Совокупность характерных черт приемов способов особенностей творчества тест

Итоговый тест по музыке 7 класс
тест по музыке (7 класс) по теме

Тест составлен по программе Критской Е.Д., Сергеевой Г.П и содержит 22 вопроса различной сложности. Первый уровень состоит из десяти вопросов с вариантами ответов, второй из десяти вопросов без вариантов ответов, третий — два сложных вопроса.

Скачать:

Вложение Размер
itogovyy_test_7_klass.docx 28.01 КБ

Онлайн-тренажёры музыкального слуха — Музыкальная академия

Теория музыки и упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей.

Современно, удобно, эффективно

Предварительный просмотр:

Итоговый тест по музыке 7 класс

1. Произведения музыкального искусства, получившие мировое признание и имеющие непреходящую ценность для национальной и мировой культуры:

а) популярная музыка б) легкая музыка

в) современная музыка г) классическая музыка

2. Медленный лирический танец главных героев в балетном спектакле:

а) гран-па б) адажио в) па-де-де г) па-де-труа

3. В музыкальной характеристике Кармен в опере Ж.Бизе преобладает:

а) танцевальная музыка б) маршевая музыка в) песенная музыка

4. Транскрипция, современное прочтение оперы Ж.Бизе:

а) Увертюра-фантазия П.И. Чайковского

б) Балет-сюита Р.Щедрина

в) Балет С.Прокофьева

5. «Иисус Христос — суперзвезда» Э.Л.Уэббера — это

а) величайший шедевр русской духовной музыки, вокальное произведение, в основе которого лежат напевы древнерусских песнопений

б) рок-опера, в основу которой положены события Евангелия о последних днях земной жизни Христа

в) вокально-инструментальное произведение для солистов, органа, хора и оркестра,

написанное на латинский текст католической литургии

6. В основе русской духовной музыки лежит:

а) хорал б) знаменный распев в) русская народная песня

7. Композитор, создатель жанра концертного этюда:

а) Ф.Лист б) Ф.Шуберт в) Ф.Шопен

8. Венские классики — великие симфонисты XVIII века:

а) В.А.Моцарт б) Л.В.Бетховен в) И.С.Бах г) Й.Гайдн

9. Симфонию этого композитора называют «песней жаворонка» русского симфонизма:

а) С.Прокофьев б) Д.Шостакович в) В.Калинников

10. Ведущий жанр оркестровой музыки, сложное, богато развитое многочастное произведение:

а) сюита б) симфония в) увертюра

  1. Музыка, исполняемая небольшим составом исполнителей?

12. Музыкальный номер в опере, который вводит слушателя в атмосферу действия и знакомит с основными темами?

  1. Создатель американской национальной классики 20 века, основоположник американской музыки, создатель симфоджаза?
  2. Автор оперы «Иван Сусанин»?
  3. Опера А.П. Бородина?
  4. Танец в балетном спектакле, богатый образной символикой, исполняется на пуантах?
  5. Автор симфонии, получившей название «С тремоло литавр» от первого такта медленного вступления, в котором звучит тремоло литавр?
  6. Композитор, у которого одна из симфоний имеет не традиционное этому жанру строение?
  7. Композитор, чьи симфонии воплощают идею борьбы человека с мрачными силами, стоящими на пути к счастью?
  8. Композитор, чья симфония получила всемирное признание как символ борьбы с фашизмом?

21. К циклическим формам музыки относятся жанры?

22. Соединение в одном музыкальном произведении различных стилистических явлений?

