Способ активации карты магнит

Бесплатная активация карты Магнит по смс на телефон 9002

Летом 2019 года в ряде регионов РФ запустилась программа лояльности от крупного сетевика «Магнит». К концу года рассчитывается охватить более 3 000 населенных пунктов, где потребители получать возможность получать и тратить бонусные баллы. Что бы воспользоваться привилегиями, необходимо оформить и активировать карту, например, посредством смс.

Сделать это можно в несколько этапов:

  1. Откройте новое смс-сообщение;
  2. Укажите номер карты, имя и дату рождения через пробел;
  3. Отправьте смс по номеру 9002;
  4. Ожидайте логин и пароль от личного кабинета в ответном сообщении.

Пример. Номер указывается без пробелов, имя прописывается буквами верхнего регистра, дата рождения — в формате дд.мм.гг., но без точек. Например, «0000111100001111 ВИКТОР 01011990«.

Стоимость отправки сообщения

За отправку сообщения плата не взимается. Но чтобы услуга была доступна, необходимо иметь положительный баланс. Проверить активацию можно в личном кабинете, воспользовавшись картой при оплате покупок. Если в профиле обновилась информация о начисленных бонусах, значит карта активна.

Возможные проблемы активации

Согласно отзывам потребителей на сайте магазина, активация карты через смс не всегда проходит успешно. Сервер может зависать, выдавать «сбой отправки сообщения». Иногда приходят ответные смс с формулировками «некорректные данные» или «не указана дата рождения». Если данные ведены корректно, согласно инструкции, то можно повторить отправку позднее или зарегистрироваться через официальный сайт магазина (кнопка «Активировать», затем «Присоединяйся к нам»).

Важно! Известны случаи блокировки карты после неудачной активации. В таком случае, а также при отсутствии доступа к личному кабинету или сайту, необходимо позвонить по номеру горячей линии «8 800 200 9002». Звонок бесплатный.

Принять участие в программе лояльности от «Магнит» может любой посетитель, который совершит покупку от 500 рублей. Также карту можно приобрести за символическую сумму либо выпустить ее электронный эквивалент абсолютно бесплатно. Если нет доступа к интернету, проще и быстрее активировать бонус-карту через смс, отправив личные данные на короткий и бесплатный номер.

Источник

Как активировать карту магазина «Магнит»: по телефону, смс, другие способы

Получив карточку «Магнит» на кассе магазина, ее требуется активировать. После регистрации на вашем счете будут копиться бонусы за совершенные покупки, а также вы сможете свободно их списывать, оплачивая товары в любой торговой точке сети «Магнит». Расскажем, как активировать карту «Магнит» по телефону, смс и другими способами пошагово.

Нужно ли активировать карту «Магнит»?

После того, как вы стали обладателем карты «Магнит», ее можно начинать использовать сразу же. Даже без активации на нее будет начислять вознаграждение в виде баллов. Однако в неактивном состоянии карта будет работать с ограничениями, а именно:

  • Невозможно списывать баллы на оплату товаров.
  • Вы будете получать только 0,5% за совершенные покупки.
  • Невозможно выбрать «любимые категории», чтобы получать повышенный процент на них.
  • Не распространяется начисление повышенных баллов вдень рождения.
  • Нельзя получить 1% за покупки, которые действуют в течение 30 дней после активации карты.

Поэтому лучше карту активировать, чтобы использовать ее полноценно. И не забывать предъявлять на кассах магазинов сети «Магнит».

Как активировать карту «Магнит» по телефону и СМС

Воспользуйтесь простыми способами для активации карты. Это может быть звонок на горячую линию, или направление сообщения со своего номера телефона. Разберем чуть подробнее эти способы:

Активировать по звонку на горячую линию

Номер телефона сети «Магнит» 8 800 200-90-02. Следует учитывать, что работа операторов не круглосуточная, они доступны с 7-00 до 23-00. Однако позвонить можно в любой день. Звонок на номер будет бесплатным.

  • сказать, что вы обращаетесь для активации бонусной карты;
  • озвучить свои данные – номер карточки «Магнит», дату своего рождения и ФИО;
  • продиктовать номер мобильника.
  • Дождаться уведомления на телефон об успешной активации карты.

