Списать списывать способ образования

Содержание
  1. Разборы слова списать
  2. Разбор по составу слова списать
  3. Дополнительные варианты разбора
  4. Схожие по составу слова
  5. Морфологический разбор слова списать
  6. Фонетический разбор слова списать
  7. Разбор по буквам:
  8. Значение слова списать
  9. Предложения со словом списать
  10. СПИСЫВАТЬ
  11. Смотреть что такое СПИСЫВАТЬ в других словарях:
  12. СПИСЫВАТЬ
  13. СПИСЫВАТЬ
  14. СПИСЫВАТЬ
  15. СПИСЫВАТЬ
  16. СПИСЫВАТЬ
  17. СПИСЫВАТЬ
  18. СПИСЫВАТЬ
  19. СПИСЫВАТЬ
  20. СПИСЫВАТЬ
  21. СПИСЫВАТЬ
  22. СПИСЫВАТЬ
  23. СПИСЫВАТЬ
  24. СПИСЫВАТЬ
  25. СПИСЫВАТЬ
  26. СПИСЫВАТЬ
  27. СПИСЫВАТЬ
  28. СПИСЫВАТЬ
  29. СПИСЫВАТЬ
  30. СПИСЫВАТЬ
  31. СПИСЫВАТЬ
  32. СПИСЫВАТЬ
  33. Тренировочные упражнения по русскому языку. Раздел «Словообразование»
  34. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  35. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  36. Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
  37. Оставьте свой комментарий
  38. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  39. Подарочные сертификаты

Разборы слова списать

Разбор по составу слова списать

Дополнительные варианты разбора

Схожие по составу слова

Морфологический разбор слова списать

  1. глагол (инфинитив): совершенный вид, переходный

Фонетический разбор слова списать

Разбор по буквам:

  • с: [с]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
  • п: [п’]:согласный, парный глухой, парный мягкий
  • и: [и]:гласный
  • с: [с]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
  • а: [а]:гласный
  • т: [т’]:согласный, парный глухой, парный мягкий
  • ь: —
  • —:

Значение слова списать

спис а ть, спишу, спишешь, совер. (к списывать).

1. что и что с чего. Написать, воспроизведя с оригинала (с какого-нибудь текста). Списать стихотворение для памяти. Списать точный текст рукописи. Списать условия задачи с доски.

| что с чего. Нарисовать, воспроизведя с оригинала. Списать копию с картины.

2. что. Переписать в одно место; переписав, составить свод каких-нибудь текстов. Списать все выписки в одну тетрадь.

3. что у кого-чего. Написать, позаимствовав у другого и выдав за свое (неод.). Списать диктант у товарища. Вся эта сцена романа почти буквально списана у Мопассана.

4. кого-что с кого-чего. Изобразить (в живописи, литературе), воспользовавшись кем-чем-нибудь как оригиналом, прототипом. Исследователи считают, что Рудин Тургенева списан с Бакунина. Неизвестно, с кого списал Рафаэль свою «Сикстинскую мадонну».

5. что и что с чего. Записать, отметить. Показать как израсходованное (бух.). Списать со счета. Списать сто рублей в расход.

Предложения со словом списать

  • Вторая – если он не даст Генри списать, тот наверняка поймает его после уроков и продемонстрирует знаменитый двойной удар, причем Хаггинс будет держать его за одну руку, а Крисс – за другую.
  • В этих случаях потраченные на перевозку суммы можно списать в расходы сразу, как только будут оплачены счета поставщиков и транспортников.
  • Когда тебя больше всего интересует то, какой счет у твоей любимой команды в игре за кубок страны (вещь тоже не второстепенная) или как бы умудриться списать зачетную контрольную по математике, она уже серьезно начинает задумываться о своем будущем.
  • Без ее колких шуточек и жестких сплетен тоже не обошлось, поэтому Ире пришлось нелегко, но постепенно все налаживалось, когда Маша начала просить списать домашнее задание.

«Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл.»

