Шины травят по ободу чем герметизировать народный способ

Шины травят по ободу чем герметизировать народный способ

В связи с переходом на зимние шины в голове возник вопрос, как же сделать так, чтобы добиться полной и длительной герметизации при посадки бескамерки!? Про коррозию на хампах изнутри известно, но я специально весной отдраил дрелью со щёткой эти места, загрунтовал, покрасил, проследил, чтоб монтажник промазал при посадке этим своим составом чёрным (кстати, что это?). но всё равно подкачивать приходилось хотя бы раз в две недели. Да что говорить — у меня даже на новой машине с коваными дисками и резиной Бридж — уходит полатмосферы за две недели!
А зимой ситуация будет хуже, видимо.
Можно, конечно, промазывать щель по кругу прозрачным силиконом, но. попахивает колхозом и ваще хочется вопрос на корню решить! :hysteric:

У кого какие соображения?
Как часто вы подкачиваете?

если край обода ровнй отшлифован и покрашен, то остальное дело в герметике, Не мыло каторое белое обычно используют в шиномантаже, а именно спец герметик, он есть у монтажников ,но они его экономят и мажут этц фигню мыло -мастику. Я на разное время предуплеждал на герметик, сдалека наблюдаю а они как нарочно мылом, модхожу заставляю вытереть всё тряпкой жосуха потом промазать герметиком, герметик похож на как трансмиссионку загустить литолом,чёрно-коричневый, постепенно сохнет и липнет.
Ещё надо смотреть и поменять нимпочки полностью, нипель, бывают китайский хлам ,опасный, а есть хорошие. Его отвертсие на диске тоже можно герметиком промазать.

Читайте также:  Все способы как зачать ребенка

На мыле даже фирменные заводские л.диски от мыла начинают спускаться за 2-3 недели.
А герметик на очень долго,контроль давления раз в пол года.

@lelik, дак краска на хампе слезает скорее всего. Себе перед тем как обуть все хампы на старых дисках нождачкой затер,чтоб блямстели,а потом с герметиком собрал. Тьфу-тьфу 2 года отъездил,3-й пошел.

Одна даже с герметиком пузырила, спустил, запихнул еще абро туда полоской картонки, а качать-никак, сопит с обеих сторон. Я руками нащупал прижал, накачалось, перестало травить. Там на хакке внутренний поясок очень уский и есть заход на наружный край диска, который не везде заходит. Раньше стояли без этого бугра. А еще под грузиком пузырило, я чуть стащил его, на миллиметр, перестало. Думаю всеже такая резина. Потому как кама древняя, не травила, бридж тоже аж с трещинами весь, держал.

Добавлено через 6 минут 0 секунд
Я в шоке короче. Либо пробовать их на литьё переставлять, либо избавляться.

Добавлю и я в эту тему немного своих мыслей и того , с чем столкнулся при подготовке шин.
В моей автомобильной жизни сложилось так, что большую часть её я проездил на камерных диагональных шинах и даже когда в 98 году в личном пользовании появилась 29-тая , имеющая по своей конструкции бескамерные шины. В её покрышках стояли камеры и я не стал их вынимать, т. к. до скорости 130 км\час их можно вполне долговременно эксплуатировать, а моя крейсерская скорость всегда составляла где-то 100 км\час. Но на тех дисках, на 14″ хамп — запорный буртик для борта покрышки — почему то был один и только с наружной стороны.

Осенью сын привёз мне почти новое шипованное колесо от 3110 КАМА-ЕВРО, но на ржавой и родной 10-шной штамповке. Накачал. Через сутки спустило в «0». Просмотрел всю беговую дорожку — проколов нет, значит травит но ободу. До шиномонтажки от гаража ехать далеко, но надо сказать, что всю жизнь на личных машинах всегда перебортировал сам на «раз» — мой дед научил меня ещё с детства. Поэтому и решил перебортировать сам и что из этого вышло:

