- Школе NET
- Register
- Login
- Newsletter
- Таня Масян
- . Определите способ образования слов
- Лучший ответ:
- Суррикат Мими
- Славный бесславный способ образования
- Как написать хороший ответ?
- . Определите способ образования слов1?
- Выпишите слова в 2 колонки а образованные приставочным способом б суфиксальным способ приставочно — суффиксальным способом?
- Используя данные части слов, образуй пять слов приставочным способом, пять слов суффиксальным способом, три слова приставочно — суффиксальным способом?
- Как образовано слово «Объяснение» приставочно — суффиксальным способом?
- Придумать 4 слова образованных суффиксальным способом, придумать 4 слова образованных приставочным способом, придумать 4 слова образованных приставочно — суффиксальным способом, придумать 4 слова обра?
- Запишите несколько примеров слов, образованных : а) приставочным способом ; б) суффиксальным способом ; в) приставочно — суффиксальным способом ; г) способом сложения?
- Запишите несколько примеров слов, образованных : а) приставочным способом ;б) суффиксальным способом ;в) приставочно — суффиксальным способом ;г) способом сложения?
- Слово ДОВОЕННЫЙ образовано а) приставочным способом б) приставочно — суффиксальным способом в) суффиксальном способом г) сращением?
- Образовать пять слов приставочным способом пять слов суффиксальным способом 3 слова приставочно суффиксальным способом?
- От какого слова образовано слово «испуганным»?
- Укажите верное утверждение?
- Работа «Способы образования слов»
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Общая информация
- Похожие материалы
- Союз как часть речи
- Технологическая карта урока русского языка в 6 классе «Буквы А и О в корнях ЗАР и ЗОР»
- Технологическая карта урока русского языка в 6 классе «Чередование А и О в корнях КАС и КОС»
- Входной контроль по русскому яыку
- Разделы методики русского языка
- Самостоятельная аудиторная работа «Имя числительное»
- Самостоятельная аудиторная работа «Частица»
- Самостоятельная аудиторная работа «Союз»
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
Школе NET
Register
Do you already have an account? Login
Login
Don’t you have an account yet? Register
Newsletter
Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!
Таня Масян
. Определите способ образования слов
1. славный – бесславный _____________________
2. двор – дворец_____________________________
3. барабан – барабанщик_____________________
4. соберу – разберу__________________________
5. дно – бездонный___________________________
6. выходить – выход_________________________
4. Образуйте новые слова по
аналогии. Каким способом они образованы?
1. вредный – безвредный
2. облачный — ____________________________________________________
4. дом — _________________________________________________________
5. стол — _________________________________________________________
6. пеший, ходить – пешеход,
7. листья, падать -_________________________________________________
8. вода, проводить — _______________________________________________
5. Подчеркните слова, образованные
приставочно-суффиксальным способом.
Лучший ответ:
Суррикат Мими
безоблачный-приставочный
домик-суффиксальный
столик-суффиксальный
листопад -сложение двух основ
водопровод — сложение двух основ
Источник
Славный бесславный способ образования
Вопрос по русскому языку:
. Определите способ образования слов
1. славный – бесславный _____________________
2. двор – дворец_____________________________
3. барабан – барабанщик_____________________
4. соберу – разберу__________________________
5. дно – бездонный___________________________
6. выходить – выход_________________________
4. Образуйте новые слова по
аналогии. Каким способом они образованы?
1. вредный – безвредный
2. облачный — ____________________________________________________
4. дом — _________________________________________________________
5. стол — _________________________________________________________
6. пеший, ходить – пешеход,
7. листья, падать -_________________________________________________
8. вода, проводить — _______________________________________________
5. Подчеркните слова, образованные
приставочно-суффиксальным способом.
Ответы и объяснения 1
безоблачный-приставочный
домик-суффиксальный
столик-суффиксальный
листопад -сложение двух основ
водопровод — сложение двух основ
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.
Источник
. Определите способ образования слов1?
Русский язык | 10 — 11 классы
. Определите способ образования слов
Славный – бесславный _____________________
Образуйте новые слова по аналогии.
Каким способом они образованы?
1. вредный – безвредный 2.
Облачный — ____________________________________________________ 3.
Дом — _________________________________________________________ 5.
Стол — _________________________________________________________ 6.
Пеший, ходить – пешеход, 7.
Листья, падать — _________________________________________________ 8.
Вода, проводить — _______________________________________________
Подчеркните слова, образованные приставочно — суффиксальным способом.
листопад — сложение двух основ
водопровод — сложение двух основ.
Выпишите слова в 2 колонки а образованные приставочным способом б суфиксальным способ приставочно — суффиксальным способом?
Выпишите слова в 2 колонки а образованные приставочным способом б суфиксальным способ приставочно — суффиксальным способом.
Используя данные части слов, образуй пять слов приставочным способом, пять слов суффиксальным способом, три слова приставочно — суффиксальным способом?
Используя данные части слов, образуй пять слов приставочным способом, пять слов суффиксальным способом, три слова приставочно — суффиксальным способом.
В скобкох укажи способ образования слов.
Приставки : под — , при — , пере — .
Корни : — лет — , — корм — , — стол — , — ход — , — мор — , — цвет — , — лес — , — снег — , — вод — , — лист — .
