- Секреты лучших продавцов мира 21 способ
- Секреты лучших продавцов мира. 21 способ начать зарабатывать больше 1 миллиона долларов в год
- Эта и ещё 2 книги за 299 ₽
- Отзывы 4
- Стивен Дж. Харвил — Секреты лучших продавцов мира. 21 способ начать зарабатывать больше 1 миллиона долларов в год
- Описание книги «Секреты лучших продавцов мира. 21 способ начать зарабатывать больше 1 миллиона долларов в год»
Секреты лучших продавцов мира 21 способ
- ЖАНРЫ 360
- АВТОРЫ 278 559
- КНИГИ 658 211
- СЕРИИ 25 238
- ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 614 479
Стивен Дж. Харвил
Секреты лучших продавцов мира. 21 способ начать зарабатывать больше 1 миллиона долларов в год
© Соков В.Ю., перевод на русский язык, 2019
© Оформление. ООО «Издательство «Эксмо», 2019
Лоре, которая всегда говорила: «Детка, ты сможешь что-нибудь сделать».
Если вы зарабатываете на жизнь, продавая что-нибудь и кому-нибудь, то эта книга для вас. Даже если вы и так хорошо справляетесь с работой, советы, изложенные на этих страницах, помогут вам стать еще лучше, ну а если вы отличный профессионал, то книга выведет вас в ряды лидеров.
Не нужно просто верить мне на слово, поскольку не я сам придумал эти советы. 21 секрет – это реальное поведение лучших продавцов с мировым именем, которые зарабатывают для своих компаний как минимум 1 миллион долларов в год. На профессиональном жаргоне такой элитный продавец называется «миллионером» (а в некоторых случаях и «мультимиллионером»).
Проводя опрос, я разговаривал с самым широким кругом ведущих специалистов по продажам в США: с молодыми и ветеранами, с мужчинами и женщинами – все они были из разных регионов и разных национальностей. Поскольку исследование опиралось на их реальные достижения, я не стремился к большому количеству интервьюируемых. Мне казалось, что вопрос сочетания возраста, расы и пола решится сам по себе, что и произошло.
Не вдаваясь в подробности, приведу несколько статистических данных о людях, с которыми беседовал в своем исследовании:
– Они работают в компаниях любого размера, а некоторые – вообще независимы.
– Они (сами или в составе команды) ежегодно приносят не менее 1 миллиона долларов.
– Самый большой процент этих людей занят в сфере финансов или страхования, так как в этих двух отраслях вообще занято наибольшее количество специалистов по продажам при самом широком спектре предоставляемых услуг. Второе место занимают продавцы фармацевтических препаратов, риелторы, а также торговцы автомобилями, рекламными услугами и медицинским оборудованием.
– Около 75 % специалистов – мужчины, 25 % – женщины. Это отражает демографическую составляющую в компаниях, с которыми я работал, причем женщины в большей степени заняты в сфере недвижимости и фармацевтики.
– Около 70 % – белые (что опять-таки отражает демографическую ситуацию в известных мне компаниях), остальные 30 % – афро- и латиноамериканцы, а также представители стран Южной и Восточной Азии.
– Большинство из них – люди среднего возраста или старше, так как для достижения «миллионного» уровня требуется время.
– Их предполагаемый личный ежегодный доход составляет от 300 000 до 1 000 000 долларов США или более.
Откуда я узнал, что они действительно «миллионеры»? Все очень просто – я спросил их об этом.
Меня зовут Стив Харвил, и вот уже более 30 лет я помогаю успешным компаниям работать еще лучше, умнее, элегантнее и изобретательнее. Некоторые известные компании с мировым именем, занятые в области технологий, финансов, здравоохранения и в других отраслях, нанимают мою консалтинговую фирму Creative Ventures для представления образовательных программ на различных конференциях и важных встречах, носящих ключевой характер. Идея заключается в активном повышении эффективности работы сотрудников компаний: мы учим бизнесменов, каким образом выгодно отличать себя от конкурентов, используя уже имеющиеся заслуги и творческое мышление. Кроме того, компании пользуются нашими услугами с целью изучения уже используемых ими методов ведения бизнеса и их дальнейшего улучшения. Они просят нас найти способы упрощения процессов, которые стали слишком громоздкими и мешают повышению эффективности работы, а мы помогаем разрабатывать и внедрять корпоративные стратегии для отделов продаж и других подразделений крупнейших мировых компаний. Так, на протяжении многих лет в число наших клиентов входили Microsoft, AT&T, Frito Lay, American Express и Southwest Airlines.