1. Борта покрышки сидели очень прочно и оторвать их от закраин обода монтажками не повредив внутренние поверхности бортов — просто невозможно, хотя обе монтажки были правильными — остались ещё от моего первого авто — ПОБЕДА ГАЗ М20 1946 года — с правильно вытянутыми и отполированными за более чем 40-летнюю эксплуатацию cо всеми четырьмя краями.
Поэтому приварил к коробке гаража соответвтвующий упор — тонны на три отрыв — под гидродомкрат и потихоньку и легко снял обе стороны покрышки с хампов.На первом фото.
2. А вот дальше началось самое интересное — как снять покрышку , не повредив закраины обода — резина на них мягкая и очень нежная и понятно почему. И посадочные поверхности камерной диагональной шины по сравнению с ними просто кажутся дубовыми.
Каждое движение монтажки по кромке закраины так и норовило завернуть резину и вырвать кусок! Но выход нашёлся и здесь — на каждое движение монтажки распылялась нейтральная обыкновенная силиконовая смазка и дело пошло.
3.Вентиль бескамерного колеса просто так руками в диск не вставляется -провозился час с лишним , но так и не поставил. Пришлось купить ключ — установщик, и смазав отверстие в диске и посадочное место вентиля герметиком бортов для бескамерных шин, одним движением быстро и легко установил вентиль на место.Фото 2.
4.Подготовив диск -тщательно зашлифовав посадочные полки и хампы, процинкарив, прогрунтовав и покрасив диск приступил к сборке. И опять в дело пошёл баллончик с силиконовой смазкой. Смазывалось малейшее движение — обод -монтажка — покрышка. После того, как покрышка была одета на диск, предстояло главное — герметично ровно и без перекосов посадить покрышку на полки обода.
Когда в народ в 1985 году пошли 2410 — они уже имели бескамерные шины, но герметик для бортов бескамерных шин в то время был большим дефицитом и многие владельцы и таксисты вместо него применяли обычную спиртокасторовую жидкость БСК, в основном цвета красного вина, состоящую из бутилового спирта и касторового масла. И работало и герметизировало это соединение прекрасно ! Даже сегодня этот метод герметизации можно порекомендовать тем , кому пришлось перебортировать шину самому вдали от цивилизации.
Ну а я купил банку обычного герметика бортов шин — фото 3-(320р. — хватает на 4 колеса вполне, если не разливать) и покрасил им поверхность обода от хампа и до края закраины. Потом надо накачивать, т. е. сажать борт на полку сразу, а не идти перекуривать — через 20 минут он затвердевает и герметизации может не получиться, т. к. лишний герметик борт сразу выдавливает наружу, а нанести кистью — она прикреплена изнутри к крышке (фото 4) идеально равномерно невозможно. Поэтому не зевать!
5.Компрессор в гараже есть и посадить борта на полки обода, накачав шину до полной посадки, потом стравить давление полностью, осмотреть, и накачать уже до 2 кг. — не сложно.
Да, сам герметик представляет на вид обыкновенный жидкий каучук, у меня был Барнаульского химического завода , который хорошо полимеризуется нод действием кислорода в воздухе, т.е. застывает и превращается на вид в довольно эластичную, но цепкую резину — от покрышки ногтём не отодрать.
6.В качестве смывки силикона и обезжиривателя поверхности применял Воронежский обезжириватель — он более нейтрален из всех растворителей толуоловой группы, и менее всех токсичен и обезжиривает очень хорошо любую поверхность, не растворяя краску. После этого колесо постояло сутки в гараже у стены на предмет неспускаемости и с удовольствием заняло место полноценной зимней запаски в багажнике.

