- Сколькими способами 30 учеников могут сесть за 15 партами?
- Помогите?
- Прошу максимально подробно расписать на листочке каждый пример?
- Решите плиз(подробно расписать , если можно))?
- ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, СПОСОБОМ ИНТЕРВАЛОВ?
- 1. Сколькими способами можно разделить 12 различных учебников поровну между 4 учениками?
- Решите пожалуйста?
- Желательно подробно расписать и с рисунком?
- — 7 * 0, 1 ^ — 2 + 5 ^ 0 = ?
- Прошу расписать каждое задание подробно с решениемк?
- Помогите, прошу?
- Сколькими способами 30 учеников могут сесть за 15 партами?
- Помогите?
- Прошу максимально подробно расписать на листочке каждый пример?
- Решите плиз(подробно расписать , если можно))?
- ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, СПОСОБОМ ИНТЕРВАЛОВ?
- 1. Сколькими способами можно разделить 12 различных учебников поровну между 4 учениками?
- Решите пожалуйста?
- Желательно подробно расписать и с рисунком?
- — 7 * 0, 1 ^ — 2 + 5 ^ 0 = ?
- Прошу расписать каждое задание подробно с решениемк?
- Помогите, прошу?
- Сколькими способами 30 учеников могут сесть за 15 партами?
- Помогите?
- Прошу максимально подробно расписать на листочке каждый пример?
- Решите плиз(подробно расписать , если можно))?
- ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, СПОСОБОМ ИНТЕРВАЛОВ?
- 1. Сколькими способами можно разделить 12 различных учебников поровну между 4 учениками?
- Решите пожалуйста?
- Желательно подробно расписать и с рисунком?
- — 7 * 0, 1 ^ — 2 + 5 ^ 0 = ?
- Прошу расписать каждое задание подробно с решениемк?
- Помогите, прошу?
Сколькими способами 30 учеников могут сесть за 15 партами?
Алгебра | 10 — 11 классы
Сколькими способами 30 учеников могут сесть за 15 партами?
Ответ прошу расписать подробно.
По 3 человека на 5 парт (3 * 5 = 15).
Ну во — первых рарты двухместные так что можно просто 30 : 2 = 15.
Помогите?
Расписать ответ максимально подробно!
Прошу максимально подробно расписать на листочке каждый пример?
Прошу максимально подробно расписать на листочке каждый пример.
Решите плиз(подробно расписать , если можно))?
Решите плиз(подробно расписать , если можно)).
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, СПОСОБОМ ИНТЕРВАЛОВ?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, СПОСОБОМ ИНТЕРВАЛОВ.
ПРОШУ РАСПИСАТЬ ВСЕ ПОНЯТНО.
1. Сколькими способами можно разделить 12 различных учебников поровну между 4 учениками?
1. Сколькими способами можно разделить 12 различных учебников поровну между 4 учениками?
2. Сколькими способами 7 человек могут встать в очередь друг за другом?
3. 5 юношей и 3 девушки играют в городки.
Сколькими способами они могут разбиться на 2 команды по 4 человека?
Решите пожалуйста?
Нужно расписать всё подробно, а не просто ответы.
С баллами не обижу).
Желательно подробно расписать и с рисунком?
Желательно подробно расписать и с рисунком.
— 7 * 0, 1 ^ — 2 + 5 ^ 0 = ?
— 7 * 0, 1 ^ — 2 + 5 ^ 0 = ?
Ответ подробно расписать.
Прошу расписать каждое задание подробно с решениемк?
Прошу расписать каждое задание подробно с решениемк.
Помогите, прошу?
Надо расписать решение, и получить ответ(.
