Скайрим найти способ победить алдуина

Как победить Алдуина в «Скайриме»

Скайрим — это одна из провинций Тамриэля, с которой начинается путь главного героя. Как только Седобородые призывают его, он узнает, что является Драконорожденным — человеком с душой дракона. Такие люди обладали особым даром, который позволял использовать Ту’ум — древний язык драконов, что дает силу криком побеждать своих противников.

Начало пути

В первый раз Довакин встречается с Алдуином, когда протагониста пытаются казнить имперцы. Далее игрок последует за одной из конфликтующих сторон — Братьями Бури или Имперским легионом. После этого необходимо посетить Вайтран и услышать зов Седобородых — мудрецов, что следуют пути Голоса. Они направляют главного героя на испытание, которое заключается в том, чтобы добыть Рог Юргена Призывателя Ветра.

Интересное развитие событий приводит главного героя к изучению крика «Чистое небо». Использование его очищает путь от капризов погоды. Этот крик помогает Довакину добраться до самого мудрого из мудрейших — дракона Партурнакса. Он поведает историю о том, как узнать способ победить Алдуина.

Древний свиток

Самое интересное, что прямого задания на нахождение свитка нет, игроку придется проявить немалую смекалку, чтобы найти его без маркера на карте. Древний свиток — это путь в прошлое и возможность изменять саму ткань мироздания. После того как Драконорожденный находит его, он должен прочесть свиток там, где Алдуин был повержен. Отравляясь в прошлое, главный герой узнает, что самые отважные не смогли сразить «червя», поэтому мудрый старец изгнал дракона в другую эпоху. Протагонист так и не узнал, как победить Алдуина, но услышал крик, способный сбить наземь любого дракона.

Сражение в Скайриме

После возвращения в настоящий мир Довакин и Алдуин встречаются в захватывающем сражении. Как победить Алдуина в «Скайриме», главный герой уже знал. Используя крик «Драконобой», Драконорожденный сможет атаковать дракона на земле, нанося ему колоссальный урон. Однако по окончании битвы Алдуин не умирает, а отправляется в Совнгард для восстановления сил.

Совнгард

В это место мечтают попасть все смелые, храбрые и отважные воины, чья доблесть и слава не знают границ. Чтобы попасть сюда, Довакину придется бросить вызов еще одному дракону с громким именем Одавинг. Партурнакс помогает выучить имя дракона в виде крика и вызвать змея на честный бой, чтобы узнать, как победить Алдуина. Самым подходящим местом для битвы оказался Вайтран, где ранее уже имели опыт пленения драконов. После того как Одавинг оказался в ловушке, он поделился тайной, как победить Алдуина. Древний дракон питается душами героев Совнгарда, потому и не может умереть, чтобы одолеть его окончательно, нужно отправиться в загробный мир бога Шора.

Попасть к порталу в Совнгард можно только по воздуху, поэтому Одавинг позволяет своему победителю оседлать себя. В самом Совнгарде видно, как зловещий туман не дает путникам добраться до Зала Славы, но наш герой не робкого десятка. После входа в Зал он встречается с тремя отважными, что однажды одолели дракона.

Вместе они решили, как победить Алдуина в «Скайриме» в Совнгарде. Выйдя из Зала Славы, они вчетвером объединяют свои крики «Чистое небо», дабы развеять туман, насланный драконом. Далее необходимо его сбить и нанести решающий удар.

Источник

Миссия: Драконобоец.

Чтобы сразить Алдуина, Драконорождённому нужно покинуть Зал доблести и отправиться к месту, где собираются древние нордские герои, пожелавшие помочь в битве. Они хотят убить Алдуина не менее сильно, чем Довакин. Нужно объединить крики «Чистое небо», чтобы туман в Совнгарде навсегда развеялся. Это следует сделать трижды, так как Алдуин восстанавливает туман обратно. После третьего крика Алдуин нападёт на героев.

Вот и последняя битва с Алдуином! Нужно спустить его с небес на землю криком «Драконобой» («Грозовой зов» в данном случае бесполезен) и сразу же бить всем, чем только можно! Внимание дракона отвлекают на себя помощники-драконоборцы, что позволяет Драконорождённому наносить многочисленные удары.

После смертельного удара Алдуин начнёт корчиться в агонии, а его душа будет рассеиваться, покидая телесную оболочку. Скелет чудовища разорвётся на части — даже его не останется в загробном мире.