Источник

СПИСЫВАТЬ

приставка — С; корень — ПИС; суффикс — ЫВА; окончание — ТЬ;
Основа слова: СПИСЫВА
Вычисленный способ образования слова: Приставочно-суффиксальный или префиксально-суффиксальный

Слово Списывать содержит следующие морфемы или части:

  • ¬ приставка (1): С;
  • ∩ корень слова (1): ПИС;
  • ∧ суффикс (1): ЫВА;
  • ⏰ окончание (1): ТЬ;

Смотреть что такое СПИСЫВАТЬ в других словарях:

СПИСЫВАТЬ

списывать несов. перех. и неперех. 1) а) Переписывать с оригинала какой-л. текст. б) Делать рукописную копию чего-л. 2) а) Точно воспроизводить, копировать (картину, рисунок и т.п.). б) устар. Писать чей-л. портрет, рисовать кого-л. 3) Изображать в литературном произведении, в живописи и т.п., использовав кого- л., что-л. в качестве оригинала, прототипа. 4) Переписывать что-л., написанное другим, выдавая за свое. 5) а) Документально оформляя, записывать как израсходованное или негодное. б) Считать недействительным, отменять, снимать (задолженность, долг). 6) Отчислять, увольнять (обычно из состава экипажа корабля).

СПИСЫВАТЬ

списывать списать1. (вн. с рд.; копировать) copy (d. from) 2. (вн. у рд.) copy off (d. from); crib (d. from) разг. списать сочинение у товарища — cri. смотреть

СПИСЫВАТЬ

списывать расстреливать, сдувать, выписывать, перекатывать, списывать в расход, переписывать, пускать в расход, срисовывать, передирать, снимать копию, сдирать, копировать, пускать в распыл, заимствовать, скатывать, скачивать, выводить в расход, увольнять, отчислять Словарь русских синонимов. списывать 1. скатывать, сдувать, сдирать (прост.) 2. см. переписывать 1 Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. — М.: Русский язык.З. Е. Александрова.2011. списывать гл. несов. • скатывать • сдувать • сдирать Словарь русских синонимов. Контекст 5.0 — Информатик.2012. . смотреть

СПИСЫВАТЬ

спи́сывать глаг., нсв., употр. сравн. часто Морфология: я спи́сываю, ты спи́сываешь, он/она/оно спи́сывает, мы спи́сываем, вы спи́сываете, они спи́сы. смотреть

СПИСЫВАТЬ

несов.; сов. — списа́ть1) çekmek стихи́ он списа́л из журна́ла — şiiri bir dergiden (kağıda) çekmişti2) kopyasını çıkarmak / yapmak списа́ть ко́пию с . смотреть

СПИСЫВАТЬ

списать1) 抄 chāo, 抄录 chāolùсписать фразу с доски — 把句子 从黑板上抄下来2) (рисовать копию) 描 miáo, 描摹 miáomóсписать копию с картины — 把画描下一个摹本来3) (переписывать . смотреть

Читайте также:  Манимен способы получения займа

СПИСЫВАТЬ

СПИСЫВАТЬ, списать что с чего, писать с готового, переписывать, копировать; по двоякому знач. глаг. писать (пером и кистью); писать с письма, с грамоты, с печати речи, слова; | писать с картины, написать такую же. Списать бумагу набело, начисто, или перебелить, перечернить, или списать список, противень. Списал у разных писателей, и выдает за свое сочиненье! Списать с кого поличие. | Списать кого с чего, откуда, сместить, переместить. Он списан с этого корабля, переведен. Списать со старшего оклада на младший. -ся, страдат. взаимн. возвр. по смыслу. Этот офицер списывается с фрегата, его списывают, или | он сам уходит. | Списываться с кем, переписываться. Надо списаться с ним и толком условиться. Списыванье, списанье, списка, действие по глаг. Список, списание церк. что списано письменами с чего. Список с указа, с рукописи, не подлинник. | Стар. выписка, определенье по судебному делу. | Роспись или опись, исчисленье, поименованье чего либо. Список припасами. Именной список служащими. Перекличка идет по списку. с отметкою небытчиков. Списыватель, списатель, -ница, списавший что с чего либо. | Списатель, церк. писатель, сочинитель. Списчик, -чица, списыватель.

