- Найдите : метафору, метомимю и синекдоха?
- Помогите пожалусто надо найти главное предложение и остольное по порядку Ёлки густо зеленели?
- Найдите слово с переносным значением?
- Найди лишнее : Стояло жаркое лето, на подоконнике сасцвели кактусы?
- Они поправляют старые гнёзда?
- Где здесь метафора : И у них в душе будет вечный траур, и они не будут ходить в гости и в кино — разве это жизнь?
- Поставте предложения в правильном порядке?
- Спиши, вставляя, где нужно, где нужно, пропущенные буквы?
- Пень — зазнайка В лесу стоял большой старый пень?
- Найдите : метафору, синекдоху, метомимию?
- Выделите грамматические основы предложений, подчеркните определения волнистой линией?
- ЛитЛайф
- Жанры
- Авторы
- Книги
- Серии
- Форум
- Петров Евгений Петрович
- Книга «Двенадцать стульев (полный вариант, с комментариями)»
- Оглавление
- Читать
- Выделите грамматические основы предложений, подчеркните определения волнистой линией?
- Дружба крепка не лестью, а правдой и честью — разберите предложение по составу(выделите грамматическую основу?
- Солнце скрылось ; вечернее солнце ; скрылось за деревьями?
- Подчеркни главные члены предложения ?
- Выделите грамматическую основу В сундуке, на куче всякого тряпья , овчин, мешков, укрывшись своей шубенкою и подложив под голову шапку, крепко и спокойно спал Гек?
- Что из этого словосочетание а что предложение?
- Грамматическая основа в предложенииДружба крепка не лестью, а правдой и честью?
- Это бльшой пестрый дятел крепким клювом долбит дерево?
- Найдите : метафору, метомимю и синекдоха?
- Найдите : метафору, синекдоху, метомимию?
- Помогите выделить грамматическую основу Это был старый, дремучий бор?
Найдите : метафору, метомимю и синекдоха?
Русский язык | 10 — 11 классы
Найдите : метафору, метомимю и синекдоха.
1. Навстречу шла румяная, плотная, счастливая физиономия с пышными бронзовыми бровями.
2. Приручением животных люди занимались только на заре человеческой культуры.
3. Кто ловит душу, кто пять тысяч душ.
4. Бор видал и железные шеломы княжьих дружин, и куколи скитников старой, настоящей веры, и рваные шапки Степановой вольницы, и озябшие султаны Наполеоновых фран — цузишек.
5. Паровоз, отдуваясь, выпустил белоснежные бакенбарды.
6. Без упрашиваний гость лишнего стакана не выпьет.
7. Ромашки приморщили белые ресницы на желтых зрачках.
8. Слабое женское сословие, густо облепившее подоконники, очень негодовало на дворника, но от окон не отходило.
9. Но ты знаешь, что карандаш мне никогда не давался.
10. С тех пор и поныне не нашлось, видимо, иного средства поправлять свои дела — кроме меча, грабежа и лукавства.
11. В ноябре Гагры стояли тихими, безлюдными, но они были полны света, осеннего тепла, а в маленьких садиках, в тесноте некрупных деревьев, вызревали оранжевые центнеры мандаринов и апельсинов.
12. Обвеян вещею дремотой, полураздетый лес грустит.
Метафора : 2, 5, 7, 11, 12Метонимия : 6, 8, 9, Синекдоха : 1, 3, 4, 10.
Помогите пожалусто надо найти главное предложение и остольное по порядку Ёлки густо зеленели?
Помогите пожалусто надо найти главное предложение и остольное по порядку Ёлки густо зеленели.
В берёзках светились светло — золотые искорки.
В лесу было нарядно и тихо.
А осинки стояли румяные, алые и техонько дрожали своими круглыми листьями.
Найдите слово с переносным значением?
Найдите слово с переносным значением.
Вернулся ежик домой.
Рассказал о звездах маме.
Спит ежик, а в лесу по — прежнему тихо.
Даже слышно, как с деревьев осенние листья падают : красные, оранжевые, желтые.
. Листья — лесные звезды.
Найди лишнее : Стояло жаркое лето, на подоконнике сасцвели кактусы?
Найди лишнее : Стояло жаркое лето, на подоконнике сасцвели кактусы.
Лес был очень красив, когда все листьяраскрасились в яркие цвета.
Распустились листья на деревьях, и в травезастрекотали кузнечики.
На кошме уютно устроились дети, и собаки лежали рядом.
Прозрачный лес один чернеет, и ель сквозь иней зеленеет.
Они поправляют старые гнёзда?
Они поправляют старые гнёзда.