Активация по SMS

Чтобы активировать карту этим способом, сделайте следующее:

  • В поле адресат наберите «9002».
  • В поле для текста впишите «номер карты без пробелов», поставьте пробел, впишите свое имя, снова пробел, и укажите дату рождения без точек в таком формате – ДДММГГГГ.
  • Отправьте готовое сообщение.
  • Дождитесь смс, в котором будет информация об активации, и пароль для входа в Личный кабинет.

Как активировать карту «Магнит» другими способами пошагово

Есть также возможность выполнить процедуру активации без обращения к операторам колл-центра, или набора сообщений. Этот функционал доступен в мобильном приложении, а также на официальном ресурсе Сети «Магнит».

Для участия в программе лояльности потребуется создать учетную запись на сайте, и после этого активировать карту. Для ее активации последовательно выполните следующие действия:

Источник

Активация карты Магнит: пошаговая инструкция

Теперь каждый покупатель сети магазинов «Магнит» может приобрести бонусную карту с целью получения максимальной выгоды. Так реализуется программа лояльности. Для получения максимального количества скидок необходимо активировать карту «Магнит» одним из следующих способов – на официальном сайте, в приложении, через службу технической поддержки или с помощью СМС-сообщения.

Активация карты «Магнит» на сайте moy.magnit.ru

Для регистрации карты «Магнит» на официальном сайте moy.magnit.ru сделайте следующее:

  1. В правом верхнем углу на сайте moy.magnit.ru нажмите кнопку «Активировать».

  1. Затем нажмите кнопку «Присоединяйся к нам (Регистрация)».

  1. Затем вам откроется форма для ввода номера карты. Соответственно туда нужно ввести номер вашей карты Магнит, как на фото. Затем нажмите на кнопку «Следующая».

  1. В следующей форме ввода заполните свои личные данные: имя (можно рядом написать и фамилию), дату рождения (в формате дд.мм.гггг или посредством прокрутки отдельно дня, месяца и года). Затем нажмите на кнопку «Следующая».

  1. Затем появится следующая форма ввода, куда нужно будет ввести адрес электронной почты, пароль и подтверждение пароля. Нажимаем кнопку «Следующая».

  1. Появится форма для ввода номера мобильного телефона, к которому будет привязана карта. Нажимаем кнопку «Следующая».

  1. На следующем шаге Вы можете установить согласие на получение рекламных уведомлений и уведомлений об изменении баланса Вашей карты. Ниже для продолжения регистрации вам надо будет согласиться с Пользовательскими соглашениями и обработкой персональных данных. Кликните на кнопку «Зарегистрироваться».

  1. В форме «Код подтверждения» введите 4-х значный код для подтверждения номера телефона. Он придет в СМС сообщении в течение минуты. Нажмите кнопку «Следующая».

Поздравляем! Регистрация карты «Магнит» завершена и теперь ваша карта активирована!

Рекомендуем посмотреть видео-инструкцию:

Активация карты «Магнит» в мобильном приложении

Чтобы активировать карту покупателя через приложение «Магнит», сделайте следующее:

  1. Скачайте необходимое приложение
  • Для Google Play — https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.tander.magnit
  • Для App Store — https://apps.apple.com/ru/app/id881463973
  1. После запуска выберите свой населенный пункт, если геолокация отключена.
  2. Выберите «Выпустить» (если у вас еще нет карты лояльности «Магнит» и вы хотите выпустить виртуальную карточку) или «Активировать» (если хотите активировать свою пластиковую карту).
  3. Заполните свои личные данные: имя (фамилию при желании), дату рождения и номер мобильного телефона. Введите номер карты Магнит, которую хотите активировать. Придумайте пароль (не менее 8 символов, который должен состоять из цифр и букв) и введите его. Затем повторите придуманный пароль.
  4. Затем нужно согласиться с условиями программы лояльности и дать согласие на обработку персональных данных.
  5. Потом нажимаете кнопку «Готово». Переходите в форму ввода 4-х значного кода, который придет вам в SMS-сообщении.

На этом активация карты Магнит завершена. Карта будет зарегистрирована в течение 24 часов.