СПИСЫВАТЬ

1) Орфографическая запись слова: списывать2) Ударение в слове: сп`исывать3) Деление слова на слоги (перенос слова): списывать4) Фонетическая транскрипц. смотреть

СПИСЫВАТЬ

• с чего-то leírni vmiröl• с чего-то lemásolni vmiröl* * * несов. — спи́сывать, сов. — списа́ть1) (с чего) lemásolni, leírni (vmiről) 2) (у кого) lemás. смотреть

СПИСЫВАТЬ

СПИСЫВАТЬ несовершенный вид перех. и неперех. 1) а) Переписывать с оригинала какой-либо текст. б) Делать рукописную копию чего-либо 2) а) Точно воспроизводить, копировать (картину, рисунок и т.п.). б) устар. Писать чей-либо портрет, рисовать кого-либо 3) Изображать в литературном произведении, в живописи и т.п., использовав кого- л., что-либо в качестве оригинала, прототипа. 4) Переписывать что-либо, написанное другим, выдавая за свое. 5) а) Документально оформляя, записывать как израсходованное или негодное. б) Считать недействительным, отменять, снимать (задолженность, долг). 6) Отчислять, увольнять (обычно из состава экипажа корабля). смотреть

СПИСЫВАТЬ

списывать = , списать 1. (вн.; переписывать) copy (smth.) out; списать расписание лекций copy out the lecture timetable; 2. (вн.; что-л. у кого-л.) copy (smth.) ; crib (smth.) разг. ; списать сочинение у товарища crib а friend`s essay; 3. (с рд.; воспользоваться как прототипом ) use (smb., smth.) as а model; 4. (вн.; записывать как израсходованное) write* (smth.) off; списать задолженность write* off a debt; списать устарелое оборудование write* off obsolete equipment; 5. (вн.) мор. discharge (smb.) ; списываться, списаться 1. (с тв. ) write* (to), get* in touch (with) by letter; 2. мор. be* discharged.

СПИСЫВАТЬ

СПИСЫВАТЬ, -аю, -аешь; несов. (сов. СПИСАТЬ, -ишу, -ишешь), кого.Убить; победить, устранить, ликвидировать как конкурента.Возм. влияние общеупотр. «спи. смотреть

СПИСЫВАТЬ

списывать расстреливать, сдувать, выписывать, перекатывать, списывать в расход, переписывать, пускать в расход, срисовывать, передирать, снимать копию, сдирать, копировать, пускать в распыл, заимствовать, скатывать, скачивать, выводить в расход, увольнять, отчислять

СПИСЫВАТЬ

1. odpisywać, przepisywać;2. kopiować;3. odtwarzać;4. spisywać na straty, skreślać z inwentarza;5. skreślać z listy załogi, zwalniać z załogi;

СПИСЫВАТЬ

Czasownik списывать przepisywać odpisywać spisywać na straty

СПИСЫВАТЬ

Ударение в слове: сп`исыватьУдарение падает на букву: иБезударные гласные в слове: сп`исывать

СПИСЫВАТЬ

1. järgi kujutama2. laevameeskonnast välja arvama3. maha kandma4. maha kirjutama

СПИСЫВАТЬ

списыватьהֶעֱתִיק [לְהַעֲתִיק, מַ-, יַ-]* * *להגביהלהימוגלהעלותלהעתיקלהריםלהתנדף

СПИСЫВАТЬ

• nusirašyti (o, ė)• nusirašinėti (ja, jo) (себе)

СПИСЫВАТЬ

Начальная форма — Списывать, винительный падеж, действительный залог, единственное число, мужской род, неодушевленное, несовершенный вид, непереходный, прошедшее время. смотреть

СПИСЫВАТЬ

فعل استمراري : نوشتن ؛ نسخه برداشتن ؛ پنهاني رو نوشتن ، رونويسي كردن ؛ خارج كردن

Источник

Тренировочные упражнения по русскому языку. Раздел «Словообразование»

Тренировочные упражнения по теме: «Способы словообразования»

Вы уже знаете, что слова в русском языке образуются с помощью морфем — морфемным (аффиксальным способом) и без помощи морфем — безаффиксным способом.

