- Презентация на тему «Способы эффективного общения»
- Нейропсихология детского возраста
- Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации
- Современные методы арт-терапии: базовые техники
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
- Современные методы коммуникации: социальные медиа как площадка для продвижения бренда Антон Копытов, Mindshare, Partner Invention Современные Методы Коммуникации1. — презентация
- Похожие презентации
- Презентация на тему: » Современные методы коммуникации: социальные медиа как площадка для продвижения бренда Антон Копытов, Mindshare, Partner Invention Современные Методы Коммуникации1.» — Транскрипт:
- Презентация по теме: «Средства современных коммуникаций»
- •Технические средства коммуникации (Интернет, телефон) определяют возможность непосредственного общения человека с человеком и могут служить для передачи информации личного характера.
- •Появление новых технических средств коммуникации умножает наши возможности, но не отменяет предыдущих форм коммуникации.
- •Основными средствами как обыденной, так и профессиональной коммуникации для нас по-прежнему, как и многие века назад, остается устная и письменная речь. Осуществляя какие-либо совместные действия, мы чаще всего переговариваемся или, реже, переписываемся
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
Презентация на тему «Способы эффективного общения»
Описание презентации по отдельным слайдам:
СПОСОБЫ ЭФФЕКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ
Комплименты бывают трех типов: 1. Косвенный комплимент. Мы хвалим не самого человека, а то, что ему дорого: охотнику – ружье, «помешанному» на собаках – его любимца, родителю – ребенка и т.д. 2. Комплимент «минус-ПЛЮС». Мы даем собеседнику сначала маленький «минус». Например, «Пожалуй, я не могу сказать, что Вы хороший работник… Вы незаменимый для нас специалист!» После «минуса» человек теряется и готов уже возмутиться, а потом на контрасте говорится весьма для него лестное. 3. Человек сравнивается с чем-нибудь самым дорогим для делающего комплимент. «Я хотел бы иметь такого же ответственного сына, как Вы!» Этот комплимент самый тонкий и наиболее приятен для собеседника.
«Улыбка ничего не стоит, но много дает. Она обогащает тех, кто ее получает, не обедняя при этом тех, кто ею одаривает. Никто не богат настолько, чтобы обойтись без нее, и нет такого бедняка, который не стал бы от нее богаче. Она длится мгновение, а в памяти остается порой навсегда» Универсальное средство – улыбка!
ИМЯ ЧЕЛОВЕКА – ЭТО САМЫЙ СЛАДОСТНЫЙ И САМЫЙ ВАЖНЫЙ ДЛЯ НЕГО ЗВУК НА ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ. Нам всем хочется чувствовать себя значительными, чтобы хоть в чем-то хоть где-то от нас что-то зависело. Звучание имени оказывает большое воздействие на человека.
Люди склонны слушать другого только после того, как выслушали их. Лучший собеседник не тот, кто умеет хорошо говорить, а тот, кто умеет хорошо слушать КАК СТАТЬ ПРИЯТНЫМ СОБЕСЕДНИКОМ
1. Поглощенность собственными мыслями 2. Уязвимое самолюбие 3. Выставление оценок сказанному 4. Потеря внимательности к близким 5. Невладение техникой слушания ПОЧЕМУ МЫ НЕ
нерефлексивное слушание выяснение перефразирование резюмирование отражение чувств. Специальные приемы понимающего слушания
Нерефлексивное слушание – это слушание без анализа (рефлексии), дающее возможность собеседнику высказаться. Оно состоит в умении внимательно молчать. Здесь важны оба слова. Молчать – так как собеседнику хочется, чтобы его услышали, и меньше всего интересуют наши замечания; внимательно – иначе человек обидится и общение прервется или превратится в конфликт.
Выяснение – это обращение к говорящему за некоторыми уточнениями. Суть этого приема в том, что слушатель при возникновении непонимания, неясности фразы, двусмысленности какого-то слова задает «выясняющие» вопросы. ПРАВИЛА ВЫЯСНЕНИЯ Для выяснения можно использовать следующие ключевые слова: «Не повторите ли Вы еще раз?» «Что Вы имеете в виду?» «Не объясните ли Вы это?» «Извините, я не совсем понял Вас …» и т.д.
