- Таблица сложения тренажёр онлайн.
- Сложение чисел в пределах 20 (с переходом через десяток).
- Пример 1:
- Пример 2:
- Тренажер : Сложение
- Что тренирует
- Правила
- Начисление очков
- Мульти-игра
- Самостоятельные работы по математике 5 класс (сложение, законы сложения, зачетные задания по теме «Сложение») учебно-методический материал по алгебре (5 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
Таблица сложения тренажёр онлайн.
Сложение — это одно из основных и простейших в математике арифметических действий. Предлагаем вашему вниманию онлайн тренажер сложения целых чисел, который поможет изучению или повторению навыков сложения чисел. Можно выбрать уровень сложности от совсем легких однозначных чисел, до сложения трехзначных чисел. Найдите сумму двух чисел и введите правильный ответ.
В таблице сложения, первое слогаемое расположено вертикально а второе горизонтально, сумма в ячейках.
+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | + |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 1 |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 2 |
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 3 |
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 4 |
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 5 |
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 6 |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 20 |
+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | + |
Сложение чисел в пределах 20 (с переходом через десяток).
Чтобы разобратся в этой теме решим пару примеров. В примерах удобнее прибавлять к круглому числу.
Пример 1:
8 это не круглое число, для этого число 5 представим в виде суммы удобных слогаемых 2 и 3 , а затем будем прибавлять по частям. К 8 прибавляем первое слогаемое 2 получится 10. К 10 прибавляем второе слагаемое 3 получится 13.
Ответ: 8 + 5 = 13.
Пример 2:
9 это не круглое число, для этого число 7 представим в виде суммы слогаемых 1 и 6 , а затем будем прибавлять по частям. К 9 прибавляем первое слогаемое 3 получится 10. К 10 прибавляем второе слагаемое 6 получится 16.
Ответ: 9 + 7 = 16.
Источник
Тренажер : Сложение
Категории тренажеров:
Популярные тренажеры:
Порекомендовать друзьям:
- Увеличивает скорость мышления Концентрирует внимание Логическое мышление
Тренироваться
1469 KS: 44
Классический математический тренажер для ума, который станет актуальным упражнением для самой разной аудитории, начиная с школьников начальных классов. Сложение является базовым умением работы с числами и для эффективного освоения данного навыка необходимо выполнять все операции в уме.
Практикуя математические задания, вы тем самым посещаете настоящий тренажерный зал для мозга, где собраны действенные упражнения в игровой форме. И хотя «сложение» может показаться простым, в реальности это совсем не так, ведь данный тренажер для мозга занимает довольно высокий уровень сложности среди всех представленных игр на платформе Мозготрен. Вся сложность в том, что нагрузка не постоянна, а возрастает на протяжении всей тренировки, также и дополнительные усложнения доступны для подключения каждому игроку.
Что тренирует
На первый взгляд тренажеры с числами кажутся узконаправленными, однако, это неверное суждение, каждое упражнение разработано с возможностью задействовать как минимум три разносторонних системы анализаторов.
Логическое мышление – для выполнения заданий не достаточно просто очень быстро повторять одинаковые действия с числами, существует ряд настроек, дающих возможность разнообразить этот процесс. Таким образом, логика выходит на первый план в определении правильного алгоритма вычислений ответов.
Скорость мышления – посредством многократных выполнений операций с числами, центральная нервная система «приучается» к быстрому повторению подобных действий. Чем больше игрок считает в уме, тем скорее он будет это делать в дальнейшем.
Внимание – это задание требует концентрации не только при поиске нужной ячейки с ответом, но и в ряде случаев с усложнениями, такими как переворот или отрицательные числа. Не менее важно быть внимательным при выполнении нескольких математических операций подряд.
Оперативная память – увеличение количества знаков в числах, а также необходимость выполнить несколько расчетов в уме, требуют хорошего развития оперативной памяти, тем самым данные действия стимулируют этот процесс.
Правила
Для настройки сложности, установите разрядность чисел, это может быть число от 2 до 5. Данный параметр указывает сколько чисел будет участвовать в каждом примере для вычисления. Размер каждого числа не зависит от этого условия, они будут увеличиваться с ростом уровня сложности (после каждого правильного ответа). Разрядность чисел значительно влияет на коэффициент сложности – число, отображенное в верхнем левом углу рабочего поля.
Переворот – усложнение, которое меняет пространственное положение примеров. Перевернутые примеры воспринимаются тяжелее для нашего мозга, и это требует больше драгоценного времени, поэтому и коэффициент сложности при включении данного параметра вырастет.
Отрицательные – как очевидно из названия, в примерах будут появляться отрицательные числа, что сделает процесс подсчета интереснее и сложнее.
Кнопка рестарт позволяет быстро начать тренировку заново, при этом сохраняться все выбранные ранее настройки сложности.
Начисление очков
Для удобного отслеживания результатов каждой тренировки, по ее окончании вам начисляется соответствующее число баллов, основанных на нескольких важных показателях.
Формула начисления баллов за правильный ответ выглядит так:
Ваша сумма очков + КС*Уровень
КС – коэффициент сложности, он зависит от настроек сложности выбранных до начала теста, эту цифру вы сможете увидеть в верхнем левом углу рабочего поля. При усложнении настроек повышается коэффициент сложности.
Уровень – это не постоянная величина, в начале тренировки он имеет минимальное значение и растет на одну позицию с каждым правильным ответом. При неправильном ответе, уровень стает ниже на позицию.
Формула вычитания баллов за неправильный ответ выглядит так:
Ваша сумма очков – (КС*Уровень)/2
При этом в минусовые значения сумма очков не заходит.