Вопрос Сколькими способами 30 учеников могут сесть за 15 партами?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Алгебра и соответствует программе для 10 — 11 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
1 2√a + 7√a — 18√a = — 9√a 2 √(16 * 2) + √(9 * 2) — √(25 * 2) = 4√2 + 3√2 — 5√2 = 2√2 3 √6 * (√24m — √54m) = √144m — √324m = 12m — 18m = — 6m если m стоит под корнем, то будет — 6√m 4 √(9 * 2) — (√14 — 2√7) — √(21 * 4) = 3√2 — √14 + 2√7 — 2√21.
1) 2√a + 7√a — 18√a = — 9√a 2)√32 + √18 — √50 = √2 (√16 + √9 — √25) = √2 (4 + 3 — 5) = 2√2 3)√6 (√24m — √54m) = √6 * √24m — √6 * √54m = √6 * √6 * √4 * √m — √6 * √6 * √9 * √m = 6 * 2 * √m — 6 * 3 * √m = 12√m — 18√m = — 6√m.
Прологарифмировал двойку по основанию два и использовал свойство логарифмов.
А. y = 2x — 1 3x + 5(2x — 1) = 8 3x + 10x — 5 = 8 13x = 8 + 5 13x = 13 x = 1 y = 2 * 1 — 1 y = 2 — 1 y = 1 b. A — 5b = 11 3a — 5b = 13 a = 11 + 5b 3(11 + 5b) — 5b = 13 33 + 15b — 5b = 13 10b = — 20 b = — 2 a = 11 + 5 * ( — 2) a = 11 — 10 a = 1.
8y — (3y + 5) = 3 (2y — 1) 8y — 3y — 5 = 6y — 3 5y — 5 = 6y — 3 5y — 6y = — 3 + 5 — y = 2 y = 2 5y² — 2y = 0 y(5y — 2) = 0 y₁ = 0 5y — 2 = 0 5y = 2 y = 2 / 5 y₂ = 0. 4 (a — b)² + 3a — 3b = (a — b)(a — b) + 3(a — b) = (a — b)(a — b + 3) Система : <2(..
Вот извини быстро писала.
2 + х «не равно» 0х «не равно» — 2х = ( — бесконечность ; — 2) «знак объединения» ( — 2 ; + бесконечность).
S(t) = ∫v(t)dt = ∫1, 4tdt = 0, 7t². Ответ : S(t) = 0, 7t².
Sinквадр а + cosквадрат a = 1sina = корень1 — cosквадрат asina = корень1 — (1 / корень26)квадрат = корень1 — 1 / 26 = корень25 / 26 = 5 / корень26 = 5 * корень26 / корень26 * корень26 = 5 * корень26 / 26tga = sina / cosatga = 5 * корень26 / 26 : 1 / ..
Источник
Сколькими способами 30 учеников могут сесть за 15 партами?
Алгебра | 10 — 11 классы
Сколькими способами 30 учеников могут сесть за 15 партами?
Ответ прошу расписать подробно.
По 3 человека на 5 парт (3 * 5 = 15).
Ну во — первых рарты двухместные так что можно просто 30 : 2 = 15.
Помогите?
Расписать ответ максимально подробно!
Прошу максимально подробно расписать на листочке каждый пример?
Прошу максимально подробно расписать на листочке каждый пример.
Решите плиз(подробно расписать , если можно))?
Решите плиз(подробно расписать , если можно)).
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, СПОСОБОМ ИНТЕРВАЛОВ?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, СПОСОБОМ ИНТЕРВАЛОВ.
ПРОШУ РАСПИСАТЬ ВСЕ ПОНЯТНО.
1. Сколькими способами можно разделить 12 различных учебников поровну между 4 учениками?
1. Сколькими способами можно разделить 12 различных учебников поровну между 4 учениками?
2. Сколькими способами 7 человек могут встать в очередь друг за другом?
3. 5 юношей и 3 девушки играют в городки.
Сколькими способами они могут разбиться на 2 команды по 4 человека?
Решите пожалуйста?
Нужно расписать всё подробно, а не просто ответы.
С баллами не обижу).
Желательно подробно расписать и с рисунком?