Суффиксы : — ск — , — ик — , — ник — , — ок — , — ушк — , — н — , — ов — , — к — .
Как образовано слово «Объяснение» приставочно — суффиксальным способом?
Как образовано слово «Объяснение» приставочно — суффиксальным способом?
Придумать 4 слова образованных суффиксальным способом, придумать 4 слова образованных приставочным способом, придумать 4 слова образованных приставочно — суффиксальным способом, придумать 4 слова обра?
Придумать 4 слова образованных суффиксальным способом, придумать 4 слова образованных приставочным способом, придумать 4 слова образованных приставочно — суффиксальным способом, придумать 4 слова образованныхметодом сложения основ и придумать 3 слова образованных способом перехода срочно!
Запишите несколько примеров слов, образованных : а) приставочным способом ; б) суффиксальным способом ; в) приставочно — суффиксальным способом ; г) способом сложения?
Запишите несколько примеров слов, образованных : а) приставочным способом ; б) суффиксальным способом ; в) приставочно — суффиксальным способом ; г) способом сложения.
Запишите несколько примеров слов, образованных : а) приставочным способом ;б) суффиксальным способом ;в) приставочно — суффиксальным способом ;г) способом сложения?
Запишите несколько примеров слов, образованных : а) приставочным способом ;
б) суффиксальным способом ;
в) приставочно — суффиксальным способом ;
г) способом сложения.
Слово ДОВОЕННЫЙ образовано а) приставочным способом б) приставочно — суффиксальным способом в) суффиксальном способом г) сращением?
Слово ДОВОЕННЫЙ образовано а) приставочным способом б) приставочно — суффиксальным способом в) суффиксальном способом г) сращением.
Образовать пять слов приставочным способом пять слов суффиксальным способом 3 слова приставочно суффиксальным способом?
Образовать пять слов приставочным способом пять слов суффиксальным способом 3 слова приставочно суффиксальным способом.
От какого слова образовано слово «испуганным»?
От какого слова образовано слово «испуганным»?
Приставочно — суффиксальный или суффиксальный способ образования слова?
Укажите верное утверждение?
Укажите верное утверждение.
Выберите правильный ответ : Слово ВЗЛЕТЕТЬ образовано суффиксальным способом.
Слово БЕЗВРЕДНЫЙ образовано приставочным способом.
Слово ТЯГАЧ образовано бессуффиксным способом.
Слово ЦЕННОСТЬ образовано сложением основ.
Перед вами страница с вопросом . Определите способ образования слов1?, который относится к категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 10 — 11 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Источник
Работа «Способы образования слов»
1. Определите способ образования слов
1. славный – бесславный _____________________
2. двор – дворец_____________________________
2. Сделайте морфемный разбор слов : зеленоватый, верблюжонок, черненький
3. Найдите слово, образованное при помощи СЛОЖЕНИЯ:
А) прикаспийский В) мусоровоз
Б) заводской Г) перевозка
4. Выполните словообразовательный анализ анализ следующих слов:
- предобрый __________________________
- сынишка__________________________________________________________
- подберезовик______________________________________________________
- настольный_______________________________________________________
5. Образование нового слова с помощью суффикса:
1. приставочный способ
6. Укажите слово, образованное сложением основ:
7. Замените словосочетания одним словом:
Люди одной фамилии –
8. Укажите строку, в которой даны формы одного и того же слова.
- гора, (на) горе, подгорный
- стол, стола, столом
- осина, подосиновик, осиновый
- явь, наяву, объявиться
1. Определите способ образования слов
1. барабан – барабанщик_____________________
2. дно – бездонный___________________________
2. Сделайте морфемный разбор слов : самолётик, земля, холодный.
3 . Найдите слово, образованное при помощи СЛОЖЕНИЯ:
А) наращение В) компьютерщик
Б) водоснабжение Г) возвращение
4. Выполните словообразовательный анализ следующих слов:
- подосиновик___________________________
- белозубый ______________________________
- подсвечник______________________________
- трудовой________________________________
5. Образование нового слова с помощью одновременного прибавления приставки и суффикса:
1. приставочный способ
6. Укажите слово, образованное суффиксальным способом:
7. Замените словосочетания одним словом:
Тот, кто ходит пешком –
8. Определите ряд слов, в котором в скобках перед обоими словами стоят предлоги.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 821 человек из 76 регионов
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Сейчас обучается 324 человека из 59 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
- Сейчас обучается 327 человек из 67 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
Союз как часть речи
Технологическая карта урока русского языка в 6 классе «Буквы А и О в корнях ЗАР и ЗОР»
Технологическая карта урока русского языка в 6 классе «Чередование А и О в корнях КАС и КОС»
Входной контроль по русскому яыку
Разделы методики русского языка
Самостоятельная аудиторная работа «Имя числительное»
Самостоятельная аудиторная работа «Частица»
Самостоятельная аудиторная работа «Союз»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5309063 материала.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Спортивные и творческие кружки должны появиться в каждой школе до 2024 года
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Пензенские родители смогут попасть в школы и детсады только по QR-коду
Время чтения: 1 минута
Попова предложила изменить школьную программу по биологии
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник