Смена постельного белья осуществляется способом тест нмо

Содержание
  1. Тест с ответами: “Санитарно-эпидемиологические требования к деятельности медсестры”
  2. Ответы на тест НМО «Санитарно-эпидемиологические требования к деятельности медицинской сестры»
  3. 1. Обработка гнойной раны перед операцией проводится
  4. 2. Обработка стен при генеральной уборке производится
  5. 3. При попадании биологических жидкостей на слизистую глаз, согласно СанПиНу 2.1.3.2630-10, следует
  6. 4. Гигиеническую обработку рук с помощью кожного антисептика проводят
  7. 5. Цель мытья рук водой с мылом
  8. 6. Хранение моющих и дезинфекционных средств должно осуществляться
  9. 7. Метициллинрезистентная стафилококковая инфекция
  10. 8. Основная эпидемиологическая задача приемного отделения стационара
  11. 9. Обработка рук при загрязнении биологическими жидкостями
  12. 10. Суждения о смене спецодежды медицинских работников
  13. 11. Правила использования медицинских перчаток
  14. 12. Действия при загрязнении печаток биологическими жидкостями
  15. 13. Обязательные обследования взрослого пациента, поступающего на плановое оперативное лечение (согласно СанПиНу 2.1.3.2630-10)
  16. 14. Как часто дежурная медицинская сестра отделения проверяет соблюдение правил и сроков годности (хранения) пищевых продуктов, хранящихся в холодильниках отделения?
  17. 15. Важное предположение, исходя из которого проводятся профилактические мероприятия в организациях, занимающихся медицинской деятельностью
  18. 16. При попадании биологической жидкости пациента на слизистые ротоглотки немедленно рот и горло, согласно СанПиНу 2.1.3.2630-10, следует
  19. 17. Статья Кодекса административных правонарушений, регламентирующая административную ответственность за нарушение санитарного законодательства
  20. 18. Влажная уборка помещений в медицинских организация проводится не реже
  21. 19. Обработка постельных принадлежностей и мебели после выписки (смерти) пациента
  22. 20. Цель обработки рук гигиеническим антисептиком
  23. 21. Статья УК РФ, регламентирующая ответственность за нарушение санитарно-эпидемиологических правил
  24. 22. Медицинский персонал проходит обязательные профилактические осмотры
  25. 23. Емкости с рабочими растворами дезинфекционных средств должны иметь четкие надписи или этикетки с указанием
  26. 24. Обработка неповрежденной кожи перед операцией проводится
  27. 25. Высушивание рук после их гигиенической (не хирургической!) обработки производится с помощью
  28. 26. Обработку локтевого сгиба перед инъекцией или забором крови производят
  29. 27. В каких случаях медицинская сестра, проверяющая содержимое холодильника для продуктов, должна изъять их в пищевые отходы?
  30. 28. Правила расположения кроватей в палатах
  31. 29. В каких случаях производят гигиеническую обработку рук?
  32. 30. Основной документ, содержащий санитарно-эпидемиологические требования к работе медицинской сестры
  33. 31. Требования к раздаче пищи в отделениях стационара
  34. 32. В медицинских организациях должны быть предусмотрены отдельные емкости для обработки (дезинфекции, предстерилизационной очистки, стерилизации)
  35. 33. Требования к рукам медицинских работников перед проведением хирургической обработки рук
  36. 34. Суждения о сменной одежде медицинского персонала
  37. 35. Гигиеническая обработка рук после снятия перчаток
  38. 36. Основные изоляционные мероприятия в отношении хирургических больных с гнойно-септическими внутрибольничными заболеваниями
  39. 37. Сбор, временное хранение и удаление отходов различных классов опасности в медицинских организациях осуществляются в соответствии с
  40. 38. При уколах и порезах, согласно СанПиНу 2.1.3.2630-10, следует
  41. 39. Маркировка уборочного инвентаря позволяет установить
  42. 40. Какие виды ответственности, в соответствии ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», несет нарушитель санитарного законодательства?
  43. 41. Правила сбора и временного хранения грязного белья
  44. 42. Требования к рукам медицинских работников перед проведением гигиенической обработки рук в терапевтических отделениях
  45. 43. Суждения относительно обработки посуды в отделениях стационара общего профиля (неинфекционных)

