Смена способа оплаты госуслуги

Содержание
  1. Смена способа оплаты госуслуги
  2. Документы, необходимые для получения услуги
  3. Основание
  4. Cрок регистрации запроса на услугу
  5. Отказ в предоставлении государственной услуги
  6. Изменение выплатной информации для перечисления социальных выплат
  7. Подробнее об услуге
  8. Информация
  9. Перечень услуг, по которым доступно изменить выплатную информацию с помощью данного сервиса
  10. В каких случаях изменить выплатную информацию можно только при личном обращении в отделение Республиканского центра и материальной помощи (компенсационных выплат)?
  11. Информация о размере платы за изменение выплатной информации
  12. Разработчик
  13. 8 (843) 5-114-115
  14. Выбор (смена) способа выплаты сумм мер социальной поддержки, оказания социальной помощи
  15. Способы подачи заявки
  16. Способы получения результата
  17. Срок регистрации заявления
  18. Срок выполнения услуги
  19. Максимальный срок ожидания в очереди
  20. Порядок регистрации запроса
  21. Гражданин Российской Федерации
  22. Основания для отказа/приостановления
  23. предоставление недостоверных сведений
  24. не предоставление документа, подтверждающего полномочия представителя гражданина
  25. Несоответствие категории гражданина, подавшего заявление, требованиям к заявителям
  26. Количество:
  27. Вариант предоставления:
  28. Комментарий:
  29. Количество:
  30. Вариант предоставления:
  31. Комментарий:
  32. Как подать заявление на смену способа предоставления НСУ?
  33. Как оплатить госпошлину через Госуслуги
  34. Как это работает
  35. Как оплатить госпошлину на Госуслугах
  36. Варианты оплаты
  37. Банковская карта
  38. Мобильный платеж
  39. С электронного кошелька
  40. Если все указанные выше способы не подходят
  41. Что делать после оплаты
  42. Скидка на госпошлину на Госуслугах 30%
  43. Размеры пошлин за популярные услуги

Смена способа оплаты госуслуги

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выбор (смена) способа выплаты сумм мер социальной поддержки, оказания социальной помощи» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о выборе (смене) способа выплаты
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность представителя гражданина и документ, подтверждающий его полномочия

Основание

Cрок регистрации запроса на услугу

Отказ в предоставлении государственной услуги

предоставление недостоверных сведений
предоставление недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании заявления и (или) представленных документов информации, не соответствующей действительности.

не предоставление документа, подтверждающего полномочия представителя гражданина
не предоставление документа, подтверждающего полномочия представителя гражданина (в случае, если за получением государственной услуги в интересах гражданина обращается его представитель)

Несоответствие категории гражданина, подавшего заявление, требованиям к заявителям
несоответствие категории гражданина, подавшего заявление, требованиям к заявителям, указанным в пункте 2 Регламента

Источник

Изменение выплатной информации для перечисления социальных выплат

Подробнее об услуге

Электронное заявление с Портала госуслуг подается в отделение Республиканского центра материальной помощи (компенсационных выплат) по месту постоянной регистрации. Электронная форма заявления будет рассмотрена в течение 2 рабочих дней. В случае принятия положительного решения, следующие выплаты будут поступать на новые банковские реквизиты, указанные в заявлении.

Информация

Перечень услуг, по которым доступно изменить выплатную информацию с помощью данного сервиса

  • Назначение ежемесячной денежной выплаты на проезд пенсионерам, пенсия которым назначена в соответствии с Федеральными законами «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» и «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», проживающим в Республике Татарстан, не имеющим права на меры социальной поддержки по иным нормативным правовым актам Российской Федерации и (или) Республики Татарстан;
  • Назначение субсидии-льготы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан;
  • Назначение субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
  • Назначение ежемесячного пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет;
  • Назначение ежемесячного пособия на ребенка;
  • Назначение единовременного пособия при рождении ребенка;
  • Назначение компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования;
  • Назначение дополнительной компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования;
  • Назначение субсидии-льготы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг семьям, имеющим трех и более детей в возрасте до 18 лет, включая приемных;
  • Назначение ежемесячной субсидии на проезд обучающимся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях до окончания ими обучения, но не более чем до достижения ими возраста восемнадцати лет, из семей, имеющих трех и более детей в возрасте до 18 лет, включая приёмных;
  • Назначение субсидии на приобретение лекарственных средств для ребенка в возрасте до 6 лет из семей, имеющих трех и более детей в возрасте до 18 лет, включая приемных;
  • Назначение пособия по беременности и родам женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в течение двенадцати месяцев, предшествовавших дню признания их в установленном порядке безработными.
Читайте также:  Народный способ борьбы со слизнями

В каких случаях изменить выплатную информацию можно только при личном обращении в отделение Республиканского центра и материальной помощи (компенсационных выплат)?

