- Сколькими способами 7 детей ясельной группы можно рассадить на 7 стульях?
- Сколькими способами можно рассадить 4 учащихся на 15 местах?
- В КОМНАТЕ СТОЯЛО 10 СТУЛЬЕВ?
- На завтрак для группы из 30 детей выделяется 10 литров молока сколько молока потребует для группы из 45 детей?
- В коробке было 45 плиток шоколада на подарки для детей в младшей группе детского сада взяли 18 плиток шоколада для детей в старшей группе 16 плиток сколько плиток шоколада осталось в коробке Реши зада?
- В музей приехали 40девочик и 30 мальчиков?
- Реши двумя способами?
- Реши двумя способами задачи?
- В классе стояло 20 стульев?
- В группе детского сада много детей?
- Реши задачи разными способами задачу привезли 8 пакетов рассады перцев по 15 кг в каждом и 8 пакетов рассады помидор по 25 ростков в каждом Сколько всего ростков рассады привезли на дачу?
- Сколькими способами 7 детей ясельной группы можно рассадить
- Контрольная работа по теме «Комбинаторика», 10 класс учебно-методический материал по алгебре (10 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сколькими способами 7 детей ясельной группы можно рассадить на 7 стульях?
Математика | 10 — 11 классы
Сколькими способами 7 детей ясельной группы можно рассадить на 7 стульях?
На 1 стул может сесть любой из семи детейна 2 стул любой из 6 оставшихсяна 3 стул любой из 5 оставшихся.
И так далее, то есть : 7 * 6 * 5 * 4 * 3 * 2 * 1 = 5040 способов.
Или решение записать так : 7!
= 1 * 2 * 3 * 4 * 5 * 6 * 7 = 5040 способов.
Сколькими способами можно рассадить 4 учащихся на 15 местах?
Сколькими способами можно рассадить 4 учащихся на 15 местах?
В КОМНАТЕ СТОЯЛО 10 СТУЛЬЕВ?
В КОМНАТЕ СТОЯЛО 10 СТУЛЬЕВ.
КОГДА ДЕТИ СЕЛИ НА СТУЛЬЯ 4 СТУЛА ОСТАЛИСЬ СВОБОДНЫМИ.
СКОЛЬКО БЫЛО ДЕТЕЙ?
10 + 4 = 14 10 — 4 = 6 10 + (10 — 4) = 16.
На завтрак для группы из 30 детей выделяется 10 литров молока сколько молока потребует для группы из 45 детей?
На завтрак для группы из 30 детей выделяется 10 литров молока сколько молока потребует для группы из 45 детей.
В коробке было 45 плиток шоколада на подарки для детей в младшей группе детского сада взяли 18 плиток шоколада для детей в старшей группе 16 плиток сколько плиток шоколада осталось в коробке Реши зада?
В коробке было 45 плиток шоколада на подарки для детей в младшей группе детского сада взяли 18 плиток шоколада для детей в старшей группе 16 плиток сколько плиток шоколада осталось в коробке Реши задачу разными способами.
В музей приехали 40девочик и 30 мальчиков?
В музей приехали 40девочик и 30 мальчиков.
Их рассадили поровну в 2 автобуса.
Сколько детей в каждом автобусе?
Реши двумя способами?
Реши двумя способами.
В океанариуме на экскурсии 40 детей и 16 ввзрослых.
Всех посетителей разделили на 8 групп.
Сколько человек в каждой группе?
Реши двумя способами задачи?
Реши двумя способами задачи.
В океанариуме на экскурсии 40 детей и 16 взрослых.
Всех посетителей разделили на 8групп.
Сколько человек в каждой группе?
В классе стояло 20 стульев?
В классе стояло 20 стульев.
Когда все дети заняли по одному стулу, то 4 стула осталось свободными.
Сколько детей было в классе?
В группе детского сада много детей?
В группе детского сада много детей.
Все дети встали в круг.
Между Ваней и Олей с одной стороны 5 детей, а с другой 13 детей, между Ваней и Мишей с одной стороны 5 детей, а с другой 3 детей.
Сколько детей в группе?
Сколько детей между Олей и Мишей?
Реши задачи разными способами задачу привезли 8 пакетов рассады перцев по 15 кг в каждом и 8 пакетов рассады помидор по 25 ростков в каждом Сколько всего ростков рассады привезли на дачу?