Тест с ответами: “Санитарно-эпидемиологические требования к деятельности медсестры”

1. При попадании биологических жидкостей на слизистую глаз, согласно СанПиНу 2.1.3.2630-10, следует:
а) промыть глаза раствором марганцовокислого калия в воде в соотношении 1:10000 +
б) промыть глаза раствором марганцовокислого калия в воде в соотношении 1:100
в) промыть глаза раствором марганцовокислого калия в воде в соотношении 1:1000

2. При попадании биологической жидкости пациента на слизистые ротоглотки немедленно рот и горло, согласно СанПиНу 2.1.3.2630-10, следует:
а) прополоскать ротоглотку 70-процентным спиртом или 5-процентным раствором марганцовокислого калия
б) прополоскать ротоглотку 70-процентным спиртом или 0,05-процентным раствором марганцовокислого калия +
в) прополоскать ротоглотку 40-процентным спиртом или 0,05-процентным раствором марганцовокислого калия

3. Высушивание рук после их хирургической обработки производится с помощью:
а) стерильных бумажных салфеток
б) стерильных ватных полотенец
в) стерильных тканевых салфеток +

4. Основная эпидемиологическая задача приемного отделения стационара:
а) предотвратить занос инфекций в стационар +
б) оказание первой помощи
в) оба варианта верны
г) нет верного ответа

5. Гигиеническая обработка рук после снятия перчаток:
а) необязательна
б) по желанию
в) обязательна +

6. Влажная уборка помещений в медицинских организация проводится не реже:
а) одного раза в сутки
б) двух раз в сутки +
в) по желанию технического персонала

7. Правило сбора и временного хранения грязного белья:
а) грязное белье хранится в отделениях, в общих помещениях
б) белье сжигается
в) грязное белье хранится в отделениях в специально отведенных помещениях +

8. Статья УК РФ, регламентирующая ответственность за нарушение санитарно-эпидемиологических правил:
а) статья 236 +
б) статья 220
в) статья 238

9. Правило сбора и временного хранения грязного белья:
а) грязное белье хранится в отделениях не более 24 часов
б) грязное белье хранится в отделениях не более 48 часов
в) грязное белье хранится в отделениях не более 12 часов +

10. Как часто дежурная медицинская сестра отделения проверяет соблюдение правил и сроков годности (хранения) пищевых продуктов, хранящихся в холодильниках отделения:
а) через день
б) ежедневно +
в) раз в неделю

11. Метициллинрезистентная стафилококковая инфекция:
а) требует строгих изоляционных мероприятий – пациентов с этой инфекцией переводят в отдельные боксированные палаты +
б) не требует строгих изоляционных мероприятий – пациентов с этой инфекцией переводят в отдельные боксированные палаты
в) это одна из безопасных внутрибольничных гнойно-септических инфекций

12. Высушивание рук после их гигиенической (не хирургической!) обработки производится с помощью:
а) вафельных полотенец
б) одноразовых тканевых или бумажных салфеток +
в) многоразовых тканевых салфеток

13. Обязательные обследования взрослого пациента, поступающего на плановое оперативное лечение (согласно СанПиНу 2.1.3.2630-10):
а) на маркеры гепатитов В и С, сифилис +
б) на маркер СПИДа
в) оба варианта верны

14. Статья Кодекса административных правонарушений, регламентирующая административную ответственность за нарушение санитарного законодательства:
а) статья 7.3.
б) статья 8.3.
в) статья 6.3. +

15. Обработку инъекционного поля проводят:
а) двукратно, стерильной салфеткой, смоченной кожным антисептиком +
б) однократно, стерильной салфеткой, смоченной кожным антисептиком
в) не имеет значения

Читайте также:  Способы решения математических пределов

16. Требования к раздаче пищи в отделениях стационара:
а) раздачу пищи больным производят санитары
б) раздачу пищи больным производят буфетчицы +
в) раздачу пищи больным производит старшая медсестра

17. Основной документ, содержащий санитарно-эпидемиологические требования к работе медицинской сестры:
а) СанПиН 2.1.3.2630-10 “Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим предпринимательскую деятельность»
б) СанПиН 2.1.3.2630-10 “Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим торговую деятельность»
в) СанПиН 2.1.3.2630-10 “Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» +

