Сома мухомор способы приема

Сома мухомор способы приема

Сегодня мы поведаем вам рецепт той самой знаменитой Сомы, вокруг которой ходит много легенд, споров и обсуждений. Выражаем благодарность нашему подписчику Николаю Зигерн-Корну за то, что поделился с нами этой информацией.

Николай опытный практик измененных состояний сознания, а также начитанный и грамотный человек. Черпает знания он из текстов гуджаратских магов, ранних комментариев к Самаведе, зороастрийской апологетики, а также многих других источников.

Прежде всего, хотелось бы отметить, что вышеперечисленных источников, из которых черпает информацию Николай, нет в свободном доступе, во всяком случае в русском переводе и Зигерн-Корн не сможет их предоставить в массы, поскольку переводы авторские, не опубликованные и он просто не имеет права. Поэтому, информация можно сказать эксклюзивная, по крайней мере для русскоязычного населения.

Николай пишет, что: «Источники рецепта очень разные. От Вед до зороастрийских текстов, осуждающих Сому. Нет ни одного упоминания рецепта полностью. Где-то говорится о способе процеживания и отжима с помощью овечьей шерсти или шерстяной ткани, где-то об использовании молока священных коров, где-то о пыли священного гриба, где-то о «резком запахе Сомы», где-то о смешивании с мёдом, и кое-где о процессе квашения, или закисания. Так что данная реконструкция рецепта Сомы довольно эклектична. Однако, как показала практика, это наилучший из известных рецептов.

Важно понимать при этом, что Сома — священный напиток, приводящий к Самоведению, или Самадхи. Ни много ни мало. Это серьёзная шаманская практика. Поэтому употребление в рекреационных целях, для развлечения и без соответствующей культурной подготовки, приведёт либо к бесполезному переводу продукта, либо к серьёзным экзистенциальным проблемам.

Предварительное знакомство с основами ведической культуры и философии Адвайта-Веданты крайне рекомендуется. Вместе с тем не рекомендуется принимать Сому в дурном расположении духа, в присутствии недоброжелательных и ненадёжных, непонимающих людей, а так же в отсутствии ситчера, т.е. трезвого понимающего человека, желательно практикующего самана (шамана), который поможет справиться с возможными проблемами поведенческого плана. Так же не стоит проводить сессию в многоэтажных домах, в людных местах и вблизи водоёмов».

Отличные рекомендации! Однако, прежде, чем предоставить рецепт Сомы и, забегая немного вперед, сказав о том, что она готовится на молоке, хотелось бы процитировать несколько слов Николая (из личной с ним переписки) об этой «белой жидкости» (молоке) на которой готовится Сома, а именно то, что обычное магазинное молоко не подойдет, поскольку «оно из пальмового масла делается! А если натуральное, восстановленное из порошка, то не киснет из-за антибиотиков. Молоко, у которого срок хранения больше 3 дней, это уже не молоко. Как и пиво, кстати».

Поэтому, для приготовления Сомы нам потребуется только натуральное коровье или козье молоко!

«На 0.5 литра свежего коровьего или козьего молока (не магазинного, не порошкового) берем 30 грамм грибного порошка. Первый день взбалтываем каждые 2 часа. Затем перестаём болтать, оставляем при комнатной температуре, закрыв тканью. Когда прокиснет и буроватая сыворотка отстоится, периодически шумовкой или ложкой осторожно погружаем вспенившиеся сверху грибы, не перемешивая творог и грибы с сывороткой. Через 3 дня процеживаем через плотную ткань в дуршлаге, затем нужно завязать ткань в узелок с помощью верёвки и поставить на ночь под гнёт, чтобы вышла почти вся жидкость. Всю полученную жидкость тщательно смешать с 35 мл. мёда. Выпить залпом на голодный желудок. По вкусу похоже на сладкий ржаной квас. По цвету тоже. Нет ни рвотных позывов, ни тошнотворного послевкусия. Вхождение в сон мягкое и полностью осознанное, без опьянения, как при приёме сухих грибов. Трип глубокий, ровный, мягкий».