ВЫВОД : 160 рэ за переобувку одного колеса и пол-часа времени обходятся бесспорно дешевле, чем :
— все приспособления по монтажу,
— пол дня времени,
— и полное отсутствие гарантии, что борт покрышки Вы не повредите .
При наличии большой и не прижимающейся раковины от случайного вырывания резины борта новая покрышка пойдёт куда? Правильно — НА ВЫБРОС ! Или в крайнем случае — на камерный вариант. Поэтому, прежде чем решаться на сие извращение, стоит хорошо подумать — сможете ли и надо оно Вам . Я просто захотел попробовать. Получилось. И надеюсь, что извращаться подобным образом более не буду. Но почему то поглядываю теперь уже на летнюю покрышку и диск — тоже надо собрать к лету — и что то мне подсказывает, (точнее мой любимый орган) что теперь это не последнее . деяние в данной сфере — если конечно не сделать простой и надёжный разборщик бортов = рукой крутишь рукоятку привода через вело-цепь, лопатка идёт по кругу и легко поднимает борт с обода колеса, закреплённого на ненужной и изношенной ступице . Но я Вам этого не говорил.

Источник

Шины травят по ободу чем герметизировать народный способ

Сообщение Murmashi » 26 ноя 2013, 21:39

Подскажите кто нибуть что можно залить в колёса типа герметика ? Травят по ободу и по сварке.Только пожалуйста не предлагайте разобрать и собрать.

В одной из тем мельком видел решение (что-то с тосолом смешивали), через поиск пытался найти. не находится (((

Сообщение РОМКА » 26 ноя 2013, 21:42

Сообщение Murmashi » 26 ноя 2013, 21:59

Сообщение lunatik-1 » 26 ноя 2013, 22:04

Он работает ТОЛЬКО по беговой шины, влекомый гравитацией и центробежной силой, да при положительных температурах!

Каким антигравитационным способом ему возвыситься со дна, к диску?

Сообщение Murmashi » 26 ноя 2013, 22:36

Сообщение lunatik-1 » 26 ноя 2013, 23:08

Да, его и размешивают чтоб замерзал попозже.
Но это не отменяет Гравитацию.

Видел такой способ, наркоманистый:
— шприц с разумно тонкой иглой
— раствор вроде Момента с чем-то разжижающим
— обезжирка
— инъекции, инъекции, инъекции

Больше ничего не знаю.

Сообщение Murmashi » 27 ноя 2013, 00:19

А сколько он застывает и будет ли достаточным влив его в колесо- поболтать/покрутить (в том числе и с боку на бок, чтобы жидкость попала на обод) и поставить к стенке, скажем на неделю. Или нужно его крутить пока не застынет?

Если колесо с лонгвеем поставить «к стенке» на сутки/неделю, то не застынет ли вся жидкость в нижней точке колеса?

Сообщение Vavillio » 27 ноя 2013, 01:00

Сообщение lunatik-1 » 27 ноя 2013, 02:26

Да он не застывает, это липкая жижа с вкраплениями волокон которые затыкают собой микропоры, вокруг инородного тела в бескамерке.
Трещины наверное может заткнуть, но не порез сантиметровый.
Так же необходимо достаточное избыточное давление.

Сообщение РОМКА » 27 ноя 2013, 06:48

lunatik писал(а): РОМКА писал(а):
Лонгвей.

Он работает ТОЛЬКО по беговой шины, влекомый гравитацией и центробежной силой, да при положительных температурах!

Каким антигравитационным способом ему возвыситься со дна, к диску?

Сообщение lunatik-1 » 27 ноя 2013, 07:33

Это НЕ мастика, его не «намажешь» чтоб прилип и подсох.
Принцип работы Логвея, проникать в трещину под действием избыточного давления .
Закупоривать трещину волокнами входящими в его состав, их видно невооруженным глазом, маленькие такие щепочки.

Размазанный кисточкой (условно) по поверхности Логвей — совершенно бесполезен!