18. Младший обслуживающий персонал к раздаче пищи не допускается, так ли это:
а) нет
б) да +
в) в редких случаях

19. Медицинский персонал проходит обязательные профилактические осмотры:
а) ежемесячные
б) постоянные
в) предварительные (при поступлении на работу) +

20. К раздаче пищи больным привлекаются дежурные медицинские сестры отделения, так ли это:
а) нет
б) да +
в) в редких случаях

21. Медицинский персонал проходит обязательные профилактические осмотры:
а) периодические +
б) частичные
в) начальные

22. Обработка посуды состоит из двух этапов: мытье посуды с обезжиривающим средством и ополаскивание горячей водой, так ли это:
а) нет
б) да +
в) не имеет значение количество этапов

23. При уколах и порезах, согласно СанПиНу 2.1.3.2630-10, следует:
а) выдавить из ранки кровь, вымыть руки с мылом и обработать ранку 25-процентной спиртовой настойкой йода; при наличии на руках видимых травм (уколов, царапин, ссадин) заклеить поврежденные места лейкопластырем
б) выдавить из ранки кровь, вымыть руки с мылом и обработать ранку 5-процентной спиртовой настойкой йода; при наличии на руках видимых травм (уколов, царапин, ссадин) забинтовать поврежденные места
в) выдавить из ранки кровь, вымыть руки с мылом и обработать ранку 5-процентной спиртовой настойкой йода; при наличии на руках видимых травм (уколов, царапин, ссадин) заклеить поврежденные места лейкопластырем +

24. Для мытья посуды используют:
а) одну мойку
б) две мойки +
в) три мойки

25. Обработку локтевого сгиба перед инъекцией или забором крови производят:
а) однократно, раздельными стерильными салфетками, смоченными кожным антисептиком
б) по желанию пациента
в) двукратно, раздельными стерильными салфетками, смоченными кожным антисептиком +

26. Какой вид ответственности, в соответствии ФЗ “О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения”, несет нарушитель санитарного законодательства:
а) социальная
б) административная +
в) общественная

27. Маркировка уборочного инвентаря позволяет установить:
а) вид уборочных работ +
б) ответственного за уборку
в) дежурную сестру-хозяйку

28. Какой вид ответственности, в соответствии ФЗ “О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения”, несет нарушитель санитарного законодательства:
а) общественная
б) не несет ответственности
в) уголовная +

29. Требования к рукам медицинских работников перед проведением хирургической обработки рук:
а) отсутствие лака на ногтях, отсутствие искусственных ногтей +
б) минимальное количество лака на ногтях
в) допускаются небольшие искусственные ногти

30. Обработка гнойной раны перед операцией проводится:
а) от центра к периферии
б) от периферии к центру +
в) без разницы

Источник

Ответы на тест НМО «Санитарно-эпидемиологические требования к деятельности медицинской сестры»

1. Обработка гнойной раны перед операцией проводится

1) слева направо;
2) от периферии к центру;+
3) сверху вниз;
4) концентрическими кругами;+
5) от центра к периферии.

2. Обработка стен при генеральной уборке производится

1) методом протирания или орошения;+
2) в местах сильных загрязнений;+
3) на всю высоту стен, до потолка;
4) на высоту среднего человеческого роста;
5) на высоту 2 метра (кроме операционных, где стены обрабатывают на всю высоту).+

3. При попадании биологических жидкостей на слизистую глаз, согласно СанПиНу 2.1.3.2630-10, следует

1) закапать в глаза сульфацил натрия (Альбуцид);
2) действовать на усмотрение работника;
3) закапать в глаза любые антибактериальные глазные капли;
4) промыть глаза раствором марганцовокислого калия в воде в соотношении 1:10000;+
5) промыть глаза слабым раствором соды.