Более подробно с процессом активации через приложение Вы можете ознакомиться на видео:

Активация карты «Магнит» по СМС

Для активации карты «Магнит» через СМС сделайте следующее:

  1. Отправьте сообщение на короткий номер 9002, указав через пробелы номер карты, имя, дату рождения. Например: 5420125777873456 Алексей 21.10.1990 .
  2. В течение двух минут придет СМС сообщение с кодом, который необходимо ввести в качестве пароля для входа в личный кабинет.

Активация карты «Магнит» через службу технической поддержки

Для того, чтобы зарегистрировать карту «Магнит» по телефону вам достаточно позвонить по номеру горячей линии: 8-800-200-90-02 . С вами свяжется первый освободившейся оператор, который поможет вам активировать карту лояльности.

Карта давно активирована, но на кассе периодически утверждают, что бонусы неактивны. Ни в одной уважающей себя сети такого безобразия нет!

Карты магнита это очередное надувательство народа. Пыталась неоднократно войти в свой личный кабинет, чтобы посмотреть сколько там накапало копеечек с суммы, которую я потратила с момента получения этой карты после активирования, а это примерно 8000-8500 . Все мои попытки были безуспешны. А на кассе мне сказали что у меня там 62 рубля . Я фигею от такой щедрости МАГНИТА. Я им 8000, а они мне бесплатно булку хлеба или пучок укропа.

В Серпухове такая же история с этими картами, да это — надувательство. (карта в рекламных целях, а по сути — никаких скидок по ней).

Добрый день. Я маме активировала бонусную карту еще 3 сентября, она копила баллы. Но потом начались «чудеса» баллы то исчезнут, то появятся и самое ИНТЕРЕСНОЕ, говорят, что карта не активирована! проверила еще раз!АКТИВИРОВАНА. и на горячую линию не дозвониться!дурят людей как хотят! То часто цены на полках не сходятся с ценами на кассе!г.Омск

В Серпухове такая же история с этими картами, это просто липа.

Карта лояльности, месяц списывались баллы, после перестали, никакие звонки в службу поддержки не помогли и думаю не помогут. От продавщицы магазина узнала, что случай далеко не первый, магазин самый ближайший около дома, но видимо нужно обходить его стороной.

Есть в магазине Магнит реклама о 10% скидке для пенсионеров, однако на кассе делают скидку только 5% .Сотрудники магазина уверяют в том ,что так настроена программа и изменить они ничего не могут. Попробовал поинтересоваться этим вопросом на официальном сайте. Результат отрицательный. Телефон в течении 15 минут воспроизводил музыку ,пока мне не надоела она. Обращения на сайте не удались , ответа нет. Посещают мысли ,что действительно эта акция и ее мошенническое исполнение задумана руководством такой огромной торговой сети. И что особенно огорчает это то ,что для этой цели используют пенсионеров. Может я не прав?

А Вы за эти 8000 рублей разве товары не получали? Или сколько бонусов Вы хотели бы? На 1000 рублей купил — 500 рублей вернули?

ПЕРЕГРЕБНОЕ. В магазине одно ПИВО. Ни овощей,ни фруктов! Полки пустые,пивом все заставили. Бардак. Молока даже сухого нет. Директора надо гнать ,или напишите «ПИВНАЯ»,а не «Магнит» Ведь пиво же на чем то,привезли?

Магазин магнит коровинское шоссе 19, это ужас. Как только покупатели ходят сюда? Наверное только нужда и низкие цены на алкоголь. Тругого не вижу. Ни влажных салфеток, ни антисептиков. Прикассовая зона просто свалка. В стране карантин а здесь никаких средств индивидуальной защиты НЕТ.

Сайт не работает. Хочу зарегистрировать карту и создать личный кабинет, но не тут то было. Ни одна из кнопок не работает.

Зашла в магазин в пгт Редкого на второй этаж в промтовары и была положена, вместо доброжелательных продавцов стоит за прилавком хамская личность и гавкает на всех куда пошли и пошли бы вы все отсюда ходите, заражает, а у меня четверо детей понаехали тут всякие, а не проще ли ей одной сидеть дома с детьми и не заражать нас хамством. Обратите на нее пожалуйста внимание, как зовут не известно ходит без бейджика и не опрятная как сумочка.

