- Презентация к уроку. Алгебра 7 класс. «Решение систем линейных уравнений методом подстановки» презентация к уроку по алгебре (7 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Методическая разработка урока алгебры в 7 классе «Решение систем линейных уравнений с двумя переменными. Способ подстановки». презентация к уроку по алгебре (7 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация «Решение систем уравнений способом подстановки» презентация к уроку по алгебре (7 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку. Алгебра 7 класс. «Решение систем линейных уравнений методом подстановки»
презентация к уроку по алгебре (7 класс) на тему
урок открытия нового материала
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
алгебра 7. урок открытия нового материала | 1.5 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Открытый урок в 7 классе по теме «Решение систем линейных уравнений методом подстановки» учитель математики Суровцева Евгения Ивановна МАОУ « Ухтинский технический лицей им. Г.В. Рассохина » г.Ухта 2017 -2018 уч.год
Проверка домашнего задания 1. 2. 3. 1. 2. 3.
Знаю Понимаю Могу Умею Я … выражать одну переменную через другую В начале урока В конце урока Я … подставлять полученное выражение вместо переменной В начале урока В конце урока Я … раскрывать скобки В начале урока В конце урока Я … решать уравнения относительно одной переменной В начале урока В конце урока
Решите систему уравнений графическим способом
Решите систему уравнений — выразим — подставим — решим — подставим -вычислим -запишем ответ
Решение систем линейных уравнений методом подстановки — выразим — подставим — решим — подставим -вычислим -запишем ответ
— выразим — подставим — решим — подставим -вычислим -запишем ответ
Ответ: ( 0,5; 1,5) Ответ: (21;34)
Знаю Понимаю Могу Умею Я … выражать одну переменную через другую В начале урока В конце урока Я … подставлять полученное выражение вместо переменной В начале урока В конце урока Я … раскрывать скобки В начале урока В конце урока Я … решать уравнения относительно одной переменной В начале урока В конце урока
Домашнее задание Параграф 30 читать, знать алгоритм решения системы уравнений методом подстановки Решить № 30.2(1,4,6) Составить и решить методом подстановки 3 системы уравнений
Спасибо за урок
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку по теме: Решение систем линейных уравнений с двумя переменными. 7 класс.
Тема урока: «Решение систем линейных уравнений с двумя переменными»Цель – Формирование умений и навыков решения линейных уравнений с двумя переменными разными.
Решение систем линейных уравнений Методом подстановки
Презентация Методы решения систем линейных уравнений (метод подстановки)
Решение систем линейных уравнений методом подстановки
Презентация к изучению новой темы,алгоритм решения.
Презентация к уроку алгебры на тему: » График линейного уравнения с двумя переменными» 7 класс
Опорный конспект для учащихся 7 класса «Решение систем линейных уравнений методом подстановки»
Материал предназначен для самостоятельного изучения учащимися темы «Решение систем линейных уравнений методом подстановки".
Презентации по теме «Системы двух линейных уравнений», «Метод подстановки для решения систем уравнений», «Метод сложения для решения систем уравнений» .
Презентации проедполагает использование при проведении онлайн урока по теме «Системы двух линейных уравнений», «Метод подстановки для решения систем уравнений», «Метод сложени.
Источник
Методическая разработка урока алгебры в 7 классе «Решение систем линейных уравнений с двумя переменными. Способ подстановки».
презентация к уроку по алгебре (7 класс)
Цель урока: Сформировать умение решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки.
Задачи урока:
образовательные:
- повторить понятие системы линейных уравнений с двумя переменными, ее решения, графический способ;
- отработать способ подстановки для решения системы линейных уравнений;
- рассмотреть применение систем как модели реальных ситуаций;
- формировать навыки самостоятельной работы;
развивающие:
- развивать логическое мышление, математическую речь, вычислительные навыки;
- развивать умение применять полученные знания к решению прикладных задач;
- расширение кругозора;
воспитательные:
- воспитание познавательного интереса к предмету;
- воспитание у учащихся дисциплинированности на уроках;
- воспитание аккуратности, внимательности, рационального использования времени при выполнении заданий.
Тип урока: урок изучения нового материала
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sposob_podstanovki.ppt | 959.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Решение систем линейных уравнений. Способ подстановки. Составитель: Очирова А.С., учитель физики и математики МКОУ ЛСОШ №4 им. Джамбинова З.Э. Урок алгебры в 7 классе
образовательные: — повторить понятие системы линейных уравнений с двумя переменными, ее решения, графический метод; — отработать способ подстановки для решения системы линейных уравнений; — рассмотреть применение систем как модели реальных ситуаций; формировать навыки самостоятельной работы; развивающие: — развивать логическое мышление, математическую речь, вычислительные навыки; — развивать умение применять полученные знания к решению прикладных задач; -расширение кругозора; воспитательные: — воспитание познавательного интереса к предмету; — воспитание у учащихся дисциплинированности на уроках; — воспитание аккуратности, внимательности, рационального использования времени при выполнении заданий.