4. Гигиеническую обработку рук с помощью кожного антисептика проводят

1) в течение 30 секунд;+
2) соблюдая время экспозиции, рекомендованном в инструкции по применению антисептика;+
3) обращая особое внимание на обработку кончиков пальцев, кожи вокруг ногтей, между пальцами;+
4) в течение 60 секунд;
5) путем втирания его в кожу кистей рук.+

5. Цель мытья рук водой с мылом

1) снижение количества микроорганизмов до безопасного уровня;
2) уничтожение всех микроорганизмов на поверхности кожи;
3) уничтожение патогенных микроорганизмов на поверхности кожи;
4) уход за кожей рук;
5) удаление загрязнений и снижения количества микроорганизмов путем механического удаления с поверхности кожи.+

6. Хранение моющих и дезинфекционных средств должно осуществляться

1) в местах использования (в палатах, кабинетах);
2) в специально предназначенных помещениях;+
3) в таре (упаковке) изготовителя, снабженной фабричной этикеткой;+
4) на стеллажах;+
5) в специальных емкостях, в которые разливают (пересыпают) моющие и дезинфицирующие средства с учетом потребностей кабинетов и отделений.

7. Метициллинрезистентная стафилококковая инфекция

1) требует строгих изоляционных мероприятий — пациентов с этой инфекцией не перевязывают в общих перевязочных — только в одноместных палатах (боксах), где они находятся;+
2) это одна из распространенных и не очень опасных внутрибольничных инфекций;
3) требует строгих изоляционных мероприятий — пациентов с этой инфекцией переводят в отдельные боксированные палаты;+
4) это одна из опасных внутрибольничных гнойно-септических инфекций;+
5) не требует соблюдения строгих изоляционных мероприятий — пациенты с этой инфекцией могут находиться в общих хирургических палатах.

8. Основная эпидемиологическая задача приемного отделения стационара

1) заполнение медицинской документации на поступающих больных;
2) диагностика заболеваний;
3) предотвратить занос инфекций в стационар;+
4) оказание экстренной помощи;
5) сортировка пациентов.

9. Обработка рук при загрязнении биологическими жидкостями

1) необходимо тщательно вымыть руки антисептическим мылом и высушить их полотенцем;
2) не регламентирована, производится на усмотрение медицинского работника;
3) необходимо тщательно вымыть руки водой с мылом и высушить их одноразовыми салфетками;
4) необходимо дважды обработать руки спиртовым антисептиком;
5) необходимо сначала вымыть руки мылом и водой; затем тщательно высушить руки одноразовым полотенцем и дважды обработать антисептиком.+

10. Суждения о смене спецодежды медицинских работников

1) смена одежды в учреждениях терапевтического профиля осуществляется ежедневно;
2) смена одежды в подразделениях хирургического и акушерского профиля осуществляется ежедневно и по мере загрязнения;+
3) смена одежды в учреждениях терапевтического профиля осуществляется 2 раза в неделю и по мере загрязнения;+
4) смена одежды в учреждениях терапевтического профиля осуществляется еженедельно;
5) смена одежды в подразделениях хирургического и акушерского профиля осуществляется еженедельно.

Читайте также:  Движение как способ существования материи виды движения

11. Правила использования медицинских перчаток

1) в отдельных случаях допускается использование одной и той же пары перчаток при контакте с двумя и более пациентами;
2) смена медицинских перчаток при работе с пациентами не регламентирована;
3) не допускается использование одной и той же пары перчаток при переходе от контаминированного микроорганизмами участка тела пациента к чистому участку;+
4) не допускается использование одной и той же пары перчаток при контакте (для ухода) с двумя и более пациентами;+
5) допускается использование одной и той же пары перчаток при работе с одним пациентом, вне зависимости от числа манипуляций и участков тела;
6) допускается использование одной и той же пары перчаток при осуществлении общего ухода за несколькими пациентами.

12. Действия при загрязнении печаток биологическими жидкостями

1) снять перчатки, сначала вымыть руки мылом и водой; затем тщательно высушить их одноразовым полотенцем и дважды обработать антисептиком;
2) руки в перчатках обработать салфеткой, смоченной дезинфектантом, затем вымыть проточной водой, снять перчатки, руки вымыть и обработать кожным антисептиком;+
3) снять перчатки и тщательно вымыть руки антисептическим мылом, высушить их полотенцем;
4) снять перчатки и тщательно вымыть руки водой с мылом, высушить их одноразовыми салфетками;
5) снять перчатки и дважды обработать руки спиртовым антисептиком.