Мульти-игра
Для более интересного прохождения тренировки, всегда есть возможность пригласить друзей и устроить состязание. Для этого, после выбора настроек сложности, в разделе мульти-игра нужно поделиться ссылкой с друзьями, скопировав ее или нажав иконку необходимой соцсети.
Соревнование можно начинать после того, как все игроки подтвердят свою готовность (кнопка «Готов к игре»).
Примеры для всех играющих будут появляться одновременно, для получения баллов, необходимо дать правильный ответ первым. При этом задание обновится, и остальные участники вынуждены будут считать уже новый пример.
Если первый игрок нажал неверный ответ, задание останется на экранах пока соперник не ответит правильно или не правильно.
В верхнем левом углу рабочего поля вы сможете отслеживать текущее количество баллов у вас и у соперника. Зеленый цвет вашего счета подсказывает, что вы лидируете, а красный говорит об отставании.
Источник
Самостоятельные работы по математике 5 класс (сложение, законы сложения, зачетные задания по теме «Сложение»)
учебно-методический материал по алгебре (5 класс) на тему
Самостоятельные работы по математике 5 класс (сложение, законы сложения и вычитания, зачетные задания по теме «Сложение»)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
зачетные задания: свойства сложения и вычитания 5 класс | 30 КБ |
самостоятельная работа: сложение и вычитание 5 класс | 59.5 КБ |
Самостоятельная работа: Сложение 5 класс | 89.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Зачетная работа по математике 5 класс.
Тема: Законы сложения свойства вычитания.
- Используя свойства сложения и вычитания вычислить:
987- 236 – 327 =______________________________________________________________
- Используя свойства упростить выражения:
566 — (27+а) =_______________________________________________________________
3) m – 35 – 126 =_____________________________________________________________
a – 78 – 39 =_______________________________________________________________
p – 16 – 178 =_______________________________________________________________
x – 221 – 170 =_______________________________________________________________
y – 322 – 425 = _______________________________________________________________
4) 355 – m – 120 =____________________________________________________________
444 – 56 – p =________________________________________________________________
574 – x – 220 =________________________________________________________________
449 – y – 104 =________________________________________________________________
798 – a – 126 =________________________________________________________________
5) (154+b) – 22 =_____________________________________________________________
(678 + x) – 208 =______________________________________________________________
(317 – a ) – 105 =______________________________________________________________
(772 – b ) — 150 =______________________________________________________________
(947 – p )-142 =_______________________________________________________________
6) a – 10 + 25=_____________________________________________________________
b – 64 + 104 =_______________________________________________________________
c – 27 + 308=_______________________________________________________________
d – 99 +129=_______________________________________________________________
x – 32 + 142= _______________________________________________________________
7) 149 + b -79=____________________________________________________________
566 – b +64=________________________________________________________________
792 + x – 42 =_________________________________________________________________
525 + x – 75 =________________________________________________________________
678 – y + 128=________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа по теме: «Законы сложения и свойства вычитания». 5 класс
1 вариант Дата проведения _______________ ФИ ______________________________________
Я знаю формулировку и буквенную запись переместительного и сочетательного закона сложения.
Задание: записать законы в буквенной форме
Сочетательный закон сложения _____________________________
Переместительный закон сложения ___________________________
Я знаю формулировку и буквенную запись свойств вычитания
Задание: записать свойства в буквенной форме
Вычитание числа из суммы _________________________________
Вычитание суммы из числа________________________________
Я умею применять переместительный и сочетательный закон сложения для более рационального способа вычисления.
Задание: вычислить, используя удобный порядок действий.
- (228 + 453) + 772 = ________________________________________________
- 382 + 5439 + 618 = _________________________________________________
- 164 + 237 + 363 + 236 = _____________________________________________
- (12078 + 1485) + (6922 + 3515) = ________________________________________
Я умею применять свойство вычитания суммы из числа.
Задание: вычислить, используя удобный порядок действий.
- 729 — (513 + 129) = ________________________________________________
- 637 – (337 + 256) = _________________________________________________
Я умею применять свойство вычитания числа из суммы.
Задание: вычислить, используя удобный порядок действий.
- (237 + 118) — 37= ________________________________________________
- (439 + 526) — 326= _________________________________________________
Условные обозначения для самооценки:
+ точно знаю, уверен(а) в ответе;
сомневаюсь в ответе, нужно повторить;
Самостоятельная работа по теме: «Законы сложения и свойства вычитания». 5 класс
2 вариант Дата проведения _______________ ФИ ______________________________________
Я знаю формулировку и буквенную запись свойств вычитания
Задание: записать свойства в буквенной форме
Вычитание числа из суммы _________________________________
Вычитание суммы из числа________________________________
Я знаю формулировку и буквенную запись переместительного и сочетательного закона сложения.
Задание: записать законы в буквенной форме
сочетательный закон сложения _____________________________
переместительный закон сложения ___________________________
Я умею применять переместительный и сочетательный закон сложения для более рационального способа вычисления.
Задание: вычислить, используя удобный порядок действий.
- (486 + 351) + 514 = ________________________________________________
- 129 + 2786 + 871 = _________________________________________________
- 147 + 256 + 353 + 244 = _____________________________________________
- (3681 + 11388) + (4319 + 1612) = ________________________________________
Я умею применять свойство вычитания суммы из числа.
Задание: вычислить, используя удобный порядок действий.
- 843 — (154 + 243) = ________________________________________________
- 894 – (394 + 148) = _________________________________________________
Я умею применять свойство вычитания числа из суммы.
Задание: вычислить, используя удобный порядок действий.
- (148 + 254) — 45= ________________________________________________
- (473 + 132) — 173= _________________________________________________
Источник