- Не могу зайти на Госуслуги – причины и основные рекомендации
- Почему не удается войти в Госуслуги
- Перегрузка портала
- Блокировка антивирусом
- Неверные данные авторизации
- Технические работы
- Проблемы с оборудованием
- Проблемы с браузером
- Переход со старой версии на новую
- Рекомендации для тех, кто не может зайти
- Как восстановить логин и пароль
- Обращение в МФЦ
- Техническая поддержка
- Чистка браузера
- Госуслуги не работают: почему сервис временно недоступен, что с сайтом
- Почему не работает сайт Госуслуги сегодня
- Настройки браузера
- Блокировка антивирусом
- Данные не проходят проверку
- Ошибка входа
- Технические работы на сайте
- Не работает приложение Госуслуги
- Проблемы с регистрацией брака
- Не работает запись к врачу
- Проблема с электронной подписью
- Когда заработает
- Что делать, если не работает сайт Госуслуги
- Расскажем, почему перестали загружаться Госуслуги..
- Почему сайт Госуслуг не загружается. Технические работы
- Перегрузка портала
- Браузер
- Антивирусное ПО
- Возможные причины, почему не получается войти в личный кабинет Госуслуг
- Что делать, если не получается войти в личный кабинет Госуслуги?
- Причины и способы решения проблем с работой сайта
- Захожу на сервер, а услуги не работают
- Ошибка при входе
- Неверно указан логин и пароль на Госуслугах
- Восстановление пароля и логина на госуслугах
- Вход в личный кабинет при замене номера телефона
- Возникновение помех при использовании подписи в электронном формате
- Другие типичные помехи
- Решение проблем через госуслуги
Не могу зайти на Госуслуги – причины и основные рекомендации
Госуслуги – популярный интернет-сервис, открывающий перед пользователями ряд полезных возможностей. Как и на любом сайте, в работе этого портала периодически случаются сбои. Чтобы ответить на вопрос, почему не могу зайти Госуслуги, следует рассмотреть основные виды ошибок и варианты их исправления.
Почему не удается войти в Госуслуги
Причин достаточно много, и далеко не все связаны с неправильной работой сайта. Сбои и ошибки нередко происходят из-за неправильного использования функционала сервиса, что особенно актуально для неопытных пользователей. Наиболее распространенные факторы, на фоне которых не удается войти на этот сайт, описаны ниже.
Перегрузка портала
Любой сайт или веб-приложение имеет ограниченную пропускную способность. Чем больше пользователей посещают портал Госуслуги в текущий момент, тем выше нагрузка на сервер. При чрезмерных нагрузках отмечаются различные ошибки и сбои.
Чаще всего страницы сайта просто прекращают загружаться либо делают это очень долго. В таких условиях войти на главную страницу портала либо выполнить авторизацию в системе практически невозможно.
Важно! Согласно статистическим данным, наименьшее количество пользователей на сайте фиксируется в промежуток с 23.00 до 04.00.
Блокировка антивирусом
Некоторые антивирусные программы поддерживают функцию защиты в реальном времени в интернете. Такой ПО предотвращает переходы по неизвестным ссылкам, открытие небезопасных страниц в браузерах, препятствует загрузке файлов и документов из неизвестных источников.
Антивирусная программа способна блокировать портал Госуслуги. Это связано с тем, что на данном сайте собираются персональные данные пользователя для последующей обработки. Аналогичные действия выполняют многие шпионские программы и сайты-вымогатели. Чтобы восстановить доступ к Госуслугам достаточно вывести адрес этого ресурса из «Карантина» в антивирусной утилите. Алгоритм действий варьируется в зависимости от того, какая программа используется для защиты ПК.
Неверные данные авторизации
Для входа необходимо ввести логин и пароль, которые закрепляются за личным профилем пользователя при регистрации. В случае если пара не совпадает из-за того, что посетитель ввел неправильные данные, вход на страницу невозможен. При многократных попытках войти с неверным указанием персональной информации может выполняться автоматическая блокировка страницы. Это происходит из-за того, что сайт реагирует на многократные попытки входа и расценивает эти действия как потенциально опасные.