13. Обязательные обследования взрослого пациента, поступающего на плановое оперативное лечение (согласно СанПиНу 2.1.3.2630-10)

1) на туберкулез (флюорография, результаты действительны в течение года);+
2) на кишечные инфекции;
3) на маркеры гепатитов В и С, сифилис;+
4) на дифтерию;+
5) на стафилококковую инфекцию.+

14. Как часто дежурная медицинская сестра отделения проверяет соблюдение правил и сроков годности (хранения) пищевых продуктов, хранящихся в холодильниках отделения?

1) ежедневно;+
2) при проведении генеральной уборки;
3) не регламентировано;
4) по своему усмотрению;
5) такие проверки не входят в обязанности дежурной медицинской сестры.

15. Важное предположение, исходя из которого проводятся профилактические мероприятия в организациях, занимающихся медицинской деятельностью

1) каждый пациент должен рассматриваться как потенциальный источник стафилококковой инфекции;
2) каждый пациент может быть источником заражения туберкулезом;
3) каждый пациент может быть потенциальным источником особо опасных инфекций;
4) если нет данных об инфекционной болезни пациента, он не должен рассматриваться как потенциально опасный источник заражения окружающих (пациентов и персонала);
5) каждый пациент расценивается как потенциальный источник гемоконтактных инфекций (гепатит В, С, ВИЧ и др.).+

16. При попадании биологической жидкости пациента на слизистые ротоглотки немедленно рот и горло, согласно СанПиНу 2.1.3.2630-10, следует

1) прополоскать ротоглотку 70-процентным спиртом или 0,05-процентным раствором марганцовокислого калия;+
2) действовать на усмотрение работника;
3) обильно прополоскать ротоглотку чистой водой, а затем любым антисептиком, применяемым для обработки слизистых;
4) прополоскать ротоглотку 96-процентным спиртом;
5) обильно прополоскать ротоглотку чистой водой.

17. Статья Кодекса административных правонарушений, регламентирующая административную ответственность за нарушение санитарного законодательства

1) статья 1.1. «Нарушение законодательства о здравоохранении»;
2) статья 1.1. «Нарушение законодательства при оказании медицинской помощи»;
3) статья 6.3. «Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения»;+
4) статья 1.1. «Нарушение санитарно-эпидемиологического режима»;
5) статья 1.1. «Оказание медицинских услуг, не соответствующих требованиям безопасности».

18. Влажная уборка помещений в медицинских организация проводится не реже

1) строго каждые 18 часов;
2) двух раз в рабочую смену;
3) одного раза в сутки;
4) двух раз в сутки;+
5) одного раза в рабочую смену.

19. Обработка постельных принадлежностей и мебели после выписки (смерти) пациента

1) матрасы, подушки, одеяла подвергаются стирке;
2) кровать и тумбочка пациента подвергаются дезинфекции;+
3) если чехлы матрасов допускают влажную дезинфекцию, то проводят их дезинфекцию — камерная обработка в этих случаях не проводятся;+
4) матрасы, подушки, одеяла подвергаются обработке в случае их видимого загрязнения;
5) матрасы, подушки, одеяла подвергаются дезинфекционной камерной обработке.+

20. Цель обработки рук гигиеническим антисептиком

1) уничтожение всех микроорганизмов;
2) удаление загрязнений и снижения количества микроорганизмов путем механического удаления с поверхности кожи;
3) снижение количества микроорганизмов до безопасного уровня;+
4) уничтожение патогенных микроорганизмов на поверхности кожи;
5) уход за кожей рук.

21. Статья УК РФ, регламентирующая ответственность за нарушение санитарно-эпидемиологических правил

1) статья 111. «Нарушение правил оказания медицинской помощи»;
2) статья 236. «Нарушение санитарно-эпидемиологических правил»;+
3) статья 111. «Нарушение законодательства о здравоохранении»;
4) статья 111. «Нарушение санитарного законодательства»;
5) статья 111. «Нарушение санитарно-эпидемиологического режима».

22. Медицинский персонал проходит обязательные профилактические осмотры

1) предварительные (при поступлении на работу);+
2) целевые;
3) скрининговые;
4) периодические;+
5) на выявление онкологических заболеваний.