Поправляют какое время настоящие или прошедшее?
Где здесь метафора : И у них в душе будет вечный траур, и они не будут ходить в гости и в кино — разве это жизнь?
Где здесь метафора : И у них в душе будет вечный траур, и они не будут ходить в гости и в кино — разве это жизнь?
Поставте предложения в правильном порядке?
Поставте предложения в правильном порядке.
В ней не ушибешься больно.
В Древней Руси любили некрашеное дерево — тело и нежное при прикосновении.
Дерево всегда теплое , в нем есть что — то человеческое.
В ней вещь не встретит руки хозяина или гостя неожиданным холодом.
И до сих пор деревенская изба полна деревянных вещей.
Спиши, вставляя, где нужно, где нужно, пропущенные буквы?
Спиши, вставляя, где нужно, где нужно, пропущенные буквы.
Дай толковое значение выделенных слов.
Подбери к ним слова с прямым значением.
Определи, что общего в прямом и переносном значениях этих слов.
Ромашки приморщили белые РЕСНИЦЫ на желтых ЗРАЧКАХ, Ночь пристально глядит на него тысячами черных страшных ГЛАЗ из — под каждого камня, из — под каждого куста.
Пень — зазнайка В лесу стоял большой старый пень?
Пень — зазнайка В лесу стоял большой старый пень.
Весь день приходили в лес разные люди, кланялись пню и шли дальше.
И решил старый пень, что он в лесу самый главный и что деревья тоже должны ему кланяться.
Но деревья молча и гордо стояли во всей своей осенней красоте.
Рассердился старый пень и стал кричать : «Кланяйтесь мне!
» Но тут прилетела синичка и сказала : «Никакой ты не царь, а обыкновенный пень.
И люди не кланялись тебе, а просто искали опенки, но не нашли, потому что их давно уже все обобрали».
Найдите : метафору, синекдоху, метомимию?
Найдите : метафору, синекдоху, метомимию.
1. Навстречу шла румяная, плотная, счастливая физиономия с пышными бронзовыми бровями.
2. Приручением животных люди занимались только на заре человеческой культуры.
3. Кто ловит душу, кто пять тысяч душ.
4. Бор видал и железные шеломы княжьих дружин, и куколи скитников старой, настоящей веры, и рваные шапки Степановой вольницы, и озябшие султаны Наполеоновых фран — цузишек.
5. Паровоз, отдуваясь, выпустил белоснежные бакенбарды.
6. Без упрашиваний гость лишнего стакана не выпьет.
7. Ромашки приморщили белые ресницы на желтых зрачках.
8. Слабое женское сословие, густо облепившее подоконники, очень негодовало на дворника, но от окон не отходило.
9. Но ты знаешь, что карандаш мне никогда не давался.
10. С тех пор и поныне не нашлось, видимо, иного средства поправлять свои дела — кроме меча, грабежа и лукавства.
11. В ноябре Гагры стояли тихими, безлюдными, но они были полны света, осеннего тепла, а в маленьких садиках, в тесноте некрупных деревьев, вызревали оранжевые центнеры мандаринов и апельсинов.
12. Обвеян вещею дремотой, полураздетый лес грустит.
Выделите грамматические основы предложений, подчеркните определения волнистой линией?
Выделите грамматические основы предложений, подчеркните определения волнистой линией.
Бор — дремучий, кондовый, с берлогами медвежьими, крепким грибным и смоляным духом, с седыми лохматыми мхами.
Видал и железные шеломы, княжьих дружин, и куколи скитников старой, настоящей веры, и рваные шапки Степановой вольницы, и озябшие султаны наполеоновых французишек.
И снова — синие зимние дни, шорох снеговых ломтей, ядрёный морозный треск, дятел долбит ; желтые летние дни, восковые свечки в корявых зелёных руках, прозрачные медовые слёзы по заскорузлым крепким стволам, кукушки считают годы.
Вопрос Найдите : метафору, метомимю и синекдоха?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 10 — 11 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Источник
ЛитЛайф
Жанры
Авторы
Книги
Серии
Форум
Петров Евгений Петрович
Книга «Двенадцать стульев (полный вариант, с комментариями)»
Оглавление
Читать
Помогите нам сделать Литлайф лучше
Стоя у колодца, гадалка и слесарь-энтузиаст продолжали беседу.
— При наличии отсутствия пропитанных шпал, — кричал Виктор Михайлович на весь двор, — это будет не трамвай, а одно горе!
— Когда уже это все кончится, — сказала Елена Станиславовна, — живем, как дикари.
