Сколькими способами 30 учащихся могут сесть за 15 парт

Содержание
  1. Сколькими способами 30 учеников могут сесть за 15 партами?
  2. Помогите?
  3. Прошу максимально подробно расписать на листочке каждый пример?
  4. Решите плиз(подробно расписать , если можно))?
  5. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, СПОСОБОМ ИНТЕРВАЛОВ?
  6. 1. Сколькими способами можно разделить 12 различных учебников поровну между 4 учениками?
  7. Решите пожалуйста?
  8. Желательно подробно расписать и с рисунком?
  9. — 7 * 0, 1 ^ — 2 + 5 ^ 0 = ?
  10. Прошу расписать каждое задание подробно с решениемк?
  11. Помогите, прошу?
  12. Сколькими способами 30 учеников могут сесть за 15 партами?
  13. Помогите?
  14. Прошу максимально подробно расписать на листочке каждый пример?
  15. Решите плиз(подробно расписать , если можно))?
  16. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, СПОСОБОМ ИНТЕРВАЛОВ?
  17. 1. Сколькими способами можно разделить 12 различных учебников поровну между 4 учениками?
  18. Решите пожалуйста?
  19. Желательно подробно расписать и с рисунком?
  20. — 7 * 0, 1 ^ — 2 + 5 ^ 0 = ?
  21. Прошу расписать каждое задание подробно с решениемк?
  22. Помогите, прошу?
  23. Сколькими способами 30 учеников могут сесть за 15 партами?
  24. Помогите?
  25. Прошу максимально подробно расписать на листочке каждый пример?
  26. Решите плиз(подробно расписать , если можно))?
  27. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, СПОСОБОМ ИНТЕРВАЛОВ?
  28. 1. Сколькими способами можно разделить 12 различных учебников поровну между 4 учениками?
  29. Решите пожалуйста?
  30. Желательно подробно расписать и с рисунком?
  31. — 7 * 0, 1 ^ — 2 + 5 ^ 0 = ?
  32. Прошу расписать каждое задание подробно с решениемк?
  33. Помогите, прошу?

Сколькими способами 30 учеников могут сесть за 15 партами?

Алгебра | 10 — 11 классы

Сколькими способами 30 учеников могут сесть за 15 партами?

Ответ прошу расписать подробно.

По 3 человека на 5 парт (3 * 5 = 15).

Ну во — первых рарты двухместные так что можно просто 30 : 2 = 15.

Помогите?

Расписать ответ максимально подробно!

Прошу максимально подробно расписать на листочке каждый пример?

Прошу максимально подробно расписать на листочке каждый пример.

Решите плиз(подробно расписать , если можно))?

Решите плиз(подробно расписать , если можно)).

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, СПОСОБОМ ИНТЕРВАЛОВ?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, СПОСОБОМ ИНТЕРВАЛОВ.

ПРОШУ РАСПИСАТЬ ВСЕ ПОНЯТНО.

1. Сколькими способами можно разделить 12 различных учебников поровну между 4 учениками?

1. Сколькими способами можно разделить 12 различных учебников поровну между 4 учениками?

2. Сколькими способами 7 человек могут встать в очередь друг за другом?

3. 5 юношей и 3 девушки играют в городки.

Сколькими способами они могут разбиться на 2 команды по 4 человека?

Решите пожалуйста?

Нужно расписать всё подробно, а не просто ответы.

С баллами не обижу).

Желательно подробно расписать и с рисунком?

Желательно подробно расписать и с рисунком.

— 7 * 0, 1 ^ — 2 + 5 ^ 0 = ?

— 7 * 0, 1 ^ — 2 + 5 ^ 0 = ?

Ответ подробно расписать.

Прошу расписать каждое задание подробно с решениемк?

Прошу расписать каждое задание подробно с решениемк.

Помогите, прошу?

Надо расписать решение, и получить ответ(.

Вопрос Сколькими способами 30 учеников могут сесть за 15 партами?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Алгебра и соответствует программе для 10 — 11 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.