Магазин в Серпухове Мос.области, по адресу Пушкина, д.46. Кассиры пропускают людей без масок и спокойно обслуживают их.
Карта «Магнит» — скидочная, это просто жульничество. Я её активировал в сентябре, в общей сложности истратил уже около 18 тыс. руб. в этом магазине. Но обещанной скидки в 1 процент я так и не получил. А кассиры говорят, что она мол не активирована. Звонил на горячую линию Магнита по телефону указанному на карте и мне сказали, что мол, всё активировано, но ещё не накопились баллы! А на чеке у меня то и дело было написано в конце месяца, что-то типа «чтобы получать 1 % бонусов в следующем месяце, купите с картой магнит товаров на сумму …(и указана сумма)» Я покупал на эту сумму,но никакие скидки мне не шли и в том месяце и в следующем месяце.
То есть ваша карта — просто злобная и подлая обманка.
Я подаю её кассиру только для того, чтобы он не пробивал по своей карте мои покупки. А они так делают многие. Что-то все-таки планируют получить по вашей карте, хотя бы и через год.
Магазин маленький, весь заставлен коробками с товарами до потолка, не протолкнуться.

Активировать карту через СМС невозможно, через сайт НЕВОЗМОЖНО (после выбора уведомлений и согласия на обработку ПД отбрасывает на предыдущую страницу), через горячую линию НЕВОЗМОЖНО (с живым человеком система попросту не соединяет).
Только что предприняла примерно 15 попыток (разными способами).
Это позорище просто.

Вчера пытался активировать карту. Потратил два часа. Использовал все рекомендованные способы. Сегодня попробовал еще раз: «вы получите SMS с кодом для подтверждения этого номера» — НИ разу код не пришел. Сказал жене выкини эту карту нах…

Активировала карту, а в магазине сказали, что она не активирована. И это уже моя вторая карта, с первой было все то же самое. Пыталась выяснить и зайти в приложение — бесполезно. Дозвониться по горячей линии нельзя. Писать сообщения на номер то же. Приходит один и тот же ответ. Безобразная работа, а точнее не работа! Компания не отвечает за свою работу и не заботится о клиентах.

Много раз пробовал регистрировать через сайт — доходит до отправить и всё, никаких кодов не приходит. Через СМС пробовал — приходит, что активирована. Но на самом деле ни*уя ничего не работает. Раздолбайское отношение к покупателям, поэтому и в эти магазины не захожу….

Согласна со всеми предыдущими высказываниями: сплошное надувательство как при активации карты, так и при начислении баллов, и с ценами такое же жульничество! Незачем больше к ним ходить!

Шеркалы. Согласна со всеми негативными высказываниями. Предложили в магазине поменять карту на новую за рубль, так как старая уже не работает, а активировать невозможно никаким образом. Потратила время и нервы. Да- а- а, «Миллион человек по рублю-бешенные деньги» как говорил А.Райкин.
Обман и жульничество. Отвратительная работа.

Невозможно карту зарегистрировать ни по смс, ни по номеру линии. Водить номер карты, в ответ я не разобрал, смс пишет горячая линия. В общем, не получаетчя никак

Карту активировать не могу в течение 3 месяцев! Операторы не отвечают! Полнейший развод!

Не могу зайти в мобильную версию приложения. Все делаю по инструкции, постоянно выдает ошибку или неверный пароль, при попытке смены пароля ничего не происходит. Звонок на горячую линию ни к чему не приводит, периодически пытаюсь решить данную проблему с сентября. Писала о проблеме на pl@magnit.ru — результата ноль. Ужасный сервис и обслуживание!

Заблокировала карту, думала что её потеряла а она была у мужа, можно ли снова активировать карту?

Списание бонусов по карте, это лохотрон. Горячая линия включает дурака и дурит людей.

Уже шестой раз звоню на горячую линию, включают дурака это точно.
не могу уже второй месяц активировать карту для списания.
самое интересное карта для начисления активирована.
что за лохатрон.
смысл этой карты . активна для начисления но не активна для списания .

Источник

Оцените статью
Разные способы