном пользователе, хештеге или по ключевому слову. Помогает следить за трендами и собирать реакции пользователей на публикации по разным темам.

9. Klout

Помогает подбирать контент, которые понравится аудитории и оценивает способность страницы вовлекать аудиторию в разных социальных сетях.

10. NetBase

Инструмент аналитики для крупных брендов и агентств. Собирает информацию о действиях на странице компании в соцсетях и помогает принимать бизнес-решения на основании этих данных.

11. Oktopost

Платформа для B2B менеджмента социальных сетей. Считает экономическую эффективность маркетинга в социальных сетях.

12. Social Mention

Простой бесплатный сервис для поиска упоминаний бренда в социальных сетях в режиме реального времени. Ищет среди сервисов блогов, микроблогов, закладок, изображений, видео и вопросов.

13. Tailwind

Оптимизирует контент-стратегию Pinterest и Instagram. Анализирует вовлечение на разных досках и подсказывает темы, которые понравятся вашим подписчикам, основываясь на хештегах, категориях и ключевых словах у уже опубликованного контента.

14. Keyhole

Сервис в реальном времени следит за трендами, анализирует вовлечение у опубликованных постов и предлагает оптимальное время публикации. Подходит для поиска актуальных тем в Facebook, Instagram и Twitter.

15. Brand24

Мониторит упоминания и определяет их тональность, отслеживает популярность тем и выявляет тренды, анализирует лидеров мнений в вашей сфере.

16. Brandwatch

Инструмент для больших исследований. Мониторит упоминания компании в режиме реального времени и тональность публикаций.

17. SumAll

Кросс-платформенный инструмент аналитики социальных сетей. Строит графики корреляции между показателями страниц бренда на разных платформах.

18. Cyfe

Еще один дашбоард для сведения статистики из разных платформ. Кроме социальных сетей, в Снау можно подключить Google Analytics, AdSense, MailChimp, WordPress и другие сервисы. При использовании до 5 виджетов работает бесплатно.

19. Klear

Выполняет разные функции, некоторые доступны бесплатно. Среди них — анализ лидеров мнений в Instagram и Twitter (показывает тематику аккаунта, данные о подписчиках) и аналитика контента бренда в Instagram, Facebook и Twitter.

20. Peakfeed

Создает отчеты для быстрого анализа ключевых показателей: числа подписчиков и вовлечения. Работает с Facebook, Twitter, Instagram, Google+, Klout, Pinterest, YouTube и LinkedIn.

21. Sprout Social

Решает несколько задач: менеджмент сообщений от подписчиков, планирование и автоматическая публикация постов, аналитика страниц бренда в социальных сетях.

22. Followerwonk

Помогает оптимизировать контент-стратегию для Twitter. Отслеживает количество подписчиков, вовлечение на разных твитах, подсказывает оптимальное время для постинга.

23. TrendSpottr Signal

В реальном времени следит за публикациями в социальных сетях, чтобы отслеживать тренды. Поможет в выборе блогеров, хештегов, тем для контента и спрогнозирует вирусность публикаций.

24. SimilarWeb

Данный инструмент аналитики известен в первую очередь для сбора данных о конкурентах, к аналитике которых у вас нет доступа: расширение для браузера показывает объем трафика и его источники для любого сайта.

Кроме этого, SimilarWeb анализирует социальные сети конкурентов. Во-первых, с его помощью легко определить, какие соцсети дают конкуренту большую часть трафика. Во-вторых, он отслеживает тренды и анализирует контент конкурентов.

25. BrandsEye

Следит за упоминаниями бренда в социальных сетях онлайн и печатных медиа, на основании отзывов готовит детальную аналитику.

26. Short Stack

Анализирует контент в социальных сетях, на лендинге, дает статистику по просмотрам, репостам, источникам трафика, используемым девайсам.

27. Talkwalker

Следит за упоминаниями бренда в социальных сетях и влиятельностью компании на разных платформах. Помогает проанализировать влияние активности в соцмедиа на бизнес-показатели.

28. Intutel

Анализирует показатели публикаций, чтобы на их основании создать контент-стратегию. Работает с Facebook, Twitter, Instagram, Youtube. В последнем также мониторит и собирает данные о комментариях к видео.

29. Social Status

Инструмент для автоматизации сбора статистики из социальных сетей. Анализирует контент вашей страницы и страницы конкурентов, сравнивает их, считает экономическую эффективность SMM.

30. Lucidya

Инструмент использует машинное обучение для работы с большими данными. Анализирует контент, обсуждения, авторов. Необычная функция: карта с визуализацией прямых эфиров и постов в режиме реального времени, где можно искать публикации из разных платформ по ключевым словам или хештегам.