Вам уже известны и некоторые разновидности морфемного способа.

1) Приставочный способ — ■ способ образования новых слов с помощью приставок:

Обратите внимание! 1. Приставка присоединяется ко всему слову в целом (такое слово называется производящим). 2. Приставочным способом образуются слова той же части речи, что и производящие.

2)Суффиксальный способ — способ образования новых слов с помощью суффиксов:

Обратите внимание! Суффиксы используются главным образом для образования существительных и прилагательных. В образовании существительных участвует 1000 суффиксов, в образовании прилагательных — 50, в образовании глаголов — 20.

При помощи разных суффиксов от одной производящей основы могут образовываться слова, относящиеся к разным частям речи. Тогда мы говорим о словообразовательном гнезде.

Например: краснеть красный краснота красноватый

3) Приставочно-суффиксальный способ — способ образования слов с помощью аффиксов: приставки и суффикса:

4) Основосложение — способ образования новых слов путем соединения двух и более производящих основ, или слов, или их частей. Результатом основосложения являются сложные слова.

Сложение может осуществляться при помощи интерфикса (соединительной гласной).

Например: пятидневка; лесовоз; птицефабрика.

Сложные слова могут образовываться и оформляться по-разному:

Читайте также:  Урок химии по теме способы

а) составные слова (пишутся через дефис): плащ-палатка, диван-кровать, ракета-носитель;

б) слитные слова: белокаменный, древнерусский, сельскохозяйственный;

в) сложносокращенные слова (аббревиатуры): РИА, вуз, ОТК, стенгазета.

Обратите внимание! Аббревиация характерна только для имен существительных. В сложносокращенных словах между буквами точка не ставится.

1. Что нового вы узнали о способах словообразования? Дополните данные примеры тремя своими.

2. Прочитайте выразительно стихотворение. Выпишите однокоренные слова, произведите их словообразовательный разбор.

В чистом поле в белом поле было все белым-бело, потому что это поле белым снегом замело. И стоял в том белом поле белоснежно-белый дом, с белой крышей, с белой дверью, с беломраморным крыльцом. Потолок был белый-белый, белизною пол блистал, было много белых лестниц, белых комнат, белых зал. И в белейшем в мире зале спал без горя и забот, спал на белом одеяле совершенно черный кот. Был он черен, словно ворон, от усов и до хвоста, сверху черен, снизу черен. Весь — сплошная чернота! (Б.Заходер)

3. Установите словообразовательную мотивированность и представьте словообразовательное гнездо:

а) тихий, тишина, тишь, тихонький, тихонечко, затихнуть, притихнуть, тихонько;

б) море, морской, взморье, по-морскому, моряк, приморский, приморье;

в) цена, ценить, ценный, оценить, прицениться, бесценок, бесценный, ценно, бесценно, обесценить, обесцениться.

4. Проведите наблюдения и скажите, какой принцип положен в основу деления слов на группы:

а) вуз, ГУМ, ВИА, ТЮЗ;

в) луноход, пешеход, тяжеловоз, пятиклассник;

г) юннат, Буммаш, собкор;

д) летчик-космонавт, школа-интернат, платье-костюм, диван-кровать.

5. Прочитайте вслух сложносокращенные слова. Расшифруйте их. Подберите к ним прилагательные и запишите получившиеся словосочетания:

КВН, ЭВМ, ТЮЗ, вуз, универмаг, хоздоговор, спецкурс, стенгазета, завуч.

6. Запишите слова, графически обозначая условия выбора соединительной гласной: небосвод, мореплаватель, остроумный, светочувствительный, долгожитель, огнетушитель, землетрясение, станкостроение.

7. Запишите сложные слова, в которых были бы те же корни, что и в данных словах. Обозначьте условия выбора изученных орфограмм. Составьте с любыми записанными словами предложения по схемам:

Вода, падать; ловить, рыба; копать, земля; строить, самолеты; газ, проводить; лед, колоть; общий, жить; атом, ходить; буря, ломать; путь, шествовать; луна, ходить; земля, проходить; вода, проводить; дерево, обрабатывать; нефть, перерабатывать.

