- Сколько различных комплектов одежды можно составить из трех юбок и четырех блузок?
- Для хоровой студии купили одинаковое число блузок и юбок , всего на сумму 26тыс?
- Имеются пять блузок и семь юбок сколько можно составить костюмов если одна юбка не подходит по размеру?
- Старшекласснники изготовили для учащихся начальных классов закладки трех цветов красного синего зеленого?
- Имеются 5 блузок и 7 юбок?
- А) Из четырех участников похода нужно выбрать трех дежурных ?
- Имеются 5 блузок и 7 юбок?
- У кати есть свитер, футболка, юбка, шорты и брюки Сколько различных комплектов одежды она может составить?
- В магазине одежды есть 5 разных рубашек и 3 разный пар брюк?
- Задача костюм девочки состоит из кофты и юбки?
- Сколько можно составить различных костюмов из трех разных рубашек и трех разных брюк?
- Олимпиада по математике 3 класс
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Скоростное чтение
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
- Комбинаторные, логические и нестандартные задачи для учащихся начальной школы методическая разработка по математике (1, 2, 3, 4 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сколько различных комплектов одежды можно составить из трех юбок и четырех блузок?
Математика | 1 — 4 классы
Сколько различных комплектов одежды можно составить из трех юбок и четырех блузок?
3 * 4 = 12 — — разных костюмов
Для хоровой студии купили одинаковое число блузок и юбок , всего на сумму 26тыс?
Для хоровой студии купили одинаковое число блузок и юбок , всего на сумму 26тыс.
. Юбка стоит 500руб.
, а блузка — — 450руб.
Сколько денег всего заплатили за юбки?
Имеются пять блузок и семь юбок сколько можно составить костюмов если одна юбка не подходит по размеру?
Имеются пять блузок и семь юбок сколько можно составить костюмов если одна юбка не подходит по размеру.
Старшекласснники изготовили для учащихся начальных классов закладки трех цветов красного синего зеленого?
Старшекласснники изготовили для учащихся начальных классов закладки трех цветов красного синего зеленого.
Они хотят подарить каждому ученику комплект из 4 закладок.
Сколько различных комплектов у них получится.
С помощью условных обозначений комплектов например кксз.
Имеются 5 блузок и 7 юбок?
Имеются 5 блузок и 7 юбок.
Сколько разных костюмов можно составить из этих вещей, если одна юбка не подходит по размеру?
А) Из четырех участников похода нужно выбрать трех дежурных ?
А) Из четырех участников похода нужно выбрать трех дежурных .
Сколькими различными способами можно это сделать?
Б) Такой же вопрос при выборе трех дежурных из пяти участников похода ?
В) Такой же вопрос при выборе четырех дежурных из шести участников похода?
Имеются 5 блузок и 7 юбок?
Имеются 5 блузок и 7 юбок.
Сколько разных костюмов можно составить из этих вещей, если одна юбка не подходит по размеру?
У кати есть свитер, футболка, юбка, шорты и брюки Сколько различных комплектов одежды она может составить?
У кати есть свитер, футболка, юбка, шорты и брюки Сколько различных комплектов одежды она может составить?
В магазине одежды есть 5 разных рубашек и 3 разный пар брюк?
В магазине одежды есть 5 разных рубашек и 3 разный пар брюк.
Сколькими способами можно составить комплект рубашки с брюками.
Задача костюм девочки состоит из кофты и юбки?
Задача костюм девочки состоит из кофты и юбки.
Сколько различных костюмов можно составить из четырёх кофт и трёх юбок?
Сколько можно составить различных костюмов из трех разных рубашек и трех разных брюк?
Сколько можно составить различных костюмов из трех разных рубашек и трех разных брюк.