23. Емкости с рабочими растворами дезинфекционных средств должны иметь четкие надписи или этикетки с указанием

1) назначения (что и каким методом обрабатывать);+
2) ФИО работника, приготовившего рабочий раствор;
3) наименования средства и концентрации рабочего раствора;+
4) даты приготовления рабочего раствора;+
5) предельного срока годности рабочего раствора.+

24. Обработка неповрежденной кожи перед операцией проводится

1) от периферии к центру;
2) концентрическими кругами;+
3) сверху вниз;
4) от центра к периферии;+
5) слева направо.

25. Высушивание рук после их гигиенической (не хирургической!) обработки производится с помощью

1) не регламентировано;
2) электрических сушек для рук;
3) одноразовых тканевых или бумажных салфеток;+
4) многоразовых тканевых полотенец;
5) стерильных тканевых салфеток.

26. Обработку локтевого сгиба перед инъекцией или забором крови производят

1) согласно времени, соответствующее рекомендациям, изложенным в методических указаниях/ инструкции по применению конкретного средства;+
2) однократно, чистой салфеткой, смоченной кожным антисептиком;
3) однократно, стерильным ватным тампоном, смоченным кожным антисептиком;
4) двукратно, раздельными стерильными салфетками, смоченными кожным антисептиком;+
5) время обеззараживания — 30 секунд.

27. В каких случаях медицинская сестра, проверяющая содержимое холодильника для продуктов, должна изъять их в пищевые отходы?

1) медицинская сестра не имеет права изымать продукты, принадлежащие пациентам, в пищевые отходы;
2) при обнаружении пищевых продуктов, хранящихся без упаковок с указанием фамилии больного;+
3) при обнаружении продуктов, запрещенных к передаче пациентам;+
4) при обнаружении пищевых продуктов с истекшим сроком годности;+
5) при обнаружении пищевых продуктов, имеющих признаки порчи.+

Читайте также:  Самый эффективный способ снизить холестерин

28. Правила расположения кроватей в палатах

1) расстояние между сторонами коек в палатах не нормируется;
2) по СанПиНу 2.1.3.2630-10, расстояние между сторонами коек в детских палатах должно быть больше, чем в палатах для взрослых общего профиля;+
3) расстояние от коек до стен с окнами должно быть не менее 0,9 м;+
4) расстояние между сторонами коек должно быть не менее 0,8 м, а в детских палатах и палатах восстановительного лечения — не менее 1,2 м;+
5) расстояние от коек до стен с окнами не нормируется.

29. В каких случаях производят гигиеническую обработку рук?

1) перед любым контактом с пациентом;+
2) после контакта с поверхностями предметов, контактировавших с пациентом;+
3) после контакта с пациентом и его выделениями;+
4) перед проведением уборки после приема пищи;
5) перед подготовкой к манипуляциям (раздача таблеток, сбор капельницы и т.п.).+

30. Основной документ, содержащий санитарно-эпидемиологические требования к работе медицинской сестры

1) СанПиН 2.1.3.2630-1991 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность»;
2) СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к медицинским работникам»;
3) СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность»;+
4) СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к медицинским сестрам»;
5) СанПиН 2.1.3.2630-19 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность».

31. Требования к раздаче пищи в отделениях стационара

1) младший обслуживающий персонал к раздаче пищи не допускается;+
2) дежурные медицинские сестры отделения к раздаче пищи не допускается;
3) раздачу пищи больным производят буфетчицы;+
4) раздачу пищи больным производит младший медицинский персонал;
5) к раздаче пищи больным привлекаются дежурные медицинские сестры отделения.+

32. В медицинских организациях должны быть предусмотрены отдельные емкости для обработки (дезинфекции, предстерилизационной очистки, стерилизации)

1) обеззараживания отходов класса А;
2) изделий медицинского назначения;+
3) поверхностей в помещениях, оборудования и т.п.;+
4) обеззараживания отходов класса Б и В;+
5) уборочного инвентаря.+

33. Требования к рукам медицинских работников перед проведением хирургической обработки рук

1) отсутствие лака на ногтях, отсутствие искусственных ногтей;+
2) не допускается ношение часов и браслетов;+
3) отсутствие на руках колец, перстней и других ювелирных украшений;+
4) коротко подстриженные ногти;+
5) допускается ношение часов и браслетов.