Тсун первым поздравит Довакина с победой и даст новый крик «Зов доблести». После того, как главный герой будет готов покинуть Совнгард, следует поговорить об этом с Тсуном и он отправит его обратно в мир смертных.

Главный квест окончен.

После этого Драконорождённый окажется на вершине Глотки Мира, где в этот момент будет происходить собрание драконов, обсуждающих гибель Алдуина. Можно спуститься к Высокому Хротгару и рассказать Арнгейру о победе над Алдуином. Он выскажет предположение, что Алдуин не был побеждён окончательно и однажды вернётся, чтобы исполнить свою роль Пожирателя Мира.

Да направит тебя путь Голоса, и да откроется перед тобой дорога мудрых. Дыхание и сосредоточенность, Довакин. Твое будущее лежит перед тобой.

Читайте также:  Способ быстрого приготовления свеклы

Примечания:

В отличие от Врат Обливиона в предыдущей игре серии, драконы продолжат появляться в Скайриме после гибели Алдуина. Это позволит и дальше получать души, необходимые для изучения Слов Силы, а также материалы для создания драконьего снаряжения.

После выхода из Зала Доблести, двери в него закроются, и туда невозможно будет попасть снова.

С останков Алдуина невозможно ничего взять.

В отличие от большинства драконов, душу Алдуина нельзя поглотить. Позже можно разузнать о причине этого у Арнгейра.

В момент агонии Алдуина, стоит отойти подальше, иначе Довакина может прилично задеть взрывом.

Легче всего убить Алдуина при помощи Бритвы Мерунеса Дагона, выполнив квест «Осколки былой славы».

Источник

Как в Skyrim победить Алдуина? О финальном боссе в TES V

Знаменитый дракон в Скайриме вызывает ужас и трепет, настолько качественно и ярко поставлены встречи с ним. Спустя 10 лет после релиза RPG от Bethesda геймеры интересуются, как победить Алдуина в Skyrim?

Впервые стычка с ним происходит на Глотке мира, однако эта баталия считается сюжетной. Поскольку речь о главном антагонисте видеоигры, там выиграть в схватке у вас не выйдет. Просто отойдите назад и прекратите атаковать. Спустя какое-то время он улетит, запустив небольшую скриптовую сценку. Не волнуйтесь, в дальнейшем Драконорожденный сможет отомстить.

Второй раз вы встретитесь с ним уже в качестве финального босса. Вначале мы перемещаемся по костяному мостику, пока не окажемся в тёмной низине. Зачищаем местность и внезапно обнаружим, что в небе парит гигантский ящер, а цветокоррекция в локации резко изменится: вначале на тусклую сепию, а затем на яркие психоделические цвета.

Как победить Алдуина в Skyrim? Гайд по сражению

Первый совет – непрерывной двигайтесь, поскольку гигант наносит впечатляющий урон, дыша в вас огнём. Затем цель спустится на землю, самое время наносить удары. Не останавливайтесь, бейте вблизи, отходите и уворачивайтесь от выпадов. Цикл повторится (бомбардировка с неба, приземление и т. д.).

Рядом с вами перемещаются напарники. Случаются эпизоды, когда ИИ врага отвлекается на них. Идеальный момент для дамага! Когда вы бегаете по земле, следите за местоположением босса. Он должен оставаться в радиусе прямой видимости. Иначе его тяжело зафиксировать, что приведёт к серьёзным проблемам. Из магии рекомендую ставить защитную, снижающую получаемый урон.

На среднем уровне сложности уходит до 20-30 минут, назвать противника невероятно крутым язык не поворачивается. Если не выходит, скидывайте челлендж до минимального.

Источник

Прохождение Skyrim. Часть 5

14. Падший

  • Поговорить с Партурнаксом или с Арнгейром или с Эсберном.
  • Поговорить с ярлом Вайтрана.

«Падший» — это квест-матрешка, так что стоит запастись терпением, перековать коня и приобрести амулет Дибеллы, если у вас швах с болтологией.

Обидевшись на Алдуина — читер, Акатоша — воспитанием сына не занимается, и вообще весь мир — а просо так, идем за утешением к одной из трех персон: Партурнаксу, Эсберну или Арнгейрну. Вам выбирать, от кого приятнее получить следующее задание, но слушать про то, какой Довакин хороший, умный и могучий от тысячелетнего дракона банально приятнее.