Как восстановить пароль, смотрите на видео:
Технические работы
Портал Госуслуги регулярно обновляется. Выполнение технических работ является обязательным условием для сохранения функциональности и внедрения новых опций. Как правило, такие процедуры выполняются в ночное время, чтобы минимизировать дискомфорт для посетителей.
Важно! В отдельных случаях, например при серьезных системных сбоях или кибернетических атаках технические работы могут проводиться в дневной период, из-за чего доступ к услугам временно ограничивается.
Проблемы с оборудованием
Одна из наиболее распространенных причин, по которым пользователь не может войти на Госуслуги – неполадки в работе роутера или другого оборудования, используемого для раздачи интернета.
Проблемы с браузером
Вход в Портал может быть ограничен из-за некорректной работы обозревателя. К примеру, такое возможно, если в памяти хранится большое количество кэшированных файлов. Это не только влияет на работу браузера, но и отражается на общей производительности ПК.
Еще одна причина – использование расширений-блокировщиков. Многие пользователи устанавливают в браузер плагины и микропрограммы, которые блокируют всплывающие окна и потенциально опасные сайты. Из-за нестабильной работы таких утилит в браузере могут возникнуть проблемы с загрузкой страниц портала Госуслуги.
Переход со старой версии на новую
В начале 2021 года разработчики запустили новый портал, который работал в тестовом режиме. В настоящий момент реализуется переход в новую версию веб-сервиса, в то время как на старом сайте постепенно деактивируются личные кабинеты пользователей. Это может являться одной из причин, по которым пропал доступ к Госуслугам и не удается войти в свой профиль даже при вводе корректного логина и пароля.
Рекомендации для тех, кто не может зайти
Независимо от причины, возможности для получения доступа к личному кабинету у пользователей сохраняются. Сбои и ошибки в работе сервиса носят временный характер, а любые неполадки можно исправить.
Прежде всего, если пропал доступ к Госуслугам, рекомендуется сделать следующее:
проверить подключение к сети, перезагрузить маршрутизатор и ПК;
- выполнить проверку антивирусной утилиты на предмет блокировки сайта;
- проверить правильность введенного логина и пароля;
- убедиться в том, что доступ к сайту сохранился на других ПК и в мобильном приложении;
- проверить настройки браузера.
Варианты последующих действий зависят от характера неисправности. Если попасть на сайт удается, но не получается войти в свой профиль, необходимо выполнить восстановление пароля. Также восстановить доступ к персональному кабинету можно в МФЦ или через техническую поддержку портала.
Как восстановить логин и пароль
На сайте предусмотрена возможность быстрого восстановления данных для авторизации. Но для этого у пользователя должен быть доступ к номеру телефона или электронной почты, к которым привязан аккаунт.
- Зайти на сайт Госуслуги, перейти в раздел «Личный кабинет».
- В окне авторизации под строкой «Войти» кликнуть надпись «Я не знаю пароль».
- Выбрать доступный вариант для восстановления – по номеру либо e-mail.
- Получить код для восстановления, ввести его в соответствующее поле, придумать новый пароль.
При восстановлении данных авторизации система безопасности запрашивает у пользователя данные паспорта, ИНН либо СНИЛС. Это необходимо для того, чтобы исключить вероятность взлома.
Обращение в МФЦ
Если обеспечить доступ к личному кабинету через стандартный инструмент для восстановления не удалось, пользователь может обратиться в МФЦ. Достаточно посетить ближайший офис и записаться на прием к сотруднику. При себе следует иметь паспорт и СНИЛС.
Для восстановления необходимо предоставить документы. После этого на мобильный номер будет направлен смс-код. Его передают специалисту МФЦ, который восстанавливает доступ к профилю.