Однако, следует отметить, что концентрат при таком рецепте получается довольно таки сильный. И, поэтому, всю дозировку выпивать в первый раз мы не рекомендуем, особенно неподготовленным людям. Можно начать с половины и потом, исходя из своего опыта уже решать, стоит ли повышать дозировку или нет. Как показывает практика сила воздействия мухомора зависит от множества факторов, в том числе от индивидуальных особенностей организма. Так, например, на одного человека (причем не зависимо от его пола, возраста и веса) та же дозировка действует гораздо сильнее, чем на другого. О неоднозначном воздействии мухомора мы уже говорили в данном посте.

Итак, Николай делится с нами своим опытом, знаниями, выводами и рекомендациями. Приятного чтения.

«Решил поделиться с почтенной публикой своими интимными заметками и заморочками связанными с мухоморной практикой. Предпочитаю, кстати, не употреблять эту глупую и вульгарную кликуху, ибо никакого отношения к травле мух этот царь грибов не имеет. Разве что можно говорить о тех грязных беспокойных навозных мухах, которыми битком набиты головы обывателей. Настоящее имя Аманиты мускарии звучит как МАХ (великий) АМАР (бессмертный).

Читайте также:  Зажигание с новым способом поджига щербатюк

Итак, ты решил сойти с обыденного мирского ума. И правильно решил, ибо доколе?) Доколе можно страдать от того, чем необходимо наслаждаться? И Мах Амар – Великий Бессмертный поможет перейти от страдания к счастью лучше любого гуру.

ОтВедать Сомы, значит стать Ведающим, раз и навсегда распрощаться с неВежеством. Это самое важное решение в жизни. Обратного пути уже нет…

Однако без философского образования и соответствующей подготовки это просто запретная тема. Поэтому советую для начала разобраться с тем, чего ты хочешь от гриба. Если ты хочешь веселухи, кайфуши, отрыва – тебе не к Великому Бессмертному. Можно напугаться до катастрофической паники и вообще остаться идиотом. Лучше кури траву, бухай и вообще иди лесом. Мах Амар, это духовная практика, а не развлекаловка. Это шаманизм в чистом виде и великая ответственность.
И необходимо присутствие рядом бодрствующего и понимающего. Чтобы уберечь от неадекватных действий на входе и не отдать в руки медицины на выходе.) Выход реально со стороны выглядит как полнейшее безумие.
Когда распаковываешь реальность отдельными кластерами из точки и при этом сам себе это комментируешь глумливым человеческим языком, да ещё и пытаешься двигаться, со стороны это выглядит чудовищно.
Если перед сном или после него тебе удастся собрать собственную мочу, то потом, выпив её, ты повторишь трип, но уже в разы сильнее. Такая вот шаманская уринотерапия.)

И тут всё зависит от твоего предварительного настроя и настроения и от подготовленности и позитивности наблюдателя, чьё присутствие необходимо.

Вообще никаких нагрузок на организм нет. Ни до ни вовремя ни после. Давление, сердце, печень, почки, желудок – всё в норме. Только в начале, когда кровь начинает сильнее обслуживать мозг, что, кстати, для мозга крайне полезно, может быть небольшой озноб. После завершения действа последующие сутки – двое чувствуешь себя как после хорошего краткосрочного отпуска где-нибудь на островах.