31. CX Social

Цель сервиса — улучшить качество обслуживания клиентов в социальных сетях. Для этого он анализирует публикации с упоминанием бренда и текст в таких записях и уведомляет о новых упоминаниях.

32. Minter.io

Известный сервис для подробной аналитики Instagram аккаунтов. Определяет лучшее время для публикации, формат контента, подбирает хештеги, анализирует Истории и трафик из Instagram на сайт.

33. Foller.me

Анализирует любые Twitter аккаунты: подписчики, количество публикаций, содержимое записей, хештеги, реакции. На основании этого подсказывает темы для публикаций, которые получат хороший отклик.

34. nTuitive.social

Сервис включает более 200 инструментов для анализа страниц в 20 социальных сетях. Решает любые задачи по социальным медиа: аналитика, постинг, вовлечение, отчеты.

35. SocialRank

Анализирует подписчиков в Instagram и Twitter. Подходит для сравнения с аккаунтом конкурентов, получения данных для таргетинга и поиска лидеров мнений.

Интересные статьи в продолжение темы:

Попробуйте бесплатный пробный тариф Popsters чтобы получить статистику активности до 10 любых страниц в следующие 7 дней

Источник

40 инструментов для аналитики социальных сетей

Опытный маркетолог знает: успех приходит к тому, кто не только разбирается в теме, но и имеет хорошие инструменты. Программное обеспечение или онлайн-сервис может с равным успехом собрать аналитику для веб-ресурса, как если бы сам специалист собирал данные вручную. С той лишь разницей, что та работа, которую специалист будет проводить несколько часов, а то и дней, инструмент может собрать за несколько минут. Маркетологу же останется только консолидировать информацию и подготовить рекомендации на основе полученных данных.

Сегодня приведем краткий обзор 40 инструментов, способных облегчить работу с социальными сетями.

Аналитика социальных сетей начинается со сбора данных по постам и активности конкурентов. Сервис Popsteps поможет разобраться, насколько эффективна работа любого профиля в ВКонтакте, Однокласниках, Facebook, Инстаграм, Twitter. Сюда же относятся и сервисы Telegram, Pinterest и каналы видеоблогеров на Youtube.

Сервис удобно сортирует посты страницы по популярности, можно настроить свою систему фильтров, чтобы отобрать интересующую информацию — выставить дату, тип публикации, а также просмотреть динамику эффективности страницы в течение определенного промежутка. Готовый отчет можно выгрузить в любом офисном формате — от таблицы для Excel до презентационных графиков в PDF или PNG.

Клиенты: Eset, re:Store, РайффайзенБанк.

Цена: Убедиться в широте возможностей Popsters можно в течение 7-дневного бесплатного тарифа, дальше цена будет уже стартовать от 399 руб/месяц.

Читайте также:  Алгебраический способ решения задач 4 класс что это

Инструмент упрощает жизнь SMM-менеджеру, помогая управлять одновременно всеми профилями в таких социальных сетях, как Facebook, Twitter, Instagram, LinkedIn, Youtube. Аналитика AgoraPulse в один клик позволяет выгрузить аналитику, чтобы проследить отдачу от каждого поста. Система подсказок поможет сориентироваться, какие изменения можно внести в план, чтобы улучшить ROI страницы. Нужно показать свежие данные клиенту в PowerPoint? Ресурс предоставляет и эту услугу.

Сервис будет интересен как владельцам бизнеса, которые хотят видеть общую картину, так и маститым маркетологам, желающим построить прогнозы и рекомендации, глубоко анализируя данные.

Клиенты: Для аналитики и ведения социальных сетей инструментарием AgoraPulse пользуются Disney Channel, PlayStation, Yves Saint Laurent, Dove, и даже отдел по связям с общественностью Организации Североатлантического Альянса (NATO).

Управлять корпоративными страницами в Twitter, Facebook, Instagram, YouTube, LinkedIn, и, вдобавок, подключив дополнительные приложения, работать с сервисами Pinterest, StumbleUpon, Vimeo. Пожалуй, это — та особенность, которая делает Hootsuite особенной в рейтинге инструментов для аналитики соц.сетей.

Через полностью настраиваемую панель инструментов можно наладить под каждый профиль отдельный поток, и потом переключаться между ними в процессе работы. Удобно для менеджера, предоставляющего услуги аутсорсингового SMM. Можно переключиться между проектами и отдельно собрать данные по ROI, конверсии, составить план продвижения, изучая результаты вовлеченности и трафика с публикаций.

Несколько сетов по сбору аналитики, инструменты, помогающие планировать кампанию в социальных сетях — оптимальные 20% дополнительного функционала, автоматизирующего 80% рабочего времени специалиста.