На этой странице сайта размещен вопрос Сколько различных комплектов одежды можно составить из трех юбок и четырех блузок? из категории Математика с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 1 — 4 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
По условию станок изготовил 348 деталей, изготавливая 58 деталей за час. Узнаем, за какое время он изготовил данное кол — во деталей : 348 : 58 = 6 (ч) — время, за которое станок изготовил 348 деталей. Далее узнаем, сколько деталей он изготовит за ..
Прямая пропорциональность 0, 1кг — — — — — 250мг витамина 2 кг — — — — — — — — — х мг витамина х = 2 * 250 : 0, 1 = 5000мг = 5г витамина.
Пропорция 348 дет — — — — — по 58 дет. В час х дет — — — — — по 75 дет. В час х = 348 * 45 : 58 = 450 деталей.
5 — 3 + 12 / 14 14 / 14 = 1 ответ : 1.
Основание PQR — правильный — равносторонний равнобедренный треугольник. РТ — высота треугольника — перпендикуляр к двугранному углу. Угол РТО — наименьший — линейный угол.
5 / 14 — 3 / 14 + 12 / 14 = (5 — 3 + 12) / 14 = 14 / 14 = 1.
Раскрываем скобки 10х + 5 = 8 8х = 3 х = 3 \ 8 х = 0. 375.
12 — 8 = 4м 320 / 4 = 80р стоит 1 метр ткани 80 * 12 = 960р стоит 1кусок 80 * 8 = 640р стоит 2 кусок.
Правильно, иди сдавай.
5 ^ x — это возрастающая функция ( чем больше х, тем больше у) — 6, 2 > — 9, 7 ; ⇒ 5 ^ — 6, 2 > 5 ^ — 9, 7.
Источник
Олимпиада по математике 3 класс
Олимпиада по математике
1. Расставь скобки так, чтобы равенства были верны.
а) 7 х 9 + 12 : 3 — 2 = 75
б) 36 — 12 : 6 — 2 = 2
в) 23 -7 + 3×2 + 2 = 12
2. Запиши число, которое получится, если перемножить количество палочек, из которых состоят римские числа 10 и 15.
3. Впиши пропущенные числа.
4 .Сколькими способами можно составить комплекты одежды, если у девочки 2 блузки (синяя и красная), юбка и брюки.
5 .Вокруг клумбы надо разместить 14 камешков так, чтобы вдоль каждой стороны было одинаковое количество камешков. Ответ нарисуй.
6 .Запиши наименьшее пятизначное число, записанное цифрами 7 и 3.
7. Вес мальчика — 21 кг. Когда он встал на весы с котом на руках, весы показали 29 кг 500 г. С котёнком на руках мальчик весит 22 кг. Что покажут весы, если на них поставить мальчика, кота и котёнка?
8 .Для решения задачи составь математическое выражение.
Лисица учила своих малышей
Ловить под кустами весёлых мышей.
Мыши услышали злую лису
И спрятались все под ёлкой в лесу.
Мышек же было всего только пять,
У каждой мамаши по девять мышат.
Так сколько, скажите, мышей и мышат
Тихо под ёлкой ветвистой сидят?
9 .К однозначному числу приписали такую же цифру. Во сколько раз увеличилось число?
10 .Проведи 2 прямые. На одной отметь 3 точки, на другой -5. Всего 7 точек. Покажи на чертеже, как это возможно сделать.
Ответы к олимпиаде по математике
(возможны другие варианты ответов)
Стоимость каждого задания – 5 баллов
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 821 человек из 76 регионов
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Сейчас обучается 324 человека из 59 регионов
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
- Сейчас обучается 627 человек из 79 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Олимпиада по математике
1. Расставь скобки так, чтобы равенства были верны.
а) 7 х 9 + 12 : 3 — 2 = 75
б) 36 — 12 : 6 — 2 = 2
в) 23 -7 + 3×2 + 2 = 12
2. Запиши число, которое получится, если перемножить количество палочек, из которых состоят римские числа 10 и 15.
3. Впиши пропущенные числа.
4 .Сколькими способами можно составить комплекты одежды, если у девочки 2 блузки (синяя и красная), юбка и брюки.
