Синтетическая промывка от lavr способ применения

Обзор товара Промывка системы охлаждения 0.4л LAVR

Артикул: LAVR Ln1103 , артикулы доп.: Ln1103

Код для заказа: 051352

Промывка системы охлаждения Лавром

Перед заменой антифриза решил промыть систему охлаждения. Был приобретен вот такой набор — само средство промывочное Лавр и 2 бутылки по 5л дистилированной воды. Первой бутылкой использовать с промывкой чтобы промыть систему, а второй бутылкой промыть систему уже от промывки 🙂

Промывка объемом 400мл на систему 8-10литров. Также есть версия объемом 1л.

На обратной стороне иструкция по использованию. Как и планировал — слить антифриз, залить средство с водой, дать поработать, слить, залить воды для промывки и только после этого заливать новый антифриз. В отличии от других промывок это не «5минутка», и средству стоит дать поработать все 30 минут.

Сделать промывку решил из-за ужасного состояния в расширительном бочке 🙂

Действуем по инструкции — сливаем антифриз и заливаем средство в бачек, предварительно встряхнув, не забыв закрутить сливную пробку 🙂

И заливаем чистой воды.

По инструкции необходимо дать поработать 30 минут, но мне как раз по магазинам нужно было поехать, потому промывка работала на ходу, причем не 30 минут, а почти целый час.

После слива очень удивился тому что цвет слитой жидкости стал еще темнее чем слитый антифриз. Слева старый антифриз, справа вода+промывка.

После чего я залил вторую 5л бутылку чистой воды и прокатился еще минут 10. После слива ее я еще больше удивился, так цвет вообще не поменялся.

Слева направа: старый антифриз, перелитый в бутыль из под омывайки, далее вода+ промывка в работе 1 час, далее вторая порция чистой воды.

По хорошему нужно было залить еще чистой воды, а потому и еще. Но так как было всего две 5л бутылки воды пришлось остановиться на этом и заливать уже антифриз.

И теперь состояние внутри бачка — я лично расчитывал на большее, что бачек станет как новым, но нет. Может налет и размягчился (с горловины легко оттерся тряпкой, чего раньше не было), да и стенки в целом да, почище, однако после часового промывания я думал все вымоется. 🙂

По итогу:
1. Вау-эффекта не произошло, если судить по пластику бачка. Да что-то чистит, размягчает, но не в идеал. Как внутри системы охлаждения — радиаторы, термостат, шланги и т.д. — неизвестно, возможно лучше. А возможно и нет.
2. Двух 5л бутылок воды вообще недостаточно для полной промывки. Надо больше брать.

Источник

Чем отличаются промывки системы охлаждения?

В процессе эксплуатации автомобиля технические жидкости деградируют – это естественный процесс. Так, антифриз образует накипь и утрачивает антикоррозийные свойства, а если замену производить несвоевременно, может начаться процесс его разложения. В случае поломок и износа прокладок ДВС в систему могут попадать моторное масло и грязь. Эти загрязнения оседают в патрубках, каналах, радиаторе, термостате, помпе, снижая эффективность работы всей системы и быстро ухудшая показатели новой охлаждающей жидкости. В линейке LAVR представлены три промывки СО, которые применяются при замене антифриза или в случае серьезных поломок. Выясним, в чем разница между ними.

Начнем с того, что у большинства автомобилей нет глобальных проблем с системой охлаждения двигателя, поэтому перед сервисменом и владельцем стоит задача вывести из системы загрязнения, образовавшиеся естественным образом: накипь, ржавчину. Это неорганические загрязнения. Чтобы их растворить и слить из системы, необходимо средство с кислотной основой.

Читайте также:  Соление сыроежек холодным способом быстро

Именно таким продуктом является Классическая промывка системы охлаждения. Она решает уже имеющиеся проблемы: используется для авто с большим пробегом, в случаях несоблюдения регламента замены ОЖ или отсутствия информации об обслуживании. Способ применения этого средства немного сложнее. Старый антифриз нужно слить, а систему заполнить дистиллированной водой с добавлением промывки. Затем так же дать поработать 30 минут на ХХ и слить. После процедуры следует промыть систему водой. Подробности вы можете прочитать в инструкции по применению.