Гибкий инструмент сбора аналитики Facebook, Twitter, Instagram, Pinterest, LinkedIn,YouTube. Есть возможность создавать собственные KPI, собирать их в отчеты и наборы данных для экспорта API. Сколько бы ни было метрик — инструмент ответит быстро и точно. Точность — это не пустой звук: настраиваемость отчетов позволяет найти малейшее отклонение в данных, и проработать его.

Особенность придает возможность провести бенчмаркинговый анализ — по качественным показателям найти лидеров мнений в отрасли и сравнить, насколько показатели торговой марки отличаются от них, перенять опыт.

Для удобства совместной работы с клиентом возможно, имея права администратора для страницы в социальной сети, отправить ссылку клиенту. Он ее активирует и наблюдает онлайн за состоянием показателей.

Простой экспорт данных в один клик: в виде таблицы Excel, в виде презентации PDF и PPT для PowerPoint. Для любителей красиво представлять результаты работы — можно загрузить корпоративное лого и индивидуальный дизайн для отчетов.

Сервис позволяет интегрироваться в Google Analytics через собственное API. Все необходимые отчеты можно сформировать онлайн и загрузить в Excel. Для совместной работы можно использовать Smart Box, причем, нет ограничения, сколько одновременно сотрудников будут работать с сервисом.

Инструмент незаменим для проведения конкурентного анализа и бенчмаркинга в Instagram, Facebook, LinkedIn, Twitter, Pinterest. С его помощью можно собрать данные о контенте конкурентов и проследить динамику продвижения. Ресурс имеет свое мобильное приложение, доступное в AppStore и PlayMarket. Позволяет отслеживать аналитику и выгружать прямо на ходу — идеально для тех, кто ценит мобильность.

Цена: Чтобы протестировать возможности Simply Measured, есть двухнедельный бесплатный пакет. Дальше — от $99 в месяц.

Благодаря инструментам SocialBakers можно собрать данные по профилям в Facebook, Twitter, YouTube и сравнить динамику показателей с конкурентными предложениями. При формировании отчетов, создании публикаций, добавлении товаров искусственный интеллект сервиса дает рекомендации по плану продвижения, бюджету, чтобы профиль максимально вовлекал аудиторию и получал лучший фидбек.

Отчеты можно выгрузить в виде Excel-таблицы или презентации для PowerPoint. Аналитику можно проводить как в общем для профиля, так и по каждой записи отдельно. Отличительная черта — прогноз результатов, которая позволяет глубже подойти к вопросу бюджетирования рекламы в социальных сетях.

Цена: Есть возможность протестировать инструмент в бесплатной версии с доступом к базовой статистике. Для более широкого доступа есть несколько пакетов услуг со стартовой ценой $200/месяц.

Особенность инструмента Audience в том, что он способен глубоко оценивать деятельность аудитории вашего профиля в социальных сетях. Вы можете проверить с его помощью какой кластер целевых пользователей больше всего подходит вам. В дальнейшей работе с уже существующими подписчиками инструмент позволяет отслеживать обсуждение опубликованного контента. Встроенные подсказки позволяют найти способы положительно повлиять на вовлеченность.

Отдельным пунктом идет работа с Twitter. Audience анализирует, насколько эффективно используется бюджет и строится рекламная кампания в социальной сети. Традиционно, предлагает подсказки, как эти показатели улучшить.

Готовую аналитику можно экспортировать в CSV для Excel, PDF-презентацию для Powerpoint.

Цена: Попробовать возможности можно тестовые 2 недели бесплатно. В дальнейшем предлагается платный тариф с помесячной оплатой ($1499) или годовая подписка ($696/месяц). Утилита для Twitter будет стоить 9 евро/месяц в стартовом варианте и 89 евро для бизнес-подписки.

Измерьте активность, которая составляет основу обсуждений в Twitter. Инструмент в один клик выдаст список самых обсуждаемых тем и тех, которые только набирают популярность, профили активных участников, топикстартеров. Изучайте пользователей, которые могут составить конкуренцию бренду, как они ведут себя в сети, какой фидбек получают, какими хештегами пользуются и какие из их записей дальше всего ушли в социальной сети.

Разработчики уделили пристальное внимание трекинговым алгоритмам. Благодаря им будет учтено каждое сообщение по интересующим ключевым словам. Собирайте по ним аналитику и отслеживайте настроения в режиме реального времени, чтобы иметь возможность оперативно влиять на оценки бренда пользователями.

Клиенты: Сервис выбрали для своих проектов более 300 тысяч пользователей.

Цена: На тестирование дается 14 дней, дальше — один из трех планов от 49 до 199 долл/месяц.

Разработчики вложили значительные ресурсы в разработку ИИ для сервиса. Такое решение позволяет обрабатывать даже теоретически недоступные для ручной обработки объемы данных и делать выводы по улучшению ROI от деятельности в социальных сетях. Что самое главное — все это в режиме реального времени!