5.Вокруг клумбы надо разместить 14 камешков так, чтобы вдоль каждой стороны было одинаковое количество камешков. Ответ нарисуй.
6 .Запиши наименьшее пятизначное число, записанное цифрами 7 и 3.
7. Вес мальчика — 21 кг. Когда он встал на весы с котом на руках, весы показали 29 кг 500 г. С котёнком на руках мальчик весит 22 кг. Что покажут весы, если на них поставить мальчика, кота и котёнка?
8 .Для решения задачи составь математическое выражение.
Лисица учила своих малышей
Ловить под кустами весёлых мышей.
Мыши услышали злую лису
И спрятались все под ёлкой в лесу.
Мышек же было всего только пять,
У каждой мамаши по девять мышат.
Так сколько, скажите, мышей и мышат
Тихо под ёлкой ветвистой сидят?
9 .К однозначному числу приписали такую же цифру. Во сколько раз увеличилось число?
10 .Проведи 2 прямые. На одной отметь 3 точки, на другой -5. Всего 7 точек. Покажи на чертеже, как это возможно сделать.
Ответы к олимпиаде по математике
(возможны другие варианты ответов)
Стоимость каждого задания – 5 баллов
Номер материала: 501627
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
ЕСПЧ запретил учителям оскорблять учеников
Время чтения: 3 минуты
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
Руководители управлений образования ДФО пройдут переобучение в Москве
Время чтения: 1 минута
В Пензенской области запустят проект по снижению административной нагрузки на учителей
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Комбинаторные, логические и нестандартные задачи для учащихся начальной школы
методическая разработка по математике (1, 2, 3, 4 класс)
В данном документе представлены комбинаторные, логические и нестандартные задачи для учащихся 1-4 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kombinatornye_logicheskie_i_nestandartnye_zadachi_dlya_nachalnyh_klassov.docx | 26.92 КБ |
Предварительный просмотр:
1) Сколько трехсловных предложений можно составить из трех слов: сегодня, снег, идет? Сколько вариантов у тебя получилось?
2) На прививку отправились Оля, Маша, Ира, Саша, Карина, Митя. Сколькими различными способами они могут встать в очередь у медицинского кабинета?
3) У Маши 3 автомобиля, 2 зайчонка и 4 мяча. Она хочет выбрать из этих игрушек один автомобиль, одного зайчонка и один мяч. Сколькими способами она может это сделать?
4) В вазе стоят 5 белых роз, 5 желтых роз и 4 красных розы. Сколькими способами можно выбрать одну розу?
5) У Винни-Пуха имеется 3 банки меда, 1 банка сгущенного молока и 4 банки варенья. Сколькими способами в качестве подарка от Винни-Пуха Пятачок может выбрать одну банку?
1) Сколько будет 2+2*2?
2) Фрекен Бок испекла 30 плюшек. Малыш съел несколько штук, Карлсон на 17штук больше. Учительнице досталось всего три плюшки. Кто сколько плюшек съел?
3) Ребята измеряли шагами длину игровой площадки. У Лизы получилось 25 шагов, у Полины – 27, у Максима – 22, а у Юры – 24. У кого из ребят самый короткий шаг? (У Полины)
4) Гена и Вова играли в шахматы 2 часа. Сколько часов играл каждый мальчик?
5) Амир на дорогу в школу тратит 12 минут. Сколько он минут потратит, если пойдёт вдвоём с другом.
1) Псу Шарику и кошке Мурке вместе 5 лет. Сколько лет им будет вместе через год?
2) На сколько частей распадется круглая цепочка если распилить два несоседних звена?
3) Какой этаж шестиэтажного дома будет третьим сверху?
4) Сколько пятерок во всех числах от 1 до 100?
5) Каким этажом сверху будет третий этаж 20-этажного дома?
1) В коробке лежат 3 синих карандаша, 4 красных карандаша и 1 белый карандаш. Сколькими способами можно выбрать один карандаш?