— Конца этому нет… Да! Знаете, кого я сегодня видел? Воробьянинова!
Елена Станиславовна прислонилась к колодцу, в изумлении продолжая держать на весу полное ведро с водой.
— Прихожу я в Коммунхоз продлить договор на аренду мастерской, иду по коридору. Вдруг подходят ко мне двое. Я смотрю — что-то знакомое. Как будто воробьяниновское лицо. И спрашивает: «Скажите, что здесь за учреждение раньше было, в этом здании?» Я говорю, что раньше была здесь женская гимназия, а потом жилотдел. «А вам зачем?» — спрашиваю. А он говорит «спасибо» — и пошел дальше. Тут я ясно увидел, что это сам Воробьянинов. Откуда он здесь взялся? И тот с ним был — красавец мужчина. Явно бывший офицер. И тут я подумал…
В эту минуту Виктор Михайлович заметил нечто неприятное. Прервав речь, он схватил свой бидон и быстро спрятался за мусорный ящик. Во двор медленно вошел Дворник дома №5, остановился подле колодца и стал озирать дворовые постройки. Не заметив нигде Виктора Михайловича, он загрустил.
— Витьки слесаря опять нету? — спросил он у Елены Станиславовны.
— Ах, ничего я не знаю, — сказала гадалка, — ничего я не знаю.
И в необыкновенном волнении, вываливая воду из ведра, торопливо ушла к себе.
Дворник погладил цементный бок колодца и пошел к мастерской. Через два шага после вывески «Ход в слесарную мастерскую» красовалась вывеска «Слесарная мастерская и починка примусов», под которой висел тяжелый замок. Дворник ударил ногой в замок и с ненавистью сказал:
Дворник стоял у мастерской еще минуты три, наливаясь самыми ядовитыми чувствами, потом с грохотом отодрал вывеску, понес ее на средину двора к колодцу и, став на нее обеими ногами, начал скандалить.
— Ворюги у вас в доме №7 живут! — вопил дворник. — Сволота всякая! Гадюка семибатюшная! Среднее образование имеет. Я не посмотрю на среднее образование. Гангрена проклятая.
В это время семибатюшная гадюка со средним образованием сидела за мусорным ящиком на бидоне и тосковала.
С треском распахивались рамы, и из окон выглядывали веселые жильцы. С улицы во двор, не спеша, входили любопытные. При виде аудитории дворник разжегся еще больше.
— Слесарь-механик! — вскрикивал дворник. — Аристократ собачий!
Парламентарные выражения дворник богато перемежал нецензурными словами, которым отдавал предпочтение. Слабое женское сословие, густо облепившее подоконники, очень негодовало на дворника, но от окон не отходило.
— Харю разворочу! — неистовствовал дворник. — Образованный!
Когда скандал был в зените, явился милиционер и молча стал тащить дворника в район. Милиционеру помогали молодцы из «Быстроупака».
Дворник покорно обнял милиционера за шею и заплакал навзрыд.
Тогда из-за мусорного ящика выскочил истомившийся Виктор Михайлович. Аудитория зашумела.
— Хам! — закричал Виктор Михайлович вслед шествию. — Хам! Я тебе покажу! Мерзавец!
Горько рыдавший дворник ничего этого не услышал. Его несли на руках в отделение, туда же, в качестве вещественного доказательства, потащили вывеску «Слесарная мастерская и починка примусов».
Виктор Михайлович еще долго хорохорился.
— Сукины сыны, — говорил он зрителям, — возомнили о себе. Хамы!
— Будет вам, Виктор Михайлович! — крикнула из окна Елена Станиславовна. — Зайдите ко мне на минуточку.
Она поставила перед Виктором Михайловичем блюдечко компота и, расхаживая по комнате, принялась расспрашивать.
— Да говорю же вам, что это он, без усов, но он, — по обыкновению, кричал Виктор Михайлович, — ну вот, знаю я его отлично! Воробьянинов, как вылитый!
— Тише вы, господи! Зачем он сюда приехал, как вы думаете?
На черном лице Виктора Михайловича определилась ироническая улыбка.
— Ну, а вы как думаете?
Он усмехнулся с еще большей иронией.
— Уж, во всяком случае, не договоры с большевиками подписывать.
— Вы думаете, что он подвергается опасности?
Запасы иронии, накопленные Виктором Михайловичем за десять лет революции, были неистощимы. На лице его заиграли серии улыбок различной силы и скепсиса.
— Кто в Советской России не подвергается опасности, тем более человек в таком положении, как Воробьянинов? Усы, Елена Станиславовна, даром не сбривают.