Полив бальзамом похвалы уязвленное самолюбие главного героя, древний ящер ненавязчиво перейдет к составлению хитрого плана. План гениален в своей простоте: надо взять языка.

Но целый дракон в языках — это вам не каджит начихал, нужно соответствующее место заключение. Оно у нас есть. То есть не совсем у нас, но у нашего знакомого — ярла Вайтрана. Конечно же он не откажется приютить нашу зверушку?

Вот же… нехороший человек. Но будем справедливы — у свято хранящего нейтралитет ярла есть свои проблемы, и страшные слова «государственная необходимость» вот-вот принудят его выбирать сторону. Тут уж не отвлечешься на охрану пленного. Тем более такого, так что он вежливо просит Довакина организовать перемирие между Империей и Ульфриком.

Сущие пустяки, не правда ли?

Герой почешет в затылке, и отправится выполнять вложенный квест «Бесконечная пора».

  • Поговорить с Арнгейром
  • Поговорить с генералом туллием
  • Поговорить с Ульфриком Буревестником

Мирные переговоры лучше организовывать прикрывшись чужим авторитетом, поэтому сначала стоит вернуться к Арнгейрну и уговорить его отвлечься от дум о высоком ради суетного. Мудрый старец с удивительной легкостью примет неизбежное и согласится помочь в проведении переговоров, хоть и посетует, что политика добралась до Высокого Хротгара.

Теперь дело за главами противоборствующих сторон: ярлом Ульфриком и генералом Туллием.

Подсказка: На этом этапе квеста может возникнуть очень неприятный баг — если вы не закрыли квест «Вступление в ряды Братьев Бури», разговор с мятежным ярлом не начнется. А закрыть соответствующий квест так же станет невозможно. Способ лечения: наберите в консоли ResetQuest CW01B и попробуйте снова разговорить строптивца.

Генерал Туллий окажется куда более упрямым, и тут стоит иметь навык убеждения повыше, однако при должном упорстве и его можно уговорить заехать к старичкам на дружеское чаепитие.

Вправив вывихнутый язык, возвращайтесь к Арнсгейру — все нужные личности уже соберутся там к вашему приходу. Седобородые не выглядят обрадованными наплывом гостей, однако готовы делать свое дело.

Читайте также:  Способ получения пропанола 2

А вам опять предстоит проверка на знание болтологии — угадайте, кто будет крайним за столом переговоров? Кстати, если немного подождать, а не бежать сразу к маркеру квеста, вы увидите занятную сценку в стиле «Ленин и буржуазия». Клинков сюда никто не звал, но они все равно приперлись. К счастью, Эсберн выступит голосом разума, осадив свою ретивую коллегу, и на совет их все-таки пропустят. Вот теперь точно все на месте, и даже есть лишние.

По мнению Ульфрика, это Эленвен. Если вы вдруг не помните, это посол Талмора. После небольшой перебранки, гости попросят вас рассудить этот спор, и примут любое решение Довакина.

И снова начнут спорить и перебрасываться оскорблениями.

Не волнуйтесь, достанется и вам. Как оскорбления, так и окончательное слово.

  • Выучить Крик для призвания Одавинга
  • Подготовить ловушку для Одавинга
  • Призвать Одавинга в драконий Предел
  • Победить и захватить Одавинга
  • Допросить Одавинга

Наконец, разобравшись с территориальными претензиями, можно приступать к собственно делу. Здесь нам поможет Эсберн, он сообщит герою имя одного из оживленных Алдуином драконов.

На этом здравомыслие Клинка кончится, и фанатик от пера потребует голову прекрасного дракона. Иначе он не будет вам помогать. Это начало побочного квеста, можете его проигнорировать.

Главное — можно приступать к делу: ловле драконов на живца. Кто в самой главной роли? Не надо морщиться, вы же уже догадались. Едем, бежим или телепортируемся в Вайтран, где все уже готово. Как только ярл даст отмашку, идите на специальный балкончик и Кричите.

Потому снова Кричите, но уже на самого дракона, и Драконобоем, а затем шустро-шустро, быстро-быстро бегите обратно к дверям. Хоп! Как только на Одавинге окажется модное украшение, можно приступать к допросу.

Ящер кажется удивительно разговорчивым, и быстро сдаст повелителя с потрохами. И прозрачно намекнет на освобождение. Увы, здесь проложены наипрямейшие рельсы, так что проявить своеволие Довакину не удастся.