Итоговый тест по музыке 7 класс

1. Совокупность характерных черт, приемов, способов, особенностей творчества:

а) жанр б) талант в) стиль г) индивидуальность

2. Танец в балетном спектакле, включающий в себя движения, распространенные в народной и бытовой культуре:

а) народный б) лирический в) классический г) характерный

3. Произведение, в основу которого положена новелла Проспера Мериме:

а) Рок-опера «Иисус Христос — суперзвезда» б) Опера «Кармен» в) Опера «Порги и Бесс»

4. Особенность балета Р.Щедрина «Кармен-сюита»:

а) нет массовых народных сцен;

б) действия происходят на фоне массовых сцен, олицетворяющих народ

5. «Всенощное бдение» С.В.Рахманинова – это

а) величайший шедевр русской духовной музыки, вокальное произведение, в основе которого лежат напевы древнерусских песнопений

б) рок-опера, в основу которой положены события Евангелия о последних днях земной жизни Христа

в) вокально-инструментальное произведение для солистов, органа, хора и оркестра, написанное на латинский текст католической литургии

6. Два направления музыкальной культуры :

а) вокальная и инструментальная музыка

б) духовная и светская музыка

в) камерная и симфоническая музыка

7. Композиторы, сочинявшие симфоническую музыку:

а) Л.В.Бетховен б) В.А.Моцарт в) Ф.Шопен г) Ф.Шуберт

8. Венские классики — великие симфонисты XVIII века:

а) В.А.Моцарт б) Л.В.Бетховен в) И.С.Бах г) Й.Гайдн

9. Композитор XX века, в творчестве которого прослеживается полистилистика:

а) С.Прокофьев б) Д.Шостакович в) А.Шнитке

10. Многочастное циклическое произведение, состоящее из трех или четырех частей, предназначенное для одного или двух инструментов:

а) сюита б) симфония в) соната

  1. Музыка, исполняемая небольшим составом исполнителей?

12. Музыкальный номер в опере, который вводит слушателя в атмосферу действия и знакомит с основными темами?

  1. Создатель американской национальной классики 20 века, основоположник американской музыки, создатель симфоджаза?
  2. Автор оперы «Иван Сусанин»?
  3. Опера А.П. Бородина?
  4. Танец в балетном спектакле, богатый образной символикой, исполняется на пуантах?
  5. Автор симфонии, получившей название «С тремоло литавр» от первого такта медленного вступления, в котором звучит тремоло литавр?
  6. Композитор, у которого одна из симфоний имеет не традиционное этому жанру строение?
  7. Композитор, чьи симфонии воплощают идею борьбы человека с мрачными силами, стоящими на пути к счастью?
  8. Композитор, чья симфония получила всемирное признание как символ борьбы с фашизмом?

21. К циклическим формам музыки относятся жанры?

22. Соединение в одном музыкальном произведении различных стилистических явлений?

Источник

Итоговый тест по музыке 7 класс

Итоговый тест по музыке 7 класс

I вариант

1 уровень

1. Произведения музыкального искусства, получившие мировое признание и имеющие непреходящую ценность для национальной и мировой культуры:

а) популярная музыка б) легкая музыка

в) современная музыка г) классическая музыка

2. Медленный лирический танец главных героев в балетном спектакле:

а) гран-па б) адажио в) па-де-де г) па-де-труа

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по музыке 7 класс»

Итоговый тест по музыке 7 класс

1. Произведения музыкального искусства, получившие мировое признание и имеющие непреходящую ценность для национальной и мировой культуры:

а) популярная музыка б) легкая музыка

в) современная музыка г) классическая музыка

2. Медленный лирический танец главных героев в балетном спектакле:

а) гран-па б) адажио в) па-де-де г) па-де-труа

3. В музыкальной характеристике Кармен в опере Ж.Бизе преобладает:

а) танцевальная музыка б) маршевая музыка в) песенная музыка

4. Транскрипция, современное прочтение оперы Ж.Бизе:

а) Увертюра-фантазия П.И. Чайковского

б) Балет-сюита Р.Щедрина

в) Балет С.Прокофьева

5. «Иисус Христос — суперзвезда» Э.Л.Уэббера — это

а) величайший шедевр русской духовной музыки, вокальное произведение, в основе которого лежат напевы древнерусских песнопений