Информация о размере платы за изменение выплатной информации

В каких случаях Вы можете изменить выплатную информацию в расчетных делах в электронном виде:

  1. Если выплаты направляются на почту, но Вы желаете их получать на банковский счет;
  2. Если банковские реквизиты, на которые Вы ранее получали выплаты, изменились или Вы хотите получать выплаты на счет в другом банке.

Внимание! Для получения услуги в электронном виде Вам необходимо войти в Ваш личный кабинет через Единую Систему Идентификации и Авторизации (ЕСИА) с учетной записью не ниже Стандартной (подтвержденные личные данные).

Если Вы являетесь новым пользователем, то Вам необходимо зарегистрироваться на Портале uslugi.tatarstan.ru, а затем в личном кабинете привязать свою учетную запись ЕСИА. Для получения учетной записи ЕСИА Стандартного уровня достаточно зарегистрироваться на портале Госуслуг https://www.gosuslugi.ru/, указать СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность. Личные данные проходят проверку в Министерстве внутренних дел РФ и Пенсионном фонде РФ без личного посещения, что может занять от нескольких часов до нескольких дней.

Внимание! Для получения услуги в электронном виде Вам необходимо войти в Ваш личный кабинет через Единую Систему Идентификации и Авторизации (ЕСИА) с учетной записью не ниже Стандартной (подтвержденные личные данные).

Если Вы являетесь новым пользователем, то Вам необходимо зарегистрироваться на Портале uslugi.tatarstan.ru, а затем в личном кабинете привязать свою учетную запись ЕСИА. Для получения учетной записи ЕСИА Стандартного уровня достаточно зарегистрироваться на портале Госуслуг https://www.gosuslugi.ru/, указать СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность. Личные данные проходят проверку в Министерстве внутренних дел РФ и Пенсионном фонде РФ без личного посещения, что может занять от нескольких часов до нескольких дней.

Разработчик

8 (843) 5-114-115

© 2010 — 2021 Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Справочно-информационный портал государственных и муниципальных услуг работает в тестовом режиме. Информация на Портале размещена федеральными и региональными органами власти Российской Федерации. Если вы обнаружили неточности в размещенной информации, просьба оперативно сообщить об этом оператору Портала.

Информация об ошибках будет оперативно передана в ведомство, разместившее информацию.Обращаем ваше внимание на то, что оператор Портала не несет ответственности за некорректную информацию, размещенную на Портале.

Источник

Выбор (смена) способа выплаты сумм мер социальной поддержки, оказания социальной помощи

Вы уже начали заполнять заявление на получение услуги.

  • Выбор (смена) способа выплаты сумм мер социальной поддержки, оказания социальной помощи

Способы подачи заявки

  • Через РПГУ
  • Через ЕПГУ
  • Почтой
  • Через законного представителя
  • Лично

Способы получения результата

  • Через РПГУ
  • Через ЕПГУ
  • По e-mail
  • Почтой
  • Через законного представителя
  • Лично

Срок регистрации заявления

Срок выполнения услуги

Максимальный срок ожидания в очереди

Порядок регистрации запроса

Гражданин Российской Федерации

Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление, центр, учреждение заявления о предоставлении государственной услуги.

Основания для отказа/приостановления

предоставление недостоверных сведений

не предоставление документа, подтверждающего полномочия представителя гражданина

Несоответствие категории гражданина, подавшего заявление, требованиям к заявителям

Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения об изменении способа выплаты мер социальной поддержки, оказания социальной помощи.
Результатом отказа в предоставлении государственной услуги является принятие решения об отказе в изменении способа выплаты мер социальной поддержки, оказания социальной помощи.

Количество:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Документы могут быть представлены как в подлинниках (в случае их утраты — в виде дубликатов), так и в копиях. Копии документов представляются вместе с оригиналами для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов).

Количество:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

В случае, если за получением государственной услуги в интересах заявителя обращается его представитель. Документы могут быть представлены как в подлинниках (в случае их утраты — в виде дубликатов), так и в копиях. Копии документов представляются вместе с оригиналами для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявлений и документов).

Источник

Как подать заявление на смену способа предоставления НСУ?

Федеральные льготники, получающие ежемесячную денежную выплату (ЕДВ), имеют право на получение набора социальных услуг (НСУ). По умолчанию НСУ предоставляется в натуральной форме (за исключением граждан, подвергшихся воздействию радиации). Однако законодательно предусмотрено право выбора — получать его в натуральном виде или денежном эквиваленте (полностью или частично). Натуральная форма предполагает предоставление набора непосредственно в виде социальных услуг.

Читайте также:  Самый хороший способ от выпадения волос

Набор социальных услуг состоит из:

  • лекарственных препаратов (денежный эквивалент — 863,75 рубля);
  • путевки на санаторно-курортное лечение (денежный эквивалент — 133,62 рубля);
  • бесплатного проезда к месту лечения и обратно (денежный эквивалент —124,05 рубля).