Техническая поддержка
В портале предусмотрена служба поддержки клиентов. На горячую линию можно попасть по номеру 8 800 100 70 10. Пользователю, у которого возникли трудности с доступом к сервису, нужно объяснить проблему оператору, который в дальнейшем озвучит способы решения.
Еще один вариант – отправка сообщения в онлайн-чат. Он доступен на главной странице портала. Пользователю потребуется разъяснить суть проблемы и подтвердить свою личность.
Чистка браузера
Для стабильной работы веб-приложений и онлайн-сервисов рекомендуется регулярно чистить браузер. Рекомендуется удалять кэш-файлы, историю просмотров, данные о загрузках. По возможности следует отключить неиспользуемые расширения и плагины, которые способны замедлять работу обозревателя.
В целях профилактики следует регулярно проверять ПК на предмет вредоносных программ. Такая возможность реализована в некоторых браузерах, например в Google Chrome. Для запуска проверки необходимо перейти в «Настройки» через опционное меню и выбрать пункт «Удалить вредоносное ПО».
Сбой в работе портала Госуслуги – довольно распространенное явление, которое может возникать из-за ошибок пользователей или некорректной работы самого сайта. Восстановить доступ к личному кабинету можно разными способами. Если сервис не отвечает по техническим причинам, в большинстве случаев достаточно подождать до тех пор, пока сбой не будет устранен. Если же доступ отсутствует из-за неправильного ввода пароля, следует выполнить процедуру восстановления, обратиться за помощью в МФЦ либо службу поддержки.
Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Источник
Госуслуги не работают: почему сервис временно недоступен, что с сайтом
Государственные услуги являются незаменимой частью нашей жизни. Люди обращаются в данные органы при необходимости получить нужные справки, свидетельства и прочие документы. Чтобы сэкономить собственное время, граждане Российской Федерации часто используют официальную страницу сервиса. Но, иногда бывает, что система отказывается помогать, и тогда возникает вопрос – почему не работают Госуслуги, какие причины и что делать?
Почему не работает сайт Госуслуги сегодня
Причин, почему не работает сайт Госуслуги, может быть несколько. Наиболее распространенными являются:
- проблемы с настройками браузера на ПК;
- блокировка антивирусом;
- введенные данные не проходят проверку;
- выбивает ошибку 404 (ошибка входа);
- проводятся технические работы на портале.
Настройки браузера
Нередки случаи, когда пользователь безуспешно пытается войти на сайт Госуслуги, хотя и соединение с интернетом присутствует, и адрес введен верный. В данной ситуации рекомендуется проверить используемый браузер на наличие изменений настроек или вирусов. Для этого нужно проделать несколько шагов.
- Запустить браузер.
- Войти в «Сервис».
- Перейти в «Свойства».
- В пункте «Подключиться» нажать «Настройка параметров».
- В «Прокси Сервере» убираем галочку со строки «Использование Прокси Сервера».
- Сохраняем внесенные изменения.
- Перезапускаем браузер.
Блокировка антивирусом
Причиной изменения параметров браузера, вероятней всего, стал занесенный в компьютер вирус. Для борьбы с вредителем рекомендуется установить антивирусную защиту, выбрать которую в интернете предлагается из большого количества вариантов. Решение данной проблемы не отнимет много времени, а пользы принесет предостаточно.
Данные не проходят проверку
Если введенные данные не проходят проверку, нужно обратиться за помощью в контактный центр Госуслуг. Сотрудники вручную проверят информацию и оповестят клиента о причинах посредством сообщения или телефонного звонка.
Ошибка входа
При попытке зайти на сайт Госуслуги высвечивается «Ошибка 404»? Существует три варианта причин:
- проверить правильность введенного адреса (убрать или добавить символы);
- низкая скорость подачи интернета (возможно, проводятся провайдером профилактические работы, из-за чего доступ в мировую сеть ограничен);
- часто бывает, когда владельцы портала изменяют адрес, а автоматическое перенаправление не срабатывает.
На сайт Госуслуги распространяются первые два пункта. Вариант с измененным адресом исключен – сегодня портал работает по ссылке www.gosuslugi.ru.