NetBase ориентирован на крупные агентства и компании, которым требуется мощный инструмент для оперативной обработки триллионов (как утверждают разработчики) сообщений в полевых условиях.

NetBase не просто работает с крупнейшими игроками бизнеса, но и собирает лидеров ежегодно на собственной конференции NetBase Live в Лондоне. Лучшие маркетологи и бизнесмены получают возможность обмениваться мнениями по актуальным вопросам в сфере интернет-маркетинга и SMM в частности.

Клиенты: Coca-Cola, Arbys, Edelmann.

Цена: Направленность на крупный бизнес диктует свои условия. Сервис не имеет бесплатной версии и пробного периода. Но можно договориться об индивидуальных условиях подписки на инструменты NetBase.

Инструмент позволяет отслеживать и управлять активностью в социальных сетях, используя общую платформу для контент-менеджмента, обратной связи с подписчиками и рекламных кампаний.

Приложение совместимо со сторонними инструментами для аналитики, в т.ч. с Google Analytics. Несколько строчек кода — и все данные от активности в социальных сетях онлайн импортируются в ваше приложение для аналитики. Также доступно подключение Salesforce, Marketo, Eloqua, ClickDimention и др. Все данные в одном окне — просматривайте отчеты и принимайте решения по влиянию на поведение своей интернет-аудитории.

Клиенты: Panasonic, Fujitsu, Nice, Fis и др.

Аналитика уведомлений доступная каждому. Social Mention — простой и бесплатный онлайн-инструмент для сбора информации о бренде в социальных сетях. Просто введите в поисковую строку ключевое слово и сервис выдаст список страниц, блогов, закладок, обсуждений, вопросов и других ссылок, где это слово упоминается. Данные собираются в режиме реального времени, чтобы оперативно отследить реакцию на публикацию. Инструмент незаменим в силу своей простоты и незамысловатости.

Если подключить сторонний API, то можно отправить клиенту ссылку с актуальными данными по электронной почте.

Как дополнительный инструмент отображения оперативных данных Social Mention хорош, но абсолютно не подходит для прослеживания динамики: все упоминания просто выдаются со старыми, поэтому полностью полагаться только на него не стоит. Цена: бесплатно.

Сервис экономит время, автоматизируя рутинную работу: массово загружает изображения, настраивает календарь публикаций. Доступна функция кросспостинга в один клик. Календарь можно настроить с помощью графиков — выбирайте время, когда аудитория наиболее активна.

Инструмент Hashtag Finder сделает подборку самых популярных меток для публикации.

Приложение подойдет для анализа хештегов, ключей и тем уже существующих публикаций в Instagram и Pinterest.

Клиенты: Более 200 компаний и агентств оптимизируют свой контент-план с помощью TailWind. Среди них — eBay, Unilever, Viacom, Procter&Gamble. Будет полезным как для малого, так и для крупного бизнеса.

Инструмент помогает планировать публикации, определяя время максимальной активности подписчиков. Отслеживает реакцию аудитории, деятельность лидеров мнения в отрасли, специальный API позволяет отследить тенденции для эффективности кампании. Все данные в один клик экспортируются в Excel и PDF.

Инструмент позволяет отслеживать реакцию on-live. Запускайте кампанию, делайте публикацию, следите за реакцией и оперативно реагируйте на изменение тона откликов. Можно сделать подборку самых важных бесед и отслеживать глубину обсуждения при репостах и ретвитах — ИИ поможет подобрать нужные ссылки и не пропустить важных сообщений.

Читайте также:  Самые быстрые способы избавиться от целлюлита

Клиенты: Google, Spotify, отдел по связям с общественностью ООН, L’Oreal, Alibaba.com и еще более 6 миллионов пользователей.

Цена: Начать можно с пробной недели, а дальше — от 44 долл/месяц в зависимости от объема данных для анализа и количества отслеживаемых брендов.

Инструмент-помощник в отслеживании отзывов о бренде.

  • какое основное мнение о продукте;
  • прогнозирует тенденции;
  • какими темами интересуется аудитория;
  • кто задает тон мнений в отрасли и как они это делают (анализ лидеров мнений).

В интерфейсе Brand24 можно не просто отслеживать, но и включаться во взаимодействие с аудиторией: следить за отзывами, оперативно отвечать на важные комментарии.

Инструментарий планирования позволит подготовить почву для будущих публикаций. Группируйте темы и ключевые слова, мнение разных групп подписчиков для дальнейшего прицельного взаимодействия с каждой.