Как подать заявление?

Если гражданин хочет изменить способ предоставления НСУ на следующий 2020 год — ему необходимо подать соответствующее заявление до 1 октября 2019 года.

Важно! Заявление подается лично в Пенсионный фонд, в МФЦ, либо в электронном виде. Для личной подачи заявления необходимо прийти на прием к специалисту в клиентскую службу ПФР и написать там заявление установленного образца. При себе на прием нужно иметь только паспорт. Аналогично и для подачи заявления в МФЦ.

Подать заявление в электронном виде можно на сайте ПФР в Личном кабинете гражданина. Для этого нужно перейти по адресу pfrf.ru. На открывшейся странице выбрать раздел «Личный кабинет гражданина».

В категории «Социальные выплаты» выберите «Подать заявление: об отказе от НСУ ИЛИ о предоставлении НСУ», в зависимости от того, что Вы хотите.

Далее система попросит ввести учетные данные (логин и пароль) от портала госуслуг. Если Вы ранее не были зарегистрированы на портале госуслуг — нужно зарегистрироваться, ввести персональные данные, а затем обратиться в Удостоверяющий Центр, например, в клиентскую службу ПФР, чтобы подтвердить учетную запись. Только после этого гражданин сможет в полной мере пользоваться всеми услугами в электронном виде, доступными на сайте ПФР и на едином портале государственных услуг.

После того, как Вы введете данные учетной записи, откроется новая вкладка, где нужно заполнить 4 поля.

В первом поле требуется выбрать город и район проживания, чтобы программа определила, в какой территориальный орган будет направлено заявление, а также указать, лично подается заявление или через представителя.

Второе поле уже практически полностью заполнено личными данными из профиля с портала госуслуг.

В третьем поле следует выбрать, от каких услуг Вы отказываетесь в натуральном виде, если выбрано заявление «об отказе от НСУ», либо какие услуги Вы хотите получать в натуральном виде, если выбрано заявление «о предоставлении НСУ». Выбрать можно как все услуги, так и только некоторые из них.

В четвертом, последнем поле, нужно поставить галочку, подтвердив указанные данные.

Далее остается лишь нажать кнопку «Сформировать заявление».

Обращаем особое внимание! Для того, чтобы изменить способ предоставления НСУ, необходимо подать именно заявление, а не обращение! Подав обращение, гражданин не сможет изменить способ предоставления НСУ.

Источник

Как оплатить госпошлину через Госуслуги

Госуслуги — универсальный портал, на котором можно подавать заявления на услуги государства и сразу оплачивать госпошлины за их исполнение. В итоге процесс становится более быстрым и удобным, некоторые госуслуги можно получить полностью дистанционно.

Рассмотрим, как оплатить госпошлину через Госуслуги, как получить скидку 30% при онлайн-платеже. Бробанк.ру изучил информацию, рассказывает обо всех способах внесения пошлины. Кроме того, для вашего удобства собрана информация по размеру пошлин по популярным услугам.

Как это работает

Сразу начнем с того, что оплата госпошлины через Госуслуги возможна только в том случае, если заявление на выполнение услуги подается именно на госпортале. Если вы, например, лично хотите подать в ЗАГС заявление на развод, то просто внести пошлину на Госуслугах невозможно.

Чтобы открылась возможность оплаты, необходимо и само заявление подавать через Госуслуги, тогда система и требуемую сумму укажет, и откроет форму для ее внесения. А там уже можно заплатить с карты или иным способом.

Как оплатить госпошлину на Госуслугах

Рассмотрим схему оплаты госпошлины на конкретном примере. Например, вы решили получить статус индивидуального предпринимателя и получаете его на Госуслугах.

Сначала нужно подать заявление на выполнение услуги. Ее можно найти через поиск на сайте, после заполнить все необходимые поля, внести нужную системе информацию:

После заполнения заявления и его проверки система открывает страницу с информацией о размере госпошлины и с кнопкой “Оплатить”, которую нужно нажать.

Все, можно проводить оплату любым удобным способом и ждать ее проведения. После госуслуга будет выполнена в отведенный законом срок.

По одним видам услуг страница для внесения госпошлины открывается сразу, по другим — после обработки информации принимающим органом. Например, если вы подаете заявление на смену паспорта, получение водительских прав и пр., информация о необходимости оплаты может появиться в течение 1-3 дней в личном кабинете.

Варианты оплаты

Если после подачи онлайн-заявления открылась форма оплаты, можно сразу приступать к действию. Удобно, что система сразу указывает на сумму. Предлагаются 4 варианта оплаты.

Читайте также:  Способы культивирования анаэробных микробов

Банковская карта

Самый популярный вариант внесения денег, вы можете оплатить с любой дебетовой или кредитной карты. Примечательно, что комиссия за такой перевод не берется.