Сообщение makss » 27 ноя 2013, 17:23

Сообщение Vlas69 » 27 ноя 2013, 20:10

Ё-маЁ! Писал, писал, все слетело. Тоже столкнулся с проблемой утечки воздуха на посадочных бортах. Для своего Синего Кабана делал колеся с авиационных ободрышей на автомобильное литье. Так как размер посадочного не стандартный, пришлось ободранный слои снимать и с посадочного. При постановке покрышек, борта были обильно пролиты герметиком борта. Под давлением покрышки встали на место с большим трудом. Воздух выходил за 2-3 часа, разбирать — не вариант, нужна шиномонтажка да еще грузовая. Нашел колесный герметик для сельхоз техники, как раз для низкого давления и малых оборотов, на малых оборотах вся жидкость омывает не только беговую дорожку, но и сливается на борта. 20 литровая канистра стоит 23 т.р. Тогда подумал и решил сделать так. Откачал воздух из колес лодочным насосом, сколько смог насос и я , развел герметик борта (можно ксилолом или бензином) 1:2 и пролил борта до полного высыхания по 2 раза, каждая сторона сохла сутки. В результате колеса держат до 2 суток, но так как подкачка занимает 2 минуты (10 качков лодочным насосом), я думаю это не критично. Что касается жидкого герметика, то я бы налил в свои для заделки щелей и как профилактика проколов, а вот что налить — это вопрос.

Сообщение Vavillio » 27 ноя 2013, 20:47

Сообщение РОМКА » 27 ноя 2013, 20:49

Источник

Герметизация Диск-Покрышка

#1 mygolf

  • Пользователи
  • 619 сообщений
    • Город: С-Пб. север города

    Чем промазать колесо между ободом и покрышкой?
    Диск железный. штамповка или кованый — не знаю.

    Пошел купить в ближайший шино монтаж. не продают! Посетил 2 точки. устал.
    В одной точке монтажник мне очень убедительно доказывал, что если я смажу машинным маслом для двигателя (ни в коем случае не отработкой) — то будет мне щастье.
    На доводы, что масло разъедает резину — смеялся. и утверждал, что покрышка из маслобензостойкой резины сделана.
    Но не суть.
    А суть, что домой я пришел без этой «монтажной пасты»

    В интернете нашел еще и вариант про про густой мыльный раствор.

    Из самого разумного — Густой раствор сырой резины в бензине.

    Какие еще есть варианты?

    Во избежании вопросов: на диске была вмятина — травило сильно.
    Выправил молотком и приспособлениями. В месте вмятины совсем не травит. Рядом, в одном месте ну совсем чуть-чуть. пузырьки реально десятые доли миллиметра.
    Но накачавшись это колесо прошлый сезон — хочется загерметизировать его так, что бы больше не видеть. 🙂

    Сообщение отредактировал mygolf: 07 April 2010 — 19:57 PM

    #2 !PROFF!

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волгоград

    #3 SCAR105

  • Пользователи
  • 838 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва ЗАО
    • Интересы: Jetta 89г.

    #4 mygolf

  • Пользователи
  • 619 сообщений
    • Город: С-Пб. север города

    мне мазали шинным герметиком каким то на шиномонтажке.

    «. а также бортовые кольца покрывают монтажной пастой. Достойных заменителей нет – масла и смазки разрушают резину, а мыльная вода не способствует дополнительной герметизации стыка. «
    источник http://www.zr.ru/articles/49333/

    Но мне то дома надо сделать. и, покрышка на диске. могу промазать в месте травления или отделить весь край покрышки от обода и помазать весь край. Пока не решил. от лени, первый вариант больше нравится.
    Вопрос чем я могу дома промазать? или что купить в магазине.

    #5 !PROFF!

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волгоград

    #6 mygolf

  • Пользователи
  • 619 сообщений
    • Город: С-Пб. север города

    купи обычный герметик и промаж им, дай подсохнуть что бы не прилип к покрышке потом, и одевай назад.

    #7 mygolf

  • Пользователи
  • 619 сообщений
    • Город: С-Пб. север города

    Мелко порезал сырую резину. пласт 2х2 см. хватило на целый обод. в растворе бензина вышло 4куб.см
    Растворяется долго. часов 20. (луше 40)
    Добился равномерного желеобразного состояния. чуть жиже, чем студень
    Поливал через шприц (5кубиков). Раствор залил через большое, поршневое отверстие.
    Для равномерности размазывал отверткой.