Еще одна фича: найти потенциальных клиентов, которые интересуются возможностью приобрести продукт с характеристиками вашего предложения. Это позволит найти новые ниши и решения на случай расширения. Тот же инструментарий позволит отыскать негативные отзывы о предложениях конкурентов.

Клиенты: Vichy, Intel, IKEA.

Цена: первые 14 дней инструмент бесплатный, дальше — тарифы от 49 до 499 долл/месяц.

Работающий на ИИ, Brandwatch мгновенно отслеживает реакцию на бренд, тон отзывов, позволяет on-live вступать во взаимодействие с аудиторией. Исследуйте деятельность конкурентов и лидеров мнений, тенденции в отрасли. Система фильтров позволяет настроить поиск, ориентируясь на конкретные параметры, темы, ключевые слова.

Сервис — признанный лидер в сфере аналитики социальных сетей по версии рейтинга G2Crowd и имеет статус официального партнера Twitter.

Клиенты: Walmart, IKEA, Microsoft, Unilever, L’Oreal.

Цена: Для каждого клиента предлагаются индивидуальные условия использования инструментария Brandwatch. Для этого нужно заполнить анкету и отправить запрос на демо.

Идеально, когда требуется посмотреть результаты кампании в разных сетях в одном окне. Простой инструмент оценят независимые специалисты и владельцы небольшого бизнеса. Несколько кликов — и рутинная работа автоматизирована, данные рассортированы и всегда под рукой.

Просто зарегистрируйтесь в сервисе, подключите SumAll к вашему профилю, настройте график публикаций, автоматизируйте все, что хотели бы автоматизировать в ведении своих страниц — и занимайтесь своими делами.

В конце периода собирайте данные, экспортируйте в Excel или PDF в один клик.

Клиенты: Сервис выбрали для своей аналитики более 265 пользователей, и их число растет.

Цена: бесплатно.

Универсальная платформа для менеджмента и аналитики социальных сетей. Начиная с массовых публикаций до оперативного ответа на важные комментарии.

Cyfe начинает удивлять уже с порога, предлагая более 100 предустановленных виджетов на выбор для всех мировых популярных сервисов — от интеграции с Facebook, Twitter, Instagram, LinkedIn до работы с рассылками MailChimp и подключения к WordPress и еще десятку-другому популярных CMS. Что дает возможность собирать аналитику не только в социальных сетях, но и на обычных сайтах.

Мониторинг доступен через полностью настраиваемые дашборды. На каждой панели можно удобно разместить актуальную информацию об охвате, вовлеченности аудитории. На отдельной панели выводятся комментарии и упоминания, и тут же — удобное окно для оперативного ответа на самые важные из них.

Данные в реальном времени можно отправить ссылкой по электронной почте или через популярные мессенджеры. Или сформировать отчет в PNG, JPEG, PDF или в таблицу для Excel.

Клиенты: Более 250 тысяч пользователей выбирают Cyfe для аналитики своих ресурсов.

Цена: Начать можно с бесплатной ограниченной версии, а потом получить полный доступ ко всем решениям, перейдя на премиум-пакет за 29 долл/месяц.

Инструмент для оценки влияния бренда в Facebook, Instagram, Twitter, Youtube и др. Один и тот же инструментарий позволяет оценить эффективность собственного продукта, найти лидеров мнений и оценить их деятельность. Все, чтобы иметь на руках информацию для продвижения и взаимодействия в социальных сетях: данные об истории сотрудничества бренда, охват и демография аудитории, рейтинг записей и многое другое.

Есть инструменты для работы с откликами амбассадоров о бренде on-live, аналитики обратной связи: количество упоминаний, охват и окупаемость. Есть даже виджет для отслеживания и аналитики stories в Instagram.

Клиенты: Microsoft, Coca-Cola, Adidas, Huawei, Unilever и др.

Цена: индивидуальные условия.

Простой и душевный сервис, рожденный идеей и совместной работой двух маркетологов-энтузиастов. Инструмент собирает и оперативно анализирует охват и вовлеченность аудитории в Facebook, Instagram и др.

Хорош в исследовании конкурентов. Для анализа собственной деятельности к услугам пользователей — информативный интерфейс, в котором выводятся показатели всех профилей в социальных сетях. В один клик можно сформировать удобный отчет для отслеживания еженедельной динамики показателей.

Фишка для анализа аудитории: изучайте интересы и подписки ваших читателей. Поможет генерировать идеи, какого вида контент использовать в своих публикациях.

Сервис с мощным инструментарием и технической поддержкой пользователей.

В рамках аналитики социальных сетей позволяет комплексно получать данные об эффективности маркетинговых кампаний в Facebook, Twitter, Instagram, LinkedIn. Вся информация собирается в удобные отчеты по функциональности: анализ охвата, публикаций, вовлеченности, возврата рекламного бюджета. Инструмент может изучить популярные ключевые слова, хештеги и темы с точки зрения частотности, качества и контекста для дальнейшей работы над контент-политикой бренда в социальных сетях.