Реши задачи разными способами задачу привезли 8 пакетов рассады перцев по 15 кг в каждом и 8 пакетов рассады помидор по 25 ростков в каждом Сколько всего ростков рассады привезли на дачу.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Сколькими способами 7 детей ясельной группы можно рассадить на 7 стульях?. Вопрос соответствует категории Математика и уровню подготовки учащихся 10 — 11 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
А Масштабом карты называетсяотношение длины линии, взятой накарте, к действительной длине той же линии на местности 2. Чтобы разделить некоторое число пропорционально данным числам (разделить в данном отношении), надо разделить это число на сумму эт..
21% = 0, 21 45% = 0, 45 680×0, 21 = 142, 80 680×0, 45 = 306 680 — (142, 80 + 306) = 231, 20 Ответ : 231, 20.
X + y + z = 680 x = 0, 21. 680 = 142, 8 y = 0, 45. 680 = 306 z = 680 — (x + y) z = 680 — (142, 8 + 306) z = 680 — 448, 8 z = 231, 2 = = = = = = = = = = =.
1)8 + 2 = 10(ф. ) Ответ : 10 фильмов о зверях. 2)10 + 8 = 18(ф. ) Ответ : всего 18 фильмов.
1) 8 + 2 = 10 фильмов о зверях 2) 8 + 10 = 18 всего фильмов.
Предположем , что у Маши было 4 конфеты. 4 + 7 + 3 = 14(к) — было у девочек. 14÷3 = 4(12 делится) и остаток 2 (14 — 12) Ответ : 4 ребёнка получат конфетки.
1) (6 + 2)умножить на 2 = 16(см) — Pпрямоугольника ; 2)16 : 4 = 4(см) — а и б квадрата ; 3)4 умножить на 4 = 16(см) — S — квадрата ; 4)6умножить на 2 = 12(см) — Sпрямоугольника ; 5)16>12 Ответ : Sквадрата больше чем S прямоугольника.
Могут иметь 3 точки пересечения. Если каждое звено ломаной пересекает прямую. 2) могут иметь 2 точки пересечения, если два звена ломаной пересекают прямую. 3) могут иметь 1 точку пересечения, если только одно звено ломаной пересекает прямую. 4) В..
47 — 39 = 8руб — на столько больше стоит пирожное чем мороженое (56 — 8) : 2 = 48 : 2 = 24руб мороженое 56 — 24 = 32руб пирожное 39 — 24 = 15руб сок.
60 : 20 = 3 мин на 1 остановку 2 * 3 = 6 мин на 2 остановки 12 + 15 + 18 = 45 км расстояние, которое надо пройти электричке. 45 : 50 = 0, 9 ч время на маршрут 60 * 0, 9 = 54 мин время на маршрут в минутах. 54 + 6 = 60мин = 1 час на весь маршрут с 2..
Источник
Сколькими способами 7 детей ясельной группы можно рассадить
За круглый стол на 9 стульев в случайном порядке рассаживаются 7 мальчиков и 2 девочки. Найдите вероятность того, что обе девочки будут сидеть рядом.
Пусть первой за стол сядет девочка, рядом с ней есть два места, на каждое из которых может сесть 8 человек, из которых только одна девочка. Таким образом вероятность, что девочки будут сидеть рядом равна
Приведём другое решение (перестановки).
Число способов рассадить 9 человек по девяти стульям равно Благоприятным является случай, когда на «первом» стуле сидит «первая» девочка, на соседнем справа сидит «вторая» девочка, а на остальных семи стульях произвольным образом рассажены мальчики. Поскольку выбрать «первую» девочку можно двумя способами, количество таких исходов равно
А так как «первым» стулом может быть любой из девяти стульев (стулья стоят по кругу), количество благоприятных исходов нужно умножить на 9. Таким образом, вероятность того, что обе девочки будут сидеть рядом, равна
Приведём другое решение (круговые перестановки).
Напомним, что число способов, которыми можно расположить n различных объектов по n расположенным по кругу местам равно (n − 1)! Поэтому посадить за круглым столом 9 детей можно 8! способами. Объединим двух девочек в пару, это можно сделать двумя способами; рассадить по кругу 7 мальчиков и эту неделимую пару можно 7! способами. Тем самым, посадить детей требуемым образом можно 2 · 7! способами, поэтому искомая вероятность равна
Рассуждая аналогично, получим, что в общем случае для n девочек и m мальчиков, сидящих девочки с девочками, а мальчики с мальчиками, количество способов занять места за круговым столом равно n!m!, а вероятность случайной рассадки требуемым образом равна
Источник
Контрольная работа по теме «Комбинаторика», 10 класс
учебно-методический материал по алгебре (10 класс) на тему
Контрольная работа по теме «Комбинаторика», 10 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_po_kombinatorike_10_klass.docx | 18.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по комбинаторике 10 класс
2. Сколькими способами из числа 15 учащихся класса можно выбрать культорга и казначея?