Перефразировать – значит сказать ту же мысль, но несколько иначе. Этот прием помогает убедиться в том, насколько точно мы «расшифровали» слова собеседника, и двигаться дальше с уверенностью, что до сих пор все понято правильно. ПРАВИЛА ПЕРЕФРАЗИРОВАНИЯ 1. Перефразирование можно начать следующими фразами: «Если я Вас правильно понял, то…» «Вы поправьте меня, если я ошибся, но…» «Другими словами, Вы считаете…» и т.п. 2.При перефразировании нужно ориентироваться именно на смысл, содержание сообщения, а не эмоции, которыми оно сопровождается. 3.Важно выбрать главное и сказать это своими словами. 4.Не стоит, желая перефразировать собеседника, перебивать его
Резюмирование – это подведение итогов. Суть этого приема слушания в том, что мы своими словами подводим итог основным мыслям собеседника. Резюмирующая фраза – это речь собеседника в «свернутом» виде, ее главная идея. ПРАВИЛА РЕЗЮМИРОВАНИЯ 1. Для резюмирования могут сказаться полезными следующие вступительные фразы: «Таким образом, главное…» «Итак, Вы предлагаете…» «Ваша основная идея, как я понял, в том, что…» «Если теперь подытожить сказанное Вами…» 2. Резюмирование принципиально отличается от перефразирования, суть которого в повторении каждой мысли собеседника, но своими словами, что показывает ему нашу внимательность и понимание.
Дружеский взгляд: даже когда вы просто поддерживаете необязательный разговор, расположенный к вам человек будет часто смотреть на вас, особенно когда вы говорите. Психологи используют для обозначения этого выражение «поедать глазами» – значит, неотрывно смотреть на другого человека, особенно ему в лицо, но не всегда встречаться глазами. ЧТЕНИЕ СИГНАЛОВ
Улыбки: вы, по всей вероятности, улыбаетесь автоматически, когда вступаете с незнакомцем в беседу, и ваш партнер поступает так же. Но однажды возникает разговор, интересующий вас обоих, и тогда улыбка, пусть едва уловимая, показывает, что ваш собеседник относится к вам с уважением и не пытается быстро закончить обсуждение. Остерегайтесь тем не менее улыбки, которая никогда не касается глаз собеседника, ибо она показывает, что человек улыбается по долгу или из вежливости, а не потому, что им руководят чувства.
Теплые интонации: мы всегда следим за тембром и интонациями голоса как средствами выражения эмоционального содержания слов, которые мы слышим, и в разговоре можем отличить их от смысла самих слов. Голос лучше выражает положительные, чем отрицательные эмоции, и вам, вероятно, приходилось на основании одних только интонаций обнаружить, что вы нравитесь собеседнику. Кстати, ученые утверждают, что именно таким путем проще определить, пытаются ли вас ввести в заблуждение, или говорят прямо и откровенно.
Зеркальное отражение (позиционное эхо) – это еще один признак, по которому с уверенностью можно сказать, что двое отлично ладят друг с другом. Понаблюдав за тем, как люди стоят, сидят, двигаются, можно заметить у них тенденцию настолько подражать друг другу, что кажется, будто это один человек, отражающийся в зеркале. Этот процесс идет на уровне подсознания, в его основе лежит несловесное сообщение: «Посмотри, я совсем такой же, как и ты». Ненавязчиво копируя некоторые жесты человека, его легче расположить к себе, успокоить и расслабить.