    Вначале помазал только в том месте где травило. там перестало, но зато стало в одном месте через 5 см, от того где мазал. Это потому, что я монтажкой отжимал, вот там или грязь попала, либо еще чего.
    Так как хотел идеала — снова спустил колесо и промазал по всему кругу.
    Теперь нигде не травит.
    Еще раз поясню, что я не сдвигал покрышку с обода, просто отжимал монтажкой и заливал туда свою «монтажную пасту».

    А еще я кажется знаю, почему мне не продали монтажную пасту: либо ее не было вовсе, либо это было что-то такое, что не очень стоит демонстрировать. Не гуманное для покрышки.

    Сообщение отредактировал mygolf: 12 April 2010 — 20:02 PM

    #8 Grey

  • Пользователи
  • 4087 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ленинград (крайний север)
    • Интересы: Делю на н0ль

    #9 jmax23

  • Пользователи
  • 103 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киров

    Сообщение отредактировал jmax23: 08 April 2010 — 21:10 PM

    #10 Yurci62

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Клин
    • Интересы: Тише едешь — дольше ждут.

    Посмотреть гараж

    #11 jmax23

  • Пользователи
  • 103 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киров

    #12 Yurci62

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Клин
    • Интересы: Тише едешь — дольше ждут.

    Посмотреть гараж

    Мылом мажут просто чтобы покрышку на обод одеть, т.е. чтоб скользило лучше)))

    #13 People

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ыц

    Посмотреть гараж

    #14 Voloshish

  • Пользователи
  • 143 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб, Садовая

    Сообщение отредактировал Voloshish: 08 April 2010 — 22:32 PM

    #15 mygolf

  • Пользователи
  • 619 сообщений
    • Город: С-Пб. север города

    В простых не на пафосе шинках мажут обычной резинобитумной мастикой, заранее оторвав с ведра этикетку)

    Мысль неплохая, когда нет лучшего. 🙂 но этот состав все же твердеет, и в следующий раз, герметизировать будет немного, но сложнее, т.к. края покрышки станут жеще, и в местах отрыва — неровными.

    На шинках герметиком борта мажут, он в принципе в магазинах продается, но банки там не маленькие от 0.5л вроде.

    это специализированные магазины? И подскажешь как называется? любопытно глянуть.

    ИМХО, если резина хорошая, то и так ляжет. Хотя у меня была не очень — Ярославка Я640 Р14 и K&K Рондо Р14.

    Как вы наверное знаете, края резины в месте прилегания к ободу сделаня из мягкой резины, которая в состоянии и сама обеспечить гереметичность.
    Но так как и края резины изнашиваются, в том числе из-за шиномонтажа, так и диски царапаются и ржавеют (про вмятины — отдельная тема), то лучше мазать.
    А монтажная паста выполняет 2 функции —
    1 для скольжения. что бы беречь покрышку
    2 что бы герметизировать с гарантией.

    Ну а если диск гнутый, то тут только катать, а не долбить молотком.

    Вопрос не однозначный.
    Лично я взял в руки молоток от жадности: сказали 300 прокатка. 150 разбортовать забортовать (как понимаю катают то при снятой покрышке)
    Ну и после этого 150 балансировка. 600р выходит.
    ну и найти надо было где катают. Были указания, но не доехал до туда.
    Так вот посмотрев несколько видео про прокатку, и поработав молотком, пришел к выводу, что в большинстве случаев молоток даже лучше будет.
    Я сделал картонные сектора (10 минут). 2 молотка (разные по весу). и два удачно гнутых (повезло) обрезка железнодорожных костылей.
    Вся операция заняла 10 минут. Визуально — не найти где ровнял. если бы не отсутствие ржавчины в этом месте.
    Покрышку не снимал. просто спустил полностью. Не мешала. даже наоборот.

    P.S. А уж если автор не знает штампованый у него диск или кованый, то о чём говорить?

    Сообщение отредактировал mygolf: 12 April 2010 — 20:03 PM

    Источник

    Оцените статью
    Разные способы