В каком случае говорят, что уравнения образуют систему? Что значит решить систему? Что является решением системы? Как называется способ решения систем с помощью графиков? Сколько решений может иметь система? Как называется способ решения систем с помощью графиков?
1 – б, 2 – а, 3 – в, 4 — в
«Сколько же решений?» y= -0,5x +3 y= 0,5x -3 Выясните, имеет ли система решения и сколько? 1. а) одно решение б) бесконечное множество решений в) не имеет решений 2 . y= 0 ,5 x+2 y= 0,5x-1 а) одно решение б) бесконечное множество решений в) не имеет решений а) одно решение б) бесконечное множество решений в) не имеет решений 3. y=x+3 y=x+3 2.
Сколько решений имеет система? Y= -0,5x +3 Y= 0,5x -3 Y= — 0,5x+3 Y= 0,5x-3 x y 0 2 x y 0 2 3 2 -3 — 2 A(0;3) B(2;2) C(0;-3) D(2;-2) M(6;0) Ответ: система имеет 1 решение (6;0)
Y=0,5x-1 Y=0,5x+2 x x y y 0 2 2 3 0 -1 2 0 A(0;2) B(2;3) C(0;-1) D(2;0) Y= 0 ,5 x+2 Y= 0,5x-1 Графики функций параллельны и не пересекаются. Ответ: система не имеет решений.
Y=x+3 Y=x + 3 x y 0 — 3 x y 1 -1 3 0 4 2 A(0;3) B( — 3;0) C( -1 ; 2 ) D( 1 ; 4 ) Y=x+3 Y=x+3 Графики функций совпадают. Ответ: система имеет бесконечное множество решений.
Графический способ (алгоритм) Выразить у через х в каждом уравнении Построить в одной системе координат график каждого уравнения Определить координаты точки пересечения Записать ответ: х=…; у=… , или (х; у)
Решение системы графическим способом 1 0 1 2 10 x 4 6 10 -2 y y=10 — x y=x+2 у — х=2, у+х=10; Выразим у через х у=х+2, у=10-х; Построим график первого уравнения х у 0 2 -2 0 у=х+2 Построим график второго уравнения у=10 — х х у 0 10 10 0 Ответ: (4; 6) 3.
Решение системы способом подстановки у — 2х=4, 7х — у =1; Выразим у через х у=2х+4, 7х — у=1; Подставим у=2х+4, 7х — (2х+4)=1; Решим уравнение 7х — 2х — 4 = 1; 5х = 5; х=1 ; у=2х+4, х=1; Подставим у=6, х=1. Ответ: х=1; у=6. или (1;6)
Способ подстановки (алгоритм) Из какого-нибудь уравнения выразить одну переменную через другую Подставить полученное выражение для переменной в другое уравнение Решить получившееся уравнение с одной переменной Найти соответствующее значение второй переменной Записать ответ: х =…; у =… ., или (х;у)
Решить систему уравнений: x + 2y = 5 (1) 2x + y = 4 (2) Выразим во втором уравнении у через переменную х : у =4 – 2х Получим систему: х + 2у = 5 у = 4 – 2х
Произведем подстановку В первое уравнение х + 2у = 5 вместо у подставим его значение 4 – 2х . Получим х+2(4-2х)=5 Решим уравнение х+8-4х=5 -3х=5-8 -3х=-3 х=1
Найдем второе неизвестное Подставляя х=1 в равенство у=4-2х , получаем у=4-2*1 у=2 Итак, мы получили х=1, у=2. Проверим найденное решение 1+2*2=5 2*1+2=4 Оба равенства верные. Ответ: х=1, у=2. или (1; 2)
«Чтобы решить вопрос, относящийся к числам или к отвлеченным отношениям величин, нужно лишь перевести задачу с родного языка на алгебраический.»
Сумма двух чисел равна 7, а их разность 3.Найти эти числа. 1) х-у=7 х+у=3 2) х+у=7 ху=3 3) х+у=7 Х-у=3
Вариант I В физкультурном зале 35 учеников. Мальчиков в 1,5 раза больше, чем девочек. Вариант II Три яблока и две груши весят вместе 1 кг 200 г. Яблоко легче груши на 100 г. 3х + 2у = 1200 у — x = 100 Ответ: 200 грамм весит 1 яблоко, 300 грамм – одна груша. у = 1,5 x x + y =35 Ответ: 14 девочек, 21 мальчик.
Вариант 1 Вариант 2 х + у = 7, 2х + у = 8. (-3;9) (1;6)
Закрепление изученного Решить систему уравнений: 1) х=2+у 3(2+у)-2у=9 х=2+3 3х-2у=9 6+3у-2у=9 х=5 у=3 Ответ: (5; 3)
Отработка навыков 2х-2у=0 3х-2у=5 Решение: 2х=2у х=у х=5 3х-2у=5 3у-2у=5 у=5 Ответ: (5; 5).