34. Суждения о сменной одежде медицинского персонала

1) медицинский персонал должен быть обеспечен комплектами сменной одежды;+
2) число комплектов сменной одежды определяется табелем оснащения, но не менее 2 комплектов спецодежды на одного работающего;
3) число комплектов сменной одежды определяется табелем оснащения, но не менее 3 комплектов спецодежды на одного работающего;+
4) в комплект сменной одежды работника входит халат, шапочка, сменная обувь;+
5) сменная обувь не входит в комплект сменной одежды медицинского работника.

35. Гигиеническая обработка рук после снятия перчаток

1) если перчатки не повреждены, не проводится;
2) не проводится;
3) обязательна;+
4) проводится по усмотрению медицинского работника;
5) проводится только при явной опасности заражения.

36. Основные изоляционные мероприятия в отношении хирургических больных с гнойно-септическими внутрибольничными заболеваниями

1) профилактическая антибиотикотерапия всем контактным;
2) работа персонала в фартуках и перчатках;+
3) перевод в отделение гнойной хирургии;+
4) перевод в отдельную палату;+
5) перевязка в гнойной операционной (или после всех «чистых» больных, или в одноместной палате).+

37. Сбор, временное хранение и удаление отходов различных классов опасности в медицинских организациях осуществляются в соответствии с

1) Приказом Минздрава России «Обращение с медицинскими отходами»;
2) Постановлением Правительства России «Обращение с медицинскими отходами»;
3) ГОСТом Р «Обращение с медицинскими отходами»;
4) Федеральным законом «Обращение с медицинскими отходами»;
5) СанПиНами 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами».+

38. При уколах и порезах, согласно СанПиНу 2.1.3.2630-10, следует

1) действовать на усмотрение работника;
2) вымыть руки и обработать спиртовым антисептиком;
3) выдавить из ранки кровь, вымыть руки с мылом и обработать ранку 5-процентной спиртовой настойкой йода; при наличии на руках видимых травм (уколов, царапин, ссадин) заклеить поврежденные места лейкопластырем;+
4) заклеить ранку бактерицидным пластырем;
5) обработать ранку спиртовым антисептиком.

39. Маркировка уборочного инвентаря позволяет установить

1) функциональное назначений помещений, в которых он используется;+
2) место хранения инвентаря;+
3) вид уборочных работ;+
4) ФИО ответственного за обработку и хранение инвентаря;
5) способ обработки инвентаря после проведения уборки.+

40. Какие виды ответственности, в соответствии ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», несет нарушитель санитарного законодательства?

1) дисциплинарную;
2) уголовную;+
3) моральную;
4) гражданско-правовую;
5) административную.+

41. Правила сбора и временного хранения грязного белья

1) грязное белье хранится в отделениях 24 часа;
2) грязное белье хранится в отделениях в специально отведенных помещениях;+
3) помещение, где временно хранится грязное белье должно быть специально оборудованным и подвергаться ежедневной уборке;+
4) сбор грязного белья осуществляется в закрытой таре;+
5) грязное белье хранится в отделениях не более 12 часов.+

42. Требования к рукам медицинских работников перед проведением гигиенической обработки рук в терапевтических отделениях

1) коротко подстриженные ногти;+
2) допускается ношение часов;
3) отсутствие лака на ногтях;+
4) отсутствие на руках колец, перстней и других ювелирных украшений;+
5) отсутствие искусственных ногтей.+

43. Суждения относительно обработки посуды в отделениях стационара общего профиля (неинфекционных)

1) для мытья посуды используют две мойки;+
2) мытье посуды начинают с замачивания в дезинфекционном средстве;
3) обработка посуды состоит из двух этапов: мытье посуды с обезжиривающим средством и ополаскивание горячей водой;+
4) в первой мойке — производят механическое удаление пищи и мытье с обезжиривающими средствами;+
5) во второй мойке — производят ополаскивание горячей водой.+

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Оцените статью
Разные способы