1 2√a + 7√a — 18√a = — 9√a 2 √(16 * 2) + √(9 * 2) — √(25 * 2) = 4√2 + 3√2 — 5√2 = 2√2 3 √6 * (√24m — √54m) = √144m — √324m = 12m — 18m = — 6m если m стоит под корнем, то будет — 6√m 4 √(9 * 2) — (√14 — 2√7) — √(21 * 4) = 3√2 — √14 + 2√7 — 2√21.

Читайте также:  Ведомость вычисления площадей аналитическим способом

1) 2√a + 7√a — 18√a = — 9√a 2)√32 + √18 — √50 = √2 (√16 + √9 — √25) = √2 (4 + 3 — 5) = 2√2 3)√6 (√24m — √54m) = √6 * √24m — √6 * √54m = √6 * √6 * √4 * √m — √6 * √6 * √9 * √m = 6 * 2 * √m — 6 * 3 * √m = 12√m — 18√m = — 6√m.

Прологарифмировал двойку по основанию два и использовал свойство логарифмов.

А. y = 2x — 1 3x + 5(2x — 1) = 8 3x + 10x — 5 = 8 13x = 8 + 5 13x = 13 x = 1 y = 2 * 1 — 1 y = 2 — 1 y = 1 b. A — 5b = 11 3a — 5b = 13 a = 11 + 5b 3(11 + 5b) — 5b = 13 33 + 15b — 5b = 13 10b = — 20 b = — 2 a = 11 + 5 * ( — 2) a = 11 — 10 a = 1.

8y — (3y + 5) = 3 (2y — 1) 8y — 3y — 5 = 6y — 3 5y — 5 = 6y — 3 5y — 6y = — 3 + 5 — y = 2 y = 2 5y² — 2y = 0 y(5y — 2) = 0 y₁ = 0 5y — 2 = 0 5y = 2 y = 2 / 5 y₂ = 0. 4 (a — b)² + 3a — 3b = (a — b)(a — b) + 3(a — b) = (a — b)(a — b + 3) Система : <2(..

Вот извини быстро писала.

2 + х «не равно» 0х «не равно» — 2х = ( — бесконечность ; — 2) «знак объединения» ( — 2 ; + бесконечность).

S(t) = ∫v(t)dt = ∫1, 4tdt = 0, 7t². Ответ : S(t) = 0, 7t².

Sinквадр а + cosквадрат a = 1sina = корень1 — cosквадрат asina = корень1 — (1 / корень26)квадрат = корень1 — 1 / 26 = корень25 / 26 = 5 / корень26 = 5 * корень26 / корень26 * корень26 = 5 * корень26 / 26tga = sina / cosatga = 5 * корень26 / 26 : 1 / ..

Источник

Сколькими способами 30 учеников могут сесть за 15 партами?

Алгебра | 10 — 11 классы

Сколькими способами 30 учеников могут сесть за 15 партами?

Ответ прошу расписать подробно.

По 3 человека на 5 парт (3 * 5 = 15).

Ну во — первых рарты двухместные так что можно просто 30 : 2 = 15.

Помогите?

Расписать ответ максимально подробно!

Прошу максимально подробно расписать на листочке каждый пример?

Прошу максимально подробно расписать на листочке каждый пример.

Решите плиз(подробно расписать , если можно))?

Решите плиз(подробно расписать , если можно)).

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, СПОСОБОМ ИНТЕРВАЛОВ?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, СПОСОБОМ ИНТЕРВАЛОВ.

ПРОШУ РАСПИСАТЬ ВСЕ ПОНЯТНО.

1. Сколькими способами можно разделить 12 различных учебников поровну между 4 учениками?

1. Сколькими способами можно разделить 12 различных учебников поровну между 4 учениками?

2. Сколькими способами 7 человек могут встать в очередь друг за другом?

3. 5 юношей и 3 девушки играют в городки.

Сколькими способами они могут разбиться на 2 команды по 4 человека?

Решите пожалуйста?

Нужно расписать всё подробно, а не просто ответы.

