Социальные сети как способ заработка проект

Как зарабатывают социальные сети?

Каждый раз, начиная думать о монетизации проекта, встает дилемма: что выбрать? Платные, бесплатные, но с рекламой, или бесплатные, но с внутренними платежами или платой за дополнительный функционал.

Реклама в приложении кажется нонсенсом и неуважением к пользователю. К рекламе на веб-сайтах мы привычны, причем привычны настолько, что, просто ее игнорируем — и воспринимаем как, вполне нормальное проявление стремления владельцев сайта заработать на нем или, скажем, окупить хостинг. Но какому пользователю приложения, нравится смотреть на всплывающие сверху или снизу рекламные баннеры, которые лишь отвлекают внимания, или всплывающие в самый неподходящий момент целые рекламные страницы? Наверное, мало какому.

Рекламщики спрашивают у разработчиков, почему же те не вставляют рекламу. А разработчики говорят, что считают её противоестественной и им проще зарабатывать на платных приложениях. А если платно нельзя, потому что тут же сто тысяч разработчиков наштампуют то же самое, но бесплатно, а с рекламой противоестественно, то на чем, в конце концов, деньги делать?

На самом деле, не существует «лучшего» варианта монетизации. Все они по-своему хороши и удобны. Рассмотрим их подробнее.

1. Платные сервисы

Платные сервисы – популярный способ монетизации социальных сетей. Большинство сетей имеют какие-либо платные услуги, чаще всего, это недорогие способы для выделения пользователей или помощь в достижении какой-либо цели, например, продажи чего-то.

Изучая характер потребностей пользователя, которые он удовлетворяет в этой социальной сети, вы можете выделить те, за которые он готов платить. Потребности разделим на те, которые служат:

— для развлечения (например, комплименты)

— для организации какой-либо деятельности (например, дополнительные возможности поиска, доступ к информации, связь с клиентами)

— для решения вопросов презентации (например, сайт-визитка)

Самым «вкусным» методом можно назвать посредничество. Человечество издавна занималось и занимается посредническими услугами. Главное в этом методе создать удобный механизм для продавцов и покупателей чего-либо + популярность социальной сети, в результате получается постоянный денежный поток в кассу социальной сети, при этом социальная сеть практически ничего не делает, правильный механизм всё автоматизирует. Стоимость должна быть небольшой и доступной почти всем юзерам сети. Также очень важно, чтобы услуги можно было легко оплатить, вряд ли обычный человек станет бежать в банк, чтобы перечислить 5 долларов социальной сети. Удачным примером этой концепции является Facebook и его инструмент marketplace – площадка для продажи пользователями товаров: у каждого есть своя страница и специальные маленькие объявления, которые за деньги можно рекламировать другим пользователям сети, стоимость от 1$. Инструмент приносит социальной сети порядка 1$ млн. в месяц. Стоит отметить, что в наших реалиях люди проще всего расстаются с деньгами, если это удовлетворяет их деловой интерес, а развлечения пока еще находятся в конце списка приоритетов.

2. Реклама

Большинство сайтов в сети под рекламой подразумевают в основном медийную рекламу — баннеры и заметки в новостях. Но социальная сеть отличается от других сайтов тем, что может классифицировать свою аудиторию. В последнее время набирает обороты таргетированная реклама. Это реклама, нацеленная только на необходимую вам целевую аудиторию. Таргетинг, как правило, проводится:

— на основании информации пользователя о себе

— с учетом контекста

— с учетом географии.

1) Пользовательский таргетинг

Какой бы ни была ваша сеть (в стадии разработки или уже популярный портал), вы всегда можете задать себе вопрос: какую информацию с учетом тематики портала пользователи сети могли бы оставить о себе? И как именно эта информация позволяет классифицировать их по потребностям? Чаще всего пользовательский таргетинг используется в социальных сетях, где одной из основных целей коммуникаций является само презентация участника (например, сайты знакомств, Одноклассники, Вконтакте и т.д.). Пользовательский таргетинг проводится на основании информации, которую:

— Пользователь оставил о себе сам.