— Он послан из-за границы? — спросила Елена Станиславовна, чуть не задохнувшись.
— Безусловно, — ответил гениальный слесарь.
— С какой же целью он здесь?
— Не будьте ребенком.
— Все равно. Мне надо его видеть.
— А вы знаете, чем рискуете?
— Ах, все равно! После десяти лет разлуки я не могу не увидеться с Ипполитом Матвеевичем.
Ей и на самом деле показалось, что судьба разлучила их в ту пору, когда они любили друг друга.
— Умоляю вас, найдите его! Узнайте, где он! Вы всюду бываете! Вам будет нетрудно! Передайте, что я хочу его видеть. Слышите?
Попугай в красных подштанниках, дремавший на жердочке, испугался шумного разговора, перевернулся вниз головой и в таком виде замер.
— Елена Станиславовна, — сказал слесарь-механик, приподымаясь и прижимая руки к груди, — я найду его и свяжусь с ним.
— Может быть, вы хотите еще компоту? — растрогалась гадалка.
Виктор Михайлович съел компот, прочел злобную лекцию о неправильном устройстве попугайской клетки и попрощался с Еленой Станиславовной, порекомендовав ей держать все в строжайшем секрете.
Алфавит — зеркало жизни
На второй день компаньоны убедились, что жить в дворницкой больше неудобно. Бурчал Тихон, совершенно обалдевший после того, как увидел барина сначала черноусым, потом зеленоусым, а под конец и совсем без усов. Спать было не на чем. В дворницкой стоял запах гниющего навоза, распространяемый новыми валенками Тихона. Старые валенки стояли в углу и воздуха тоже не озонировали.
Источник
Выделите грамматические основы предложений, подчеркните определения волнистой линией?
Русский язык | 5 — 9 классы
Выделите грамматические основы предложений, подчеркните определения волнистой линией.
Бор — дремучий, кондовый, с берлогами медвежьими, крепким грибным и смоляным духом, с седыми лохматыми мхами.
Видал и железные шеломы, княжьих дружин, и куколи скитников старой, настоящей веры, и рваные шапки Степановой вольницы, и озябшие султаны наполеоновых французишек.
И снова — синие зимние дни, шорох снеговых ломтей, ядрёный морозный треск, дятел долбит ; желтые летние дни, восковые свечки в корявых зелёных руках, прозрачные медовые слёзы по заскорузлым крепким стволам, кукушки считают годы.
1. Бор — подлежащее.
2. Видал — сказуемое.
3. Дни, шорох, треск — подлежащее ; дятел — подлежащее, долбит — сказуемое.
4. Дни, свечки, слёзы — подлежащее ; кукушки — подлежащее, считают — сказуемое.
Определения : Дремучий, кондовый, медвежьими, крепким, грибным, смоляным, седыми, лохматыми, железные, княжьих, старой, настоящей, рваные, Степановой, озябшие, наполеоновых, синие, зимние, снеговых, ядрёный, морозный, жёлтые, летние, восковые, корявых, прозрачные, медовые, заскорузлым, крепким.
Дружба крепка не лестью, а правдой и честью — разберите предложение по составу(выделите грамматическую основу?
Дружба крепка не лестью, а правдой и честью — разберите предложение по составу(выделите грамматическую основу.
Солнце скрылось ; вечернее солнце ; скрылось за деревьями?
Солнце скрылось ; вечернее солнце ; скрылось за деревьями.
Черный дятел ; дятел уселся ; уселся на ствол ; на ствол сосны.
Он долбил ; долбил звонко ; долбил дерево ; сухое дерево.
Составьте предложения из данных пар слов и запишите.
Подчеркните в каждом предложением основу.
Подчеркни главные члены предложения ?
Подчеркни главные члены предложения .
Установи связь слов в предложении .
Крепко спит в берлоге медведь.
Выделите грамматическую основу В сундуке, на куче всякого тряпья , овчин, мешков, укрывшись своей шубенкою и подложив под голову шапку, крепко и спокойно спал Гек?
Выделите грамматическую основу В сундуке, на куче всякого тряпья , овчин, мешков, укрывшись своей шубенкою и подложив под голову шапку, крепко и спокойно спал Гек.
Что из этого словосочетание а что предложение?
Что из этого словосочетание а что предложение.
Скрылось за деревьями.
Уселся на ствол.
Грамматическая основа в предложенииДружба крепка не лестью, а правдой и честью?
Грамматическая основа в предложении
Дружба крепка не лестью, а правдой и честью.
Это бльшой пестрый дятел крепким клювом долбит дерево?
Это бльшой пестрый дятел крепким клювом долбит дерево.