8. Запишите слова в два столбика: сложные слова и остальные. Графически объясните написание пропущенных букв.

Пчел_вод, закр_питель, обозр_ватель, лес_воз, уч_тчик, книг_печатание, язык_вед, глаз_мер, сч_тчик, добр_душный, пол_защитный, оч_видец, пар_ход.

9. Подберите и запишите по 2-3 сложных слова, в составе которых были бы корни: -вар-, -вещ-, -воз-, вод-, -кол-, -коп-, -лов-, -мер-, -мет-, -ход-, -нос-.

10. Прочитайте текст. Озаглавьте его. Запишите, вставляя пропущенные знаки препинания. Подчеркните сложные слова.

Принесли охотники из лесу двух медвежат. Несли в шапке-ушанке. Мишки-то были совсем маленькие: не то котята, не то щенки.

Отдали Прасковье Ивановне потому что ее муж, опытный зверолов, отыскал берлогу. Принесли медвежат в избу сунули под лавку, на тулуп. Тут и тепло и не дует.

Добросердечная Ивановна сама соски. Взяла две бутылки теплого молочка

налила и тряпками заткнула.

Вот и лежат мишки с бутылками спят посасывают молоко причмокивают и растут понемногу.

Сначала с тулупа не слезали а потом и по избе стали ползать ковылять кататься.

Благополучно растут мишки.

11. Найдите в тексте сложные слова, объясните их написание. Прочитав текст два раза, запишите его по памяти.

Неслыханная жара стояла в то лето над лесами. Утром наплывали вереницы плотных белых облаков. В полдень облака стремительно рвались вверх, к зениту, и на глазах уносились и исчезали где-то за границами неба. Жаркий ураган дул уже две недели без передышки. Смола, стекавшая по сосновым стволам, превратилась в янтарный камень.

Суховей вздул над городом облако пыли, мягкой, как мука. В ней летали куриный пух, сухие листья и солома. Издали казалось, что над городом дышит тихий пожар.

(По К. Паустовскому)

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ И ОБОБЩЕНИЯ ПО ТЕМЕ «СПОСОБЫ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ»

1.Распределите слова по группам в зависимости от способа словообразования.

Приставить, подпись, сталевар, прибрежный, булочная, ракетчик, стенгазета, подрасти, искатель, подоконник, пригорок, больной, военный, выход, придорожный, военная (тайна).

2. От данных существительных образуйте суффиксальным способом прилагательные.

Интерес, учеба, гигант, стихия, магистраль.

3. От имен прилагательных образуйте существительные со значением качества, свойства. Какие суффиксы вы для этого использовали?

а) Плавучий, свежий, живучий, неуклюжий;

б) белый, дешевый, кривой, желтый;

в) упрямый, безумный, коварный, богатый;

г) пестрый, острый, тесный, высокий;

д) толстый, тихий, глубокий, высокий.

4. От глаголов образуйте названия человека (лица по действию). Запишите полученные слова, сгруппировав их в зависимости от суффиксов.

Образец. Строить. Человек, который строит, — строитель.

Мечтать, пахать, искать, переводить, победить, подражать, косить, печь, налетать, погонять, читать.

5. К каждому слову подберите существительное, обозначающее род занятий, профессию. Обозначьте суффиксы, с помощью которых образовались записанные вами слова.

Барабан, табун; трактор, журнал; программа, артиллерия; учить, воспитать, смотреть; музыка, оркестр; фокус, гриб, весть.

6. Запишите названия профессий ваших родителей. Подумайте, как они образованы. Произведите словообразовательный разбор записанных слов.

Читайте также:  Факторный анализ фонда рабочего времени способом цепных подстановок

7. Проанализируйте примеры и скажите, как меняется значение слова при изменении словообразовательной морфемы.

Старик, старец; глухость, глухота; изгнать, выгнать; сломать, изломать; войти, выйти; включить, выключить; юнец, юноша.