— Собрали исходя из его поведения на сайте.

2) Контекстный таргетинг

Наиболее распространенный метод выделения целевых пользователей сети. Отбор происходит по запросам, которые пользователи задают в поиске – в результате им выдаются ссылки на материалы запрашиваемой тематики. Используя контекстную рекламу, можно благодаря инструментам поисковой оптимизации, продвинуть свою сеть по упоминаемым пользователями ключевым словам.

Главным преимуществом контекстного таргетинга является тот факт, что пользователь сам ищет рекламируемые товары и услуги, загружая страницы с нужными описаниями. В результате по рекламным объявлениям переходят те посетители, которые уже заинтересованы в предлагаемой продукции. Кроме того, такой вид рекламы не воспринимается как навязывание, а скорее как своевременная подсказка

Дополнительно не целевую аудиторию можно «отделить», формируя, так называемый, список «минус слов». Это своего рода «обратный» контекстный таргетинг– в нем указываются слова, в сочетании с которыми реклама не демонстрируется. Например, рекламодатель занимается продажей водных мотоциклов, но не предоставляет услуги диагностики и ремонта, не продает запчасти. Тогда в список «минус слов» для запроса «водные мотоциклы» достаточно включить: «-запчасти», «-ремонт».

3)Географический таргетинг

Охватывает пользователей Интернета, находящихся в определенной географической зоне (стране, регионе, области или городе). Географические рамки задает сама социальная сеть: например, продавец теплых вещей в первую очередь захочет привлечь покупателей из самых холодных районов, а значит, установит таргетинг на жителей северной части страны. Точное попадание в целевую аудиторию происходит за счет использования уникальных IP-адресов компьютеров пользователей.

Читайте также:  Как пользоваться филлером для волос hyaluronic acid способ применения

3. Статистическая информация

Развитая социальная сеть является очень ценным источником статистической информации. Но даже если вы еще в начале своего развития, имеет смысл задуматься о том, какая статистическая информация может быть интересна различным организациям. Здесь алгоритм действий такой же, как и при определении таргетинга для рекламы. Единственное отличие заключается в том, что вы собираете информацию не для того, чтобы людям что-то предложить, а для других различных целей – исследований и т.п.

Как делает, все тот же, Facebook.

4. Продажа

У таких проектов как социальные сети до сих пор одним из основных способов монетизации остаётся продажа, если это можно назвать способом монетизации вообще. Схема очень проста: создаём интересный проект, набираем пользователей и продаёмся Google, ну, или, в крайнем случае, Yahoo, Microsoft, а для рунета — Финаму. Это вызвано тем, что многие социальные сети убыточны. Они требуют огромного количества ресурсов для поддержания работоспособности (персонал, сервера и центры хранения данных, дорогостоящая разработка и т.д.), а их прибыли часто на это не хватает. Поэтому сейчас, чтобы создать хорошую конкурентоспособную социальную сеть, надо привлечь большие инвестиции.

Этот пример подходит, например, для Instagram. Приложение было полностью бесплатно, как и весь его внутренний функционал. Не было рекламы. Но проект был сделан здорово, и собрал большую аудиторию, чем и заинтересовал, купившего его – Facebook, ориентировочно за 1 млрд. долларов. Неплохая вышла монетизация.

Заключение

В App Store пользователи предпочитают тратить свои средства преимущественно на действительно полезные приложения из категорий «бизнес» и «производительность». Средние траты в год в этих категориях на каждом iPad составляют около $7-8 долларов, а на iPhone — около $3,5. На приложения социальных сетей, люди предпочитают либо не тратить, либо покупать какие-то бонусы уже внутри самого приложения.