В течение нескольких лет я занимаюсь также и тем, что преподаю корпоративным отделам продаж то, что вы найдете в этой книге. Предлагаемые принципы помогают специалистам по продажам лучше справляться с каждым аспектом работы, начиная с привлечения новых клиентов и заканчивая их последующим сопровождением с удовлетворением текущих потребностей в рамках повседневных задач. 21 секрет продавцов-миллионеров работает на самую сердцевину всей жизни любой компании, а именно – на процесс продаж. Эти секреты – все или некоторые из них – с успехом используются в программах регулярных продаж десятками крупных и уважаемых компаний по всему миру, где мне приходилось преподавать.
Различные программы использования 21 секрета являются результатом проекта, начатого мной несколько лет назад, после того как мне в голову пришла идея опросить лидеров миллионных продаж – как мужчин, так и женщин, – каким образом им удалось достичь таких выдающихся результатов. На личные беседы со 175 суперзвездами в 7 различных отраслях ушло больше года, и я пришел к выводу, что какого-то единого типа продавца-миллионера не существует. Среди них были и интроверты, и экстраверты; одни были зациклены на достижении успеха, другие вели себя более непринужденно; некоторые продавцы более искусно совершали быстрые продажи, а некоторые преуспевали при проведении сложных транзакций. Несмотря на то что часть опрашиваемых специалистов казалась более приспособленной для этой работы, я пришел к выводу, что внутренняя природа личности далеко не единственное, что нужно для успеха. Ведь непосредственная связь этих лидеров с собственными достижениями – это «то, что они делают». Таким образом, общий подход всех, с кем я беседовал, заключался в постоянной и неуклонной реальной деятельности.
Поэтому, даже если вы не родились с естественной харизмой продавца, не обладаете определенной настойчивостью, навыками и толстокожестью, не стоит беспокоиться. Топовые специалисты в этой области с лихвой компенсируют любые подобные недостатки ежедневной практической работой. Именно само действие порождает разницу между теми, кто считает, что они должны быть лучшими, и теми, кто действительно лучше. Поведение, предполагающее активную работу, может быть воспроизведено кем угодно. Включая и вас.
Моя увлеченность поведением продавцов-миллионеров началась с того, что со мной связалась некая фармацевтическая компания из списка Fortune 500 и попросила оказать помощь в проведении опроса о теории и практике группы глобальных продаж. Заинтересовало ли меня это задание?
Такой быстрый ответ оказался моей первой ошибкой. Задействовав язык раньше мозга, я нарушил одно из моих собственных краеугольных правил ведения бизнеса: речь не должна бежать впереди мысли (толкование этого принципа продавцами-миллионерами изложено в секрете № 13 – «Не следует торопиться»).
Я не задал ни одного вопроса о предстоящем исследовании – ни о методологии, ни об ожидаемом результате, ни о чем бы то ни было другом. Уже сам факт принятия участия в проекте гигантской международной корпорации был для меня огромной честью, и единственный вопрос, который я хотел задать, заключался в дате начала проведения опроса. Зажав в руке свой «блокнот-этюдник», я поцеловал жену и отправился из нашего дома в Остине (Техас) в штаб-квартиру клиента в Нью-Йорке.
Некоторые люди думают словами, некоторые – цифрами. Я же думаю образами. Размышляя о новых идеях, я постоянно рисую. Рисую где угодно – в блокноте, на листе бумаги, на грифельной доске. За время работы с коллегами при подготовке новых программ или проектов мы создали сотни картинок, цифровых таблиц, стрелок, символов и диаграмм. Консультируя клиентов, я очень часто советую им попытаться делать то же самое. Этот процесс создает определенные визуальные ссылки, которые помогают вам лучше понять и запомнить некоторые вещи.