2) У Алины имеется 4 юбки и 3 рубашки. Сколько комплектов одежды из юбок и рубашек для себя может скомпоновать Алина, если юбку и рубашку можно использовать только один раз?
3) Вове подарили 4 зелёных, 6 красных и 5 белых шаров. Сколькими способами он может подарить один шар младшему брату?
4) Алиса попросила бабушку купить ей мяч. В магазине они увидели 2 желтых, 3 оранжевых и 5 красных мячей. Сколькими способами Алиса может выбрать себе мяч?
5) В одном ящике лежат 3 розовых кубиков, в другом – 2 голубых кубика, в третьем – 4 красных кубиков. Сколькими способами можно выбрать 1 розовый кубик, 1 голубой кубик и 1 красный кубик?
1) Как найти прошлогодний снег? Выйти на улицу сразу после начала нового года.
2) Какое слово всегда звучит неверно? Неверно
3) У человека — одно, у коровы — два, у ястреба – ни одного. Что это? Буква -О-
4) Сидит человек, но вы не можете сесть на его место, даже если он встанет и уйдёт. Где он сидит? На Ваших коленях
5) Каких камней в море нет? Сухих
1) В семье 10 братьев. Самому старшему 20 лет, а каждый следующий на 2 года младше предыдущего. Сколько лет самому младшему?
2) Сумма уменьшаемого, вычитаемого и разности равна 12. Чему равно уменьшаемое?
3) На прием в больницу отправились Алексей, Даша, Маша, Саша, Карина, Катя, Лилия. Сколькими разными способами они могут встать в очередь у медицинского кабинета?
4) Секретный замок состоит из 4 барабанов, на каждом из которых можно выбрать цифры от 0 до 9. Сколько различных вариантов выбора шифра существует?
5) Сколько различных трёхзначных чисел можно составить при помощи цифр 4, 7, 9, так чтобы цифры в записи не повторялись?
1) Из Красноярска в Абакан ведут 5 дорог, а из Абакана в Сорск имеется 4 дороги. Сколькими способами можно проехать из Красноярска в Сорск через Абакан?
2) У Антона имеется 3 брюк и 4 рубашки. Сколько комплектов одежды из брюк и рубашки для себя может скомпоновать Антон?
3) Мальчики Максим, Егор, Гриша, Серёжа и Коля пришли в кафе и выбрали столик с пятью стульями. Сколькими способами они могут разместиться за столиком на этих стульях?
4) В одном ящике лежат 15 синих кубиков, в другом – 12 белых кубиков, в третьем – 14 серых кубиков. Сколькими способами можно выбрать 1 синий кубик, 1 белый кубик и 1 серый кубик?
5) В магазине имеется 11 тортов «Зебра», 10 тортов «Муравейник»,11 тортов «Зебра». Сколькими способами можно выбрать 1 торт «Зебра» и 1 торт «Муравейник»?
1) В автобусе ехало7 человек. На первой остановке вышло 3 пассажира, а село 12. На следующей — вышли 9 человек, зашли 5. Далее – вышли 7, зашли 8. Сколько было остановок?
2) В магазин привезли 6 мешков сахара по 50 кг, 8 мешков муки по 25 кг, 4 мешка риса по 10 кг, 2 мешка пшена по 12 кг. Сколько мешков с продуктами привезли?
3) Автобус с Кушмуруна до Костаная едет 2 часа 10 минут, а обратно – 130 минут. Объясни, почему?
4) Сколько различных трёхзначных чисел можно записать тремя различными цифрами?
5) Две соседки измеряли длину своих дачных участков. Первая, измеряя длину, поставила 7 колышков через каждые 2 метра, вторая поставила 13 колышков через каждый метр. У кого участок длиннее?
1) Сколько разных нарядных костюмов У Андрея, если у него три пары нарядных брюк, два нарядных пиджака и два нарядных галстука и все эти предметы подходят друг другу?