3(х+2у)+5(3х-у)=75 2х – 3у =-1 18х+у =75 2х – 3у =-1 2х-225+54х=-1 56х=224 х=4 Ответ:(4;3) 3х+6у+15х-5у=75 2х – 3у =-1 у=75-18х 2х-3(75-18х)=-1 х=4 у=3
Итог урока Какой способ для решения систем был сегодня рассмотрен? Что необходимо знать для применения данного способа?
Домашнее задание: Стр. 198. –п.43 №1072 (а,б)
Спасибо за урок, ребята !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок «: Решение задач составлением систем линейных уравнений с двумя переменными»
Цель: развитие познавательного интереса при решении задач.Задачи: образовательная: способствовать совершенствованию полученных знаний по применению и развитию при работе с задачами, обобщить и система.
Презентация к уроку по теме: Решение систем линейных уравнений с двумя переменными. 7 класс.
Тема урока: «Решение систем линейных уравнений с двумя переменными»Цель – Формирование умений и навыков решения линейных уравнений с двумя переменными разными.
Открытый урок на тему «Системы линейных уравнений с двумя переменными. Способ сложения». Алгебра 7 класс
Приобретать знания — храбрость.
Решение систем линейных уравнений с двумя переменными. Способ подстановки.
Урок №1 в теме: «Способ подстановки», учебник «Алгебра — 7», под редакцией С.А. Теляковского.
Технологическая карта урока алгебры в 8 классе по теме «Число решений систем линейных уравнений с двумя переменными»
Авторы УМК — ДорофеевГ.В., Суворова С.Б., Бунимович Е.А. и др.Тема урока. Число решений систем линейных уравнений с двумя переменными Тип урока: урок открытия нового знания.
Решение систем линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки.(7 класс)
Цель урока : отработка навыков решения систем уравнений способом подстановки и знакомство с биографией С.В.Ковалевской.
Источник
Презентация «Решение систем уравнений способом подстановки»
презентация к уроку по алгебре (7 класс)
Презентация к уроку алгебры для 7 класса по теме «Решение систем уравнений способом подстановки», учебник Никольский С.М.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sposob_podstanovki.pptx | 1.29 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применять. Рене Декарт
Тема урока «Решение систем уравнений способом подстановки»
Как решить систему уравнений Существуют два основных способа решения систем уравнений. Сегодня мы познакомимся с одним из них. Способ подстановки или «железобетонный» метод Название « железобетонный » метод получил из-за того, что с помощью этого метода практически всегда можно решить систему уравнений. Другими словами, если у вас не получается решить систему уравнений, всегда пробуйте решить её методом подстановки.
Алгоритм решения систем уравнений способом подстановки: 1. выразить одну переменную через другую из одного уравнения системы (более простого). 2. Подставить полученное выражение вместо этой переменной в другое уравнение системы. 3. Решить полученное уравнение и найти одну из переменных. 4. Подставить найденный корень в уравнение, полученное на первом шаге, и найти вторую переменную. 5. Записать ответ в виде пары значений, например, ( x;y ), которые были найдены соответственно на третьем и четвёртом шагах.
Важно ! Чтобы выразить переменную, нужно выполнить два условия: перенести переменную, которую хотим выразить, в левую часть уравнения; разделить и левую, и правую часть уравнения на нужное число так, чтобы коэффициент при переменной, которую выражаем, стал равным единице.
Решите систему способом подстановки
Домашнее задание с . 189-191 (прочитать) №№ 696 (б), 697 (в, к). СПАСИБО ЗА УРОК!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Решение систем линейных уравнений способом подстановки (урок применения знаний и умений)
Урок-игра «Фабрика звезд» . 7 классРешение систем линейныхуравнений способом подстановки (урок применения знаний и умений).
Решение систем уравнений способом подстановки
Данный материал представлен в виде заданий для первичного закрепления теории при изучении темы «Способ подстановки». Материал можно использовать для индивидуальной работы с учащимися, а также пр.
Конспект урока с презентацией на тему «Решение систем уравнений способом подстановки»
Конспект урока с презентацией на тему «Решение систем уравнений способом подстановки»Цели урока-способствовать выработке навыков и умений при решении систем уравнений способом подстановки;- развивать .
Урок на тему «Решение систем уравнений способом подстановки и способом сложения».
Урок изучения новой темы в компетентностно- констектной модели обучения и воспитания (первый этап всей изучаемой темы).
План-конспект урока “Решение систем уравнений” (способ подстановки и способ сложения)
Приводится план-конспект урока алгебры в 9 классе.
Конспект урока «Решение систем уравнений способом подстановки»
Конспект урока «Решение систем уравнений способом подстановки".
Урок по теме: «Решение систем уравнений способом подстановки»
Цель: обеспечить осознанное усвоение обучающимися алгоритма решения систем линейных уравнений способом подстановки.Задачи урока: — расширить знания обучающихся о системах линейных уравнений, совместно.
Источник