Источник
Секреты лучших продавцов мира. 21 способ начать зарабатывать больше 1 миллиона долларов в год
Перейти к аудиокниге
Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли
- Объем: 240 стр. 1 иллюстрация
- Жанр:р еклама, с тратегия маркетинга, т ехника продаж, у правление продажами
- Теги:п рактические рекомендации, с оветы профессионалов, т ехнологии успеха, у величение объема продаж, у спешные продажиРедактировать
Эта и ещё 2 книги за 299 ₽
Отзывы 4
Книга интересная и, безусловно, полезная.
Особенно для уверенных в себе и амбициозных «продажников» :). Ну и для РОПов, конечно.
Даже самому успешному сейлзу есть куда расти.
А тут бесценная информация о приемах самых-самых успешных менеджеров по продажам. Причем из первых рук.
Конечно, в нашей стране есть своя специфика продаж. И все-таки 90% того, что есть в книге, работает и у нас.
Книга интересная и, безусловно, полезная.
Особенно для уверенных в себе и амбициозных «продажников» :). Ну и для РОПов, конечно.
Даже самому успешному сейлзу есть куда расти.
А тут бесценная информация о приемах самых-самых успешных менеджеров по продажам. Причем из первых рук.
Конечно, в нашей стране есть своя специфика продаж. И все-таки 90% того, что есть в книге, работает и у нас.
Книга интересна, для начинающих продажников. Кто давно занимается продажами в данной сфере, будет интересна своей систематизацией знаний в продажах.
Книга интересна, для начинающих продажников. Кто давно занимается продажами в данной сфере, будет интересна своей систематизацией знаний в продажах.
Дочитал +1 в копилку.
Книга как по мне относится к разряду локальных. В том плане, что даже фраза написанная на обложке «больше 1 млн в год» это много для нас тех кто живет в СНГ. Плюс ко всему 95% процентов тех у кого автор брал интервью были продавцами недвижимости. А мы с вами хорошо знаем, сколько стоит даже не дорогая квартира в Америке:) Автор любит восхвалять использовать много прилагательных, заполняя за счёт этого местами пустоту. В книге есть полезные советы о том как нужно сначала стать другом клиенту и только потом продавцом. Я считаю это правильно и сам пользуюсь, так же согласен с подарками-презентами которыми нужно дарить клиенту, тем так же пользуюсь не первый год и убедился в действительности и пользе. Но в тех масштабах которых рассказывает автор почти не возможно ведь примеры о продаже домов или акций стоимостью в несколько десятки миллионов долларов конечно тогда можно успеть и в гольф поиграть с потенциальным клиентом и в ресторан сходить. Но что насчет о продаже товаров стоимостью от 100-500$ где все происходит за 10-30 минут? Тут я бы сам дал советов автору а не он мне)) 2/3 книги вода или советы из книг Дейла Карнеги и Наполеон Хилла. Опять половина советов хороши если у вас компания где работает более 50 человек. Не сказать, что книга совсем бесполезна но большенство советов уже где то я прочитал.
Источник
Стивен Дж. Харвил — Секреты лучших продавцов мира. 21 способ начать зарабатывать больше 1 миллиона долларов в год
Описание книги «Секреты лучших продавцов мира. 21 способ начать зарабатывать больше 1 миллиона долларов в год»
Описание и краткое содержание «Секреты лучших продавцов мира. 21 способ начать зарабатывать больше 1 миллиона долларов в год» читать бесплатно онлайн.
Стивен Дж. Харвил
Секреты лучших продавцов мира. 21 способ начать зарабатывать больше 1 миллиона долларов в год
© Соков В.Ю., перевод на русский язык, 2019
© Оформление. ООО «Издательство «Эксмо», 2019
Лоре, которая всегда говорила: «Детка, ты сможешь что-нибудь сделать».
Если вы зарабатываете на жизнь, продавая что-нибудь и кому-нибудь, то эта книга для вас. Даже если вы и так хорошо справляетесь с работой, советы, изложенные на этих страницах, помогут вам стать еще лучше, ну а если вы отличный профессионал, то книга выведет вас в ряды лидеров.