Желательно подробно расписать и с рисунком.
— 7 * 0, 1 ^ — 2 + 5 ^ 0 = ?
— 7 * 0, 1 ^ — 2 + 5 ^ 0 = ?
Ответ подробно расписать.
Прошу расписать каждое задание подробно с решениемк?
Прошу расписать каждое задание подробно с решениемк.
Помогите, прошу?
Надо расписать решение, и получить ответ(.
Вопрос Сколькими способами 30 учеников могут сесть за 15 партами?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Алгебра и соответствует программе для 10 — 11 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
1 2√a + 7√a — 18√a = — 9√a 2 √(16 * 2) + √(9 * 2) — √(25 * 2) = 4√2 + 3√2 — 5√2 = 2√2 3 √6 * (√24m — √54m) = √144m — √324m = 12m — 18m = — 6m если m стоит под корнем, то будет — 6√m 4 √(9 * 2) — (√14 — 2√7) — √(21 * 4) = 3√2 — √14 + 2√7 — 2√21.
1) 2√a + 7√a — 18√a = — 9√a 2)√32 + √18 — √50 = √2 (√16 + √9 — √25) = √2 (4 + 3 — 5) = 2√2 3)√6 (√24m — √54m) = √6 * √24m — √6 * √54m = √6 * √6 * √4 * √m — √6 * √6 * √9 * √m = 6 * 2 * √m — 6 * 3 * √m = 12√m — 18√m = — 6√m.
Прологарифмировал двойку по основанию два и использовал свойство логарифмов.
А. y = 2x — 1 3x + 5(2x — 1) = 8 3x + 10x — 5 = 8 13x = 8 + 5 13x = 13 x = 1 y = 2 * 1 — 1 y = 2 — 1 y = 1 b. A — 5b = 11 3a — 5b = 13 a = 11 + 5b 3(11 + 5b) — 5b = 13 33 + 15b — 5b = 13 10b = — 20 b = — 2 a = 11 + 5 * ( — 2) a = 11 — 10 a = 1.
8y — (3y + 5) = 3 (2y — 1) 8y — 3y — 5 = 6y — 3 5y — 5 = 6y — 3 5y — 6y = — 3 + 5 — y = 2 y = 2 5y² — 2y = 0 y(5y — 2) = 0 y₁ = 0 5y — 2 = 0 5y = 2 y = 2 / 5 y₂ = 0. 4 (a — b)² + 3a — 3b = (a — b)(a — b) + 3(a — b) = (a — b)(a — b + 3) Система : <2(..
Вот извини быстро писала.
2 + х «не равно» 0х «не равно» — 2х = ( — бесконечность ; — 2) «знак объединения» ( — 2 ; + бесконечность).
S(t) = ∫v(t)dt = ∫1, 4tdt = 0, 7t². Ответ : S(t) = 0, 7t².
Sinквадр а + cosквадрат a = 1sina = корень1 — cosквадрат asina = корень1 — (1 / корень26)квадрат = корень1 — 1 / 26 = корень25 / 26 = 5 / корень26 = 5 * корень26 / корень26 * корень26 = 5 * корень26 / 26tga = sina / cosatga = 5 * корень26 / 26 : 1 / ..
Источник
Сколькими способами 30 учеников могут сесть за 15 партами?
Алгебра | 10 — 11 классы
Сколькими способами 30 учеников могут сесть за 15 партами?
Ответ прошу расписать подробно.
По 3 человека на 5 парт (3 * 5 = 15).
Ну во — первых рарты двухместные так что можно просто 30 : 2 = 15.
Помогите?
Расписать ответ максимально подробно!
Прошу максимально подробно расписать на листочке каждый пример?
Прошу максимально подробно расписать на листочке каждый пример.
Решите плиз(подробно расписать , если можно))?
Решите плиз(подробно расписать , если можно)).