Верный выбор схемы монетизации для социальной сети — один из ключевых факторов ее успеха. Выбор этот во многом определяется характером контента, его качеством и потенциальной привлекательностью для потребителя. В большинстве случаев возможности монетизации сильно зависят от вашего умения «зацепить» пользователя. С умом распорядившись этой «зацепкой», вы примете решение, в значительной степени определяющее всю дальнейшую стратегию монетизации вашей социальной сети.

Источник

Заработок в социальных сетях

Приветствую всех кто регулярно читает мой блог, а также тех, кто впервые посетил его! На этом интернет-ресурсе регулярно публикуются статьи о различных актуальных и интересных методах подработки в режиме онлайн. Одним из таких способов получения прибыли, находясь в наиболее комфортных домашних условиях, является заработок в социальных сетях. В представленной статье я раскрою все особенности такой занятости, предоставлю ценные рекомендации для начинающих. Вы ознакомитесь со всеми разновидностями такой деятельности, сможете выбрать приемлемый для себя вариант. Также вы получите перечень проектов, проверенных временем и многочисленной аудиторией пользователей. Ознакомившись с сутью такой подработки и основными условиями, вы сможете рассчитывать как на дополнительный, так и на основной доход.

Простейшие способы заработка в социальных сетях

Сегодня многие из нас рассматривают социальные сети только в качестве специальных ресурсов для общения с другими людьми, знакомств, просмотра фотографий и видеофайлов, прослушивания музыки и получения информации. Именно с этой целью многие регистрируются на подобных сервисах. Однако в последние несколько лет такие сайты считаются также прекрасным источником дохода.

Наверняка, вы тратите на такие сайты значительную часть своего свободного времени. Каждый из зарегистрированных там пользователей лайкает и репостит записи, добавляет в друзья других людей, просматривает видеозаписи. И все это за бесплатно. Я хочу показать вам другую сторону медали – возможность получать за эти действия небольшой дополнительный доход.

Предлагаю вам ознакомиться с основными преимуществами такой занятости:

  • подойдет абсолютно всем – как школьникам и подросткам, так и пенсионерам;
  • самые простейшие способы не требуют от вас специальных знаний, образования;
  • это отличная возможность работать дома в любое свободное время, нет привязки к графику;
  • есть возможность самостоятельно выбрать тот вид занятости, который нравится больше всего.

Чтобы начать зарабатывать в соц.сетях, необходимо прежде всего изучить возможные методы работы. На сегодняшний день это такие:

  • лайки рекламных записей;
  • репост постов на свою страницу;
  • вступление в группы, подписка на паблики;
  • просмотр рекламных роликов;
  • добавление в друзьях других пользователей;
  • написание небольших комментариев к тем или иным записям.

Это простейшие способы получения прибыли на подобных сайтах для общения. Для работы вам потребуется как минимум создать аккаунт и немного раскрутить его. Стоит отметить, что большую выгоду получают те, чьи личные профили имеют нужное количество друзей (обычно больше 100), полностью заполнены и выглядят как реальные, а не фейковые.

Нужно помнить, что это самые простые варианты, поэтому и уровень заработка здесь предлагается весьма небольшой. В среднем, одно такое задание оценивается в 20 копеек. Это немного, однако на такие действия у вас уйдет буквально несколько секунд. Более сложные задачи, например, просмотр видеороликов, оцениваются несколько дороже.

Практически вся суть сервисов для заработка в социальных сетях сводится к тому, что люди продвигают свои аккаунты, продукты, паблики или услуги. Именно поэтому они заказывают лайки, репосты и прочую активность. Для вас это отличная возможность получать доход, не напрягаясь и не тратя большое количество времени.

Читайте также:  Способы лепки булочек дрожжевых

При этом работать вы сможете абсолютно на любой популярной площадке. Сотрудничество возможно с разнообразными сайтами, такими как Vkontakte, Odnoklassniki, Facebook, Youtube, Twitter, Instagram, TikTok и другими.