Для ситуаций, когда естественные загрязнения сочетаются с последствиями смешения технических жидкостей или неисправностями в системе, существует двухкомпонентная Полная очистка системы охлаждения. Первый состав в этом наборе тоже кислотный, он действует по аналогии с классической промывкой. Второе средство имеет щелочную основу и борется с органическими загрязнениями: следами масла, эмульсией, продуктами разложения антифриза. Такие отложения сначала необходимо взвесить в общем объеме жидкости и после этого слить.

Способ применения двухэтапной промывки аналогичен классической с той разницей, что нужно по очереди применить два состава перед тем, как проливать систему водой.

В линейке LAVR есть еще Синтетическая промывка СО – двухфазный состав на основе кислотного очистителя солей и нейтрального удалителя органических загрязнений. Он рекомендован для профилактики скопления загрязнений в двигателях с небольшим пробегом и при плановом техобслуживании. Промывка добавляется непосредственно в старую охлаждающую жидкость и через полчаса работы на холостых оборотах сливается, а система промывается чистой водой.

Все очистители системы охлаждения LAVR подходят для автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями и рассчитаны на жидкостные и комбинированные СО любого типа объемом 8 – 10 литров. Классическая промывка выпускается и в большом объеме, чтобы выгодно промывать системы до 30 литров.

Эффективная работа системы охлаждения – основа здоровья двигателя, поэтому ее рекомендуется промывать при каждой замене антифриза, то есть раз в 3 – 5 лет в зависимости от типа охлаждающей жидкости. Это позволит защитить чувствительные элементы от загрязнений, сохранить нормальную циркуляцию ОЖ, продлить срок службы помпы и термостата.

Источник

Чем отличаются классическая и полная промывки системы охлаждения?

Красный градусник или желтый расширительный бачок, горящие на приборной панели, для водителя равноценны фразе «Похоже, у нас проблемы». Ведь если с системой охлаждения что-то не так и мотор перегреется, это прямая дорога к дорогостоящему ремонту или даже полной замене двигателя. Статистика утверждает, что в РФ четыре из десяти случаев поломки ДВС произошли из-за неисправностей системы охлаждения. А они, в свою очередь, происходят по двум причинам: потеря герметичности и загрязнения.

Если система утратила герметичность, то проблема решается только одним способом: заменой неисправных деталей. В случае загрязнений внутри системы помогает промывка. Ее рекомендуется проводить при каждой замене антифриза. Ну а если вы приобрели автомобиль с пробегом и нет уверенности в том, что прежний владелец обеспечил системам надлежащий уход, тогда лучше промыть сразу.

Как определить, что точно нужна промывка системы охлаждения?

  • двигатель перегревается даже зимой;
  • антифриз есть, но горит значок «охлаждающая жидкость» на панели приборов;
  • заметны следы масла в бачке;
  • охлаждающая жидкость часто закипает;
  • в антифризе после слива видны сгустки масла и другие посторонние примеси.

В линейке LAVR есть два продукта для промывки системы охлаждения: Промывка системы охлаждения классическая и Полная очистка системы охлаждения в 2 этапа. Посмотрим, чем они отличаются и в каких случаях оптимально использовать каждый из них.

Важный факт: загрязнения в системе охлаждения бывают двух типов. Первый – неорганические загрязнения, например, накипь и ржавчина. Главная причина их появления – вода. Второй тип – органические, такие как масло и продукты окисления антифриза. Чтобы размягчить и устранить неорганические загрязнения, нужна кислота, а справиться с органическими поможет щелочь. Это принципиально разные активные вещества, которые невозможно совместить в одной формуле.

Читайте также:  Формальные языки способы задания языков

Классическая промывка системы охлаждения содержит в составе кислоту и устраняет неорганические загрязнения, которые характерны для автомобилей с пробегом менее 100 тысяч либо для автомобилей, которые проходят процедуру промывки охлаждающей системы одновременно с каждой заменой антифриза. Кроме того, промывка содержит ингибитор коррозии, защищающий детали. За счет этого срок службы нового антифриза продлевается на 30 – 40%.

