Соотнесите понятия обозначающие различные способы добывания пищи с их определениями паразит

Соотнесите понятия, обозначающие различные способы добывание пищи, с их определениями и распишите в отчете.

В 7:53 поступил вопрос в раздел Разное, который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «Разное». Ваш вопрос звучал следующим образом: Соотнесите понятия, обозначающие различные способы добывание пищи, с их определениями и распишите в отчете.

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

  1. Паразит – организм (имеющий, как правило, небольшие размеры), который использует живые ткани или клетки другого организма в качестве источника питания и среды обитания.
  2. Фильтратор – водное животное, процеживающие через себя воду с многочисленными мелкими организмами, которые служат ему пищей.
  3. Хищник – организм, который активно разыскивает и убивает относительно крупные жертвы, способные убегать, прятаться или сопротивляться.
  4. Собиратель – организм, который разыскивает и поедает относительно мелкие, неспособные убегать и сопротивляться пищевые объекты.
  5. Пасущийся организм – организм, который поглощает многочисленные пищевые объекты, как правило, растительного происхождения, на которых он не тратит много сил.

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Кудрявцева Марина Богуславовна — автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 56 823 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

Ответы на вопросы — в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи — раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания — цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

Читайте также:  Закончи вычисления вычисли двумя способами проверьте друг друга

Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.

Источник

Практическая часть

Задание 1.

Составить схему пищевой цепи из перечисленных организмов, обозначить трофические уровни и дать им определения, указать, к какому типу относится пищевая цепь:

а) мертвое животное (детрит) — личинки падальных мух (редуценты) – лягушка (второй консумент) – уж (третий консумент).

детритная пищивая цепь.

б) трава (продуцент) – кролик (консумент 1-го порядка) – лиса (консумент 2-го порядка)

пастбищная пищевая цепь

в) листовая подстилка (детрит) – дождевой червь (редуцент) – черный дрозд (второй консумент ) – ястреб перепелятник (третий консумент).

детритная пищевая цепь.

г) фитопланктон (продуцент) — береговая улитка (второй консумент) – кулик – сорока (третий консумент);

пастбищная пищевая цепь

Задание 2.

На рис. 1.5 показаны потоки энергии, проходящей через небольшую часть луговой экосистемы:

ВВП-Валовая первичная продукция.

ЧПП – Чистая первичная продукция.

R – дыхание и т.д.

ВПП=ЧПП+R; ЧПП = ВПП-R

Потреб.продукция = обновление клеток + R + Rост.

Рис. 1.5. Поток энергии через небольшую часть луговой экосистемы (кДж / м 2 . год) [2]

а) какова валовая первичная продукция злаков и разнотравья;

б) чему равна продукция паукообразных;

в) чему равна продукция саранчовых;

ЧПП=444*10 3 -374,3*10 3 =69,7*10 3

г) сколько энергии теряется при дыхании и выделении фекалий у полевых мышей;

R=116*10 3 -2*10 3 =114*10 3

д) какие организмы являются продуцентами;

Продуценты – это травянистые растения.

е) какие организмы являются первичными консументами;

Первичные консументы: полевая мышь, саранча, птицы.

ё) какие организмы являются вторичными консументами;

Вторичными консументы: Пауки.

ж) какие организмы относятся к автотрофам, гетеротрофам?

Все остальные – автотрофы.

Задание 3.

Для экосистем, указанных в табл. 1.1 рассчитать чистую первичную продукцию, продуктивность сообщества. Сравнить экосистемы. Пояснить какие сообщества являются стабильными и почему?

Продуктивность сообщества = ЧПП — Rгетеротрофов

Годовая продукция в экосистемах, ккал/ м 2 в год [3]

Показатели потока Экосистемы
энергии в экосистемах Поле люцерны Посадки сосны Сосновый лес Большой ручей Дождевой лес Прибреж-ный пролив
Валовая первичная продукция
Дыхание автотрофов
Дыхание гетеротрофов
ЧПП
Продуктивность сообщества

Ответ: Стабильными (стационарными) сообществами являются дождевой лес и прибрежный пролив.

Задание 4.

С помощью рис. 1.6 выполнить следующие задания.

б) Жгутиковые простейшие Leptomonas паразитируют на мелких насекомых, тысячи их могут быть найдены в одной блохе. Постройте пирамиду численности на основе следующей пищевой цепи: трава — травоядное млекопитающее — блоха — Leptomonas.

Читайте также:  Все способы завязывать парео

Ответ:

Задание 5.

Пользуясь правилом экологической пирамиды, подсчитайте, какая площадь соответствующего биогеоциноза может выкормить одну особь последнего звена в цепи питания:

г) растения300кг. – беспозвоночные30кг. — карп 3 кг.

Задание 6.

По данным, приведенным в табл. 1.2 определить, какой из видов более эффективно использует энергию пищи на рост и накопление жировых запасов.

Продукция, тыс. кал/ га [8]

Вид Корм Вторичная продукция
потребленный усвоенный
Малый суслик
Степной суслик

Ответ: Более эффективно использует энергию пищи на рост и накопление жировых запасов суслик степной.

535=40+x+108 (40x %) 278 = 100%

Задание 7.

По данным табл. 1.3 рассчитать количество усвоенной пищи и ту часть усвоенной пищи, которая идет на метаболизм и на прирост биомассы. На что расходуется большая часть энергии пищи?

Показатели трофической деятельности сусликов

в полупустыне Прикаспия, кг/га сухой массы [8]

Год Урожай растений Изъято сусликами Кормовые остатки Экскре- менты Прирост биомассы популяции
4,2
3,0
2,0

1973 год. 340-247=93 потребленная пища.

Задание 8.