Начинается следующий квест.

15. Дом Пожирателя Миров

  • Выпустить Одавинга на свободу.
  • Поговорить с Одавингом
  • Добраться до портала Алдуина, ведущего в Совнгард
  • Попасть в Совнгард

Просмотрев забавную сценку получения анализа крови от дракона, поднимаемся на галерею, к солдату и запорному механизму ловушки на галерее. Можно отдать ему приказ, или же самому дернуть заветную веревочку, результат будет одинаков, разве что во втором случае свидетели сомнения в адекватности драконорожденного оставят при себе.

Теперь можно седлать «родственника по духу» и лететь к месту дислокации идеологического противника, но для начала все же рекомендуем проверить аптечку и скинуть лишний груз из инвентаря.

Итак, короткая катсцена, Довакин резво забирается на чужую шею, пользуясь приглашением, и под пафосную музыку исчезает за правой границей экрана.

На месте наш новый знакомый прозрачно намекнет, что кредит доверия тогось, и посоветует разобраться с главной проблемой Скайрима для получения огнемета с крылышками в личное распоряжение.

Сентиментально сообщив «Я буду ждать!», транспорт героя сделает… крылья, отрезав пути к отступлению. Теперь точно должен остаться только один.

Перед Довакином лежит циклопическая крепость, а на ней и в ней кишмя кишат драугры всех пород. И не только они, помахав вслед Одавингу платочком, или же наоборот, послав проклятье, поспешите убраться под арку — иначе местный привратник примостит свой чешуйчатый зад у вас на голове.

Дракон не из самых сильных, а говоря откровенно, один из самых слабых представителей своего вида за игру, но с крепости местные нежители будут с азартом вас обстреливать, что несколько усложнит задачу.

Виды и архитектура вокруг достойны нескольких минут вдумчивого созерцания, но бдительность терять не стоит, чтобы не заполучить в широко распахнутый глаз оперенный подарочек от костлявого снайпера. Или прозевать появление очередного дракона. Кстати, неплохой способ подтянуть счет душ, если у вас наблюдается некоторый недобор, но ограниченный — ящерки не будут респавниться вечно, а только по факту нарушения невидимых игроку границ.

Маркер квеста настойчиво зовет Довакина вверх по лестнице, и совершенно прав — мимо Южной башни можно пройти не оглядываясь. Внутри лишь несколько сильных зелий и больше элитных драугров, чем ругательств в запасе у Туллия.

Впрочем, впереди их не меньше, так что если у вас есть в рукаве какой-нибудь сюрприз «не на крайний случай», можно его использовать.

Во дворе крепости заботливые руки разработчиков расставили сундуки с зельями и невеликой наградой, но стоит ли овчинка выделки, то есть забега от очередной группы недовольных аборигенов, решайте сами.

Кроме сдвинутого на несколько шагов в сторону сундука, Северная башня ничем не отличается от Южной — та же архитектура, тот же набор врагов внутри, и проходить мимо можно не опасаясь пропустить что-то интересное.

В храме героя ждут неупокоеные драугры, не отключенные ловушки и несобранный мусор по углам, а также очередные колонны-вертушки. Вперед, Драконорожденный, это твоя судьба!

Кодовый замок открывается комбинацией птица-змея-птица, а за дверь вас ждут лестницы-драугры-пауки-драугры. В общем, стандартный набор большинства подземелий.

Следующие три колонны опустят мост, после выставления их в таком порядке, слева направо: рыба-змея-птица.

Читайте также:  Как вычислить наиболее рациональным способом дроби

За воротами ничего нового не появится, кроме разлитого по полу в стратегических местах масла, так что двигайтесь вперед в прежнем темпе и стиле, пока не дойдете до преграждающей путь решетки.

Она открывается рычагом, спрятанном в закоулке с двумя драуграми-лучниками и маслом. В общем, один фаербол решит все ваши проблемы.

Дальше по коридору лишь одна ловушка и один драугр — самый главный военачальник, с алмазным когтем-ключом. Действуя по отработанной на побочных квестах схеме, открываем дверь (если вам лень вертеть ключик, порядок зверей такой: лиса, бабочка, дракон). Пока вы не откроете новый Крик, беспокоить местные жители Довакина не будут, да и после тоже, так что можно спокойно собрать зелья.

За дверью отпущенное на моральный и физический отдых время выйдет, так что убедитесь, что персонаж здоров, заряжен маной по уши и вообще готов к продолжению подвига.

