Сосчитай удобным способом 2 класс

Дифференцированные карточки по математике 2 класс
материал по математике (2 класс) по теме

Данные карточки помогут для индивидуальной работы с детьми

Скачать:

Вложение Размер
differencir_kartochki_2_klass.doc 54.5 КБ

Предварительный просмотр:

Дифференцированная работа № 1 по теме “Числа 0т 1 до 20 ”

Вставь в «окошки» пропущенные числа.

□ – 5 =3 □ + 5 = 7 7+ □ = 10

□+4 = 6 □ – 4 = 4 5+ □= 9

10+ □= 10 2+□ = 6 □ – 3 = 5

6+□ = 7 7 — □ =5 8- □ = 2

9 — □ =1 1+ □ =6 10 — □ = 5

Вставь в «окошки» числа так, чтобы получились верные равенства.

Дифференцированная работа № 2 по теме “Числа 0т 1 до 20 ”

6 + 7 = 9 + 3 = 7 + 7 =

16 – 8 = 14 – 8= 11 – 3 =

12 – 8 = 15 – 7= 13 — 4=

Вставь в «окошки» пропущенные числа.

Подчеркни выражения, значения которых равны 15.

10 – 2 + 7= 20 – 8 + 3 =

6 + 7 + 5= 7 + 7 + 3 =

9 + 4 + 2= 17 – 9 + 8 =

Запиши числа внутри геометрических фигур так, чтобы получились верные равенства.

Карточка — помощник к карточке № 2.

А) Дополняю число 6 до 10. К 6 + 4 = 10

Б) Число 7 это 4 + 3.

В) 6+ 4 = 10 и 10 + 3 = 13

Значит, 6 + 7 = 13.

Карточка — помощник к карточке № 3

При нахождении значения выражения действия выполняются

в следующем порядке:

1. В выражении отсутствуют скобки, то тогда все действия выполняются по порядку слева на право.

2. Если выражение содержит скобки, то действия в скобках

выполняются в первую очередь.

15 – 7 + 3= 12 – ( 4 + 2) =

15 – 7 = 8 1) 4 + 2 = 6

8 + 3 = 11 2) 12 – 6 = 6

Дифференцированная работа № 3 по теме “ Порядок действий”

Расставь порядок действий и найди значения выражений.

15 – 7 + 8= 13 – (6 + 6) =

12 – ( 6 + 5)= 9 + (11 – 4) =

7 + (15 — 9)= 7 – ( 15 – 8) =

Расставь порядок действий в выражениях. Подчеркни выражения, значения которых равны 14.

(18 + 2) – 6 = (9 + 5) – 2 =

6 + 5 + 4 = 15 – 7 + 4 =

(16 – 7) + 3 = 20 – 3 – 4 =

Вычисли удобным способом. Отгадай слово, записав ответы в порядке убывания.

У 1+4 + 9 + 4= ь 7 + 5 + 3 + 1 =

Д 4 + 3+ 7 + 6= я 1 + 1 + 9 + 4 =

З 5 + 3 + 4 + 5 = р 8 + 3 + 6 + 2 =

Дифференцированная работа № 4 по теме “ Числа от 1 до 100”

Найди двузначные числа. Запиши их в порядке возрастания.

15, 8, 98, 33, 7, 42, 1, 18, 81, 100, 20.

Запиши числа, в которых

А) 6 дес. 1 ед. г) 8 дес.

Б) 3 дес. 9 ед. д) 9 дес. 6 ед.

В) 7 дес. 2 ед. е) 4 дес. 4 ед.

Запиши для каждого заданного числа последующее и предыдущее.

Запиши числа в «окошки».

98 = дес. ед. 36 = дес. ед.

60 = дес. ед. 22 = дес. ед.

Вставь пропущенные числа.

70 + = 78 90 — = 89

35 + = 36 100 — = 80

Дифференцированная работа № 5 по теме “ Числа от 1 до 100”

Вычисли с объяснением . Работай по образцу.

а) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

30 + 30 = 100 – 40 =

Запиши верные равенства .

20 + = 50 — 30 = 30

60 — = 40 50 + = 70

100 — = 40 50 + = 100

Вычисли удобным способом.

70 + 6 + 20 = ( 74 + 20) – 4 =

100 – 5 – 15 = (40 + 5) – 20 =

90 – 30 + 7 = 50 + (100 – 70) =

Дифференцированная работа № 6 по теме “ Числа от 1 до 100”

Вычисли, делая письменные вычисления.

75 – 14 = 46 + 53 = 57 – 15 =

34 + 12 = 78 – 28 = 38 + 21 =

Запиши ответы в порядке убывания.

Найди и подчеркни ложные высказывания.

99 +1 = 100 20 + 37 = 67

40 – 40 = 80 44 + 21 = 65

86 + 4 = 99 64 – 11 = 52

Вычисли. Отгадай слово.

И 25 + 34 = н 77 + 12=

Л 87 – 35 = о 68 – 21 =

Т 22 + 46 = ч 94 – 51 =

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дифференцированные карточки по математике для 3 класса

В подборке содержатся карточки по математике для индивидуально-дифференцированной работы 4 уровней, каждый уровень имеет 6 вариантов.

Карточки по математике 2 класс. Дифференцированная работа.

Дифференцированные карточки по математике 3 класс

Дифференцированные карточки по математике 3 класс.

Разноуровневые дифференцированные карточки по математике 4 класс

На практике использую технологию дифференцированного обучения. Эта технология предполагает разный уровень усвоения учебного материала, но не ниже базового, в зависимости от способностей и индивидуальн.

Разноуровневые дифференцированные карточки по математике 4 класс

На практике использую технологию дифференцированного обучения. Эта технология предполагает разный уровень усвоения учебного материала, но не ниже базового, в зависимости от способностей и индивидуальн.

Карточки с дифференцированными заданиями по математике 1, 2 классы

Карточки с дифференцированными заданиями по математике 1, 2 классы.

Карточки по математике для индивидуальной и дифференцированной работы. 4 класс

Карточки по математике для индивидуальной и дифференцированной работы. 4 класс.

Источник

Карточки по математике 2 класс. Дифференцированная работа.
материал по математике (2 класс) на тему

Скачать:

Вложение Размер
kartochki_po_matematike_2_klass.doc 54.5 КБ

Предварительный просмотр:

Дифференцированная работа № 1 по теме “Числа 0т 1 до 20 ”

Вставь в «окошки» пропущенные числа.

□ – 5 =3 □ + 5 = 7 7+ □ = 10

□+4 = 6 □ – 4 = 4 5+ □= 9

10+ □= 10 2+□ = 6 □ – 3 = 5

6+□ = 7 7 — □ =5 8- □ = 2

9 — □ =1 1+ □ =6 10 — □ = 5

Вставь в «окошки» числа так, чтобы получились верные равенства.

Дифференцированная работа № 2 по теме “Числа 0т 1 до 20 ”

6 + 7 = 9 + 3 = 7 + 7 =

16 – 8 = 14 – 8= 11 – 3 =

12 – 8 = 15 – 7= 13 — 4=

Вставь в «окошки» пропущенные числа.

Подчеркни выражения, значения которых равны 15.

10 – 2 + 7= 20 – 8 + 3 =

6 + 7 + 5= 7 + 7 + 3 =

9 + 4 + 2= 17 – 9 + 8 =

Запиши числа внутри геометрических фигур так, чтобы получились верные равенства.

а) + 5 = 12 б) + 4 =

+ 4 = 18 — =

12 — = 15 — = 5

Карточка — помощник к карточке № 2.

6 + 7 =

А) Дополняю число 6 до 10. К 6 + 4 = 10

Б) Число 7 это 4 + 3.

В) 6+ 4 = 10 и 10 + 3 = 13

Значит, 6 + 7 = 13.