С баллами не обижу).

Желательно подробно расписать и с рисунком?

Желательно подробно расписать и с рисунком.

— 7 * 0, 1 ^ — 2 + 5 ^ 0 = ?

— 7 * 0, 1 ^ — 2 + 5 ^ 0 = ?

Ответ подробно расписать.

Прошу расписать каждое задание подробно с решениемк?

Прошу расписать каждое задание подробно с решениемк.

Читайте также:  Способы быстро почистить рыбу

Помогите, прошу?

Надо расписать решение, и получить ответ(.

Вопрос Сколькими способами 30 учеников могут сесть за 15 партами?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Алгебра и соответствует программе для 10 — 11 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.

1 2√a + 7√a — 18√a = — 9√a 2 √(16 * 2) + √(9 * 2) — √(25 * 2) = 4√2 + 3√2 — 5√2 = 2√2 3 √6 * (√24m — √54m) = √144m — √324m = 12m — 18m = — 6m если m стоит под корнем, то будет — 6√m 4 √(9 * 2) — (√14 — 2√7) — √(21 * 4) = 3√2 — √14 + 2√7 — 2√21.

1) 2√a + 7√a — 18√a = — 9√a 2)√32 + √18 — √50 = √2 (√16 + √9 — √25) = √2 (4 + 3 — 5) = 2√2 3)√6 (√24m — √54m) = √6 * √24m — √6 * √54m = √6 * √6 * √4 * √m — √6 * √6 * √9 * √m = 6 * 2 * √m — 6 * 3 * √m = 12√m — 18√m = — 6√m.

Прологарифмировал двойку по основанию два и использовал свойство логарифмов.

А. y = 2x — 1 3x + 5(2x — 1) = 8 3x + 10x — 5 = 8 13x = 8 + 5 13x = 13 x = 1 y = 2 * 1 — 1 y = 2 — 1 y = 1 b. A — 5b = 11 3a — 5b = 13 a = 11 + 5b 3(11 + 5b) — 5b = 13 33 + 15b — 5b = 13 10b = — 20 b = — 2 a = 11 + 5 * ( — 2) a = 11 — 10 a = 1.

8y — (3y + 5) = 3 (2y — 1) 8y — 3y — 5 = 6y — 3 5y — 5 = 6y — 3 5y — 6y = — 3 + 5 — y = 2 y = 2 5y² — 2y = 0 y(5y — 2) = 0 y₁ = 0 5y — 2 = 0 5y = 2 y = 2 / 5 y₂ = 0. 4 (a — b)² + 3a — 3b = (a — b)(a — b) + 3(a — b) = (a — b)(a — b + 3) Система : <2(..

Вот извини быстро писала.

2 + х «не равно» 0х «не равно» — 2х = ( — бесконечность ; — 2) «знак объединения» ( — 2 ; + бесконечность).

S(t) = ∫v(t)dt = ∫1, 4tdt = 0, 7t². Ответ : S(t) = 0, 7t².

Sinквадр а + cosквадрат a = 1sina = корень1 — cosквадрат asina = корень1 — (1 / корень26)квадрат = корень1 — 1 / 26 = корень25 / 26 = 5 / корень26 = 5 * корень26 / корень26 * корень26 = 5 * корень26 / 26tga = sina / cosatga = 5 * корень26 / 26 : 1 / ..

Источник

Сколькими способами 30 учеников могут сесть за 15 партами?

Алгебра | 10 — 11 классы

Сколькими способами 30 учеников могут сесть за 15 партами?

Ответ прошу расписать подробно.

По 3 человека на 5 парт (3 * 5 = 15).

Ну во — первых рарты двухместные так что можно просто 30 : 2 = 15.

Помогите?

Расписать ответ максимально подробно!

Прошу максимально подробно расписать на листочке каждый пример?

Прошу максимально подробно расписать на листочке каждый пример.

Решите плиз(подробно расписать , если можно))?

Решите плиз(подробно расписать , если можно)).