Технические работы на сайте
Технические работы на сайте зачастую планируются заранее, о чем пользователи предупреждаются на главной странице сайта. Проводится профилактика с целью улучшения работы или изменений, о которых граждане России также оповещаются по окончанию работ.
Иногда сайт становится недоступным без предупреждения. Главной причиной этого являются попытки несанкционированного проникновения злоумышленников в структуру сервера с целью узнать важную конфиденциальную информацию и прочее.
Не работает приложение Госуслуги
Не работает сайт Госуслуги в мобильном приложении? Проблема может быть в настройках смартфона, соединении с интернетом или, как писалось выше, на самом сайте.
Проблемы с регистрацией брака
Оформить заявление о регистрации брака можно в отделении ЗАГСа или на сайте Госуслуг. Первый вариант является более надежным, поскольку интернет не всегда справляется с большим ежедневным потоком пользователей.
Не работает запись к врачу
Проблемы с сайтом могут стать причиной отказа в электронной записи к врачу. Здесь нужно учитывать, что ежедневно подобной услугой пользуются большое количество людей. Система не всегда успевает вовремя реагировать на каждое действие, следствием чего становится сбой в программе.
Если у Вас остались вопросы или есть жалобы — сообщите нам
Проблема с электронной подписью
Электронной подписью пользуются много граждан. Эта услуга является удобной, ведь отсутствует необходимость ехать в другой конец города, чтобы заверить подписью один-два документа. Если на сайте временно не работает электронная подпись, рекомендуется обратиться в центр, который выдал разрешение на ЭЦП либо оповестить об проблеме сервисную службу сайта Госуслуг.
Когда заработает
Заработает первый российский сайт, предоставляющий Госуслуги, сразу после устранения проблем (на сервере или в браузере). Специалисты портала оперативно реагируют на проблемы, устраняя их в кратчайшие сроки.
Что делать, если не работает сайт Госуслуги
Проблемы с сайтом Госуслуги сегодня создают много неудобств пользователям сети. Граждане России привыкли к сервису, который экономит время и обладает большим функционалом – от уплаты госпошлин до подписания важных документов.
При обнаружении проблем в работе сайта Госуслуг нужно обратиться в технический центр сервиса – написать сообщение на email или позвонить по номеру телефона.
Расскажем, почему перестали загружаться Госуслуги..
По какой причине не открываются Госуслуги — спрашивают многие, кто не может войти на сайт и залогиниться в своем аккаунте.
Причины этого сбоя, чаще всего, кроятся в проблемах на стороне портала. Но обо всём по порядку.
Почему сайт Госуслуг не загружается. Технические работы
Проблема недоступности портала может возникать во время проведения технических работ на сайте. Модернизация портала не останавливается ни на секунду, поэтому ошибки не сразу отлавливаются тестерами. Периодически видоизменяется дизайн сайта, добавляются новые услуги, переделываются страницы. Кроме этого, упрощаются алгоритмы доступа к услугам и меняется интерфейс.
Когда на портале ведутся технические работы он может быть недоступен. При этом функционал сайта блокируется полностью или частично. Обновление портала может длится, максимум, один час. Если сайт недоступен дольше, имеет смысл связаться с поддержкой и узнать — когда портал заработает снова. Но таких продолжительных простоев уже практически не бывает
Ещё одна частая причина — перегрузка сайта. О ней — далее.
Перегрузка портала
Если Госуслуги не открываются, причина может заключаться в перегрузке сайта. Особенно часто портал может «падать» в часы пик — в вечернее время. Портал просто не справляется с огромным потоком пользователей и страницы сайта грузятся крайне медленно. К отдельным услугам — пропадает доступ, а открыть личный кабинет вовсе не получается. Обычно портал работает с затруднениями, когда происходит массовая выплата пособий и граждане пытаются их оформить.
Госуслуги могут тормозить и во время сдачи ЕГЭ (когда школьники + их родители хотят узнать результат госэкзамена), либо — перед окончанием налоговых отчетных периодов (когда все вспоминают о том, что нужно подавать декларацию).
