Соедините разноцветными линиями одинаковые тональности обозначенные двумя способами

Соедините разноцветными линиями одноименные тональности.как это сделать?помогите пожалуйста.

Текст песни Е. Птичкин — М. Пляцковский — Сказки гуляют по свету

1.Сказки гуляют по свету,
Ночь запрягая в карету.
Сказки живут на полянах,
Бродят на зорьке в туманах.

А принц Белоснежку полюбит.
А жадность Кащея погубит.
Пусть Зло на проделки хитро,
Но все ж побеждает Добро!

2.Мир озарив чудесами,
Сказки летят над лесами,
На подоконник садятся,
В речку, как в окна, глядятся.

А Золушку выручит фея,
Не станет Горыныча Змея.
Пусть Зло на проделки хитро,
Но все ж побеждает Добро!

3.Сказки со мною повсюду,
Их никогда не забуду.
Стоит сомкнуть мне ресницы —
Вмиг Сивка-Бурка приснится.

А месяц засветится ясный,
В глазах Василисы Прекрасной.

Четыре черненьких чумазеньких чертенка» 1. Ни на мгновенья годы детства не верну я,Но вспоминаю я, как много лет назад,Однажды мне пропели песенку смешнуюПро четырёх чумазых чёрненьких чертят.Уже никак не назову себя ребёнком,Но станет весело, едва произнесёшь:»Четыре чёрненьких чумазеньких чертёнкаЧертили чёрными чернилами чертёж».»Четыре чёрненьких чумазеньких чертёнкаЧертили чёрными чернилами чертёж». 2. Давно студенческие годы за плечамиИ та нелёгкая зачётная пора,Когда над первыми своими чертежамиМне предстояло потрудиться до утра.Но на свидание звала меня девчонка,По спящим улицам бродили мы и что ж. «Четыре чёрненьких чумазеньких чертёнкаЧертили чёрными чернилами чертёж».»Четыре чёрненьких чумазеньких чертёнкаЧертили чёрными чернилами чертёж». 3. Опять из дома позвала меня дорога.И хоть такое расставанье не впервой,Но ухожу я от родимого порогаС неясной грустью, с непонятною тоской.И песня детства по пятам летит вдогонку,И ты уже весёлым голосом поёшь:»Четыре чёрненьких чумазеньких чертёнкаЧертили чёрными чернилами чертёж».»Четыре чёрненьких чумазеньких чертёнкаЧертили чёрными чернилами чертёж». Ни на мгновенья годы детства не верну я,Но вспоминаю я, как много лет назад,Однажды мне пропели песенку смешнуюПро четырёх чумазых чёрненьких чертят.

Пусть Зло на проделки хитро,
Но все ж побеждает Добро!

Источник

Соедините разноцветными линиями одинаковые тональности обозначенные двумя способами

Вопрос по музыке:

Соедините разноцветными линиями одноименные тональности.как это сделать?помогите пожалуйста.

Ответы и объяснения 1
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Читайте также:  Способы хранения черенков винограда зимой

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Музыка.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Музыка — это искусство, которое «отражает действительность и воздействует на человека посредством осмысленных и особым образом организованных по высоте и во времени звуковых последований, состоящих в основном из тонов».

Источник

Параллельные тональности. Пожалуйста, ответьте на вопросы см. ниже.

Дано:
есть тональность мажора с тоникой До 1 октавы (C[1]dur).
есть тональность минора c тоникой Ля 1 октавы (A[1]moll).
Аналогично есть тональности: А[малая]moll и C[2]dur.
===================================================
Вопросы:
1. Параллельна ли тональности C[1]dur тональность A[1]moll?
2. Параллельна ли тональности A[1]moll тональность C[1]dur?

3. Параллельна ли тональности A[малая]moll тональность C[1]dur?
4. Параллельна ли тональности C[1]dur тональность A[малая]moll?

5. Параллельна ли тональности A[малая]moll тональность C[2]dur?
6. Параллельна ли тональности C[2]dur тональность A[малая]moll?

7. Параллельна ли тональности A[малая]moll тональность A[1]moll?
8. Параллельна ли тональности A[1]moll тональность A[малая]moll?

9. Параллельна ли тональности С[1]dur тональность C[2]dur?
10. Параллельна ли тональности C[2]dur тональность С[1]dur?
===================================================
Чтобы легче было для восприятия я эти вопросы с параллельностями обозначил номерами над стрелками в следующей диаграмме:

====================================================
ps. Надеюсь я верно перебрал все варианты отношения параллельности для выяснения по логической полноте.
Если на все вопросы ответ положителен, то отношение параллельности тональности будет точно таким же как и отношение параллельности прямых в двумерной декартовой системе координат. Вот это я и хочу выяснить.

Источник

Учебник по сольфеджио (для обучающихся 2 класса ДШИ и их родителей)

для второклассников и их родителей

БОУ ДОД «Грязовецкая ДШИ»

Основные понятия из программы 1 класса.

§1. Длительности. Ритм. Размер. Паузы

Регистр – высота звука .

Длительности обозначают долготу музыкальных звуков.