Интегрируется с популярными бесплатными сервисами для исследования упоминаний, таких как SocialMention и Simply Measured. Прямо в интерфейсе Sprout Social отслеживайте упоминания в реальном времени.

Отчеты можно настроить под свои нужды или воспользоваться предустановленными шаблонами. Доступен экспорт в PDF, CSV. Возможно настроить автоматическую отправку по электронной почте клиенту в конце отчетного периода.

Цена: на тестирование дается 30 дней, далее — один из трех тарифов от 99 до 249 долл/месяц.

Сервис помогает провести глубокую аналитику подписчиков: кто они, откуда, в какое время суток и в какой день недели наиболее активны. Позволяет исследовать отрасль, находить лидеров мнений, отслеживать их деятельность и реакцию на их действия.

Удобная система вывода позволяет на одном экране вывести график своей активности и сравнить ее с графиком деятельности конкурентов. Отправить отчет клиенту можно в виде ссылки через электронную почту или мессенджер.

Клиенты: Xerox, IMAX, Rhapsody.

Цена: бесплатный план позволяет подключить 1 профиль и пользоваться инструментами сбора данных. Для аналитики и других функций — тарифы за 29 долл/месяц для 3 профилей и тариф Multitask за 79 долл/месяц для 20 профилей.

Инструмент хорош для аналитики тенденций. С помощью системы фильтров выбирайте самые “вкусные” хештеги и темы для контента. Анализируйте отрасль и следите за деятельностью лидеров мнений.

Сервис незаменим для отслеживания информации в режиме реального времени:

  • тенденции и реакция аудитории на публикации;
  • деятельность амбассадоров;
  • отслеживание упоминаний и участие в важных обсуждениях;
  • возврат инвестиций от рекламы.

На основе инструментов прогнозирования можно планировать окупаемость затрат.

Цена: новым пользователям дается 7 дней на тестирование, далее — 49 долл/месяц.

Маркетологи знают этот инструмент по расширению для браузера. С его помощью удобно быстро просматривать показатели деятельности как собственных сайтов, так и конкурентов. Инструмент может “вытянуть” сведения, которых нет в открытом доступе: объем трафика и его источники.

То же можно делать и социальными сетями. SimilarWeb подскажет, какая платформа дает конкурентам большую долю посетителей. Дополнительно сервис проведет анализ контента и покажет тенденции — что больше вовлекает подписчиков.

Клиенты: Google, eBay, Microsoft, AirBnB.

Цена: Протестировать удобство сервиса можно бесплатно в течение 3 месяцев. Бонус — месяц пользования бесплатного мобильного приложения. В дальнейшем пользователю предлагается отправить запрос на оформление подписки с индивидуальными условиями оплаты.

Если возможностей бесплатного SocialMention мало, то BrandsEye покроет все потребности в аналитике упоминаний.

Извлекайте, структурируйте и анализируйте пользовательский опыт аудитории, собирая данные из их мнений, которыми они не поделятся в отзывах на страницах брендов, но щедро расскажут у себя на страничках. При необходимости — через специальный виджет оперативно взаимодействуйте с самыми важными из них.

Изучайте целевую аудиторию, в один клик определяя целевые группы и портрет ключевого потребителя своих продуктов.

Выстраивайте маркетинговую стратегию, отслеживая тон отзывов и предупреждая угрозы.

Особенность: хотите провести оффлайн-акцию, но не знаете, в каком городе обитает ваша аудитория? Специальный API структурирует данные о демографии (и не только) подписчиков, представляя результат в виде наглядных диаграмм на карте.

Цена: индивидуальные условия.

Инструмент для тех, кто хочет быстро собирать статистику своих проектов без особых затрат. Немного времени на настройку интерфейса — и у вас в арсенале надежный помощник, автоматизирующий сбор данных.

Сервис можно подключить к MailChimp, Aweber и собирать статистику по email-рассылкам. То же делайте и с данными из Instagram, Twitter, Facebook, Youtube. Разложите по полочкам, как реагирует аудитория на ваши публикации.

С помощью ShortStack собирайте и приводите в порядок информацию о пользователях, чтобы предугадывать их желания относительно вашего бренда.

Читайте также:  Ученые нашли способ уничтожить ковид за 2 минуты

Цена: есть бесплатная ограниченная версия для тех, кто только начинает работать с проектом. Кто хочет больше, может подписаться на один из четырех тарифов от 29 до 499 долл/месяц.