Полная очистка системы охлаждения в 2 этапа состоит из двух составов и устраняет оба типа загрязнений. Первый удаляет накипь и ржавчину и готовит систему ко второму этапу. Второй состав выводит остатки масла, эмульсии и продукты распада антифриза. Это средство поможет машинам с сильными загрязнениями внутри системы охлаждения.

И в заключение, ТОП-3 рекомендации, как защитить систему охлаждения:

  • использовать только качественный сертифицированный антифриз, рекомендованный производителем авто;
  • Своевременно менять охлаждающую жидкость в соответствии с регламентом;
  • Проводить профилактические промывки при каждой замене антифриза.

Источник

Все, что нужно знать о промывке двигателя при замене масла

Автомобильный мир разделился: некоторые владельцы хотят заверить, что промывка двигателя выполняется по желанию, а порой и вовсе вредит. Другие, наоборот, заверяют, что промывать ДВС нужно при каждой замене масла. Получить ответ на этот вопрос простому автолюбителю очень трудно: специализированные автомобильные порталы превращают тесты в рекламу, а там уже, кто платит, тот заказывает «музыку».

Специалисты компании LAVR решили раз и навсегда ответить на один из самых больных автомобильных вопросов, который вызывает ожесточенные споры внутри автосервисов, гаражей и на автомобильных форумах. LAVR публикует свое экспертное мнение о промывке системы смазки двигателя.

Мы систематизировали свои научные, а также опытные знания, поэтому сегодня обоснуем процедуру и расскажем, какими промывками нужно пользоваться при определенных случаях.

Коротко об истории

В России. Первым косвенным доказательством того, что промывка мотору нужна, является сам факт появления таких жидкостей в конце 1960-х – начале 1970-х одновременно в СССР и на Западе. В Советском Союзе промывку ДВС изобрели для очистки тихоходных тепловозных дизелей, а само средство для этой процедуры являлось маслом минерального происхождения, которое снабдили усиленными моющими присадками. Процесс очистки был довольно длительный – более 30 минут. Затем этот способ перешел к легковой технике без каких-либо изменений – начали изготавливать промывочные масла, которые затем весьма успешно продавались.

Но такой метод имел весомые недостатки:

  • Внутри двигателя оседала достаточно много несливаемых остатков от масла для промывки;
  • Производители экономили на компонентах состава, потому средства представляли опасность для высокофорсированных моторов.

На Западе. Западные компании выбрали другой путь. Экономисты посчитали использование продуктов из нефти для промывки невыгодным: нужно было дважды платить – за нефть, а также за ее утилизацию. Потому выработали специальную технологию применения промывочных жидкостей, потомков которых мы сегодня знаем, как экспресс-промывки.

Что и когда нужно мыть

Абсолютно в каждом ДВС образуются нагары со смолой: во время работы двигателя смазка окисляется, образуя лаковую пленку на деталях системы смазки. К этой пленке прилипают другие загрязнения — продукты неполного сгорания топлива, износа механизмов и т.д. Со временем пленки превращаются в твердые отложения. Мы не каждый день можем заглянуть внутрь мотора, но природу процессов образования отложений можно наблюдать на бытовом примере. Почти у каждой бабушки есть специальная сковородка, которую она никогда не моет, а на ее стенках со временем образуется слой нагара в несколько миллиметров. Такой слой углеродистых отложений уже не размягчается под действием температуры, наоборот, жар только укрепляет его.

Теперь представьте, что происходит внутри грязного двигателя. Цикличность смазки мотора нарушается, детали начинают изнашиваться быстрее. К тому же отложения могут отслаиваться, что может привести к серьезной поломке.

Особенно опасны отложения, накопившиеся в редукционном клапане маслоподающего насоса, гидронатяжителях привода механизма газораспределения и гидрокомпенсаторах, а также на сетке маслозаборника. Даже незначительные загрязнения этих элементов могут вызвать неполадки при работе или мгновенно вывести мотор из строя.