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, СПОСОБОМ ИНТЕРВАЛОВ?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, СПОСОБОМ ИНТЕРВАЛОВ.

ПРОШУ РАСПИСАТЬ ВСЕ ПОНЯТНО.

1. Сколькими способами можно разделить 12 различных учебников поровну между 4 учениками?

1. Сколькими способами можно разделить 12 различных учебников поровну между 4 учениками?

Читайте также:  Лучшие способы борьбы с бессонницей

2. Сколькими способами 7 человек могут встать в очередь друг за другом?

3. 5 юношей и 3 девушки играют в городки.

Сколькими способами они могут разбиться на 2 команды по 4 человека?

Решите пожалуйста?

Нужно расписать всё подробно, а не просто ответы.

С баллами не обижу).

Желательно подробно расписать и с рисунком?

Желательно подробно расписать и с рисунком.

— 7 * 0, 1 ^ — 2 + 5 ^ 0 = ?

— 7 * 0, 1 ^ — 2 + 5 ^ 0 = ?

Ответ подробно расписать.

Прошу расписать каждое задание подробно с решениемк?

Прошу расписать каждое задание подробно с решениемк.

Помогите, прошу?

Надо расписать решение, и получить ответ(.

Вопрос Сколькими способами 30 учеников могут сесть за 15 партами?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Алгебра и соответствует программе для 10 — 11 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.

1 2√a + 7√a — 18√a = — 9√a 2 √(16 * 2) + √(9 * 2) — √(25 * 2) = 4√2 + 3√2 — 5√2 = 2√2 3 √6 * (√24m — √54m) = √144m — √324m = 12m — 18m = — 6m если m стоит под корнем, то будет — 6√m 4 √(9 * 2) — (√14 — 2√7) — √(21 * 4) = 3√2 — √14 + 2√7 — 2√21.

1) 2√a + 7√a — 18√a = — 9√a 2)√32 + √18 — √50 = √2 (√16 + √9 — √25) = √2 (4 + 3 — 5) = 2√2 3)√6 (√24m — √54m) = √6 * √24m — √6 * √54m = √6 * √6 * √4 * √m — √6 * √6 * √9 * √m = 6 * 2 * √m — 6 * 3 * √m = 12√m — 18√m = — 6√m.

Прологарифмировал двойку по основанию два и использовал свойство логарифмов.

А. y = 2x — 1 3x + 5(2x — 1) = 8 3x + 10x — 5 = 8 13x = 8 + 5 13x = 13 x = 1 y = 2 * 1 — 1 y = 2 — 1 y = 1 b. A — 5b = 11 3a — 5b = 13 a = 11 + 5b 3(11 + 5b) — 5b = 13 33 + 15b — 5b = 13 10b = — 20 b = — 2 a = 11 + 5 * ( — 2) a = 11 — 10 a = 1.

8y — (3y + 5) = 3 (2y — 1) 8y — 3y — 5 = 6y — 3 5y — 5 = 6y — 3 5y — 6y = — 3 + 5 — y = 2 y = 2 5y² — 2y = 0 y(5y — 2) = 0 y₁ = 0 5y — 2 = 0 5y = 2 y = 2 / 5 y₂ = 0. 4 (a — b)² + 3a — 3b = (a — b)(a — b) + 3(a — b) = (a — b)(a — b + 3) Система : <2(..

Вот извини быстро писала.

2 + х «не равно» 0х «не равно» — 2х = ( — бесконечность ; — 2) «знак объединения» ( — 2 ; + бесконечность).

S(t) = ∫v(t)dt = ∫1, 4tdt = 0, 7t². Ответ : S(t) = 0, 7t².

Sinквадр а + cosквадрат a = 1sina = корень1 — cosквадрат asina = корень1 — (1 / корень26)квадрат = корень1 — 1 / 26 = корень25 / 26 = 5 / корень26 = 5 * корень26 / корень26 * корень26 = 5 * корень26 / 26tga = sina / cosatga = 5 * корень26 / 26 : 1 / ..

Источник

Оцените статью
Разные способы