Названия и обозначение длительностей

ЦЕЛАЯ

ПОЛОВИННАЯ или ПОЛОВИНКА

ЧЕТВЕРТНАЯ или ЧЕТВЕРТЬ

или ВОСЬМЫЕ или ВОСЬМУШКИ

Пауза – знак молчания.

Такт – расстояние от одной тактовой черты до другой. Тактовая черта ставится всегда перед сильной долей.

Размер показывает величину такта. Он записывается двумя цифрами.

Верхняя цифра показывает количество долей в такте, а нижняя – длительность каждой доли.

Читайте также:  Способ получения сульфида цинка

Например: (две четверти); (три четверти).

Пульс – равномерное чередование сильных и слабых долей.

Пульс бывает двух- или трёхдольный.

Ритм – чередование долгих и коротких звуков.

Ритмический рисунок – определённая последовательность различных длительностей. Каждая мелодия имеет свой ритмический рисунок.

Задания на повторение

1. Укажи размер в нотных примерах:

2.Расставь тактовые чёрточки в мелодиях:

Впиши в пустые клеточки мужские и женские имена, подходящие для данных ритмов:

4.Соедини цветными стрелочками данные слова и подходящий для них ритмический рисунок:

Заполни такты только четвертными нотами в указанных размерах:

Заполни такты только восьмыми нотами в указанных размерах:

Дополни такты нотами различных длительностей:

Заполни такты в указанных размерах разными длительностями:

Придумай ритмический рисунок к стихам в указанных размерах:

§2. Ноты. Нотная запись.

Задания на повторение

Пиши и называй ноты первой октавы:

Раскрась красным цветом ноты, которые расположенные на основных линейках нотного стана. Подпиши их.

Раскрась зелёным цветом ноты, которые пишутся между линейками нотного стана. Подпиши их.

Впиши в предложения названия нужных нот:

Напиши и назови ноты второй октавы.

Напиши указанные ноты сначала в первой октаве, затем во второй .

Потренируйся в написании диезов на линейках и между линейками нотного стана.

Поставь диезы перед каждой нотой. Подпиши каждую ноту.

Подпиши данные ноты и поставь бемоли перед каждой из них.

Обведи ноты, которые можно повысить на полтона с помощью диеза:

Раскрась ноты, которые можно повысить на полтона с помощью бекара.

Сделай повышение каждого звука на один полутон с помощью диеза

Сделай понижение каждого звука на один полутон с помощью бемоля или бекара.

Запишите двумя способами звуки, отмеченные на клавиатуре.

Соедините разноцветными стрелочками ноты, которые записываются по-разному, а звучат одинаково.

§3. Мажорные гаммы

Тоника — название I ступени лада, самый устойчивый звук в гамме.

Строение мажорной гаммы : тон-тон — полутон — 3 тона — полутон

Задания на повторение:

Подпиши римскими цифрами устойчивые ступени в гаммах.

Закрась и подпиши римскими цифрами неустойчивые ступени в гаммах. Стрелочками укажите их разрешение (тяготение) в устойчивые:

Построй тонические трезвучия ( Т 5 3 ) в указанных тональностях.

До мажор Фа мажор Соль мажор Ре мажор

Окружи тоники различных тональностей вводными ступенями и укажите стрелочками их разрешение.

5. Напиши указанные ступени в разных тональностях, закрашивая неустойчивые звуки:

Впиши в пустые клеточки ответы на вопросы:

Какая ступень называется тоникой?

Какие ступени являются устойчивыми?

Какие ступени являются неустойчивыми?

Какие ступени являются вводными?

§4. Тональность си мажор

§5. Параллельные тональности

Любая мажорная гамма имеет параллельную минорную.

Параллельные тональности – это тональности, у которых одинаковые звуки и ключевые знаки , но разные тоники . Тоника параллельной тональности является VI ступенью мажорной гаммы. ( VI ступень расположена на три ступени вниз от тоники).

Читайте также:  Способы обработки материалов скульпторами

Таблица параллельных тональностей

1

фа

2

Фа-до

1

си

Си мажор

2

Си-ми

§6. Минорная гамма. Три вида минора

Строение минорной гаммы : Тон — полутон — 2 тона — полутон — 2 тона

Виды минорной гаммы

Отличительные черты (особенности)

Гамма с ключевыми знаками

Повышается VII ступень ( )

При движении вверх повышаются VI и VII ступени ( ), а вниз – как натуральный минор ( ).

Все минорные гаммы (до 2-х знаков в ключе)

Превратить натуральный минор в гармонический с помощью повышения VII ступени.

Превратить натуральный минор в мелодический с помощью повышения VI и VII ступеней.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 821 человек из 76 регионов

Курс повышения квалификации

Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности

  • Сейчас обучается 404 человека из 64 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Педагогика дополнительного образования детей и взрослых

  • Сейчас обучается 2227 человек из 83 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-1569828

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Минобрнауки разработало концепцию преподавания истории российского казачества

Время чтения: 1 минута

Пензенские родители смогут попасть в школы и детсады только по QR-коду

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

В Тюменской области продлили на неделю дистанционный режим для школьников

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью
Разные способы