Все, что вам потребуется, – это прочитать детальную информацию о проектах, которые я собрал специально для вас и предоставил ниже, выбрать один или 2-3 походящих варианта. Далее необходимо будет зарегистрироваться на сервисе, подключить аккаунты, с помощью которых вы хотите зарабатывать.

Ежедневно вам будут доступны различные простейшие задания, вам останется только выбирать понравившиеся варианты и выполнять их. Оплата начисляется обычно мгновенно, сразу же после того, как система подтвердит выполнение вами поставленной задачи. Накопленные суммы денег вы сможете отправить на кошельки известных платежных систем или пополнить ими свой мобильный.

Лучшие проекты для работы

В социальных сетях можно заработать, зарегистрировавшись на одной из специальных платформ. Так, наиболее популярными сейчас являются такие сервисы:

Vktarget – ресурс, предоставляющий доступ к разнообразным оплачиваемым заданиям в популярнейших и известнейших соц.сервисах. Основные особенности данной платформы:

  • возможность получить за одну задачу до 1 рубля;
  • доступный и интуитивно понятный интерфейс;
  • мгновенное начисление вознаграждений за добросовестное выполнение заданий.

Vkserfing – предлагает разнообразные виды работы. Ежедневно здесь доступно порядка 100 задач. Вывод денег возможен с 50 рублей. Эту сумму вполне реально накопить за несколько дней. Вывести деньги можно на номер мобильного телефона или на платежные системы Webmoney, Qiwi, Payeer. Активные участники здесь регулярно получают бонусы, а также могут участвовать в различных розыгрышах.

V-like – проект, подходящий для владельцев страниц во Вконтакте, Инстаграме и на Ютуб. Вебмани и Юмани – платежные системы, на которые можно без проблем выводить средства, накопив минимум 15 руб. Кроме того, вознаграждение можно отправить на счет мобильного телефона. В целом ресурс весьма популярный и интересный, поскольку предоставляет широкое разнообразие заданий.

Vkstorm – платформа для работы с социальной сетью Вконтакте, на которой зарабатывают многие люди. Отличительная ее особенность – начисление оплаты за выполненные задания в поинтах – специальных баллах. Эти поинты можно потратить на покупку лайков, репостов и прочих действий для своего аккаунта или же обменять на деньги. Курс поинтов постоянно меняется, увидеть его можно, перейдя в раздел биржи.

Cashbox – ресурс, позволяющий заработать от 5 копеек до 10 рублей за разнообразную интернет-активность. Так, участники смогут получать прибыль за такие действия:

  • лайки и репосты;
  • добавление в друзья;
  • подписку на сообщество;
  • скачивание приложений на свой смартфон;
  • прохождение небольших опросов.

Выплаты система осуществляет автоматически и круглосуточно на кошельки в системе Вебмани. Минимальную сумму для вывода получить весьма несложно, поскольку она составляет всего 2 копейки.

Likesrock – сервис, функционирующий с 2015 года. За это время успел завоевать популярность среди многочисленной аудитории. Предлагает множество разнообразных заданий в известных социальных сетях, среди которых Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм, Одноклассники и другие. Есть ограничение на выполнение заданий одного типа – в день доступно только 200 однотипных задач.

Qcomment – известный ресурс для заработка денег в социальных сетях на выполнении различных заданий (лайки, репосты, комментарии и многое другое). Здесь зарегистрировано много заказчиков, поэтому каждый исполнитель обязательно найдет задачи по душе.

Отличается достаточно высокой минимальной суммой для вывода, составляющей 100 рублей. Однако эту сумму несложно накопить, если выполнять дорогостоящие задания.

Forumok – отличный вариант для новичков, которые только вникают в суть интернет-заработка. Зарегистрировавшись и подключив свои аккаунты в соц.сетях, можно получить доступ к огромному количеству заданий. Преимуществом является отсутствие ограничений на выплаты и простой интерфейс программы.