Сервис в один клик собирает данные в удобный график или диаграмму. Останется только скопировать в отчет — и наглядная информация о результатах деятельности в социальных сетях будет под рукой. Удобно для оперативной отчетности перед клиентом. Информация может быть и о лидерах мнения в отрасли, и о конкурентах.

Следите, как аудитория реагирует на контент, исследуя историю публикаций. На основе полученных данных собирайте идеи для рекламной и контент-стратегии.

Цена: Пользователям дается 7-дневный тестовый период. Дальше — годовая платная подписка с индивидуальными условиями.

Сервис автоматизирует процесс сбора данных и генерацию идей для контент-стратегии. Соберите, а потом одним кликом составьте отчет для наглядной демонстрации результатов.

С помощью Intutel можно собрать информацию о контенте, получающем наибольший отклик у аудитории. Приложение анализирует темы, хештеги и составляет подборки популярных ключевых слов.

Прозрачный алгоритм анализа конкурентов позволит определить, какие сильные и слабые стороны у бренда. В сочетании с информацией по незакрытым потребностям аудитории можно построить гибкий контент-план для своего бренда.

Цена: На выбор пользователей — один из четырех тарифов помесячной оплатой от 49 до 499 долл/месяц.

Хотите сэкономить 8 часов в неделю только на автоматизации сбора статистики для отчетов по социальным сетям? При этом улучшить показатели эффективности контент-стратегии в 1,5 раза? Подключите профили в Facebook, Instagram, Youtube и Twitter к платформе Social Status и занимайтесь тем, что важно — принимайте решения, приносящие прибыль. Рутинную работу инструмент сделает сам и предоставит информацию наглядно, сопроводив отчет рекомендациями и прогнозами.

Приложение позволяет собрать данные о конкурентах, лидерах мнений:

  • анализирует обратную связь для публикаций;
  • определяет те из них, что пользуются популярностью;
  • обрабатывает информацию об активности аудитории — место, время их наибольшей активности, чтобы выбирать правильное время для публикаций.

Цена: Начать можно с бесплатного плана для поддержки 3 профилей. Дальше — одна из платных подписок от 29 до 1499 долл/месяц. В зависимости от количества профилей и объема обрабатываемой информации.

Сервис для глубокого анализа мнений о бренде. Особенность: возможность в реальном времени отследить на карте, откуда была сделана публикация или прямой эфир с упоминанием продукта. Поиск можно вести по ключевому запросу или хештегу, не говоря уже о фильтре по интересующей платформе.

Составляйте карту интересов подписчиков, определяйте тон их мнения. Это в дополнение к демографическим данным вроде языка, гендера, геолокации. На основе собранных данных создавайте персонажей и черпайте идеи для успешной контент-стратегии.

Цена: Инструмент — детище разработчиков из ОАЭ, поэтому условия здесь, как на Востоке — торгуйтесь!

Библиотека из более чем 300 виджетов позволяет создать отчет с глубокой аналитикой мнений о бренде. Сервис работает на ИИ, который анализирует текст откликов с упоминанием бренда. По словам-меткам дает рекомендации к портрету целевого пользователя или подписчика.

Опираясь на собранные данные, специалисты могут понять, как лучше всего общаться с респондентами. Прямо в интерфейсе сервиса есть виджет обратной связи с подборкой стандартных ответов. Также можно добавить свои.

Отчеты формируются автоматически в один клик, потом их можно экспортировать в CSV или PDF.

Цена: Индивидуальные условия.

Инструмент для сбора данных в сети Instagram. Отслеживает, откуда подписчики пришли в профиль бренда, а также анализирует показатели деятельности конкурентов, сравнивает их с показателями стратегии бренда в социальных сетях.

Minter.io позволяет оценить эффективность публикаций, их охват и влияние. Для планирования — развитая система аналитики хештегов, тем и типов контента.

Отчеты формируются в один клик, а потом их можно сохранить в PDF или презентацию для PowerPoint.

Цена: Тарифные планы от 9 до 39 долл/месяц (при годовой подписке — от 99 до 399 долл/год). В подписку включен тестовый 14-дневный период.

Полноценная платформа для глубокого анализа в Twitter. Начиная с поиска и анализа лидеров мнений, их контент-политики и аудитории, заканчивая рекомендациями по построению собственного контент-плана: частоты публикаций, типа контента, тем и хештегов лучше всего вовлекающих пользователей во взаимодействие.

Инструмент изучает профиль и последние твиты, их содержание. По ним составляется список рекомендаций в виде облака, из которого можно черпать идеи — какие темы пользуются популярностью у целевой аудитории.

Бонус: скрытые данные вроде даты регистрации профиля, часовой пояс, количество подписчиков в соотношении с количеством комментариев и ретвитов. Функция окажет неоценимую помощь в поиске амбассадоров и блогеров для разовых рекламных акций продукта.