Любые психоделические препараты, из которых Аманита является самым радикальным и вместе с тем самым безвредным для организма, это искусственное снятие естественных животных блокировок мозга. Эти состояния не могут быть бесконечными. Но они показывают нам путь к Истине и тренируют мозг в нужном направлении. Следует сознательно привносить просветлённость из трипов в обыденное мышление, стараться осмыслять то, что дают грибы и закреплять впечатления изучением философии, психологии, мифологии и самоисследованием.
Один мускариновый трип заменяет годы медитации, но не даёт устойчивого эффекта. На формирование устойчивых синоптичесчких связей и глубинную трансформацию сознания всё равно требуется время и усилия, а так же систематическое повторение практики.
Из любого психоделического трипа вы возвращаетесь после окончания действия психоактивных веществ. Вопрос только в том, в каком качестве вы возвращаетесь. Здесь важнейшую роль играет предварительная подготовка и цели, которые вы перед собой ставите, принимая вещество. Нужно отдавать себе отчёт в том, что это не игрушка, не развлекуха, что это не имеет ничего общего с наркотическим опьянением, а является инструментом для серьёзной и ответственной работы над собой. Грубо говоря, если человек мудак, то он может только усугубить свою глупость и вообще стать идиотом, но если в практике задан верный духовный вектор, вы будете неизбежно и интенсивно продвигаться к самореализации.

Разовый опыт тут не прокатит. Он скорее всего будет бесполезен, как и слишком малые или слишком большие дозы. Для осознания нужно повторить хотя бы три-четыре раза. При том можете не переживать о зависимости — она не возникает.

Вот что действительно возможно и что выходит за грань обыденного понимания, это управление физической реальностью в махамарном трипе. После нескольких сессий вы сможете переживать реальный опыт физической левитации, трансформации пространственно-временного континуума, изменения собственной судьбы и т.п. Это невообразимо для обычного человека и звучит как безумие, но это так. Есть документально зафиксированные свидетельства наблюдений за шаманами, которые не укладываются в привычные парадигмы. Одно то, что ни вам ни вашим «трезвым» помощникам ни при каких обстоятельствах не удастся полноценно зафиксировать ваш трип с помощью технических средств — фото, видео и аудио записи — убедит вас в том, что бытие устроено совсем не так, как нам это объясняет наука, религия и общественное мнение.

Читайте также:  Как найти длину окружности двумя способами

Ещё раз обращаю внимание, что чрезвычайно желательно иметь позитивный настрой, опыт медитативной практики, запас психоделической музыки без тыц-тыц-тыц. Музыка должна сопровождать всё время сессии. Так же благотворным фоном будет поставленная на реверс запись хорошего прочтения боговдохновенных текстов, таких например, как «Сутра Дождя» Ильи Беляева в исполнении Никоши. Счастья Вам».

Более подробно с заметками Николая, в которые входят также и его трип-репорты, можно ознакомиться в документе, прикрепленном к данному посту. Да прибудет с Вами сила!

Источник

Сома мухомор способы приема

Этнографических данных об употреблении мухоморных настоев для достижения ИСС (не в целительстве) не очень много и они не содержат конкретной рецептуры. По источникам известно, что настои пили обские угры, сахалинские нивхи, ительмены Камчатки и некоторые другие народы Севера.

«Одурманивающим действием мухомора пользовались шаманы саамских племен — перед камланием они пили снадобье из мухомора, – пишет врач-гомеопат Т. Попова. – Оно вызывает у них особого рода возбуждение, при котором человек становится веселым неадекватно обстоятельствам: ощущает прилив психических и физических сил, у него появляются подергивания, головокружение вплоть до потери сознания».

Для приготовления настоя, обычно, использовались сухие грибы, которые вымачивались в теплой талой воде. Иногда настой дополнительно подогревали. Надо полагать, что настой мухоморов при подогреве не кипятился, то есть не превращался в отвар. Однако, единого мнения у химиков по поводу перехода психотропных свойств гриба без разрушения веществ, при значительном повышении температуры настоя — нет. Помимо воды для настоя могли применяться и другие жидкости: кипрейное сусло, молоко, водка.