3. Сколько различных шестизначных чисел можно записать с помощью цифр 2,3,4,5,6,7 таким образом, чтобы все цифры в числах были различны?
4. Записать разложение бинома ( 2 — ) 5 .
5. Сколько существует различных кодов, состоящих из двузначного числа, цифры которого выбираются из цифр 1,2,3, и следующего за ним трехбуквенного слова, буквы которого выбираются из гласных букв русского алфавита? (Цифры и буквы кода могут повторяться).
2. Сколькими способами 7 детей ясельной группы можно рассадить на 7 стульях?
3. Сколькими способами можно составить набор из 5 карандашей, выбирая их из 8 имеющихся карандашей восьми различных цветов?
4. Записать разложение бинома ( 3 а — ) 4 .
5. Шифр сейфа образуется из двух чисел. Первое, двузначное число, образуется из цифр 1,2,3,4 (цифры в числе могут повторяться). Второе, трехзначное число, образуется из цифр 7 и 6 . Сколько различных шифров можно использовать в таком сейфе?
2. Сколькими способами из числа 15 учащихся класса можно выбрать культорга и казначея?
3. Сколько различных шестизначных чисел можно записать с помощью цифр 2,3,4,5,6,7 таким образом, чтобы все цифры в числах были различны?
4. Записать разложение бинома ( 2 — ) 5 .
5. Сколько существует различных кодов, состоящих из двузначного числа, цифры которого выбираются из цифр 1,2,3, и следующего за ним трехбуквенного слова, буквы которого выбираются из гласных букв русского алфавита? (Цифры и буквы кода могут повторяться).
2. Сколькими способами 7 детей ясельной группы можно рассадить на 7 стульях?
3. Сколькими способами можно составить набор из 5 карандашей, выбирая их из 8 имеющихся карандашей восьми различных цветов?
4. Записать разложение бинома ( 3 а — ) 4 .
5. Шифр сейфа образуется из двух чисел. Первое, двузначное число, образуется из цифр 1,2,3,4 (цифры в числе могут повторяться). Второе, трехзначное число, образуется из цифр 7 и 6 . Сколько различных шифров можно использовать в таком сейфе?
2. Сколькими способами из числа 15 учащихся класса можно выбрать культорга и казначея?
3. Сколько различных шестизначных чисел можно записать с помощью цифр 2,3,4,5,6,7 таким образом, чтобы все цифры в числах были различны?
4. Записать разложение бинома ( 2 — ) 5 .
5. Сколько существует различных кодов, состоящих из двузначного числа, цифры которого выбираются из цифр 1,2,3, и следующего за ним трехбуквенного слова, буквы которого выбираются из гласных букв русского алфавита?
(Цифры и буквы кода могут повторяться).
2. Сколькими способами 7 детей ясельной группы можно рассадить на 7 стульях?
3. Сколькими способами можно составить набор из 5 карандашей, выбирая их из 8 имеющихся карандашей восьми различных цветов?
4. Записать разложение бинома ( 3 а — ) 4 .
5. Шифр сейфа образуется из двух чисел. Первое, двузначное число, образуется из цифр 1,2,3,4 (цифры в числе могут повторяться). Второе, трехзначное число, образуется из цифр 7 и 6 . Сколько различных шифров можно использовать в таком сейфе?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа для 7 класса по учебнику по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ: 3 год обучения, 7 класс»
Контрольная работа разработана для обучающихся 7-х классов, эта работа проводится после 3-й главы.
Контрольная работа для 7 класса по физике «Механическая работа. Простые механизмы. Энергия».
Контрольная работа для 7 класса по теме «Работа, энергия, мощность, КПД» 8 вариантов.
Контрольная работа для 7 класса на проверку умения решать расчётные задачи по теме «Работа, энергия, мощность, КПД» из 8 вариантов по 5 задач в каждом варианте.
Контрольная работа для 10 класса по теме: Работа. Законы сохранения.
Контрольная работа представлена в двух вариантах различных уровнях сложности ( А1-А4 базовый, А5-А6, В1 повышенный, С1 сложный) с поэлементным анализом работы.
Контрольная работа 11 профильного класса проверочная работа по теории паскаля
Контрольная работа 11 профильного класса проверочная работа по теории паскаля.
Контрольная работа физика 7 класс по теме «Работа и мощность»
Контрольная работа взята из ФГОС УМК О.И.Громцева Контрольные и самостоятельные работы по физике. К учебнику А.В. Перышкина «Физика 7 класс".
Источник