Часто Госуслуги не открываются после выхода указов / законов, дающих возможность оформления льгот и социальных пособий. Когда портал перегружен, получить услугу невозможно и посреди экрана появляется шестиугольник, который вращается бесконечно долго
Но чаще всего Госуслуги не загружаются, когда существует проблема на стороне пользователя. Скорее всего — у вас просто нет интернета из-за технических проблем, либо — существует задолженность перед провайдером услуг.
Специально для Вас: Почему майл ру долго загружается: как ускориться
Браузер
Если Госуслуги не работают убедитесь в том, что используете последнюю версию браузера. Удалите все временные файлы, включая cookies + историю посещений и попробуйте открыть Госуслуги снова.
Антивирусное ПО
Установите антивирус и проверьте систему — иногда вредоносный код препятствует открытию сайтов. После установки антивируса, необходимо добавить URL www.gosuslugi.ru в лист доверенных адресов. Скорее всего, ответ, почему Госуслуги не открываются, точно будет найден
11 мая 2020 года В.В. Путин объявил о том, что все родители, имеющие детей от 3 до 16 лет имеют право на единоразовое пособие в размере 10 тысяч рублей. Для этого нужно зайти на сайт Госуслуги и заполнить заявление.
Проблема в том, что сам сайт перестал работать. Многие пользователи видят предупреждение: «Возможно кратковременное ограничение доступна на портал. Приносим извинения и просим подождать, скоро мы всё исправим.».
Стоит ли паниковать и расстраиваться, что вы не можете войти на сайт и оформить заявку? Нет. И вот какие на это есть причины:
- Кроме Госуслуг заявку можно оформить через любую клиентскую службу Пенсионного фонда или через отделение МФЦ.
- Проблемы в работоспособности вызваны одновременным наплывом большого количества посетителей, которые хотят оформить заявку. Наибольшая нагрузка ожидается в первые дни после объявления президента. Со временем нагрузка постепенно начнет спадать, а разработчики сайта будут наращивать мощности серверов. Так что работоспособность будет обязательно восстановлена.
- Не нужно переживать, что вы не успеете оформить выплату. Заявку можно будет оставить вплоть до 1 октября 2020 года. Каждый успеет это сделать, даже если придется какое-то время подождать.
Пожалуйста, наберитесь терпения!
А мы в ТелекомДом уже пишем для вас пошаговую инструкцию, как просто оформить заявку. Следите за обновлениями на нашем сайте!
Понравилось?
Сегодня многие государственные услуги можно получить, не выходя из дома. Для этого существует очень удобный инструмент – портал Госуслуг, где по каждому ведомству описан порядок получения услуг и предлагаются электронные формы заявлений. Но заполнить их возможно только после регистрации и подтверждения учетной записи. Это статья для тех, у кого возник вопрос: «Не могу войти в Госуслуги личный кабинет — что делать?»
Возможные причины, почему не получается войти в личный кабинет Госуслуг
Зарегистрироваться и использовать возможности портала Госуслуг круглосуточно может любое физическое или юридическое лицо. Если же пользователь создал свой личный кабинет, но не может в него войти, тому могут быть следующие причины:
- Ошибки ввода логина или пароля при авторизации. Вход в личный кабинет пользователя портала осуществляется по номеру телефона, адресу электронной почты, СНИЛС и персональному паролю или с помощью электронной подписи. Если вы несколько раз попытались ввести пароль, но система сообщает об ошибке, лучше не пытаться снова подобрать его. Иначе рискуете заблокировать учетную запись.
- Временные технические работы на портале Госуслуг. Об этом на экране будет отображено соответствующее сообщение.
- Проблемы с доступом в Интернет. На персональном компьютере или смартфоне (если используется мобильное приложение) может отсутствовать подключение к Интернету. Проверьте его прежде, чем обращаться в службу технической поддержки сайта.