Подсказка: Разобравшись с бегающими по крыше драуграми, не поленитесь спустится в полуразрушенную башню — в сундуке находится на удивление богатый для здешних мест набор трофеев.

Подняв голову, Довакин без труда даже в самой сильной метели сможет рассмотреть столб огня на самой верхней площадке крепости. Это вход в Совнгард, и хотя мы еще живее всех живых, нам именно туда. Привратником там подрабатывает лич с маской в комплекте, но не стоит заранее пугаться. Здоровья у него немного, а реакция слабовата — при должном умении и везении можно расстрелять издали, не потеряв ни очка собственного здоровья.

Ключом к суровым северным небесам служит посох драконьего жреца — втыкайте его в драконью же печать, и прыгайте. На это квест «Дом Пожирателя мира» заканчивается, открывая следующий.

16. Совнгард

  • Поговорить с героями Совнгарда
  • Получить доступ в Зал Доблести
  • Найти способ победить Алдуина

И вот вы на небесах, что особенно приятно, Довакину даже не пришлось для этого умирать. Поскольку локация претендует на звание если не самой, то одной из самых красивых в игре, палец на PrintScreen может просто устать, поэтому лучше поставить автоматическую съемку и заняться свершением очередного подвига.

И для начала — хотя бы сориентироваться! Алдуин поступил как маленький пакостливый ребенок, и напустил туману. В буквальном смысле. Но герою какой-то там туман не помеха, благо нужный Крик давно выучен, а вот новоприбывшим душам приходится куда тяжелее.

Об этом вам поведает Брат Бури, блуждающий в этом тумане, как можно понять, не первый день. Заодно он пожалуется на свою трагическую гибель и попросит проводить до Зала Доблести.

Увы, довести его не удастся при всем желании — на примере бедняги игроку продемонстрируют диету нехорошего первенца Акатоша.

Следуйте за тропинкой, либо идите напрямик — разницы особой нет, как и врагов на пути.

Зато у Зала Герое есть привратник — громила по имени Тсун, которому любой Довакин будет в пупок дышать. И вот тут возникает первая заминка — по корпоративным правилам, в Зал попадают только мертвецы. Впрочем, что бы вы не наплели древнему норду, после небольшого испытания вас пропустят внутрь.

Осторожней на мостике — перила не предусмотрены!

Можно поговорить с павшими героями, после того как познакомитесь с основателем Соратников, Исгамором, а можно сразу отправляться на дело. Если нет желания лично поглазеть на Юргена, того самого, создал орден Седобородых, или Олафа Одноглазого, двигайтесь к компании из трех нордов.

А вот и вторая по значимости причина геройских проблем, именно им можно говорить «спасибо» за посылку из прошлого. Но справедливости ради стоит отметить, что Гормлейт Золотая Рукоять, Хакон Одноглазый и Феллдир Старый вовсе не прочь исправить ошибки молодости, и с радостью присоединятся к вам в священной борьбе с Алдуином.

Экипируйтесь и следуйте за ними, пора начинать квест по очистке мира от зла.

17. Драконоборец

  • Помочь героям Сонгварда развеять туман Алдуина
  • Победить Алдуина

План древних героев так же просто и гениален, как и раньше. Надо Кричать, Кричать, Кричать… а потом бить прилетевшего Алдуина всем, что есть.

Как и положено сказочной традицией, прилетит он лишь на трижды повторенный Крик, когда туман окончательно рассеется. О битве с Черным Драконом, первенцем Акатоша, Пожирателем Миров, Червем и прочая, прочая, прочая, сказать можно не много. Главный Враг лишь немногим сильнее обычного дракона, чуть больше полоска жизни. А в остальном, та же самая огнедышащая ящерица. Используйте Драконобой, не стойте перед мордой, и довольно скоро, победа у вас в кармане

Туман развеян, враг повержен, все ликуют и славят Довакина. Пришло время для раздачи пряников и слонов. Не сказать, чтобы награда впечатляла, но все же Крик призывающий павших героев на помощь может быть полезен…

Эй, эй… что значит, герою тут не место?! Увы, вежливый и непреклонный Тсун намекнет, что герою тут рановато обретаться, и подождав пока игрок сделает последние снимки, выставит вас вон, приключаться дальше.

Что еще остается, кроме как последовать его совету?

Источник

Оцените статью
Разные способы