Смена способа получения пенсии

Как поменять способ доставки пенсии

В рамках принятия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в период нерабочих дней установленных по 30 апреля людям старшего поколения рекомендовано находится дома. И у пенсионеров становится одним из важнейших вопросов, где и как получить пенсию? Пенсионный Фонд России и различные доставочные организации принимают разносторонние меры, чтобы облегчить эту задачу.

Каждый пенсионер уже выбрал способ получения пенсии: через почтовое отделение на дому или в кассе, или путем зачисления пенсии на свой счет в кредитной организации. Кроме того, за пенсионера получать назначенную ему пенсию может выбранное им доверенное лицо. В такой ситуации пенсионеру необходимо раз в год, либо лично получить пенсию, либо подойти в клиентскую службу территориального Управления ПФР для подтверждения факта регистрации (фактического проживания) по месту получения пенсии. До июля факт получения пенсии будет подразумеваться по умолчанию и средства пенсионеру продолжат поступать.

В сложившейся непростой ситуации, если пенсионера не устраивает в настоящее время способ доставки пенсии, он всегда может его поменять.

Отделение ПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области напоминает, что если вы хотите выбрать способ доставки пенсии или изменить его, вам необходимо уведомить об этом территориальный орган ПФР по месту нахождения выплатного (пенсионного) дела, любым удобным для вас способом:

  • почтой;
  • в электронном виде, через «Личный кабинет гражданина»на сайте ПФР.

В заявлении необходимо указать способ доставки пенсии, наименование доставочной организации, а также номер счета (если доставка пенсии будет осуществляться через банк).

Читайте также:  Способ обеспечения исполнения договора не связанный с осуществлением платежа это

Если Вы не считаете, что данная информация Вас не касается, сообщите эту новость пенсионерам Вашим родственникам, знакомым, соседям. Сейчас как никогда важно держать их в курсе происходящих событий.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием систем аналитики «Яндекс. Метрика» и «Google Analytics», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта . ПОДРОБНЕЕ / СВЕРНУТЬ

Источник

Как поменять способ доставки пенсии дистанционно?

Изменить способ доставки пенсии или поменять реквизиты счета, на который поступают средства, можно дистанционно, не приходя в Пенсионный фонд, через сервис «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР.

Одна из самых популярных услуг, которая не требует визита в Пенсионный фонд – подача заявления о доставке пенсии. Гражданину необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале Госуслуги.ру , реквизиты счета, на который будут зачисляться средства, или номер отделения почтовой связи.

На сайте ПФР www.pfrf.ru на главной странице можно найти сервис «Личный кабинет гражданина». Для входа необходимо ввести логин и пароль от вашей учетной записи на портале Госуслуги.ру.

В Личном кабинете на главной странице в разделе «Пенсия» — «Подать заявление» необходимо выбрать «О доставке пенсии».

В электронной форме заявления данные заявителя заполняются автоматически, если необходимо поменять информацию, это нужно сделать в личном профиле на портале Госуслуги.ру.

ВАЖНО: Если меняется способ доставки пенсии, меняется и дата доставки. Поэтому необходимо предварительно уточнить график доставки пенсии. Если хотите получать пенсию через «Почту России» – необходимо уточнить информацию в отделении почтовой связи по месту жительства. График доставки пенсии через банки можно уточнить по телефону Центра дистанционного обслуживания 8 (3012) 29-14-14.

Для того, чтобы получать пенсию через отделение почтовой связи, дополнительно необходимо указать номер почтового отделения по месту жительства, и выбрать способ вручения – на дому, или в кассе отделения почтовой связи.

Чтобы получать пенсию через кредитную организацию, необходимо ввести БИК банка и номер счета, счет должен принадлежать получателю пенсии.

После того, как электронное заявление будет сформировано, в ответ придёт квитанция о подаче заявления. Статус заявления можно отслеживать в истории обращений в «Личном кабинете гражданина».

ВАЖНО: Если заявление о смене доставочной организации подано до 15 числа, то пенсия будет перечисления на новый счет, и или по новому способу доставки уже в следующем месяце. Если заявление подано после 15 числа, то перечисление на новые реквизиты, или по новому способу доставки, будет осуществлено через месяц.

Подробную видеоинструкцию о том, как поменять способ доставки пенсии через «Личный кабинет гражданина» можно найти в официальном аккаунте ПФР в Инстаграм. Сканируйте QR-код, подписывайтесь!

Источник

Как изменить способ доставки пенсии?