б) рок-опера, в основу которой положены события Евангелия о последних днях земной жизни Христа

в) вокально-инструментальное произведение для солистов, органа, хора и оркестра,

написанное на латинский текст католической литургии

6. В основе русской духовной музыки лежит:

а) хорал б) знаменный распев в) русская народная песня

7. Композитор, создатель жанра концертного этюда:

а) Ф.Лист б) Ф.Шуберт в) Ф.Шопен

8. Венские классики — великие симфонисты XVIII века:

а) В.А.Моцарт б) Л.В.Бетховен в) И.С.Бах г) Й.Гайдн

9. Симфонию этого композитора называют «песней жаворонка» русского симфонизма:

а) С.Прокофьев б) Д.Шостакович в) В.Калинников

10. Ведущий жанр оркестровой музыки, сложное, богато развитое многочастное произведение:

а) сюита б) симфония в) увертюра

Музыка, исполняемая небольшим составом исполнителей?

12. Музыкальный номер в опере, который вводит слушателя в атмосферу действия и знакомит с основными темами?

Создатель американской национальной классики 20 века, основоположник американской музыки, создатель симфоджаза?

Автор оперы «Иван Сусанин»?

Опера А.П. Бородина?

Танец в балетном спектакле, богатый образной символикой, исполняется на пуантах?

Автор симфонии, получившей название «С тремоло литавр» от первого такта медленного вступления, в котором звучит тремоло литавр?

Композитор, у которого одна из симфоний имеет не традиционное этому жанру строение?

Композитор, чьи симфонии воплощают идею борьбы человека с мрачными силами, стоящими на пути к счастью?

Композитор, чья симфония получила всемирное признание как символ борьбы с фашизмом?

21. К циклическим формам музыки относятся жанры?

22. Соединение в одном музыкальном произведении различных стилистических явлений?

Итоговый тест по музыке 7 класс

1. Совокупность характерных черт, приемов, способов, особенностей творчества:

а) жанр б) талант в) стиль г) индивидуальность

2. Танец в балетном спектакле, включающий в себя движения, распространенные в народной и бытовой культуре:

а) народный б) лирический в) классический г) характерный

3. Произведение, в основу которого положена новелла Проспера Мериме:

а) Рок-опера «Иисус Христос — суперзвезда» б) Опера «Кармен» в) Опера «Порги и Бесс»

4. Особенность балета Р.Щедрина «Кармен-сюита»:

а) нет массовых народных сцен;

б) действия происходят на фоне массовых сцен, олицетворяющих народ

5. «Всенощное бдение» С.В.Рахманинова – это

а) величайший шедевр русской духовной музыки, вокальное произведение, в основе которого лежат напевы древнерусских песнопений

б) рок-опера, в основу которой положены события Евангелия о последних днях земной жизни Христа

в) вокально-инструментальное произведение для солистов, органа, хора и оркестра, написанное на латинский текст католической литургии

6. Два направления музыкальной культуры:

а) вокальная и инструментальная музыка

б) духовная и светская музыка

в) камерная и симфоническая музыка

7. Композиторы, сочинявшие симфоническую музыку:

а) Л.В.Бетховен б) В.А.Моцарт в) Ф.Шопен г) Ф.Шуберт

8. Венские классики — великие симфонисты XVIII века:

а) В.А.Моцарт б) Л.В.Бетховен в) И.С.Бах г) Й.Гайдн

9. Композитор XX века, в творчестве которого прослеживается полистилистика:

а) С.Прокофьев б) Д.Шостакович в) А.Шнитке

10. Многочастное циклическое произведение, состоящее из трех или четырех частей, предназначенное для одного или двух инструментов:

а) сюита б) симфония в) соната

Музыка, исполняемая небольшим составом исполнителей?

12. Музыкальный номер в опере, который вводит слушателя в атмосферу действия и знакомит с основными темами?

Создатель американской национальной классики 20 века, основоположник американской музыки, создатель симфоджаза?