2) Как тремя взвешиваниями а чашечных весов без гирь найти одну фальшивую (более легкую) монету из 20 монет?
3) Разгадай ребус: 5* + **3 = **01.
4) В одной бочке 50 л жидкого дегтя, в другой – 50 л жидкого меда. Ложку дегтя переливают в бочку меда, а потом ложку полученной смеси переливают в бочку дегтя. Чего стало больше: меда в дегте или дегтя в меде?
5) Продолжи последовательность: 8, 6, 10, 6, 12, 6, . .
1) На полке лежат 24 одинаковые детали. Сколькими способами можно взять на полке 8 деталей?
2) На выборах победили 7 человек: Иванов, Петров, Петухов, Вахрушев, Лаптев, Сидоров м Андреев. Из них нужно выбрать председателя, заместителя и секретаря. Сколькими способами это можно сделать?
3) Сколькими способами можно разместить 11 учащихся за 11 исправных компьютеров?
4) Сколькими способами можно выбрать пять монет из пяти пятидесятикопеечных и пяти рублевых монет?
5) В классе изучается 12 учебных дисциплин и шесть уроков в день. Сколькими способами можно составить расписание на один день
1) На сколько больше наименьшее двузначное число, чем наибольшее однозначное?
2) Как разложить 15 карандашей в 5 коробок так, чтобы во всех коробках было разное количество карандашей?
3) В 3 часа стенные часы отбивают три удара за 6 секунд. За сколько секунд эти часы отобьют шесть ударов в 6 часов?
4) Поставьте двух мальчиков так, чтобы Вова стоял сзади Нияза, а Нияз — сзади Вовы.
5) Моей сестре сегодня исполнилось 6 лет. Когда она родилась, мне было 3 года 6 месяцев. Сколько лет мне теперь?
1) В двух кучах лежат камни. Двое играющих по очереди берут из любой кучи произвольное число камней. Выигрывает тот, кто возьмет последний камень. Тебе разрешается начать игру или предоставить партнеру право первого хода. Как ты будешь играть?
2) Шифром Юлия Цезаря по правилу «прибавь четыре» зашифруй фразу «Век живи – век учись»
3) Известно, что a + b = 7. Чему равно (а + 8) + b?
4) У Кати вдвое больше пятерок, чем у Вовы, а у него на 6 пятерок меньше, чем у Кати. Сколько пятерок у Вовы?
5) Известно, что a + b = 12. Чему равно а + (b + 5)?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДОКЛАД «Развитие мышления учащихся через систему содержательно-логических заданий на уроках математики в начальной школе»
Современная начальная школа идет по пути усложнения содержания по целому ряду традиционных предметов. Математика не является исключением. Интеллект человека в первую очере.
ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ПРО СПИЧКИ. НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА(2,3,4), 5-6 КЛАССЫ
Презентация содержит задачи на перекладывание спичек. Задания развивают логическое мышление учащихся.
Памятка » Как решать задачу» для учащихся начальной школы
Памятка по математике » Как решать задачу» для учащихся начальной школы.
Развитие логического мышления учащихся начальной школы при решении орфографических задач
Развитие логического мышления учащихся начальной школы при решении орфографических задач.
Внеурочное занятие с элементами решения проектных задач для учащихся начальной школы «Правила приветствия и прощания»
Создание условия для проверки знаний состава чисел первого десятка. Развивать навык составления и решения задач, способствовать развитию вычислительных навыков.
Методическая копилка. Комбинаторные, логические и нестандартные задачи по математике 1-4 класс
Одной из самых важных составных частей способности человека мыслить является логическая грамотность, то есть некий минимум логических умений и знаний, необходимых в.
Методическая копилка. Комбинаторные, логические и нестандартные задачи по математике 1-4 класс
Одной из самых важных составных частей способности человека мыслить является логическая грамотность, то есть некий минимум логических умений и знаний, необходимых в.
Источник