Socialtools – весьма выгодный сервис, где можно заработать от 1 до 10 рублей за разного рода задания. После регистрации необходимо подключить аккаунт одного или нескольких распространенных соц.ресурсов. Далее останется только ознакомиться с разными видами работы и брать на выполнение подходящие задачи. Оплата начисляется мгновенно.

Vprka – еще один проект, позволяющий использовать социальные сети для получения дохода. Администрация установила ограничение – максимум 50 заданий в день для каждого участника. Регулярно проводятся розыгрыши разных призов, что делает данный ресурс еще более привлекательным.

Smmok – онлайн-площадка, позволяющая зарабатывать в социальной сети Вконтакте. Для этого требуется только пройти регистрацию, подключить свой профиль и выполнять задания, которые предлагаются системой. Самыми распространенными являются лайки и репосты. Важно отметить, что минимальный порог для вывода составляет 30 рублей, которые вполне реально накопить за несколько дней.

Вы ознакомились с распространенными сервисами, на которых успешно зарабатывают пользователи с разных уголков страны и даже мира. Вы можете стать одним из них и начать накапливать прибыль прямо сейчас! Для этого нужно только выбрать комфортный проект и пройти регистрацию.

Если вы считаете, что описанные методы подработки вам не подходят, то можете попробовать свои силы в других, более прибыльных вариантах.

Как еще можно заработать?

Кроме вышеописанных методов существуют и другие методики получения дохода. Среди них популярными считаются такие:

  1. Заработок на группах с рекламы. Наверняка, вы состоите во многих пабликах и группах, которые периодически рекламируют разнообразные услуги или товары. Спешу вам сообщить, что это один из популярнейших способов заработка денег в соц.сетях.

Такой способ подойдет тем, кто имеет раскрученные паблики с хорошей посещаемостью. Вы можете создать в любой социальной сети группу на интересную вам тему, публиковать туда полезный контент, заниматься раскруткой, чтобы добиться большего количества подписчиков.

Читайте также:  Фирменный стиль как способ

После этого вы сможете находить рекламодателей (или они будут находить вас), тематика услуг или товаров которых схожа с тематикой вашей группы (это оптимальный вариант, чтобы не потерять аудиторию). Эти рекламодатели смогут заказывать размещение в вашей группе рекламных постов, а вы за это будете получать деньги.

Здесь уже уровень вашей заработной платы зависит от таких факторов:

  • востребованность тематики паблика;
  • количество подписчиков;
  • активность участников в группе (количество лайков на постах, комментариев, репостов и пр.).
  1. Участие в партнерских программах. Наверняка вы знаете, что большинство интернет-проектов предлагают участие в партнерских программах. Это значит, что вам предоставят специальную реферальную ссылку, которую вы сможете предоставлять аудитории своих подписчиков.

Чтобы зарабатывать на партнерских программах с помощью социальных сетей, стоит придерживаться следующего алгоритма действий:

  • вы получаете ссылку и создаете в своем паблике (или на своей странице) рекламный пост;
  • в посте размещается эта ссылка и призыв к какому-либо действию (например, перейти по ссылке, подписаться на рассылку, совершить покупку и др.);
  • ваши подписчики совершают действие, а вам начисляются определенные средства.

Но стоит понимать, что вам также потребуется достаточно раскрученный паблик или страница. Ведь чем большее количество человек выполнит все условия, тем на большую прибыль вы сможете рассчитывать.

  1. Реклама собственных услуг. Это выгодный и очень распространенный метод получения прибыли в соц.сетях. Такой способ подойдет всем, кто может предоставить пользователям какой-либо свой товар. Так, вы сможете рекламировать такие услуги:
  • создание фотографий, их обработка, подготовка альбомов и пр.;
  • макияж, маникюр и прочие услуги из сферы бьюти-индустрии;
  • кулинарные изделия, выпечку и прочие кондитерские товары;
  • интернет-услуги – копирайтинг, ведение групп, перевод, раскрутка групп и прочее.