Универсальный гигант для аналитики профилей на более чем 20 социальных платформах. Более 200 виджетов позволяют собрать точные данные о деятельности в социальных сетях. Какой? Любой:

  • изучить аудиторию;
  • пошпионить за конкурентами;
  • набраться опыта у лидеров мнений;
  • составить свою контент-стратегию;
  • проконтролировать результаты своей деятельности в социальных сетях.

Универсальность — вот основное преимущество сервиса. Можно оплатить один инструмент, который покроет 100% потребностей в анализе социальных сетей. Ложка дегтя есть, как и у всех универсальных солдат — сложность глубокой аналитики отдельной функции. Но никто не запрещает заручиться помощью одного-двух дополнительных целевых ресурсов.

Цена: От 49 до 399 долл/месяц. Крупные агентства могут получить специальные условия. Во все тарифы включен 30-дневный тестовый период. Если что-то пойдет не так — можно отписаться в любой момент.

Простой и бесплатный, полюбившийся многим инструмент для сбора данных о конкурентах, лидерах мнений. Незаменим также, если нужно бюджетно разработать рекомендации для таргетированных объявлений.

Простой экспорт данных позволяет держать клиентов и руководство в курсе успехов кампании. Не хватает глубокой систематизации? Один клик — и все данные доступны в Excel для более глубокой аналитики.

Фишка: при анализе аудитории инструмент показывает самых активных подписчиков. Их можно не только поощрить за лояльность, но и изучить портрет целевого пользователя бренда. Сделать выводы, что нужно, чтобы их стало больше среди подписчиков профиля компании в социальных сетях.

Удобное приложение для контент-планирования, отслеживания упоминаний бренда в социальных сетях. Полностью настраиваемый интерфейс позволяет создать свои панели мониторинга. Мобильное приложение позволит отслеживать динамику показателей даже когда нет доступа к компьютеру.

Zoho Social работает с Instagram, Twitter, Facebook, LinkedIn.

В одном приложении можно изучить аудиторию, периоды ее наибольшей активности. Удобный контент-календарь поможет привести публикации в порядок и не пропустить самые важные и популярные у аудитории часы и дни.

Отслеживайте в режиме реального времени ответы и упоминания бренда, оперативно отвечайте на самые важные комментарии через удобный дашборд. Напоминаем — одна платформа для всех популярных социальных сетей, т.е. в одном месте — все ответы и комментарии без множества вкладок и зависающего компьютера.

Выгружайте в стандартные отчеты или создавайте свои. Отслеживайте доходы от рекламы и маркетинговой деятельности. А наличие более 40 инструментов для агентств и бизнеса позволит полностью автоматизировать всю деятельность предприятия, освободив время для продуктивных брейнстормингов.

Цена: От 10 до 25 евро/месяц для бизнеса и независимых специалистов, и от 200 до 300 евро/месяц — для крупных агентств.

Приложение позиционирует себя как инструмент для агентств, где остро стоит вопрос автоматизации большого количества проектов и максимальной производительности команды. С помощью Sendible ускоряется процесс анализа целевой аудитории, принятия решений по взаимодействию с ней и процесс самого взаимодействия.

Почтовый ящик Priority Inbox — еще один способ экономить время. Все важные обсуждения из всех профилей — в одном месте. Никакого переключения между закладками. Как итог — часы сэкономленного времени каждый день без потери качества работы.

Наглядные отчеты могут не просто красиво представить результаты клиенту, но и вдохновить на десяток-другой рабочих и эффективный решений по улучшению показателей.

Мощные алгоритмы подсказок по публикациям подскажут, когда и какой контент стоит представить подписчикам, чтобы получить максимальную вовлеченность аудитории во взаимодействие с брендом.

Цена: На тестирование дается 30 дней, после — один из 4 тарифов от 29 до 299 долл/месяц.

Мастерски управляйте публикациями, генерируйте рабочие решения, углубляйтесь в аналитику и отслеживайте самые неуловимые для простого смертного тенденци, станьте для команды примером и героем для клиентов — и все это с помощью одного лишь инструмента под рукой.

Удобный контент-календарь позволит грамотно выстроить план публикаций, увеличивающий число подписчиков, заявок и повышающий лояльность аудитории. Соберите в одном окне упоминания со всех профилей и там же отвечайте на самые важные комментарии.

Изучайте аудиторию, мнения, отслеживайте эффективность публикаций. Возможность интеграции с Falcon CRM позволит собрать данные для кругового изучения аудитории бренда и работы с ней.

Клиенты: Toyota, Coca-Cola, Momondo, McDonalds, Carlsbergю

Цена: Индивидуальные условия.

Источник

Оцените статью
Разные способы