Изменить способ доставки пенсии можно дистанционно в Личном кабинете на сайте ПФР (https://pfr.gov.ru) или на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru)

В Камчатском крае доставка пенсий и прочих социальных выплат осуществляется через отделения Почты России, кредитные организации (банки) и иные доставочные организации. В случае принятия пенсионером решения о замене почты на банк или банка на почту, есть возможность сделать это, не обращаясь в клиентские службы ПФР.

Благодаря электронным услугам и сервисам ПФР, изменить способ доставки выплаты пенсионер может, не выходя из дома. Для этого достаточно подать заявление «О доставке пенсии» в разделе «Пенсии» Личного кабинета гражданина на официальном сайте ПФР.

На портале Госуслуг заявление подается через сервис «Подать заявление о доставке пенсии» в разделе «Выплата страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению», выбрав ПФР во вкладке «Органы власти» раздела «Услуги».

Выплата будет производиться в соответствии с последним поданным пенсионером заявлением.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием систем аналитики «Яндекс. Метрика» и «Google Analytics», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта . ПОДРОБНЕЕ / СВЕРНУТЬ

Источник

Как сменить способ получения пенсии

Получать пенсионные выплаты можно через кредитные организации (банки), организации почтовой связи (в кассе или на дому) и иные организации, занимающиеся доставкой пенсий, с которыми территориальными органами ПФР заключены договоры. При желании пенсионеры могут сменить способ получения пенсии (поменять почту на банк или банк на почту, один банк на другой), подав заявление о доставке пенсии в клиентскую службу ПФР или в МФЦ.

Вместе с заявлением необходимо представить документ, удостоверяющий личность, и реквизиты банковского счета (если был выбран способ получения пенсии через кредитную организацию).

Сменить доставщика пенсии можно не посещая Пенсионный фонд — отправив заявление дистанционно — в электронном виде на портале госуслуг gosuslugi.ru или в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР es.pfrf.ru в разделе «Пенсии» — «Подать заявление» — «О доставке пенсии».

Напомним, чтобы пользоваться государственными услугами ПФР удаленно, необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг и иметь подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации. Подтвердить учетную запись можно в офисах МФЦ, отделениях банка РНКБ, а также в клиентских службах Центра ПФР по установлению пенсий в г. Севастополе. При этом, логин и пароль, который используется для входа на портал госуслуг, действителен и для входа в «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием систем аналитики «Яндекс. Метрика» и «Google Analytics», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта . ПОДРОБНЕЕ / СВЕРНУТЬ

Источник

Изменить способ доставки пенсии можно в Личном кабинете на сайте ПФР

Черкесск, 18 августа 2021 года. С 1 июля все регулярные социальные выплаты государства, согласно требованию федерального закона «О национальной платежной системе», должны зачисляться на карты «Мир».

Для тех, кому средства доставляет почта, кто уже получает пенсию на карту «Мир» или получает средства на счет, не привязанный к банковской карте, ничего не изменилось.

Если пенсия выплачивалась на счет, привязанный к карте другой платежной системы, то получатель пенсии все равно сможет получить все причитающиеся выплаты.

Как рассказала заместитель Управляющего ОПФР по КЧР Ирина Тамбиева, таким гражданам необходимо в течение 10 рабочих дней от момента плановой даты перечисления пенсии обратиться в банк и получить средства наличными. За это время банк должен прислать уведомление пенсионеру с предложением выпустить карту «Мир». Если не обратиться в банк в течение 10 дней с момента плановой даты доставки, то средства можно будет получить в любое время после выпуска карты «Мир» или после смены способа доставки.

Передать новые реквизиты счета в Пенсионный фонд можно как в электронном виде через Личный кабинет на сайте ПФР и Портале Госуслуг, так и лично, подав заявление в клиентскую службу ПФР или МФЦ. Напоминаем, прием в клиентских службах ПФР ведется по предварительной записи.

Изменить способ доставки пенсии на любой другой по желанию пенсионера можно в любое время, подав заявление в Пенсионный фонд, Многофункциональный центр или направить его дистанционно через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР.

Напомним, что переход на карты мир происходил несколько лет. Всем пенсионерам, которым выплаты назначались после 1 июля 2017 года, банк сразу выдавал карту Мир. Остальным пенсионерам до 1 июля 2021 года карты Мир выдавались по мере истечения срока действия карт других платежных систем.

По всем возникающим вопросам, обращайтесь к специалистам Пенсионного фонда КЧР по телефону «Горячей линии»: 8-800-600-02-91.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием систем аналитики «Яндекс. Метрика» и «Google Analytics», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта . ПОДРОБНЕЕ / СВЕРНУТЬ

Источник

Оцените статью
Разные способы