Автор оперы «Иван Сусанин»?

Опера А.П. Бородина?

Танец в балетном спектакле, богатый образной символикой, исполняется на пуантах?

Автор симфонии, получившей название «С тремоло литавр» от первого такта медленного вступления, в котором звучит тремоло литавр?

Композитор, у которого одна из симфоний имеет не традиционное этому жанру строение?

Композитор, чьи симфонии воплощают идею борьбы человека с мрачными силами, стоящими на пути к счастью?

Композитор, чья симфония получила всемирное признание как символ борьбы с фашизмом?

21. К циклическим формам музыки относятся жанры?

22. Соединение в одном музыкальном произведении различных стилистических явлений?

ОТВЕТЫ К ИТОГОВОМУ ТЕСТУ ПО МУЗЫКЕ 7 КЛАСС

Источник

Итоговый тест по музыке 7 класс.

Итоговый тест по музыке. 7 класс.

При выполнении работы внимательно читайте условия выполнения заданий.

Выбери термин, который означает совокупность характерных черт, приемов, способов, особенностей творчества:

А) жанр Б) талант В) стиль Г) индивидуальность

Дополни определения подходящими терминами.

_______________________ — жанр музыкально-драматического искусства, в котором содержание воплощается средствами музыкальной драматургии, главным образом посредством вокальной музыки.

_______________________ — (слово французского происхождения, на латинском языке означает — танцую) — вид сценического искусства; спектакль, содержание которого воплощается в музыкально-хореографических образах.

Упорядочи название музыкальных произведений и имена композиторов, которым принадлежит авторство данного произведения.

«Иван Сусанин» А.П. Бородин

«Князь Игорь» Б.И. Тищенко

«Ярославна» М.И. Глинка

Кто из композиторов сказал: «Мой народ –американцы…»

5. Назови самую популярную оперу в мире

А) Ж Бизе «Кармен»

Б) Н. Римский-Корсаков «Садко»

В) П. Чайковский «Евгений Онегин»

6. «Иисус Христос – суперзвезда» Э.Л. Уэббера — это

А) величайший шедевр русской духовной музыки, вокальное произведение, в основе которого лежат напевы древнерусских песнопений

Б) рок-опера, в основу которой положены события Евангелия о последних днях земной жизни Христа

В) вокально-инструментальное произведение для солистов, органа, хора и оркестра,

написанное на латинский текст католической литургии

7. Назови два направления музыкальной культуры :

А) вокальная и инструментальная музыка

Б) духовная и светская музыка

В) камерная и симфоническая музыка

8. Дополни определения подходящими терминами.

__________________- музыкальный жанр – многочастное циклическое вокально-инструментальное произведение на текст богослужения в католической церкви.

__________________ – циклическое многочастное произведение камерной инструментальной музыки, первая часть которого, излагается в сонатной форме.

__________________ – складывается из трёх частей: экспозиции, разработки, репризы, иногда и коды.

___________________– крупное инструментальное многочастное произведение для симфонического оркестра, обладающее глубиной содержания и сложностью построения.

9. Выбери имя композитора XX века, в творчестве которого прослеживает-ся полистилистика:

А) С. Прокофьев Б) Д. Шостакович В) А. Шнитке

10. Увертюра зто — __________________________________________________________

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 821 человек из 76 регионов

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания музыки в условиях реализации ФГОС

  • Курс добавлен 12.10.2021
  • Сейчас обучается 53 человека из 29 регионов

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

  • Курс добавлен 23.09.2021
  • Сейчас обучается 47 человек из 23 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-060370

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Российские школьники завоевали пять медалей на олимпиаде по физике

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

В проекте КоАП отказались от штрафов для школ

Время чтения: 2 минуты

В Москве запустили онлайн-проект по борьбе со школьным буллингом

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Конспект фэмп сравнение двух групп предметов способом наложения
Оцените статью
Разные способы