- Ошибка входа 404. Если вы используете правильный адрес для входа на портал ( www.gosuslugi.ru ), то появление подобной ошибки маловероятно. Проверьте правильность адреса и подключение к Интернету, обратите внимание на скорость соединения.
Что делать, если не получается войти в личный кабинет Госуслуги?
Все технические моменты проверены, а войти на портал не получается. Выходом из ситуации может стать один из вариантов:
- Попробуйте восстановить доступ путем смены пароля.
Для этого в окне авторизации нажмите на строку «Я не знаю пароль».
Укажите свой номер телефона или, подтвердите, что не робот.
На указанный номер поступит смс-сообщение с четырехзначным кодом, который потребуется ввести в соответствующее окно на экране. После того, как код успешно введен, система предложит ввести новый пароль к учетной записи и повторить его.
Может сложиться ситуация, когда после регистрации на портале вы поменяли номер телефона, но не внесли его в личный кабинет. Тогда придется обратиться в Центр обслуживания для восстановления доступа к учетной записи. Адреса Центров обслуживания можно узнать внизу стартовой страницы портала Госуслуг.
Если при регистрации был указан e-mail и у вас сохранен к нему доступ, то укажите его в поле восстановления пароля. На этот адрес поступит письмо с инструкцией по дальнейшим действиям.
- Обратитесь в службу технической поддержки портала.
- Перепробовав все варианты, если не получилось найти решение, то можно удалить личный кабинет и создать новый. Об этом читайте в нашей статье «Как удалить учетную запись на Госуслугах, не заходя в личный кабинет«.
Личный кабинет государственных услуг открывает широкие возможности для граждан. Интернет-коммуникация и услуги помогают клиентам не выходя из дома совершить все необходимые действия с сайтом: оплатить счета, оформить справку и так далее. Но иногда возникает проблема, из-за которой человек не может войти на сайт, в личный кабинет.
Такая ошибка происходит по различным причинам начиная от некорректной работы сайта, заканчивая проблемами интернета. Не могу зайти в госуслуги в личный кабинет: что делать?
Причины и способы решения проблем с работой сайта
Первое, на что нужно обратить внимание – это неправильная работа сайта или проблемы со стороны госуслуги. Ошибка авторизации? Что делать пользователю? Помехи разделяются на виды, каждый из которых имеет определенное решение.
Захожу на сервер, а услуги не работают
В этом случае проблема не в пользователе, который зашел в лк, а во внутренних сбоях системы госуслуг. Редко случается, что у одного человека не работает определенная услуга.
Внутрисетевая ошибка – это проблема, которая затрагивает всех пользователей, а неконкретного.
Работа сайта зависит прежде всего от разработчиков. Маленькая ошибка с их стороны приведет к сбою всей системы. В конечном счете пользователь не заходит в госуслуги из-за оплошности этих людей.
Также сайт может не выдержать бесконечного потока пользователей и работать медленно. Такое случается, например, при сроках записи детей в садики. Большое количество людей, заходящих на сайт, провоцируют его медленную работу. В данном случае есть единственный выход — это ожидание снижения потока. Только после стабилизации заходов на сайт можно зайти на сервер без каких-либо проблемы.
Госуслуги присылают письмо с содержанием об устранении сетевой ошибки. После получения письма человек может зайти в свой лк. Сообщение приходит на электронную почту пользователя.
Ошибка при входе
При возникновении ошибки входа есть несколько вариантов её причины:
- Пользователь неверно ввел пароль или логин.
- Неверная регистрация.
- Перегруз сервера.
- Сетевая ошибка.
Первую и вторую проблему человек решает самостоятельно. Третью и четвертую должна решать администрация сайта. Можно позвонить в техническую службу и сообщить о проблеме. В таких случаях разработчики устраняют неполадки клиента и помогают осуществить вход в систему.
Неверно указан логин и пароль на Госуслугах
Пользователь еще не зашел на госуслуги, но с первых шагов его ожидает ошибка входа в систему. Госуслуги стараются отстранить людей от такой помехи, но часто личный кабинет препятствует пользователю в наборе данных. В итоге человек не может зайти в лк. Сайт выдает «неправильный логин или пароль» или «такого аккаунта не существует».