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, СПОСОБОМ ИНТЕРВАЛОВ?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, СПОСОБОМ ИНТЕРВАЛОВ.
ПРОШУ РАСПИСАТЬ ВСЕ ПОНЯТНО.
1. Сколькими способами можно разделить 12 различных учебников поровну между 4 учениками?
1. Сколькими способами можно разделить 12 различных учебников поровну между 4 учениками?
2. Сколькими способами 7 человек могут встать в очередь друг за другом?
3. 5 юношей и 3 девушки играют в городки.
Сколькими способами они могут разбиться на 2 команды по 4 человека?
Решите пожалуйста?
Нужно расписать всё подробно, а не просто ответы.
С баллами не обижу).
Желательно подробно расписать и с рисунком?
Желательно подробно расписать и с рисунком.
— 7 * 0, 1 ^ — 2 + 5 ^ 0 = ?
— 7 * 0, 1 ^ — 2 + 5 ^ 0 = ?
Ответ подробно расписать.
Прошу расписать каждое задание подробно с решениемк?
Прошу расписать каждое задание подробно с решениемк.
Помогите, прошу?
Надо расписать решение, и получить ответ(.
Вопрос Сколькими способами 30 учеников могут сесть за 15 партами?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Алгебра и соответствует программе для 10 — 11 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
1 2√a + 7√a — 18√a = — 9√a 2 √(16 * 2) + √(9 * 2) — √(25 * 2) = 4√2 + 3√2 — 5√2 = 2√2 3 √6 * (√24m — √54m) = √144m — √324m = 12m — 18m = — 6m если m стоит под корнем, то будет — 6√m 4 √(9 * 2) — (√14 — 2√7) — √(21 * 4) = 3√2 — √14 + 2√7 — 2√21.
1) 2√a + 7√a — 18√a = — 9√a 2)√32 + √18 — √50 = √2 (√16 + √9 — √25) = √2 (4 + 3 — 5) = 2√2 3)√6 (√24m — √54m) = √6 * √24m — √6 * √54m = √6 * √6 * √4 * √m — √6 * √6 * √9 * √m = 6 * 2 * √m — 6 * 3 * √m = 12√m — 18√m = — 6√m.
Прологарифмировал двойку по основанию два и использовал свойство логарифмов.
А. y = 2x — 1 3x + 5(2x — 1) = 8 3x + 10x — 5 = 8 13x = 8 + 5 13x = 13 x = 1 y = 2 * 1 — 1 y = 2 — 1 y = 1 b. A — 5b = 11 3a — 5b = 13 a = 11 + 5b 3(11 + 5b) — 5b = 13 33 + 15b — 5b = 13 10b = — 20 b = — 2 a = 11 + 5 * ( — 2) a = 11 — 10 a = 1.
8y — (3y + 5) = 3 (2y — 1) 8y — 3y — 5 = 6y — 3 5y — 5 = 6y — 3 5y — 6y = — 3 + 5 — y = 2 y = 2 5y² — 2y = 0 y(5y — 2) = 0 y₁ = 0 5y — 2 = 0 5y = 2 y = 2 / 5 y₂ = 0. 4 (a — b)² + 3a — 3b = (a — b)(a — b) + 3(a — b) = (a — b)(a — b + 3) Система : <2(..
Вот извини быстро писала.
2 + х «не равно» 0х «не равно» — 2х = ( — бесконечность ; — 2) «знак объединения» ( — 2 ; + бесконечность).
S(t) = ∫v(t)dt = ∫1, 4tdt = 0, 7t². Ответ : S(t) = 0, 7t².
Sinквадр а + cosквадрат a = 1sina = корень1 — cosквадрат asina = корень1 — (1 / корень26)квадрат = корень1 — 1 / 26 = корень25 / 26 = 5 / корень26 = 5 * корень26 / корень26 * корень26 = 5 * корень26 / 26tga = sina / cosatga = 5 * корень26 / 26 : 1 / ..
Источник