Не нужно просто верить мне на слово, поскольку не я сам придумал эти советы. 21 секрет – это реальное поведение лучших продавцов с мировым именем, которые зарабатывают для своих компаний как минимум 1 миллион долларов в год. На профессиональном жаргоне такой элитный продавец называется «миллионером» (а в некоторых случаях и «мультимиллионером»).
Проводя опрос, я разговаривал с самым широким кругом ведущих специалистов по продажам в США: с молодыми и ветеранами, с мужчинами и женщинами – все они были из разных регионов и разных национальностей. Поскольку исследование опиралось на их реальные достижения, я не стремился к большому количеству интервьюируемых. Мне казалось, что вопрос сочетания возраста, расы и пола решится сам по себе, что и произошло.
Не вдаваясь в подробности, приведу несколько статистических данных о людях, с которыми беседовал в своем исследовании:
– Они работают в компаниях любого размера, а некоторые – вообще независимы.
– Они (сами или в составе команды) ежегодно приносят не менее 1 миллиона долларов.
– Самый большой процент этих людей занят в сфере финансов или страхования, так как в этих двух отраслях вообще занято наибольшее количество специалистов по продажам при самом широком спектре предоставляемых услуг. Второе место занимают продавцы фармацевтических препаратов, риелторы, а также торговцы автомобилями, рекламными услугами и медицинским оборудованием.
– Около 75 % специалистов – мужчины, 25 % – женщины. Это отражает демографическую составляющую в компаниях, с которыми я работал, причем женщины в большей степени заняты в сфере недвижимости и фармацевтики.
– Около 70 % – белые (что опять-таки отражает демографическую ситуацию в известных мне компаниях), остальные 30 % – афро- и латиноамериканцы, а также представители стран Южной и Восточной Азии.
– Большинство из них – люди среднего возраста или старше, так как для достижения «миллионного» уровня требуется время.
– Их предполагаемый личный ежегодный доход составляет от 300 000 до 1 000 000 долларов США или более.
Откуда я узнал, что они действительно «миллионеры»? Все очень просто – я спросил их об этом.
Меня зовут Стив Харвил, и вот уже более 30 лет я помогаю успешным компаниям работать еще лучше, умнее, элегантнее и изобретательнее. Некоторые известные компании с мировым именем, занятые в области технологий, финансов, здравоохранения и в других отраслях, нанимают мою консалтинговую фирму Creative Ventures для представления образовательных программ на различных конференциях и важных встречах, носящих ключевой характер. Идея заключается в активном повышении эффективности работы сотрудников компаний: мы учим бизнесменов, каким образом выгодно отличать себя от конкурентов, используя уже имеющиеся заслуги и творческое мышление. Кроме того, компании пользуются нашими услугами с целью изучения уже используемых ими методов ведения бизнеса и их дальнейшего улучшения. Они просят нас найти способы упрощения процессов, которые стали слишком громоздкими и мешают повышению эффективности работы, а мы помогаем разрабатывать и внедрять корпоративные стратегии для отделов продаж и других подразделений крупнейших мировых компаний. Так, на протяжении многих лет в число наших клиентов входили Microsoft, AT&T, Frito Lay, American Express и Southwest Airlines.
В течение нескольких лет я занимаюсь также и тем, что преподаю корпоративным отделам продаж то, что вы найдете в этой книге. Предлагаемые принципы помогают специалистам по продажам лучше справляться с каждым аспектом работы, начиная с привлечения новых клиентов и заканчивая их последующим сопровождением с удовлетворением текущих потребностей в рамках повседневных задач. 21 секрет продавцов-миллионеров работает на самую сердцевину всей жизни любой компании, а именно – на процесс продаж. Эти секреты – все или некоторые из них – с успехом используются в программах регулярных продаж десятками крупных и уважаемых компаний по всему миру, где мне приходилось преподавать.