В такой ситуации стоит:
- Проверить запись логина и пароля в лк. Они не должны содержать пробелы или тире. Стоит также проверить выключена ли кнопка Caps Lock, делающая все буквы большими.
- Логином является как и номер телефона, так и электронная почта. Проверить нужно оба варианта.
Восстановление пароля и логина на госуслугах
При забытых данных для входа пользователь может их спокойно восстановить. Снизу под кнопкой входа есть подпись«Забыли пароль?».
Нажав на нее, госуслуги выдают несколько вариантов восстановления данных:
- По номеру телефона.
- По электронной почте.
- По номеру СНИЛСА.
Чтобы восстановить данные по номеру телефона, достаточно ввести его и дождаться присланного сообщения от сайта. Информационный пароль в присланном сообщении нужно ввести в специальное поле на сайте.
Восстановление по электронной почте и СНИЛСУ аналогично с примером по номеру телефона, только СМС с паролем приходит на почту, а не на мобильное устройство.
Сайт может задать секретный вопрос, на который пользователь должен ответить правильно. Он устанавливается с начала создания аккаунта, поэтому человек должен его помнить. Это как помощь в восстановлении.
Далее нужно зарегистрировать новый пароль и логин для входа на сайт.
Вход в личный кабинет при замене номера телефона
При замене мобильного номера не могу зайти на сайт госуслуги? Войти через электронную почту или СНИЛС – решение при замене номера. Когда налогоплательщик зашел в лк, он может поменять номер телефона в данных на сайте:
- Войти на сервер через СНИЛС или почту.
- Зайти на страницу с ЕСИА, отражающая данные о человеке.
- Нажать «Показать данные».
- Через графу «Номер телефона» поменять его на нужный.
- Подтвердить правильность и дождаться СМС от государственных услуг о подтверждении.
Возникновение помех при использовании подписи в электронном формате
Некорректные работы портала из-за ЭЦП можно исправить изменением установок:
- Адреса сайта через браузер.
- Приложения от госуслуг – КриптоПро.
- Специализированного плагина от портала.
Обращение в «Центр обслуживания» также рассматривается пользователями, как верное решение проблемной ситуации.
Другие типичные помехи
Если данные пользователя не подлежат проходу через проверку, то человек указал не все нужные сведения. При недостаточных данных о человеке сайт блокирует вход в лк. Пользователю нужно внести все сведения, чтобы успешно войти на сайт.
Обратите внимание! Новые, занесенные данные также проходят проверку МВД, поэтому процесс займет около 5 дней.
Портал может блокироваться антивирусами, поэтому их нужно отключать в настройках на компьютере. Внесение сайта в регистр приложений, которым не нужно разрешение на действия со сведениями, также может решить проблемную ситуацию.
Неправильные браузерные настройки могут препятствовать входу. Для устранения проблем нужно внести в настройках браузера госуслуги как налоговый сайт, которому доступна вся информация.
Решение проблем через госуслуги
Техническая поддержка портала работает на постоянной основе. К ней обращаются по некорректной и неправильной работе сайта, а также при других вопросах, касающихся технической части.
Чтобы обратиться к «Центру обслуживания» нужно:
- Сделать скриншот проблемы.
- Объяснить ситуацию в подробностях.
- Отправить письмо.
- Ждать ответа в течение 3 дней.
Если не получилось решить проблемы самостоятельно, то техническая поддержка поможет в этом деле. Она выйдет с пользователем на связь и договориться о решении проблемы.
Разбор типовых ситуаций, неполадок и помех сайта поможет пользователю не попасть впросак. Если пользователь не может войти в личный кабинет в госуслуги, то сбои происходят как на сетевой базе портала, так и в конкретных функциях. Для начала пользователю нужно проверять браузер и компьютер, потом обращаться в техническую поддержку.
Источник