Марлин Добкин де Риос пишет, что коряки, выходя из жилища, «облегчались» в специально подготовленную деревянную емкость, в которой находились грибы. Этот процесс повторялся пятикратно, пока грибы не приобретали необходимые свойства. Таким образом получался настой мухоморов на моче. Здесь надо признать сомнительность этого сообщения, поскольку оно не подкреплено ни данными иных исследователей, ни химическими подтверждениями, ни просто здравым смыслом. Мусцимол накапливается в моче съевшего гриб, а не моча декарбоксилирует иботеновую кислоту до образования мусцимола.

Один московский экспериментатор пробовал вымачивать мухоморы в молоке, а потом пить получившийся настой. При этом он получил очень слабый эффект, который назвал «сонливостью». Вообще, молоко взаимодействует с мухомором известным способом, нейтрализуя мускарин и некоторые другие токсины. Его рекомендуют пить при остром отравлении грибами: мухоморами, волнушками, так же содержащими мускарин.

М. Хоп-пал упоминает, что в венгерском фольклоре taltos, шаманы употребляющие мухоморы, имели обыкновение заходить к простым людям с настойчивым требованием дать им молока. Так же некоторые исследователи полагают, что в Древнем Иране существовал особый опьяняющий галлюциногенный напиток, приготовленный посредством толчения в молоке мухоморов. Этот напиток известен под индийским названием сома или персидским – хаома.

По общепринятому определению, сома – это ритуальный опьяняющий напиток, известный на Древнем Востоке, который готовился из сока растения сома. В индоевропейских духовных гимнах «Веды» ритуал сомы связывается, хотя и не совсем ясно, с луной. Впоследствии сома отождествляется с богом луны Сомой, а также, в после-ведийской мифологии, с напитком бессмертия — амритой.

Первым, высказавшимся по поводу того, что «напиток бессмертия» содержал мухоморы, был основатель этномикологии — Р. Г. Уоссон. Он же связал мухоморы с молоком или мочой при получении эликсира: «В «Ригведе» сильный акцент делается на коровах, а в религии парсов – на моче быков. Так что, естественно, возникает вопрос, не поедали ли животные мухоморы и не влияли ли те на них, в частности на их мочу и молоко».

Однако, реальных этнографических данных о питье мочи животных, отведавших галлюциногенные грибы — нет. К. Рак, комментируя публикации Р. Г. Уоссона, приходит к тому, что сому можно описать как «вымя», дающее энтеогенное молоко, и как «быка ревущего».

Над идентификацией сомы начали задумываться еще давно. В разное время сому отождествляли то с эфедрой, то с молочаем, то с коноплей, то с сирийской рутой. Э. Шюре в книге «Великие посвященные» пишет, правда довольно сумбурно: «Сома соответствует Агни (огненная космическая сила). В действительности, это напиток из перебродившего растения, которое возливается при жертвоприношениях богам. Боги выпили его и сделались бессмертными; люди, в свою очередь, станут бессмертными, когда выпьют его у Ямы (индийский бог смерти) в обители блаженных. А до тех пор напиток дарует им здесь, на земле, силу и долговечность; это – амврозия и вода обновления. Она питает, проникает в растение, оживотворяет семя животных, вдохновляет поэта и дает полет молитве».

Читайте также:  Необычные способы привлечения персонала

Сома, выпитая человеком, открывает перед ним видение сверкающего красотой рая, описанного в «Рамаяме»: «Эта земля омывается озерами с золотыми лотосами. Там тысячи рек, покрытых лепестками цвета сапфира и ляпис-лазури, а озера, блистательные как утреннее солнце, украшены золотыми островками розовых лотосов. Страна повсюду покрыта самоцветами, драгоценными каменьями и яркими коврами синих лотосов с золотыми лепестками. Вместо песка ложе рек образует жемчуг, самоцветы и золото, а их осеняют златолиственные деревья. Эти деревья постепенно приносят румяные плоды и благовонные цветы, и на них гнездятся мириады птиц».