Карточка — помощник к карточке № 3

При нахождении значения выражения действия выполняются

в следующем порядке:

1. В выражении отсутствуют скобки, то тогда все действия выполняются по порядку слева на право.

2. Если выражение содержит скобки, то действия в скобках

выполняются в первую очередь.

15 – 7 + 3= 12 – ( 4 + 2) =

  1. 15 – 7 = 8 1) 4 + 2 = 6
  2. 8 + 3 = 11 2) 12 – 6 = 6

Дифференцированная работа № 3 по теме “ Порядок действий”

Расставь порядок действий и найди значения выражений.

15 – 7 + 8= 13 – (6 + 6) =

12 – ( 6 + 5)= 9 + (11 – 4) =

7 + (15 — 9)= 7 – ( 15 – 8) =

Расставь порядок действий в выражениях. Подчеркни выражения, значения которых равны 14.

(18 + 2) – 6 = (9 + 5) – 2 =

6 + 5 + 4 = 15 – 7 + 4 =

(16 – 7) + 3 = 20 – 3 – 4 =

Вычисли удобным способом. Отгадай слово, записав ответы в порядке убывания.

У 1+4 + 9 + 4= ь 7 + 5 + 3 + 1 =

Д 4 + 3+ 7 + 6= я 1 + 1 + 9 + 4 =

З 5 + 3 + 4 + 5 = р 8 + 3 + 6 + 2 =

Дифференцированная работа № 4 по теме “ Числа от 1 до 100”

Найди двузначные числа. Запиши их в порядке возрастания.

15, 8, 98, 33, 7, 42, 1, 18, 81, 100, 20.

Запиши числа, в которых

А) 6 дес. 1 ед. г) 8 дес.

Б) 3 дес. 9 ед. д) 9 дес. 6 ед.

В) 7 дес. 2 ед. е) 4 дес. 4 ед.

Запиши для каждого заданного числа последующее и предыдущее.

Запиши числа в «окошки».

98 = дес. ед. 36 = дес. ед.

60 = дес. ед. 22 = дес. ед.

Вставь пропущенные числа.

70 + = 78 90 — = 89

— 20 = 4 59 + = 60

— 1 = 50 1 + = 72

35 + = 36 100 — = 80

Дифференцированная работа № 5 по теме “ Числа от 1 до 100”

Вычисли с объяснением . Работай по образцу.

2

а) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

30 + 30 = 100 – 40 =

Запиши верные равенства .

20 + = 50 — 30 = 30

60 — = 40 50 + = 70

100 — = 40 50 + = 100

Вычисли удобным способом.

70 + 6 + 20 = ( 74 + 20) – 4 =

100 – 5 – 15 = (40 + 5) – 20 =

90 – 30 + 7 = 50 + (100 – 70) =

Дифференцированная работа № 6 по теме “ Числа от 1 до 100”

Источник

ГДЗ по математике, 2 класс, Моро М.И. Вычисли удобным способом.

Вычисли удобным способом.
7+8+3+2 18+11+2 + 9
6 + 2 + 8 + 4 17 + 5 + 5 + 3

(7 + 3) + (8 + 2) = 20 (18 + 2) +(11 +9) = 40
(6+ 4)+ (8 + 2) = 20 (17 + 3)+ (5 + 5) = 30

1) Запиши 3 любых двузначных числа. Умень-
ши каждое из них на 10.
2) Запиши 3 любых однозначных числа. Уве- ( Подробнее. )

Оля перепрыгнула через верёвочку 18 раз, а
Света — только 10 раз.
Поставь вопрос и реши задачу.

Кто сможет? Выполните деление:
( Подробнее. )

Троллейбус за время t прошел путь s. Какую скорость v приобрел он в конце пути и с каким ускорением а двигался, если начальная скорость ( Подробнее. )

Put the verbs in brackets in the present simple or the present continuous. Give reasons.
1 A: Why . ( Подробнее. )

Источник

Читайте также:  Кто выбирает способ оплаты за отопление
Оцените статью
Разные способы