Читайте также:  Способ сложения с одновременной суффиксацией

С этими загрязнениями призваны бороться присадки самого моторного масла. Многие производители об этом заявляют на упаковке, делая поправку на «нормальные» условия эксплуатации. Как определить этот критерий каждый из автомобилистов решает сам, чаще всего, не беря во внимание морозы, пробки, ежегодный пробег. Зачастую, масло не выдерживает нагрузок, начинает угорать, в системе появляются смолистые отложения.

Важнейшая задача промывки – удалить накопившиеся в двигателе отложения. LAVR предлагает на это эффективное решение – добавлять препарат в старое, потерявшее моющие свойства масло.

LAVR или промывочные масла?

У процедуры замены масла, а особенно при переходе с одной марки или вязкости на другие, есть одна проблема, решить которую могут только специальные препараты для промывки масляной системы. После слива отработанного масла какая-то его часть все равно остается в системе смазки двигателя, ухудшая свойства нового. По данным автопроизводителей, несливаемый остаток в современных ДВС составляет 8-12% от всего объема масла в системе, а в старых моделях может доходить до 20%. Если для промывки используется дешевое индустриальное масло (а промывочные масла производятся на его основе), то остаток в системе, пусть даже и сравнительно небольшой, может ощутимо ухудшить свойства нового масла. Кроме того, применение промывочных масел это несовременный, очень неэкологичный и трудоемкий способ.

Обзор промывок LAVR

Мы рекомендуем использовать специальные промывочные концентраты. Это современная и понятная технология, которая позволяет эффективно обеспечить профилактику образования вредных отложений. Промывки масляной системы от LAVR не только удаляют грязь, но и способствуют эффективному удалению отработанного масла. Благодаря этому новая смазывающая жидкость будет служить дольше, а масляная система вашего автомобиля будет надежно защищена. Сегодня LAVR предлагает четыре средства для промывки:

Этот универсальный препарат мы рекомендуем при регулярной очистке всех типов двигателей у легковых транспортных средств. Упаковки хватает на очистку системы смазки двигателя объемом 4-5 л. Кроме того, 5-минутка LAVR отлично справится с промывкой редукторов и механических коробок передач.

5-минутная промывка LAVR Классическая для коммерческого транспорта

В первую очередь продукт предназначен для грузовых автомобилей, а также строительной техники. Однако его разрешается применять и для обслуживания легковых автомобилей, особенно, если речь идет о дизельных моторах. 5-минутная промывка двигателя LAVR Классическая++ содержит корректор вязкости. Этот компонент защищает ДВС, масло в котором было разжижено дизельным топливом.

7-минутная промывка двигателя LAVR Люкс

Мы не удивим вас, если скажем, что и эта промывка сработается с любым типом двигателя легкового автомобиля. В чем же ее особенность? Отличие 7-минутки от классической промывки масляной системы просто — она более мягко и безопасно удаляет вредные отложения. Это особенно необходимо двигателям, оснащенным гидронатяжителями, гидрокомпенсаторами, турбиной или корректорами фаз газораспределения. Кроме того, 7-минутка идеально подходит для очистки двигателей, которые длительное время не видели промывки.

Мягкая промывка двигателя LAVR 200 КМ

Средство, которое может применяться как самостоятельно, так и в паре с 5- или 7-минуткой LAVR. Мягкая промывка заливается в масляную систему за 150-200 километров до замены масла. Благодаря тому, что она находится в системе продолжительное время, очищает легкие коксовые отложения. Использование Мягкой промывки перед каждой заменой смазывающей жидкости, гарантирует чистоту системы смазки. Также рекомендуем применять Мягкую промывку для усиления воздействия экспресс-средств. Такое сочетание препаратов гарантирует эффективное очищение сильно загрязненных двигателей.

Поводя итог, еще раз обозначим, когда промывка масляной системы необходима:

  • Перед заменой масла
  • После раскоксовки двигателя
  • Если качество топлива и моторного масла неидеально
  • Если вы забыли вовремя заменить моторное масло
  • При переходе с одного класса смазывающей жидкости на другой
  • Если двигатель часто работает в экстремальных режимах
  • Если вырос расход масла, начались перебои при работе двигателя

Промывка двигателя – сложная тема, и информации о ней не бывает много. Ответы на самые распространенные вопросы об очистке масляной системы вы найдете здесь.

Источник

Оцените статью
Разные способы