Р. Г. Уоссон, подробно изучив священные тексты и образцы художественного творчества, пришел к выводу, что сома является грибом Amanita muscaria – красным мухомором. Это было сделано на бумаге, опыты же самого ученого с мухомором не дали ничего похожего на видение страны, повсюду покрытой самоцветами и драгоценными камнями. Из этого Р. Г. Уоссон заключил, что есть какой-то тайный способ приготовления напитка.

Э. Шюре говорит, что сома представляет собой начало абсолютно женское и тождественна древнему женскому образу луны. Мы знаем, что мухомор у народов Севера, классически, так же связывается с женскими энергиями. И амрита, и мухомор непосредственно причастны к созданию мира, изначально пребывая в нем самом. Сому приносит на землю из-за гор орел, а мухомор создает ворон, живущий на горе. Образы этих двух птиц взаимозаменяемы даже в шаманском фольклоре. Бог-громовержец Индра пьет сому, чтобы обрести силу, и хозяйка погоды в корякском фольклоре так же не прочь попробовать мухомор. И то, и другое употребляется различными персонажами для обретения способности заглянуть в царство мертвых еще при жизни. Аналогий можно найти еще предостаточно, но, тем не менее, сам факт существенного различия в описаниях видений говорит больше за то, что сома не была мухоморным настоем, как бы этого не хотелось.

Под действием мухомора человек не попадает в сверкающий мир, хотя и может видеть свет, многое зависит от культурных установок. Интоксикация мухомором, объективно, тяжела и, в каком-то смысле, мрачна, при любом «серьезном» способе употребления из известных.

В девятой мандале «Ригвед», представляющей собой восхваление сомы, и в других текстах, в том числе иранских, посвященных хаоме, отсутствует одна из главных и, кажется, постоянных особенностей отравления мухомором –распирание головы употребляющего с одновременным ощущением собственного тела в виде грибообразной фигуры.

Довольно много места уделил вопросу сомнительной причастности мухомора к соме Т. Маккенна в «Пище богов», предложив в качестве возможной кандидатуры псилоцибиновые грибы (Stropharia cubensis).

Что-то очень похожее на видение рая может присутствовать и при приеме мескалина. «Пейзажи, архитектурные сооружения, россыпи самоцветов, яркие и запутанные узоры – они, в атмосфере сверхъестественного света, сверхъестественного цвета и сверхъестественной значимости, суть вещество, из которого создана страна антиподов разума», – делится своими переживаниями от мескалина О. Хаксли. Надо отметить, что мескалин, содержащийся в мексиканском кактусе пейоте, биохимически родственен лизергиновой кислоте, с которой индоевропейцы могли иметь дело, например при употреблении спорыньи.

Выбор мухомора в качестве сомы был бы не совсем оправдан, поскольку на Древнем Востоке были известны другие, более легкие, с точки зрения достижения прозрения, наркотические средства, например опиум или гашиш.

Мы не будем здесь подробно останавливаться на химических составах растений, претендующих на роль сомы, и связанной с ними мифологии, поскольку этому вопросу уделено достаточно внимания в иной литературе. Ясно одно: под изначальным понятием «сома» навряд ли скрывается мухомор, хотя последний и дает при незначительных дозах ощущение прекрасного.

Схожесть сомы и мухомора в легендах может иметь начало не в дикости образа, а во взаимопроникновении и обогащении сюжетов, связанных с употреблением растительных галлюциногенов. Если разобрать тексты о соме и, например, опиуме, мы так же увидим много общего.

Остается согласиться с аккуратным предложением Т. Маккенны, что мухомор, в более позднем периоде, мог, в принципе, выступить альтернативой сомы для некоторых народов: «В качестве заменителей сомы могли использоваться другие грибы. Из них – вероятно из-за своей доступности в более холодном климате, психоактивности (хотя и неявной, неопределенной) и впечатляющего вида предпочиталась Amanita muscaria».

Источник

Оцените статью
Разные способы