8. Образуйте слова приставочным способом от глаголов и прилагательных: ходить, лететь, рисовать; большой, прекрасный. У кого получилось больше слов?

9. С помощью каких суффиксов можно от данных слов образовать новые, относящиеся к той же части речи? Запишите полученные слова.

Красный, соленый, слабый.

Костюм, скрипка, голубь.

10. Объясните лексическое значение данных слов, укажите производящую и производную основы, выделите словообразовательную морфему, определите способ словообразования. Определите, от каких частей речи образованы слова.

Контрнаступление, пришкольный; обновить, ширь, миллионер, освоить, разгрузить, повсюду, ахать.

11. Определите строение, способ образования, лексическое значение существительных.

Писец, писарь, писака, писатель, переписчик, подписчик, писательница, летописец, баснописец, бытописатель.

12. Скажите, одна или разные морфемы выделены в словах:

лимончик, разносчик; книжка, покраска; багровый, резиновый; соавтор, сохранить; присесть, прибить.

13. От одной или разных производящих основ образовались слова? Докажите правильность своего утверждения.

Расписание, расписка; подмосковный, московский; пуск, запуск; домишко, домик, домище; соломенный, соломинка, соломка.

14. Спишите текст. Объясните, как образованы названия жуков.

Славные имена у жучишек: точильщики, пилильщики, бомбардиры, усачи, долгоносики, карапузики. Или вот это: скакун полевой! Скакун так скакун: ты ладошкой его, а он — хоп! И подскочил. И в траве затерялся: попробуй разгляди зеленого на зеленом! Лучше не ищи, только зря глаза проглядишь.

15. Озаглавьте текст, спишите, вставляя пропущенные буквы. Найдите слова, образованные с помощью конфиксов.

Ударила первая капля дождя — начались соревнования. Соревновались трое: гриб _подо_синовик, гриб подб__резовик, гриб м_ховик. Первым выжимал вес подб_резовик. Он поднял листик б_резы и улитку. Вторым номером был гриб под_синовик. Он выж_л три листка осины, шесть хво_инок и с__сновую шишку. М_ховик был третьим. Он ра_з-дорился, ра_хвастался. Ра_двинул шляпкой мох, подлез под суч_к и стал выжимать. Жал-жал, жал-жал — не выжал! Только шляпку свою pa_давил. (Н.Сладкое)

16. От каких слов образованы имена существительные: старушка, тетушка, игрушка, хохотушка, болтушка, кумушка?

17. Спишите текст, вставляя пропущенные знаки препинания. Произведите словообразовательный разбор выделенных слов.

Ни листочка ни травинки!

Тихим стал наш сад. И березки и осинки

18. Подберите к данным словам по 3—4 слова, образованных тем же способом.

Железнодорожный, подстаканник, безразмерный, насыпь, вечнозеленый, чернеть, ТОО.

19. Восстановите пропущенные звенья в словообразовательных цепочках:

давний -. — недавно; теннис -. — теннисистка; велосипед -. — велосипедистка; привлекать — . — привлекательность; разделить — . — разделительный.

20. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните слова с нулевым суффиксом. Скажите, от каких глаголов и прилагательных они образованы.

1. Зелень проб_валась через с_лому и сено прошлого года. 2. Треск льдинок под моими ногами был далеко слышен птицам. 3. Вокруг ра_стилалась необ_ятная ширь. 4. Я услыш_л легкий с г_лубиным гульканьем взлет птицы. 5. До самого заката спорили на пойм_ три дятла. Давно уже подошло время прилета птиц. 6. Пр_должает_ся суш_ великая. 7. Непр_ходимую глуш_ предст_вляет собой этот лес летом и осен_ю.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 821 человек из 76 регионов

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 324 человека из 59 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

  • Сейчас обучается 327 человек из 67 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-1010570

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

В России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентом

Время чтения: 3 минуты

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

Пензенские родители смогут попасть в школы и детсады только по QR-коду

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

В Тюменской области продлили на неделю дистанционный режим для школьников

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью
Разные способы