Можно оплатить просто картой или картой с аккаунта Google Pay, Samsung Pay. Если в устройстве, с которого производится оплата, уже сохранены какие-то карты, они и будут предложены.

Можно выбрать уже указанную системой карту или добавить новую. Система попросит ввести данные новой карты или код CVC уже сохраненной. После переадресует на страницу подтверждения операции. Подтверждаете, и все, оплата проведена.

Мобильный платеж

Есть возможность внести госпошлину на Госуслугах со счета своего мобильного телефона. В этом направлении сервис сотрудничает с Билайн, МТС, Ростелеком, Мегафон, Теле2.

Важный момент — внесение денег таким способом будет уже платным. Точная сумма комиссии зависит от конкретного оператора. Например, за внесение пошлины за регистрацию ИП в размере 800 рублей МТС возьмет плату в 32 рубля.

После выбора оператора необходимо указать номер телефона, с которого будут списаны средства. Далее система пришлет на него запрос с указанием деталей операции. Необходимо подтвердить платеж, отправив ответное СМС.

С электронного кошелька

Оплата госпошлины на Госуслугах возможна и с электронного кошелька. Но в этом направлении система работает только с двумя операторами — Вебмани и Элплат.

После выбора электронной системы портал переадресует на страницу авторизации и подтверждения платежа. Комиссии за такую форму оплаты нет.

Если все указанные выше способы не подходят

Если у вас нет карты, электронного кошелька и мобильного телефона с достаточным балансом, тогда остается только один вариант — оплатить госпошлину наличными. Что можно выполнить в кассе любого банка.

Для этого в перечне вариантов оплаты необходимо выбрать пункт “Скачать квитанцию для оплаты”. Скачиваете ее на свое устройство. Бланк выглядит так, в него уже внесена вся необходимая информация:

Теперь его необходимо распечатать. Далее отправляетесь в кассу любого банка и вносите деньги наличными. Но обратите внимание, что банки могут брать комиссию за проведение такого платежа согласно своим тарифам. Предварительно уточняйте эту информацию.

Что делать после оплаты

Форма онлайн-оплаты открывается в новой вкладке, в ней вы выполняете операцию удобным методом или просто скачиваете квитанцию для внесения пошлины наличными через кассу банка.

После оплаты необходимо вернуться на страницу заполнения заявления и внести информацию о платеже. Номер платежного поручения уже будет отражен, его не нужно менять. Сменить можно дату. Если оплата проводилась через банк, нужно указать его БИК (можно найти в интернете).

Если вы закрыли страницу заявления на Госуслугах, ничего страшного. Если найти в перечне услуг эту же и открыть ее, на странице отразятся поданные ранее заявления. Открываете ранее заполненное, оно будет находиться на той же стадии, что и при закрытии страницы.

Скидка на госпошлину на Госуслугах 30%

Госпошлины за большинство государственных услуг можно оплатить с существенной скидкой 30%. Это актуально только при внесении платежа на Госуслугах онлайн-способом, то есть с карты, электронного кошелька и счета мобильного.

Например, если подавать заявление на замену паспорта по достижении 20 или 45 лет, система сразу укажет, что при онлайн-оплате действует скидка на госпошлину 30%. Нужно оплатить не 300 рублей, а 210:

Скидка действует только при подаче заявления на Госуслугах и оплаты там же пошлины по онлайн-каналом.

Размеры пошлин за популярные услуги

При заказе услуги на государственном портале гражданин сразу видит размер госпошлины и то, применяется ли к ней скидка 30%. Эта информация дается еще перед переходом на страницу подачи заявления.

Примеры пошлин за некоторые популярные услуги:

  • регистрация брака — 350 стандартная и 245 со скидкой при онлайн-оплате;
  • замена паспорта в виду его испорченности — 1500 рублей или 1050 со скидкой;
  • замена паспорта по возрасту, в связи со сменой фамилии, изменением внешности — 300 или 210 рублей;
  • замена паспорта в связи с его хищением, утерей — 1500 рублей, скидки не предусмотрены;
  • выдача загранпаспорта нового образца для взрослого — 5000 или 3500 при онлайн-оплате. Для ребенка — 2500 и 1750 руб;
  • получение загранпаспорта старого образца — 2000 и 1400 со скидкой;
  • получение водительского удостоверения, его замена — 2000 рублей или 1400;
  • изменение регистрационных данных транспортного средства — 500-800 руб или 245-560 в зависимости от ситуации.

Как видно, оплачивать госпошлину через Госуслуги — весьма выгодно. И скидка 30% действует практически при всех видах заявлений. Если услуга предоставляется бесплатно, например, как в случае с выдачей свидетельства о рождении, система сразу на это укажет.

Источник

Оцените статью
Разные способы