Зная правило десяти процентов, рассчитайте:

A. Сколько нужно травы, чтобы вырос один орел весом 5 кг. Уровни пищевой цепи: орел, трава, заяц.

Б. Сколько понадобится фитопланктона, чтобы выросла одна щука весом 10 кг. Уровни пищевой цепи: зоопланктон, мелкие рыбы, щука, окунь, фитопланктон.

Фитопланктон100000кг. – зоопланктон10000кг.— мелкие рыбы1000кг.— окунь100кг. — щука 10 кг.

B. Сколько понадобится фитопланктона, чтобы вырос один медведь весом 300кг. Уровни пищевой цепи: лосось, мелкие рыбы, медведь, зоопланктон, фитопланктон.

Фитопланктон3000000кг. – зоопланктон300000кг. — мелкие рыбы30000кг. – лосось3000кг. – медведь 300 кг.

Г. Сколько понадобится фитопланктона, чтобы вырос один синий кит весом 150т. Уровни пищевой цепи: синий кит, фитопланктон, зоопланктон.

Фитопланктон15000т. – зоопланктон1500т. — синий кит 150т.

Задание 9.

Соотнесите понятия, обозначающие различные способы добывание пищи, с их определениями.

д) Пасущийся организм.

A. Организм, который активно разыскивает и убивает относительно крупные жертвы, способные убегать, прятаться или сопротивляться.

Б.Организм (имеющий, как правило, небольшие размеры), который использует живые ткани или клетки другого организма в качестве источника питания и среды обитания.

В. Организм, который поглощает многочисленные пищевые объекты, как правило, растительного происхождения, на которых он не тратит много сил.

Г. Водное животное, процеживающие через себя воду с многочисленными мелкими организмами, которые служат ему пищей.

Д. Организм, который разыскивает и поедает относительно мелкие, неспособные убегать и сопротивляться пищевые объекты.

Ответ: а) – Б; б) – Г; в) – А; г) – Д; д) – В;

Задание 10

Назовите тип пищевых отношений (паразитизм, фильтрация, хищничество, собирательство, пастьба), который соответствует следующим парам взаимодействующих организмов:

а) заяц — клевер (собирательство);

б) дятел – короеды (хищничество);

в) лиса – заяц (хищничество);

г) человек – аскарида (паразитизм);

Читайте также:  Каким способом мошенники могут снять деньги с карты

д) медведь – лось (хищничество);

е) медведь — личинки пчел;

ж) синий кит — планктон;

з) корова — тимофеевка;

и) гриб-трутовик — береза;

л) стрекоза — муха;

м) моллюск беззубка — простейшие;

о) гусеница сибирского шелкопряда — пихта;

п) кузнечик — злак мятлик;

р) губка — простейшие;

с) вирус гриппа – человек (паразитизм);

т) коала — эвкалипт;

у) холерный вибрион — человек;

ф) божья коровка — тля;

х) муравьед — термиты.

Задание 11

Прочитайте список организмов и укажите, к каким из перечисленных групп они относятся. Составьте таблицу.

Список организмов: волк, палочка Коха, росянка, иксодовый клещ, щука, самка комара, слон, бычий цепень, дафния, дождевой червь, личинка навозной мухи, колорадский жук, кролик, рак, рысь, гриб-трутовик, овца, карп, клубеньковые бактерии, жук-скарабей, подберезовик.

Ответ:

б)зоофаги – животные ,питающиеся исключительно другими животными.

Задание 12

Составьте таблицу, выбрав предлагаемые понятия и соответствующие им определения типов воздействия.

Типы взаимодействия организмов
Понятие Определение

а) мутуализм (симбиоз);

е) комменсализм (нахлебничество);

А. Взаимодействие двух или нескольких особей, последствия которого для одних отрицательны, а для других безразличны.

Б. Взаимодействие двух или нескольких особей, при котором одни используют остатки пищи других, не причиняя им вреда.

В Взаимовыгодное взаимодействие двух или нескольких особей.

Г. Взаимодействие двух или нескольких особей, при котором один предоставляет убежища другим и это не приносит хозяину ни вреда, ни пользы.

Д. Совместное обитание двух особей, непосредственно не взаимодействующих между собой.

Е. Взаимодействие двух или нескольких особей, имеющих сходные потребноти в одних тех же органических ресурсах, что приводит к снижению жизненных показателей взаимодействующих особей.

Ж. Взаимодействие двух или нескольких организмов, при котором одни пи­таются живыми тканями или клетками и получают от них место постоянного или временного обитания.

3. Взаимодействие двух или нескольких особей, при котором одни поедают других.

Взаимодействие двух организмов теоретически можно представить в виде парных комбинаций символов «+», «-» и «О», где «+» обозначает улучшение положения для организма, «-» — ухудшение и «О» — отсутствие значимых изменений при взаимодействии. Обозначьте предлагаемые типы биотических взаимодействий (хищничество, мутуализм (симбиоз), паразитизм, нейтрализм, конкуренция, комменсализм (нахлебничество), аменсализм, комменсализм) соответственными парным комбинациям символов «+», «-», «О»). Приведите примеры этих взаимоотношений.

Рассмотрите график зависимости численности божьей коровки от температуры окружающей среды.

Укажите следующие параметры:

А. Температура, оптимальная для этого насекомого.

Б. Диапазон температур зоны оптимума.

В. Диапазон температур зоны пессимума (угнетения).

Г. Две критические точки.

Д. Пределы выносливости вида.

Ответ:

а) 25°- температура, оптимальная для этого насекомого

б)15°-35°- диапазон температур зоны оптимума

в) 5°-15°, 35°-45°- диапазон температур зоны пессимума (угнетения).

г) 5° и 45°- две критические точки

д)5°- 45- пределы выносливости вида

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Источник

Оцените статью
Разные способы