Различные программы использования 21 секрета являются результатом проекта, начатого мной несколько лет назад, после того как мне в голову пришла идея опросить лидеров миллионных продаж – как мужчин, так и женщин, – каким образом им удалось достичь таких выдающихся результатов. На личные беседы со 175 суперзвездами в 7 различных отраслях ушло больше года, и я пришел к выводу, что какого-то единого типа продавца-миллионера не существует. Среди них были и интроверты, и экстраверты; одни были зациклены на достижении успеха, другие вели себя более непринужденно; некоторые продавцы более искусно совершали быстрые продажи, а некоторые преуспевали при проведении сложных транзакций. Несмотря на то что часть опрашиваемых специалистов казалась более приспособленной для этой работы, я пришел к выводу, что внутренняя природа личности далеко не единственное, что нужно для успеха. Ведь непосредственная связь этих лидеров с собственными достижениями – это «то, что они делают». Таким образом, общий подход всех, с кем я беседовал, заключался в постоянной и неуклонной реальной деятельности.
Поэтому, даже если вы не родились с естественной харизмой продавца, не обладаете определенной настойчивостью, навыками и толстокожестью, не стоит беспокоиться. Топовые специалисты в этой области с лихвой компенсируют любые подобные недостатки ежедневной практической работой. Именно само действие порождает разницу между теми, кто считает, что они должны быть лучшими, и теми, кто действительно лучше. Поведение, предполагающее активную работу, может быть воспроизведено кем угодно. Включая и вас.
КАК ЭТО НАЧИНАЛОСЬ
Моя увлеченность поведением продавцов-миллионеров началась с того, что со мной связалась некая фармацевтическая компания из списка Fortune 500 и попросила оказать помощь в проведении опроса о теории и практике группы глобальных продаж. Заинтересовало ли меня это задание?
Такой быстрый ответ оказался моей первой ошибкой. Задействовав язык раньше мозга, я нарушил одно из моих собственных краеугольных правил ведения бизнеса: речь не должна бежать впереди мысли (толкование этого принципа продавцами-миллионерами изложено в секрете № 13 – «Не следует торопиться»).
Я не задал ни одного вопроса о предстоящем исследовании – ни о методологии, ни об ожидаемом результате, ни о чем бы то ни было другом. Уже сам факт принятия участия в проекте гигантской международной корпорации был для меня огромной честью, и единственный вопрос, который я хотел задать, заключался в дате начала проведения опроса. Зажав в руке свой «блокнот-этюдник», я поцеловал жену и отправился из нашего дома в Остине (Техас) в штаб-квартиру клиента в Нью-Йорке.
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ «ЭТЮДНИКЕ»
Некоторые люди думают словами, некоторые – цифрами. Я же думаю образами. Размышляя о новых идеях, я постоянно рисую. Рисую где угодно – в блокноте, на листе бумаги, на грифельной доске. За время работы с коллегами при подготовке новых программ или проектов мы создали сотни картинок, цифровых таблиц, стрелок, символов и диаграмм. Консультируя клиентов, я очень часто советую им попытаться делать то же самое. Этот процесс создает определенные визуальные ссылки, которые помогают вам лучше понять и запомнить некоторые вещи.
Холодным декабрьским днем я появился в штаб-квартире моего клиента в Манхэттене. В конференц-зале с захватывающими видами на город я наконец узнал, по какой причине ко мне обратились за помощью. С целью получения преимущества над конкурентами компания хотела провести опрос 250 сотрудников из сектора продаж и выяснить, как именно они работают. Каков их подход к потенциальным клиентам? Как они сохраняют уже существующих? С какой частотой и насколько эффективно ими используются ресурсы, которые компания им предоставила?
Мой новый клиент надеялся, что этот опрос даст информацию, которую он сможет использовать в будущем. Преимущество на рынке они планировали получить за счет устранения тех методов, которые не окупаются, и поощрения использования тех, которые, напротив, окажутся эффективными.
Фармацевтическая компания наняла внешнего подрядчика для создания опроса, и вскоре он будет распространен среди торговых команд. Моя роль заключалась в анализе полученных данных и предоставлении окончательного вывода о путях улучшения будущих показателей продаж.
Источник