Однако в любом случае вы должны понимать, что предлагаемая вами услуга должна отличаться хорошим качеством, а цена быть адекватной и доступной для всех. Особенно это актуально, если вы новичок. Предложив качественные услуги по приемлемой стоимости, вы сможете выгодно отличаться на фоне конкурентов и оперативно наработаете свою клиентскую базу.

Как вы уже поняли, есть множество разновидностей заработка в соц.сетях. Вы вправе выбирать то, что наиболее комфортно для вас. Для этого рекомендуется детально изучить все предложенные варианты, ознакомиться с условиями. Если вы хотите работать без вложений, то целесообразно рассматривать простейшие виды подработки. Если же у вас есть какой-либо талант или вы обладаете определенными знаниями, то целесообразно предлагать свои услуги.

В любом случае социальные сети могут стать хорошим источником как дополнительного, так и основного стабильного дохода. При этом оплата зачастую выводится на электронные кошельки, что очень удобно на сегодняшний день.

Полезные советы для начинающих

Чтобы правильно начать свой путь фрилансера и не столкнуться с рядом трудностей, стоит обратить внимание на некоторые рекомендации:

  1. Чтобы эффективно организовать свою деятельность, стоит выбрать наиболее удачный способ работы. Делайте выбор, не спеша, уделите некоторое время изучению отзывов и особенностей того или иного вида подработки.
  2. Если вам по душе простые и легкие варианты (лайки, репосты, комментарии и прочее), то помните, что вы можете работать в любое время и в любом месте. Вам понадобится зачастую только телефон с выходом в интернет, поэтому вы сможете зарабатывать деньги в социальных сетях, когда находитесь в дороге или просто скучаете.
  3. Если вы решили раскручивать собственные услуги, то нужно постоянно повышать качество, совершенствоваться и развиваться. Для этого просматривайте обучающие видео, принимайте участие в тренингах и мастер-классах. Это позволит вам повысить свой уровень, предложить более интересные и качественные услуги, а следовательно – заработать больше денег.
  4. Рассматривая какой-либо вариант, помните, что вы можете регистрироваться сразу в нескольких проектах. Это позволит вам в каждом из них выбирать более прибыльные и высокооплачиваемые виды заданий.
  5. Не игнорируйте различные конкурсы и розыгрыши. Многие ресурсы проводят розыгрыши ценных призов среди наиболее активных участников. Одним из таких счастливчиков можете стать и вы, если будете добросовестно относиться к выполнению работы и соблюдать все условия того или иного конкурса.
  6. Старайтесь уделять такой деятельности определенное количество времени каждый день. Например, приучите себя работать на протяжении 2-3 часов. Это совсем немного, особенно, если учитывать, что примерно такое же время вы тратите всегда на социальные сети, не зарабатывая при этом ничего.
  7. Следите за тем, чтобы ваши аккаунты были живыми и не выглядели фейковыми. Для этого вам потребуется репостить разные записи к себе на страницу, добавлять друзей, обновлять фотографии и пр. Стоит помнить, что как у рекламодателей, так и у обычных пользователей наблюдается повышенное доверие к страницам, которые являются раскрученными, популярными и выглядят как реальные аккаунты.

Это и все основные советы, которым необходимо следовать, чтобы получать неплохой доход. Рекомендую ответственно подходить даже к подработке, ведь со временем она вполне способна превратиться в основной источник прибыли. Надеюсь, что вы вынесли что-то полезное для себя и смогли выбрать подходящие виды работы. Я уверен, что вы сможете добиться успехов!

Более 7 лет являюсь интернет-предпринимателем. За все время работы в сети перепробовал различные способы заработка. Готов поделиться своим опытом, собранной информацией и знаниями, которые и вам помогут зарабатывать в интернете.

Источник

Оцените статью
Разные способы