хмурый вид нежелание смотреть в глаза собеседнику хождение с места на место зевота усмешка ковыряние в зубах руки согнуты в локтях и скрещены руки находятся поперек тела ноги крест накрест обе руки что-то крепко сжимают Список поведенческих признаков, отражающих антипатию
Умение произвести хорошее впечатление на окружающих, вовремя сделать комплимент или вежливо попросить собеседника о чем-либо – верные спутники на вашем пути к овладению навыками эффективного общения. Всем людям приятно общаться с понимающим и внимательным человеком. Выслушивайте людей, станьте приятным собеседником — и к вам потянутся. В общении важно видеть в человеке больше, чем он говорит себе. Читать человека, как книгу, значит понимать язык жестов, который дает более полную информацию о мыслях, чувствах и свойствах человека, чем его слова. Человек, как правило, не контролирует свои жесты, выражение лица, тон голоса. Его внимание сосредоточено на том, что и как лучше сказать, чтобы быть правильно понятым и добиться своих целей. Вывод
Спасибо за внимание!
Курс повышения квалификации
Нейропсихология детского возраста
- Сейчас обучается 256 человек из 53 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации
- Сейчас обучается 1228 человек из 83 регионов
Курс повышения квалификации
Современные методы арт-терапии: базовые техники
- Сейчас обучается 149 человек из 43 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1518731
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Вопрос о QR-кодах для сотрудников школ пока не обсуждается
Время чтения: 2 минуты
В Осетии студенты проведут уроки вместо учителей старше 60 лет
Время чтения: 1 минута
Российские школьники завоевали пять медалей на олимпиаде по физике
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
Российский совет олимпиад школьников намерен усилить требования к олимпиадам
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Современные методы коммуникации: социальные медиа как площадка для продвижения бренда Антон Копытов, Mindshare, Partner Invention Современные Методы Коммуникации1. — презентация
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемassets.mindshare.br.isotoma.com
Похожие презентации
Презентация на тему: » Современные методы коммуникации: социальные медиа как площадка для продвижения бренда Антон Копытов, Mindshare, Partner Invention Современные Методы Коммуникации1.» — Транскрипт:
1 Современные методы коммуникации: социальные медиа как площадка для продвижения бренда Антон Копытов, Mindshare, Partner Invention Современные Методы Коммуникации1
2 Рекламе более лет. Современные Методы Коммуникации2
3 . за это время мало что изменилось Современные Методы Коммуникации3
4 . от рекламы не деться никуда Современные Методы Коммуникации4
5 . ни на земле, ни в воздухе Современные Методы Коммуникации5
6 Верите ли вы рекламе? Современные Методы Коммуникации6
7 Падение доверия к рекламе Современные Методы Коммуникации7 Аудитория М %39% Ж %26% М %25% Ж %16% Позитивное или нейтральное отношение к рекламе
8 Рекламная модель теряет эффективность Современные Методы Коммуникации8
9 . падение доверия к брендам 9 Источник: Y&R/Brand Asset Valuator Россия, 20 категорий, 125 брендов Дверие к брендам, 16-65, % Современные Методы Коммуникации
10 Зарождается новая модель Современные Методы Коммуникации10
11 Современные Методы Коммуникации11 Чтобы быть успещными коммуникации должны удовлетворять потребности аудитории useful educate entertain connect
12 ПОЛЕЗНЫЕ РЕШЕНИЯ Современные Методы Коммуникации12
13 Современные Методы Коммуникации13 ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИЯ
14 Подсказка в выборе ресторана Современные Методы Коммуникации14
15 Поиск нужного ресторана Современные Методы Коммуникации15
16 Винная карта на iPad Современные Методы Коммуникации16
17 Получение скидки Современные Методы Коммуникации17
18 Экономия в ресторане Современные Методы Коммуникации18
19 Что мы едим — отзывы потребителей Современные Методы Коммуникации19
20 ВЗАИМООТНОШЕНИЯ Современные Методы Коммуникации20
21 Современные Методы Коммуникации21 РАЗВЛЕЧЕНИЯ СО-СОЗДАНИЕ ПРОДУКТА УВЕЛИЧЕНИЕ СОЦ. ЗНАЧИМОСТИ
22 Вовлечение: pop-up ресторан, LBS Современные Методы Коммуникации22
23 Коллективное потребление с помощью приложения в соц. сети Современные Методы Коммуникации23
24 Ресторан как объект поп культуры Современные Методы Коммуникации24
25 ДОСТИЖЕНИЯ Современные Методы Коммуникации25