Зимнее солнце скрылось.
На синем небе зажглись звезды.
Укажите падеж имен прилогательных.
Найдите : метафору, метомимю и синекдоха?
Найдите : метафору, метомимю и синекдоха.
1. Навстречу шла румяная, плотная, счастливая физиономия с пышными бронзовыми бровями.
2. Приручением животных люди занимались только на заре человеческой культуры.
3. Кто ловит душу, кто пять тысяч душ.
4. Бор видал и железные шеломы княжьих дружин, и куколи скитников старой, настоящей веры, и рваные шапки Степановой вольницы, и озябшие султаны Наполеоновых фран — цузишек.
5. Паровоз, отдуваясь, выпустил белоснежные бакенбарды.
6. Без упрашиваний гость лишнего стакана не выпьет.
7. Ромашки приморщили белые ресницы на желтых зрачках.
8. Слабое женское сословие, густо облепившее подоконники, очень негодовало на дворника, но от окон не отходило.
9. Но ты знаешь, что карандаш мне никогда не давался.
10. С тех пор и поныне не нашлось, видимо, иного средства поправлять свои дела — кроме меча, грабежа и лукавства.
11. В ноябре Гагры стояли тихими, безлюдными, но они были полны света, осеннего тепла, а в маленьких садиках, в тесноте некрупных деревьев, вызревали оранжевые центнеры мандаринов и апельсинов.
12. Обвеян вещею дремотой, полураздетый лес грустит.
Найдите : метафору, синекдоху, метомимию?
Найдите : метафору, синекдоху, метомимию.
1. Навстречу шла румяная, плотная, счастливая физиономия с пышными бронзовыми бровями.
2. Приручением животных люди занимались только на заре человеческой культуры.
3. Кто ловит душу, кто пять тысяч душ.
4. Бор видал и железные шеломы княжьих дружин, и куколи скитников старой, настоящей веры, и рваные шапки Степановой вольницы, и озябшие султаны Наполеоновых фран — цузишек.
5. Паровоз, отдуваясь, выпустил белоснежные бакенбарды.
6. Без упрашиваний гость лишнего стакана не выпьет.
7. Ромашки приморщили белые ресницы на желтых зрачках.
8. Слабое женское сословие, густо облепившее подоконники, очень негодовало на дворника, но от окон не отходило.
9. Но ты знаешь, что карандаш мне никогда не давался.
10. С тех пор и поныне не нашлось, видимо, иного средства поправлять свои дела — кроме меча, грабежа и лукавства.
11. В ноябре Гагры стояли тихими, безлюдными, но они были полны света, осеннего тепла, а в маленьких садиках, в тесноте некрупных деревьев, вызревали оранжевые центнеры мандаринов и апельсинов.
12. Обвеян вещею дремотой, полураздетый лес грустит.
Помогите выделить грамматическую основу Это был старый, дремучий бор?
Помогите выделить грамматическую основу Это был старый, дремучий бор.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Выделите грамматические основы предложений, подчеркните определения волнистой линией?. Вопрос соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Слово златая имеет такое же значение как и золотая.
Прилагательное в значение существительного монета , золотая монета сикль.
Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве, вселенная. Отдельная часть вселенной, планета.
Биосфера атмосфера литосфеоа гидросфера.
Ножища смородинка одуванчик перепончатый засушливый мотылёчек именьице изменчивый курильщик дружочек мельница хищничество покладистый караульщик расчётливый проходник коробочек румянец монашенка брусчатый колокольчик горошинка точильник высота услужл..
15 марта мы с мамой ходили в кино. 15 марта когда? , мы кто? , с мамой с кем? , ходили что делали? , в кино куда? Надеюсь помог(ла).
Тихая [т’ихай’а] — 2 слога т[т’] — согл. , тв. , глух. И[и] — гласн. , ударн. Х[х] — согл. , тв. , непарн. А[а] — гласн. , безударн. Я[й’] — согл. , мягк. , сонорн. [а] — гласн. , безударн. ______ 6 зв. , 5 б. Ночь [ноч’] — 1 слог н[..
Формообразующая частица в №1 это Г)пусть №2 Остановились, чтобы отдохнуть. (чтобы)союз. Я ушел, он также. (также)союз.
Какой колорит, это просто шедевр! Деревянный мольберт, краски и кисти — всё, что мне нужно. На его палитре были всевозможные оттенки весны, дождя, травы и солнца, однако лицо Ричарда было озабоченным.
Колорит этой картины изумителен. На пленэр советуют взять мольберт. Какая осенняя палитра цветов.
Источник