26 Современные Методы Коммуникации26 УЛУЧШЕНИЕ ЖИЗНИ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПОМОЩЬ В РЕАЛИЗАЦИИ МЕЧТЫ УЛУЧШЕНИЕ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА
27 Современные Методы Коммуникации27 $.99 AppStore 3-летний план выполнен за 2 недели
28 Получение навыков в ресторане Современные Методы Коммуникации28
29 Современные Методы Коммуникации29 бренд контент / сервис потребительреклама брендрекламапотребитель Традиционная рекламная модель Зарождающаяся модель
30 Развивайте свои сильные качества Современные Методы Коммуникации30 1 1
31 Решайте проблемы клиентов Современные Методы Коммуникации31 2 2
32 Будьте социально-полезны Современные Методы Коммуникации32 3 3
Источник
Презентация по теме: «Средства современных коммуникаций»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Средства современных коммуникаций Подготовила: Паршукова Элла Викторовна
Коммуникации Классификация коммуникаций
коммуникация — это процесс распространения информации
Средства коммуникации К новым средствам коммуникации, используемым в деловой практике, относятся: факсимильная связь; телефон и мобильный телефон; телеконференции, селекторная связь, конференцсвязь, телемосты; электронная почта; Интернет
Электронная почта Это одно из достижений человечества — возможность обмена информацией в асинхронном режиме, т.е. тогда когда один из участников обмена в данный конкретный момент не способен общаться с другим участником. В настоящее время компьютеры в России объединены глобальной сетью Интернет, которая связана с другими европейскими сетями и со всем миром.
Конференции в интернете
Конференции в интернете
видеоконференции Внедрение видеоконференций в образовании, управлении, медицине, системах безопасности и многих других деловых сферах приносит огромную пользу. даже видеоконференции никогда не заменят личного общения, но они позволяют добиться нового уровня общения людей, подчас разделенных многими тысячами километров
Интернет — эффективное средство делового общения Работа в сети Интернет обычно осуществляется либо в диалоговом, либо в автономном режиме. При работе в автономном режиме «перекачка» информации из сети проводится автоматически специальными программами без вмешательства абонента, который заранее описывает, какие операции ему требуется осуществить. Такой режим позволяет очень экономно использовать время нахождения в сети, если телефонное соединение не является постоянным. Диалоговой режим требует постоянного участия абонента в управлении поиском информации в сети. В этом режиме время нахождения в сети на несколько порядков больше, чем в автономном режиме
Вывод Сегодня нет такой сферы человеческой жизни, где бы не использовались современные технические средства коммуникации. современная информационная сфера просто немыслима без компьютеров, а в частности, без новых информационных технологий
Вывод Подобные технологии обеспечивают оперативность распространения и высокую степень доступности информации, которые в свою очередь делают современную информацию более ценной и приоритетной. Пройдет немного времени, и мы будем удивляться, как вообще могли обходиться без этих милых электронных штучек. Таким образом, современное деловое общение — это новые методы общения, образ мышления и действия
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
•Технические средства коммуникации (Интернет, телефон) определяют возможность непосредственного общения человека с человеком и могут служить для передачи информации личного характера.
•Появление новых технических средств коммуникации умножает наши возможности, но не отменяет предыдущих форм коммуникации.
•Основными средствами как обыденной, так и профессиональной коммуникации для нас по-прежнему, как и многие века назад, остается устная и письменная речь. Осуществляя какие-либо совместные действия, мы чаще всего переговариваемся или, реже, переписываемся
Номер материала: ДБ-257013
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В российских школах оборудуют кабинеты для сообщества «Большой перемены»
Время чтения: 1 минута
Вопрос о QR-кодах для сотрудников школ пока не обсуждается
Время чтения: 2 минуты
ЕСПЧ запретил учителям оскорблять учеников
Время чтения: 3 минуты
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Российский совет олимпиад школьников намерен усилить требования к олимпиадам
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник